forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электропоезда ЭР9
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 12 Jan 2009 18:19    Post subject: Reply with quote

думаю, micha1520 просто не рассмотрел или перепутал двойку и девятку. Либо ЭР2 видел в Подмосковье
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2922
Location: Минск

PostPosted: 12 Jan 2009 19:25    Post subject: Reply with quote

а электрика ЭР2 и ЭР9 во всех вагонах различается, или только в моторных? Иначе м.б. получили гуманитарную помощь отдельными вагонами...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
micha1520
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2005
Posts: 232
Location: Минск. Серебрянка

PostPosted: 12 Jan 2009 23:25    Post subject: Reply with quote

Здравствуйте, ребята. :-) У меня с глазами все в порядке слава Богу.
В следующий раз будете садится в ЭР9Т посмотрите на заводские табличке, что у кабины машиниста висят :-) А прицепные вагоны ЭР2 и ЭР9 мало отличаются, да и выпускались на одном заводе-КВЗ.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ЭР9ТМ-801
молодой
нетмониторщик


 BELNETMON Team

Joined: 20 Sep 2006
Posts: 161
Location: Молодечно-Минск

PostPosted: 13 Jan 2009 01:25    Post subject: Reply with quote

RAE, Прицепные вагоны одинаковые. Да и моторные однотипные, только электрооборудование ЭР2 совсем другре - для постоянного тока.
Только вот от кого получать то? Проще ЭД9 в России закупать

micha1520, Вариант, что головные вагоны взяты от ЭР2Т вполне возможен.
А Номер какой состава?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
micha1520
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2005
Posts: 232
Location: Минск. Серебрянка

PostPosted: 14 Jan 2009 01:11    Post subject: Reply with quote

Вся последняя партия ЭР9Т
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ЭР9ТМ-801
молодой
нетмониторщик


 BELNETMON Team

Joined: 20 Sep 2006
Posts: 161
Location: Молодечно-Минск

PostPosted: 14 Jan 2009 12:04    Post subject: Reply with quote

micha1520, Последняя партия , состоящая из 1 электрички - ЭР9ТМ-801. expert
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2558
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Jan 2009 12:13    Post subject: Reply with quote

Кстати, а когда в РБ пришёл последний вагон электрички?
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 14 Jan 2009 13:03    Post subject: Reply with quote

Писали выше. В 1996-м
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17169
Location: Mинск

PostPosted: 09 Jan 2011 22:29    Post subject: Reply with quote

Как давно в вагонах 69301 и 02 люменисцентное освещение? В остальных вагонах у него обычные лампы.
В какаих электричках у нас еще такое новшество?
Back to top
View user's profile Send private message
Philipok
стажёр


Joined: 17 Dec 2010
Posts: 150
Location: Минск, Запад-3

PostPosted: 22 Jan 2011 14:04    Post subject: Reply with quote

Мммм. Электричка детства))
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5186
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 23 Jan 2011 12:42    Post subject: Reply with quote

Где-то в ноябре-декабре мне тоже попался поезд (на конечной "инст. культуры" он был), в котором два вагона были освещены голубым светом, похожем на свет от люминесцентных ламп daylight (cool daylight). Были они первыми двумя вагонами по ходу поезда (остальные вагоны освещены были лампами накаливания), но сам поезд находился довольно далеко, поэтому номера я не видел. Интересно вот что: как именно они переделали электросхему под освещение люминесцентными лампами?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17169
Location: Mинск

PostPosted: 23 Jan 2011 12:59    Post subject: Reply with quote

Правильно этот цвет характеризуется температурой свечения. В данном случае 5800к. На люминесцентных/энергосберегающих лампах он пишется после мощности в сокращенном варианте. Например. 18w/640. 6 - это степень светопередачи(чем выше - тем лучше, максимальная - 9) 40 - сокращение температуры свечения в 4000к. Чем ниже температура, тем теплее цвет(наиболее приближен к лампе накала 2700к).
Я сам светильник не видел. Встречал народ на вокзале и на соседнем пути прибыл этот электропоезд.
Кто будет ехать в 693й, гляньте, что там за светильники в первых 2х вагонах, и в тамбуре тоже, там тоже свет люминесцентных ламп был.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5186
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 23 Jan 2011 13:22    Post subject: Reply with quote

Quote:

Чем ниже температура, тем теплее цвет(наиболее приближен к лампе накала 2700к).

На лампе Uniel с надписью "Жёлтый" указано 2700К, и на венгерских и украинских лампах с надписью WarmWhite тоже указано 2700 К, но оттенки разные: во стором случае цвет белый с несколько желтоватым оттенком и ближе к солнечному (похож на свет трубок с маркировкой "ЛБ"), а в первом он свет даёт ещё ближе к красному, чем лампа накаливания.
В люминесцентных лампах, насколько я знаю, цвет сильно зависит от химического состава люминофора (без люминофора получаем УФ-изучение в чистом виде). Может, цифра цветопередачи связана с химическим составом люминофора? (на коробках данные по цветопередаче не нашёл).
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17169
Location: Mинск

PostPosted: 23 Jan 2011 14:10    Post subject: Reply with quote

Это проблемы кривых производителей.
В идеале я остановился на энергосберегающем Филипсе 2700к 8й класс(827). Остальное давит на глаза дома и более подходит под промышленное освещение.
Просто однажды мне стало интересно обозначение этих ламп и я плотно прошуршал этот вопрос.
Спроси у гугла, там всё четко расписано.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14840
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 23 Jan 2011 18:28    Post subject: Reply with quote

Ехал сегодня на ЭР9Т693 с о.п."Фестивальный" до Минска на 5:57 - светильники в этих вагонах стандартные
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2922
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2011 11:04    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
... Интересно вот что: как именно они переделали электросхему под освещение люминесцентными лампами?
ну если в маршрутках широко используются стандартные решения, то в чем проблема с электричкой?
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5186
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Jan 2011 12:56    Post subject: Reply with quote

Интересно бы просмотреть, гаснут ли при проезде токораздела люминесцентные лампы в электричке или нет.

RAE, вопрос в том, как сделана электросхема.
В трамваях и поездах метро с лампами накаливания лампы были соединены последовательно и подключены к высокому (550 и 750-825 В соответственно) напряжению. Было сделано так, что при перегорании какой-либо лампы цепь замыкалась без неё. И было рекомендовано не допускать эксплуатацию вагона, в котором перегорело более 1-2 ламп, потому что в таком случае напряжение на каждую лампу будет слишком большим. При проезде через изолирующую вставку лампы в трамвае гасли по причине отсутствия выского напряжения.
В электропоезде при проезде токораздела лампы в вагоне тоже гаснут (остаются 2 дежурные). Напряжение в сети слишком высокое (25кВт), чтобы они были присоединены непосредственно к КС: могут быть понижающие устройства. Но если лампы соединены последовательно, то при замене их на люминесцентные надо менять и саму схему: не видел, чтобы последовательно работали более двух люминесцентных трубок, да и при двух трубках последовательно в случае выхода из строя, например, стартёра одной из них, обе в лучшем случае просто не работают.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17169
Location: Mинск

PostPosted: 28 Jan 2011 15:33    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Интересно бы просмотреть, гаснут ли при проезде токораздела люминесцентные лампы в электричке или нет.




Гаснут.
И включается аварийное освещение.
Тоже люминесцентное в первых 2х вагонах 693й.
Back to top
View user's profile Send private message
Aleksei
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 30 Jun 2009
Posts: 316
Location: г.Барановичи

PostPosted: 07 Feb 2011 22:15    Post subject: Reply with quote

ехал на экспресс-электричке Минск-Брест, в 7-ом вагоне была установлена видеокамера и наклейка: "Ведется видеонаблюдение!". Может кто знает, давно такое новшество в этом составе?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 07 Feb 2011 22:33    Post subject: Reply with quote

Aleksei wrote:
ехал на экспресс-электричке Минск-Брест, в 7-ом вагоне была установлена видеокамера и наклейка: "Ведется видеонаблюдение!". Может кто знает, давно такое новшество в этом составе?

У нас на одном брестском ДР1 с месяц назад тоже видел однажды висела камера с такой же наклейкой. В ЭРках ещё не видал такого ни разу...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 08 Feb 2011 00:48    Post subject: Reply with quote

в 693-й плафоны другие, меньше по объему, с белой пластмассы, а не стеклянные.
какие лампочкки стоят внутри - не знаю.

на уровне слухов:
после поступления в депо минск-северный 6 Stadlerов, 8 - ЭР9 уйдут на обслуживание в Барановичи, 8 - в Брест.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 08 Feb 2011 01:52    Post subject: Reply with quote

В Бресте будут ЭРки обслуживать??? Да вы чё? 8-0
У нас на нашем "дизелизованном" депо эту работу реально смогут выполнять??? У нас же ничего электротяговое никогда не обслуживали...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14840
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 30 Apr 2012 12:05    Post subject: Reply with quote

Вчера ехал на ЭР9Е60210/Молодечно-Минск на 20:45 б/о Анусино со ст.Радошковичи до о.п.Масюковщина, сиденья в нем уже обтянуты кожей, ранее деревянные лавки
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Vavan
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2008
Posts: 291
Location: Маладзечна

PostPosted: 30 Apr 2012 16:03    Post subject: Reply with quote

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=18564#p18564
Ещё 05.08.2010 были мягкие ;-)
Тут писали про новые светильники, кому надо, фото тут http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=34906#p34906
Про таблички от ЭР2Т - не на всех, а только на ЭР9Т-699, ЭР9Т-702, ЭР9Т-717 и ЭР9Т-4053 http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=26639#p26639
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Саныч
консультант


 bytrans

Joined: 02 Nov 2005
Posts: 295
Location: Кунцевщина-Вокзал

PostPosted: 08 May 2012 00:36    Post subject: Reply with quote

vova-brest wrote:
Aleksei wrote:
....была установлена видеокамера и наклейка: "Ведется видеонаблюдение!". ...

У нас на одном брестском ДР1 с месяц назад тоже видел однажды висела камера с такой же наклейкой....
Только эта камера ни к чему не подсоединена, бутафория для устрашения наивных roll
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  Next
Page 3 of 16
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.251 sec