forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Наша родная белорусская авиация.
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3701
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Чэр 2017 08:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Минтранс Беларуси рассматривает заявку лоукоста "Победа" на полеты Москва-Гомель

Цытата:
26 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси рассматривает заявку лоукоста "Победа" на выполнение полетов по линии Москва-Гомель. Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак на заседании сессии Совета Республики, отвечая на вопросы сенаторов, передает корреспондент БЕЛТА.

"Сейчас рассматривается заявка авиакомпании "Победа" на полеты по маршруту Москва-Гомель. Это дочерняя компания "Аэрофлота", работающая на условиях лоукоста. Мы надеемся, что компания полетит по этому маршруту", - отметил Анатолий Сивак.

По словам министра, Минтранс открыт для прихода лоукостов. "Что касается попыток "Победы" прийти в Минск, то было требование, чтобы мы фактически доплачивали авиакомпании, чтобы она летала в столицу. Так нам доплачивает сегодня аэропорт Жуковский и аэропорт Паланги, чтобы "Белавиа" туда летала", - добавил министр...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 07 Ліп 2017 12:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Куда обещали запустить авиарейсы из Минска и как туда добраться сейчас

Начальник управления спорта и туризма гродненского облисполкома Олег Андрейчик заявил в конце мая, будто бы польская авиакомпания LOT заинтересована в открытии регулярного рейса из Варшавы в Гродно. Белорусам много раз обещали прямые рейсы из Минска в какой-нибудь город или экзотическую страну, но многие подобные обещания так и остались лишь на словах да в протоколах межправительственных соглашений. The Village сдул пыль со старых посулов и подсчитал, сколько сегодня стоит долететь до обещанных пунктов назначения.


http://www.the-village.me/village/business/go/261907-promised-flights

Полная версия (добавлены Вьетнам, Братислава и Попрад в Словакии, Салерно в Италии, Варна и Бургас в Болгарии, Калуга в России):
http://incopolis.livejournal.com/301573.html


Апошні раз рэдагаванае: Alex Digger (10 Жнв 2017 10:32), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 693
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Ліп 2017 13:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ПРо Казань, Америку, Мюнхен, Копенкакен интересно было-бы ещё почитать...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16076
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 07 Ліп 2017 13:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, Мюнхен и Цюрих очень хочет "Белавиа", но блокирует Люфтганза. В том числе, именно по этой причине в Брюссель летаем не в Завентем, а в Шарлеруа.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 07 Ліп 2017 14:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Люфты летали из Минска в Мюнхен в 1995-1996. Из Миска в Цюрих летали белорусы в 1993 и в 1996 - Свиссэйр; в Копенгаген - SAS в 1996-м...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 693
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Ліп 2017 15:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мне вот просто интересно: почему лоукостеры так ловко и быстро открывают новые рейсы? Или они тоже годами собирают бумажки? Просветите, а то я в авиации не секу
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 693
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 10:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тем временем новая обещанка Кстати, прямой рейс Минск-Кишинев может появиться осенью текущего года.

Если не ошибаюсь, Минск- Кишинёв летал году в 1996 (вроде, Минскавиа на Ан-24, припоминаю статью из автобизнеса)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6233
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 10:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
Мне вот просто интересно: почему лоукостеры так ловко и быстро открывают новые рейсы? Или они тоже годами собирают бумажки? Просветите, а то я в авиации не секу

Потому что они летают во второстепенные аэропорты, которые чуть не бесплатно готовы их обслуживать. А Белавиа ломится в хабы Люфтганзы и ее дочек - Мюнхен, Цюрих, Брюссель-Завентем - это все вотчина люфтов и дочек (Swiss, Brussels airlines).
Кроме того в мире авиации все поделено между тремя альянсами авиакомпаний - Skyteam (AirFrance-KLM, Delta, Aeroflot), Star Alliance (Lufthansa, United), Oneworld (British Airways, Iberia). Белавиа "дружит" с Skyteam и выполняет массу рейсов в их хабы на условиях code share (т.е. билеты на рейсы Белавии в Париж или Амстердам продают так же ЭрФранс и КЛМ как будто на свои), также Белавиа продаёт билеты на рейсы Эрфранс из Парижа и так далее.
В общем это ещё одна причина почему Люфтганза как лидер конкурирующего альянса не должна быть рада пустить Белавию в свои хабы.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Апошні раз рэдагаванае: Dennis (17 Ліп 2017 10:37), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 693
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 10:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот тогда странно: почему у нас таким второстепенным аэропортом не может стать Гродно, Гомель или другой обл. центр? Неужели не будет желающих улететь "задёшево"? Из Витебска и Гомеля можно было бы пасов из рашки возить. Поправьте меня, если я не прав
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3701
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 10:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну так Победа и думает в Гомель летать.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6233
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 10:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
Вот тогда странно: почему у нас таким второстепенным аэропортом не может стать Гродно, Гомель или другой обл. центр? Неужели не будет желающих улететь "задёшево"? Из Витебска и Гомеля можно было бы пасов из рашки возить. Поправьте меня, если я не прав

Это уже протекционизм нашего правительства в отношении Белавии. Вчера я летел домой и ПОЛОВИНА паксов с рейса из Амстердама пересаживалась на Москву. Рейс опаздывал и их сажали в отдельный автобус в Минске. Ну может не 60 из 120 - но порядка 30-40 человек было. Зачем Белавии конкурент на московском направлении??? А так то лоукостам самим Минск думаю малоинтересен. Они собирают белорусов в Вильне и Каунасе.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 10:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, на московском направлении у Белавиа сейчас два конкурента - Аэрофлот и ЮТэйр. Причем Аэрофлот в последнее время повадился отменять рейсы.

Вообще было бы прикольно сажать лоукосты в Могилеве: самый ближний к Минску международный аэропорт., 135 км до Минск-2.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16076
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 11:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, не особо это и конкуренты, я считаю. Фишка вот в чем:

- Аэрофлот действительно очень сильно подорвал собственное доверие постоянными отменами и переносами. В том, что надеяться на этого перевозчика нельзя, нынче понимают уже на очень высоком уровне. Поэтому заставляют Департамент периодически собираться и решать, что делать со строптивыми россиянами. Другое дело, что воз и ныне там.
- Белавиа на линии Минск - Москва занимается по большей части либо перевозкой "прямых" пассажиров, либо россиян, для которых Минск - транзитная точка по дороге в Киев и прочие Варшавы-Амстердамы-Парижы.
- ЮТэйр забирает белорусов, которым надо на просторы необъятной России. Все дело в том, что маршрутная сеть ЮТэйра из Москвы в российские перди гораздо шире, нежели маршрутная сеть Сибири, которая летает из Домодедово. Причем и география маршрутов относительно разная.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 693
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 11:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis,
Цытата:
Вчера я летел домой и ПОЛОВИНА паксов с рейса из Амстердама пересаживалась на Москву. Рейс опаздывал и их сажали в отдельный автобус в Минске

Поясните, немного не понял. Их в отдельный перонный автобус садили?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 12:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Белавиа и не скрывает, что ее доходы и выживание зависят от транзита.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dmitryminsk
молчун


 bytrans

Далучыўся: 12.02.2017
Допісы: 5

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 21:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Белавиа и не скрывает, что ее доходы и выживание зависят от транзита.

Так себе стратегия.

А вообще расположение могилевского аэропорта для лоукостов, пожалуй, даже лучше Гомеля. При определенных обстоятельствах можно было бы организовать подвозящие рейсы из Бобруйска, Гомеля, Витебска, Смоленска. А это уже какой-никакой пассажиропоток.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6233
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 18 Ліп 2017 08:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
Dennis,
Цытата:
Вчера я летел домой и ПОЛОВИНА паксов с рейса из Амстердама пересаживалась на Москву. Рейс опаздывал и их сажали в отдельный автобус в Минске

Поясните, немного не понял. Их в отдельный перонный автобус садили?

Рейс из Амстердама опоздал, и пассажиров на Москву отделили от общей толпы видимо чтобы сразу пересадить на рейс в Москву. Интересно только как проводили паспортный контроль? Или теперь с введением паспортного контроля в РФ в Минске он не обязателен?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2254
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 24 Ліп 2017 23:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://minsknews.by/blog/2017/07/24/na-aerodrome-v-lipkah-predstavili-novuyu-bazu-minskogo-aerokluba-dosaaf/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2254
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 24 Ліп 2017 23:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://minsknews.by/blog/2017/07/24/na-aerodrome-v-lipkah-predstavili-novuyu-bazu-minskogo-aerokluba-dosaaf/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1006
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 02 Жнв 2017 12:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Официальное целевое назначение земельного участка выделенного под строительство второй ВПП:

Цытата:
"Земельный участок для строительства второй искусственной взлетно-посадочной полосы с объектами вспомогательного назначения под расчетный тип самолета А-380 с оборудованием ее системой точного захода на посадку III категории, очистных сооружений, канализационной насосной станции, доплеровского метеорологического радиолокатора, водозаборной скважины, экранирующего сооружения, объектов транспортной инфраструктуры, (подъездные автомобильные дороги) на объекте "Строительство в национальном аэропорту Минск второй искусственной взлетно-посадочной полосы с объектами вспомогательного назначения под расчетный тип самолета А-380 с оборудованием ее системой точного захода на посадку III категории (I очередь строительства)"


Любопытно, что даже в нем упоминается Airbus A-380.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 02 Жнв 2017 12:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну правильно. Хай будет на будущее.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6233
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 02 Жнв 2017 14:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну это наиболее тяжелый тип ВС на сегодня. Многим аэропортам пришлось вложиться в переоборудование ВПП и терминалов под требования авиакомпаний, которые начали эксплуатировать А380. Логично вторую полосу строить с расчетом на максимум.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1006
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 07 Жнв 2017 12:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У меня возник вопрос по матчасти, кто знает, растолкуйте. Если длины новой ВПП (3700 м) хватает, чтобы посадить самый крупный на сегодняшний день пассажирский лайнер, почему во многих крупных аэропортах мира длина полос на 300 - 800 метров длиннее?

Из Википедии:
Киев (Борисполь): 4000
Франкфурт-на-Майне: 4000
Париж (Шарль-де-Голль): 4200
Нью-Йорк (JFK): 4400
Дубай: 4500
Пекин: 4551
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 07 Жнв 2017 12:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein, может зависеть от кучи факторов. Например, от господствующих ветров, высотой над уровнем моря. А еще длинная ВПП - это запас безопасности на случай нештатной посадки/выезда за пределы полосы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6233
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 07 Жнв 2017 13:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein пісаў(ла):
У меня возник вопрос по матчасти, кто знает, растолкуйте. Если длины новой ВПП (3700 м) хватает, чтобы посадить самый крупный на сегодняшний день пассажирский лайнер, почему во многих крупных аэропортах мира длина полос на 300 - 800 метров длиннее?

Из Википедии:
Киев (Борисполь): 4000
Франкфурт-на-Майне: 4000
Париж (Шарль-де-Голль): 4200
Нью-Йорк (JFK): 4400
Дубай: 4500
Пекин: 4551

Во-первых при нормальных условиях (+20 градусов, на уровне моря, без ветра) считается что достаточно 3000 метров для любых типов включая А380 при максимально допустимом взлетном весе.
Все что сверх - это резерв безопасности - ветер, высота выше уровня моря, осадки и т.п. Кроме того - это еще резерв безопасности если придется экстренно прерывать взлет.

Во-вторых надо еще посмотреть что было с разбегом у Конкорда и Ту-144. Могли 4000 под них делать.
Дубай, Пекин - это имхо вообще по принципу что денег не жалко.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49  Наст.
Старонка 47 з 49
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.250 sec