forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 66, 67, 68  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 10 Apr 2018 11:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кому они мешают? Вроде как Белавиа за техникой смотрит. Или их лизингёру отдавать надо?

От уж не знаю. Я после полетов на нормальных самолетах как то полетал на 737-500. Очучения как в Лазике - я со своим ростом банально голову не мог откинуть, потому что сиденья по плечи... Все-таки новые самолеты куда приятнее.

Вообще эмбраеры - отличный выбор с надеждой на расширение сети. Все-таки боинги из Минска великоваты для расширения сети в Европу. Странно, правда, что берут первое поколение. Вроде как 190-е уже с этого года E2 будут делать, а берут 175 и 195
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18171
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 10 Apr 2018 12:05    Post subject: Reply with quote

Е2 с 2021-го. Они только полетели. Там очередь огромная.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5093
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Apr 2018 13:08    Post subject: Reply with quote

https://news.tut.by/amp/society/589108.html
Из Бразилии через Атлантику с тремя посадками. "Белавиа" купила новый "Эмбраер-175"

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5093
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Apr 2018 17:52    Post subject: Reply with quote

Белавиа что нибудь подобное планирует?

Молдова рассчитывает на открытие авиарейса Минск-Кишинев в ближайшее время
Читать полностью: http://m.belta.by/society/view/moldova-rasschityvaet-na-otkrytie-aviarejsa-minsk-kishinev-v-blizhajshee-vremja-299165-2018/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 19 Apr 2018 09:51    Post subject: Reply with quote

Сергей, очередной "политический" рейс. Потрындят, подпишут меморандум и забудут.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 19 Apr 2018 10:05    Post subject: Reply with quote

Во второй половине 90-х минскавиа на ан24 летала в кишинёв
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18171
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 19 Apr 2018 10:07    Post subject: Reply with quote

shuma, Alex Digger, кстати, я вроде слышал слово Кишинев то ли от Чергинца, то ли от Гусарова
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 19 Apr 2018 11:35    Post subject: Reply with quote

в общем, очередная обещалка обещать
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 19 Apr 2018 14:11    Post subject: Reply with quote

Из Кишинева приличная география в Европу - эйр молдова, Виззэйр и молдавский лоукост FlyOne. Т.е. Белавия может только транзит на рейсы в Россию но не в Москву привлечь.
Поток именно Минск-Кишинев и вовсе сомнительная идея.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 19 Apr 2018 16:41    Post subject: Reply with quote

shuma, Белавиа/Air Moldova в 1995-1997 летали. То ли по отдельности, то ли совместно.
Dennis, и еще Tandem Aero в Тель-Авив.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1053
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 20 Apr 2018 12:13    Post subject: Reply with quote

Авіязлучэнне паміж Расіяй і ЗША можа быць спынена

Белавиа, самое время воспользоваться ситуацией! Никто там б/у Boeing 777 не продает? :-)
Если закроют рейсы Аэрофлота в США, пассажиропоток может и уменьшиться, но несущественно. Война-войной, а бизнес есть бизес. :-) Да и туризм, родственники, и т.д. Просто в этом случае российские пассажиры будут искать варианты с пересадками. И был бы прямой рейс Минск - Нью-Йорк, для большинства москвичей это был бы оптимальный вариант.
Я не говорю уж о том, что такой рейс ждут сотни белорусских IT-шников (и не только), которым время от времени нужно летать в Штаты.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18171
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 20 Apr 2018 12:50    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, не был бы. Потому что:

- для Аэрофлота направление Москва - Нью-Йорк больше, скажем так, имиджевое. Оно держит на нем цены на достаточно невысоком уровне, благодаря чему имеет возможность летать туда три раза в день. Расходы покрываются, благодаря другим рейсам по чуть завышенным ценам. Рейс Дельты Нью-Йорк - Москва популярностью не пользовался, открывался на летний сезон, а в этом году не откроется вообще. Кроме того, рейс серьезно подпитывался пассажирами из Израиля, и из Дели. Если Аэрофлот уйдет с линии - пассажиры просто переориентируется на давно обкатанные стыковочные маршруты через Франкфурт, Вену, Париж, Амстердам, Лондон, Варшаву и тому подобное. В общем, в крупные хабы с несколькими волнами стыковки.
- Уместно напомнить, что разговоры о закрытии рейса ведутся на фоне закрытия американского консульства в Москве и общего снижения процента выдачи виз обратившимся. Поэтому, к гадалке не ходи, и пассажиропоток упадет.
- Аэрофлот обладает самым современным в Европе флотом. В Нью-Йорк летают Б777, самый старший из которых пришел в 2013-м году, и Аэробусы А330-300 (2009-2012 годов выпуска). Пересядут ли пассажиры на б/у Боинги, когда ровнехонько по маршруту Париж с А380 или другие члены команды SkyTeam - KLM и DELTA - для меня загадка.
- Брать один 777-й для "Белавиа" не вариант. Минимум два. С учетом того, что самолет может уйти на регламентные работы/сломаться и т.д. Маршрутов под дальнемагистральную сеть в Минске максимум два: Пекин (хотя и Air China больше грузится пассажирами в/из Будапешта) и Нью-Йорк. Причем последний только летом. Нужно иметь в виду, что прямой маршрут (аэрофлотовский рейс Москва - Нью-Йорк - это политическое исключение) всегда ДОРОЖЕ, чем со стыковкой. Для не особо платежеспособных белорусов - это важный момент.
- Самолет Боинг-777 - это как минимум 300 пассажиров. Рассматривать нужно ТОЛЬКО 787-е. Но есть ли они сейчас на вторичном рынке - вопрос.
- Рейс Аэрофлота Москва - Лос-Анджелес грузится преимущественно армянами. Значит, как минимум нужно будет наращивать провозные мощности по маршруту Ереван - Минск. Ну и индусами. С Дели наши не могут договориться по слотам.
- Рейс Аэрофлота Москва - Майами существует за счет бизнес-пассажиров, у которых в Майами фазенда и которые массово едут туда рожать. Значит, самолеты нужно брать с усиленным бизнес-классом. Другой вопрос, полетит ли такая группа людей с пересадкой?

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Apr 2018 12:59    Post subject: Reply with quote

Самое время вспомнить:
В октябре 2016-го правительства Беларуси и Пакистана подписали соглашение о воздушном сообщении. Директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Владимир Костин сказал, что уже в середине нынешнего года откроют авиарейсы в Исламабад и Карачи, и добавил: «Далее мы планируем этот рейс пустить либо в Америку, либо в Канаду». roll
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 20 Apr 2018 14:19    Post subject: Reply with quote

deu, С Дели наши не могут договориться по слотам
Quote:
С Дели наши не могут договориться по слотам

Вопросик: что такое слоты? Пожалуйста, объясните

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18171
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 20 Apr 2018 14:42    Post subject: Reply with quote

shuma, конкретного времени и периода обслуживания в том или ином аэропорту
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1053
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 20 Apr 2018 15:38    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Самое время вспомнить:
В октябре 2016-го правительства Беларуси и Пакистана подписали соглашение о воздушном сообщении. Директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Владимир Костин сказал, что уже в середине нынешнего года откроют авиарейсы в Исламабад и Карачи, и добавил: «Далее мы планируем этот рейс пустить либо в Америку, либо в Канаду». roll


Ну тогда и я вспомню слова Гусарова четырёхлетней давности:

Не отказывается "Белавиа" и от планов покупки дальнемагистральных самолетов. Но это, как отметил Гусаров, возможно не ранее чем через 4-5 лет, после серьезного наращивания провозных емкостей авиакомпании "Белавиа" и прихода в Национальный аэропорт "Минск" других перевозчиков. "Аэропорт должен стать полноценным хабом, где ближнемагистральные и среднемагистральные маршруты дадут возможность на своей базе построить дальние маршруты, к примеру, в Нью-Йорк, Пекин, Дели", - считает директор авиакомпании.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Apr 2018 16:02    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, ой, про это уже лет 10-15 разговоры идут :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1053
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 20 Apr 2018 16:28    Post subject: Reply with quote

А по поводу рейса Минск - Дели. Если я правильно понимаю, его же можно организовать и на существующих у Белавии Boeing 737-800?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18171
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 20 Apr 2018 16:37    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, да, но:

Quote:
С Дели наши не могут договориться по слотам.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2229
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 20 Apr 2018 21:33    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Dr. Stein, да, но:

Quote:
С Дели наши не могут договориться по слотам.

А что мешает для начала договориться о том, чтобы Индийские авиакомпании летали к нам, а мы бы с ними заключили договор о кодшеринге?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18171
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 20 Apr 2018 21:48    Post subject: Reply with quote

nejest, а нафига индусам мы? Прямого потока не очень, Дели как хаб - очень смешно. Наши хотели индусов в Англию катать.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 21 Apr 2018 08:49    Post subject: Reply with quote

В качестве дальнемагистральных Белавиа может себе позволить только б/у Боинги-767. ЛОТ на них до последнего летал в Нью-Йорк т.е. с дальностью все ок. Зачем непременно 777 или 787?
Насчет Индии надо не Дели, а Мумбаи - там хаб и ближе программистские анклавы типа Бангалор и Хайдарабад.
А вообще пусть лучше Белка Европу развивает. Кстати есть ли смысл пробовать Краков или Гданьск?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18171
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 21 Apr 2018 09:47    Post subject: Reply with quote

Dennis, по 787 шёл разговор с Боингом.
На 767 сейчас они не вытянут конкуренцию. Я даже не соображу, кто сейчас в Европе на 767-х летает. А поляки... У поляков все-таки был большой прямой поток что в Новый Йорк, что в Чикаго.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 21 Apr 2018 12:22    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Dennis, по 787 шёл разговор с Боингом.
На 767 сейчас они не вытянут конкуренцию. Я даже не соображу, кто сейчас в Европе на 767-х летает. А поляки... У поляков все-таки был большой прямой поток что в Новый Йорк, что в Чикаго.

Остриан в США на 767-300ER летает (сам летал из НЙ). У БА есть много. МАУ тоже в Штаты на 767.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1053
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 21 Apr 2018 20:50    Post subject: Reply with quote

Раз пошли такие разговоры, deu, может быть Вы в курсе, почему два года назад переговоры с FlyDubai об открытии рейса в Минск завершились ничем?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 66, 67, 68  Next
Page 53 of 68
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.249 sec