forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 64, 65, 66  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1172

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2019 12:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Китайская корпорация присматривается к одному из белорусских региональных аэропортов

https://news.tut.by/economics/626469.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4855
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 11:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чем аэровокзал отличается от железнодорожного и кто там обеспечивает безопасность?

Цытата:
Транспортная милиция Беларуси 18 февраля отмечает 100-летие со дня основания службы. Корреспондент агентства «Минск-Новости» узнала, кто и как обеспечивает безопасность пассажиров на аэровокзале.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4855
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2019 10:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чартеры на курорты пяти стран будут летать в этом году из Бреста

Цытата:
"Летнее расписание будет насыщенным. Более 90 чартерных рейсов запланировано, не считая Калининграда, куда начало полетов намечено на первую декаду июня. На все лето остаются полеты в Египет. Предположительно, чартеры будут летать туда круглогодично, пока будет востребованность. В этом году открываем новое направление - Тунис. Как и в 2018-м, будут полеты в Турцию, Черногорию и Болгарию", - сказал Вадим Губаревич.

На отдых в Египет из брестского аэропорта можно отправиться в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Первый самолет с туристами на борту вылетит в турецкую Анталью в конце мая. С июня авиасообщение свяжет Брест с черногорским Тиватом и болгарским Бургасом. Чартеры в Тунис будут летать с конца мая до середины сентября, запланировано 11 рейсов.



Фото из архива

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2019 16:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Авиакомпания Finnair прекращает полеты в Минск:
https://www.the-village.me/village/business/business-news/273503-stop-flights
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4855
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2019 17:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Элитный вертолет в государственной ливрее прибыл в Минск. Такой стоит около 12 млн долларов

Цытата:
Фото вертолета в миланском аэропорту сделали споттеры (фотоохотники за вертолетами и самолетами), сообщает «Еврорадио». На снимках — итальянский вертолет AgustaWestland AW139, цена на который стартует от 12 млн долларов. По данным сервиса Flightradar24, вертолет вылетел 18 февраля из Милана, на следующий день он был в Минске, сделав круг над Острошицким городком, где находится резиденция Александра Лукашенко.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2019 18:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Номер еще заводской.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 22 Лют 2019 12:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Белавиа" открывает рейс в Таллинн.

Цытата:
Авиакомпания «Белавиа» с 30 мая открывает регулярные авиарейсы в Таллинн.

Полеты в Таллинн будут выполняться 4 раза в неделю с вылетом из Минска в 08:50 по понедельникам и четвергам и в 15:50 по вторникам и субботам с прибытием в Международный аэропорт Таллинн имени Леннарта Мери. Обратный рейс из Таллинна — в 10:45 по понедельникам, четвергам и в 17:45 по вторникам и субботам с прилетом в Национальный аэропорт «Минск». Время в пути составит 1 час 15 минут.

На рейсы планируют ставить самолет Embraer 175 вместимостью 76 мест.

Стоимость авиабилетов в одну сторону составит от 93 евро, включая таксы и сборы, и от 178 евро — туда-обратно. Билеты уже доступны в продаже.

Эстонская авиакомпания Estonian Air выполняла рейсы из Минска в Таллинн в 1993–1997 годах, а также с февраля 2008 до весны 2011 года на самолетах SAAB 340. В 2018–м сообщалось, что новая эстонская авиакомпания Nordica собирается открыть рейс Минск – Таллинн, но в конце года они отказались от этих планов.

Сейчас из Минска в Таллинн нет прямых поездов, автобусы нескольких перевозчиков стоят около 60 рублей и находятся в пути от 13 до 19 часов.

https://www.the-village.me/village/business/business-news/273539-belavia-otkryvaet-reys-v-samyy-luchshiy-v-mire-gorod-dlya-biznesmenov-millenialov
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7312
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 22 Лют 2019 13:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
"Белавиа" открывает рейс в Таллинн.

Вот это реально хорошая вещь. Я лично знаю немало людей, которые туда-сюда ездят, кто по работе кто так.
Вариантов толковых нет. Через Ригу с пересадкой по сути целый день. Из Вильни прямой есть, но тоже считай целый день. Автобусы есть, но совсем долго. Есть вариант самолет до Риги и автобус - как мне говорят самый практичный вариант. Ну или на своем авто если есть.
Еще ен совсем ожидаемый, но вариант - лететь до Хельсинки и паром. Вроде странно, но паром быстрее чем автобус из Риги, а лететь до Хельсинки тоже недолго.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 22 Лют 2019 14:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, интересно, что билет в Хельсинки на 1 евро дешевле :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 358

ДопісЗмешчанае: 26 Лют 2019 13:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Страшно было секунду https://news.tut.by/society/627752.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 13:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из Гомеля в Москву снова хотят запустить авиарейс
https://www.the-village.me/village/business/business-news/273619-gomel-moscow-again

Лоукосты в Беларуси смогут занять максимум 3 % рынка
https://www.the-village.me/village/business/business-news/273613-lowcost-by-share
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 15:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Из Гомеля в Москву снова хотят запустить авиарейс
https://www.the-village.me/village/business/business-news/273619-gomel-moscow-again

Лоукосты в Беларуси смогут занять максимум 3 % рынка
https://www.the-village.me/village/business/business-news/273613-lowcost-by-share


Спасибо! Интересно!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 03 Сак 2019 22:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Собрал свежую статистику по выпуску и передаче заказчикам новых самолетов в 2018 году.

Данные за 2016 и 2017 можно найти в этом сообщении.

Для начала данные за 2017 год, потом за 2018 год.

Итоги 2017 по новым коммерческим пасс. ВС, передано заказчикам:

Boeing - 763 (B737 - 455; В737МАХ - 74; В787 - 136; В777 - 74; В747 - 14; В767 - 10)
Airbus - 718 (А320cео - 377; А320neo - 181; А350 - 78; А330 - 67; А380 - 15;)
Embraer - 101
Bombardier - 73 (CRJ - 26; Dash-8/Q400 - 30, CSeries - 17)
ATR - 78 (ATR72-600 - 70; ATR42-600 - 8; б/у - 2)
ОАГ - 33 (Superjet - собрано 33, передано заказчикам 30, в том числе 25 новых; Ан-148 - 2; Ту-204 - 1); также завод УЗГА (входит в "Ростех") собрал 9 самолетов Let L-410 UVP
COMAC - 3 (ARJ21 - 3)
Итого по основным производителям - 1.769, в том числе реактивных - 1.661, турбовинтовых (ATR и Dash-8/Q400) - 108
Нет данных по Xian MA60 / Xian MA600 (с 2000 к весне 2018 передано заказчикам 100 штук)


Итоги 2018 по новым коммерческим пасс. ВС, передано заказчикам:

Boeing - 806 (В737 - 324, В737МАХ - 256, В787 - 145, В777 - 48, В767 - 27, В747 - 6), в том числе 49 грузовых
Airbus - 800 (A320 - 626 (в том числе A320 - 417; A321 - 201; A319 - 8; все A320neo - 386, A320ceo - 240); A350 - 93; A330 - 49 (в том числе А330neo - 3); A220 - 20; A380 - 12), в том числе 0 грузовых. В июле 2018 закрылась сделка между Bombardier и Airbus, после которой CSeries переименован в Airbus A220. В статистике отражено число поставок этой модели после закрытия сделки - с 01 июля 2018.
Embraer - 90 (Е175 - 67, Е190 - 13, Е195 - 5, Е190-Е2 - 4, Е170 - 1)
Bombardier - 48 (CRJ - 20 (в том числе CRJ900 - 13; CRJ1000 - 5; CRJ700 - 2), Dash-8/Q400 - 15, CSeries - 13). В июле 2018 закрылась сделка между Bombardier и Airbus, после которой CSeries переименован в Airbus A220. В статистике отражено число поставок этой модели до закрытия сделки - до 01 июля 2018.
ATR - 76 (нет данных по моделям)
ОАГ - 28 (Superjet - собрано 24, передано заказчикам 28;); также завод УЗГА (входит в "Ростех") собрал 5 самолетов Let L-410 UVP
COMAC - 6 (ARJ21 - 6)
Итого по основным производителям - 1.854, в том числе реактивных - 1.763, турбовинтовых (ATR и Dash-8/Q400) - 91
Нет данных по Xian MA60 / Xian MA600 (с 2000 к весне 2018 передано заказчикам 100 штук)


Краткий анализ тенденций:
* Boeing и Airbus наращивают мощности и получают больше заказов.
* Другие производители при этом снижают выпуск.
* Два гиганта пытаются задавить остальных игроков, поэтому те ищут альянсов с ними. Так, Bombardier продал права на выпуск линейки CSeries концерну Airbus. А Embraer пытается стать частью Boeing, но, по последним данным, бразильское правительство заблокировало сделку.
* Похоже, у Bombardier совсем все плохо: помимо продажи CSeries, они также продали линейку турбопропов Dash-8/Q400 новообразованной компании de Havilland Aircraft Company of Canada (является частью канадской авиастроительной компании Viking Air, которая, в свою очередь, является частью концерна Longview Aviation).
* Выпуск турбопропов падает год от года.
* У России все плохо: если в 2016 собирали самолеты 4 разных марок/моделей, то в 2018 - всего один лишь "Суперджет". Остальные программы или заморожены, или в зачаточном состоянии.
* Китайцы пока не очень сильны, но погодите пару лет.


В завершение - что там с другими программами самолетов:

Ил-114 - ожидаются не ранее 2020, Ил-96-400М - ожидаются не ранее 2021 года, МС-21 - ожидаются не ранее 2021 года, Ту-204/214 - программа законсервирована, Ан-148 - программа заморожена.
Mitsubishi Regional Jet - ожидаются не ранее 2021 года, COMAC C919 - ожидаются не ранее 2021 года, Xian MA700 - ожидаются не ранее 2022 года, CRAIC CR929 - ожидаются не ранее 2027 года.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7312
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 04 Сак 2019 09:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Супер! Полезная и наглядная статистика.
Единственно про выводы - Боинг с самого начала стоял у истоков программы Эмбраер Е-серии. Помогал технологиями, организацией глобальной сервисной поддержки, маркетингом. Про эрбас и CS-серию не скажу.
Далее - у турбопропов есть своя ниша, просто емкость рынка далеко не та, но два производителя там помещаются вполне. Я не думаю, что они совсем уйдут с рынка как класс.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4855
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 07 Сак 2019 11:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Минск и Дели может связать прямой авиарейс

Цытата:
Возможность создания прямого авиарейса Минск-Дели обсудили накануне в столице при участии генерального директора группы компаний Primemedia Group of Companies Аниша Ганди, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Национальном аэропорту Минск.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 904

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2019 18:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, Ил 400м и ту 204 машины 80-х годов. Разговоры о их производстве - трёп россиян. Ил 114 перспективный проект, но помоему пока даже не представляли обновлённый вариант. Вообще шансов у россиян выйти на международный рынок нет. Если созданный в кооперации SSJ не придумали как обслуживать, то созданный в условиях изоляции МС 21 купят разве что изгои, вроде Ирана.

Так что у России не все плохо. Они идут к трём моделям - SSJ, MC и ил 114, которые в теории закроют 90% потребностей, если в итоге выйдут с заявленным характеристиками.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4855
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2019 21:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

«И тут я понимаю, что салон трещит». Девушка чинит самолеты и делает это не хуже мужчин
https://people.onliner.by/2019/03/08/aviatekhnik

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 09 Сак 2019 01:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, вопрос в том, насколько массово они смогут их выпускать. Сколько там самолетов российские а/к купили в прошлом году? И какой ежегодный тираж у Суперджета?

Кстати, Ил-114 - тоже проект восьмидесятых годов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 904

ДопісЗмешчанае: 09 Сак 2019 03:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, У SSJ как раз все хорошо. Штук по 30 в год они способны производить и я так понимаю это вполне себе эффективное производство. Там Аэрофлот с S7 собрали заказов на 5 лет вперед. Я думаю, если власти поднажмут то и у МС не будет проблем - потребность российского рынка примерно такая же и планы по 30 самолетов в год те же.

Вообще, как я понимаю, самолеты сами по себе не хуже (но и не лучше) аналогов. Другое дело, что без толкового обслуживания они никому не нужны будут за границей. Но в целом должно получиться толковое импортозамещение, учитывая, что в России летать будут всегда из-за расстояний и отсутствия дорог.

По ИЛ-118 собственно та же ситуация. На него будет спрос просто по-тому, что в России такие самолеты нужны, а конкуренты (Q Series и ATR72) примерно из той же эпохи. Ничего особо нового там не появилось.

ИЛ-96 - это утопия. Рынок слишком поменялся с его выхода. Появились 787, 350, сейчас обновят 330 и 777. Он изначально проигрывал 340 и 747. Первый сняли с производства 10 лет назад, второй снимут вот вот. Для четырех-двигательных самолетов похоже теперь без шансов. Да и двигателей толковых для ИЛ-96 в России не появилось. Короче, если и построят, то 2-3 штуки для ЛО Россия.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7312
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 09 Сак 2019 10:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Все верно. 4-двигательные самолеты все. Даже военные делают танкеры, самолеты ДРЛО, РЭБ, патрульные на базе двухдвигательных 737, 767 и 330. Грузовики пока остались с 4 двигателями только. Поэтому Ил-96 на смену чему? 777? Даже не смешно.
Ту-204/14 тоже все. На смену идет МС-21 в той же категории. В МС 21-300 будет 180 мест это тоже самое что 737-800. Сделают 21-400 будет аналог 737-900 и 321.
Ил-114 вот тут непонятно. Глобально подобные самолеты были популярны в 90ые. Тогда были СААБ-2000, фоккер-50, БАЕ АТП, японец. Сейчас по сути есть только АТР. Дэш 8 тоже почти все. Сколько в России есть Ан-24 в ГА под замену? Это как бы весь рынок. В Африке он не будет нужен - им Ан-24 пока ОК. Причем Ил-114 это не военный транспортник. Военные свое пилят.
Еще есть Ан-148/158 но похоже как гражданский он попал в категорию ssj поэтому тоже наверное все.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1435
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 09 Сак 2019 10:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, Ан-24 в гражданских авиакомпаниях России осталось всего около трех десятков это те что летают. Собственной замены Ан-24 сейчас особо нет. Раньше это мог быть Ан-140, но: его сейчас сняли с производства. Ан-148 тоже пока "висит в воздухе". Единственным его гражданским эксплуатантом были Саратовские авиалинии. Но их Ан-148 сейчас не летают им запретил их эксплуатировать Ространснадзор.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4855
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 09 Сак 2019 11:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Над Минском по вечерам будет курсировать вертолет МЧС. Специалисты объяснили зачем
https://realt.onliner.by/2019/03/09/minsk-81

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 09 Сак 2019 12:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Глобально подобные самолеты были популярны в 90ые. Тогда были СААБ-2000, фоккер-50, БАЕ АТП, японец.

А какой именно японец? Что-то не могу припомнить.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 904

ДопісЗмешчанае: 09 Сак 2019 14:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Ил-114 вот тут непонятно. Глобально подобные самолеты были популярны в 90ые.


Главный смысл в том, что самолет уже есть. В отличие от Ту-204 и Ил-96, которые морально устарели, в его сегменте не появилось каких-то новых игроков с конца 80-х. Достаточно будет доработать авионику, салон, поискать более эффективные двигатели. Понятно, что он не будет таким массовым как МС-21 или SSJ, но и в конкурентах у него будут Bombardier и ATR, а не Боинг и Эйрбас. Не вижу проблем делать по 20-25 самолетов в год.

А применение им точно найдут. Полно в России перспективных линий, для которых 75 человек много.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 11 Сак 2019 01:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, еще у россиян был очень интересный Су-80, но тоже проект свернули. Да много чего было и много чего могли бы сделать, если бы не "денег нет, но вы держитесь". Ан-140 вон бери да делай, если бы не санкции.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 64, 65, 66  Наст.
Старонка 65 з 66
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.433 sec