forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наша родная белорусская авиация.
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 46, 47, 48  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2017 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минтранс Беларуси рассматривает заявку лоукоста "Победа" на полеты Москва-Гомель

Цитата:
26 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси рассматривает заявку лоукоста "Победа" на выполнение полетов по линии Москва-Гомель. Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак на заседании сессии Совета Республики, отвечая на вопросы сенаторов, передает корреспондент БЕЛТА.

"Сейчас рассматривается заявка авиакомпании "Победа" на полеты по маршруту Москва-Гомель. Это дочерняя компания "Аэрофлота", работающая на условиях лоукоста. Мы надеемся, что компания полетит по этому маршруту", - отметил Анатолий Сивак.

По словам министра, Минтранс открыт для прихода лоукостов. "Что касается попыток "Победы" прийти в Минск, то было требование, чтобы мы фактически доплачивали авиакомпании, чтобы она летала в столицу. Так нам доплачивает сегодня аэропорт Жуковский и аэропорт Паланги, чтобы "Белавиа" туда летала", - добавил министр...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Куда обещали запустить авиарейсы из Минска и как туда добраться сейчас

Начальник управления спорта и туризма гродненского облисполкома Олег Андрейчик заявил в конце мая, будто бы польская авиакомпания LOT заинтересована в открытии регулярного рейса из Варшавы в Гродно. Белорусам много раз обещали прямые рейсы из Минска в какой-нибудь город или экзотическую страну, но многие подобные обещания так и остались лишь на словах да в протоколах межправительственных соглашений. The Village сдул пыль со старых посулов и подсчитал, сколько сегодня стоит долететь до обещанных пунктов назначения.


http://www.the-village.me/village/business/go/261907-promised-flights

Полная версия (добавлены Вьетнам, Братислава и Попрад в Словакии, Салерно в Италии, Варна и Бургас в Болгарии, Калуга в России):
http://incopolis.livejournal.com/301573.html


Последний раз редактировалось: Alex Digger (10 Авг 2017 10:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 682
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРо Казань, Америку, Мюнхен, Копенкакен интересно было-бы ещё почитать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, Мюнхен и Цюрих очень хочет "Белавиа", но блокирует Люфтганза. В том числе, именно по этой причине в Брюссель летаем не в Завентем, а в Шарлеруа.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфты летали из Минска в Мюнхен в 1995-1996. Из Миска в Цюрих летали белорусы в 1993 и в 1996 - Свиссэйр; в Копенгаген - SAS в 1996-м...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 682
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот просто интересно: почему лоукостеры так ловко и быстро открывают новые рейсы? Или они тоже годами собирают бумажки? Просветите, а то я в авиации не секу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 682
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем временем новая обещанка Кстати, прямой рейс Минск-Кишинев может появиться осенью текущего года.

Если не ошибаюсь, Минск- Кишинёв летал году в 1996 (вроде, Минскавиа на Ан-24, припоминаю статью из автобизнеса)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Мне вот просто интересно: почему лоукостеры так ловко и быстро открывают новые рейсы? Или они тоже годами собирают бумажки? Просветите, а то я в авиации не секу

Потому что они летают во второстепенные аэропорты, которые чуть не бесплатно готовы их обслуживать. А Белавиа ломится в хабы Люфтганзы и ее дочек - Мюнхен, Цюрих, Брюссель-Завентем - это все вотчина люфтов и дочек (Swiss, Brussels airlines).
Кроме того в мире авиации все поделено между тремя альянсами авиакомпаний - Skyteam (AirFrance-KLM, Delta, Aeroflot), Star Alliance (Lufthansa, United), Oneworld (British Airways, Iberia). Белавиа "дружит" с Skyteam и выполняет массу рейсов в их хабы на условиях code share (т.е. билеты на рейсы Белавии в Париж или Амстердам продают так же ЭрФранс и КЛМ как будто на свои), также Белавиа продаёт билеты на рейсы Эрфранс из Парижа и так далее.
В общем это ещё одна причина почему Люфтганза как лидер конкурирующего альянса не должна быть рада пустить Белавию в свои хабы.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Последний раз редактировалось: Dennis (17 Июл 2017 10:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 682
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тогда странно: почему у нас таким второстепенным аэропортом не может стать Гродно, Гомель или другой обл. центр? Неужели не будет желающих улететь "задёшево"? Из Витебска и Гомеля можно было бы пасов из рашки возить. Поправьте меня, если я не прав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так Победа и думает в Гомель летать.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Вот тогда странно: почему у нас таким второстепенным аэропортом не может стать Гродно, Гомель или другой обл. центр? Неужели не будет желающих улететь "задёшево"? Из Витебска и Гомеля можно было бы пасов из рашки возить. Поправьте меня, если я не прав

Это уже протекционизм нашего правительства в отношении Белавии. Вчера я летел домой и ПОЛОВИНА паксов с рейса из Амстердама пересаживалась на Москву. Рейс опаздывал и их сажали в отдельный автобус в Минске. Ну может не 60 из 120 - но порядка 30-40 человек было. Зачем Белавии конкурент на московском направлении??? А так то лоукостам самим Минск думаю малоинтересен. Они собирают белорусов в Вильне и Каунасе.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, на московском направлении у Белавиа сейчас два конкурента - Аэрофлот и ЮТэйр. Причем Аэрофлот в последнее время повадился отменять рейсы.

Вообще было бы прикольно сажать лоукосты в Могилеве: самый ближний к Минску международный аэропорт., 135 км до Минск-2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, не особо это и конкуренты, я считаю. Фишка вот в чем:

- Аэрофлот действительно очень сильно подорвал собственное доверие постоянными отменами и переносами. В том, что надеяться на этого перевозчика нельзя, нынче понимают уже на очень высоком уровне. Поэтому заставляют Департамент периодически собираться и решать, что делать со строптивыми россиянами. Другое дело, что воз и ныне там.
- Белавиа на линии Минск - Москва занимается по большей части либо перевозкой "прямых" пассажиров, либо россиян, для которых Минск - транзитная точка по дороге в Киев и прочие Варшавы-Амстердамы-Парижы.
- ЮТэйр забирает белорусов, которым надо на просторы необъятной России. Все дело в том, что маршрутная сеть ЮТэйра из Москвы в российские перди гораздо шире, нежели маршрутная сеть Сибири, которая летает из Домодедово. Причем и география маршрутов относительно разная.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 682
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
Цитата:
Вчера я летел домой и ПОЛОВИНА паксов с рейса из Амстердама пересаживалась на Москву. Рейс опаздывал и их сажали в отдельный автобус в Минске

Поясните, немного не понял. Их в отдельный перонный автобус садили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белавиа и не скрывает, что ее доходы и выживание зависят от транзита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitryminsk
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 12.02.2017
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Белавиа и не скрывает, что ее доходы и выживание зависят от транзита.

Так себе стратегия.

А вообще расположение могилевского аэропорта для лоукостов, пожалуй, даже лучше Гомеля. При определенных обстоятельствах можно было бы организовать подвозящие рейсы из Бобруйска, Гомеля, Витебска, Смоленска. А это уже какой-никакой пассажиропоток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Dennis,
Цитата:
Вчера я летел домой и ПОЛОВИНА паксов с рейса из Амстердама пересаживалась на Москву. Рейс опаздывал и их сажали в отдельный автобус в Минске

Поясните, немного не понял. Их в отдельный перонный автобус садили?

Рейс из Амстердама опоздал, и пассажиров на Москву отделили от общей толпы видимо чтобы сразу пересадить на рейс в Москву. Интересно только как проводили паспортный контроль? Или теперь с введением паспортного контроля в РФ в Минске он не обязателен?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2183
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2017 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://minsknews.by/blog/2017/07/24/na-aerodrome-v-lipkah-predstavili-novuyu-bazu-minskogo-aerokluba-dosaaf/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2183
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2017 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://minsknews.by/blog/2017/07/24/na-aerodrome-v-lipkah-predstavili-novuyu-bazu-minskogo-aerokluba-dosaaf/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1004
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2017 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Официальное целевое назначение земельного участка выделенного под строительство второй ВПП:

Цитата:
"Земельный участок для строительства второй искусственной взлетно-посадочной полосы с объектами вспомогательного назначения под расчетный тип самолета А-380 с оборудованием ее системой точного захода на посадку III категории, очистных сооружений, канализационной насосной станции, доплеровского метеорологического радиолокатора, водозаборной скважины, экранирующего сооружения, объектов транспортной инфраструктуры, (подъездные автомобильные дороги) на объекте "Строительство в национальном аэропорту Минск второй искусственной взлетно-посадочной полосы с объектами вспомогательного назначения под расчетный тип самолета А-380 с оборудованием ее системой точного захода на посадку III категории (I очередь строительства)"


Любопытно, что даже в нем упоминается Airbus A-380.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2017 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну правильно. Хай будет на будущее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2017 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это наиболее тяжелый тип ВС на сегодня. Многим аэропортам пришлось вложиться в переоборудование ВПП и терминалов под требования авиакомпаний, которые начали эксплуатировать А380. Логично вторую полосу строить с расчетом на максимум.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1004
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня возник вопрос по матчасти, кто знает, растолкуйте. Если длины новой ВПП (3700 м) хватает, чтобы посадить самый крупный на сегодняшний день пассажирский лайнер, почему во многих крупных аэропортах мира длина полос на 300 - 800 метров длиннее?

Из Википедии:
Киев (Борисполь): 4000
Франкфурт-на-Майне: 4000
Париж (Шарль-де-Голль): 4200
Нью-Йорк (JFK): 4400
Дубай: 4500
Пекин: 4551
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Stein, может зависеть от кучи факторов. Например, от господствующих ветров, высотой над уровнем моря. А еще длинная ВПП - это запас безопасности на случай нештатной посадки/выезда за пределы полосы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Stein писал(а):
У меня возник вопрос по матчасти, кто знает, растолкуйте. Если длины новой ВПП (3700 м) хватает, чтобы посадить самый крупный на сегодняшний день пассажирский лайнер, почему во многих крупных аэропортах мира длина полос на 300 - 800 метров длиннее?

Из Википедии:
Киев (Борисполь): 4000
Франкфурт-на-Майне: 4000
Париж (Шарль-де-Голль): 4200
Нью-Йорк (JFK): 4400
Дубай: 4500
Пекин: 4551

Во-первых при нормальных условиях (+20 градусов, на уровне моря, без ветра) считается что достаточно 3000 метров для любых типов включая А380 при максимально допустимом взлетном весе.
Все что сверх - это резерв безопасности - ветер, высота выше уровня моря, осадки и т.п. Кроме того - это еще резерв безопасности если придется экстренно прерывать взлет.

Во-вторых надо еще посмотреть что было с разбегом у Конкорда и Ту-144. Могли 4000 под них делать.
Дубай, Пекин - это имхо вообще по принципу что денег не жалко.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 46, 47, 48  След.
Страница 47 из 48
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.227 sec