forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электропоезда ЭР9
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 03 Aug 2004 22:12    Post subject: Электричка - просто супер! Reply with quote

Денис ШАРОВАР, "СБ".

"Собаки" - так иногда называют электрички за то, что останавливаются возле каждого столба. Для дачников это, несомненно, удобно. Но тем, кто ездит часто и не только на дачу, тратить время на остановки не хочется. С другой стороны, каждому присуще желание сэкономить, и люди отправляются на электричках в Брест, в Оршу...
Теперь есть возможность ездить быстро и недорого. Я стал пассажиром скоростного электропоезда повышенной комфортности, который отправился в первый экспериментальный рейс из Барановичей в Минск. Посмотришь на состав снаружи - электричка как электричка: та же характерная расцветка, тот же голос: "Осторожно, двери закрываются"... Но стоит зайти внутрь, обнаруживаешь, что обычным электропоездом тут и не пахнет. Пахнет аппетитными булочками, которые разложены на прилавке буфета, из кондиционера веет прохладой, а в удобных "самолетных" сиденьях можно откинуться и сладко подремать. И солнце не будет бить в глаза - стеклопакеты тонированы.
Правда, таких вагонов на весь состав всего четыре, но и в остальных шести установлены удобные и мягкие сиденья. Между прочим, слова "повышенная комфортность" в названии этого электропоезда стоят не просто так. Это значит, что тут никогда не будет давки и борьбы за место - его номер указан в билете, "стоячих" нет вовсе. Зато в каждом вагоне есть проводник, который позаботится, чтобы всем пассажирам было удобно и комфортно. Ну и, конечно же, скорость... Через две недели эта электричка начнет регулярно курсировать по маршруту Ждановичи - Минск - Барановичи и будет в пути делать буквально пару остановок.
Самое приятное - можете себе представить, цены. Поездка в обычном (но очень удобным) вагоне обойдется, как и в простой электричке, - по 250 рублей за одну зону. Вагон второго класса с кондиционером и буфетом, конечно, дороже: одна зона - 500 рублей. Но комфорт того стоит, проверено на себе!

http://sb.by/scripts/show.page.new.cgi?allnumber=22053&topic=news&file=sb143-2f.txt
А вот не подвергнутся ли такие супер-вагоны хулиганскому обращению со стороны некоторых пассажиров?

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 04 Aug 2004 08:15    Post subject: Reply with quote

Думаю, что нет. Явно в эту электричку будет сопровождать милиция. А такую единственную в депо загонят на самое безопасное место.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 04 Aug 2004 10:25    Post subject: Reply with quote

Ну она в скором времени не будет единственной. А вандалы не постараются, потому что везде будут менты и проводники.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 05 Aug 2004 11:05    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ, во всех газетах написано, что она будет единственной. Да и не электричка это, а обычный поезд республиканского формирования. Скорей всего и цену в нём скоро сделают соответсвующей.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
dema111
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 126

PostPosted: 05 Aug 2004 14:25    Post subject: Reply with quote

ну такие вагоны уже давно есть в Минск-Вильнюс...
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 23 Aug 2004 20:45    Post subject: Reply with quote

Эта первая электричка повышенной комфортности производства Барановичского локомотивного депо БЖД

Салон электрички повышенной комфортности. В салоне оборудовано купе для проводника.

Салон электропоезда повышенной комфортности.

Проводники нового элетропоезда.

В салоне электропоезда оборудован мини-бар с холодильником и печью-СВЧ.

Фото Александра Бачило
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 23 Aug 2004 22:02    Post subject: Reply with quote

Ничего, симпатично.
Весы для булочек бы могли поставить и посовременней, электронные. Почем, кстати, в этой электричке килограмм апельсинов? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 23 Aug 2004 22:08    Post subject: Reply with quote

Почему то никак не могу увидеть эту электричку в депо, куда ее деют???
А во сколько она на линии? Я бы сходил, сфоткал.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 23 Aug 2004 22:46    Post subject: Reply with quote

Больше напоминает общий вагон. Сидения однонаправленные, но уже комфортность куда более высокая. Другое дело, на сколько хватит этой красоты? Ясно, что у некоторой категории "пассажиров" руки чешутся. Чесали бы их тогда "в другом месте", как говорил когда-то Виктор Степанович. Но вандалы в поездах - дело обычное. А сами вагоны очень напоминают мне наши, израильские. Правда, эти без столиков, в отличии от наших, и не обращены лицом друг к другу, как в обычных электричках.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 24 Aug 2004 07:08    Post subject: Reply with quote

Что хорошо в европейских поездах вообще (и белорусских в частности, в т.ч. в электричках) - это большие окна. Смотрю это фото - прямо как будто ощущаю комфорт от этих окошек. В американских поездах окошечки маленькие. То есть они не то столько маленькие, сколько чересчур вытянутые горизонтально. По длине они превосходят квадратное окно европейского поезда, но по высоте они миниатюрные: если ехать стоя, то мало что видно. Не зря в спальных вагонах "Вьюлайнер" в каждом купе имеется дополнительное окно для пассажиров лежащих на верхних полках. Отсюда и название вагонов - "Вьюлайнер" ("вью" значит "вид"). Но даже во "Вьюлайнерах" окна имеются лишь в купе, но не в корридоре. К слову, мне ещё не доводилось путешествовать во "Вьюлайнере", ввиду очень высокой стоимости этого класса обслуживания. Честно говоря даже не знаю откуда пошла эта американская традиция маленьких окошечек в поездах.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 24 Aug 2004 08:16    Post subject: Reply with quote

Игорь, в общем-то да, общий вагон с сидячими местами. Такими был когда-то в большинстве своем укомплектован состав поезда 187/188 "Чайка" Минск-Таллин.

Что касается "наших израильских" roll - это оранжевые двухэтажные немецкие вагоны, бельгийские моторвагонные секции IC-3 и старые (40-х годов) канадские вагоны, правда, модернизированные изнутри - снабжены кондиционером, тонированными стеклами, электрическими розетками и столиками возле каждого ряда, и сиденьями с обивкой - такой, как в электричках на фотографиях. Хотя двери в них по-прежнему открываются вручную.

Но я хорошо помню эти вагоны еще до модернизации (проведенной году в 94-м). В них были кожаные голубые сиденья (по три в каждом ряду, с расположением лицом к лицу, как в электричках), в каждом составе имелся вагон для курящих. Был в этих поездах и буфет со свежими тостамим и напитками - в отличие от теперешних, где катают по проходу тележку с неимоверными ценами.

Мне приходилось ездить по линии Хайфа-Иерусалим (закрытой в настоящее время для пассажирского движения) - конечно, долго (3,5 часа вместо 2 часов на автобусе) - но намного приятнее.
Сядешь в таком вагоне, вытянешь ноги на противоположное сиденье, в одной руке банка пива, в другой сигарета... ка-айф... LOL А красоты за окном неописуемые, это одна из самых красивых ж/д линий в мире из тех, что я видел.

Модернизация, конечно, благо - но мне немного жаль, что уже нет тех старых поездов. В общем, прямо по Окуджаве. roll
Back to top
View user's profile Send private message
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 26 Aug 2004 09:32    Post subject: Reply with quote

На ст.Минск-Восточный висит объявление, что с 28 августа по пт,сб,вс,пн вводится электропоезд повышенной комфортности Минск-Орша-Минск. Из Минска в 6:20, в Орше в 9:08, обратно 19:38-22:25. Остановки Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки, Толочин, на обратном путьи для высадки еще на Минске-Восточном. Стоимость проезда в части вагонах по общему тарифу пассажирского поезда, в части по плацкартному.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 26 Aug 2004 10:41    Post subject: Reply with quote

Дмитрий П wrote:
На ст.Минск-Восточный висит объявление, что с 28 августа по пт,сб,вс,пн вводится электропоезд повышенной комфортности Минск-Орша-Минск.

Сегодня об этом пишут в "Минском курьере"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 26 Aug 2004 13:23    Post subject: Reply with quote

Почему по плацкартному, если, как я писал выше, поезд соответствует категории "общий"?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 26 Aug 2004 22:31    Post subject: Reply with quote

Наверно будут вагоны разной степени"комфортности". Тот, что получше, будет оплачиваться как плацкарт
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 27 Aug 2004 20:29    Post subject: Reply with quote

Вагоны будут 3-го и 2-го класса. Стоимость в вагоне 3-го класса незначительно превышает стоимость проезда в обычном вагоне электропоезда, а 2-го класса - примерно в полтора раза выше. expert
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 27 Aug 2004 21:30    Post subject: Reply with quote

Меня больше прикалывает, что изначально говорили, что стоить будет как в обычной электричке, и я почему-то изначально не поверил...
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 27 Aug 2004 21:45    Post subject: Reply with quote

По-моему, изначально было видно, что стоимость будет выше, т.к. само название "вагон повышенной комфортности" говорит о том, что там будет "лучше", чем в обычной электричке. И если уж за проезд в экспрессных автобусных маршрутах берут вдвое дороже, чем в обычных(на автобусы на этих маршрутах явно не повышенной комфортности), то чего-то подобного следует ожидать и от электричек.
Back to top
View user's profile Send private message
dema111
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 126

PostPosted: 27 Aug 2004 22:32    Post subject: Reply with quote

а расписание то все поняли к чему подогнано практически поминутно? LOL) подсказка - есть одна очень хорошая пересадка в орше... с обратной я еще сомневаюсь.... но вроде успеваешь :-)
Back to top
View user's profile Send private message
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 607
Location: Менск

PostPosted: 28 Aug 2004 00:28    Post subject: Reply with quote

вельмі часта ежджу на такіх крэслах у Віцебск, гэта называецца "сядзячы" вагон.
Выглядае прывабна. Карыстацца цяжка.
Па-першае, крукі напаяныя так, што адзежа боўтаецца якраз пераж тварам.
Па-другое, ня ведаю якім чынам, празь месяц кожнае трэцяе крэсла перастае фіксавацца, з-за чаго вечна нярвую правадніц патрабаваньнямі даць мне нармальнае месца, за якое я заплаціў адпаведныя грошы.
Па-трэцяе, адкідныя столікі коўзкія, і на іх нічога доўга не трымаецца, асабліва гарачая гарбата. А калі пярэдняе крэсла хоць крыху адкінутае, то ён увогуле становіцца непатрэбным.
Яшчэ ў цягніку нацягваюць на крэслы суцэльныя чахлы, думаю, што тое будзе і тут. Гэтыя чахлы зробленыя з "паўзучага" матэрыялу, і ўвесь час зьяжджаюць разам з пасажырам.
Падлакотнікі не прыбіраюцца і не адкідваюцца - толькі прыўздымаюцца, а часам бывае трэба.
а ў астатнім - звычайны "самалёт", толькі зь беларускімі дэталямі.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 29 Aug 2004 07:00    Post subject: Reply with quote

czyk, в самолётах на международных линиях бывают салоны разного класса обслуживания. С каким классом можно сравнить этот вагон?

В связи с этим вспомнился случай, о котором я где-то читал (не помню рассказывал ли я это на данном форуме). Когда 11 сентября 2001 года все самолёты в США были приземлены, многие застрявшие авиапассажиры устремились на поезда (если, разумеется, им было по пути), среди них, похоже, были такие что ни разу не ездили на поездах до того. И вот рассказывается что в одном из техасских городов, когда пассажиров посадили на поезд, одна женщина, расположившись в удобном широком кресле сидячего вагона, позвала проводницу: "Вы, наверное, ошиблись, посадив нас в вагон первого класса", на что проводница удивлённо ответила: "Не беспокойтесь, это всего лишь 'коўч'".

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск

PostPosted: 29 Aug 2004 12:15    Post subject: Reply with quote

Я не могу в таких поездах долго ехать, даже если сидения мягкие. Однажды ехал на подобном из Минска в Гомель (4,5 часа). Сидишь, как в электричке, а если ещё и ТВ не работает (что частенько бывает), то мрак. И заснуть в них тоже не получается. Так, сижу с закрытыми глазами, и секунды считаю...
Back to top
View user's profile Send private message
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 607
Location: Менск

PostPosted: 29 Aug 2004 13:17    Post subject: Reply with quote

Аркадий wrote:
czyk, в самолётах на международных линиях бывают салоны разного класса обслуживания. С каким классом можно сравнить этот вагон?


гэта буржуйскае слова, палякі і кампанія так называюць вагоны, дзе стаяць такія крэслы, у адрозьненьне ад вагонаў з канапкамі.
Звычайна гэта, здаецца, вагоны з "двоечкай"
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Колин
писатель


Joined: 24 Jan 2004
Posts: 21
Location: Москва

PostPosted: 29 Aug 2004 17:15    Post subject: Reply with quote

Прочитал про вандализм и просто диву даюсь.
Вот уж, действительно, всё познаётся в сравнении! Я поездил в пригородных электропоездах у себя (Московская, Октябрьская, Горьковская, Западно- Сибирская, Восточно - Сибирская, Северо - Кавказская ж.д.), в Украине (Приднепровская, Юго-Западная ж.д.) и в электро- и дизель-поезда по Белорусской ж.д., и нигде я не видел электрички чище, ухоженнее, безопаснее, чем на Белорусской ж.д.
В Крыму, к слову, старая ЭР-1 Евпатория - Симферополь представляет просто ужасающее зрелище: оторванные багажные полки и ручки (держаться буквально не за что), выкорчеванные с корнем сидения (деревянные!), битые стёкла, покасившиеся и не закрывающиеся двери в тамбур.

А такую картину можно видеть в нашей московской электричке Москва - Крутое в вечерний час пик. В переполненном народом вагоне (при наличии стоящих) два-четыре "купе" (четыре - восемь трёхместных лавок) заняты работягами завода "Серп и молот", которые на глазах у всех хлещут водку, непрерывно курят, бросая непогашенные бычки прямо на пол, при этом эмоционально играя в карты, во весь голос выражая довольство и недовольство матерными словами. По прибытии в Крутое совсем не старая ЭР2Р (1987-1989 года выпуска) представляет просто ужасающее зрелище: буквально весь пол засыпан пакетиками съеденных чипсов, сухариков, пачками сигарет, смятыми банками пива, сигаретными бычками и пепелом, заплёван семечками, залит пролитым пивом, водкой виной, в вагоне стоит зловонный запах тухлой рыбы, перемешанный с пивом и.... (не буду говорить чем). Глядя на такую картину просто рыдать хочется. До чего же опоскудило наше общество. За ночь электричку где-нибудь в Электрогорске измалёвывают просто до неузнаваемости.
Дорогие мои минчане! После нашей московской электричкки ваша белорусская Минск - Орша кажется просто эталоном совершенства! У вас во всех электричках сохранились паралоновые сидения, которые у нас были изрезаны ещё в 1992 году.

Спасибо за внимание (наболело)!
Алексей Колин, Москва.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7206
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 31 Aug 2004 02:17    Post subject: Reply with quote

В электричке — с комфортом

Первый электропоезд повышенной комфортности начал регулярно курсировать между Минском и Оршей, сообщили БелТА в отделе информации и рекламы БелЖД.
В состав поезда вошли 10 вагонов, в том числе 4— 2-го класса и 6—3-го класса. Все они имеют свою нумерацию, как и места в вагоне. Все вагоны 2-го класса оборудованы высокими мягкими креслами и тонированными стеклами, защищающими от ярких солнечных лучей. В вагонах 3-го класса установлены мягкие велюровые сиденья. В одном из вагонов расположен бар. Впервые пассажиров электропоезда в пути следования обслуживают проводники.
Как сообщили в отделе информации и рекламы, все вагоны, входящие в состав электропоезда, реконструированы Барановичским локомотивным депо Белорусской железной дороги.
В пути следования электричка будет останавливаться только на станциях Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки, Толочин. По сравнению с обычными электричками, курсирующими между Минском и Оршей, время следования этого поезда сократится примерно на полтора часа.
Стоимость проезда в такой электричке рассчитана для вагонов 3-го класса по тарифу общего вагона пассажирского поезда, для вагонов 2-го класса - по тарифу плацкартного вагона пассажирского поезда. Так, проезд от Минска до Орши в вагоне 3-го класса обойдется пассажиру в 6170 рублей (стоимость проезда в обычной электричке на сегодня составляет 5750 рублей), в вагоне 2-го класса — 9560 рублей.

Ольга Среднева.
"Вечерний Минск" №190, 30.08.2004
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Next
Page 1 of 16
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.343 sec