forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 66, 67, 68  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 21 Jul 2018 12:51    Post subject: Reply with quote

Дедушка, на сегодня Ганновер, вчера Франкфурт на 738. Сегодня еще Ларнака - вроде тоже регулярка.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Jul 2018 17:04    Post subject: Reply with quote

Национальный аэропорт Минск впервые обслужил более полумиллиона пассажиров за месяц
Читать полностью: http://m.belta.by/economics/view/natsionalnyj-aeroport-minsk-vpervye-obsluzhil-bolee-polumilliona-passazhirov-za-mesjats-312342-2018/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Aug 2018 11:17    Post subject: Reply with quote

С 17 декабря авиакомпания «Белавиа» начинает выполнение нового регулярного рейса по маршруту Минск – Воронеж.

Полёты будут выполняться 4 раза в неделю с вылетом из Минска в 23:05 по понедельникам, средам, четвергам и субботам и прибытием в Международный аэропорт Воронеж на следующий день в 00:30. Обратный рейс из Воронежа стартует в 05:35 по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям с прибытием в Национальный аэропорт Минск в 07:05. Время в пути составит 1 час 30 минут. Время для всех аэропортов указано местное.

Первоначально полёты будут выполнять на самолете Bombardier CRJ–200 (49 мест) и Embraer E175 (76 мест).

Стоимость авиабилетов в одну сторону от 96 евро, включая таксы и сборы, и от 179 евро — туда-обратно. Билеты уже доступны в продаже.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Aug 2018 15:58    Post subject: Reply with quote

Легкий самолет упал в воду в Солигорском районе
Читать полностью: http://www.belta.by/incident/view/legkij-samolet-upal-v-vodu-v-soligorskom-rajone-312863-2018/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 10 Aug 2018 11:20    Post subject: Reply with quote

Задерживается прибытие некоторых авиарейсов в Минск
Читать полностью: https://news.tut.by/society/603958.html

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1204

PostPosted: 28 Aug 2018 12:26    Post subject: Reply with quote

За январь-июль 2018 года

Вильнюсский аэропорт - 2 808 тыс пассажиров.
Минский аэропорт - 2 483 тыс. пассажиров.

Причём за июль наш аэропорт уделал Вильнюс - 535 тыс пассажиров против 479 тыс.

Интересно, по итогам года сдалает Минск Вильнюс ? :-P

P.S. Глядя на Google maps вторую ВПП в Минске, не понимаю как самолёты будут к зданию аэропорта попадать? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 28 Aug 2018 14:56    Post subject: Reply with quote

Был я в Минск-3 на этих выходных. Жесть и печаль. Самый убогий аэропорт из тех, что я использовал. Убожее старых аэропортов в Валенсии и Болонье например. Хуже деревенских курортных аэропортов в той же Италии или Греции.
Теснотища - на выходе с досмотра проход метра два шириной. Реально давка происходит. В накопителе у ворот тоже просто давка. Не то что сесть, стоять негде, чтобы тебе ноги не оттоптали.
Из самолета паксы вот просто метров 300 пешком по полосе для автобусов шлепают к зданию (может это Раяны иканамисты такие?).
Зал прилета в старом здании по площади как зал ожидания на станции в Руденске. Реально все на улице стоят встречают. А если дождь эта толпа будет давиться в малюсеньком помещении? На вокзале в Вильне и то визуально раза в 4 больше места.
В общем я конечно не знаю насколько они собираются еще в свой аэропорт паксов пихать. Но дальше наращивать пасспоток там просто некуда. Будут реально на улице паксов собирать на посадку.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 28 Aug 2018 15:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
P.S. Глядя на Google maps вторую ВПП в Минске, не понимаю как самолёты будут к зданию аэропорта попадать? confused

Я так думаю, что дорогу к зданиям между полосами разберут и сделают объезд вокруг старой полосы. Либо никак и просто автобусы будут подвозить к самолетам на отдельной парковке у второй полосы, а потом построят второй терминал.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Aug 2018 15:02    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, скорее всего, не обгонит. Мы обгоняем Вильнюс в июле и августе (в 2016, например), но в остальные месцы у нас сильно ниже. Особенно заметно проседание в зимние месяцы.
Пока Мотолько там машет бумажками, темпы прироста потока у нас все равно выше, чем у Вильнюса. Возможно, через пару лет и обгоним.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1204

PostPosted: 28 Aug 2018 15:39    Post subject: Reply with quote

О... нашёл план

https://realt.onliner.by/2014/04/08/aeroport-13
http://content.onliner.by/news/2014/04/large/07e225478a90f82113ca162461550691.jpg
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 28 Aug 2018 18:31    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
О... нашёл план

https://realt.onliner.by/2014/04/08/aeroport-13
http://content.onliner.by/news/2014/04/large/07e225478a90f82113ca162461550691.jpg

Так то понятно, что в итоге всего будет 4 терминала между полосами и огромное забетонированное поле перед ними.
Вопрос только в том, какие этапы нас ожидают между воплощением этого плана в реальность целиком, включая транвай, и нынешним моментом.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Aug 2018 10:24    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Был я в Минск-3 на этих выходных. Жесть и печаль. Самый убогий аэропорт из тех, что я использовал. Убожее старых аэропортов в Валенсии и Болонье например. Хуже деревенских курортных аэропортов в той же Италии или Греции.
[...]
В общем я конечно не знаю насколько они собираются еще в свой аэропорт паксов пихать. Но дальше наращивать пасспоток там просто некуда. Будут реально на улице паксов собирать на посадку.


Свежие новости:

Quote:
Аэропорты Литвы планируется профинансировать на сумму 700 млн евро в соответствии со стратегическим инвестиционным планом до 2028 г., сообщается на сайте правительства страны. Программа включает три международные воздушные гавани в городах Вильнюс, Каунас и Паланга.
В аэропорту Вильнюса к 2028 г. будет реконструирован аэровокзальный комплекс, что позволит ему принимать до 20 тыс. пасс. в день (сейчас цифра колеблется от 9,5 до 15,0 тыс. чел.). Сейчас пассажиропоток литовских аэропортов значительно выше предусмотренного. Большего всего это сказывается на столичной воздушной гавани, которая рассчитана на 3,5 млн пасс. в год, но планирует по итогам 2018 г. обслужить 4,8 млн путешественников.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 30 Aug 2018 10:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
В аэропорту Вильнюса к 2028 г. будет реконструирован аэровокзальный комплекс

LOL
знатные слоупоки.

Там надо просто рядом с нуля строить новый терминал. Старый терминал это а-ля наш Минск-1 - старое здание+более новая пристройка. Если именно реконструировать 10 лет будут то что есть - то это кабздец. Еще 10 лет давка в условиях параллельного ремонта. facepalm Точно придется навесы на улице поставить на летном поле.

Одно хорошо что на рейсы раянов или виззов (ради которых есть смысл вообще ехать в Минск-3) нет никакого смысла ехать заранее. Пришел самое раннее за час, минут 20 уйдет максимум на секьюрити и встал в очередь на посадку. Регистрации нет, багаж сдавать не надо, границы нет. То есть к счастью можно этим аэропортом пользоваться особо там не застревая. Ехать заранее в аэропорт тоже смысла нет потому что рядом сильно по дороге не застрять.

А что реконструировать с точки зрения терминала в Паланге я не знаю. Накопительный зал перед посадкой там весьма объемный и поремонтированный. В разгар сезона там все равно не больше десятка рейсов в день. Зона прилета тоже все ок, только погранцы слоупоки и при мне сломался 1 из трех сканеров отпечатков. Рулежку разве что только сделать вдоль ВПП?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 31 Aug 2018 21:20    Post subject: Reply with quote

Ждать минимум год. Неужели так тяжело внести одну единственную поправку в Воздушный кодекс? Например, исключить обязательный минимум из Воздушного кодекса и делегировать авиакомпаниям право самим устанавливать минимальный размер багажа.

Станет ли дешевле летать из Беларуси?

Quote:
Белорусский авиаперевозчик тоже хотел ввести подобные безбагажные тарифы, чтобы предложить летать из Минска дешевле, но сделать это не позволяет местное законодательство. Воздушным кодексом гарантируется пассажиру минимум 10 бесплатных килограммов. Условно бесплатных, они уже заложены в билете, пока отказаться от них нельзя. При этом зарубежные авиакомпании наш закон игнорируют. О какой честной конкуренции может идти речь?

Андрей Рыбак, Председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси: "Сегодня эти вопросы гражданами поднимаются постоянно. Мы, депутаты, внимательно мониторим направления, которые прорабатывают в правительстве, чтобы своевременно внести эти изменения в Воздушный кодекс. Потому что безбагажные перевозки не предусмотрены нашим кодексом. Сегодня не уделять внимание этому вопросу - это значит отдать наши пассажиропотоки, наших граждан в сопредельные страны. Конечно, этого мы допустить не можем. Я думаю, при удачном стечении обстоятельств мы могли бы заняться Воздушным кодексом уже в следующем году".

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Sep 2018 14:57    Post subject: Reply with quote

Сергей, эта тягомотина длится уже не один год. И авиавласти как-то чхают на противоречия в двух НПА и на то, что другие авиакомпании нарушают эти законы. Вот мне Чергинец подробно разъяснял:

Quote:

— Авиационные власти заявляют, что никто не мешает вам вводить тарифы без багажа. Так за чем же дело стало?

— Мы настаиваем на введении безбагажных тарифов. Это новый тренд в авиации, который пошел от лоукостов и который берут на вооружение авиакомпании традиционной модели, например «Люфтганза». Но мы, изучив Воздушный кодекс и правила, проконсультировавшись с юристами, считаем, что в Беларуси это пока на законных основаниях делать нельзя. Иначе пассажир может купить безбагажный билет, а потом, ссылаясь на закон, пойти в суд: мол, мне не дали перевезти багаж, хотя по правилам обязаны.

И авиационные власти должны призвать авиакомпании, летающие сюда, выполнять закон. Некоторые трактуют авиационные правила так, что, мол, они распространяются только на беларуские авиакомпании, а на иностранные — нет, и, стало быть, зарубежные компании могут продавать безбагажные билеты, а мы не можем. Но это нонсенс. Представьте, что Уголовный кодекс в Беларуси действует только для самих белорусов, а иностранцы в нашей стране могут преступать закон. Такого не может быть.

Или пусть все авиакомпании соблюдают закон, или необходимо изменить рамки законодательства, чтобы можно было легально продавать тарифы без багажа. Мы просим обеспечить легальную юридическую возможность ввести безбагажные тарифы.

Quote:
Справка

Воздушный кодекс Республики Беларусь (в редакции от 24 октября 2016 г.)

Статья 99. Общие условия воздушной перевозки пассажиров

Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и класса предоставляемого пассажиру обслуживания и не могут быть менее десяти килограммов на одного пассажира.

Авиационные правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов (в редакции от 16 июля 2014 г.)

Статья 153. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы. Нормы бесплатного провоза багажа устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем 10 кг на одного пассажира.

Статья 154. Норма бесплатного провоза багажа не включает норму провоза ручной клади. Пассажир имеет право провоза ручной клади по норме, установленной перевозчиком для каждого класса обслуживания.

https://www.the-village.me/village/business/interview/266249-belavia
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Sep 2018 09:30    Post subject: Reply with quote

Так сделайте ровно как у раянов. 10 кг бесплатно в размере 115 см. и сдавать у трапа. Не вижу чем это противоречит кодексу и ПВП. Закон не заставляют давать перевозить 23 кг бесплатно.
Люфты бесплатно только 8 дают в безбагажном тарифе и вот это не по кодексу. А райан как раз бы по кодексу прошел.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 Sep 2018 12:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
30 августа 2018 года в Национальном аэропорту Минск обслужили трехмиллионного пассажира с начала 2018 года. «Юбилейный» пассажир, улетел рейсом авиакомпании «Белавиа» по маршруту Минск-Москва (Домодедово) в 16.30.

Напомним, что в 2017 году аэропорт обслужил трехмиллионного пассажира немного позже, 16 сентября.

10 ноября 2016 года впервые в истории гражданской авиации Беларуси Национальный аэропорт Минск встретил своего 3-миллионного пассажира за календарный год.

http://airport.by/news/1548
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 Sep 2018 16:55    Post subject: Reply with quote

Еще парочка сообщений из пустого в порожнее. Очередные "политические авиарейсы". Кстати, пока они там только думают проработать, эстонская Нордика уже с февраля работают.

Quote:
Беларусь и Румыния проработают открытие прямого авиарейса между Минском и Бухарестом. Этот вопрос в числе других рассматривался на встрече Чрезвычайного и Полномочного Посла Беларуси в Румынии Андрея Гринкевича с государственным секретарем Министерства туризма Румынии Кристиной-Ионелой Тэртеацэ, сообщили БЕЛТА в пресс-службе внешнеполитического ведомства.

Читать полностью: http://www.belta.by/society/view/belarus-i-rumynija-prorabotajut-otkrytie-prjamogo-aviarejsa-mezhdu-minskom-i-buharestom-315734-2018/

Quote:
Вопросы организации прямого авиасообщения между Минском и Таллином обсудили 29 августа Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Эстонии Вячеслав Качанов с эстонским министром иностранных дел Свеном Миксером. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе белорусского внешнеполитического ведомства.

Читать полностью: http://www.belta.by/politics/view/minsk-i-tallin-prorabatyvajut-organizatsiju-prjamogo-aviasoobschenija-315900-2018/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Sep 2018 17:01    Post subject: Reply with quote

Не знаю где там нордика работает. Со своего сайта перебрасывает на букинговую страницу ЛОТа, где только со стыковкой через В-ву, Вену, а то и более изощренным путем типа Минск-Варшава-Стокгольм-Таллинн. Пошерстил все дни недели в сентябре.
А так Таллинн думаю полетит минимум несколько раз в неделю сержами или эмбраером 175.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 Sep 2018 18:33    Post subject: Reply with quote

Dennis, имею в виду - что прорабатывает рейс серьезно, а не как политики. Будет код-шер с Белавиа.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Sep 2018 19:18    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Dennis, имею в виду - что прорабатывает рейс серьезно, а не как политики. Будет код-шер с Белавиа.

На самом деле наверное это все об одном и том же проекте речь.
Как я понимаю прямое авиасообщение это не то что два коммерса попарились в бане и запустили рейс. Надо еще на межгосударственном уровне бумажки оформить.

Ну а так все верно - совместными усилиями нордика и белка вполне могут загрузить рейс - из Минска со стыковкой в Скандинавию. Через Минск из СНГ в Таллинн. Плюс некоторый прямой поток Минск-Таллинн. Все резонно. И как раз паксов на АТР или срж-700 раза три в неделю.

Вот Бухарест - это как-то так себе идея - может быть через Кишинев а-ля Минск-Будапешт-Белград? Вроде летали когда-то в Кишинев. Или вообще через Львов или Одессу сделать если так можно?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Sep 2018 00:19    Post subject: Reply with quote

Dennis, просто из опыта можно сказать, что когда дают новость вида "послы/губернаторы/мэры прорабатывают возможность открытия прямого авиарейса" - это почти всегда значит "да киньтесь вы, какой нахрен авиарейс, там поток полтора землекопа. Это просто мы так говорим, чтобы было что записать в меморандум о взаимопонимании". Как я писал в обзоре год назад, из таких политических рейсов хорошо если открыли два-три из двадцати.

Про Кишинев, кстати, тоже недавно были заявления: прорабатываем, изучаем возможность, блаблабла, укрепление связей и бизнеса.
В Кишинев Белавиа и Air Moldova леталі в 1995-1997 годах. В Бухарест не было.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 04 Sep 2018 06:25    Post subject: Reply with quote

Ну скепсис понятен, но про Таллинн я думаю идея как раз рабочая и код шеар с нордикой как раз тот вариант когда могут и пособирать землекопов.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 05 Sep 2018 12:21    Post subject: Reply with quote

Военные сообщили об опасном сближении "Боинга" и дрона под Минском
Читать полностью: https://42.tut.by/606909

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Sep 2018 17:38    Post subject: Reply with quote

Завтра в Праге сельхозярмарка "Дажинки 2018", Белавиа могла бы хайпануть, объявив об акционных билетах на Дажынки )))
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 66, 67, 68  Next
Page 60 of 68
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.349 sec