forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наша родная белорусская авиация.
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chuvash
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 348
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2006 20:43    Заголовок сообщения: Наша родная белорусская авиация. Ответить с цитатой

В этой теме я предлагаю обсуждать нашу белорусскую авиацию. В частности, начать хотелось бы с авиарейса Гомель-Минск-Калининград. Сразу хочется сказать про стоимость полета: За обе стороны Гомель-Минск-Гомель вы заплатите максимум 52 тысячи. Действует там очень много скидок, одна из них-до 26 лет скидка 25%!!! А на поезде никаких скидок практически и нет!!!

Я вот сам пару дней назад летал из Гомеля до Минска и обратно на АН-24.
Вот привожу полнейший отчет моей поездки.

Итак, начнём! Начнем историю с самого начала, т.е. с приехал в 6.15 на автовокзал, взял билетик в аэропорт (1240 руб.) , в 6.45 подъехала государственная маршрутка, я мигом заскочил в нее, и больше никто так и не присоединился к нам. Т.е. я ехал как на такси. Доехали мы за 20 минут. В 7.05 захожу в аэропорт. Пусто, только 3 пассажира на лавочках. До самолета еще 1 час и 25 минут – решил рассмотреть немного аэровокзал.
В виде указателей на стенах таблички: в аэропорту имеется: гостиница, столовая, парикмахерская, кассы, зал ожидания, комнаты отдыха, ну и всякие там паспортный контроль, … контроль и т.д. В общем, перечислено было много, но практически ничего не работает там. Столовая точно не работает-по двери видно, парикмахерскую даже и не нашел, хотя указатель остался. Из 3 касс работает только одна. Но зато как работает в мертвом и тихом аэропорте – аж с 7.15 и до 20.00!!!! Это для кого она так работает, спрашивается???? Т.к. в аэропрт автобус или маршрутка ходят только 2 раза в день.

В 7.40 приезжают на работу пилоты, стюардессы, и всякие там их помощники, в т.ч. и одна какая-та важная женщина в этом авиакомпании. Только переступает порог она, и сразу же спрашивает у других работников: «Сколько билетов продано?» Ей ответили, что 19, и для нее это нормально, несмотря на то, что мест в самолете 48, т.к. бывали времена и похуже….
Потом начинается регистрация, проверка – ничего особенного. Единственное, могу только сказать, что проверка на всякие плохие предметы у человека проводится не на должном высоком уровне! Хотелось бы лучше! Подробнее, я думаю не стоит рассказывать на эту тему в целях НЕвыявления наилучшего способа прятания незаконных предметов.

Ну потом мы уселись в самолет, стюардесса нас поприветствовала и всё такое. В полете раздавала бесплатные минералку и газ.напиток. Полет проходил на высоте 4 км. В основном, мы летели выше облаков, но в принципе ГОРОДИШКИ и ДЕРЕВЕНЬКИ были видны. Кажется, что вот сейчас зачерпну рукой, и пару деревень окажется у меня в руке.
Вообще, полет местами напоминал супер-8 или американские горки – сначала резко вверх, а потом резко вниз, естественно в разумном пределе. Было очень прикольно!!!
Потом прилетели в Минск. Кстати, чистое время полета до Минска было минут 35, а остальные 15 минут – это выруливание на взлетную полосу, непонятные внезапные остановки в самом начале полосы, ну а потом мы взяли резкий разгончик и полетели.
В Минске тоже очень понравилось. За 1 год он заметно изменился – стало намного чище на улицах-это наиболее запомнилось . А так, в принципе, всё как обычно.Только очень необычно было видеть в парке Челюскинцев пустой аттракцион СУПЕР-8. Его уже закрыли – как никак 20-25 лет эксплуатировался. Еще год назад я сам там катался. А сейчас СУПЕР-8 пока еще стоит на своем месте, но вокруг него высокий забор с огромным замком. Это очень-очень непривычно было видеть!!!!!!
Если в Минске что-то конкретное хочешь найти, то надо потратить очень много времени. Например, так получилось, что срочно надо было найти батарейки. Ну везде искал – «нету, нету, нету» - все твердят!!! Под конец дня чисто случайно увидел в одном малюсеньком ларьке, и то, дараженные!!!
Да, еще в Минске я побывал в Национальной библиотеке. Она такая громадная!!!
Без регистрации можно ходить только по первому этажу. Ну я там походил – всё блестит, сияет, очень много всяких мягких диванов и кресел!!!! Что по телеку про нее рассказывали-это действительно так!

Настало время покидать Минск. Пришел в аэропорт, времени было много, решил его разглядеть  Скажу сразу, что наш гомельский намного лучше этого минского!
В минском аэропорту, как и в Гомеле висит очень много разных указателей, но ничего там не работает, кроме платного туалета за 300 руб в каком-то разбитом подвале. Там вовсю его отделывают, валяется всякий хлам, чтобы в том подвале найти туалет – надо было приложить очень много усилий!!!
Короче, потом начали нас досматривать после регистрации. Меня даже пальчиками пощупали со всех сторон!!!!!!! Проверка там чуть получше, чем в Гомеле, но всё равно, уровень практически одинаковый.
Потом ничего особенного, только вот посадка в Гомеле была не то, чтобы плохой, но такой, скажем так себе… Довольно сильно шасси самолета стукнулись об землю, такое ощущение, что самолет как бы завис в воздухе на пару сантиметров от земли, а потом резко опустился вниз. Как бы, посадка намного заметнее отличалась от утренней.
Но всё равно, мне очень понравилась поездочка! Теперь буду только на самолете добираться до Минска.
P.S. Тем, кто решится полететь на самолете , я настоятельно не рекомендую садится в передней части самолета, т.к. там очень сильно гудит и уши закладывает. Даже не слышишь своего соседа по креслам))) Но в конце самолета вполне даже и ничего!!! Самолет, хоть и староватый, но очень надежный. Европейская комиссия не так давно сказала, что на гомельских Ан-24 можно летать по всему СНГ. Вот так!!!
Теперь я буду добираться до Минска только на самолете!!!!!!!!!! Очень понравилось.

Вот пару фоток с авиамаршрута Гомель-Минск. Правда, фотки не мои, но всё же...

Район Гомеля. Самолет только только взлетел.

Винты заняли синхронное положение.
Под крылом - Минск. До посадки меньше минуты.

Жлобин

Посадка на рейс в Минск-1 в пятницу вечером. Люди предвкушают полет и выходные.

А что вы можете рассказать на эту тему???
[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanix
писатель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2006 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный отчет, спасибо. Хотел посоветовать запостить на форуме Гомельавиа, но вижу что уже :-)

Я тоже хотел слетать из Минска в Гомель этим летом - просто посмотреть что да как, тем более цены весьма привлекательные. Но расписание у них для минчан неудобное рейсы из Минска вечером, а из Гомеля утром. Так и не слетал пока, но думаю шанс еще будет :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuvash
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 348
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2006 23:31    Заголовок сообщения: бестрее лети! Ответить с цитатой

Yanix писал(а):
Так и не слетал пока, но думаю шанс еще будет :-)

Yanix, смотри, ты побыстрее давай!!! А то цена на билет уже, наверное, полтора года одна и та же держится (больше года-это точно!). Сколько можно уже топливу не дорожать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vl80
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 1671
Откуда: г. Баранавічы

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2006 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько поезд из Минска в Гомель стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novostnik
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1540
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2006 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vl80, на сайте Минского отделения БЖД - http://railwayminsk.by/passenger/index.php?c=4 - указано, что Минск-Гомель стоит от 9.920 руб. (общий) до 22.460 руб. (купе). Есть купе за 20.690 - зависит от поезда. Если цены не точные, то вряд ли сильно отличающиеся от реальных.

А вообще вроде как достаточно людей летают Минск-Гомель-Минск. Не то, чтобы самолёт всегда полный, но хватает. Правда, из-за расписания чаще всего в какую-нибудь сторону на поезде лучше многим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vl80
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 1671
Откуда: г. Баранавічы

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2006 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем недорого, можно летать Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borik
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 190
Откуда: Chicago-Detroit, USA

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2006 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

непонятные внезапные остановки в самом начале полосы

Почему не понятные? Экипаж по инструкций обязан остановиться в начале полосы, там где "зебра". Затем, доложить, что к взлету готов и получить разрешение на взлет от диспетчера, без "Борт такой-то, взлет разрешаю" -экипаж не имеет права взлететь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2006 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanix писал(а):

Я тоже хотел слетать из Минска в Гомель этим летом - просто посмотреть что да как, тем более цены весьма привлекательные. Но расписание у них для минчан неудобное рейсы из Минска вечером, а из Гомеля утром.


Вот-вот, все дело в неудобном расписании. У меня тоже было желание слетать в Гомель, но подумав, что нужно еще где-то искать 2 ночлега...

А для гомельчан рейс довольно удобный. Уторм вылетаешь в столицу, и в тот же день можно возвратиться обратно.

Цена, конечно, очень заманчивая. А с учетом скидок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuvash
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 348
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2006 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно появились слухи, что через некоторое время из Гомеля пустят рейс на Ригу. Про это и раньше как-то сообщали. Но теперь, говорят, что совсем скоро "Гомельавиа" подпишет какой-то важный документ с Ригой на осуществление этого рейса. Но эта информация не является достоверной. Но будем как всегда надеятся на лучшее!!!
_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2006 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuvasj, ну и какой шанс у этого рейса? Неужели он может оказаться рентабельным? Или есть шанс, что с пуском этого рейса больше людей начнут летать из Гомеля в Ригу? На АН-2, может, и наберется пассажиров.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
chuvash
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 348
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2006 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольная посадка громадного пассажирского самолета. Такого вы еще не видели!!! Самолет то и делает на полосе, что "ПРЫГ-СКОК, ПРЫГ-СКОК"! Гляньте сами, кому не жалко потратить штуки 3-4 мегабайта.
http://video.google.com/videoplay?docid=-4998436556422029232

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8831
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2006 01:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuvasj писал(а):
Недавно появились слухи, что через некоторое время из Гомеля пустят рейс на Ригу.
Тогда уж не пустят, а восстановят - он был в советские годы, я, кажется. даже разок воспользовался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 1378

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2006 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цель этого рейса, как говорили пару недель назад, когда приезжали латыши, не сама Рига, а возможность из Риги лететь в Зап. Европу, США. И расписание полёта они хотят составить таким образом, чтобы было удобно успевать на эти самые рейсы.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borik
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 190
Откуда: Chicago-Detroit, USA

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2006 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

www.belavia.by
Цитата:
В связи с поступлением на эксплуатацию новых магистральных и региональных воздушных судов западного производства, Национальная авиакомпания "Белавиа" объявляет конкурсный отбор кандидатов на должность бортпроводника воздушного судна.

К участию в конкурсе приглашаются девушки, граждане Респуб-лики Беларусь, отвечающие следующим требованиям:

возраст 20-26 лет;
рост не ниже 170 см;
склонность к работе в сфере обслуживания, приятные внешние данные и хорошие манеры;
свободно владеющие государственными языками (белорусским, русским);
знание иностранных языков.


Кто знает, какие еще зарубeжные модели, кроме уже летающих пяти Боинг-737, закупила или взяла в лизинг Белавиа. Знаю, что гдето около года назад шла речь о том, что бы заменить Ту-134 на Канадские CRJ100 или Бразильские Embraer RJ145.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2341
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2006 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://dale-spb.livejournal.com/69136.html

Про катастрофы белорусских самолетов тут тоже есть.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuvash
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 348
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2006 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас авиакомпания "Гомельавиа" ведет переговоры с "Домодедовскими авиалиниями" насчет организации рейса Москва-Гомель-Москва.
Еще этим летом из Гомеля можно было улететь в Москву прямым рейсом, но из-за малой загрузки его вынуждены были отменить. Из Гомеля самолет загружался не то, чтобы хорошо, но намного лучше, чем из Москвы. Это было связано с тем, что мегаполисе абсолютно невозможно было достать билет на Гомель. Это кажется очень странным, но было так, это чистая правда. Единственный способ, по которому можно было купить билет, был очень неудобным: билет на Гомель можно было купить только в кассах аэропорта "Внуково", именно туд и прилетал гомельский самолет. Даже заказать по телефону было практически невозможно. Т.е. за билетом надо было специально ехать во "Внуково".
"Гомельавиа" считает, что если рейс на Москву всё же возобновят, то таких проблем как раньше больше не возникнет.
Нам остается только ждать и надеятся на хорошее решение "Домодедовских авиалиний", т.к. очень хочется слетать в Москву!!!!!!!!!

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2006 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не в курсе, в а/п Минск-1 новых рейсов не появилось? Где-то проскакивала информация, что с 1 октября самолеты будут летать из Москвы, Воронежа и Одессы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuvash
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 348
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2006 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю, что 2 или 3 раза в неделю из Минск-1 летает (кроме Гомеля) еще на Киев. Ровно неделю назад сам видел расписание в Минском-1.
Про Москву тоже слышал-планируют сделать ежедневные рейсы аж 3 раза в день!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2006 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuvash, а стоимость до Киева Вы не знаете?

3 раза в день на Москву - это уже слишком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2006 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom, не слишком. Московские бизнесмены в бездонную бочку финансы не вливают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chuvash
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 348
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2006 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom писал(а):
chuvash, а стоимость до Киева Вы не знаете?

Стоимость полета из Минск-2 в Киев - от 124 у.е. (В ОБЕ СТОРОНЫ). Самолет АН-4!!!!!!!! Только что это за самолет? Такой что ли? Нашел в инете - на фотке действительно АН-4!

Думаю, что и в "первом" цена будет практически такая же, хоть там АН-24.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanix
писатель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2006 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Borik писал(а):
Кто знает, какие еще зарубeжные модели, кроме уже летающих пяти Боинг-737, закупила или взяла в лизинг Белавиа. Знаю, что гдето около года назад шла речь о том, что бы заменить Ту-134 на Канадские CRJ100 или Бразильские Embraer RJ145.



http://www.tvr.by/rus/news.asp?id=19358&date=25.09.2006%2019:58:00#1 писал(а):
Национальная авиакомпания "Белавиа" вновь пополняет свой парк техники. Новые самолеты модели CRJ 100 и 200 поступят в распоряжение белорусских авиалиний в конце октября. Cегодня компания начала конкурсный отбор на должность бортпроводника, и уже в ноябре молодое пополнение впервые выйдет в рейс на новой технике.

Дудик: Сотни часов и десятки тысяч километров в воздухе. Для того чтобы стать бортпроводником, недостаточно просто не бояться высоты. Стюардесса,по сути, - хозяйка самолета. От нее зависит, насколько комфортно будут чувствовать себя пассажиры во время полета.
Бортпроводник 1-го класса Елена Загаруйко летает уже 22 сезон. Говорит, со временем романтика отходит на второй план, зато с каждым годом все сильнее ощущается груз ответственности.
(Елена Загаруйко, бортпроводник первого класса НАК "Белавиа")
Настоящая стюардесса должна быть не только мастером на все руки, но и приятным собеседником. А это предполагает коммуникабельность и знание иностранных языков. Кроме того, все бортпроводники в обязательном порядке изучают основы медицины и технологии обслуживания пассажиров. Причем для каждой новой машины объем знаний свой.
(Игорь Чергинец, помощник генерального директора НАК "Белавиа")
Чтобы стать стюардессой, необходимо пройти жесткий отбор. Наравне с профессиональными навыками рассматриваются и физические данные. Бортпроводник должен быть абсолютно здоровым человеком.
(Светлана Котенко, начальник службы бортпроводников НАК "Белавиа")
Конкурс только стартовал, а в офис авиакомпании поступило уже несколько десятков заявок. К октябрю количество кандидаток наверняка перевалит за сотню, но только 10 из них смогут стать настоящими хозяйками воздушных судов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanix
писатель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2006 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuvash писал(а):
Самолет АН-4!!!!!!!! Только что это за самолет? Такой что ли? Нашел в инете - на фотке действительно АН-4!

Думаю, что и в "первом" цена будет практически такая же, хоть там АН-24.


Круто, посадка на Минское море LOL)

На самом деле это 3-х буквенное сокращение применяемое в системах управления, бронирования итд. АН4 - Ан-24, ТУ5 - Ту-154, 752 - Боинг 757-200 и.т.д. В некоторых расписаниях пишут в расшифрованом виде, в некоторых - как есть.

update: Вот тут можно основные расшифровки посмотреть http://www.aviarost.ru/info_airplan.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serwik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 434
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom писал(а):
3 раза в день на Москву - это уже слишком.
Не слишком. Такие рейсы были года полтора назад. У меня директор несколько раз так летал в командировки. Говорит -- удобно. НО! это имеет смысл только для Минск-1. Из М-2 такие рейсы смысла не имеют.
Летал Як-40 (32 места), первый рейс из Минска был около 7.30. Я тогда жил на Западе и по нем ориентировался: успел до его пролета выйти из дома -- успел на работу, не успел -- значит до Пушкинской едь на маршрутке, а то опоздаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Borik
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 190
Откуда: Chicago-Detroit, USA

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Национальная авиакомпания "Белавиа" вновь пополняет свой парк техники. Новые самолеты модели CRJ 100 и 200 поступят в распоряжение белорусских авиалиний в конце октября.


Хороший выбор, лично мне SRJ нравится больше, более комфортабельный, чем Бразильский ERJ, да и компановка в CRJ стандартная 2+2, тогда как в ЕRJ 1+2.
А вот рост в 170см оптимальный для стюардесс в этих моделях самолетов, потому как при росте 175см уже цепляешся головой за потолок, а еще пару см-ов, так придется ходить головой вниз. |-)



CRJ-200.jpg
 Описание:
Скоро такие же будут в окрaске Belavia
 Размер файла:  100.35 KB
 Просмотрено:  46010 раз(а)

CRJ-200.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
Страница 1 из 48
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.294 sec