forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наша родная белорусская авиация.
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4446
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, Гусаров и Чергинец утверждают, что для "Белавиа" аэронавигационное обслуживание в России дороже, чем для российских авиакомпаний. Если так - то в России "Белавиа" обслуживается как иностранная а/к. Тарифы на трассах в 2-2,5 раза выше, в аэропортах - в 4-5 раз выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 767
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, тогда какой смысл белавии развивать сеть в регионы россии? неужели паспоток такой большой, что он всё компенсирует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3907
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, Победа вон утверждает, что обслуживание в аэропортах одинаковое.
Еще вопрос возник: российские авиакомпании в домашних аэропортах тоже все по общему тарифу обслуживаются, без скидок?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4446
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, пока что у нас слово "Белавиа" против слова "Победы". Почему нужно верить одному, а не другому, или наоборот?
Тарифы в аэропортах всега оговариваются особо. Есть тарифы "равные" для всех - например, для Беларуси они вот:
для аэродромов: http://www.ban.by/images/files/eAIP/03-2018/GEN/UM_GEN_4_1_en.pdf
для трасс: http://www.ban.by/images/files/eAIP/03-2018/GEN/UM_GEN_4_2_en.pdf
Там нет про различия для белорусских, российских и иностранных. Но Меликян говорит, что такие различия есть. Надо думать, эти тарифы, условно, для случайно заблудшего самолета. А для регулярки - особые условия.
Европейские лоукосты выбивают в аэропортах скидки в 90-100% на обслуживание. Иначе не были бы лоукостами.
shuma, за последние пару лет у "Белавиа" резко выросло число трансзитников: с 25% до 50%. Наверное, есть смысл. Где "этнический транзит" (Германия - Казахстан), где деловой, где еще что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3907
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и официальный ответ.

Гусаров прокомментировал установление тарифов в российских аэропортах для "Белавиа"

Цитата:
..."Что касается расходов в аэропортах, то в каждом аэропорту существуют программы лояльности по отношению к перевозчику. Если перевозчик выполняет много рейсов в тот или иной аэропорт, то получает определенные скидки. В той же Российской Федерации мы выполняем рейсы в Сочи и в Нижний Новгород - и тарифы там совершенно разные, стоимость обслуживания наших самолетов очень сильно отличается", - пояснил он.

Анатолий Гусаров отметил, что такая ситуация во всем мире. "Мы летаем в Украину, и стоимость обслуживания самолетов в Львове и Харькове, опять же, очень сильно отличается. И это различие может достигать до 50%", - рассказал он...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3907
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Белавиа" выделяет более $1 млн в год на тренажерную подготовку летчиков

Цитата:
..."Более миллиона долларов в год тратит авиакомпания на тренажерную подготовку летчиков", - сказал Олег Салтовский. Он подчеркнул, что "Белавиа" уделяет большое внимание вопросам безопасности выполнения полетов и подготовки летного состава. "У нас действует принцип "перед штурвалом все равны". Все, в том числе я и мои заместители, проходим тренажерную подготовку как со своими инструкторами, так и с независимыми", - отметил командир.

В авиационном отряде "Белавиа" работают 218 человек. "Средний возраст мы уменьшили за последние два года на шесть лет (ранее средний возраст был 46 лет). На данный момент у нас 40 летчиков имеют стаж работы менее 1,5 лет. Кроме того, мы увеличили требуемый налет с 2 тыс. до 3 тыс. часов, стоит вопрос о 3,5 тыс. часов", - рассказал Олег Салтовский...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 820

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планы очень крутые - 9 новых Embraer + 7 Боингов - по четыре новых самолета в год. Как бы не надорвались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4446
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка, старые самолеты в лизинге - их надо возвращать, следовательно, новые нужно брать. Первый приедет уже 12 апреля.
Сергей, вот тут еще чуточку подробнее про тарифы:
https://news.tut.by/society/581053.html

Еще подробнее Чергинец нам в интервью рассказал, позже текст напишу.
Вкратце:
а) аэронавигация по России для "Белавиа" - по тарифам для иностранных компаний (то есть, самым дорогим);
б) аэропортовое обслуживание по России для "Белавиа" - в каждом аэропорту эти суммы разные. В целом они дешевле, чем для других иностранных компаний, но дороже, чем для российских.

Как обыно, "Победа" ссет панику и звездит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 767
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка писал(а):
Планы очень крутые - 9 новых Embraer + 7 Боингов - по четыре новых самолета в год. Как бы не надорвались.
боинги.6 2 в собственность + 4-5 в лизинг, эмбраеры 3 в собственностиь 5 в лизинг отсюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1013
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Новый авиаремонтный завод начнет работу до конца февраля
Читать полностью: http://www.belta.by/economics/view/novyj-aviaremontnyj-zavod-nachnet-rabotu-do-kontsa-fevralja-288791-2018/


Цитата:
Изначально предполагалось строительство третьего цеха - механического, но и от него было решено отказаться. "Мы пошли на удешевление, потому что должны были сохранить технологии, которые использовались на старых советских самолетах, связанные с различными гальваническими процессами. Это бы усложняло новую площадку, и мы отказались от этой стройки. Вместо этого забираем такое предприятие, как "Белдортехника" в Смолевичах. Его коллектив переходит в состав авиаремонтного завода, и на этой площадке будет вестись часть технологических операций"


Наши чиновники, как всегда, несут какую-то дичь. Может кто объяснить, какие функции должен был выполнять механический цех нового авиазавода? И существует ли такой на старой площадке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4446
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год назад мы обсуждали перспективы "Суперджетов" и то, велика ли их доля в общем объеме поставок самолетов. Сегодня "Бомбардье" опубликовал итоги прошлого года - и я собрал статистику поставок последних двух лет по пассажирским авиалайнерам вместимостью от 48-50 кресел и выше.
На данный момент выпущено уже 155 Суперджетов (за 10 лет производства).

Итоги 2016 по новым коммерческим пасс. ВС:

Boeing - 748
Airbus - 688
Embraer - 108
Bombardier - 86 (CRJ - 46; Dash-8/Q400 - 33; CSeries - 7)
ATR - 80
ОАГ - 34 (Superjet - собрано 22, передано заказчикам 28; Ан-148 - 3; Ту-204 - 2; Ил-96 - 1)
Comac - 1 (ARJ21 - 1)
Итого по основным производителям - 1.745, в том числе реактивных - 1.632


Итоги 2017 по новым коммерческим пасс. ВС:

Boeing - 763 (B737 - 455; В737МАХ - 74; В787 - 136; В777 - 74; В747 - 14; В767 - 10)
Airbus - 718 (А320cео - 377; А320neo - 181; А350 - 78; А330 - 67; А380 - 15;)
Embraer - 101
Bombardier - 73 (CRJ - 26; Dash-8/Q400 - 30, CSeries - 17)
ATR - 78 (ATR72-600 - 70; ATR42-600 - 8; б/у - 2)
ОАГ - 33 (Superjet - собрано 34, передано заказчикам 30; Ан-148 - 2; Ту-204 - 1)
Comac - 2 (ARJ21 - 2)
Итого по основным производителям - 1.768, в том числе реактивных - 1.660

P.S. Добавил Comac.


Последний раз редактировалось: Alex Digger (16 Фев 2018 18:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1014
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Stein писал(а):

Наши чиновники, как всегда, несут какую-то дичь. Может кто объяснить, какие функции должен был выполнять механический цех нового авиазавода? И существует ли такой на старой площадке?

Да. Был. Длинный одноэтажный цех с большим количеством станков, в основном токарных, фрезерных + прессы. Изготавливал запчасти, в основном мелкие. При нем так же был и отдельный цех ремонтно-механический, который занимался обслуживанием механического, его оборудования, да и не только его, но и других цехов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4446
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поражение «Победы»: Почему лоукостера все-таки не будет в Беларуси

http://www.the-village.me/village/business/situation/266105-pobeda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51
Страница 51 из 51
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.432 sec