forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ТРАМВАИ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14830
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 14 Sep 2016 11:02    Post subject: Reply with quote

В 843-х всегда душно
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10300
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 14 Sep 2016 11:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Иными словами я за бирюзовые "гробы"

Яны цесныя зусім. А чым 743 дрэнны? Шкада толькі, што ён адзін усяго.
Quote:
В 843-х всегда душно

Ну таму што там фортак няма, акрамя люкаў наверсе. Ды і тыя ледзь адчыняюцца.
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1076

PostPosted: 14 Sep 2016 12:19    Post subject: Reply with quote

Koridorow, И кстати по цене в то время говорили, что 843 значительно дороже...
Но 743 так в серию не пошел, да и вообще первое время года три наверное его почти не было на маршрутах...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10300
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 14 Sep 2016 13:10    Post subject: Reply with quote

Так, калі куплялі 843 у Самару, то за штуку плацілі паўтара мільёны долараў.
743 доўгі час раздзяўбаным хадзіў, яго толькі адрамантавалі гады два таму. Ну і ў нармальным стане падтрымліваюць, дарэчы. Сёння ехаў на ім раніцай.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10300
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 20 Mar 2017 20:21    Post subject: Reply with quote

А чым АКСМ 60102МН (166 і 167) адрозніваецца ад звычайнага 60102?
Ну візуальна цялежкі іншыя і рухавік іншыя гукі выдае. А яшчэ? Калі хто ведае, то падзяліцеся, калі ласка... :-| І чым лепшыя яго цялежкі?
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5177
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 20 Mar 2017 21:12    Post subject: Reply with quote

Насколько знаю, у 166 и 167 тележки производства Белкоммунмаш, а не КТМ.
Лучше или хуже — не знаю. Факт тот, что свои.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10300
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 20 Mar 2017 21:41    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, і нешта ў серыю не пайшло: 2 зрабілі і ўсё.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 20 Mar 2017 21:45    Post subject: Reply with quote

Таму што ўвогуле 60102 амаль не рабілі болей.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10300
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 27 Oct 2017 12:03    Post subject: Reply with quote

В Китае запустили трамвай на водородном топливе
https://tech.onliner.by/2017/10/27/vodorodnyj-tramvaj
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9124
Location: Минск

PostPosted: 25 Jan 2018 20:42    Post subject: Reply with quote

845 вылез на линию
http://transphoto.ru/photo/1079259/
просто оцените этот, ээээээ *нецензурщина* изыск с дверями
http://transphoto.ru/photo/1079263/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3649
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 26 Jan 2018 08:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
просто оцените этот, ээээээ *нецензурщина* изыск с дверями
http://transphoto.ru/photo/1079263/
двери еще ладно, а вот, если присмотреться, слева немого попала в кадр горка! С неё скатываться можно)
Мне сразу вспомнились Зиу-682Б с пониженным уровнем пола в задней части)

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 09 Aug 2018 15:01    Post subject: Reply with quote

krapachino, str, поясните, как у них двери открываются? планетарные- вроде нет, если сдвижные- то одна на одну налазить будут
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 379
Location: Гомель

PostPosted: 09 Aug 2018 15:27    Post subject: Reply with quote

shuma, Если смотреть со стороны салона (как на этом фото: http://transphoto.ru/photo/1079263/ ): двустворчатая прислонно-поворотная - в обе стороны, одностворчатая прислонно-поворотная - открывается, сдвигаясь влево, в результате двери друг на друга не наезжают. Направление открытия двери хорошо видно по чёрным ?замкам? на дверях и по вертикальной трубе - части прислонно-поворотного механизма.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 09 Aug 2018 15:31    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, то есть там одна дверь- "половинка"?? Вот теперь догнал что к чему
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1859
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 Aug 2018 15:31    Post subject: Reply with quote

Там сдвижные двери, как у 843-го. Не будут налазить. Та левая узкая дверь открывается влево. А широкая распошная как у 843-х. Там же между дверями приличное расстояние.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 09 Aug 2018 15:35    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, всё, понял. спасибо
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 22:12    Post subject: Reply with quote

Тем временем в "маленькой Швейцарии"
http://transphoto.ru/photo/1136249/
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14830
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 22 Aug 2018 23:36    Post subject: Reply with quote

Трамвай выкатывать с автоматчиками ну-ну. Тоже мне "Швейцария"
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10300
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Aug 2018 06:12    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, а гэта каб ЦРУ не выкрала трамвай 1980 года :-D

Quote:
Трамвай, который выдают за собственную разработку, хотя как видно на фото, проводят КР обычной Tatra T3, по стилю как в Ижевске.

http://transphoto.ru/photo/1131589/

Сколько чудес за туманами кроется (с) У. Высоцкі.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 699
Location: Минск

PostPosted: 23 Aug 2018 09:21    Post subject: Reply with quote

а этот КВР не выходит дороже нового ???
сколько вообще обходится КВР??
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 487
Location: Минск

PostPosted: 28 Aug 2018 12:04    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
а этот КВР не выходит дороже нового ???
сколько вообще обходится КВР??


В данном случае, мне каатся, имеет место пропагандисткая акция.. Трамваи ходят?, ходят! Цены на проезд самые низкие на всем юго-востоке. и прочих западах Почему бы не показать что не склонившая голову перед хунтой Республика живет и развивается?! Super! Так что деньги тут не главное!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Jan 2020 12:07    Post subject: Reply with quote

Соцсети: Трамвай загорелся на ходу в Казани
https://m.business-gazeta.ru/news/454463

> Крик души…
> Числишься по штатному расписанию водителем трамвая, получаешь зарплату
водителя, а фактически являешься испытателем опасной техники. Только без защитного
обмундирования и катапульты, потому что в случае катастрофы, которая неизбежна,
надо спастись самому, чтобы спасти пассажиров.
> Это мнение водителей, которым приходится работать на трамваях производства
Минского завода.
> Мы выбрали профессию водителя, а марку трамвая, на котором приходится работать, к
сожалению не мы выбираем, распределяет руководство предприятия , на котором
работаем. Среди разнообразия моделей на нашем предприятии, белорусский трамвай для
водителя, как черная метка.
> Для Казанцев уже чуть не норма горящие трамваи, на их глазах сгорело 3 трамвая, 4-е
возгорание произошло в апреле 2019 года. Для белорусских возгорание -это
закономерность, потому как:
> - провода и кабели не того сечения, не выдерживают нагрузки сети, нагреваются,
возгораются;
> - оборудование высоковольтное подобрано не соответствующее установленным
требованиям – взрывается;
> - крыша и отделочные материалы должны быть из негорючих материалов, а они
вспыхивают как спички, да еще и выделяют ядовитые вещества, страшно представить,
когда при этом отказывают механизмы открывания дверей, к стати, это тоже слабое
место данных трамваев;
> - печки –обогреватели применены тоже видимо не той конструкции, горят регулярно.
https://transphoto.org/photo/1296741/
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 487
Location: Минск

PostPosted: 05 Mar 2020 19:09    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Соцсети: Трамвай загорелся на ходу в Казани
https://m.business-gazeta.ru/news/454463

> Крик души…
> Числишься по штатному расписанию водителем трамвая, получаешь зарплату
водителя, а фактически являешься испытателем опасной техники. Только без защитного
обмундирования и катапульты, потому что в случае катастрофы, которая неизбежна,
надо спастись самому, чтобы спасти пассажиров.
> Это мнение водителей, которым приходится работать на трамваях производства
Минского завода.
> Мы выбрали профессию водителя, а марку трамвая, на котором приходится работать, к
сожалению не мы выбираем, распределяет руководство предприятия , на котором
работаем. Среди разнообразия моделей на нашем предприятии, белорусский трамвай для
водителя, как черная метка.
> Для Казанцев уже чуть не норма горящие трамваи, на их глазах сгорело 3 трамвая, 4-е
возгорание произошло в апреле 2019 года. Для белорусских возгорание -это
закономерность, потому как:
> - провода и кабели не того сечения, не выдерживают нагрузки сети, нагреваются,
возгораются;
> - оборудование высоковольтное подобрано не соответствующее установленным
требованиям – взрывается;
> - крыша и отделочные материалы должны быть из негорючих материалов, а они
вспыхивают как спички, да еще и выделяют ядовитые вещества, страшно представить,
когда при этом отказывают механизмы открывания дверей, к стати, это тоже слабое
место данных трамваев;
> - печки –обогреватели применены тоже видимо не той конструкции, горят регулярно.
https://transphoto.org/photo/1296741/



Цитата (AmpuTaToR, 22.01.2020):
> Тут недавно в коментах полыхало, мол, почему в Казани горят именно БКМ, а УТМ и КТМ - нет. Так вот, ответ найден: каждую модель в Казани наделили своим конкурентным преимуществом: БКМ горят (почему-то именно там), у УТМ проблемы с тормозами (почему-то именно там), а КТМ просто пачками лупят в ДТП.

Проблема на самом деле тут одна-некомпетентное руководство,а все остальное-следствие. 7-40 |-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1683

PostPosted: 06 Oct 2020 13:04    Post subject: Reply with quote

проект "Следствие вели..." с Леонидом Каневским

временной промежуток 23:46-24:43
https://www.youtube.com/watch?v=2Sh-rEH0ttU&feature=youtu.be&t=1426

Волгоград – самый длинный город в нашей стране: около 100 километров! Пешком не одолеешь. Поэтому здесь хотели построить метро. Но не разрешили – метро было положено лишь городам-миллионникам….. Но выход нашли в 1984 году: метротрам – скоростной трамвай!
Часть трамвайных станций построили под землёй. Станции, как у обычного метро: колонны, мрамор… и вдруг из-под земли появляется…. трамвай!

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Page 23 of 23
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.261 sec