forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 72, 73, 74
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Feb 2020 21:26    Post subject: Reply with quote

Дедушка, дружище, я вижу, что нравоучения читать Вы умеете. Живенько так, эмоционально, с переходом на личности. А вот аргументы отсутствуют.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 226
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 11 Feb 2020 21:58    Post subject: Reply with quote

Сергей: изучите это интервью с ген. диром. - https://people.onliner.by/2019/04/23/lietuvos-oro-uostai Многие вопросы отпадут сами. Дедушка всё верно расписал пусть и немного эмоционально)
PS Вообще весело.. у нас 150 лимонов стоит ~20км жд в аэропорт, вроде как с поездами... а в Литве 60-150 лмн евро новый терминал.. В общем долго мы будем ждать светлого будущего.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 964

PostPosted: 11 Feb 2020 22:21    Post subject: Reply with quote

IGOREK, Да никаких эмоций. Ситуация с лоукостами очень хорошо демонстрирует нашу действительность. Главное делать вид, что все хорошо. "Все Лоукосты к нам очень хотят, а мы такие классные, что не хотим их видеть". ;-)

Я кстати эту статью как-то пропустил. Много читал про испанские аэропорты в свое время.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 964

PostPosted: 11 Feb 2020 22:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
А вот аргументы отсутствуют.


Черт, да какие Вам нужны аргументы. По словам Шамко, турист оставляет 50-100 долларов в день. Ну пускай в среднем он тут 4 дня проводит. Это уже 300 долларов. С точки зрения торгового балланса + 200 долларов на продаже услуг. Это по-сути обычная лидогенерация. Задача страны сделать так, чтобы этот лид потратил как много больше и порекомендовал страну дальше.

Один Вильнюс в прошлом году посетило 1,2 млн человек. На каждого по 300 долларов это уже 360 миллионов. А во всей Беларуси около 400 тысяч. Какие еще нужны цифры, чтобы понять, что мы за туристами должны на коленях ползать.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Feb 2020 23:03    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:
Сергей: изучите это интервью с ген. диром. - https://people.onliner.by/2019/04/23/lietuvos-oro-uostai Многие вопросы отпадут сами.

Прочитал, интересное интервью. Спасибо за ссылку.
А Вы обратили внимание, что никто лоукостам денег "за спасибо" и "просто прилетите" не платит? Платят в обмен на что-то, и это что-то - как минимум полеты во все три аэропорта.
А на то, что Лиссабон ничего не стал платить лоукостерам, обратили внимание? И на то, что переговоры с лоукостерами всегда были, а не ползание за ними со слюной на устах "ну придите, ну придите"?
Или может обратили внимание, кто и в каких пропорциях собирал на доплату? Это к вопросу о бенефициарах.
Возможно, кто-то обратил внимание на условия, в которых зазывали лоукостеров, я имею ввиду отсутствие национальной авиакомпании.
Вопросы и заметки на подумать.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Feb 2020 23:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
Черт, да какие Вам нужны аргументы.

Первые три уточняющие вопроса я задал в самом первом сообщении.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 964

PostPosted: 11 Feb 2020 23:36    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Quote:
Мы же дали бонусы от Lietuvos oro uostai за счет полетов во все три аэропорта. Плюсы от министерства транспорта — €200 тыс. на три года. Евросоюз разрешает подобную помощь авиакомпаниям. А еще регион (семь его муниципалитетов) собрал около €200 тыс. В итоге рейс открылся у нас.


За один рейс. Лиссабон не дал, потому, что Лиссабон сам генерит трафик. Но мы не Лиссабон, мы Паланга. :-)

Мы страна с самым низким количеством туристов на человека в Европе. Возможно в Молдавии ниже. Но наше министерство экономики считает, что потратить 107 млн на Евро игры с 15 тыс туристов - логично. А выделить по 100 долларов Лоукосту в виде льгот - нет (на самом деле там нет речи о 100 млн, нужно просто просубсидировать сборы первые пару лет), чтобы привезти миллион - нет.

Министерство экономики ведь не должно развивать экономику за счёт денег налогоплательщиков, привлекая туристов. Оно должно класть деньги в свой карман. Или как вы там вопрос формулировали? 😅

P. S. Минэкономики упоминается как собирательный образ. Оно контролирует сборы. Но все думаю понимают, на каком уровне в стране принимаются решения. Нашим людям билеты по Европе не положены :-)
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 314

PostPosted: 12 Feb 2020 00:05    Post subject: Reply with quote

Дедушка, миллион не прилетит в Гродно.
Нечего там смотреть по европейским меркам.
Только если включить тайланд, но это никто не будет делать.

Да и сейчас там проблемы с тем, чтобы принять тот поток который есть.
Гостиниц не хватает, автобусы парковать негде. Это ж небольшой городок на 350к населения. Да и лоукостный туризм - это зло, токсичная вещь.

На Игры никто не тратил 100млн. Посещаемость игр с западной стороны хорошо проиллюстрировала уровень интереса.

Дедушка wrote:
Мы страна с самым низким количеством туристов на человека в Европе

Так и не надо массовостью брать. Это же фича.

Пускай платят за то чтобы не ходить друг у друга по головам.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 964

PostPosted: 12 Feb 2020 00:23    Post subject: Reply with quote

manbearboar,
26 июня 2019 года министр финансов Республики Беларусь Максим Ермолович сообщил, что в 2017—2019 годах на подготовку к играм было потрачено 540 млн рублей (270 млн долларов).

Это из Википедии.

Тезисно:
В Гродно не полетят. Полетят в Минск и то только при нашем ооооочень большом упорстве. Мы как рынок без дотаций им не интересны. Нужна комплексная работа по формированию интереса к стране. А не показуха.

Это не про экономику решение. А про политику. Там просто нет переговоров. Экономика была бы выгодна и аэропорту и стране.

Про туризм прошу прощения. Почитал статьи вначале от политиков. Там я так понимаю считают как кому удобно. Если кому интересно, вот тут цифры в абсолют и по чекам
https://www.e-unwto.org/doi/pdf/10.18111/9789284419876
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 314

PostPosted: 12 Feb 2020 09:01    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
26 июня 2019 года министр финансов Республики Беларусь Максим Ермолович сообщил, что в 2017—2019 годах на подготовку к играм было потрачено 540 млн рублей (270 млн долларов).

Вообще-то.
Quote:
Первый вице-премьер Александр Турчин заявил в эфире телеканала «Беларусь 1», что общая сумма, потраченная в 2017-2019 годах на подготовку и проведение II Европейских игр в Минске, составила около 840 млн рублей.

Туда просто посчитали всё что смогли придумать, чтобы было повнушительнее.
Чистые расходы на собственно игры скорее всего меньше 20млн$, но это кому скажи, засмеют же.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 314

PostPosted: 12 Feb 2020 09:25    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Если кому интересно, вот тут цифры в абсолют и по чекам

Цифры уже звучали.
У нас доходы от туризма в пересчёте на размер страны выше, чем в Украине. Доля туризма в ВВП тоже выше.
При этом нет праздношатающихся по улицам толп, которым нужно ещё и дотировать перелёт.

Туристов не видно и не слышно, заехали себе тихонько в санаторий и за 2018 год оставили тут 900млн. Это же идеальный расклад, не надо тут ничего ломать. Методично развивать дальше и всё.
Дедушка wrote:
Нужна комплексная работа по формированию интереса к стране.

Деньги любят тишину. Не слышали такого?
Средний чек по вашей статистике Беларусь - 400$, Эстония - 500$, Польша - 700$, Украина - 88$.
Тут есть над чем работать, но не в сторону Украины явно.

Quote:
году посетило 1,2 млн человек. На каждого по 300 долларов это уже 360 миллионов. А во всей Беларуси около 400 тысяч.

400к это т.н. организованный туризм. Всего посещений РБ примерно 11-12млн в год.



Беларуси.png
 Description:

Download
 Filename:   Беларуси.png
 Filesize:  91.02 KB
 Downloaded:  35 Time(s)



Last edited by manbearboar on 14 Feb 2020 20:42; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 589
Location: Сухарево

PostPosted: 12 Feb 2020 10:08    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
wolk, опять народ начнет жаловаться, что вот у нас надо домами самолеты садятся.


Так они и так садятся. Вчера полдня Ил-76 прямо над головами летали

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5489
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 12 Feb 2020 10:12    Post subject: Reply with quote

Еще десять лет назад airBaltic летал из Гомеля в Ригу, причем не месяц-другой (как было с рейсами в Москву), а 2 (!) года (с 26 марта 2007 по 09 января 2009 на Fokker-50). Когда и зарплаты были сильно меньше, и поток ниже.

В 2006 "Белавиа" летала из Гомеля в Ганновер.

И теперешние регулярные попытки наладить полеты из Гомеля в Москву (S7, полеты июнь-сентябрь 2018; "Победа", действующий допуск с 2017; "ИрАэро", действующий допуск с 2019; "РусЛайн", допуск отозван в 2016; RedWings, допуск отозван в 2019) показывают, что интерес к областному аэропорту есть. А краткие полеты или вовсе неначавшиеся полеты показывают, что, возможно, действительно дело упирается в аэропортовые сборы, которые у Гомеля лишь немногим ниже, чем у Минска.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5489
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 13 Feb 2020 09:48    Post subject: Reply with quote

Бьем литовцев с первого месяца. Данные за январь 2020:

Минск: 384.491 (+20,2%)
Вильнюс: 343.565
Правда, у них еще
Каунас: 87.071
Паланга: 24.636
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1376

PostPosted: 13 Feb 2020 10:12    Post subject: Reply with quote

Можно Ригу добавить для сравнения.
https://www.riga-airport.com/press-centr-2/novosti/aeroport-riga-nachinaet-god-s-vpechatlyayushchego-rosta-chisla-passazhirov-na-12-2/ru

Рига - 524,4 тыс (+12,2%)
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Feb 2020 16:52    Post subject: Reply with quote

В Национальном аэропорту Минск стали действовать электронные посадочные талоны

Quote:
В Национальном аэропорту Минск наравне с бумажными стали действовать электронные посадочные талоны, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе аэропорта.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1376

PostPosted: 20 Feb 2020 13:21    Post subject: Reply with quote

Главное чтобы не получилось к с Боингами LOL

Quote:
20 февраля авиакомпания «Белавиа» подписала лизинговый договор на приобретение трех новых самолетов Embraer E195-E2, производитель называет его самым тихим и экологичным самолетом в мире. Данная модель рассчитана на перевозку 125 пассажиров. Новые самолеты будут задействованы на рейсах в Лондон, Барселону, Мюнхен, Париж, Амстердам, Сочи и Нур-Султан. Первый самолет прибудет в Беларусь в декабре 2020 года, два следующих — в начале 2021 года.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/673345.html


Last edited by Чебурашка2 on 20 Feb 2020 14:27; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 964

PostPosted: 20 Feb 2020 13:59    Post subject: Reply with quote

Глупые, глупые лоукосты. Им такие условия предлагают, а они не заинтересованы.. rus

Quote:

WizzAir не проявил интереса к полетам из облцентров в Европу. И других желающих иностранных авиакомпаний тоже нет
Нерешенным остается вопрос, появится ли в летнем расписании полетов из нашей страны рейс лоукостера WizzAir из Минска в Будапешт. Авиационные власти Беларуси настаивают, что со своей стороны выполнили все обязательства, решение — на стороне венгерской авиакомпании. Тем временем ни WizzAir, ни другие иностранные авиакомпании пока не проявили интерес открыть рейсы из областных центров.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/673369.html
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 964

PostPosted: 20 Feb 2020 14:13    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Главное чтобы не получилось к с Боингами LOL


Вообще с боингами стремная ситуация и не понятно, что будет с контрактами.
Я не аэрофоб, но стал за собой замечать, что на SSJ чувствую себя некомфортно. При том, что они и не падали особо. Накосячил пилот в Шереметьево и после этого просто пошел фоновый шум.

А эти Боинги уже год стоят на земле. И при наличии альтернатив паксы начнут "выбирать" полет на А320 или NG. А это будет проблемой. Понятно, что не все, но даже 10% пассажиров, отказавшихся от полетов по причине страха могут грозить боингу обвалом продаж (что можно наблюдать по отсутствию заказов в прошлом году).
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 226
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 20 Feb 2020 15:57    Post subject: Reply with quote

Очередное бла бла бла)
Quote:
Гендиректор «Белавиа»: «В этом году лоукостов не будет, в следующем попробуем»

Нескончаемый сериал об удешевлении стоимости авиабилетов в стране продолжается. В прошлом году «Белавиа» ввела безбагажные тарифы — стало чуть легче. А еще провела скидочную акцию. Скоро у компании день рождения, но фестиваля невиданной щедрости не планируется. И вообще информации о скидках на нынешний год нет. В этой ситуации активизируются разговоры о лоукостах в РБ. Изначально все воспринимали их как появление в нашем небе лидеров сегмента вроде RyanAir и WizzAir. Правда, потом начались разговоры о переформатировании «Белавиа». Гендиректор нацперевозчика рассказал, как ведутся переговоры в этом направлении.

— Мы действительно работаем в данном направлении. Чтобы сегодня ввести эту модель в работу, нам не хватает главного — самолетов. Понятно, есть запросы общества, но открывать не чтобы убыточные, но низкорентабельные рейсы не совсем правильно. Тем не менее мы очень надеемся если не в этом году, то в следующем реализовать на бортах Embraer 195 E1 одно или два направления по схеме лоукост.

Пробовали сделать что-то подобное на рейсе Минск — Брюссель. Оно действительно приближено к гибридной модели и лоукост-тарифам. Но после увидели, что появился спрос, в том числе на транзит, и немножко цену подняли. Тем не менее в качестве наработки схемы и получения опыта будем пробовать отдельные направления. Но в этом году не получится. Нам просто не хватает самолетов и летчиков. Однако в следующем однозначно выделим несколько направлений. Возможно, появится направление в Тель-Авив. Не из Минска, а из областного центра.

— Насколько это жесткое требование со стороны руководства страны?

— Жестких требований нет. Мы просто понимаем, что это востребовано в стране и обществе. И знаем, как на это реагировать, понимая устройство лоукост-модели. Правда, ожидания многих людей и реакция на них отдельных чиновников исходит не из механизма работы таких компаний.

Эта модель требует ресурсов и решений от местных властей и правительства страны с точки зрения различных компенсаций и налогов. Вот моменты, которые позволяют делать этот бизнес прибыльным. Ни одна авиакомпания, в том числе лоукост-толка, не занимается благотворительностью.

В общем, все зависит не только от наших желаний и возможностей. Нужны решения на уровне правительства: налоговая база, отчисления от зарплат, компенсации и целый ряд других вопросов. Без решения этих проблем в полной мере лоукост не увидит возможности зарабатывать деньги.

— Вы говорите про компенсации и дотации. Та же Гродненская область в прошлом году очень активничала по поводу лоукостов.

— Мы общались с руководителями. Не хочу это комментировать. Это не столько наша тема. Все хотят лоукосты, но платить никто не имеет желания или не может. Дальше продолжать не хочу. Вот администрация области хочет, чтобы к ним стал летать лоукост. Для чего? Чтобы местные жители имели возможность дешевле перемещаться. И если администрации области это нужно, люди должны понимать, что надо участвовать не просто подписью, которая подтверждает ваше желание, а финансами, чтобы действительно реализовать проект. Так устроены дела во всем мире.

— Для лоукост-модели вы прорабатывали Брюссель и Тель-Авив.

— Да.

— Что еще?

— Смотрели Париж. Хотели летать в Бове. Но получалось не очень выгодно, даже по сравнению с основным парижским аэропортом. И здесь нет компенсационного механизма, который бы позволил не обращать внимания на финансовые показатели.

Понимаете, у нас и сегодня есть убыточные рейсы. Это коммерческая политика авиакомпании. Мы осознаем, что линия со временем раскатается. Так, например, произошло с Ростовом. Больше полутора лет были только убытки. Постепенно люди распробовали. Рейс вышел на хорошие показатели. Понадобилось терпение.

Лоукост-модель — другой разговор. Дешевыми билетами экономика рейса не закроется. Нужно понимать, для чего компании такой бизнес. Чисто хотелки? Желания людей? Мы хотим показать свою способность открывать новые модели, но не забываем просчитывать финансовые показатели. И никому не нужны убытки. Так что в отсутствие компенсационного механизма всем должно быть понятно, почему лоукосты к нам не идут.
Источник - https://people.onliner.by/2020/02/20/lowcost-4


Кстати старая статья про Гродно и лоукосты: https://people.onliner.by/2019/10/18/gna Не помню была тут или нет.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5489
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Feb 2020 17:00    Post subject: Reply with quote

На прессухе выдали данные по вводу и выводу новых самолетов:

2018
Ввод: Е175 - 1 (покупка), Е195 - 2 (покупка)
Вывод: В733 - 1, CRJ200 - 1

2019
Ввод: Е175 - 1 (лизинг), Е195 - 3 (лизинг), В738 - 2 (лизинг)
Вывод: В735 - 1, В733 - 1

2020
Ввод: В737Макс8 - 7 (лизинг), Е175 - 1 (лизинг), Е195Е2 - 1 (лизинг), В738 - 2 (лизинг)
Вывод: В735 - 1, В733 - 1, CRJ200 - 2

2021
Ввод: Е195Е2 - 2 (покупка), Е195Е2 - 2 (лизинг)
Вывод: В733 - 4, В735 - 4

Итого
Ввод: 24
Вывод: 16

Сейчас у "Белавиа" 31 самолет.
Программа "Максов" не отменена, компания начала получать некую компенсацию, надеется, что до конца года там все наладится и самолеты поступят.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Feb 2020 21:02    Post subject: Reply with quote

Про лоукостеров в Армении

Борьба за небо, или Почему власти Армении подозреваются в "сговоре" с лоукостерами
https://m.ru.armeniasputnik.am/society/20200216/22079791/Borba-za-nebo-ili-Pochemu-vlasti-Armenii-podozrevayutsya-v-sgovore-s-loukosterami.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Feb 2020 10:53    Post subject: Reply with quote

Белорусы не хотят лететь в Милан из-за вируса, а Belavia отказывается выкупать билеты

Quote:
Всего за несколько дней в Италии разгорелась эпидемия коронавируса: число зараженных в северных регионах страны уже перевалило за сотню, есть умершие. Две семьи белорусов планировали завтра отправиться в Милан, но на фоне новостей справедливо решили, что поездку лучше отложить, пока все не уляжется. Однако возвращать деньги за билеты Belavia пока не собирается.

Билеты были акционные, и возврату они не подлежат. Но, говорит читатель Андрей, ситуация форс-мажорная: лететь в Милан просто неразумно. Мало того что можешь заболеть сам, так еще и в Беларусь после отпуска привезешь хворь.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5489
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 24 Feb 2020 12:25    Post subject: Reply with quote

Претензии у читателя Андрея странные. Это не форс-мажорная ситуация, это ваше собственное управление рисками. Форс-мажором было бы, если бы из-за вируса вообще отменили полеты.

Вот я купил билет в Боровляны и собрался ехать, но почитал на онлайнере, что ночью там нашли труп. О черт, в Боро орудует банда убийц, ехать нельзя, форс-мажор. "Минсктранс", верни мои деньги за билет!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Feb 2020 21:15    Post subject: Reply with quote

Коронавирус в Италии. «Белавиа» о том, что происходит с рейсами в Рим и Милан и можно ли вернуть билеты
Читать полностью: https://news.tut.by/society/673813.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 72, 73, 74
Page 74 of 74
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.194 sec