forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 74, 75, 76
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6187
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Mar 2020 10:21    Post subject: Reply with quote

«Самолет стоит — и лопатой загребает убытки». Что там в аэропорту, пока «Белавиа» отменяет полеты

Quote:
С первой недели марта «Белавиа» постепенно отменила из-за эпидемии коронавируса полеты более чем в 20 стран — частично или полностью. TUT.BY посмотрел, сколько самолетов авиакомпании вчера днем одновременно находились на земле, а еще спросил у эксперта, какие убытки может принести простой.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6187
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Mar 2020 11:38    Post subject: Reply with quote

Посол России в Беларуси: Заявки «Белавиа» на нерегулярные рейсы в Москву будут поддержаны
Читать полностью: https://news.tut.by/society/677230.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5562
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 24 Mar 2020 20:12    Post subject: Reply with quote

Собрал свежую статистику по выпуску и передаче заказчикам новых самолетов в 2019 году.

Данные за 2016 и 2017 годы смотрим в этом сообщении, данные за 2018 год - в этом.

Для начала данные за 2018 год, потом за 2019 год.

Итоги 2018 по новым коммерческим пасс. ВС, передано заказчикам:

Boeing - 806 (В737 - 324, В737МАХ - 256, В787 - 145, В777 - 48, В767 - 27, В747 - 6), в том числе 49 грузовых
Airbus - 800 (A320 - 626 (в том числе A320 - 417; A321 - 201; A319 - 8; все A320neo - 386, A320ceo - 240); A350 - 93; A330 - 49 (в том числе А330neo - 3); A220 - 20; A380 - 12), в том числе 0 грузовых. В июле 2018 закрылась сделка между Bombardier и Airbus, после которой CSeries переименован в Airbus A220. В статистике отражено число поставок этой модели после закрытия сделки - с 01 июля 2018.
Embraer - 90 (Е175 - 67, Е190 - 13, Е195 - 5, Е190-Е2 - 4, Е170 - 1)
Bombardier - 48 (CRJ - 20 (в том числе CRJ900 - 13; CRJ1000 - 5; CRJ700 - 2), Dash-8/Q400 - 15, CSeries - 13). В июле 2018 закрылась сделка между Bombardier и Airbus, после которой CSeries переименован в Airbus A220. В статистике отражено число поставок этой модели до закрытия сделки - до 01 июля 2018.
ATR - 76 (нет данных по моделям)
ОАГ - 31 (Superjet - собрано 24, передано заказчикам 28; Ан-148 - 3); также завод УЗГА (входит в "Ростех") собрал 5 самолетов Let L-410 UVP
COMAC - 6 (ARJ21 - 6)

Итого по основным производителям - 1.857, в том числе реактивных - 1.766, турбовинтовых (ATR и Dash-8/Q400) - 91
Нет данных по Xian MA60 / Xian MA600 (с 2000 к маю 2018 передано заказчикам 100 штук).


Итоги 2019 по новым коммерческим пасс. ВС, передано заказчикам:

Boeing - 375 (787 - 161, 737 - 114 (в том числе 737МАХ8 - 49, 373-800 - 30, 737-900 - 22, 737МАХ9 - 10, 737-700 - 3), 767 - 47, 777 - 46, 747 - 7)
Airbus - 863 (А320 - 636 (в том числе А320neo - 384, А320-200 - 47, A321neo - 163, А321-200 - 38, A319neo - 2, А319-100 - 2), А350 - 107, А330 - 53, А220 (бывший Bombardier C Series) - 48, А380 - 8, А400 (военно-трансп) - 11)
Embraer - 89 (Е175 - 67, Е190-Е2 - 7, Е195-Е2 - 7, Е190 - 5, Е195 - 3)
Bombardier - 33 (CRJ - 25, Dash-8/Q400 - 7). С 2019 года программа Dash-8/Q400 передана отдельному производителю De Havilland Aircraft of Canada, сделка закрыта в мае 2019. В статистике отражено число поставок этой модели до закрытия сделки - до мая 2019. В июне 2019 заключено соглашение с Mitsubishi Heavy Industries о продаже программы CRJ. Закрытие сделки ожидается в середине 2020 года.
ATR - 67 (нет данных по моделям)
De Havilland Aircraft of Canada - 9 (DHC-8-400 - 9). С 2019 года программа Dash-8/Q400 передана отдельному производителю De Havilland Aircraft of Canada, сделка закрыта в мае 2019. В статистике отражено число поставок этой модели после закрытия сделки - с мая 2019.
COMAC - 13 (ARJ21 - 13)
ОАГ - 8 (Superjet - собрано 18, передано заказчикам 6; Ту-204 - 2; в 2019 идет вялотекущее строительство и почти построен 1 Ту-214)

Итого по основным производителям - 1.457, в том числе реактивных - 1.363, турбовинтовых (А400, ATR и Dash-8/Q400) - 94
Нет данных по Xian MA60 / Xian MA600 (с 2000 к маю 2018 передано заказчикам 100 штук).

Что с другими программами самолетов:

Ил-96 - вялотекущее строительство (в 2019 велась постройка 2 Ил-96-300 и 1 Ил-96-400), первые поставки ожидаются не ранее 2021 года; Ил-114 - вялотекущее строительство, поставки ожидаются не ранее 2023 года; МС-21 - ожидаются не ранее 2021 года (в 2019 первые тестовые полеты совершил экземпляр №4, шла постройка экземпляра №5); Mitsubishi SpaceJet (бывший Mitsubishi Regional Jet) - ожидаются не ранее 2021-2022 года; COMAC C919 - ожидаются не ранее 2021-2022 года (в 2019 первые тестовые полеты совершили экземпляры №№ 4, 5 и 6); Xian MA700 - ожидаются не ранее 2022 года (первый экземпляр достроили в начале 2020); CRAIC CR929 (бывший COMAC C929) - ожидаются не ранее 2027 года

Краткий анализ и итоги:

* Низкие показатели Boeing связаны с временным запретом полетов модели 737МАХ из-за нескольких аварий. В связи с этим были прекращены поставки, приостановлена сборка и получение новых заказов на эти модели.
* У Bombardier все еще хуже, чем годом ранее. Если в 2018-м закрыли сделку по продаже "Аэробусу" программы CSeries (теперь это Airbus A220), то в 2019-м продали сторонней канадской компании программу Dash-8/Q400, а японцам из Mitsubishi - программу CRJ (эта сделка закроется в 2020-м).
* Россия внезапно ведет строительство сразу нескольких семейств/моделей самолетов, пусть и вялотекуще. Правда, при этом опять сильно снизился темп работ по Superjet. Подробнее об итогах авиастроения в России в 2019 здесь: https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/15879/
* Китайцы продолжают хорошенько раскочегаривать свои реактивные программы. Сильно вырос выпуск ARJ21, активно строятся и тестируются COMAC C919.
* Другие программы снова сдвигаются на год-другой.
* В 2020 году на число собранных и переданных самолетов повлияет эпидемия коронавируса конца 2019 - 2020 года, из-за которой многие компании по всему миру приостанавливали деятельность или просто снижали темпы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6187
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Mar 2020 22:57    Post subject: Reply with quote

«Мы точно знали, что нас заберут». В Витебске приземлился самолет с туристами из Египта

Quote:
27 марта в Витебске приземлился самолет с туристами из Египта. Это предпоследний рейс, который делает «Белавия» из Хургады. Плановый. Последний до снятия эпидемиологических ограничений прибудет в ночь с 27 на 28 марта в Минск. На борту «Боинга-737», приземлившегося в северной столице Беларуси, находились 178 человек.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 30 Mar 2020 10:33; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 142

PostPosted: 30 Mar 2020 09:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Очень понравился ваш аэропорт. Все так по-домашнему, быстро, качественно. Поэтому в перспективе будем стараться летать через витебский аэропорт.

Это троллинг такой? LOL
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1175
Location: Минск

PostPosted: 30 Mar 2020 12:00    Post subject: Reply with quote

А что это за винглеты как у 737 макс?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6187
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Mar 2020 12:08    Post subject: Reply with quote

shuma,

flydubai оснастит свои Boeing 737-800 двойными винглетами для экономии топлива

Quote:
Авиакомпания flydubai оснастит до 30 самолетов Boeing 737-800 сопряженными законцовками крыла, которые должны снизить ежегодное потребление топлива самолетом на 200 тыс. литров, а выбросы диоксида углерода в атмосферу - на 510 т ежегодно.

Модернизация проводится во время регулярных обязательных проверок самолета, что позволяет снизить влияние на количество готовых к эксплуатации воздушных судов компании. В процессе модернизации плавно изгибающиеся вверх законцовки крыла на самолетах Boeing 737-800 нового поколения снимают, затем устанавливают новые сопряженные законцовки крыла и подфюзеляжный гребень - весь процесс занимает до четырех дней на один самолет.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6187
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Apr 2020 09:57    Post subject: Reply with quote

Т.е. прямой рейс в Дели для Белавиа технически возможен.

Эвакуированные из Индии белорусы вернулись в Минск

Quote:
Эвакуированные из индийского Дели белорусские граждане вернулись в Минск специальным рейсом Национального авиаперевозчика ночью 6 апреля, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БелТА.

Спецрейс был организован при содействии посольства России в Беларуси. На борту самолета «Белавиа», вылетевшего 5 апреля из Дели, находились также граждане России, Украины и Таджикистана.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19594
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 06 Apr 2020 10:42    Post subject: Reply with quote

Сергей, то есть, летел самолёт на 189 мест. Должен был забрать около 110 человек, в итоге до аэропорта добрались 60.

То есть, технически возможен, только с полной ли загрузкой? У Аэрофлота на Дели летает какая-то особая версия NGшек

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 74, 75, 76
Page 76 of 76
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.161 sec