forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Техника: ТРАМВАИ
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
iks
писатель


Далучыўся: 10.01.2004
Допісы: 97

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2004 20:00    Загаловак допісу: Техника: ТРАМВАИ Адказаць з цытатай

с детства интересует ответ, как происходит перевод стрелок у трамваев.

idea по многочисленным наблюдениям, когда в кабине нет лома и оранжевого жилета, трамвайщицы иногда притормаживают за 20-30 метров до стрелки (чтобы контактной площадкой надавить на спец.проволоку в течение определенного времени)... соответственно, иногда стрелка переключается, иногда нет... а как на самом деле?

з.ы. до сих пор не знаю, как троллейбусы поворачивают на развилках контактной сети confused
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
CruZader
молчун


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 9
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2004 20:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да тут очень много неразберихи... Иногда стрелка успевает переключиться дважды, тогда выход из кабины обязателен. Но чаще всего стрелки не переключаются в прямое (основное) положение, поскольку контактный провод нужно проехать в определенном состоянии (может, эффект смены полярности ?) То, что стрелка всегда переключиться в поворотное (неосновное) положение, гарантировано, поскольку нужно всего лишь проехать этот участок провода с включенным двигателем. :-|
_________________
Eu amo A Vida
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1174
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2004 22:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ооооо, как все запущено ;-) А еще пытаешься научить кодировать маршрутоуказатель LOL)))))

На троллейбусах стрелки работают так:

Для перехода на правую линию водитель проходит стрелку с выключенным тяговым двигателем - "без тока". В этом случае пружина удерживает направляющее перо в положении перевода токоприемников на правую линию.

Для перехода на левую линию водитель проходит стрелку с включенным тяговым двигателем - "под током". В этом случае получает питание катушка электромагнита и якорь, преодолев натяжение пружины, притягивается к сердечнику, за счет чего направляющее перо переводится в положение перевода токоприемников на левую линию.

Все стрелки в Минске работают одинаково

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1174
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2004 22:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Предвидя еще два вопроса, отвечаю сразу:

На машинах ЗиУ-9Б и ЗиУ-9В, при прохождении стрелки без тока, водитель отключает цепи управления одноименным тумблером (на панели управления первый сверху) для исключения ложных срабатываний стрелок (пуск компрессора и т.д.). На машинах ЗиУ-9Г и АКСМ-101 при прохождении стрелки без тока, особенно зимой, очень часто расходятся штанги - одна уходит на левую линию, другая - на правую. Это обусловлено определенными причинами, в т.ч. и работающей печью. На этих машинах обязательно необходимо отключать цепи управления (тумблер на панели слева после Штангоуловителей).

На машинах АКСМ-201 при прохождении стрелки под током рекомендуется включать тумблер "Стрелка налево". Расположен он на панели слева и находится в нижнем ряду - самый первый от окна. Этот тумблер включает режим работы троллейбуса, при котором скорость небольшая, а потребляемый ток - довольно велик. На приборной панели загорается индикатор "Фmin". После прохождения стрелки этот тумблер необходимо отключить.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6770
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2004 22:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей Семченков, а ты FAQ напиши и прилепленной темой держи :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
iks
писатель


Далучыўся: 10.01.2004
Допісы: 97

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2004 22:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну а как насчет трамваев? По многочисленным наблюдениям, после того, как оные проходят стрелку, она не отщелкивается обратно (в какое-то стандартное положение). Или я не прав?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Cat
писатель


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 139
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 12:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

По моим наблюдениям стрелки трамвая переключаются исключительно с помощью ломика.
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
cactus
писатель


Далучыўся: 10.12.2003
Допісы: 131
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 21:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Cat пісаў(ла):
По моим наблюдениям стрелки трамвая переключаются исключительно с помощью ломика.

Никаких ломиков. Просто не везде автоматика работает. Я подходил к тетке вагоновожатой спрашивал. :-)

На самом деле все примерно как и в троллейбусе.

_________________
Кактус
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 22:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ломик - это только на случай несрабатывания стрелки. Как только плохая погода, мороз или еще что-нибудь, то бывает все.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1174
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2004 09:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Сергей Семченков, а ты FAQ напиши и прилепленной темой держи :-)

См.сайт, там есть ответы на все эти вопросы.

В городе Минске большинство стрелок на трамваях являются автоматическими. Для изменения положения стрелки необходимо пройти включающий контакт перед стрелкой под током. Неудобство: не всегда видно, в каком положении находится стрелка. Таким образом, если в автоматическом режиме стрелку перевести не удается, приходится прибегать к ручному переводу посредством ломика, который в обязательном (!!!) (!!!) (!!!) порядке есть в каждом вагоне.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16665
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2004 00:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Помнится, года 2-3 назад трамваи Татра ходили только по маршрутам 3, 5, 6, 8. На Вокзал они не ездили. В связи с этим возникает вопрос: что же произошло сейчас. У меня есть три варианта, какой из них правильный?
1) Раньше в трамвайном депо было две группы: 1 - маршруты 1, 2, 4, 7, 10.
2 - маршруты 3, 5, 6, 8, 9. Татры обслуживали вторую из этих групп. А потом все трамваи объединили в одну группу.

2) То же самое, только несколько Татр отдали в другую группу.

3) На Вокзал эти трамваи не пускали потому, что боялись угробить относительно новые вагоны на разворотной по Мясникова?

Что ж правильно?

Кстати, у кого-нибудь есть выкладки по Дювагам, Татрам и АКСМ-ам? (имеется в виду номер-маршрут-реклама).

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1258
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2004 00:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дмитрий Умпирович, помню такое. Я сам тогда удивлялся, почему Татры не ходят на вокзал. По-моему, это связано все таки с разворотным кольцом на Мясникова. Момент, когда я впервые увидел Татру на 1, по моим подсчетам совпадает с реконструкцией кольца. Только было это не 2- 3 года назад, а чуть раньше.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Дмитрий П
консультант


Далучыўся: 18.01.2004
Допісы: 387
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2004 06:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Еще в какой-то газете писали, как только пустили Татры, что на вокзал они не будут ходить именно из-за проблем на разворотном круге Мясникова
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1174
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2004 09:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Татры не ходили по маршрутам 1,2,4 и 7, т.к. на Мясникова были "негабаритные" кривые, по которым Татра пройти не могла, и это было единственное, что не позволяло вагонам Татра работать по этим маршрутам. Новое же кольцо построено с учетом всех требований.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1174
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2004 10:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Данные по состоянию на 01.09.2003

001 Татра-Т6Б5 1 Husqvarna
002 Татра-Т6Б5 6 Спортмастер
003 Татра-Т6Б5 6 Заводская *
004 Татра-Т6Б5 1 LG
005 Татра-Т6Б5 1 Заводская
006 Татра-Т6Б5 1 Заводская
007 Татра-Т6Б5 6 LG
008 Татра-Т6Б5 7 Минские окна
009 Татра-Т6Б5 3 Заводская
010-013 Татра-Т6Б5 6 Заводская
011 Татра-Т6Б5 5 LG
012 Татра-Т6Б5 8 MPZ
014 Татра-Т6Б5 8 NTT
015 Татра-Т6Б5 1 LG
016 Татра-Т6Б5 7 Мивина
017 Татра-Т6Б5 8 Заводская
018 Татра-Т6Б5 5 Заводская
019-020 Татра-Т6Б5 6 Заводская
021 Татра-Т6Б5 6,7 Витязь
023-024 Татра-Т6Б5 6 Заводская
025 Татра-Т6Б5 3,6 Витязь

------------------------

* Под "Заводская" здесь и далее следует понимать стандартную
окраску вагонов Татра-Т6Б5. На самом деле эти вагоны уже
неоднократно были перекрашены в трамвайном депо.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1258
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 11 Сак 2004 21:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из того, что сегодня видел (АКСМ, Дюваги):
029 Шоколад Победа, 8
190 Бош, 5
187 Бош, 6
буду наблюдать дальше.

Кстати, модернизированные РВЗ появляются как грибы после дождя. Стоишь- один за одним идут. Интересно, сколько их сейчас. И почему сцепками не ходят?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1174
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Сак 2004 23:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

026 АКСМ-60102 6 ?
027 АКСМ-60102 6 LG
028 АКСМ-60102 6 LG
029 АКСМ-60102 8 Победа
030 АКСМ-60102 6 LG
032 АКСМ-60102 6 LG
033 АКСМ-60102 1 LG
034 АКСМ-60102 8 LG
035 АКСМ-60102 6 LG
036 АКСМ-60102 6 Лесной бальзам
037 АКСМ-60102 8 LG
038 АКСМ-60102 1 LG
039 АКСМ-60102 8 бирюзовый-белый
040 АКСМ-60102 1 бирюзовый-белый
041 АКСМ-60102 1 бирюзовый-белый

178 GT-8 1,4 KERMI
179 GT-8 6,7 Атлант-М
180 GT-8 4 BOSH
181 GT-8 6 BOSH
183 GT-8 6 Атлант-М
185 GT-8 6
186 GT-8 3
187 GT-8 6 BOSH
190 GT-8 5 BOSH
192 GT-8 6 Финберг

379,380,382,385,391,399,410,414,439,447,456,466,472,490,506 - М-РВЗ

_________________
С уважением,
Сергей Семченков


Апошні раз рэдагаванае: Сергей Семченков (19 Сак 2004 07:22), усяго рэдагавалася 4 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1258
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 12 Сак 2004 00:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

026 по-моему Лесной бальзам, но не уверен, постараюсь завтра уточнить.
187 - точно Бош.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6717
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 12 Сак 2004 03:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

178 в рекламе душевых кабинок из Германии KERMI. Раскраска похожа на 179.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2991
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 12 Сак 2004 11:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кстати, а что в планах на Дюваги в этом году?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1258
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 12 Сак 2004 21:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Денис Блищ, когда-то говорили про 15 вагонов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1174
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2004 08:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Денис Блищ пісаў(ла):
Кстати, а что в планах на Дюваги в этом году?


Как я уже сообщал в начале года, по информации с немецкой стороны, поставок вагонов GT-8 в город Минск в этом году не ожидается.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1258
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2004 14:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

181 тоже покрасили в рекламу Бош. Сегодня на 6 маршруте. 026 пока не видел.

Кстати, сейчас, когда я пишу это сообщение, трамваи на Я. Коласа опять стоят...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1174
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2004 20:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вагоны пошли где-то в начале третьего. Кстати, среди них был и № 181 (БОШ)
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1258
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2004 00:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, а ты их случайно не фоткал? Я мимо Чернышевского проезжал в это время и видел человека с фотиком, показалось что он снимает трамваи.

Про 026. Я хоть его сейчас не видел, но склоняюсь к мысли что он все таки в привычной для АКСМов рекламе LG. А с Лесным бальзамом я видно с 036 спутал. Живу на Коласа, постоянно перед глазами мелькают, а раньше внимания как-то не обращал. Но теперь вспомнил- скорее всего LG.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  Наст.
Старонка 1 з 23
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.502 sec