forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Техника: ТРАМВАИ
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20712
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2015 19:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, 802 з абодвух бакоў аднолькавы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3460
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2015 21:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Экспериментальный суперсовременный трамвай

Млять, если это суперсовременный трамвай, то от будущих нанотехнологий у меня точно челюсть отпадёт.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13490
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2015 21:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это Варшава середины 90х. Просто 95% Ылехтората дальше Белостока Европу не видели. Они поверили уже)))
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20712
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2015 00:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну чым 843 тут куды лепей, я быў у ім. Ну і зразумела лепей горных 621. Хаця б на такія замянілі б.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Sems
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 24.05.2006
Допісы: 1061

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2015 22:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

27 февраля 2015
Исполняется 170 лет со дня рождения изобретателя трамвая Фёдора Пироцкого



С именем Фёдора Пироцкого связано первое предложение об использовании водной энергии для постройки центральных электрических станций, чтобы энергия от них передавалась «на всякое расстояние». Он принимал участие в развитии русской ракетной техники. Ему же принадлежит предложение о применении электричества для движения железнодорожного транспорта.
Первые исследования, послужившие основой развития электротранспорта в России, были проведены экспериментатором в 1876 году в Сестрорецке на участке железной дороги (длиной в 3,5 версты, около трёх с половиной километров), выделенном в его распоряжение. Успехи этих опытов показали, что с помощью электроэнергии, передаваемой к электродвигателю через рельсы, можно приводить вагоны в движение. Результаты своих экспериментов Фёдор Пироцкий описал в нескольких статьях, опубликованных в газетах и научных журналах.
От исследований Фёдор Пироцкий перешел к созданию самого трамвая, и 3 сентября (22 августа по старому стилю) 1880 года в Петербурге - впервые в России, да и во всем мире - состоялся запуск настоящего трамвайного вагона, переделанного из вагона конки с империалом. Несмотря на большую нагрузку - 40 пассажиров - вагон двигался «со скоростью конской рыси» (около 36 км/ч), достаточной скоростью для городского транспорта. Сохранились отчеты, из которых следует, что опыты продолжались 1, 14, 15, 16 сентября.
Вагон, который двигался сам, приводил в изумление зрителей, собравшихся в Рождественском парке. По словам одного из них, «странно, даже жутко становится смотреть на вагон, который движется без лошади и который по одному только желанию управляющего им кучера может внезапно останавливаться и двигаться в обратном направлении».
Опыты по перевозке пассажиров прошли без сбоев. Таким образом, большой вагон конки, превращенный Фёдором Пироцким в электрический трамвай, вполне разрешил проблему внутригородского транспорта. Сам демонстрируемый вагон был во всех своих деталях близок к современному трамваю. Мотор, подвешенный снизу, передача вращения с помощью шестерен и целый ряд других приспособлений, часть которых была сделана самим Фёдором Пироцким, а часть совместно с другим выдающимся электротехником – Владимиром Чиколевым.
Экономическая целесообразность применения изобретения Фёдора Пироцкого была несомненна. Это подтвердил не только эксперт, которого признавали все деловые круги – например, Вернер фон Сименс, но и более строгий эксперт - время. Спустя год немецкий инженер запроектировал и ввел в эксплуатацию электрическую железную дорогу между Берлином и Лихтерфельдом. Но в отличие от Фёдора Пироцкого уменьшил размер трамвайного вагона, а также применил ременную передачу вместо шестерен, что приводило к частым поломкам трамвая.
Ряд других внутригородских дорог - например, в Вене в 1883 году, в Англии в 1884 году и в ряде других городов - был построен на основе проекта российского изобретателя. Да и само устройство трамвая сохраняло те же конструктивные особенности, предложенные Фёдором Пироцким. До того времени, как появилось питание вагона от контактной сети.
Несмотря на распространение трамвайного транспорта в мире, в России с его введением не спешили. Во многих городах сохранялись конно-железные дороги. Единственным крупным городом, в котором не было своей конной железной дороги, оставался Киев. Город расположен на крутых холмах, поэтому применить лошадиную тягу во многих местах было невозможно. Когда изобретение Фёдора Пироцкого получило всеобщее признание, Киев обзавелся первым в России трамваем. Пущенный в мае 1892 года, он стал первым регулярно действующим трамваем в России.
В Петербурге эксплуатация трамвая началась только в 1907 году. Пуску трамвая предшествовали суды и выкуп городом прав у владельцев конно-железных дорог.
В Санкт-Петербурге Пироцкий проживал на Шпалерной улице, недалеко от места своей службы в Главном Артиллерийском Управлении. У него было много разного рода усовершенствований и по военной части, однако полностью список его разработок неизвестен. В книге Бориса Ржонсницкого «Федор Аполлонович Пироцкий» опубликован уникальный документ - «Схема электропередачи». На ней рукою самого изобретателя дана аннотация: «Проектировал Артиллерии Штабс-капитан Пироцкий. 23 июня 1874 года».
В наши дни об эксперименте Федора Пироцкого напоминает копия вагона конки из Музея городского электрического транспорта. Свой №114 он получил неслучайно: конка именно с таким номером стала первым в мире электрическим трамваем, запущенным петербургским инженером.



http://electrotrans.spb.ru/1/page99.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8654
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 20 Сак 2015 17:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Первый водородный трамвай создан в Китае
http://geektimes.ru/post/247574/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8654
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 03 Жнв 2015 14:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

«Мяцеліца» атрымала допуск да эксплуатацыі на трамвайных лініях Мытнага саюза

http://zviazda.by/2015/08/94296.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
beppi
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.08.2011
Допісы: 392
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Жнв 2015 10:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

сегодня ехал на работу на 167 так он так натужно гудел при разгоне, что казалось звук такой что пробуксовывают колесные пары, (извиняюсь за такое путаное объяснение, не очень разбираюсь в технике). Если ж такое с самым новым, то что говорить про 029-035?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1692

ДопісЗмешчанае: 06 Жнв 2015 11:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Магчыма, юз? Дык ён можа быць на ўсіх вагонах, прычым тут узрост. Праўда, надвор'е цяпер, здаецца, не такое, пры якім павінен узнікаць юз.
Наогул, стан колаў з годам выпуску вагонаў ніяк не карэліруе, таму што бандажы ўсё роўна час ад часу абточваюць і мяняюць.
А на 35-м я, дарэчы, учора ехаў. Нічога такога незвычайнага, стан вагона, я б сказаў, «сярэднестатыстычны». У адной з цялежак было нейкае пастукванне, але яшчэ цярпімае.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20712
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 06 Жнв 2015 12:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну які юз у такую спёку) Ці нехта паліў алеем рэйкі.
035 не памятаю, а вось 043 вельмі гавёны.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
beppi
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.08.2011
Допісы: 392
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Жнв 2015 14:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

у меня вообще нет терпения ездить на этих сараях - визжат из-за ТИСУ, не езда, а дерготня какая-то, пару метров проехал - остановился, как будто в преграду уперся, а уж скорости какие - небось 10 км/ч не больше. Еще многие водилы любят загнать сарай далеко вперед на остановке, и постоянно ждут отправления впередиидущего с остановки, как будто остановить 2 трамвая на остановке - преступление, не говоря уже о том, что при открытых дверях некоторые начинают катится назад или открывают двери на ходу. Хуже наверное только троллейбусы или автобусы...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20712
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 06 Жнв 2015 18:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Хуже наверное только троллейбусы или автобусы...

а што ж застаецца? метро?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6681
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 06 Жнв 2015 18:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Хуже наверное только троллейбусы или автобусы...

Странная мысль. У автобусов две беды - скорость и печки летом. У траликов главная беда - техсостояние у многих хреновое. А так в целом и автобусы и троллейбусы имхо не менее комфортны чем трамвай - это точно.
Рикши еще есть - понаделали себе автоматических дверей и стабильно их открывают/закрывают на ходу. К тому же имхо в жару в рикшах жарче всего. Только за водятлом с открытым окном комфортно. Хотя очень многие бусы с кондером... Иканомия тоже! По жаре рикшу обходят только 105ые в тягаче. Но там в прицепе нормально.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20712
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 06 Жнв 2015 19:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
К тому же имхо в жару в рикшах жарче всего

я б не сказаў...

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13490
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2015 19:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ехал на 166. Тот же эффект, что и у 167. Разбит редуктор. Из за этого и звук и грохот как на пилораме. Тоже скользит по рельсам
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
beppi
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.08.2011
Допісы: 392
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 17 Жнв 2015 19:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

я в аномальную жару слыхал по телеку, что у нас установку кондиционеров в транспорте признали нецелесообразной из-за частых остановок, но пару фразами назад признали, что в автобусе (да и в трамвае) в жару температура +50, но ведь даже в России их ставят на новый транспорт...
Интересно, а как в жару дело с этим было в МТВ или РВЗ-6 (честно говоря много очень ездил в РВЗ-6, но что-то неприпоминаю чтобы в нем было так жарко), в них же наверное не было синтетических материалов, да и валидаторов (они тож сильно разогретые, если прикоснуться) :-) Правда РВЗ ходили всегда жутко переполненные...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sems
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 24.05.2006
Допісы: 1061

ДопісЗмешчанае: 17 Жнв 2015 21:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да действительно, довольно хорошо было в этом смысле в вагонах РВЗ и приятно в салоне. Но вот точно ещё могу сказать, что в РВЗ-6 довольно комфортно в плане температуры воздуха - в кабине. И для водителя в этом смысле были очень хорошие условия. Это не вагоны АКСМ с черными панелями и т.д. и т.п., кабина которого разогревается моментально: и на солнце, и в жаркую погоду водителю находится в ней невозможно, условия просто невыносимые %) %) %)

и в то время как у наших коллег в Европе, и в кабине и в салоне кондиционеры, мы продолжаем душиться в транспорте будущего
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1203
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 17 Жнв 2015 23:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sems пісаў(ла):
Да действительно, довольно хорошо было в этом смысле в вагонах РВЗ и приятно в салоне. Но вот точно ещё могу сказать, что в РВЗ-6 довольно комфортно в плане температуры воздуха - в кабине. И для водителя в этом смысле были очень хорошие условия. Это не вагоны АКСМ с черными панелями и т.д. и т.п., кабина которого разогревается моментально: и на солнце, и в жаркую погоду водителю находится в ней невозможно, условия просто невыносимые %) %) %)
и в то время как у наших коллег в Европе, и в кабине и в салоне кондиционеры, мы продолжаем душиться в транспорте будущего

Аўтобусы закупаюць зараз з кандыцыянерамі, праўда толькі ў кабіну вадзіцеля. З завода аўтобусы прыходзяць з запраўленнымі кандзёрамі. Са словаў кіроўцаў, пасля таго, як вадкасць (хладаген ці фрэон - не памятаю) з кандыцыянера скончваецца, то іх нікоі не запраўляюць. Да таго, ж пры ўключэнні кандыцыянера добра падае магутнасць рухавіка (таксама са словаў кіроўцаў). Вельмі спадзяюся, што Мінск (а можа і ўся Беларусь) дойдцуь да закупкі грамадскага транспарту з кандыцыянерамі для вадзіцеля і пасажыраў.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
beppi
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.08.2011
Допісы: 392
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2015 20:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

меня все время удивляет почему трамваи так медленно ездят, в сми говорилось, что средняя скорость по городу -16 км/ч. Как и автобусы собственно, они ведь все могут ехать гораздо быстрее...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8477
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2015 12:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

beppi, салярачку слиць жа нада
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
beppi
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.08.2011
Допісы: 392
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2015 16:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

не, на самом деле, я вот смотрю например на некоторых перекрестках, например Машерова-Куйбышева, трамвай как будто специально еле тащится, чтобы успеть ровно к запрещающему сигналу светофора (или семафора, не знаю как правильно), или например а29 на том же участке всегда приезжает ровно к красному, хотя без проблем может ехать быстрее. Насколько я знаю, такой "рваный" режим ведет к сильному увеличению расхода топлива.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8477
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2015 16:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

beppi, вы ничего не знаете в экономии саляры. они катаются накатом.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
beppi
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.08.2011
Допісы: 392
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2015 17:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

а трамваям от этого какая выгода, я помню РВЗ-6 порой очень неплохо разгонялись, а Икарусы (свежие из Германии, судя по табличкам по-немецки в салоне) в 1999 я помню очень хорошо таки гнали по тогдашней Иерусалимской....
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2493
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2016 18:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://mk.by/2016/08/19/149986/ТРАМВАЙ «МЕТЕЛИЦА»
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2343
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2016 10:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Закидайте меня камнями, но.. ехал недавно в 163 по 6 маршруту. Захожу.. 1) проходы узкие 2) было жарко, то ли воодиле было в лом по больше включить кондер, то ли что, но было реально душно. Иными словами я за бирюзовые "гробы"
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  Наст.
Старонка 22 з 23
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.780 sec