forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19883
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 09 Jan 2020 15:46    Post subject: Reply with quote

Сергей, ждут б/у-шку одну
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1190
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 18:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
Прямой рейс из Минска в испанский Реус откроют с 4 июня
https://minsknews.by/pryamoj-rejs-iz-minska-v-ispanskij-reus-otkroyut-s-4-iyunya/

я так понимаю, реус- это чартер?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19883
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 09 Jan 2020 18:29    Post subject: Reply with quote

shuma, пусть это странно, но вроде регулярка
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Jan 2020 18:56    Post subject: Reply with quote

Так в Испанию Белавиа вроде все рейсы как регулярные выполняет.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Jan 2020 21:52    Post subject: Reply with quote

shuma, просто этот Реус находится в 88 км от Барселоны, и лоукосты (туда летают Ryanair, EasyJet, Jet2.com) нередко заявляют его именно как аэропорт Барселоны.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Jan 2020 16:50    Post subject: Reply with quote

Аэропорт Минск снова стал самым пунктуальным в мире
https://airport.by/news/1671
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 16 Jan 2020 10:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Минский аэропорт обогнал вильнюсский в чистой конкурентной борьбе.

Сайт предприятия сообщает: за 2019 год Национальный аэропорт Минск обслужил 5.101.766 человек (на 12,5% больше, чем годом ранее).

Август стал самым интенсивным месяцем прошлого года: аэропортом обслужено 592.624 пассажира. А 16 августа зафиксирован максимум по обслуженным пассажирам в день: 20.785 человек.

Число обслуженных авиарейсов за год составило 28.417 (в среднем по 78 в день, или каждые 18 минут). Больше всего авиарейсов обслужили во время II Европейских игр, 21 июня 2019–го: 208 рейсов за сутки, или по одному рейсу каждые 7 минут.

Тем временем аэропорт Вильнюс обслужил за 2019 год 5.004.922 пассажира. Таким образом, минский аэропорт справился лучше на 96.844 пассажира.

По данным управляющей компании Lietuvos Oro Uostai, на долю лоукостов приходится более половины всего пассажиропотока в Литве. Так, Ryanair занимает 33% рынка, WizzAir — 22%, Norvegian Air Shuttle — 3%. Средняя загрузка лоукост-самолетов в Вильнюсе составила 80%, в целом по Литве — 81%. В Минск же летает только один номинальный лоукост — испанский Vueling, который выполняет рейсы раз в неделю только в летнем расписании.

Однако в целом все аэропорты Литвы по пассажиропотоку сильно обгоняют все аэропорты Беларуси. Так, аэропорт Каунаса в 2019–м обслужил 1.160.672 пассажира, аэропорт Паланги — 338.309 человек. Таким образом, все три международных аэропорта Литвы в сумме обслужили 6.503.903 пассажира.

В то время как все областные аэропорты Беларуси обслуживают в сумме около 100 тысяч человек (в 2018–м — 95.357 пассажиров, статистики за 2019–й пока нет).

Из Национального аэропорта Минск в 2019 году выполнялись регулярные рейсы по 70 направлениям в 59 городов 33 стран, из аэропорта Вильнюс — по 72 направлениям в 29 странах.

В 2017 году Национальный аэропорт Минск впервые за много лет обслужил больше пассажиров, чем аэропорт Вильнюса: 4.114.512 против 3.761.837 человек. Но тогда литовский аэропорт был закрыт на ремонт в течение 35 дней, из-за чего недосчитался примерно 488 тысяч человек.

https://www.the-village.me/village/business/business-news/279707-msq-vno-obognal
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 16 Jan 2020 11:04    Post subject: Reply with quote

Да. Мы сделали это Super!

Следующая Рига :-D



airport_2019.png
 Description:
Сравнение пассажиропотоков аэропортов Минска и Вильнюса в 2019 году
 Filesize:  71.52 KB
 Viewed:  1772 Time(s)

airport_2019.png


Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1068
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 23 Jan 2020 10:17    Post subject: Reply with quote

В связи с вновь отложенным на неопределённый срок возвращением в строй Boeing 737 MAX, возник вопрос: что необходимо будет сделать авиакомпании "Белавиа" если обстоятельства вынудят ее отказаться от приобретения новых боингов в сторону Airbus A320/A321?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 23 Jan 2020 10:23    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, не купит Белавиа Аэробусы. около никогда. нет ни стапелей, ни оборудования, не обучены пилоты. нужно всю базу с нуля создавать. и это стоит как не один самолет.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 23 Jan 2020 12:46    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, возьмут другую модель Вариаций может быть масса: отказ от контракта - неустойка - покупка бэушных. Или покупка на заводе других моделей. Или ожидание, пока допилят эти модели, а тем временем использовать какой-нибудь временный подменный фонд из бэушного лизинга.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Jan 2020 15:24    Post subject: Reply with quote

Летевший из Минска в Мюнхен самолет развернулся под Вроцлавом и совершил посадку в Гродно. Что известно
https://news.tut.by/society/670084.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Jan 2020 23:46    Post subject: Reply with quote

«Не хотел поднимать панику». Что известно об инциденте на самолете, с которого сняли пассажиров
Читать полностью: https://news.tut.by/society/670101.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 614
Location: Сухарево

PostPosted: 26 Jan 2020 06:10    Post subject: Reply with quote

Комменты на Тутбае как всегда восхитительны :-D
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1190
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2020 08:51    Post subject: Reply with quote

wolk, это вы ещё на анальнере не читали
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 240
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 30 Jan 2020 16:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Дела высокого полета

— Проекты в авиационной сфере всегда вызывают неподдельный интерес. Чего ждать в этом году?

— Сейчас мы реализуем проект по ремонту и восстановлению взлетно-посадочной полосы аэродрома Орша со строительством сопутствующей инфраструктуры. В прошлом году активно занимались этим объектом, на этот год запланирован ввод его в эксплуатацию.

В этом году начнем проект по организации железнодорожного сообщения между Минском и Национальным аэропортом (речь идет о запуске аэроэкспресса). Мы определили, что это будет отдельная линия от железнодорожного вокзала в Минске в аэропорт. Пассажир будет добираться до нашей воздушной гавани за 30—35 минут. Этот проект тесно связан с перспективами дальнейшего развития Национального аэропорта. В первую очередь — со строительством нового терминала. Действующий терминал рассчитан на 7 миллионов пассажиров. Просто при существующей динамике роста пассажирооборота к 2022 году мы упремся в потолок. Поэтому и ставим себе задачу в 2021 году приступить к строительству нового терминала. Сейчас идет прединвестиционная разработка проекта. То есть мы должны определиться, каким этот терминал должен быть: на сколько пассажиров он рассчитан, как он должен выглядеть. Очень важный элемент — его стыковка с аэроэкспрессом, потому что схема комфортного приезда пассажиров и передвижения их внутри аэропорта должна быть увязана. Мы должны подойти взвешенно к этому проекту: чтобы все не только красиво смотрелось, но также было функционально и удобно для пассажиров.

— Какие временные сроки вы перед собой ставите?

— Мы определили, что к 1 сентября должны подготовить все проектные решения по аэроэкспрессу. Сейчас идет разработка всей проектной документации, параллельно ведем переговоры с банками о привлечении финансирования и выстраивании финансовой схемы этого проекта. Участие в нем могут принять такие финансовые институты, как Европейский банк реконструкции и развития, Всемирный банк и Европейский инвестиционный банк. Также мы привлекаем Азиатский банк инфраструктурных инвестиций. Наша задача — определиться, с каким банком работать. Кстати, это вполне может быть и пул банков. Планируем в марте — апреле показать нашим коллегам обоснование инвестиций. Оно будет касаться аэроэкспресса, но там уже должны будут присутствовать элементы нового терминала (где он будет стоять — справа или слева, как он будет примерно выглядеть, как дальше будет развиваться аэропорт). Если пассажиропоток будет расти такими темпами, как сейчас, то через какое-то время нам снова придется задуматься о расширении терминалов. Для этого у нас уже сейчас должна быть общая концепция развития территории аэропорта.

В целом до 1 сентября по аэроэкспрессу все проектные решения и договоренности с банками уже должны быть.

— В прошлом году вы анонсировали ремонт первой взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту. Когда он начнется?

— По первой взлетно-посадочной полосе мы сейчас тоже разрабатываем проект. Уже в текущем году планируем приступить к ее реконструкции. Проект рассчитан на два года, в 2021 году он должен быть завершен. Речь идет о строительстве дополнительных перронов, ремонте самой посадочной полосы и замене светосигнального оборудования и метеооборудования. В итоге мы должны получить в нашем аэропорту две полноценные полосы.

— Какие планы стоят перед авиаремонтным заводом? Планируется ли там строительство нового цеха смывки и покраски самолетов?

— Сегодня на заводе ремонтируют в основном старую советскую технику, но этот рынок уходит. Да, мы обеспечены заказами на несколько лет, но понимаем, что надо уже сейчас думать о более перспективных направлениях. Поэтому перед заводом стоит задача перейти на обслуживание западной техники, самолетов Airbus, Boeing, Embraer. Для этого авиаремонтный завод должен получить сертификаты, чем сейчас активно занимается. Это длительная процедура, аттестация всего — документации, работников, производственной площади. Там целая обязательная программа, поэтому процесс небыстрый. В то же время для того чтобы получить завершенный цикл производства, мы выстраиваем финансовую схему для реализации проекта по строительству цеха смывки и покраски.

— Несколько месяцев назад шла речь о том, что весной белорусы смогут летать из Минска в Будапешт и обратно на Wizz Air. Подтверждает ли компания-перевозчик эти планы? Придут ли лоукосты в региональные аэропорты? Как в целом будут дальше развиваться аэропорты в областных городах?

— Департамент по авиации подписал с Wizz Air соответствующее соглашение, и партнерам направлено уведомление о том, что белорусский аэропорт готов принимать их с летнего расписания 2020 года. Окончательное решение за авиакомпанией, но пока никакого официального ответа нам не поступило. Что касается других лоукост-компаний, то мы уже не раз отмечали, что определили для выполнения полетов этих компаний аэропорт — Гродно. Сейчас идет переговорный процесс. Что касается региональных аэропортов, то все они в прошлом году сработали неплохо, особенно по чартерной программе. Они нарастили пассажиропоток в 2 раза, а некоторые и больше. Понятно, что там была низкая база, но положительная динамика воодушевляет. Мы в этом же духе и продолжим.

— Могут ли в Беларуси появиться внутренние рейсы?

— Если честно, то я такой перспективы не вижу. Мы сегодня сокращаем время движения поездов между крупными городами, из Гомеля до Минска можно приехать уже за три часа. В аэропорт же нужно приезжать за два часа до вылета, потом еще время полета, дорога из аэропорта. Получается сопоставимое время, а стоимость билета может быть дороже. Хотя если брать дальние точки, к примеру, Витебск — Брест, то в этом есть целесообразность. Но надо четко просчитывать, кто будет летать этим рейсом, будет ли там постоянный пассажиропоток, какой тип воздушных судов можно использовать.

— Когда в стране может появиться национальная школа пилотов, о которой шла речь в прошлом году?

— У нас есть Белорусская государственная академия по авиации, на базе которой мы планируем открыть такую школу. Сейчас активно этим вопросом занимаемся: Департамент по авиации создал рабочую группу из числа опытных пилотов, инженеров и профессорско-преподавательского состава академии по разработке стандартов обучения, учебных программ и планов. Нам нужно будет ввести новую специальность, подготовить преподавателей, нужна материально-техническая база, в том числе и дорогостоящие тренажеры. Скорее всего, придется строить новый корпус академии. Мы сейчас ведем переговоры с Банком развития, чтобы привлечь финансирование под этот проект. С учетом стольких задач думаю, что обучение пилотов в стране начнется не раньше 2022 года.

https://www.sb.by/articles/transport-zavtrashnego-dnya.html
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Jan 2020 17:38    Post subject: Reply with quote

В этом году "Белавиа" планирует открыть рейс на греческий остров Парос - полагаю, чартер.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1190
Location: Минск

PostPosted: 03 Feb 2020 15:55    Post subject: Reply with quote

Новый директор аэропорта:
https://news.tut.by/society/671060.html?utm_source=realty.tut.by&utm_medium=bottom_news&utm_campaign=recirculation
и новый самолёт президента:
https://news.tut.by/society/670756.html?utm_source=realty.tut.by&utm_medium=bottom_news&utm_campaign=recirculation

_________________
Кино, метро, вино и домино


Last edited by shuma on 11 Feb 2020 13:11; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Feb 2020 22:20    Post subject: Reply with quote

«Белавиа» думает запустить свои лоукост-маршруты из областных аэропортов
https://news.tut.by/society/671885.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 149

PostPosted: 10 Feb 2020 10:12    Post subject: Reply with quote

А смысл? Для лоукост должен быть пассажиропоток, который есть в Минске, но врядли есть в условном Гродно. И если из Минска придется переться в Гродно, то уж проще в Вильнюс
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19883
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 10 Feb 2020 10:17    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad, не проще. Границы утомляют (я не говорю про ЖД).
Кроме того, у Гродно есть большой плюс под названием безвизовая зона.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 149

PostPosted: 10 Feb 2020 11:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
gurkov_vlad, не проще. Границы утомляют (я не говорю про ЖД).
Кроме того, у Гродно есть большой плюс под названием безвизовая зона.

Ну в аэропорт как раз на ЖД и стоит ехать. А что безвизовая зона? Вы себе представляете иностранцев желающих вылететь из гродно, причем по цене явно не ниже и из страшного и убогого аэропорта?
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 240
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 10 Feb 2020 12:27    Post subject: Reply with quote

В том виде каком есть сейчас это утопия. Мало того что до Гродно добираться дольше чем до Вильнюса из-за дуг ЖД дороги. Плюс добраться до аэропорта. Учитывая что потока нету, логистики тоже соответственно. Хотя здесь можно относительно просто решить вопрос: в 5-6 км есть жд дорога. Закрыть глаза на то что аэровокзального комплекса в общем-то нету) С чартерами он справляется, а дальше что?) Нужно отдельное здание.
При этом по прилёту в допустим Шенген, проходить досмотр и контроль. А это как показывает практика может быть очень надолго.
При этом при поездке в Вильнюс граница проходится очень бодро без лишних дебильных вопросов. Ну а по прилёте, забрал багаж и свободен.
Это всё к чему, чтоб Гродно хоть как-то был интересен, нужно вкладывать деньги, продумать логистику, чтобы она была хотя бы не хуже чем в Вильнюс. Плюс к этому непересекающиеся направления полётов. А одной хотелки слишком мало для прилёта в поле. Я уже молчу что сколько лет не могут сделать жд ветку в Минский аэропорт. Всё чего-то ждут.. Не хотят думать с точки зрения пассажира.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19883
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 10 Feb 2020 13:27    Post subject: Reply with quote

IGOREK, gurkov_vlad, раскладываю по пунктам, на примере Гродно:
- если вы летите с одной сумкой, вы вполне можете ехать маршруткой. На Гродно они ходят каждые полчаса, да и в аэропорт, думаю, будут заворачивать, это по пути
- если вы человек семейный, вам проще на машине, чем на поезде. Проходить наземную границу с детьми - тот ещё геморрой.
- обустраивая аэропорт в западной части Беларуси, мы привлекаем тех, кому раньше в Вильнюс было ближе, чем в Минск, ездить географически. Обратите внимание, что чартеры на юга с областных центров популярностью пользуются.
- у Гродно в безвизовой зоне неплохой поток поляков.
- есть хороший пример украинских городов, которые наладил поток из небольших украинских райцентров типа Винницы в польские города типа Быдгощ.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 10 Feb 2020 13:30    Post subject: Reply with quote

Бобруйск отдате под лоукостеры.
Там шикарный аэропорт с капонирами для самолётов.
Напоминает страну Шир с землянками для хоббитов.
Железка прямо за забором
Красота.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76  Next
Page 72 of 76
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.219 sec