forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Наша родная белорусская авиация.
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Dmitryminsk
молчун


 bytrans

Далучыўся: 12.02.2017
Допісы: 7

ДопісЗмешчанае: 24 Крс 2018 21:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не говоря уже о том, что Ил-86 без посадок до Китая не долетит.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4638
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 25 Крс 2018 00:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, да это шутка была. Но, кстати, кажется, Кубана все еще летает на них.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6680
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 25 Крс 2018 07:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis, да это шутка была. Но, кстати, кажется, Кубана все еще летает на них.

Кубана единственная кто летает на Ил-96. Это совсем другой зверь.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4638
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 25 Крс 2018 10:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, ой, точно, попутал.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 844

ДопісЗмешчанае: 26 Крс 2018 16:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Дедушка,
Цытата:
А вот невозможность купить прямой билет в Лиссабон или Афины хотя бы летом напрягает.

Есть точки притяжения, есть провозные ёмкости. Условно говоря, белорусу-бизнесмену или белорусу-курортнику/туристу гораздо чаще нужно в Париж (Белавиа как раз стала выполнять два рейса в день), Вену или Амстердам не только с точки зрения бизнеса, отдыха, шоппинга и т.д, но и с точки зрения того, что в Вене, насколько я помню, нет пересадок длиннее 2 (или все же трех?) часов. А дальше - хоть в Лиссабон, хоть в Афины.

С точки зрения авиационного бизнеса, прямой билет - то есть, с "удобствами" - гораздо дороже, нежели со стыковкой. Посмотрите на прямой ценник Минск - Вена. Я "ловил" билеты на лето и видел цифру в 450 евро. Не занадто ли?

Ключевая у вас мысль формулируется просто - "я хочу". Так вот: я тоже хочу, чтобы из Минска в Петриков ходили ежедневные автобусы три раза в сутки (чтобы я мог выбирать: утром я выеду, в обед или вечером). Но в Петриков я езжу раз в два года - причем, по будням, когда поток преимущественно командировочный. А в условный Полоцк - 3-4 раза в год. И это типичная картина для рабочей миграции. Поэтому прямые маршрутки маршрутки в Полоцк/Новополоцк ходят каждый час. А в Петриков? Ходят ли нынче хоть раз в день, ответить я затрудняюсь.

С Лиссабоном и Афинами та же фигня: вы хотите - не значит, что вы туда полетите.


Вообще не об этом речь. У меня мысль была "Белавии не нужно лезть в широкофюзеляжники, потому что она не потянет", а не "Я хочу прямой рейс в Афины". Но, кстати, не вижу, чем Афины хуже Стокгольма, Женевы или Паланги.
Я просто хочу сказать, что Белавии есть куда развиваться. Для того, чтобы запустить рейс в Афины в тестовом режиме ей не нужно покупать три 787-х.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16867
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 26 Крс 2018 16:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, Женева и Паланга - туризм. Афины - нет. Там есть острова, куда летают чартеры. Стокгольм подбирал иранский поток. Сейчас Тегеран закрыт. В Стокгольм летают вроде как CRJ.

Но общую мысль я понял и с ней согласен.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 844

ДопісЗмешчанае: 26 Крс 2018 16:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, Кстати, а есть вообще процент, который Белавии дают чартеры? Хургада, как я понимаю дважды в день по 189 человек.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16867
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 26 Крс 2018 16:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, искать надо, не помню. То ли 20, то ли 25 процентов.
Транзит - половина, точно помню.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4638
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 26 Крс 2018 22:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, за 2017 год у Белавиа:
Всего пассажиров: 3.005.711
регулярные прямые: 1.223.000
регулярные транзитные: 1.260.000
чартеры: 513.000
Всего рейсов: более 33.000, из них чартеры: 3.700.
То есть, в среднем один регулярный рейс перевозит 85 человек (учитываем размер Сержей на 50 кресел), один чартерный - 139 человек.

Для сравнения за 2016:
Всего пассажиров: 2.488.088
регулярные прямые: 1.025.000
регулярные транзитные: 1.033.000
чартеры: 431.000
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6680
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 26 Крс 2018 22:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Дедушка, Женева и Паланга - туризм. Афины - нет. Там есть острова, куда летают чартеры. Стокгольм подбирал иранский поток. Сейчас Тегеран закрыт. В Стокгольм летают вроде как CRJ.

Но общую мысль я понял и с ней согласен.

Кстати прямой рейс в Афины открыл бы путешествия дикарем в Грецию. Проблема Греции в том, что по островам не только от нас летают с большего сезонные чартеры. Т.е. через Вену, Варшава и т.п. хрен куда на острова долетишь остриан или лотом. Лоу костов тоже нет особо. В итоге или пакетный туризм или лететь местными линиями из Афин. Но если до самих Афин тоже лететь со стыковкой - получается совсем долго и дорого.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 844

ДопісЗмешчанае: 26 Крс 2018 23:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Кстати прямой рейс в Афины открыл бы путешествия дикарем в Грецию. Проблема Греции в том, что по островам не только от нас летают с большего сезонные чартеры. Т.е. через Вену, Варшава и т.п. хрен куда на острова долетишь остриан или лотом. Лоу костов тоже нет особо. В итоге или пакетный туризм или лететь местными линиями из Афин. Но если до самих Афин тоже лететь со стыковкой - получается совсем долго и дорого.


Кстати, знатоки, объясните такую вещь. Из регулярных рейсов "туристическими" направлениями у белавии можно назвать Барселону да Ларнаку. Египет, Турция, Болгария, Черногория - сплошь чартеры. При том, что туры в Дубаи, к примеру, из Минска продаются с билетами на обычный Этихад. В чем проблема тестировать направления вроде Португалии, Греции, Канар тех же (если 737 долетает)? Можно ведь запустить летом регулярный рейс раз в неделю - часть распихать по турфирмам, часть попробовать продать самим. Неужели такая проблема выбить слот в странах, которые заинтересованы в туризме?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16867
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 26 Крс 2018 23:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А чем плохо положить издержки на турфирму?
Что касается Барселоны и Ларнаки - там вероятно компания видит:
- иностранный потое
- поток диких туристов
- бизнес-поток
Которого не видит на рейсах в Черногорию или Варну.
Сравнивайте с Аэрофлотом. В города, куда Белавиа пускает исключительно чартеры, и крупнейший российский перевозчик с куда большими возможностями, не ставит регулярные рейсы

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 844

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2018 00:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, В какие это из городов, куда летают наши чартеры, нету рейсов Аэрофлота? Бургас может быть. :-)

Ну и все-таки странно, что два рейса в день в Барселону летом АК продает сама, а два рейса в Хургаду через турфирмы. Должен же в этом быть какой-то сакральный смысл. Хотя бы в том плане, что на принципиально "самостоятельных" туристов можно было бы бабла в сезон срубить :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 882
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2018 08:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Стокгольм подбирал иранский поток. Сейчас Тегеран закрыт.

deu, В тегеран больше Белавиа не летает? Почему про открытие новых маршрутов трубят на всю страну, а про закрытие- нет??

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16867
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2018 09:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, тоже трубили.

Дедушка, смотрим rasp.yandex.ru
- Москва - Хургада/Шарм - прямых рейсов не найдено
- Москва - Анталья - все рейсы с чартерными номерами
- Москва - Варна, регулярный S7 + чартеры + Air Bulgaria
- Москва - Тиват - ок, есть регулярный Афлот
- Москва - Салоники - ок, Аэрофлот, регулярный, но на SSJ

Тем временем
- Москва - Ларнака трижды в день регулярный Аэрофлот на А321/738 (У Белавиа, кстати, тоже Ларнаку обслуживают 738) + другие авиакомпании
- Москва - Барселона - Аэрофлот четырежды в день

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6680
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2018 19:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На Кипре наших до хрена живет. Плюс бизнес поездки. Барселона тоже самое + еще туризм.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2018 19:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):
Ну и все-таки странно, что два рейса в день в Барселону летом АК продает сама

Знается мне, что значительная часть рейсов в Испанию как раз продаётся турфирмами.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 844

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2018 20:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, Хургада/Шарм как бы забанены. Из остальных получается только Варна, куда есть S7. Анталья, хоть номер и чартерный - заходи покупай.
Вот и получается, что из Москвы по всем этим направлениям можно зайти и купить билет, а у белавии нет. Только в "пакете" с туром, поисковик на сайте даже не выдает их в поиске.
UPD. Соврал. Хургады нету, а Анталья или Тиват есть и билеты есть :-)

Кстати еще прикольный момент - из того, что последнего летал с Белавией. Учитывая, что новые боинги здоровые, получается смешная ситуация, когда в Хургаду летишь на новом самолете, а на регулярке в Европу - на добитой 500-ке с салоном как в Лазике. Обычно наоборот :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4638
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 09:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, вот 10 лет назад летал Embraer EMB-120 - вот тот был как ПАЗик даже :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 11:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Прямой авиарейс связал Минск и Ростов-на-Дону
Читать полностью: http://m.belta.by/society/view/prjamoj-aviarejs-svjazal-minsk-i-rostov-na-donu-300695-2018/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4638
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 12:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А позавчера еще и Казань.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1029
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 13:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):
При том, что туры в Дубаи, к примеру, из Минска продаются с билетами на обычный Этихад.

Вы что-то путаете, Etihad из Минска в Абу-Даби летает, а не в Дубай. В Дубай нет прямого рейса, к сожалению. Отличный транзитный узел на пути в Азию, Индию, Африку, страны Персидского залива и даже Австралию.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4638
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 17:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
– Мы высоко оцениваем потенциал рейса в Минск, поскольку непрямой трафик из Ростова-на-Дону в Беларусь по приблизительным оценкам составляет 20 тысяч человек в год, – отметил исполнительный директор аэропорта «Платов» Сергей Краснов.

http://www.aviaru.net/pr/?id=47562

Цытата:
«Мы увеличиваем количество транзитных пассажиров через Минск, и на первом рейсе мы перевезли 40% людей из городов Европы в Казань. Население Белоруссии менее 10 млн человек, и нам тяжело рассчитывать на прямых пассажиров. По результатам прошлого года уровень транзитных пассажиров составил 50%, и мы считаем, что этот показатель должен расти, и это дает нам возможность открывать рейсы туда, где нет прямых пассажиров. Наиболее популярные города для транзита среди казанских пассажиров по текущему бронированию это Амстердам, Париж, Ницца, города Германии. Однако есть пассажиры, которые летят из Казани в Калининград и Санкт-Петербург через Минск, то есть из России в Россию», - рассказал заместитель генерального директора по маркетингу «Белавиа» Игорь Чергинец.

Стоит отметить, что стоимость перелета Казань-Минск начинается сегодня от 199 евро в обе стороны, что дороже некоторых европейских городов, например, в Ригу авиакомпания Air Baltic предлагает билеты от 159 евро в обе стороны. Но ситуация эта может измениться, причем кардинально, рассказал Чергинец.

«Мы регулярно проводим акции, и сегодняшняя цена на перелет из Казани в Минск и обратно за 199 евро далеко не является константой. Мы будем следить за рынком, и цена будет меняться только в меньшую сторону. Все зависит от пассажиропотока. Сейчас мы перевозим людей самолетами Embraer 175 на 76 мест, при росте пассажиропотока мы поменяем воздушное судно на более вместительное, что снизит себестоимость перевозки и цену для пассажира. Если гипотетически мы сможем сделать так, что будет летать Boeing 737-800 на 189 кресел, то ценя билета будет в 2 раза меньше, чем сейчас. Я уверен, что пассажиропоток должен расти, частоту рейсов также планируем увеличивать до ежедневных рейсов», поделился планами заместитель генерального директора по маркетингу «Белавиа».

https://www.aex.ru/fdocs/1/2018/4/28/29415/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 844

ДопісЗмешчанае: 29 Крс 2018 20:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Вы что-то путаете, Etihad из Минска в Абу-Даби летает, а не в Дубай. В Дубай нет прямого рейса, к сожалению. Отличный транзитный узел на пути в Азию, Индию, Африку, страны Персидского залива и даже Австралию.


Дубайские туристы летят в Абу-Даби и едут на автобусах. Там 2 часа в чего. Эмирейтс к нам не летают потому, что у них только большие самолеты. Почему не летает FlyDubai странно. Они в 12 городах России трафик находят, в чем с Минском проблема я не знаю. Одних туристов 2-3 самолета в неделю точно бы вывозили.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4638
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 02 Трв 2018 11:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, "Белавиа" два года назад вела переговоры с FlyDubai, но они закончились ничем.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  Наст.
Старонка 55 з 57
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.639 sec