forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техника: ТРАМВАИ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iks
писатель


Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 20:00    Заголовок сообщения: Техника: ТРАМВАИ Ответить с цитатой

с детства интересует ответ, как происходит перевод стрелок у трамваев.

idea по многочисленным наблюдениям, когда в кабине нет лома и оранжевого жилета, трамвайщицы иногда притормаживают за 20-30 метров до стрелки (чтобы контактной площадкой надавить на спец.проволоку в течение определенного времени)... соответственно, иногда стрелка переключается, иногда нет... а как на самом деле?

з.ы. до сих пор не знаю, как троллейбусы поворачивают на развилках контактной сети confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CruZader
молчун


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 9
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тут очень много неразберихи... Иногда стрелка успевает переключиться дважды, тогда выход из кабины обязателен. Но чаще всего стрелки не переключаются в прямое (основное) положение, поскольку контактный провод нужно проехать в определенном состоянии (может, эффект смены полярности ?) То, что стрелка всегда переключиться в поворотное (неосновное) положение, гарантировано, поскольку нужно всего лишь проехать этот участок провода с включенным двигателем. :-|
_________________
Eu amo A Vida
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ооооо, как все запущено ;-) А еще пытаешься научить кодировать маршрутоуказатель LOL)))))

На троллейбусах стрелки работают так:

Для перехода на правую линию водитель проходит стрелку с выключенным тяговым двигателем - "без тока". В этом случае пружина удерживает направляющее перо в положении перевода токоприемников на правую линию.

Для перехода на левую линию водитель проходит стрелку с включенным тяговым двигателем - "под током". В этом случае получает питание катушка электромагнита и якорь, преодолев натяжение пружины, притягивается к сердечнику, за счет чего направляющее перо переводится в положение перевода токоприемников на левую линию.

Все стрелки в Минске работают одинаково

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предвидя еще два вопроса, отвечаю сразу:

На машинах ЗиУ-9Б и ЗиУ-9В, при прохождении стрелки без тока, водитель отключает цепи управления одноименным тумблером (на панели управления первый сверху) для исключения ложных срабатываний стрелок (пуск компрессора и т.д.). На машинах ЗиУ-9Г и АКСМ-101 при прохождении стрелки без тока, особенно зимой, очень часто расходятся штанги - одна уходит на левую линию, другая - на правую. Это обусловлено определенными причинами, в т.ч. и работающей печью. На этих машинах обязательно необходимо отключать цепи управления (тумблер на панели слева после Штангоуловителей).

На машинах АКСМ-201 при прохождении стрелки под током рекомендуется включать тумблер "Стрелка налево". Расположен он на панели слева и находится в нижнем ряду - самый первый от окна. Этот тумблер включает режим работы троллейбуса, при котором скорость небольшая, а потребляемый ток - довольно велик. На приборной панели загорается индикатор "Фmin". После прохождения стрелки этот тумблер необходимо отключить.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6686
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Семченков, а ты FAQ напиши и прилепленной темой держи :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iks
писатель


Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а как насчет трамваев? По многочисленным наблюдениям, после того, как оные проходят стрелку, она не отщелкивается обратно (в какое-то стандартное положение). Или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cat
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2004 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моим наблюдениям стрелки трамвая переключаются исключительно с помощью ломика.
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cactus
писатель


Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 131
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2004 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cat писал(а):
По моим наблюдениям стрелки трамвая переключаются исключительно с помощью ломика.

Никаких ломиков. Просто не везде автоматика работает. Я подходил к тетке вагоновожатой спрашивал. :-)

На самом деле все примерно как и в троллейбусе.

_________________
Кактус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2004 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ломик - это только на случай несрабатывания стрелки. Как только плохая погода, мороз или еще что-нибудь, то бывает все.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Сергей Семченков, а ты FAQ напиши и прилепленной темой держи :-)

См.сайт, там есть ответы на все эти вопросы.

В городе Минске большинство стрелок на трамваях являются автоматическими. Для изменения положения стрелки необходимо пройти включающий контакт перед стрелкой под током. Неудобство: не всегда видно, в каком положении находится стрелка. Таким образом, если в автоматическом режиме стрелку перевести не удается, приходится прибегать к ручному переводу посредством ломика, который в обязательном (!!!) (!!!) (!!!) порядке есть в каждом вагоне.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15964
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2004 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнится, года 2-3 назад трамваи Татра ходили только по маршрутам 3, 5, 6, 8. На Вокзал они не ездили. В связи с этим возникает вопрос: что же произошло сейчас. У меня есть три варианта, какой из них правильный?
1) Раньше в трамвайном депо было две группы: 1 - маршруты 1, 2, 4, 7, 10.
2 - маршруты 3, 5, 6, 8, 9. Татры обслуживали вторую из этих групп. А потом все трамваи объединили в одну группу.

2) То же самое, только несколько Татр отдали в другую группу.

3) На Вокзал эти трамваи не пускали потому, что боялись угробить относительно новые вагоны на разворотной по Мясникова?

Что ж правильно?

Кстати, у кого-нибудь есть выкладки по Дювагам, Татрам и АКСМ-ам? (имеется в виду номер-маршрут-реклама).

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2004 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Умпирович, помню такое. Я сам тогда удивлялся, почему Татры не ходят на вокзал. По-моему, это связано все таки с разворотным кольцом на Мясникова. Момент, когда я впервые увидел Татру на 1, по моим подсчетам совпадает с реконструкцией кольца. Только было это не 2- 3 года назад, а чуть раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2004 06:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще в какой-то газете писали, как только пустили Татры, что на вокзал они не будут ходить именно из-за проблем на разворотном круге Мясникова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2004 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татры не ходили по маршрутам 1,2,4 и 7, т.к. на Мясникова были "негабаритные" кривые, по которым Татра пройти не могла, и это было единственное, что не позволяло вагонам Татра работать по этим маршрутам. Новое же кольцо построено с учетом всех требований.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2004 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данные по состоянию на 01.09.2003

001 Татра-Т6Б5 1 Husqvarna
002 Татра-Т6Б5 6 Спортмастер
003 Татра-Т6Б5 6 Заводская *
004 Татра-Т6Б5 1 LG
005 Татра-Т6Б5 1 Заводская
006 Татра-Т6Б5 1 Заводская
007 Татра-Т6Б5 6 LG
008 Татра-Т6Б5 7 Минские окна
009 Татра-Т6Б5 3 Заводская
010-013 Татра-Т6Б5 6 Заводская
011 Татра-Т6Б5 5 LG
012 Татра-Т6Б5 8 MPZ
014 Татра-Т6Б5 8 NTT
015 Татра-Т6Б5 1 LG
016 Татра-Т6Б5 7 Мивина
017 Татра-Т6Б5 8 Заводская
018 Татра-Т6Б5 5 Заводская
019-020 Татра-Т6Б5 6 Заводская
021 Татра-Т6Б5 6,7 Витязь
023-024 Татра-Т6Б5 6 Заводская
025 Татра-Т6Б5 3,6 Витязь

------------------------

* Под "Заводская" здесь и далее следует понимать стандартную
окраску вагонов Татра-Т6Б5. На самом деле эти вагоны уже
неоднократно были перекрашены в трамвайном депо.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2004 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из того, что сегодня видел (АКСМ, Дюваги):
029 Шоколад Победа, 8
190 Бош, 5
187 Бош, 6
буду наблюдать дальше.

Кстати, модернизированные РВЗ появляются как грибы после дождя. Стоишь- один за одним идут. Интересно, сколько их сейчас. И почему сцепками не ходят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2004 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

026 АКСМ-60102 6 ?
027 АКСМ-60102 6 LG
028 АКСМ-60102 6 LG
029 АКСМ-60102 8 Победа
030 АКСМ-60102 6 LG
032 АКСМ-60102 6 LG
033 АКСМ-60102 1 LG
034 АКСМ-60102 8 LG
035 АКСМ-60102 6 LG
036 АКСМ-60102 6 Лесной бальзам
037 АКСМ-60102 8 LG
038 АКСМ-60102 1 LG
039 АКСМ-60102 8 бирюзовый-белый
040 АКСМ-60102 1 бирюзовый-белый
041 АКСМ-60102 1 бирюзовый-белый

178 GT-8 1,4 KERMI
179 GT-8 6,7 Атлант-М
180 GT-8 4 BOSH
181 GT-8 6 BOSH
183 GT-8 6 Атлант-М
185 GT-8 6
186 GT-8 3
187 GT-8 6 BOSH
190 GT-8 5 BOSH
192 GT-8 6 Финберг

379,380,382,385,391,399,410,414,439,447,456,466,472,490,506 - М-РВЗ

_________________
С уважением,
Сергей Семченков


Последний раз редактировалось: Сергей Семченков (19 Мар 2004 07:22), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 12 Мар 2004 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

026 по-моему Лесной бальзам, но не уверен, постараюсь завтра уточнить.
187 - точно Бош.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6582
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 12 Мар 2004 03:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

178 в рекламе душевых кабинок из Германии KERMI. Раскраска похожа на 179.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 12 Мар 2004 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а что в планах на Дюваги в этом году?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 12 Мар 2004 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ, когда-то говорили про 15 вагонов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2004 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ писал(а):
Кстати, а что в планах на Дюваги в этом году?


Как я уже сообщал в начале года, по информации с немецкой стороны, поставок вагонов GT-8 в город Минск в этом году не ожидается.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 15 Мар 2004 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

181 тоже покрасили в рекламу Бош. Сегодня на 6 маршруте. 026 пока не видел.

Кстати, сейчас, когда я пишу это сообщение, трамваи на Я. Коласа опять стоят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 15 Мар 2004 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вагоны пошли где-то в начале третьего. Кстати, среди них был и № 181 (БОШ)
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2004 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, а ты их случайно не фоткал? Я мимо Чернышевского проезжал в это время и видел человека с фотиком, показалось что он снимает трамваи.

Про 026. Я хоть его сейчас не видел, но склоняюсь к мысли что он все таки в привычной для АКСМов рекламе LG. А с Лесным бальзамом я видно с 036 спутал. Живу на Коласа, постоянно перед глазами мелькают, а раньше внимания как-то не обращал. Но теперь вспомнил- скорее всего LG.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
Страница 1 из 23
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.266 sec