forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наша родная белорусская авиация.
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 923
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка писал(а):
Планы очень крутые - 9 новых Embraer + 7 Боингов - по четыре новых самолета в год. Как бы не надорвались.
боинги.6 2 в собственность + 4-5 в лизинг, эмбраеры 3 в собственностиь 5 в лизинг отсюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1033
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Новый авиаремонтный завод начнет работу до конца февраля
Читать полностью: http://www.belta.by/economics/view/novyj-aviaremontnyj-zavod-nachnet-rabotu-do-kontsa-fevralja-288791-2018/


Цитата:
Изначально предполагалось строительство третьего цеха - механического, но и от него было решено отказаться. "Мы пошли на удешевление, потому что должны были сохранить технологии, которые использовались на старых советских самолетах, связанные с различными гальваническими процессами. Это бы усложняло новую площадку, и мы отказались от этой стройки. Вместо этого забираем такое предприятие, как "Белдортехника" в Смолевичах. Его коллектив переходит в состав авиаремонтного завода, и на этой площадке будет вестись часть технологических операций"


Наши чиновники, как всегда, несут какую-то дичь. Может кто объяснить, какие функции должен был выполнять механический цех нового авиазавода? И существует ли такой на старой площадке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4722
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год назад мы обсуждали перспективы "Суперджетов" и то, велика ли их доля в общем объеме поставок самолетов. Сегодня "Бомбардье" опубликовал итоги прошлого года - и я собрал статистику поставок последних двух лет по пассажирским авиалайнерам вместимостью от 48-50 кресел и выше.
На данный момент выпущено уже 155 Суперджетов (за 10 лет производства).

Итоги 2016 по новым коммерческим пасс. ВС:

Boeing - 748
Airbus - 688
Embraer - 108
Bombardier - 86 (CRJ - 46; Dash-8/Q400 - 33; CSeries - 7)
ATR - 80
ОАГ - 34 (Superjet - собрано 22, передано заказчикам 28; Ан-148 - 3; Ту-204 - 2; Ил-96 - 1)
Comac - 1 (ARJ21 - 1)
Итого по основным производителям - 1.745, в том числе реактивных - 1.632


Итоги 2017 по новым коммерческим пасс. ВС:

Boeing - 763 (B737 - 455; В737МАХ - 74; В787 - 136; В777 - 74; В747 - 14; В767 - 10)
Airbus - 718 (А320cео - 377; А320neo - 181; А350 - 78; А330 - 67; А380 - 15;)
Embraer - 101
Bombardier - 73 (CRJ - 26; Dash-8/Q400 - 30, CSeries - 17)
ATR - 78 (ATR72-600 - 70; ATR42-600 - 8; б/у - 2)
ОАГ - 33 (Superjet - собрано 34, передано заказчикам 30; Ан-148 - 2; Ту-204 - 1)
Comac - 2 (ARJ21 - 2)
Итого по основным производителям - 1.768, в том числе реактивных - 1.660

P.S. Добавил Comac.


Последний раз редактировалось: Alex Digger (16 Фев 2018 18:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1145
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Stein писал(а):

Наши чиновники, как всегда, несут какую-то дичь. Может кто объяснить, какие функции должен был выполнять механический цех нового авиазавода? И существует ли такой на старой площадке?

Да. Был. Длинный одноэтажный цех с большим количеством станков, в основном токарных, фрезерных + прессы. Изготавливал запчасти, в основном мелкие. При нем так же был и отдельный цех ремонтно-механический, который занимался обслуживанием механического, его оборудования, да и не только его, но и других цехов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4722
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поражение «Победы»: Почему лоукостера все-таки не будет в Беларуси

http://www.the-village.me/village/business/situation/266105-pobeda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4241
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2018 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямой рейс Хельсинки-Минск запустят 9 июня

Цитата:
С 9 июня Минск с Хельсинки свяжет прямой авиарейс. Об этом сообщается на сайте национального аэропорта «Минск».

Полеты будет осуществлять финский авиаперевозчик Finnair дважды в неделю – по субботам и вторникам. Пассажиров по месту назначения доставят самолеты Embraer 190, рассчитанные на 100 мест.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2018 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, я летал Хельсинки - Минск "Белавией" в 2014-м году и не слышал, чтобы его отменяли. Самолет был, правда, вообще почти пустой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 866

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2018 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheTube, Дело не в Белавии. У Finair большое парк широкофюзеляжников и хорошая сеть полетов, так что расчет на тех, кто полетит дальше, как я понимаю. Это скорее попытка создать конкуренцию Аэрофлоту, который судя по всему отжимает большую часть пассажиров из Минска - хорошие стыковки, хорошие цены. Правда хрен у них с двумя рейсами в неделю что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4722
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 25 Фев 2018 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheTube, его и не отменяли. Более того: в рамках код-шера Финнэйр продает на него билеты. И получится, что через финнов можно будет улететь в Минск пять раз в неделю.
У нового финского рейса хорошенько разнятся цены на билет в зависимости от того, в каком направлении лететь: Минск-Хельсинки от 158 евро в экономе, Хельсинки-Минск - от 200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4722
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 25 Фев 2018 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять сообщают о возобновлении рейса Минск - Таллин:
http://www.belta.by/society/view/prjamoj-aviarejs-mezhdu-tallinom-i-minskom-budet-vozobnovlen-291437-2018/
И опять это пока вилами по воде, в духе "мы прорабатываем возможность". Впрочем, разговоры об этом идут минимум с прошлого ноября. Рейс откроет новая эстонская компания Nordica, которую создали каким-то хитрым путем на обломках Estonian Air при участии LOT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6780
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Опять сообщают о возобновлении рейса Минск - Таллин:
http://www.belta.by/society/view/prjamoj-aviarejs-mezhdu-tallinom-i-minskom-budet-vozobnovlen-291437-2018/
И опять это пока вилами по воде, в духе "мы прорабатываем возможность". Впрочем, разговоры об этом идут минимум с прошлого ноября. Рейс откроет новая эстонская компания Nordica, которую создали каким-то хитрым путем на обломках Estonian Air при участии LOT.

Я как то смотрел - и получалось что чуть ли не удобнее всего добираться в Таллин самолетом до Хельсинки, а там паром.
Через Ригу со стыковкой как-то дорого. Можно через Вильню, но долго в Вильне куковать. Ну есть еще прямые автобусы - это дешево и сердито.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4722
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, будет код-шер с Белавиа, но это еще минимум через 3-4 месяца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 923
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот таких шишек ещё не было: МОГИЛЁВ И КИТАЙ СВЯЖУТ ЧАРТЕРНЫЕ АВИАРЕЙСЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4722
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Летом планируется запустить чартерные авиаперелёты из Могилёва в один из китайских городов-побратимых.

Городов-побратимых (умора) у Могилева в Китае ровно один: Чжэнчжоу. До Могилева 6.570 км. У "Белавиа" нет самолетов, способных туда улететь без посадки. Да и интерес как со стороны Белавиа, так и со стороны китайских авиакомпаний сомнителен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2272
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как то смотрел - и получалось что чуть ли не удобнее всего добираться в Таллин самолетом до Хельсинки, а там паром.

Через Ригу со стыковкой как-то дорого. Можно через Вильню, но долго в Вильне куковать. Ну есть еще прямые автобусы - это дешево и сердито.

Dennis, до Таллинна вроде получал самый удобный и дешевый вариант (дети проверили) - на LuxExpress со стыковкой-пересадкой 20 мин в Паневежисе. Не знаю, есть ли такая возможность сейчас.
Но при появлении самолета в Таллинн я бы все-таки выбрал его (раньше летал так) - намного меньше времени (когда был Минск-1 - вообще красота).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4722
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, кстати, рейс инициировали сами эстонцы и сразу предложением о кодшере с Белавиа. Сама же Белавиа не видит там достаточного потока пассажиров, поэтому сама и не открывала такой рейс.
Раньше, когда на СААБе летали Эстониан Эйр, у Белавиа тоже был с ними кодшер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2272
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сама же Белавиа не видит там достаточного потока пассажиров, поэтому сама и не открывала такой рейс.

Alex Digger, у Белавиа вроде ж есть уже самолеты относительно небольшой вместимости? На большой (и даже средний) самолет действительно вряд ли доберут достаточно пассажиров.
Либо использовать самолеты Nordavia...
Либо три раза в неделю средним самолетом - это уже устойчивое сообщение. Два раза в неделю - все-таки редковато для соседних регионов. Но лучше, чем ничего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 923
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Цитата:
Летом планируется запустить чартерные авиаперелёты из Могилёва в один из китайских городов-побратимых.

Городов-побратимых (умора) у Могилева в Китае ровно один: Чжэнчжоу. До Могилева 6.570 км. У "Белавиа" нет самолетов, способных туда улететь без посадки. Да и интерес как со стороны Белавиа, так и со стороны китайских авиакомпаний сомнителен.
Ну был же в 90-е гомель-тяньзинь или гуанчжоу (точно не помню) через иркутск, и ничего, летали. Но сейчас явно smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4722
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, мз Гомеля? Из Минска точно был на Ил-86.
Enk, не "Нордавиа", а "Нордика". Да, есть у них "икарусы" Bombardier CRJ на 50 мест. Просто не видят потока.

И, кстати, Чергнинец не раз рассказывал, что на CRJ, как ни летай, все в убытке будешь. Можно было бы поменять на турбовинтовый Dash-8, и сам производитель советовал менять: мест столько же, но издержки меньше. Но Гусаров говорил, что не будут так поступать. А в течение пары лет вообще выведут "сержи" из оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6780
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
shuma, мз Гомеля? Из Минска точно был на Ил-86.
Enk, не "Нордавиа", а "Нордика". Да, есть у них "икарусы" Bombardier CRJ на 50 мест. Просто не видят потока.

И, кстати, Чергнинец не раз рассказывал, что на CRJ, как ни летай, все в убытке будешь. Можно было бы поменять на турбовинтовый Dash-8, и сам производитель советовал менять: мест столько же, но издержки меньше. Но Гусаров говорил, что не будут так поступать. А в течение пары лет вообще выведут "сержи" из оборота.

Про то что эксплуатация джетов на 50 мест нынче нерентабельна - известно. Собственно поэтому они пропали как класс в линейках всех до единого производителей.
Мне вот только интересно насколько рентабельно на той же линии использовать Эмбраер 170/175 на 72-78 мест или еще больший, если загрузки будет на 50...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4722
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, поток в одну сторону может быть больше, чем в другую сторону. Например, вот финны открывают Хельсинки-Минск - и из Хельсинки билет стоит 200 евро, а из Минска - 158. Можно предположить, что от нас будет больше лететь человек, чем обратно (а обратно - другим путем, может, через Ригу дешевле выйдет). Вот поэтому и ставят самолеты чуть больше вместимости, чем пассажиров, и не только у Белавиа. Где-то около 75-80 % заполняемость рейсов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6780
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Dennis, поток в одну сторону может быть больше, чем в другую сторону. Например, вот финны открывают Хельсинки-Минск - и из Хельсинки билет стоит 200 евро, а из Минска - 158. Можно предположить, что от нас будет больше лететь человек, чем обратно (а обратно - другим путем, может, через Ригу дешевле выйдет). Вот поэтому и ставят самолеты чуть больше вместимости, чем пассажиров, и не только у Белавиа. Где-то около 75-80 % заполняемость рейсов.

Это сути не меняет. Если заполняемость сержа была 40 паксов на рейс в среднем - то при замене на эмбраер снизят частоту, чтобы получить 60 паксов в среднем или выгоднее эмбраером даже при 50% занятых мест?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4722
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2018 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, там же все так сложно, что, не будучи знакомым с внутренней кухней авиакомпании, заранее не скажешь. Много факторов могут влиять. Например, сам рейс Таллин - Минск на Эмбраере может быть и убыточным. Но может оказаться так, что все или большинство пассажиров этого рейса летят дальше. Чергинец говорил, что из Хельсинки есть поток на Кавказ, в Переднюю и Среднюю Азию. И если перелет Таллин - Минск за 10 условных тугриков будет невыгодным, то паксы с этого же рейса, пересев с другими пассажирами на Боинг до какого Ашхабада, могут уже принести неплохую кассу, оправдывающую слегка убыточнй рейс из Эстонии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6780
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2018 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Dennis, там же все так сложно, что, не будучи знакомым с внутренней кухней авиакомпании, заранее не скажешь. Много факторов могут влиять. Например, сам рейс Таллин - Минск на Эмбраере может быть и убыточным. Но может оказаться так, что все или большинство пассажиров этого рейса летят дальше. Чергинец говорил, что из Хельсинки есть поток на Кавказ, в Переднюю и Среднюю Азию. И если перелет Таллин - Минск за 10 условных тугриков будет невыгодным, то паксы с этого же рейса, пересев с другими пассажирами на Боинг до какого Ашхабада, могут уже принести неплохую кассу, оправдывающую слегка убыточнй рейс из Эстонии.

Давайте разделим Таллинн и Хельсинки. На Хельсинки сейчас чаще ставят сержа. При этом это код-шеар рейс с Финнэйр, рейсами которой минские паксы летят потом из Хельсинки куда угодно. В случае с этим рейсом понятно желание финэйр увеличить частоту фидера, поставив еще и свой борт (он тоже будет код-шеар?), чтобы зарабатывать на транзите.
В дальнейшем если лучше раскатать транзит через Хельсинки, может получиться и наполняемость на более крупный самолет.
А вот такие рейсы как Таллинн - это чисто рейс Белавии, на который она должна привлечь свой транзит. Для Белавии это не фидер, на прибыльность которого можно забить. Этим рейсом она должна зарабатывать. И вот тут мне интересно как соотносятся эксплуатационнные расходы на серж и эмбраер. Допустим серж нерентабелен при загрузке 40 человек. Окей. А насколько рентабелен при такой же загрузке эмбраер? Возможно за счет более современных двигателей и вообще это новый самолет - он рентабелен и при совсем малой загрузке? Или на эмбраер в зависимости от модификации надо набирать 60-80 чел на рейс, чтобы уйти в плюс?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4722
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2018 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, Новый рейс Finnair тоже будет в кодшере с Белавиа.
Но Таллин - это не рейс "Белавиа", как ты пишешь. Рейсы будет выполнять эстонская Nordica своим самолетом. А у "Белавиа" будет код-шер. Причем это сразу было предложением эстонской стороны (видимо, понимали, что сами рейс не вытянут). И еще неизвестно, что они поставят на линию - "Эмбраер" или винтовой ATR.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 58, 59, 60  След.
Страница 51 из 60
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.538 sec