forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 66, 67, 68  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 14 Feb 2018 18:04    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Планы очень крутые - 9 новых Embraer + 7 Боингов - по четыре новых самолета в год. Как бы не надорвались.
боинги.6 2 в собственность + 4-5 в лизинг, эмбраеры 3 в собственностиь 5 в лизинг отсюда
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1053
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 15 Feb 2018 10:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
Новый авиаремонтный завод начнет работу до конца февраля
Читать полностью: http://www.belta.by/economics/view/novyj-aviaremontnyj-zavod-nachnet-rabotu-do-kontsa-fevralja-288791-2018/


Quote:
Изначально предполагалось строительство третьего цеха - механического, но и от него было решено отказаться. "Мы пошли на удешевление, потому что должны были сохранить технологии, которые использовались на старых советских самолетах, связанные с различными гальваническими процессами. Это бы усложняло новую площадку, и мы отказались от этой стройки. Вместо этого забираем такое предприятие, как "Белдортехника" в Смолевичах. Его коллектив переходит в состав авиаремонтного завода, и на этой площадке будет вестись часть технологических операций"


Наши чиновники, как всегда, несут какую-то дичь. Может кто объяснить, какие функции должен был выполнять механический цех нового авиазавода? И существует ли такой на старой площадке?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 15 Feb 2018 16:45    Post subject: Reply with quote

Год назад мы обсуждали перспективы "Суперджетов" и то, велика ли их доля в общем объеме поставок самолетов. Сегодня "Бомбардье" опубликовал итоги прошлого года - и я собрал статистику поставок последних двух лет по пассажирским авиалайнерам вместимостью от 48-50 кресел и выше.
На данный момент выпущено уже 155 Суперджетов (за 10 лет производства).

Итоги 2016 по новым коммерческим пасс. ВС, передано заказчикам:

Boeing - 748
Airbus - 688
Embraer - 108
Bombardier - 86 (CRJ - 46; Dash-8/Q400 - 33; CSeries - 7)
ATR - 80
ОАГ - 34 (Superjet - собрано 22, передано заказчикам 28; Ан-148 - 3; Ту-204 - 2; Ил-96 - 1)
Comac - 1 (ARJ21 - 1)
Итого по основным производителям - 1.745, в том числе реактивных - 1.632, турбовинтовых (ATR и Dash-8/Q400) - 113
Нет данных по Xian MA60 / Xian MA600 (с 2000 к весне 2018 передано заказчикам 100 штук)


Итоги 2017 по новым коммерческим пасс. ВС, передано заказчикам:

Boeing - 763 (B737 - 455; В737МАХ - 74; В787 - 136; В777 - 74; В747 - 14; В767 - 10)
Airbus - 718 (А320cео - 377; А320neo - 181; А350 - 78; А330 - 67; А380 - 15;)
Embraer - 101
Bombardier - 73 (CRJ - 26; Dash-8/Q400 - 30, CSeries - 17)
ATR - 78 (ATR72-600 - 70; ATR42-600 - 8; б/у - 2)
ОАГ - 33 (Superjet - собрано 33, передано заказчикам 30, в том числе 25 новых; Ан-148 - 2; Ту-204 - 1); также завод УЗГА (входит в "Ростех") собрал 9 самолетов Let L-410 UVP
Comac - 3 (ARJ21 - 3)
Итого по основным производителям - 1.769, в том числе реактивных - 1.661, турбовинтовых (ATR и Dash-8/Q400) -
Нет данных по Xian MA60 / Xian MA600 (с 2000 к весне 2018 передано заказчикам 100 штук)

Обновлено 03 марта 2019 по результатам вновь открывшихся данных.


Last edited by Alex Digger on 03 Mar 2019 22:15; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1478
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 15 Feb 2018 17:08    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein wrote:

Наши чиновники, как всегда, несут какую-то дичь. Может кто объяснить, какие функции должен был выполнять механический цех нового авиазавода? И существует ли такой на старой площадке?

Да. Был. Длинный одноэтажный цех с большим количеством станков, в основном токарных, фрезерных + прессы. Изготавливал запчасти, в основном мелкие. При нем так же был и отдельный цех ремонтно-механический, который занимался обслуживанием механического, его оборудования, да и не только его, но и других цехов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 21 Feb 2018 19:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Поражение «Победы»: Почему лоукостера все-таки не будет в Беларуси

http://www.the-village.me/village/business/situation/266105-pobeda
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5092
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Feb 2018 09:11    Post subject: Reply with quote

Прямой рейс Хельсинки-Минск запустят 9 июня

Quote:
С 9 июня Минск с Хельсинки свяжет прямой авиарейс. Об этом сообщается на сайте национального аэропорта «Минск».

Полеты будет осуществлять финский авиаперевозчик Finnair дважды в неделю – по субботам и вторникам. Пассажиров по месту назначения доставят самолеты Embraer 190, рассчитанные на 100 мест.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 24 Feb 2018 21:49    Post subject: Reply with quote

Хм, я летал Хельсинки - Минск "Белавией" в 2014-м году и не слышал, чтобы его отменяли. Самолет был, правда, вообще почти пустой.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 24 Feb 2018 23:05    Post subject: Reply with quote

TheTube, Дело не в Белавии. У Finair большое парк широкофюзеляжников и хорошая сеть полетов, так что расчет на тех, кто полетит дальше, как я понимаю. Это скорее попытка создать конкуренцию Аэрофлоту, который судя по всему отжимает большую часть пассажиров из Минска - хорошие стыковки, хорошие цены. Правда хрен у них с двумя рейсами в неделю что получится.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Feb 2018 00:57    Post subject: Reply with quote

TheTube, его и не отменяли. Более того: в рамках код-шера Финнэйр продает на него билеты. И получится, что через финнов можно будет улететь в Минск пять раз в неделю.
У нового финского рейса хорошенько разнятся цены на билет в зависимости от того, в каком направлении лететь: Минск-Хельсинки от 158 евро в экономе, Хельсинки-Минск - от 200.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Feb 2018 01:04    Post subject: Reply with quote

Опять сообщают о возобновлении рейса Минск - Таллин:
http://www.belta.by/society/view/prjamoj-aviarejs-mezhdu-tallinom-i-minskom-budet-vozobnovlen-291437-2018/
И опять это пока вилами по воде, в духе "мы прорабатываем возможность". Впрочем, разговоры об этом идут минимум с прошлого ноября. Рейс откроет новая эстонская компания Nordica, которую создали каким-то хитрым путем на обломках Estonian Air при участии LOT.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 26 Feb 2018 15:57    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Опять сообщают о возобновлении рейса Минск - Таллин:
http://www.belta.by/society/view/prjamoj-aviarejs-mezhdu-tallinom-i-minskom-budet-vozobnovlen-291437-2018/
И опять это пока вилами по воде, в духе "мы прорабатываем возможность". Впрочем, разговоры об этом идут минимум с прошлого ноября. Рейс откроет новая эстонская компания Nordica, которую создали каким-то хитрым путем на обломках Estonian Air при участии LOT.

Я как то смотрел - и получалось что чуть ли не удобнее всего добираться в Таллин самолетом до Хельсинки, а там паром.
Через Ригу со стыковкой как-то дорого. Можно через Вильню, но долго в Вильне куковать. Ну есть еще прямые автобусы - это дешево и сердито.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Feb 2018 17:51    Post subject: Reply with quote

Dennis, будет код-шер с Белавиа, но это еще минимум через 3-4 месяца.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 27 Feb 2018 11:34    Post subject: Reply with quote

А вот таких шишек ещё не было: МОГИЛЁВ И КИТАЙ СВЯЖУТ ЧАРТЕРНЫЕ АВИАРЕЙСЫ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Feb 2018 11:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Летом планируется запустить чартерные авиаперелёты из Могилёва в один из китайских городов-побратимых.

Городов-побратимых (умора) у Могилева в Китае ровно один: Чжэнчжоу. До Могилева 6.570 км. У "Белавиа" нет самолетов, способных туда улететь без посадки. Да и интерес как со стороны Белавиа, так и со стороны китайских авиакомпаний сомнителен.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 27 Feb 2018 12:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
как то смотрел - и получалось что чуть ли не удобнее всего добираться в Таллин самолетом до Хельсинки, а там паром.

Через Ригу со стыковкой как-то дорого. Можно через Вильню, но долго в Вильне куковать. Ну есть еще прямые автобусы - это дешево и сердито.

Dennis, до Таллинна вроде получал самый удобный и дешевый вариант (дети проверили) - на LuxExpress со стыковкой-пересадкой 20 мин в Паневежисе. Не знаю, есть ли такая возможность сейчас.
Но при появлении самолета в Таллинн я бы все-таки выбрал его (раньше летал так) - намного меньше времени (когда был Минск-1 - вообще красота).
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Feb 2018 13:03    Post subject: Reply with quote

Enk, кстати, рейс инициировали сами эстонцы и сразу предложением о кодшере с Белавиа. Сама же Белавиа не видит там достаточного потока пассажиров, поэтому сама и не открывала такой рейс.
Раньше, когда на СААБе летали Эстониан Эйр, у Белавиа тоже был с ними кодшер.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 27 Feb 2018 13:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сама же Белавиа не видит там достаточного потока пассажиров, поэтому сама и не открывала такой рейс.

Alex Digger, у Белавиа вроде ж есть уже самолеты относительно небольшой вместимости? На большой (и даже средний) самолет действительно вряд ли доберут достаточно пассажиров.
Либо использовать самолеты Nordavia...
Либо три раза в неделю средним самолетом - это уже устойчивое сообщение. Два раза в неделю - все-таки редковато для соседних регионов. Но лучше, чем ничего...
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 27 Feb 2018 13:55    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Quote:
Летом планируется запустить чартерные авиаперелёты из Могилёва в один из китайских городов-побратимых.

Городов-побратимых (умора) у Могилева в Китае ровно один: Чжэнчжоу. До Могилева 6.570 км. У "Белавиа" нет самолетов, способных туда улететь без посадки. Да и интерес как со стороны Белавиа, так и со стороны китайских авиакомпаний сомнителен.
Ну был же в 90-е гомель-тяньзинь или гуанчжоу (точно не помню) через иркутск, и ничего, летали. Но сейчас явно smoke
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Feb 2018 14:42    Post subject: Reply with quote

shuma, мз Гомеля? Из Минска точно был на Ил-86.
Enk, не "Нордавиа", а "Нордика". Да, есть у них "икарусы" Bombardier CRJ на 50 мест. Просто не видят потока.

И, кстати, Чергнинец не раз рассказывал, что на CRJ, как ни летай, все в убытке будешь. Можно было бы поменять на турбовинтовый Dash-8, и сам производитель советовал менять: мест столько же, но издержки меньше. Но Гусаров говорил, что не будут так поступать. А в течение пары лет вообще выведут "сержи" из оборота.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Feb 2018 15:27    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
shuma, мз Гомеля? Из Минска точно был на Ил-86.
Enk, не "Нордавиа", а "Нордика". Да, есть у них "икарусы" Bombardier CRJ на 50 мест. Просто не видят потока.

И, кстати, Чергнинец не раз рассказывал, что на CRJ, как ни летай, все в убытке будешь. Можно было бы поменять на турбовинтовый Dash-8, и сам производитель советовал менять: мест столько же, но издержки меньше. Но Гусаров говорил, что не будут так поступать. А в течение пары лет вообще выведут "сержи" из оборота.

Про то что эксплуатация джетов на 50 мест нынче нерентабельна - известно. Собственно поэтому они пропали как класс в линейках всех до единого производителей.
Мне вот только интересно насколько рентабельно на той же линии использовать Эмбраер 170/175 на 72-78 мест или еще больший, если загрузки будет на 50...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Feb 2018 18:16    Post subject: Reply with quote

Dennis, поток в одну сторону может быть больше, чем в другую сторону. Например, вот финны открывают Хельсинки-Минск - и из Хельсинки билет стоит 200 евро, а из Минска - 158. Можно предположить, что от нас будет больше лететь человек, чем обратно (а обратно - другим путем, может, через Ригу дешевле выйдет). Вот поэтому и ставят самолеты чуть больше вместимости, чем пассажиров, и не только у Белавиа. Где-то около 75-80 % заполняемость рейсов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Feb 2018 18:38    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Dennis, поток в одну сторону может быть больше, чем в другую сторону. Например, вот финны открывают Хельсинки-Минск - и из Хельсинки билет стоит 200 евро, а из Минска - 158. Можно предположить, что от нас будет больше лететь человек, чем обратно (а обратно - другим путем, может, через Ригу дешевле выйдет). Вот поэтому и ставят самолеты чуть больше вместимости, чем пассажиров, и не только у Белавиа. Где-то около 75-80 % заполняемость рейсов.

Это сути не меняет. Если заполняемость сержа была 40 паксов на рейс в среднем - то при замене на эмбраер снизят частоту, чтобы получить 60 паксов в среднем или выгоднее эмбраером даже при 50% занятых мест?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Feb 2018 00:23    Post subject: Reply with quote

Dennis, там же все так сложно, что, не будучи знакомым с внутренней кухней авиакомпании, заранее не скажешь. Много факторов могут влиять. Например, сам рейс Таллин - Минск на Эмбраере может быть и убыточным. Но может оказаться так, что все или большинство пассажиров этого рейса летят дальше. Чергинец говорил, что из Хельсинки есть поток на Кавказ, в Переднюю и Среднюю Азию. И если перелет Таллин - Минск за 10 условных тугриков будет невыгодным, то паксы с этого же рейса, пересев с другими пассажирами на Боинг до какого Ашхабада, могут уже принести неплохую кассу, оправдывающую слегка убыточнй рейс из Эстонии.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 28 Feb 2018 07:31    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Dennis, там же все так сложно, что, не будучи знакомым с внутренней кухней авиакомпании, заранее не скажешь. Много факторов могут влиять. Например, сам рейс Таллин - Минск на Эмбраере может быть и убыточным. Но может оказаться так, что все или большинство пассажиров этого рейса летят дальше. Чергинец говорил, что из Хельсинки есть поток на Кавказ, в Переднюю и Среднюю Азию. И если перелет Таллин - Минск за 10 условных тугриков будет невыгодным, то паксы с этого же рейса, пересев с другими пассажирами на Боинг до какого Ашхабада, могут уже принести неплохую кассу, оправдывающую слегка убыточнй рейс из Эстонии.

Давайте разделим Таллинн и Хельсинки. На Хельсинки сейчас чаще ставят сержа. При этом это код-шеар рейс с Финнэйр, рейсами которой минские паксы летят потом из Хельсинки куда угодно. В случае с этим рейсом понятно желание финэйр увеличить частоту фидера, поставив еще и свой борт (он тоже будет код-шеар?), чтобы зарабатывать на транзите.
В дальнейшем если лучше раскатать транзит через Хельсинки, может получиться и наполняемость на более крупный самолет.
А вот такие рейсы как Таллинн - это чисто рейс Белавии, на который она должна привлечь свой транзит. Для Белавии это не фидер, на прибыльность которого можно забить. Этим рейсом она должна зарабатывать. И вот тут мне интересно как соотносятся эксплуатационнные расходы на серж и эмбраер. Допустим серж нерентабелен при загрузке 40 человек. Окей. А насколько рентабелен при такой же загрузке эмбраер? Возможно за счет более современных двигателей и вообще это новый самолет - он рентабелен и при совсем малой загрузке? Или на эмбраер в зависимости от модификации надо набирать 60-80 чел на рейс, чтобы уйти в плюс?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Feb 2018 10:01    Post subject: Reply with quote

Dennis, Новый рейс Finnair тоже будет в кодшере с Белавиа.
Но Таллин - это не рейс "Белавиа", как ты пишешь. Рейсы будет выполнять эстонская Nordica своим самолетом. А у "Белавиа" будет код-шер. Причем это сразу было предложением эстонской стороны (видимо, понимали, что сами рейс не вытянут). И еще неизвестно, что они поставят на линию - "Эмбраер" или винтовой ATR.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 66, 67, 68  Next
Page 51 of 68
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.276 sec