forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Наша родная белорусская авиация.
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 59, 60, 61  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 942
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 18:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):
Планы очень крутые - 9 новых Embraer + 7 Боингов - по четыре новых самолета в год. Как бы не надорвались.
боинги.6 2 в собственность + 4-5 в лизинг, эмбраеры 3 в собственностиь 5 в лизинг отсюда
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1034
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 10:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Новый авиаремонтный завод начнет работу до конца февраля
Читать полностью: http://www.belta.by/economics/view/novyj-aviaremontnyj-zavod-nachnet-rabotu-do-kontsa-fevralja-288791-2018/


Цытата:
Изначально предполагалось строительство третьего цеха - механического, но и от него было решено отказаться. "Мы пошли на удешевление, потому что должны были сохранить технологии, которые использовались на старых советских самолетах, связанные с различными гальваническими процессами. Это бы усложняло новую площадку, и мы отказались от этой стройки. Вместо этого забираем такое предприятие, как "Белдортехника" в Смолевичах. Его коллектив переходит в состав авиаремонтного завода, и на этой площадке будет вестись часть технологических операций"


Наши чиновники, как всегда, несут какую-то дичь. Может кто объяснить, какие функции должен был выполнять механический цех нового авиазавода? И существует ли такой на старой площадке?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 16:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Год назад мы обсуждали перспективы "Суперджетов" и то, велика ли их доля в общем объеме поставок самолетов. Сегодня "Бомбардье" опубликовал итоги прошлого года - и я собрал статистику поставок последних двух лет по пассажирским авиалайнерам вместимостью от 48-50 кресел и выше.
На данный момент выпущено уже 155 Суперджетов (за 10 лет производства).

Итоги 2016 по новым коммерческим пасс. ВС:

Boeing - 748
Airbus - 688
Embraer - 108
Bombardier - 86 (CRJ - 46; Dash-8/Q400 - 33; CSeries - 7)
ATR - 80
ОАГ - 34 (Superjet - собрано 22, передано заказчикам 28; Ан-148 - 3; Ту-204 - 2; Ил-96 - 1)
Comac - 1 (ARJ21 - 1)
Итого по основным производителям - 1.745, в том числе реактивных - 1.632


Итоги 2017 по новым коммерческим пасс. ВС:

Boeing - 763 (B737 - 455; В737МАХ - 74; В787 - 136; В777 - 74; В747 - 14; В767 - 10)
Airbus - 718 (А320cео - 377; А320neo - 181; А350 - 78; А330 - 67; А380 - 15;)
Embraer - 101
Bombardier - 73 (CRJ - 26; Dash-8/Q400 - 30, CSeries - 17)
ATR - 78 (ATR72-600 - 70; ATR42-600 - 8; б/у - 2)
ОАГ - 33 (Superjet - собрано 34, передано заказчикам 30; Ан-148 - 2; Ту-204 - 1)
Comac - 2 (ARJ21 - 2)
Итого по основным производителям - 1.768, в том числе реактивных - 1.660

P.S. Добавил Comac.


Апошні раз рэдагаванае: Alex Digger (16 Лют 2018 18:52), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1198
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 17:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein пісаў(ла):

Наши чиновники, как всегда, несут какую-то дичь. Может кто объяснить, какие функции должен был выполнять механический цех нового авиазавода? И существует ли такой на старой площадке?

Да. Был. Длинный одноэтажный цех с большим количеством станков, в основном токарных, фрезерных + прессы. Изготавливал запчасти, в основном мелкие. При нем так же был и отдельный цех ремонтно-механический, который занимался обслуживанием механического, его оборудования, да и не только его, но и других цехов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 21 Лют 2018 19:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Поражение «Победы»: Почему лоукостера все-таки не будет в Беларуси

http://www.the-village.me/village/business/situation/266105-pobeda
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4314
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 24 Лют 2018 09:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Прямой рейс Хельсинки-Минск запустят 9 июня

Цытата:
С 9 июня Минск с Хельсинки свяжет прямой авиарейс. Об этом сообщается на сайте национального аэропорта «Минск».

Полеты будет осуществлять финский авиаперевозчик Finnair дважды в неделю – по субботам и вторникам. Пассажиров по месту назначения доставят самолеты Embraer 190, рассчитанные на 100 мест.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2994
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 24 Лют 2018 21:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хм, я летал Хельсинки - Минск "Белавией" в 2014-м году и не слышал, чтобы его отменяли. Самолет был, правда, вообще почти пустой.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 868

ДопісЗмешчанае: 24 Лют 2018 23:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

TheTube, Дело не в Белавии. У Finair большое парк широкофюзеляжников и хорошая сеть полетов, так что расчет на тех, кто полетит дальше, как я понимаю. Это скорее попытка создать конкуренцию Аэрофлоту, который судя по всему отжимает большую часть пассажиров из Минска - хорошие стыковки, хорошие цены. Правда хрен у них с двумя рейсами в неделю что получится.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 25 Лют 2018 00:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

TheTube, его и не отменяли. Более того: в рамках код-шера Финнэйр продает на него билеты. И получится, что через финнов можно будет улететь в Минск пять раз в неделю.
У нового финского рейса хорошенько разнятся цены на билет в зависимости от того, в каком направлении лететь: Минск-Хельсинки от 158 евро в экономе, Хельсинки-Минск - от 200.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 25 Лют 2018 01:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Опять сообщают о возобновлении рейса Минск - Таллин:
http://www.belta.by/society/view/prjamoj-aviarejs-mezhdu-tallinom-i-minskom-budet-vozobnovlen-291437-2018/
И опять это пока вилами по воде, в духе "мы прорабатываем возможность". Впрочем, разговоры об этом идут минимум с прошлого ноября. Рейс откроет новая эстонская компания Nordica, которую создали каким-то хитрым путем на обломках Estonian Air при участии LOT.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 26 Лют 2018 15:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Опять сообщают о возобновлении рейса Минск - Таллин:
http://www.belta.by/society/view/prjamoj-aviarejs-mezhdu-tallinom-i-minskom-budet-vozobnovlen-291437-2018/
И опять это пока вилами по воде, в духе "мы прорабатываем возможность". Впрочем, разговоры об этом идут минимум с прошлого ноября. Рейс откроет новая эстонская компания Nordica, которую создали каким-то хитрым путем на обломках Estonian Air при участии LOT.

Я как то смотрел - и получалось что чуть ли не удобнее всего добираться в Таллин самолетом до Хельсинки, а там паром.
Через Ригу со стыковкой как-то дорого. Можно через Вильню, но долго в Вильне куковать. Ну есть еще прямые автобусы - это дешево и сердито.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 26 Лют 2018 17:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, будет код-шер с Белавиа, но это еще минимум через 3-4 месяца.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 942
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 11:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вот таких шишек ещё не было: МОГИЛЁВ И КИТАЙ СВЯЖУТ ЧАРТЕРНЫЕ АВИАРЕЙСЫ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 11:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Летом планируется запустить чартерные авиаперелёты из Могилёва в один из китайских городов-побратимых.

Городов-побратимых (умора) у Могилева в Китае ровно один: Чжэнчжоу. До Могилева 6.570 км. У "Белавиа" нет самолетов, способных туда улететь без посадки. Да и интерес как со стороны Белавиа, так и со стороны китайских авиакомпаний сомнителен.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2292
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 12:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
как то смотрел - и получалось что чуть ли не удобнее всего добираться в Таллин самолетом до Хельсинки, а там паром.

Через Ригу со стыковкой как-то дорого. Можно через Вильню, но долго в Вильне куковать. Ну есть еще прямые автобусы - это дешево и сердито.

Dennis, до Таллинна вроде получал самый удобный и дешевый вариант (дети проверили) - на LuxExpress со стыковкой-пересадкой 20 мин в Паневежисе. Не знаю, есть ли такая возможность сейчас.
Но при появлении самолета в Таллинн я бы все-таки выбрал его (раньше летал так) - намного меньше времени (когда был Минск-1 - вообще красота).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 13:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, кстати, рейс инициировали сами эстонцы и сразу предложением о кодшере с Белавиа. Сама же Белавиа не видит там достаточного потока пассажиров, поэтому сама и не открывала такой рейс.
Раньше, когда на СААБе летали Эстониан Эйр, у Белавиа тоже был с ними кодшер.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2292
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 13:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Сама же Белавиа не видит там достаточного потока пассажиров, поэтому сама и не открывала такой рейс.

Alex Digger, у Белавиа вроде ж есть уже самолеты относительно небольшой вместимости? На большой (и даже средний) самолет действительно вряд ли доберут достаточно пассажиров.
Либо использовать самолеты Nordavia...
Либо три раза в неделю средним самолетом - это уже устойчивое сообщение. Два раза в неделю - все-таки редковато для соседних регионов. Но лучше, чем ничего...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 942
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 13:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Цытата:
Летом планируется запустить чартерные авиаперелёты из Могилёва в один из китайских городов-побратимых.

Городов-побратимых (умора) у Могилева в Китае ровно один: Чжэнчжоу. До Могилева 6.570 км. У "Белавиа" нет самолетов, способных туда улететь без посадки. Да и интерес как со стороны Белавиа, так и со стороны китайских авиакомпаний сомнителен.
Ну был же в 90-е гомель-тяньзинь или гуанчжоу (точно не помню) через иркутск, и ничего, летали. Но сейчас явно smoke
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 14:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, мз Гомеля? Из Минска точно был на Ил-86.
Enk, не "Нордавиа", а "Нордика". Да, есть у них "икарусы" Bombardier CRJ на 50 мест. Просто не видят потока.

И, кстати, Чергнинец не раз рассказывал, что на CRJ, как ни летай, все в убытке будешь. Можно было бы поменять на турбовинтовый Dash-8, и сам производитель советовал менять: мест столько же, но издержки меньше. Но Гусаров говорил, что не будут так поступать. А в течение пары лет вообще выведут "сержи" из оборота.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 15:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
shuma, мз Гомеля? Из Минска точно был на Ил-86.
Enk, не "Нордавиа", а "Нордика". Да, есть у них "икарусы" Bombardier CRJ на 50 мест. Просто не видят потока.

И, кстати, Чергнинец не раз рассказывал, что на CRJ, как ни летай, все в убытке будешь. Можно было бы поменять на турбовинтовый Dash-8, и сам производитель советовал менять: мест столько же, но издержки меньше. Но Гусаров говорил, что не будут так поступать. А в течение пары лет вообще выведут "сержи" из оборота.

Про то что эксплуатация джетов на 50 мест нынче нерентабельна - известно. Собственно поэтому они пропали как класс в линейках всех до единого производителей.
Мне вот только интересно насколько рентабельно на той же линии использовать Эмбраер 170/175 на 72-78 мест или еще больший, если загрузки будет на 50...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 18:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, поток в одну сторону может быть больше, чем в другую сторону. Например, вот финны открывают Хельсинки-Минск - и из Хельсинки билет стоит 200 евро, а из Минска - 158. Можно предположить, что от нас будет больше лететь человек, чем обратно (а обратно - другим путем, может, через Ригу дешевле выйдет). Вот поэтому и ставят самолеты чуть больше вместимости, чем пассажиров, и не только у Белавиа. Где-то около 75-80 % заполняемость рейсов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 18:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis, поток в одну сторону может быть больше, чем в другую сторону. Например, вот финны открывают Хельсинки-Минск - и из Хельсинки билет стоит 200 евро, а из Минска - 158. Можно предположить, что от нас будет больше лететь человек, чем обратно (а обратно - другим путем, может, через Ригу дешевле выйдет). Вот поэтому и ставят самолеты чуть больше вместимости, чем пассажиров, и не только у Белавиа. Где-то около 75-80 % заполняемость рейсов.

Это сути не меняет. Если заполняемость сержа была 40 паксов на рейс в среднем - то при замене на эмбраер снизят частоту, чтобы получить 60 паксов в среднем или выгоднее эмбраером даже при 50% занятых мест?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2018 00:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, там же все так сложно, что, не будучи знакомым с внутренней кухней авиакомпании, заранее не скажешь. Много факторов могут влиять. Например, сам рейс Таллин - Минск на Эмбраере может быть и убыточным. Но может оказаться так, что все или большинство пассажиров этого рейса летят дальше. Чергинец говорил, что из Хельсинки есть поток на Кавказ, в Переднюю и Среднюю Азию. И если перелет Таллин - Минск за 10 условных тугриков будет невыгодным, то паксы с этого же рейса, пересев с другими пассажирами на Боинг до какого Ашхабада, могут уже принести неплохую кассу, оправдывающую слегка убыточнй рейс из Эстонии.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2018 07:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis, там же все так сложно, что, не будучи знакомым с внутренней кухней авиакомпании, заранее не скажешь. Много факторов могут влиять. Например, сам рейс Таллин - Минск на Эмбраере может быть и убыточным. Но может оказаться так, что все или большинство пассажиров этого рейса летят дальше. Чергинец говорил, что из Хельсинки есть поток на Кавказ, в Переднюю и Среднюю Азию. И если перелет Таллин - Минск за 10 условных тугриков будет невыгодным, то паксы с этого же рейса, пересев с другими пассажирами на Боинг до какого Ашхабада, могут уже принести неплохую кассу, оправдывающую слегка убыточнй рейс из Эстонии.

Давайте разделим Таллинн и Хельсинки. На Хельсинки сейчас чаще ставят сержа. При этом это код-шеар рейс с Финнэйр, рейсами которой минские паксы летят потом из Хельсинки куда угодно. В случае с этим рейсом понятно желание финэйр увеличить частоту фидера, поставив еще и свой борт (он тоже будет код-шеар?), чтобы зарабатывать на транзите.
В дальнейшем если лучше раскатать транзит через Хельсинки, может получиться и наполняемость на более крупный самолет.
А вот такие рейсы как Таллинн - это чисто рейс Белавии, на который она должна привлечь свой транзит. Для Белавии это не фидер, на прибыльность которого можно забить. Этим рейсом она должна зарабатывать. И вот тут мне интересно как соотносятся эксплуатационнные расходы на серж и эмбраер. Допустим серж нерентабелен при загрузке 40 человек. Окей. А насколько рентабелен при такой же загрузке эмбраер? Возможно за счет более современных двигателей и вообще это новый самолет - он рентабелен и при совсем малой загрузке? Или на эмбраер в зависимости от модификации надо набирать 60-80 чел на рейс, чтобы уйти в плюс?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2018 10:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, Новый рейс Finnair тоже будет в кодшере с Белавиа.
Но Таллин - это не рейс "Белавиа", как ты пишешь. Рейсы будет выполнять эстонская Nordica своим самолетом. А у "Белавиа" будет код-шер. Причем это сразу было предложением эстонской стороны (видимо, понимали, что сами рейс не вытянут). И еще неизвестно, что они поставят на линию - "Эмбраер" или винтовой ATR.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 59, 60, 61  Наст.
Старонка 51 з 61
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.525 sec