forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 64, 65, 66, 67, 68  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1204

PostPosted: 15 Feb 2019 12:27    Post subject: Reply with quote

Китайская корпорация присматривается к одному из белорусских региональных аэропортов

https://news.tut.by/economics/626469.html
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5271
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Feb 2019 11:01    Post subject: Reply with quote

Чем аэровокзал отличается от железнодорожного и кто там обеспечивает безопасность?

Quote:
Транспортная милиция Беларуси 18 февраля отмечает 100-летие со дня основания службы. Корреспондент агентства «Минск-Новости» узнала, кто и как обеспечивает безопасность пассажиров на аэровокзале.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5271
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Feb 2019 10:27    Post subject: Reply with quote

Чартеры на курорты пяти стран будут летать в этом году из Бреста

Quote:
"Летнее расписание будет насыщенным. Более 90 чартерных рейсов запланировано, не считая Калининграда, куда начало полетов намечено на первую декаду июня. На все лето остаются полеты в Египет. Предположительно, чартеры будут летать туда круглогодично, пока будет востребованность. В этом году открываем новое направление - Тунис. Как и в 2018-м, будут полеты в Турцию, Черногорию и Болгарию", - сказал Вадим Губаревич.

На отдых в Египет из брестского аэропорта можно отправиться в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Первый самолет с туристами на борту вылетит в турецкую Анталью в конце мая. С июня авиасообщение свяжет Брест с черногорским Тиватом и болгарским Бургасом. Чартеры в Тунис будут летать с конца мая до середины сентября, запланировано 11 рейсов.



Фото из архива

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Feb 2019 16:04    Post subject: Reply with quote

Авиакомпания Finnair прекращает полеты в Минск:
https://www.the-village.me/village/business/business-news/273503-stop-flights
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5271
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Feb 2019 17:24    Post subject: Reply with quote

Элитный вертолет в государственной ливрее прибыл в Минск. Такой стоит около 12 млн долларов

Quote:
Фото вертолета в миланском аэропорту сделали споттеры (фотоохотники за вертолетами и самолетами), сообщает «Еврорадио». На снимках — итальянский вертолет AgustaWestland AW139, цена на который стартует от 12 млн долларов. По данным сервиса Flightradar24, вертолет вылетел 18 февраля из Милана, на следующий день он был в Минске, сделав круг над Острошицким городком, где находится резиденция Александра Лукашенко.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Feb 2019 18:13    Post subject: Reply with quote

Номер еще заводской.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Feb 2019 12:52    Post subject: Reply with quote

"Белавиа" открывает рейс в Таллинн.

Quote:
Авиакомпания «Белавиа» с 30 мая открывает регулярные авиарейсы в Таллинн.

Полеты в Таллинн будут выполняться 4 раза в неделю с вылетом из Минска в 08:50 по понедельникам и четвергам и в 15:50 по вторникам и субботам с прибытием в Международный аэропорт Таллинн имени Леннарта Мери. Обратный рейс из Таллинна — в 10:45 по понедельникам, четвергам и в 17:45 по вторникам и субботам с прилетом в Национальный аэропорт «Минск». Время в пути составит 1 час 15 минут.

На рейсы планируют ставить самолет Embraer 175 вместимостью 76 мест.

Стоимость авиабилетов в одну сторону составит от 93 евро, включая таксы и сборы, и от 178 евро — туда-обратно. Билеты уже доступны в продаже.

Эстонская авиакомпания Estonian Air выполняла рейсы из Минска в Таллинн в 1993–1997 годах, а также с февраля 2008 до весны 2011 года на самолетах SAAB 340. В 2018–м сообщалось, что новая эстонская авиакомпания Nordica собирается открыть рейс Минск – Таллинн, но в конце года они отказались от этих планов.

Сейчас из Минска в Таллинн нет прямых поездов, автобусы нескольких перевозчиков стоят около 60 рублей и находятся в пути от 13 до 19 часов.

https://www.the-village.me/village/business/business-news/273539-belavia-otkryvaet-reys-v-samyy-luchshiy-v-mire-gorod-dlya-biznesmenov-millenialov
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 22 Feb 2019 13:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
"Белавиа" открывает рейс в Таллинн.

Вот это реально хорошая вещь. Я лично знаю немало людей, которые туда-сюда ездят, кто по работе кто так.
Вариантов толковых нет. Через Ригу с пересадкой по сути целый день. Из Вильни прямой есть, но тоже считай целый день. Автобусы есть, но совсем долго. Есть вариант самолет до Риги и автобус - как мне говорят самый практичный вариант. Ну или на своем авто если есть.
Еще ен совсем ожидаемый, но вариант - лететь до Хельсинки и паром. Вроде странно, но паром быстрее чем автобус из Риги, а лететь до Хельсинки тоже недолго.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Feb 2019 14:37    Post subject: Reply with quote

Dennis, интересно, что билет в Хельсинки на 1 евро дешевле :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 26 Feb 2019 13:37    Post subject: Reply with quote

Страшно было секунду https://news.tut.by/society/627752.html
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Feb 2019 13:23    Post subject: Reply with quote

Из Гомеля в Москву снова хотят запустить авиарейс
https://www.the-village.me/village/business/business-news/273619-gomel-moscow-again

Лоукосты в Беларуси смогут занять максимум 3 % рынка
https://www.the-village.me/village/business/business-news/273613-lowcost-by-share
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 27 Feb 2019 15:15    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Из Гомеля в Москву снова хотят запустить авиарейс
https://www.the-village.me/village/business/business-news/273619-gomel-moscow-again

Лоукосты в Беларуси смогут занять максимум 3 % рынка
https://www.the-village.me/village/business/business-news/273613-lowcost-by-share


Спасибо! Интересно!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 Mar 2019 22:35    Post subject: Reply with quote

Собрал свежую статистику по выпуску и передаче заказчикам новых самолетов в 2018 году.

Данные за 2016 и 2017 можно найти в этом сообщении.

Для начала данные за 2017 год, потом за 2018 год.

Итоги 2017 по новым коммерческим пасс. ВС, передано заказчикам:

Boeing - 763 (B737 - 455; В737МАХ - 74; В787 - 136; В777 - 74; В747 - 14; В767 - 10)
Airbus - 718 (А320cео - 377; А320neo - 181; А350 - 78; А330 - 67; А380 - 15;)
Embraer - 101
Bombardier - 73 (CRJ - 26; Dash-8/Q400 - 30, CSeries - 17)
ATR - 78 (ATR72-600 - 70; ATR42-600 - 8; б/у - 2)
ОАГ - 33 (Superjet - собрано 33, передано заказчикам 30, в том числе 25 новых; Ан-148 - 2; Ту-204 - 1); также завод УЗГА (входит в "Ростех") собрал 9 самолетов Let L-410 UVP
COMAC - 3 (ARJ21 - 3)
Итого по основным производителям - 1.769, в том числе реактивных - 1.661, турбовинтовых (ATR и Dash-8/Q400) - 108
Нет данных по Xian MA60 / Xian MA600 (с 2000 к весне 2018 передано заказчикам 100 штук)


Итоги 2018 по новым коммерческим пасс. ВС, передано заказчикам:

Boeing - 806 (В737 - 324, В737МАХ - 256, В787 - 145, В777 - 48, В767 - 27, В747 - 6), в том числе 49 грузовых
Airbus - 800 (A320 - 626 (в том числе A320 - 417; A321 - 201; A319 - 8; все A320neo - 386, A320ceo - 240); A350 - 93; A330 - 49 (в том числе А330neo - 3); A220 - 20; A380 - 12), в том числе 0 грузовых. В июле 2018 закрылась сделка между Bombardier и Airbus, после которой CSeries переименован в Airbus A220. В статистике отражено число поставок этой модели после закрытия сделки - с 01 июля 2018.
Embraer - 90 (Е175 - 67, Е190 - 13, Е195 - 5, Е190-Е2 - 4, Е170 - 1)
Bombardier - 48 (CRJ - 20 (в том числе CRJ900 - 13; CRJ1000 - 5; CRJ700 - 2), Dash-8/Q400 - 15, CSeries - 13). В июле 2018 закрылась сделка между Bombardier и Airbus, после которой CSeries переименован в Airbus A220. В статистике отражено число поставок этой модели до закрытия сделки - до 01 июля 2018.
ATR - 76 (нет данных по моделям)
ОАГ - 28 (Superjet - собрано 24, передано заказчикам 28;); также завод УЗГА (входит в "Ростех") собрал 5 самолетов Let L-410 UVP
COMAC - 6 (ARJ21 - 6)
Итого по основным производителям - 1.854, в том числе реактивных - 1.763, турбовинтовых (ATR и Dash-8/Q400) - 91
Нет данных по Xian MA60 / Xian MA600 (с 2000 к весне 2018 передано заказчикам 100 штук)


Краткий анализ тенденций:
* Boeing и Airbus наращивают мощности и получают больше заказов.
* Другие производители при этом снижают выпуск.
* Два гиганта пытаются задавить остальных игроков, поэтому те ищут альянсов с ними. Так, Bombardier продал права на выпуск линейки CSeries концерну Airbus. А Embraer пытается стать частью Boeing, но, по последним данным, бразильское правительство заблокировало сделку.
* Похоже, у Bombardier совсем все плохо: помимо продажи CSeries, они также продали линейку турбопропов Dash-8/Q400 новообразованной компании de Havilland Aircraft Company of Canada (является частью канадской авиастроительной компании Viking Air, которая, в свою очередь, является частью концерна Longview Aviation).
* Выпуск турбопропов падает год от года.
* У России все плохо: если в 2016 собирали самолеты 4 разных марок/моделей, то в 2018 - всего один лишь "Суперджет". Остальные программы или заморожены, или в зачаточном состоянии.
* Китайцы пока не очень сильны, но погодите пару лет.


В завершение - что там с другими программами самолетов:

Ил-114 - ожидаются не ранее 2020, Ил-96-400М - ожидаются не ранее 2021 года, МС-21 - ожидаются не ранее 2021 года, Ту-204/214 - программа законсервирована, Ан-148 - программа заморожена.
Mitsubishi Regional Jet - ожидаются не ранее 2021 года, COMAC C919 - ожидаются не ранее 2021 года, Xian MA700 - ожидаются не ранее 2022 года, CRAIC CR929 - ожидаются не ранее 2027 года.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 04 Mar 2019 09:23    Post subject: Reply with quote

Супер! Полезная и наглядная статистика.
Единственно про выводы - Боинг с самого начала стоял у истоков программы Эмбраер Е-серии. Помогал технологиями, организацией глобальной сервисной поддержки, маркетингом. Про эрбас и CS-серию не скажу.
Далее - у турбопропов есть своя ниша, просто емкость рынка далеко не та, но два производителя там помещаются вполне. Я не думаю, что они совсем уйдут с рынка как класс.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5271
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Mar 2019 11:15    Post subject: Reply with quote

Минск и Дели может связать прямой авиарейс

Quote:
Возможность создания прямого авиарейса Минск-Дели обсудили накануне в столице при участии генерального директора группы компаний Primemedia Group of Companies Аниша Ганди, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Национальном аэропорту Минск.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 08 Mar 2019 18:04    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, Ил 400м и ту 204 машины 80-х годов. Разговоры о их производстве - трёп россиян. Ил 114 перспективный проект, но помоему пока даже не представляли обновлённый вариант. Вообще шансов у россиян выйти на международный рынок нет. Если созданный в кооперации SSJ не придумали как обслуживать, то созданный в условиях изоляции МС 21 купят разве что изгои, вроде Ирана.

Так что у России не все плохо. Они идут к трём моделям - SSJ, MC и ил 114, которые в теории закроют 90% потребностей, если в итоге выйдут с заявленным характеристиками.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5271
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Mar 2019 21:16    Post subject: Reply with quote

«И тут я понимаю, что салон трещит». Девушка чинит самолеты и делает это не хуже мужчин
https://people.onliner.by/2019/03/08/aviatekhnik

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Mar 2019 01:16    Post subject: Reply with quote

Дедушка, вопрос в том, насколько массово они смогут их выпускать. Сколько там самолетов российские а/к купили в прошлом году? И какой ежегодный тираж у Суперджета?

Кстати, Ил-114 - тоже проект восьмидесятых годов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 09 Mar 2019 03:50    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, У SSJ как раз все хорошо. Штук по 30 в год они способны производить и я так понимаю это вполне себе эффективное производство. Там Аэрофлот с S7 собрали заказов на 5 лет вперед. Я думаю, если власти поднажмут то и у МС не будет проблем - потребность российского рынка примерно такая же и планы по 30 самолетов в год те же.

Вообще, как я понимаю, самолеты сами по себе не хуже (но и не лучше) аналогов. Другое дело, что без толкового обслуживания они никому не нужны будут за границей. Но в целом должно получиться толковое импортозамещение, учитывая, что в России летать будут всегда из-за расстояний и отсутствия дорог.

По ИЛ-118 собственно та же ситуация. На него будет спрос просто по-тому, что в России такие самолеты нужны, а конкуренты (Q Series и ATR72) примерно из той же эпохи. Ничего особо нового там не появилось.

ИЛ-96 - это утопия. Рынок слишком поменялся с его выхода. Появились 787, 350, сейчас обновят 330 и 777. Он изначально проигрывал 340 и 747. Первый сняли с производства 10 лет назад, второй снимут вот вот. Для четырех-двигательных самолетов похоже теперь без шансов. Да и двигателей толковых для ИЛ-96 в России не появилось. Короче, если и построят, то 2-3 штуки для ЛО Россия.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 09 Mar 2019 10:04    Post subject: Reply with quote

Все верно. 4-двигательные самолеты все. Даже военные делают танкеры, самолеты ДРЛО, РЭБ, патрульные на базе двухдвигательных 737, 767 и 330. Грузовики пока остались с 4 двигателями только. Поэтому Ил-96 на смену чему? 777? Даже не смешно.
Ту-204/14 тоже все. На смену идет МС-21 в той же категории. В МС 21-300 будет 180 мест это тоже самое что 737-800. Сделают 21-400 будет аналог 737-900 и 321.
Ил-114 вот тут непонятно. Глобально подобные самолеты были популярны в 90ые. Тогда были СААБ-2000, фоккер-50, БАЕ АТП, японец. Сейчас по сути есть только АТР. Дэш 8 тоже почти все. Сколько в России есть Ан-24 в ГА под замену? Это как бы весь рынок. В Африке он не будет нужен - им Ан-24 пока ОК. Причем Ил-114 это не военный транспортник. Военные свое пилят.
Еще есть Ан-148/158 но похоже как гражданский он попал в категорию ssj поэтому тоже наверное все.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 Mar 2019 10:39    Post subject: Reply with quote

Dennis, Ан-24 в гражданских авиакомпаниях России осталось всего около трех десятков это те что летают. Собственной замены Ан-24 сейчас особо нет. Раньше это мог быть Ан-140, но: его сейчас сняли с производства. Ан-148 тоже пока "висит в воздухе". Единственным его гражданским эксплуатантом были Саратовские авиалинии. Но их Ан-148 сейчас не летают им запретил их эксплуатировать Ространснадзор.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5271
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Mar 2019 11:03    Post subject: Reply with quote

Над Минском по вечерам будет курсировать вертолет МЧС. Специалисты объяснили зачем
https://realt.onliner.by/2019/03/09/minsk-81

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Mar 2019 12:59    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Глобально подобные самолеты были популярны в 90ые. Тогда были СААБ-2000, фоккер-50, БАЕ АТП, японец.

А какой именно японец? Что-то не могу припомнить.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 09 Mar 2019 14:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ил-114 вот тут непонятно. Глобально подобные самолеты были популярны в 90ые.


Главный смысл в том, что самолет уже есть. В отличие от Ту-204 и Ил-96, которые морально устарели, в его сегменте не появилось каких-то новых игроков с конца 80-х. Достаточно будет доработать авионику, салон, поискать более эффективные двигатели. Понятно, что он не будет таким массовым как МС-21 или SSJ, но и в конкурентах у него будут Bombardier и ATR, а не Боинг и Эйрбас. Не вижу проблем делать по 20-25 самолетов в год.

А применение им точно найдут. Полно в России перспективных линий, для которых 75 человек много.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Mar 2019 01:01    Post subject: Reply with quote

Дедушка, еще у россиян был очень интересный Су-80, но тоже проект свернули. Да много чего было и много чего могли бы сделать, если бы не "денег нет, но вы держитесь". Ан-140 вон бери да делай, если бы не санкции.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 64, 65, 66, 67, 68  Next
Page 65 of 68
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.493 sec