forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электропоезда ЭР9
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Subway
консультант


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 306
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2004 22:12    Заголовок сообщения: Электричка - просто супер! Ответить с цитатой

Денис ШАРОВАР, "СБ".

"Собаки" - так иногда называют электрички за то, что останавливаются возле каждого столба. Для дачников это, несомненно, удобно. Но тем, кто ездит часто и не только на дачу, тратить время на остановки не хочется. С другой стороны, каждому присуще желание сэкономить, и люди отправляются на электричках в Брест, в Оршу...
Теперь есть возможность ездить быстро и недорого. Я стал пассажиром скоростного электропоезда повышенной комфортности, который отправился в первый экспериментальный рейс из Барановичей в Минск. Посмотришь на состав снаружи - электричка как электричка: та же характерная расцветка, тот же голос: "Осторожно, двери закрываются"... Но стоит зайти внутрь, обнаруживаешь, что обычным электропоездом тут и не пахнет. Пахнет аппетитными булочками, которые разложены на прилавке буфета, из кондиционера веет прохладой, а в удобных "самолетных" сиденьях можно откинуться и сладко подремать. И солнце не будет бить в глаза - стеклопакеты тонированы.
Правда, таких вагонов на весь состав всего четыре, но и в остальных шести установлены удобные и мягкие сиденья. Между прочим, слова "повышенная комфортность" в названии этого электропоезда стоят не просто так. Это значит, что тут никогда не будет давки и борьбы за место - его номер указан в билете, "стоячих" нет вовсе. Зато в каждом вагоне есть проводник, который позаботится, чтобы всем пассажирам было удобно и комфортно. Ну и, конечно же, скорость... Через две недели эта электричка начнет регулярно курсировать по маршруту Ждановичи - Минск - Барановичи и будет в пути делать буквально пару остановок.
Самое приятное - можете себе представить, цены. Поездка в обычном (но очень удобным) вагоне обойдется, как и в простой электричке, - по 250 рублей за одну зону. Вагон второго класса с кондиционером и буфетом, конечно, дороже: одна зона - 500 рублей. Но комфорт того стоит, проверено на себе!

http://sb.by/scripts/show.page.new.cgi?allnumber=22053&topic=news&file=sb143-2f.txt
А вот не подвергнутся ли такие супер-вагоны хулиганскому обращению со стороны некоторых пассажиров?

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1917
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2004 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что нет. Явно в эту электричку будет сопровождать милиция. А такую единственную в депо загонят на самое безопасное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2004 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну она в скором времени не будет единственной. А вандалы не постараются, потому что везде будут менты и проводники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2341
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2004 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ, во всех газетах написано, что она будет единственной. Да и не электричка это, а обычный поезд республиканского формирования. Скорей всего и цену в нём скоро сделают соответсвующей.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dema111
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2004 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну такие вагоны уже давно есть в Минск-Вильнюс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автобус
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 782
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта первая электричка повышенной комфортности производства Барановичского локомотивного депо БЖД

Салон электрички повышенной комфортности. В салоне оборудовано купе для проводника.

Салон электропоезда повышенной комфортности.

Проводники нового элетропоезда.

В салоне электропоезда оборудован мини-бар с холодильником и печью-СВЧ.

Фото Александра Бачило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего, симпатично.
Весы для булочек бы могли поставить и посовременней, электронные. Почем, кстати, в этой электричке килограмм апельсинов? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1917
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему то никак не могу увидеть эту электричку в депо, куда ее деют???
А во сколько она на линии? Я бы сходил, сфоткал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше напоминает общий вагон. Сидения однонаправленные, но уже комфортность куда более высокая. Другое дело, на сколько хватит этой красоты? Ясно, что у некоторой категории "пассажиров" руки чешутся. Чесали бы их тогда "в другом месте", как говорил когда-то Виктор Степанович. Но вандалы в поездах - дело обычное. А сами вагоны очень напоминают мне наши, израильские. Правда, эти без столиков, в отличии от наших, и не обращены лицом друг к другу, как в обычных электричках.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2004 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что хорошо в европейских поездах вообще (и белорусских в частности, в т.ч. в электричках) - это большие окна. Смотрю это фото - прямо как будто ощущаю комфорт от этих окошек. В американских поездах окошечки маленькие. То есть они не то столько маленькие, сколько чересчур вытянутые горизонтально. По длине они превосходят квадратное окно европейского поезда, но по высоте они миниатюрные: если ехать стоя, то мало что видно. Не зря в спальных вагонах "Вьюлайнер" в каждом купе имеется дополнительное окно для пассажиров лежащих на верхних полках. Отсюда и название вагонов - "Вьюлайнер" ("вью" значит "вид"). Но даже во "Вьюлайнерах" окна имеются лишь в купе, но не в корридоре. К слову, мне ещё не доводилось путешествовать во "Вьюлайнере", ввиду очень высокой стоимости этого класса обслуживания. Честно говоря даже не знаю откуда пошла эта американская традиция маленьких окошечек в поездах.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2004 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, в общем-то да, общий вагон с сидячими местами. Такими был когда-то в большинстве своем укомплектован состав поезда 187/188 "Чайка" Минск-Таллин.

Что касается "наших израильских" roll - это оранжевые двухэтажные немецкие вагоны, бельгийские моторвагонные секции IC-3 и старые (40-х годов) канадские вагоны, правда, модернизированные изнутри - снабжены кондиционером, тонированными стеклами, электрическими розетками и столиками возле каждого ряда, и сиденьями с обивкой - такой, как в электричках на фотографиях. Хотя двери в них по-прежнему открываются вручную.

Но я хорошо помню эти вагоны еще до модернизации (проведенной году в 94-м). В них были кожаные голубые сиденья (по три в каждом ряду, с расположением лицом к лицу, как в электричках), в каждом составе имелся вагон для курящих. Был в этих поездах и буфет со свежими тостамим и напитками - в отличие от теперешних, где катают по проходу тележку с неимоверными ценами.

Мне приходилось ездить по линии Хайфа-Иерусалим (закрытой в настоящее время для пассажирского движения) - конечно, долго (3,5 часа вместо 2 часов на автобусе) - но намного приятнее.
Сядешь в таком вагоне, вытянешь ноги на противоположное сиденье, в одной руке банка пива, в другой сигарета... ка-айф... LOL А красоты за окном неописуемые, это одна из самых красивых ж/д линий в мире из тех, что я видел.

Модернизация, конечно, благо - но мне немного жаль, что уже нет тех старых поездов. В общем, прямо по Окуджаве. roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2004 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ст.Минск-Восточный висит объявление, что с 28 августа по пт,сб,вс,пн вводится электропоезд повышенной комфортности Минск-Орша-Минск. Из Минска в 6:20, в Орше в 9:08, обратно 19:38-22:25. Остановки Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки, Толочин, на обратном путьи для высадки еще на Минске-Восточном. Стоимость проезда в части вагонах по общему тарифу пассажирского поезда, в части по плацкартному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8850
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2004 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий П писал(а):
На ст.Минск-Восточный висит объявление, что с 28 августа по пт,сб,вс,пн вводится электропоезд повышенной комфортности Минск-Орша-Минск.

Сегодня об этом пишут в "Минском курьере"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2004 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему по плацкартному, если, как я писал выше, поезд соответствует категории "общий"?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2004 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно будут вагоны разной степени"комфортности". Тот, что получше, будет оплачиваться как плацкарт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автобус
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 782
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2004 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вагоны будут 3-го и 2-го класса. Стоимость в вагоне 3-го класса незначительно превышает стоимость проезда в обычном вагоне электропоезда, а 2-го класса - примерно в полтора раза выше. expert
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2341
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2004 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня больше прикалывает, что изначально говорили, что стоить будет как в обычной электричке, и я почему-то изначально не поверил...
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2004 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, изначально было видно, что стоимость будет выше, т.к. само название "вагон повышенной комфортности" говорит о том, что там будет "лучше", чем в обычной электричке. И если уж за проезд в экспрессных автобусных маршрутах берут вдвое дороже, чем в обычных(на автобусы на этих маршрутах явно не повышенной комфортности), то чего-то подобного следует ожидать и от электричек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dema111
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2004 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а расписание то все поняли к чему подогнано практически поминутно? LOL) подсказка - есть одна очень хорошая пересадка в орше... с обратной я еще сомневаюсь.... но вроде успеваешь :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 562
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2004 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вельмі часта ежджу на такіх крэслах у Віцебск, гэта называецца "сядзячы" вагон.
Выглядае прывабна. Карыстацца цяжка.
Па-першае, крукі напаяныя так, што адзежа боўтаецца якраз пераж тварам.
Па-другое, ня ведаю якім чынам, празь месяц кожнае трэцяе крэсла перастае фіксавацца, з-за чаго вечна нярвую правадніц патрабаваньнямі даць мне нармальнае месца, за якое я заплаціў адпаведныя грошы.
Па-трэцяе, адкідныя столікі коўзкія, і на іх нічога доўга не трымаецца, асабліва гарачая гарбата. А калі пярэдняе крэсла хоць крыху адкінутае, то ён увогуле становіцца непатрэбным.
Яшчэ ў цягніку нацягваюць на крэслы суцэльныя чахлы, думаю, што тое будзе і тут. Гэтыя чахлы зробленыя з "паўзучага" матэрыялу, і ўвесь час зьяжджаюць разам з пасажырам.
Падлакотнікі не прыбіраюцца і не адкідваюцца - толькі прыўздымаюцца, а часам бывае трэба.
а ў астатнім - звычайны "самалёт", толькі зь беларускімі дэталямі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

czyk, в самолётах на международных линиях бывают салоны разного класса обслуживания. С каким классом можно сравнить этот вагон?

В связи с этим вспомнился случай, о котором я где-то читал (не помню рассказывал ли я это на данном форуме). Когда 11 сентября 2001 года все самолёты в США были приземлены, многие застрявшие авиапассажиры устремились на поезда (если, разумеется, им было по пути), среди них, похоже, были такие что ни разу не ездили на поездах до того. И вот рассказывается что в одном из техасских городов, когда пассажиров посадили на поезд, одна женщина, расположившись в удобном широком кресле сидячего вагона, позвала проводницу: "Вы, наверное, ошиблись, посадив нас в вагон первого класса", на что проводница удивлённо ответила: "Не беспокойтесь, это всего лишь 'коўч'".

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не могу в таких поездах долго ехать, даже если сидения мягкие. Однажды ехал на подобном из Минска в Гомель (4,5 часа). Сидишь, как в электричке, а если ещё и ТВ не работает (что частенько бывает), то мрак. И заснуть в них тоже не получается. Так, сижу с закрытыми глазами, и секунды считаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 562
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий писал(а):
czyk, в самолётах на международных линиях бывают салоны разного класса обслуживания. С каким классом можно сравнить этот вагон?


гэта буржуйскае слова, палякі і кампанія так называюць вагоны, дзе стаяць такія крэслы, у адрозьненьне ад вагонаў з канапкамі.
Звычайна гэта, здаецца, вагоны з "двоечкай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Колин
писатель


Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал про вандализм и просто диву даюсь.
Вот уж, действительно, всё познаётся в сравнении! Я поездил в пригородных электропоездах у себя (Московская, Октябрьская, Горьковская, Западно- Сибирская, Восточно - Сибирская, Северо - Кавказская ж.д.), в Украине (Приднепровская, Юго-Западная ж.д.) и в электро- и дизель-поезда по Белорусской ж.д., и нигде я не видел электрички чище, ухоженнее, безопаснее, чем на Белорусской ж.д.
В Крыму, к слову, старая ЭР-1 Евпатория - Симферополь представляет просто ужасающее зрелище: оторванные багажные полки и ручки (держаться буквально не за что), выкорчеванные с корнем сидения (деревянные!), битые стёкла, покасившиеся и не закрывающиеся двери в тамбур.

А такую картину можно видеть в нашей московской электричке Москва - Крутое в вечерний час пик. В переполненном народом вагоне (при наличии стоящих) два-четыре "купе" (четыре - восемь трёхместных лавок) заняты работягами завода "Серп и молот", которые на глазах у всех хлещут водку, непрерывно курят, бросая непогашенные бычки прямо на пол, при этом эмоционально играя в карты, во весь голос выражая довольство и недовольство матерными словами. По прибытии в Крутое совсем не старая ЭР2Р (1987-1989 года выпуска) представляет просто ужасающее зрелище: буквально весь пол засыпан пакетиками съеденных чипсов, сухариков, пачками сигарет, смятыми банками пива, сигаретными бычками и пепелом, заплёван семечками, залит пролитым пивом, водкой виной, в вагоне стоит зловонный запах тухлой рыбы, перемешанный с пивом и.... (не буду говорить чем). Глядя на такую картину просто рыдать хочется. До чего же опоскудило наше общество. За ночь электричку где-нибудь в Электрогорске измалёвывают просто до неузнаваемости.
Дорогие мои минчане! После нашей московской электричкки ваша белорусская Минск - Орша кажется просто эталоном совершенства! У вас во всех электричках сохранились паралоновые сидения, которые у нас были изрезаны ещё в 1992 году.

Спасибо за внимание (наболело)!
Алексей Колин, Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6582
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2004 02:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В электричке — с комфортом

Первый электропоезд повышенной комфортности начал регулярно курсировать между Минском и Оршей, сообщили БелТА в отделе информации и рекламы БелЖД.
В состав поезда вошли 10 вагонов, в том числе 4— 2-го класса и 6—3-го класса. Все они имеют свою нумерацию, как и места в вагоне. Все вагоны 2-го класса оборудованы высокими мягкими креслами и тонированными стеклами, защищающими от ярких солнечных лучей. В вагонах 3-го класса установлены мягкие велюровые сиденья. В одном из вагонов расположен бар. Впервые пассажиров электропоезда в пути следования обслуживают проводники.
Как сообщили в отделе информации и рекламы, все вагоны, входящие в состав электропоезда, реконструированы Барановичским локомотивным депо Белорусской железной дороги.
В пути следования электричка будет останавливаться только на станциях Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки, Толочин. По сравнению с обычными электричками, курсирующими между Минском и Оршей, время следования этого поезда сократится примерно на полтора часа.
Стоимость проезда в такой электричке рассчитана для вагонов 3-го класса по тарифу общего вагона пассажирского поезда, для вагонов 2-го класса - по тарифу плацкартного вагона пассажирского поезда. Так, проезд от Минска до Орши в вагоне 3-го класса обойдется пассажиру в 6170 рублей (стоимость проезда в обычной электричке на сегодня составляет 5750 рублей), в вагоне 2-го класса — 9560 рублей.

Ольга Среднева.
"Вечерний Минск" №190, 30.08.2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.456 sec