forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ТРАМВАИ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Feb 2015 19:24    Post subject: Reply with quote

Лёлик, 802 з абодвух бакоў аднолькавы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 09 Feb 2015 21:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
Экспериментальный суперсовременный трамвай

Млять, если это суперсовременный трамвай, то от будущих нанотехнологий у меня точно челюсть отпадёт.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15285
Location: Mинск

PostPosted: 09 Feb 2015 21:55    Post subject: Reply with quote

Это Варшава середины 90х. Просто 95% Ылехтората дальше Белостока Европу не видели. Они поверили уже)))
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Feb 2015 00:44    Post subject: Reply with quote

Ну чым 843 тут куды лепей, я быў у ім. Ну і зразумела лепей горных 621. Хаця б на такія замянілі б.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 27 Feb 2015 22:27    Post subject: Reply with quote

27 февраля 2015
Исполняется 170 лет со дня рождения изобретателя трамвая Фёдора Пироцкого



С именем Фёдора Пироцкого связано первое предложение об использовании водной энергии для постройки центральных электрических станций, чтобы энергия от них передавалась «на всякое расстояние». Он принимал участие в развитии русской ракетной техники. Ему же принадлежит предложение о применении электричества для движения железнодорожного транспорта.
Первые исследования, послужившие основой развития электротранспорта в России, были проведены экспериментатором в 1876 году в Сестрорецке на участке железной дороги (длиной в 3,5 версты, около трёх с половиной километров), выделенном в его распоряжение. Успехи этих опытов показали, что с помощью электроэнергии, передаваемой к электродвигателю через рельсы, можно приводить вагоны в движение. Результаты своих экспериментов Фёдор Пироцкий описал в нескольких статьях, опубликованных в газетах и научных журналах.
От исследований Фёдор Пироцкий перешел к созданию самого трамвая, и 3 сентября (22 августа по старому стилю) 1880 года в Петербурге - впервые в России, да и во всем мире - состоялся запуск настоящего трамвайного вагона, переделанного из вагона конки с империалом. Несмотря на большую нагрузку - 40 пассажиров - вагон двигался «со скоростью конской рыси» (около 36 км/ч), достаточной скоростью для городского транспорта. Сохранились отчеты, из которых следует, что опыты продолжались 1, 14, 15, 16 сентября.
Вагон, который двигался сам, приводил в изумление зрителей, собравшихся в Рождественском парке. По словам одного из них, «странно, даже жутко становится смотреть на вагон, который движется без лошади и который по одному только желанию управляющего им кучера может внезапно останавливаться и двигаться в обратном направлении».
Опыты по перевозке пассажиров прошли без сбоев. Таким образом, большой вагон конки, превращенный Фёдором Пироцким в электрический трамвай, вполне разрешил проблему внутригородского транспорта. Сам демонстрируемый вагон был во всех своих деталях близок к современному трамваю. Мотор, подвешенный снизу, передача вращения с помощью шестерен и целый ряд других приспособлений, часть которых была сделана самим Фёдором Пироцким, а часть совместно с другим выдающимся электротехником – Владимиром Чиколевым.
Экономическая целесообразность применения изобретения Фёдора Пироцкого была несомненна. Это подтвердил не только эксперт, которого признавали все деловые круги – например, Вернер фон Сименс, но и более строгий эксперт - время. Спустя год немецкий инженер запроектировал и ввел в эксплуатацию электрическую железную дорогу между Берлином и Лихтерфельдом. Но в отличие от Фёдора Пироцкого уменьшил размер трамвайного вагона, а также применил ременную передачу вместо шестерен, что приводило к частым поломкам трамвая.
Ряд других внутригородских дорог - например, в Вене в 1883 году, в Англии в 1884 году и в ряде других городов - был построен на основе проекта российского изобретателя. Да и само устройство трамвая сохраняло те же конструктивные особенности, предложенные Фёдором Пироцким. До того времени, как появилось питание вагона от контактной сети.
Несмотря на распространение трамвайного транспорта в мире, в России с его введением не спешили. Во многих городах сохранялись конно-железные дороги. Единственным крупным городом, в котором не было своей конной железной дороги, оставался Киев. Город расположен на крутых холмах, поэтому применить лошадиную тягу во многих местах было невозможно. Когда изобретение Фёдора Пироцкого получило всеобщее признание, Киев обзавелся первым в России трамваем. Пущенный в мае 1892 года, он стал первым регулярно действующим трамваем в России.
В Петербурге эксплуатация трамвая началась только в 1907 году. Пуску трамвая предшествовали суды и выкуп городом прав у владельцев конно-железных дорог.
В Санкт-Петербурге Пироцкий проживал на Шпалерной улице, недалеко от места своей службы в Главном Артиллерийском Управлении. У него было много разного рода усовершенствований и по военной части, однако полностью список его разработок неизвестен. В книге Бориса Ржонсницкого «Федор Аполлонович Пироцкий» опубликован уникальный документ - «Схема электропередачи». На ней рукою самого изобретателя дана аннотация: «Проектировал Артиллерии Штабс-капитан Пироцкий. 23 июня 1874 года».
В наши дни об эксперименте Федора Пироцкого напоминает копия вагона конки из Музея городского электрического транспорта. Свой №114 он получил неслучайно: конка именно с таким номером стала первым в мире электрическим трамваем, запущенным петербургским инженером.



http://electrotrans.spb.ru/1/page99.html
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9988
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 20 Mar 2015 17:36    Post subject: Reply with quote

Первый водородный трамвай создан в Китае
http://geektimes.ru/post/247574/
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9988
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Aug 2015 14:29    Post subject: Reply with quote

«Мяцеліца» атрымала допуск да эксплуатацыі на трамвайных лініях Мытнага саюза

http://zviazda.by/2015/08/94296.html
Back to top
View user's profile Send private message
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 432
Location: Минск

PostPosted: 06 Aug 2015 10:31    Post subject: Reply with quote

сегодня ехал на работу на 167 так он так натужно гудел при разгоне, что казалось звук такой что пробуксовывают колесные пары, (извиняюсь за такое путаное объяснение, не очень разбираюсь в технике). Если ж такое с самым новым, то что говорить про 029-035?
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 06 Aug 2015 11:23    Post subject: Reply with quote

Магчыма, юз? Дык ён можа быць на ўсіх вагонах, прычым тут узрост. Праўда, надвор'е цяпер, здаецца, не такое, пры якім павінен узнікаць юз.
Наогул, стан колаў з годам выпуску вагонаў ніяк не карэліруе, таму што бандажы ўсё роўна час ад часу абточваюць і мяняюць.
А на 35-м я, дарэчы, учора ехаў. Нічога такога незвычайнага, стан вагона, я б сказаў, «сярэднестатыстычны». У адной з цялежак было нейкае пастукванне, але яшчэ цярпімае.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 Aug 2015 12:13    Post subject: Reply with quote

Ну які юз у такую спёку) Ці нехта паліў алеем рэйкі.
035 не памятаю, а вось 043 вельмі гавёны.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 432
Location: Минск

PostPosted: 06 Aug 2015 14:28    Post subject: Reply with quote

у меня вообще нет терпения ездить на этих сараях - визжат из-за ТИСУ, не езда, а дерготня какая-то, пару метров проехал - остановился, как будто в преграду уперся, а уж скорости какие - небось 10 км/ч не больше. Еще многие водилы любят загнать сарай далеко вперед на остановке, и постоянно ждут отправления впередиидущего с остановки, как будто остановить 2 трамвая на остановке - преступление, не говоря уже о том, что при открытых дверях некоторые начинают катится назад или открывают двери на ходу. Хуже наверное только троллейбусы или автобусы...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 Aug 2015 18:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Хуже наверное только троллейбусы или автобусы...

а што ж застаецца? метро?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 06 Aug 2015 18:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
Хуже наверное только троллейбусы или автобусы...

Странная мысль. У автобусов две беды - скорость и печки летом. У траликов главная беда - техсостояние у многих хреновое. А так в целом и автобусы и троллейбусы имхо не менее комфортны чем трамвай - это точно.
Рикши еще есть - понаделали себе автоматических дверей и стабильно их открывают/закрывают на ходу. К тому же имхо в жару в рикшах жарче всего. Только за водятлом с открытым окном комфортно. Хотя очень многие бусы с кондером... Иканомия тоже! По жаре рикшу обходят только 105ые в тягаче. Но там в прицепе нормально.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 Aug 2015 19:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
К тому же имхо в жару в рикшах жарче всего

я б не сказаў...

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15285
Location: Mинск

PostPosted: 10 Aug 2015 19:45    Post subject: Reply with quote

Ехал на 166. Тот же эффект, что и у 167. Разбит редуктор. Из за этого и звук и грохот как на пилораме. Тоже скользит по рельсам
Back to top
View user's profile Send private message
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 432
Location: Минск

PostPosted: 17 Aug 2015 19:17    Post subject: Reply with quote

я в аномальную жару слыхал по телеку, что у нас установку кондиционеров в транспорте признали нецелесообразной из-за частых остановок, но пару фразами назад признали, что в автобусе (да и в трамвае) в жару температура +50, но ведь даже в России их ставят на новый транспорт...
Интересно, а как в жару дело с этим было в МТВ или РВЗ-6 (честно говоря много очень ездил в РВЗ-6, но что-то неприпоминаю чтобы в нем было так жарко), в них же наверное не было синтетических материалов, да и валидаторов (они тож сильно разогретые, если прикоснуться) :-) Правда РВЗ ходили всегда жутко переполненные...
Back to top
View user's profile Send private message
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 17 Aug 2015 21:18    Post subject: Reply with quote

Да действительно, довольно хорошо было в этом смысле в вагонах РВЗ и приятно в салоне. Но вот точно ещё могу сказать, что в РВЗ-6 довольно комфортно в плане температуры воздуха - в кабине. И для водителя в этом смысле были очень хорошие условия. Это не вагоны АКСМ с черными панелями и т.д. и т.п., кабина которого разогревается моментально: и на солнце, и в жаркую погоду водителю находится в ней невозможно, условия просто невыносимые %) %) %)

и в то время как у наших коллег в Европе, и в кабине и в салоне кондиционеры, мы продолжаем душиться в транспорте будущего
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1313
Location: Мінск

PostPosted: 17 Aug 2015 23:40    Post subject: Reply with quote

Sems wrote:
Да действительно, довольно хорошо было в этом смысле в вагонах РВЗ и приятно в салоне. Но вот точно ещё могу сказать, что в РВЗ-6 довольно комфортно в плане температуры воздуха - в кабине. И для водителя в этом смысле были очень хорошие условия. Это не вагоны АКСМ с черными панелями и т.д. и т.п., кабина которого разогревается моментально: и на солнце, и в жаркую погоду водителю находится в ней невозможно, условия просто невыносимые %) %) %)
и в то время как у наших коллег в Европе, и в кабине и в салоне кондиционеры, мы продолжаем душиться в транспорте будущего

Аўтобусы закупаюць зараз з кандыцыянерамі, праўда толькі ў кабіну вадзіцеля. З завода аўтобусы прыходзяць з запраўленнымі кандзёрамі. Са словаў кіроўцаў, пасля таго, як вадкасць (хладаген ці фрэон - не памятаю) з кандыцыянера скончваецца, то іх нікоі не запраўляюць. Да таго, ж пры ўключэнні кандыцыянера добра падае магутнасць рухавіка (таксама са словаў кіроўцаў). Вельмі спадзяюся, што Мінск (а можа і ўся Беларусь) дойдцуь да закупкі грамадскага транспарту з кандыцыянерамі для вадзіцеля і пасажыраў.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 432
Location: Минск

PostPosted: 21 Aug 2015 20:29    Post subject: Reply with quote

меня все время удивляет почему трамваи так медленно ездят, в сми говорилось, что средняя скорость по городу -16 км/ч. Как и автобусы собственно, они ведь все могут ехать гораздо быстрее...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8960
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2015 12:56    Post subject: Reply with quote

beppi, салярачку слиць жа нада
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 432
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2015 16:28    Post subject: Reply with quote

не, на самом деле, я вот смотрю например на некоторых перекрестках, например Машерова-Куйбышева, трамвай как будто специально еле тащится, чтобы успеть ровно к запрещающему сигналу светофора (или семафора, не знаю как правильно), или например а29 на том же участке всегда приезжает ровно к красному, хотя без проблем может ехать быстрее. Насколько я знаю, такой "рваный" режим ведет к сильному увеличению расхода топлива.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8960
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2015 16:47    Post subject: Reply with quote

beppi, вы ничего не знаете в экономии саляры. они катаются накатом.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 432
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2015 17:37    Post subject: Reply with quote

а трамваям от этого какая выгода, я помню РВЗ-6 порой очень неплохо разгонялись, а Икарусы (свежие из Германии, судя по табличкам по-немецки в салоне) в 1999 я помню очень хорошо таки гнали по тогдашней Иерусалимской....
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2859
Location: ЦНА

PostPosted: 19 Aug 2016 18:05    Post subject: Reply with quote

http://mk.by/2016/08/19/149986/ТРАМВАЙ «МЕТЕЛИЦА»
Back to top
View user's profile Send private message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2391
Location: юго-запад

PostPosted: 14 Sep 2016 10:48    Post subject: Reply with quote

Закидайте меня камнями, но.. ехал недавно в 163 по 6 маршруту. Захожу.. 1) проходы узкие 2) было жарко, то ли воодиле было в лом по больше включить кондер, то ли что, но было реально душно. Иными словами я за бирюзовые "гробы"
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  Next
Page 22 of 23
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.257 sec