forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Наша родная белорусская авиация.
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 47, 48, 49  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2006 20:43    Загаловак допісу: Наша родная белорусская авиация. Адказаць з цытатай

В этой теме я предлагаю обсуждать нашу белорусскую авиацию. В частности, начать хотелось бы с авиарейса Гомель-Минск-Калининград. Сразу хочется сказать про стоимость полета: За обе стороны Гомель-Минск-Гомель вы заплатите максимум 52 тысячи. Действует там очень много скидок, одна из них-до 26 лет скидка 25%!!! А на поезде никаких скидок практически и нет!!!

Я вот сам пару дней назад летал из Гомеля до Минска и обратно на АН-24.
Вот привожу полнейший отчет моей поездки.

Итак, начнём! Начнем историю с самого начала, т.е. с приехал в 6.15 на автовокзал, взял билетик в аэропорт (1240 руб.) , в 6.45 подъехала государственная маршрутка, я мигом заскочил в нее, и больше никто так и не присоединился к нам. Т.е. я ехал как на такси. Доехали мы за 20 минут. В 7.05 захожу в аэропорт. Пусто, только 3 пассажира на лавочках. До самолета еще 1 час и 25 минут – решил рассмотреть немного аэровокзал.
В виде указателей на стенах таблички: в аэропорту имеется: гостиница, столовая, парикмахерская, кассы, зал ожидания, комнаты отдыха, ну и всякие там паспортный контроль, … контроль и т.д. В общем, перечислено было много, но практически ничего не работает там. Столовая точно не работает-по двери видно, парикмахерскую даже и не нашел, хотя указатель остался. Из 3 касс работает только одна. Но зато как работает в мертвом и тихом аэропорте – аж с 7.15 и до 20.00!!!! Это для кого она так работает, спрашивается???? Т.к. в аэропрт автобус или маршрутка ходят только 2 раза в день.

В 7.40 приезжают на работу пилоты, стюардессы, и всякие там их помощники, в т.ч. и одна какая-та важная женщина в этом авиакомпании. Только переступает порог она, и сразу же спрашивает у других работников: «Сколько билетов продано?» Ей ответили, что 19, и для нее это нормально, несмотря на то, что мест в самолете 48, т.к. бывали времена и похуже….
Потом начинается регистрация, проверка – ничего особенного. Единственное, могу только сказать, что проверка на всякие плохие предметы у человека проводится не на должном высоком уровне! Хотелось бы лучше! Подробнее, я думаю не стоит рассказывать на эту тему в целях НЕвыявления наилучшего способа прятания незаконных предметов.

Ну потом мы уселись в самолет, стюардесса нас поприветствовала и всё такое. В полете раздавала бесплатные минералку и газ.напиток. Полет проходил на высоте 4 км. В основном, мы летели выше облаков, но в принципе ГОРОДИШКИ и ДЕРЕВЕНЬКИ были видны. Кажется, что вот сейчас зачерпну рукой, и пару деревень окажется у меня в руке.
Вообще, полет местами напоминал супер-8 или американские горки – сначала резко вверх, а потом резко вниз, естественно в разумном пределе. Было очень прикольно!!!
Потом прилетели в Минск. Кстати, чистое время полета до Минска было минут 35, а остальные 15 минут – это выруливание на взлетную полосу, непонятные внезапные остановки в самом начале полосы, ну а потом мы взяли резкий разгончик и полетели.
В Минске тоже очень понравилось. За 1 год он заметно изменился – стало намного чище на улицах-это наиболее запомнилось . А так, в принципе, всё как обычно.Только очень необычно было видеть в парке Челюскинцев пустой аттракцион СУПЕР-8. Его уже закрыли – как никак 20-25 лет эксплуатировался. Еще год назад я сам там катался. А сейчас СУПЕР-8 пока еще стоит на своем месте, но вокруг него высокий забор с огромным замком. Это очень-очень непривычно было видеть!!!!!!
Если в Минске что-то конкретное хочешь найти, то надо потратить очень много времени. Например, так получилось, что срочно надо было найти батарейки. Ну везде искал – «нету, нету, нету» - все твердят!!! Под конец дня чисто случайно увидел в одном малюсеньком ларьке, и то, дараженные!!!
Да, еще в Минске я побывал в Национальной библиотеке. Она такая громадная!!!
Без регистрации можно ходить только по первому этажу. Ну я там походил – всё блестит, сияет, очень много всяких мягких диванов и кресел!!!! Что по телеку про нее рассказывали-это действительно так!

Настало время покидать Минск. Пришел в аэропорт, времени было много, решил его разглядеть  Скажу сразу, что наш гомельский намного лучше этого минского!
В минском аэропорту, как и в Гомеле висит очень много разных указателей, но ничего там не работает, кроме платного туалета за 300 руб в каком-то разбитом подвале. Там вовсю его отделывают, валяется всякий хлам, чтобы в том подвале найти туалет – надо было приложить очень много усилий!!!
Короче, потом начали нас досматривать после регистрации. Меня даже пальчиками пощупали со всех сторон!!!!!!! Проверка там чуть получше, чем в Гомеле, но всё равно, уровень практически одинаковый.
Потом ничего особенного, только вот посадка в Гомеле была не то, чтобы плохой, но такой, скажем так себе… Довольно сильно шасси самолета стукнулись об землю, такое ощущение, что самолет как бы завис в воздухе на пару сантиметров от земли, а потом резко опустился вниз. Как бы, посадка намного заметнее отличалась от утренней.
Но всё равно, мне очень понравилась поездочка! Теперь буду только на самолете добираться до Минска.
P.S. Тем, кто решится полететь на самолете , я настоятельно не рекомендую садится в передней части самолета, т.к. там очень сильно гудит и уши закладывает. Даже не слышишь своего соседа по креслам))) Но в конце самолета вполне даже и ничего!!! Самолет, хоть и староватый, но очень надежный. Европейская комиссия не так давно сказала, что на гомельских Ан-24 можно летать по всему СНГ. Вот так!!!
Теперь я буду добираться до Минска только на самолете!!!!!!!!!! Очень понравилось.

Вот пару фоток с авиамаршрута Гомель-Минск. Правда, фотки не мои, но всё же...

Район Гомеля. Самолет только только взлетел.

Винты заняли синхронное положение.
Под крылом - Минск. До посадки меньше минуты.

Жлобин

Посадка на рейс в Минск-1 в пятницу вечером. Люди предвкушают полет и выходные.

А что вы можете рассказать на эту тему???
[/b]
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Yanix
писатель


Далучыўся: 29.12.2005
Допісы: 43

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2006 22:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Классный отчет, спасибо. Хотел посоветовать запостить на форуме Гомельавиа, но вижу что уже :-)

Я тоже хотел слетать из Минска в Гомель этим летом - просто посмотреть что да как, тем более цены весьма привлекательные. Но расписание у них для минчан неудобное рейсы из Минска вечером, а из Гомеля утром. Так и не слетал пока, но думаю шанс еще будет :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2006 23:31    Загаловак допісу: бестрее лети! Адказаць з цытатай

Yanix пісаў(ла):
Так и не слетал пока, но думаю шанс еще будет :-)

Yanix, смотри, ты побыстрее давай!!! А то цена на билет уже, наверное, полтора года одна и та же держится (больше года-это точно!). Сколько можно уже топливу не дорожать?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
vl80
гуру


 bytrans

Далучыўся: 25.03.2005
Допісы: 1680
Адкуль: г. Баранавічы

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2006 09:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А сколько поезд из Минска в Гомель стоит?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
novostnik
гуру


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2005
Допісы: 1540
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2006 09:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

vl80, на сайте Минского отделения БЖД - http://railwayminsk.by/passenger/index.php?c=4 - указано, что Минск-Гомель стоит от 9.920 руб. (общий) до 22.460 руб. (купе). Есть купе за 20.690 - зависит от поезда. Если цены не точные, то вряд ли сильно отличающиеся от реальных.

А вообще вроде как достаточно людей летают Минск-Гомель-Минск. Не то, чтобы самолёт всегда полный, но хватает. Правда, из-за расписания чаще всего в какую-нибудь сторону на поезде лучше многим.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vl80
гуру


 bytrans

Далучыўся: 25.03.2005
Допісы: 1680
Адкуль: г. Баранавічы

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2006 09:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Совсем недорого, можно летать Super!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Borik
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.10.2004
Допісы: 190
Адкуль: Chicago-Detroit, USA

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2006 16:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

непонятные внезапные остановки в самом начале полосы

Почему не понятные? Экипаж по инструкций обязан остановиться в начале полосы, там где "зебра". Затем, доложить, что к взлету готов и получить разрешение на взлет от диспетчера, без "Борт такой-то, взлет разрешаю" -экипаж не имеет права взлететь.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.01.2006
Допісы: 1016
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2006 18:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Yanix пісаў(ла):

Я тоже хотел слетать из Минска в Гомель этим летом - просто посмотреть что да как, тем более цены весьма привлекательные. Но расписание у них для минчан неудобное рейсы из Минска вечером, а из Гомеля утром.


Вот-вот, все дело в неудобном расписании. У меня тоже было желание слетать в Гомель, но подумав, что нужно еще где-то искать 2 ночлега...

А для гомельчан рейс довольно удобный. Уторм вылетаешь в столицу, и в тот же день можно возвратиться обратно.

Цена, конечно, очень заманчивая. А с учетом скидок...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2006 22:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Недавно появились слухи, что через некоторое время из Гомеля пустят рейс на Ригу. Про это и раньше как-то сообщали. Но теперь, говорят, что совсем скоро "Гомельавиа" подпишет какой-то важный документ с Ригой на осуществление этого рейса. Но эта информация не является достоверной. Но будем как всегда надеятся на лучшее!!!
_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2006 22:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

chuvasj, ну и какой шанс у этого рейса? Неужели он может оказаться рентабельным? Или есть шанс, что с пуском этого рейса больше людей начнут летать из Гомеля в Ригу? На АН-2, может, и наберется пассажиров.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 05 Кас 2006 01:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Прикольная посадка громадного пассажирского самолета. Такого вы еще не видели!!! Самолет то и делает на полосе, что "ПРЫГ-СКОК, ПРЫГ-СКОК"! Гляньте сами, кому не жалко потратить штуки 3-4 мегабайта.
http://video.google.com/videoplay?docid=-4998436556422029232

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8857
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 05 Кас 2006 01:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

chuvasj пісаў(ла):
Недавно появились слухи, что через некоторое время из Гомеля пустят рейс на Ригу.
Тогда уж не пустят, а восстановят - он был в советские годы, я, кажется. даже разок воспользовался.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.01.2005
Допісы: 1378

ДопісЗмешчанае: 05 Кас 2006 07:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цель этого рейса, как говорили пару недель назад, когда приезжали латыши, не сама Рига, а возможность из Риги лететь в Зап. Европу, США. И расписание полёта они хотят составить таким образом, чтобы было удобно успевать на эти самые рейсы.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Borik
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.10.2004
Допісы: 190
Адкуль: Chicago-Detroit, USA

ДопісЗмешчанае: 05 Кас 2006 17:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

www.belavia.by
Цытата:
В связи с поступлением на эксплуатацию новых магистральных и региональных воздушных судов западного производства, Национальная авиакомпания "Белавиа" объявляет конкурсный отбор кандидатов на должность бортпроводника воздушного судна.

К участию в конкурсе приглашаются девушки, граждане Респуб-лики Беларусь, отвечающие следующим требованиям:

возраст 20-26 лет;
рост не ниже 170 см;
склонность к работе в сфере обслуживания, приятные внешние данные и хорошие манеры;
свободно владеющие государственными языками (белорусским, русским);
знание иностранных языков.


Кто знает, какие еще зарубeжные модели, кроме уже летающих пяти Боинг-737, закупила или взяла в лизинг Белавиа. Знаю, что гдето около года назад шла речь о том, что бы заменить Ту-134 на Канадские CRJ100 или Бразильские Embraer RJ145.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
EXEMOK
графоман


Далучыўся: 21.11.2003
Допісы: 2341
Адкуль: Mahileu / Minsk

ДопісЗмешчанае: 05 Кас 2006 18:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://dale-spb.livejournal.com/69136.html

Про катастрофы белорусских самолетов тут тоже есть.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 07 Кас 2006 21:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сейчас авиакомпания "Гомельавиа" ведет переговоры с "Домодедовскими авиалиниями" насчет организации рейса Москва-Гомель-Москва.
Еще этим летом из Гомеля можно было улететь в Москву прямым рейсом, но из-за малой загрузки его вынуждены были отменить. Из Гомеля самолет загружался не то, чтобы хорошо, но намного лучше, чем из Москвы. Это было связано с тем, что мегаполисе абсолютно невозможно было достать билет на Гомель. Это кажется очень странным, но было так, это чистая правда. Единственный способ, по которому можно было купить билет, был очень неудобным: билет на Гомель можно было купить только в кассах аэропорта "Внуково", именно туд и прилетал гомельский самолет. Даже заказать по телефону было практически невозможно. Т.е. за билетом надо было специально ехать во "Внуково".
"Гомельавиа" считает, что если рейс на Москву всё же возобновят, то таких проблем как раньше больше не возникнет.
Нам остается только ждать и надеятся на хорошее решение "Домодедовских авиалиний", т.к. очень хочется слетать в Москву!!!!!!!!!

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.01.2006
Допісы: 1016
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Кас 2006 21:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Никто не в курсе, в а/п Минск-1 новых рейсов не появилось? Где-то проскакивала информация, что с 1 октября самолеты будут летать из Москвы, Воронежа и Одессы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 08 Кас 2006 12:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я знаю, что 2 или 3 раза в неделю из Минск-1 летает (кроме Гомеля) еще на Киев. Ровно неделю назад сам видел расписание в Минском-1.
Про Москву тоже слышал-планируют сделать ежедневные рейсы аж 3 раза в день!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.01.2006
Допісы: 1016
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 08 Кас 2006 16:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

chuvash, а стоимость до Киева Вы не знаете?

3 раза в день на Москву - это уже слишком.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2954
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 08 Кас 2006 17:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alstom, не слишком. Московские бизнесмены в бездонную бочку финансы не вливают.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
chuvash
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.10.2006
Допісы: 348
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2006 00:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alstom пісаў(ла):
chuvash, а стоимость до Киева Вы не знаете?

Стоимость полета из Минск-2 в Киев - от 124 у.е. (В ОБЕ СТОРОНЫ). Самолет АН-4!!!!!!!! Только что это за самолет? Такой что ли? Нашел в инете - на фотке действительно АН-4!

Думаю, что и в "первом" цена будет практически такая же, хоть там АН-24.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Yanix
писатель


Далучыўся: 29.12.2005
Допісы: 43

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2006 21:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Borik пісаў(ла):
Кто знает, какие еще зарубeжные модели, кроме уже летающих пяти Боинг-737, закупила или взяла в лизинг Белавиа. Знаю, что гдето около года назад шла речь о том, что бы заменить Ту-134 на Канадские CRJ100 или Бразильские Embraer RJ145.



http://www.tvr.by/rus/news.asp?id=19358&date=25.09.2006%2019:58:00#1 пісаў(ла):
Национальная авиакомпания "Белавиа" вновь пополняет свой парк техники. Новые самолеты модели CRJ 100 и 200 поступят в распоряжение белорусских авиалиний в конце октября. Cегодня компания начала конкурсный отбор на должность бортпроводника, и уже в ноябре молодое пополнение впервые выйдет в рейс на новой технике.

Дудик: Сотни часов и десятки тысяч километров в воздухе. Для того чтобы стать бортпроводником, недостаточно просто не бояться высоты. Стюардесса,по сути, - хозяйка самолета. От нее зависит, насколько комфортно будут чувствовать себя пассажиры во время полета.
Бортпроводник 1-го класса Елена Загаруйко летает уже 22 сезон. Говорит, со временем романтика отходит на второй план, зато с каждым годом все сильнее ощущается груз ответственности.
(Елена Загаруйко, бортпроводник первого класса НАК "Белавиа")
Настоящая стюардесса должна быть не только мастером на все руки, но и приятным собеседником. А это предполагает коммуникабельность и знание иностранных языков. Кроме того, все бортпроводники в обязательном порядке изучают основы медицины и технологии обслуживания пассажиров. Причем для каждой новой машины объем знаний свой.
(Игорь Чергинец, помощник генерального директора НАК "Белавиа")
Чтобы стать стюардессой, необходимо пройти жесткий отбор. Наравне с профессиональными навыками рассматриваются и физические данные. Бортпроводник должен быть абсолютно здоровым человеком.
(Светлана Котенко, начальник службы бортпроводников НАК "Белавиа")
Конкурс только стартовал, а в офис авиакомпании поступило уже несколько десятков заявок. К октябрю количество кандидаток наверняка перевалит за сотню, но только 10 из них смогут стать настоящими хозяйками воздушных судов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Yanix
писатель


Далучыўся: 29.12.2005
Допісы: 43

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2006 21:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

chuvash пісаў(ла):
Самолет АН-4!!!!!!!! Только что это за самолет? Такой что ли? Нашел в инете - на фотке действительно АН-4!

Думаю, что и в "первом" цена будет практически такая же, хоть там АН-24.


Круто, посадка на Минское море LOL)

На самом деле это 3-х буквенное сокращение применяемое в системах управления, бронирования итд. АН4 - Ан-24, ТУ5 - Ту-154, 752 - Боинг 757-200 и.т.д. В некоторых расписаниях пишут в расшифрованом виде, в некоторых - как есть.

update: Вот тут можно основные расшифровки посмотреть http://www.aviarost.ru/info_airplan.php
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Serwik
консультант


 bytrans

Далучыўся: 10.03.2004
Допісы: 434
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2006 10:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alstom пісаў(ла):
3 раза в день на Москву - это уже слишком.
Не слишком. Такие рейсы были года полтора назад. У меня директор несколько раз так летал в командировки. Говорит -- удобно. НО! это имеет смысл только для Минск-1. Из М-2 такие рейсы смысла не имеют.
Летал Як-40 (32 места), первый рейс из Минска был около 7.30. Я тогда жил на Западе и по нем ориентировался: успел до его пролета выйти из дома -- успел на работу, не успел -- значит до Пушкинской едь на маршрутке, а то опоздаешь...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Borik
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.10.2004
Допісы: 190
Адкуль: Chicago-Detroit, USA

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2006 17:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Национальная авиакомпания "Белавиа" вновь пополняет свой парк техники. Новые самолеты модели CRJ 100 и 200 поступят в распоряжение белорусских авиалиний в конце октября.


Хороший выбор, лично мне SRJ нравится больше, более комфортабельный, чем Бразильский ERJ, да и компановка в CRJ стандартная 2+2, тогда как в ЕRJ 1+2.
А вот рост в 170см оптимальный для стюардесс в этих моделях самолетов, потому как при росте 175см уже цепляешся головой за потолок, а еще пару см-ов, так придется ходить головой вниз. |-)



CRJ-200.jpg
 Апісанне:
Скоро такие же будут в окрaске Belavia
 Памер файла:  100.35 KB
 Прагледжана:  46789 раз(оў)

CRJ-200.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3 ... 47, 48, 49  Наст.
Старонка 1 з 49
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.420 sec