forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Наша родная белорусская авиация.
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 841
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 13:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Цытата:
Летом планируется запустить чартерные авиаперелёты из Могилёва в один из китайских городов-побратимых.

Городов-побратимых (умора) у Могилева в Китае ровно один: Чжэнчжоу. До Могилева 6.570 км. У "Белавиа" нет самолетов, способных туда улететь без посадки. Да и интерес как со стороны Белавиа, так и со стороны китайских авиакомпаний сомнителен.
Ну был же в 90-е гомель-тяньзинь или гуанчжоу (точно не помню) через иркутск, и ничего, летали. Но сейчас явно smoke
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 14:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, мз Гомеля? Из Минска точно был на Ил-86.
Enk, не "Нордавиа", а "Нордика". Да, есть у них "икарусы" Bombardier CRJ на 50 мест. Просто не видят потока.

И, кстати, Чергнинец не раз рассказывал, что на CRJ, как ни летай, все в убытке будешь. Можно было бы поменять на турбовинтовый Dash-8, и сам производитель советовал менять: мест столько же, но издержки меньше. Но Гусаров говорил, что не будут так поступать. А в течение пары лет вообще выведут "сержи" из оборота.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6632
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 15:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
shuma, мз Гомеля? Из Минска точно был на Ил-86.
Enk, не "Нордавиа", а "Нордика". Да, есть у них "икарусы" Bombardier CRJ на 50 мест. Просто не видят потока.

И, кстати, Чергнинец не раз рассказывал, что на CRJ, как ни летай, все в убытке будешь. Можно было бы поменять на турбовинтовый Dash-8, и сам производитель советовал менять: мест столько же, но издержки меньше. Но Гусаров говорил, что не будут так поступать. А в течение пары лет вообще выведут "сержи" из оборота.

Про то что эксплуатация джетов на 50 мест нынче нерентабельна - известно. Собственно поэтому они пропали как класс в линейках всех до единого производителей.
Мне вот только интересно насколько рентабельно на той же линии использовать Эмбраер 170/175 на 72-78 мест или еще больший, если загрузки будет на 50...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 18:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, поток в одну сторону может быть больше, чем в другую сторону. Например, вот финны открывают Хельсинки-Минск - и из Хельсинки билет стоит 200 евро, а из Минска - 158. Можно предположить, что от нас будет больше лететь человек, чем обратно (а обратно - другим путем, может, через Ригу дешевле выйдет). Вот поэтому и ставят самолеты чуть больше вместимости, чем пассажиров, и не только у Белавиа. Где-то около 75-80 % заполняемость рейсов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6632
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 18:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis, поток в одну сторону может быть больше, чем в другую сторону. Например, вот финны открывают Хельсинки-Минск - и из Хельсинки билет стоит 200 евро, а из Минска - 158. Можно предположить, что от нас будет больше лететь человек, чем обратно (а обратно - другим путем, может, через Ригу дешевле выйдет). Вот поэтому и ставят самолеты чуть больше вместимости, чем пассажиров, и не только у Белавиа. Где-то около 75-80 % заполняемость рейсов.

Это сути не меняет. Если заполняемость сержа была 40 паксов на рейс в среднем - то при замене на эмбраер снизят частоту, чтобы получить 60 паксов в среднем или выгоднее эмбраером даже при 50% занятых мест?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2018 00:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, там же все так сложно, что, не будучи знакомым с внутренней кухней авиакомпании, заранее не скажешь. Много факторов могут влиять. Например, сам рейс Таллин - Минск на Эмбраере может быть и убыточным. Но может оказаться так, что все или большинство пассажиров этого рейса летят дальше. Чергинец говорил, что из Хельсинки есть поток на Кавказ, в Переднюю и Среднюю Азию. И если перелет Таллин - Минск за 10 условных тугриков будет невыгодным, то паксы с этого же рейса, пересев с другими пассажирами на Боинг до какого Ашхабада, могут уже принести неплохую кассу, оправдывающую слегка убыточнй рейс из Эстонии.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6632
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2018 07:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis, там же все так сложно, что, не будучи знакомым с внутренней кухней авиакомпании, заранее не скажешь. Много факторов могут влиять. Например, сам рейс Таллин - Минск на Эмбраере может быть и убыточным. Но может оказаться так, что все или большинство пассажиров этого рейса летят дальше. Чергинец говорил, что из Хельсинки есть поток на Кавказ, в Переднюю и Среднюю Азию. И если перелет Таллин - Минск за 10 условных тугриков будет невыгодным, то паксы с этого же рейса, пересев с другими пассажирами на Боинг до какого Ашхабада, могут уже принести неплохую кассу, оправдывающую слегка убыточнй рейс из Эстонии.

Давайте разделим Таллинн и Хельсинки. На Хельсинки сейчас чаще ставят сержа. При этом это код-шеар рейс с Финнэйр, рейсами которой минские паксы летят потом из Хельсинки куда угодно. В случае с этим рейсом понятно желание финэйр увеличить частоту фидера, поставив еще и свой борт (он тоже будет код-шеар?), чтобы зарабатывать на транзите.
В дальнейшем если лучше раскатать транзит через Хельсинки, может получиться и наполняемость на более крупный самолет.
А вот такие рейсы как Таллинн - это чисто рейс Белавии, на который она должна привлечь свой транзит. Для Белавии это не фидер, на прибыльность которого можно забить. Этим рейсом она должна зарабатывать. И вот тут мне интересно как соотносятся эксплуатационнные расходы на серж и эмбраер. Допустим серж нерентабелен при загрузке 40 человек. Окей. А насколько рентабелен при такой же загрузке эмбраер? Возможно за счет более современных двигателей и вообще это новый самолет - он рентабелен и при совсем малой загрузке? Или на эмбраер в зависимости от модификации надо набирать 60-80 чел на рейс, чтобы уйти в плюс?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2018 10:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, Новый рейс Finnair тоже будет в кодшере с Белавиа.
Но Таллин - это не рейс "Белавиа", как ты пишешь. Рейсы будет выполнять эстонская Nordica своим самолетом. А у "Белавиа" будет код-шер. Причем это сразу было предложением эстонской стороны (видимо, понимали, что сами рейс не вытянут). И еще неизвестно, что они поставят на линию - "Эмбраер" или винтовой ATR.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6632
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2018 12:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis, Новый рейс Finnair тоже будет в кодшере с Белавиа.
Но Таллин - это не рейс "Белавиа", как ты пишешь. Рейсы будет выполнять эстонская Nordica своим самолетом. А у "Белавиа" будет код-шер. Причем это сразу было предложением эстонской стороны (видимо, понимали, что сами рейс не вытянут). И еще неизвестно, что они поставят на линию - "Эмбраер" или винтовой ATR.

Ну ок. Если нордика так пытается транзитного пассажира привлечь - то имхо они в проигрышном положении. Разве что в скандинавию - но какой туда поток из Минска?
И у них нету эмбраера. Только сержи 700/900 и АТР. Совсем печаль если честно...
CRJ700/900 по сравнению с эмбраером тот еще тухлячок с точки зрения пакса. В эмбраере салон почти на уровне 737 - в плане размера полок, ширины и т.п. А CRJ700/900 то же что 100/200 только длиннее колбаса.
Одна радость - емнип АТР в Минск не летали до сих пор.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2018 12:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, ой, точно, Сержи, попутал.
ATR в Минск летали. UTair с 01.09.2011 по 28.10.2012 на ATR-72 летал в Минск-1, потом перевелись в Минск-2 и поменяли на Серж.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 11:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Забыл выложить: первая часть большого интервью Чергинца:
Цытата:
«Внедрим фишки лоукостов и снизим цены на билеты»: Замдиректор «Белавиа» о ближайших переменах

http://www.the-village.me/village/business/interview/266249-belavia
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 11:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У авиакомпании "ВИМ-авиа" отобрали допуск на полеты по маршруту Жуковский (Москва) - Минск. Причина: невыполнение полетов в течение сезона (допуск был получен осенью 2016-го, ни одного рейса не выполнено).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 21 Сак 2018 18:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Главу Департамента по авиации задержали за взятку

КГБ Республики Беларусь 20 марта 2018 года с поличным при получении взятки в размере 3500 долларов США задержал директора Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Владимира Костина, сообщает сайт КГБ.

Также задержан взяткодатель – руководитель одной из коммерческих структур «В», который передавал денежные средства должностному лицу за попытку решения вопросов, входящих в его компетенцию.

В отношении вышеуказанных лиц возбуждены уголовные дела по ч.3 статьи 430 («Получение взятки») и ч.2 статьи 431 («Дача взятки»). К ним применена мера пресечения в виде заключения под стражу.

Проводятся необходимые оперативно-розыскные и следственные действия. Задержанные водворены в СИЗО КГБ Республики Беларусь.

http://www.kgb.by/ru/news-ru/view/o-presechenii-protivopravnoj-dejatelnosti-181/

Очень, очень странно...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16653
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 21 Сак 2018 19:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сам себе потом выпишу предупреждение, но Б...Ь! Простите.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 841
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 12:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это что-то новенькое S7 полетит не только в Минск, но и в Гомель
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 13:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, ну про Гомель пока писями по воде виляно... Уже и Победа полетела в Гомель, и Нордавиа билеты в Питер продавал... Хотя, конечно, будет интересно, если вдруг полетят.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16653
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 13:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, что писями по воде писано? в системах бронирования уже

https://www.skyscanner.ru/transport/flights/dme/gme/180704?adults=1&children=0&adultsv2=1&childrenv2=&infants=0&cabinclass=economy&rtn=0&preferdirects=true&outboundaltsenabled=false&inboundaltsenabled=false&ref=home#results

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 14:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, повторю: "Нордавиа" тоже начинала продажу билетов на рейс Минск-Питер, работали системы бронирования, была объявлена дата первого рейса. Но ни одного так и не состоялось. Совсем недавно это было, в феврале-марте.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 984

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 14:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Наши костьми лягут, но не дадут прямые рейсы из областных городов в Москву.
Получится, что Москва отбирает пассажиров, которые потенциально могли бы лететь из Минска. weed
Никто делится молоком со своей коровы не будет
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 14:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2, тут вопрос: а есть ли из Гомеля такой устойчивый поток пассажиров в Москву по таким ценам, какие заявляет та же С7? За последние 15 лет из Гомеля в Москву самолеты организовывали трижды, и дольше нескольких месяцев никто не протянул.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 984

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 15:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

3 больших автобуса и 3 поезда каждые день.
Если оттянуть часть пассажиров.
На какой-нибудь ATR-72 на 70 человек раз в день наберётся.





Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (04 Крс 2018 15:06), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16653
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 15:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, ходят другие разговоры: что на маршрут Киев - Гомель подтянется МАУ и будет возить транзит.

Рейс Гомель - Москва может быть интересен для вахтовиков, которым дальше - на нефтяной север.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 984

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 15:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Гомельский аэропорт пригоден для организации транзита? Что-то я сомневаюсь.
В реконструкию Минска-2 вложили слишком много денег именно для транзита.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16653
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 15:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2, бизнес-авиация транзитом через Гомель пользуется.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 15:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, но ведь нефтяников "Белавиа" и так возит чартерами на север. Думаешь, им нужен регулярный рейс?
Я-то тоже за то, чтобы открывали новые рейсы. Если станут возить украинцев - пускай.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  Наст.
Старонка 52 з 54
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.472 sec