forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 66, 67, 68  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 03 Oct 2006 20:43    Post subject: Наша родная белорусская авиация Reply with quote

В этой теме я предлагаю обсуждать нашу белорусскую авиацию. В частности, начать хотелось бы с авиарейса Гомель-Минск-Калининград. Сразу хочется сказать про стоимость полета: За обе стороны Гомель-Минск-Гомель вы заплатите максимум 52 тысячи. Действует там очень много скидок, одна из них-до 26 лет скидка 25%!!! А на поезде никаких скидок практически и нет!!!

Я вот сам пару дней назад летал из Гомеля до Минска и обратно на АН-24.
Вот привожу полнейший отчет моей поездки.

Итак, начнём! Начнем историю с самого начала, т.е. с приехал в 6.15 на автовокзал, взял билетик в аэропорт (1240 руб.) , в 6.45 подъехала государственная маршрутка, я мигом заскочил в нее, и больше никто так и не присоединился к нам. Т.е. я ехал как на такси. Доехали мы за 20 минут. В 7.05 захожу в аэропорт. Пусто, только 3 пассажира на лавочках. До самолета еще 1 час и 25 минут – решил рассмотреть немного аэровокзал.
В виде указателей на стенах таблички: в аэропорту имеется: гостиница, столовая, парикмахерская, кассы, зал ожидания, комнаты отдыха, ну и всякие там паспортный контроль, … контроль и т.д. В общем, перечислено было много, но практически ничего не работает там. Столовая точно не работает-по двери видно, парикмахерскую даже и не нашел, хотя указатель остался. Из 3 касс работает только одна. Но зато как работает в мертвом и тихом аэропорте – аж с 7.15 и до 20.00!!!! Это для кого она так работает, спрашивается???? Т.к. в аэропрт автобус или маршрутка ходят только 2 раза в день.

В 7.40 приезжают на работу пилоты, стюардессы, и всякие там их помощники, в т.ч. и одна какая-та важная женщина в этом авиакомпании. Только переступает порог она, и сразу же спрашивает у других работников: «Сколько билетов продано?» Ей ответили, что 19, и для нее это нормально, несмотря на то, что мест в самолете 48, т.к. бывали времена и похуже….
Потом начинается регистрация, проверка – ничего особенного. Единственное, могу только сказать, что проверка на всякие плохие предметы у человека проводится не на должном высоком уровне! Хотелось бы лучше! Подробнее, я думаю не стоит рассказывать на эту тему в целях НЕвыявления наилучшего способа прятания незаконных предметов.

Ну потом мы уселись в самолет, стюардесса нас поприветствовала и всё такое. В полете раздавала бесплатные минералку и газ.напиток. Полет проходил на высоте 4 км. В основном, мы летели выше облаков, но в принципе ГОРОДИШКИ и ДЕРЕВЕНЬКИ были видны. Кажется, что вот сейчас зачерпну рукой, и пару деревень окажется у меня в руке.
Вообще, полет местами напоминал супер-8 или американские горки – сначала резко вверх, а потом резко вниз, естественно в разумном пределе. Было очень прикольно!!!
Потом прилетели в Минск. Кстати, чистое время полета до Минска было минут 35, а остальные 15 минут – это выруливание на взлетную полосу, непонятные внезапные остановки в самом начале полосы, ну а потом мы взяли резкий разгончик и полетели.
В Минске тоже очень понравилось. За 1 год он заметно изменился – стало намного чище на улицах-это наиболее запомнилось . А так, в принципе, всё как обычно.Только очень необычно было видеть в парке Челюскинцев пустой аттракцион СУПЕР-8. Его уже закрыли – как никак 20-25 лет эксплуатировался. Еще год назад я сам там катался. А сейчас СУПЕР-8 пока еще стоит на своем месте, но вокруг него высокий забор с огромным замком. Это очень-очень непривычно было видеть!!!!!!
Если в Минске что-то конкретное хочешь найти, то надо потратить очень много времени. Например, так получилось, что срочно надо было найти батарейки. Ну везде искал – «нету, нету, нету» - все твердят!!! Под конец дня чисто случайно увидел в одном малюсеньком ларьке, и то, дараженные!!!
Да, еще в Минске я побывал в Национальной библиотеке. Она такая громадная!!!
Без регистрации можно ходить только по первому этажу. Ну я там походил – всё блестит, сияет, очень много всяких мягких диванов и кресел!!!! Что по телеку про нее рассказывали-это действительно так!

Настало время покидать Минск. Пришел в аэропорт, времени было много, решил его разглядеть  Скажу сразу, что наш гомельский намного лучше этого минского!
В минском аэропорту, как и в Гомеле висит очень много разных указателей, но ничего там не работает, кроме платного туалета за 300 руб в каком-то разбитом подвале. Там вовсю его отделывают, валяется всякий хлам, чтобы в том подвале найти туалет – надо было приложить очень много усилий!!!
Короче, потом начали нас досматривать после регистрации. Меня даже пальчиками пощупали со всех сторон!!!!!!! Проверка там чуть получше, чем в Гомеле, но всё равно, уровень практически одинаковый.
Потом ничего особенного, только вот посадка в Гомеле была не то, чтобы плохой, но такой, скажем так себе… Довольно сильно шасси самолета стукнулись об землю, такое ощущение, что самолет как бы завис в воздухе на пару сантиметров от земли, а потом резко опустился вниз. Как бы, посадка намного заметнее отличалась от утренней.
Но всё равно, мне очень понравилась поездочка! Теперь буду только на самолете добираться до Минска.
P.S. Тем, кто решится полететь на самолете , я настоятельно не рекомендую садится в передней части самолета, т.к. там очень сильно гудит и уши закладывает. Даже не слышишь своего соседа по креслам))) Но в конце самолета вполне даже и ничего!!! Самолет, хоть и староватый, но очень надежный. Европейская комиссия не так давно сказала, что на гомельских Ан-24 можно летать по всему СНГ. Вот так!!!
Теперь я буду добираться до Минска только на самолете!!!!!!!!!! Очень понравилось.

Вот пару фоток с авиамаршрута Гомель-Минск. Правда, фотки не мои, но всё же...

Район Гомеля. Самолет только только взлетел.

Винты заняли синхронное положение.
Под крылом - Минск. До посадки меньше минуты.

Жлобин

Посадка на рейс в Минск-1 в пятницу вечером. Люди предвкушают полет и выходные.

А что вы можете рассказать на эту тему???
[/b]
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Yanix
писатель


Joined: 29 Dec 2005
Posts: 43

PostPosted: 03 Oct 2006 22:08    Post subject: Reply with quote

Классный отчет, спасибо. Хотел посоветовать запостить на форуме Гомельавиа, но вижу что уже :-)

Я тоже хотел слетать из Минска в Гомель этим летом - просто посмотреть что да как, тем более цены весьма привлекательные. Но расписание у них для минчан неудобное рейсы из Минска вечером, а из Гомеля утром. Так и не слетал пока, но думаю шанс еще будет :-)
Back to top
View user's profile Send private message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 03 Oct 2006 23:31    Post subject: бестрее лети! Reply with quote

Yanix wrote:
Так и не слетал пока, но думаю шанс еще будет :-)

Yanix, смотри, ты побыстрее давай!!! А то цена на билет уже, наверное, полтора года одна и та же держится (больше года-это точно!). Сколько можно уже топливу не дорожать?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1723
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 04 Oct 2006 09:35    Post subject: Reply with quote

А сколько поезд из Минска в Гомель стоит?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1529
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2006 09:49    Post subject: Reply with quote

vl80, на сайте Минского отделения БЖД - http://railwayminsk.by/passenger/index.php?c=4 - указано, что Минск-Гомель стоит от 9.920 руб. (общий) до 22.460 руб. (купе). Есть купе за 20.690 - зависит от поезда. Если цены не точные, то вряд ли сильно отличающиеся от реальных.

А вообще вроде как достаточно людей летают Минск-Гомель-Минск. Не то, чтобы самолёт всегда полный, но хватает. Правда, из-за расписания чаще всего в какую-нибудь сторону на поезде лучше многим.
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1723
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 04 Oct 2006 09:57    Post subject: Reply with quote

Совсем недорого, можно летать Super!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 04 Oct 2006 16:52    Post subject: Reply with quote

Quote:

непонятные внезапные остановки в самом начале полосы

Почему не понятные? Экипаж по инструкций обязан остановиться в начале полосы, там где "зебра". Затем, доложить, что к взлету готов и получить разрешение на взлет от диспетчера, без "Борт такой-то, взлет разрешаю" -экипаж не имеет права взлететь.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2006 18:46    Post subject: Reply with quote

Yanix wrote:

Я тоже хотел слетать из Минска в Гомель этим летом - просто посмотреть что да как, тем более цены весьма привлекательные. Но расписание у них для минчан неудобное рейсы из Минска вечером, а из Гомеля утром.


Вот-вот, все дело в неудобном расписании. У меня тоже было желание слетать в Гомель, но подумав, что нужно еще где-то искать 2 ночлега...

А для гомельчан рейс довольно удобный. Уторм вылетаешь в столицу, и в тот же день можно возвратиться обратно.

Цена, конечно, очень заманчивая. А с учетом скидок...
Back to top
View user's profile Send private message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 04 Oct 2006 22:41    Post subject: Reply with quote

Недавно появились слухи, что через некоторое время из Гомеля пустят рейс на Ригу. Про это и раньше как-то сообщали. Но теперь, говорят, что совсем скоро "Гомельавиа" подпишет какой-то важный документ с Ригой на осуществление этого рейса. Но эта информация не является достоверной. Но будем как всегда надеятся на лучшее!!!
_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 04 Oct 2006 22:58    Post subject: Reply with quote

chuvasj, ну и какой шанс у этого рейса? Неужели он может оказаться рентабельным? Или есть шанс, что с пуском этого рейса больше людей начнут летать из Гомеля в Ригу? На АН-2, может, и наберется пассажиров.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 05 Oct 2006 01:02    Post subject: Reply with quote

Прикольная посадка громадного пассажирского самолета. Такого вы еще не видели!!! Самолет то и делает на полосе, что "ПРЫГ-СКОК, ПРЫГ-СКОК"! Гляньте сами, кому не жалко потратить штуки 3-4 мегабайта.
http://video.google.com/videoplay?docid=-4998436556422029232

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9034
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 05 Oct 2006 01:57    Post subject: Reply with quote

chuvasj wrote:
Недавно появились слухи, что через некоторое время из Гомеля пустят рейс на Ригу.
Тогда уж не пустят, а восстановят - он был в советские годы, я, кажется. даже разок воспользовался.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 05 Oct 2006 07:13    Post subject: Reply with quote

Цель этого рейса, как говорили пару недель назад, когда приезжали латыши, не сама Рига, а возможность из Риги лететь в Зап. Европу, США. И расписание полёта они хотят составить таким образом, чтобы было удобно успевать на эти самые рейсы.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 05 Oct 2006 17:59    Post subject: Reply with quote

www.belavia.by
Quote:
В связи с поступлением на эксплуатацию новых магистральных и региональных воздушных судов западного производства, Национальная авиакомпания "Белавиа" объявляет конкурсный отбор кандидатов на должность бортпроводника воздушного судна.

К участию в конкурсе приглашаются девушки, граждане Респуб-лики Беларусь, отвечающие следующим требованиям:

возраст 20-26 лет;
рост не ниже 170 см;
склонность к работе в сфере обслуживания, приятные внешние данные и хорошие манеры;
свободно владеющие государственными языками (белорусским, русским);
знание иностранных языков.


Кто знает, какие еще зарубeжные модели, кроме уже летающих пяти Боинг-737, закупила или взяла в лизинг Белавиа. Знаю, что гдето около года назад шла речь о том, что бы заменить Ту-134 на Канадские CRJ100 или Бразильские Embraer RJ145.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 05 Oct 2006 18:18    Post subject: Reply with quote

http://dale-spb.livejournal.com/69136.html

Про катастрофы белорусских самолетов тут тоже есть.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 07 Oct 2006 21:09    Post subject: Reply with quote

Сейчас авиакомпания "Гомельавиа" ведет переговоры с "Домодедовскими авиалиниями" насчет организации рейса Москва-Гомель-Москва.
Еще этим летом из Гомеля можно было улететь в Москву прямым рейсом, но из-за малой загрузки его вынуждены были отменить. Из Гомеля самолет загружался не то, чтобы хорошо, но намного лучше, чем из Москвы. Это было связано с тем, что мегаполисе абсолютно невозможно было достать билет на Гомель. Это кажется очень странным, но было так, это чистая правда. Единственный способ, по которому можно было купить билет, был очень неудобным: билет на Гомель можно было купить только в кассах аэропорта "Внуково", именно туд и прилетал гомельский самолет. Даже заказать по телефону было практически невозможно. Т.е. за билетом надо было специально ехать во "Внуково".
"Гомельавиа" считает, что если рейс на Москву всё же возобновят, то таких проблем как раньше больше не возникнет.
Нам остается только ждать и надеятся на хорошее решение "Домодедовских авиалиний", т.к. очень хочется слетать в Москву!!!!!!!!!

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 07 Oct 2006 21:14    Post subject: Reply with quote

Никто не в курсе, в а/п Минск-1 новых рейсов не появилось? Где-то проскакивала информация, что с 1 октября самолеты будут летать из Москвы, Воронежа и Одессы.
Back to top
View user's profile Send private message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 08 Oct 2006 12:52    Post subject: Reply with quote

Я знаю, что 2 или 3 раза в неделю из Минск-1 летает (кроме Гомеля) еще на Киев. Ровно неделю назад сам видел расписание в Минском-1.
Про Москву тоже слышал-планируют сделать ежедневные рейсы аж 3 раза в день!!!!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2006 16:54    Post subject: Reply with quote

chuvash, а стоимость до Киева Вы не знаете?

3 раза в день на Москву - это уже слишком.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 08 Oct 2006 17:05    Post subject: Reply with quote

Alstom, не слишком. Московские бизнесмены в бездонную бочку финансы не вливают.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 09 Oct 2006 00:38    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
chuvash, а стоимость до Киева Вы не знаете?

Стоимость полета из Минск-2 в Киев - от 124 у.е. (В ОБЕ СТОРОНЫ). Самолет АН-4!!!!!!!! Только что это за самолет? Такой что ли? Нашел в инете - на фотке действительно АН-4!

Думаю, что и в "первом" цена будет практически такая же, хоть там АН-24.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Yanix
писатель


Joined: 29 Dec 2005
Posts: 43

PostPosted: 09 Oct 2006 21:05    Post subject: Reply with quote

Borik wrote:
Кто знает, какие еще зарубeжные модели, кроме уже летающих пяти Боинг-737, закупила или взяла в лизинг Белавиа. Знаю, что гдето около года назад шла речь о том, что бы заменить Ту-134 на Канадские CRJ100 или Бразильские Embraer RJ145.



http://www.tvr.by/rus/news.asp?id=19358&date=25.09.2006%2019:58:00#1 wrote:
Национальная авиакомпания "Белавиа" вновь пополняет свой парк техники. Новые самолеты модели CRJ 100 и 200 поступят в распоряжение белорусских авиалиний в конце октября. Cегодня компания начала конкурсный отбор на должность бортпроводника, и уже в ноябре молодое пополнение впервые выйдет в рейс на новой технике.

Дудик: Сотни часов и десятки тысяч километров в воздухе. Для того чтобы стать бортпроводником, недостаточно просто не бояться высоты. Стюардесса,по сути, - хозяйка самолета. От нее зависит, насколько комфортно будут чувствовать себя пассажиры во время полета.
Бортпроводник 1-го класса Елена Загаруйко летает уже 22 сезон. Говорит, со временем романтика отходит на второй план, зато с каждым годом все сильнее ощущается груз ответственности.
(Елена Загаруйко, бортпроводник первого класса НАК "Белавиа")
Настоящая стюардесса должна быть не только мастером на все руки, но и приятным собеседником. А это предполагает коммуникабельность и знание иностранных языков. Кроме того, все бортпроводники в обязательном порядке изучают основы медицины и технологии обслуживания пассажиров. Причем для каждой новой машины объем знаний свой.
(Игорь Чергинец, помощник генерального директора НАК "Белавиа")
Чтобы стать стюардессой, необходимо пройти жесткий отбор. Наравне с профессиональными навыками рассматриваются и физические данные. Бортпроводник должен быть абсолютно здоровым человеком.
(Светлана Котенко, начальник службы бортпроводников НАК "Белавиа")
Конкурс только стартовал, а в офис авиакомпании поступило уже несколько десятков заявок. К октябрю количество кандидаток наверняка перевалит за сотню, но только 10 из них смогут стать настоящими хозяйками воздушных судов.
Back to top
View user's profile Send private message
Yanix
писатель


Joined: 29 Dec 2005
Posts: 43

PostPosted: 09 Oct 2006 21:23    Post subject: Reply with quote

chuvash wrote:
Самолет АН-4!!!!!!!! Только что это за самолет? Такой что ли? Нашел в инете - на фотке действительно АН-4!

Думаю, что и в "первом" цена будет практически такая же, хоть там АН-24.


Круто, посадка на Минское море LOL)

На самом деле это 3-х буквенное сокращение применяемое в системах управления, бронирования итд. АН4 - Ан-24, ТУ5 - Ту-154, 752 - Боинг 757-200 и.т.д. В некоторых расписаниях пишут в расшифрованом виде, в некоторых - как есть.

update: Вот тут можно основные расшифровки посмотреть http://www.aviarost.ru/info_airplan.php
Back to top
View user's profile Send private message
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 10 Oct 2006 10:39    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
3 раза в день на Москву - это уже слишком.
Не слишком. Такие рейсы были года полтора назад. У меня директор несколько раз так летал в командировки. Говорит -- удобно. НО! это имеет смысл только для Минск-1. Из М-2 такие рейсы смысла не имеют.
Летал Як-40 (32 места), первый рейс из Минска был около 7.30. Я тогда жил на Западе и по нем ориентировался: успел до его пролета выйти из дома -- успел на работу, не успел -- значит до Пушкинской едь на маршрутке, а то опоздаешь...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 10 Oct 2006 17:37    Post subject: Reply with quote

Quote:

Национальная авиакомпания "Белавиа" вновь пополняет свой парк техники. Новые самолеты модели CRJ 100 и 200 поступят в распоряжение белорусских авиалиний в конце октября.


Хороший выбор, лично мне SRJ нравится больше, более комфортабельный, чем Бразильский ERJ, да и компановка в CRJ стандартная 2+2, тогда как в ЕRJ 1+2.
А вот рост в 170см оптимальный для стюардесс в этих моделях самолетов, потому как при росте 175см уже цепляешся головой за потолок, а еще пару см-ов, так придется ходить головой вниз. |-)



CRJ-200.jpg
 Description:
Скоро такие же будут в окрaске Belavia
 Filesize:  100.35 KB
 Viewed:  54472 Time(s)

CRJ-200.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 66, 67, 68  Next
Page 1 of 68
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.361 sec