forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 74, 75, 76  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 21 Oct 2006 01:26    Post subject: Reply with quote

Кому интересно, вот расписание движения самолетов из аэропорта Гомеля с января по май 1990г.

А вот расписание по состоянию на 1 июня-15 сентября 1993г. Как мы видим, количество рейсов за 3 года немного сократилось...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 21 Oct 2006 12:26    Post subject: Reply with quote

Хорошие были времена...
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 01 Nov 2006 18:34    Post subject: Reply with quote

«Белавиа» увеличивает количество рейсов в Киев
Back to top
View user's profile Send private message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2006 16:22    Post subject: Reply with quote

Quote:

На реконструкцию Национального аэропорта Минск в 2007 году будет направлено Br35 млрд. из республиканского бюджета. К настоящему времени реконструирован аэровокзал, проведен ремонт взлетно-посадочной полосы, на очереди ремонт рулежных дорожек и перрона около аэровокзала и других технических приспособлений. Частичное закрытие некоторых зон не скажется на работе аэропорта - он будет работать круглосуточно. Реконструкция Национального аэропорта предусмотрена Государственной программой развития гражданской авиации Республики Беларусь на 2006-2010 годы. Она предусматривает капитальный ремонт и переоборудование Национального аэропорта Минск, приаэропортной зоны, модернизацию и обновление спецтехники, строительство гостиницы для авиапассажиров, а также, в связи с переходом на обслуживание современных судов, коренное техническое переоснащение Минского авиаремонтного завода и перенос его площадей к Национальному аэропорту/БелТА
Back to top
View user's profile Send private message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 17 Nov 2006 22:48    Post subject: Reply with quote

Это видео записано из кабины пилотов самолета Ан-24РВ. Посадка в а/п Минск-1 рейса Гомель-Минск-Калининград.
Качество - среднее.
Звук - средний.
Размер - 14,7 Мб
http://www.gomelavia.com/foto/MOV00023.zip



snapshot20061117215314.jpg
 Description:
 Filesize:  28.48 KB
 Viewed:  18925 Time(s)

snapshot20061117215314.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 10 Dec 2006 01:50    Post subject: Reply with quote

Нет ли желающих как-нибудь слетать на выходные в Гомель? Всего 52000 Br! Туда и обратно. Правда, расписание не очень удобное: вылет в 17:30 (там в 18:25); обратный рейс в 8:30 (в Минске в 9:25). Или же другой вариант: туда на утреннем/дневном поезде, прогулки по городу, ночлег в гостинице и утром след. дня вылет в Минск. Перелет в одну сторону будет стоить ок. 30000 Br.

Просто очень хочется на самолете полетать...
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 10 Dec 2006 11:34    Post subject: Reply with quote

З Мінска ў Гомель цяпер няма сэнсу ляцець абсалютна. Што вы ўбачыце ў цёмны час сутак? З Гомеля ў Мінск будзе больш-менш светла, але ж воблачнасць цяпер — зноў мала што ўбачыце. Для максімальнага эфекту трэба, каб было светла і ясна. Я лятаў так летам. Ну дык цікава, вядома ж. Між іншым, гасцініцы ў Гомелі пачынаюцца недзе з 6000—7000 за чалавека за ноч (гэта калі ў шматмесны нумар з падсяленнем ці ў пакой адпачынку на вакзале). Хаця, дарэчы, можна яшчэ ляцець толькі з Мінска ў Гомель, а назад — на начным цягніку. Гэта самы эканомны па часе і бюджэце варыянт.
Back to top
View user's profile Send private message
slesar
писатель


Joined: 10 Dec 2006
Posts: 35
Location: Минск

PostPosted: 10 Dec 2006 13:50    Post subject: Reply with quote

Borik wrote:


Кто знает, какие еще зарубeжные модели, кроме уже летающих пяти Боинг-737, закупила или взяла в лизинг Белавиа. Знаю, что гдето около года назад шла речь о том, что бы заменить Ту-134 на Канадские CRJ100 или Бразильские Embraer RJ145.
А чего ты решил что у нас их 5! Сейчас в постоянной эксплуатации у белавиа находятся 2 Боинга 737-500 (борт.ном. EW-250A,EW-251A) 4 Ту-154М (EW-85703,85706,85741,85748) самолёты 91-92 годов выпуска, в хорошем тех состоянии. Так же 1 Ту-134,2 Ан-24,1 Як-40. Есть так же болие старые и всё реже эксплуатируемые Ту-154Б-2 штук 5, 2 Ту-134, Несколько Ан-24, Як-40. Скоро добавятся три CRJ-100/200


MyAviationNetPhot.jpg
 Description:
 Filesize:  79.34 KB
 Viewed:  18834 Time(s)

MyAviationNetPhot.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
slesar
писатель


Joined: 10 Dec 2006
Posts: 35
Location: Минск

PostPosted: 10 Dec 2006 14:07    Post subject: Reply with quote

[quote="EXEMOK"] Ко всему прочему даже Минск-2 не сможет принять 747ой. Насчет 767ого не уверен.
Глупости! Минск-2 способен принять любые самолёты! Смотрим фото Китайский 747-ой в Минск-2, есть ещё 747 Континентал Эрлаинз как найду выложу, чота где-то потерялась



b747china.jpg
 Description:
 Filesize:  4.77 KB
 Viewed:  18803 Time(s)

b747china.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
slesar
писатель


Joined: 10 Dec 2006
Posts: 35
Location: Минск

PostPosted: 10 Dec 2006 14:19    Post subject: Reply with quote

[quote="Аркадий"] крупногабаритные четырёхмоторные лайнеры как Боинг-747 или Аэробус-А330 А-330 двухдвигательный самолёт, что не мешает ему быть самым дальнемагистральным! четыре двигателя у А-340.


A-330.jpg
 Description:
 Filesize:  47.08 KB
 Viewed:  18801 Time(s)

A-330.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
slesar
писатель


Joined: 10 Dec 2006
Posts: 35
Location: Минск

PostPosted: 10 Dec 2006 14:44    Post subject: Reply with quote

Да и вааще говорить что авиация в застое нельзя, наоборот за последний год видны явные сдвиги. В 2005 году аэр.Минск-2 обслужилчуть болие 500тыс. человек. А за девять месяцев 2006 года 800тыс и к концу года привысит 1млн.человек! Как вам рост а? И скзать что рейсов мало нельзя к примеру в Вену два-три рейса в день на самолётах F70,CRJ100 выполняет авиакомпания Аусриан, Франкфурт два раза в день Боинг737, Ту-154 (Люфтганза,Белавиа) Москва ТРИ раза Ту-134, Б-737 и т.д. В этом году к нам стали летать АЛИТАЛИА из Милана на А-320, Турки из Стамбула на А-320 и Б-737, Армяне НА А-319 и т.д. Короче смотрите расписание но не Белавиа, а общее из Минска.
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 10 Dec 2006 15:12    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
З Мінска ў Гомель цяпер няма сэнсу ляцець абсалютна. Што вы ўбачыце ў цёмны час сутак? З Гомеля ў Мінск будзе больш-менш светла, але ж воблачнасць цяпер — зноў мала што ўбачыце. Для максімальнага эфекту трэба, каб было светла і ясна. Я лятаў так летам. Ну дык цікава, вядома ж. Між іншым, гасцініцы ў Гомелі пачынаюцца недзе з 6000—7000 за чалавека за ноч (гэта калі ў шматмесны нумар з падсяленнем ці ў пакой адпачынку на вакзале). Хаця, дарэчы, можна яшчэ ляцець толькі з Мінска ў Гомель, а назад — на начным цягніку. Гэта самы эканомны па часе і бюджэце варыянт.


Вот в том то и дело, что если лететь с Минска уже темно, а из Гомеля нормально. Поэтому лучше туда на поезде, обратно на самолете. А гостиница до 10000 - вообще неплохо...
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 10 Dec 2006 15:24    Post subject: Reply with quote

Дык воблачнасць цяпер. Я б нізашто не паляцеў пры такіх умовах. Чакайце ясных марозных дзён тады ўжо.
Back to top
View user's profile Send private message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 10 Dec 2006 19:23    Post subject: Reply with quote

Если кто полетит из Гомеля в Минск, то советую при посадке в самолет заходить одними из самых первых, чтобы поудобнее места занять, а то во второй половине АН-24 (которая ближе к хвосту) сидеть немного неудобно: крыло самолета заслоняет практически весь вид, да и мотор тоже дает о себе знать. Очень не советую садиться ближе к концу АН-24.
Но и на самые первые места тоже нежелательно, т.к. когда стюардесса разносит напитки, то сначала она идет в конец самолета, и уже оттуда всем предлагает. Когда доходит до передней части самолета, то выбирать практически и нечего :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 11 Dec 2006 01:51    Post subject: Reply with quote

Дрэнна сядзець у сярэдзіне, а бліжэй да канца яшчэ больш-менш. Я там якраз сядзеў, калі ляцеў. Тым не менш, выбару напіткаў не памятаю: адну мінералку давалі. Ці вы хочаце сказаць, што і яе на ўсіх не хапае?
А калі ляціш з Мінска ў Гомель, то першым у самалёт і не зойдзеш: першымі транзітнікаў з Калінінграда пускаюць.
Back to top
View user's profile Send private message
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 11 Dec 2006 08:03    Post subject: Reply with quote

slesar wrote:
Borik wrote:


Кто знает, какие еще зарубeжные модели, кроме уже летающих пяти Боинг-737, закупила или взяла в лизинг Белавиа. Знаю, что гдето около года назад шла речь о том, что бы заменить Ту-134 на Канадские CRJ100 или Бразильские Embraer RJ145.
А чего ты решил что у нас их 5! Сейчас в постоянной эксплуатации у белавиа находятся 2 Боинга 737-500 (борт.ном. EW-250A,EW-251A) 4 Ту-154М (EW-85703,85706,85741,85748) самолёты 91-92 годов выпуска, в хорошем тех состоянии. Так же 1 Ту-134,2 Ан-24,1 Як-40. Есть так же болие старые и всё реже эксплуатируемые Ту-154Б-2 штук 5, 2 Ту-134, Несколько Ан-24, Як-40. Скоро добавятся три CRJ-100/200


Помню, что три года назад шла речь о возможном лизинге пяти-737х, хотя может я и ошибаюсь или Белавиа пересмотрела необходимость ещё трех..
Те два Б-737 что сегодня у Белавиа были уже не новыми, 5лет отcлужили до этого у Бразильцев. А как наcчет CRJ?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 11 Dec 2006 11:21    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
выбару напіткаў не памятаю

Выбор там небольшой, но есть: минералка, газированные напитки и иногда самые дешевые соки.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
slesar
писатель


Joined: 10 Dec 2006
Posts: 35
Location: Минск

PostPosted: 13 Dec 2006 00:52    Post subject: Reply with quote

Borik wrote:


Помню, что три года назад шла речь о возможном лизинге пяти-737х, хотя может я и ошибаюсь или Белавиа пересмотрела необходимость ещё трех..
Те два Б-737 что сегодня у Белавиа были уже не новыми, 5лет отcлужили до этого у Бразильцев. А как наcчет CRJ?
Да нет Белавиа не торопится что-то покупать. Пять Боингов это далёкая перспектива пока есть планы о закупке ещё одног Б737-800. 737-ой с борт.номером EW-251A действительно из Бразилии, рание принадлежал компании VARIG, брали его семилетним, а EW-250A служил в континенталь эрлайнз(США), потом пол года в а/к Меконг (Ю/В Азия), а сейчас у нас, брали 8-летним. Самолёты в хор.тех.сост., 10 лет для самолёта не возраст, авиалайнер эксплуатируется 20-25 лет. В России к примеру очень любят покупать 20-летние самолёты!!! CRJ, первый купили в США, у А/К U.S. Airways возрастего я не знаю, тоже наверное лет 5-7 о остальных пока нечего не знаю. фото прилогаю.


crj100 us.jpg
 Description:
 Filesize:  23.24 KB
 Viewed:  18496 Time(s)

crj100 us.jpg



Tu-154m 85741in Francfurt.jpg
 Description:
 Filesize:  19.68 KB
 Viewed:  18496 Time(s)

Tu-154m 85741in Francfurt.jpg



737Lh Минск-2.jpg
 Description:
 Filesize:  20.74 KB
 Viewed:  18496 Time(s)

737Lh Минск-2.jpg



737 Stambul.jpg
 Description:
 Filesize:  16.95 KB
 Viewed:  18495 Time(s)

737 Stambul.jpg



Minsk2.jpg
 Description:
 Filesize:  11.64 KB
 Viewed:  18495 Time(s)

Minsk2.jpg



Tu-154m in Francfurt.jpg
 Description:
 Filesize:  24.07 KB
 Viewed:  18495 Time(s)

Tu-154m in Francfurt.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
www123
писатель


Joined: 23 May 2004
Posts: 12

PostPosted: 13 Dec 2006 05:14    Post subject: Reply with quote

Уважаемые форумчане, не подскажете какой самолёт летает на рейсах Минск-Киев и сколько стоит билет в одну сторону и где в Минске продают авиабилеты. Я сам хоть и родился в вашем городе но знаю его плохо. Спасибо :-)
Back to top
View user's profile Send private message
slesar
писатель


Joined: 10 Dec 2006
Posts: 35
Location: Минск

PostPosted: 13 Dec 2006 23:18    Post subject: Reply with quote

www123 wrote:
Уважаемые форумчане, не подскажете какой самолёт летает на рейсах Минск-Киев и сколько стоит билет в одну сторону и где в Минске продают авиабилеты. Я сам хоть и родился в вашем городе но знаю его плохо. Спасибо :-)
Ан-24, билеты можно приобрести на ул.Немига в главном офисе Белавиа (возле МаКдональдса) или в кассах на пересечении улиц Маркса и Ленина а также в аэропарту Минск-2.


Ан-24 Берлин.jpg
 Description:
 Filesize:  26.29 KB
 Viewed:  18467 Time(s)

Ан-24  Берлин.jpg



19842belavia.jpg
 Description:
 Filesize:  11.08 KB
 Viewed:  18467 Time(s)

19842belavia.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 13 Dec 2006 23:32    Post subject: Reply with quote

Quote:

какой самолёт летает на рейсах Минск-Киев

А еще можно улететь в Киев из Минск-1. Там тоже АН-24. Вылет 3 или 4 раза в неделю.

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 14 Dec 2006 12:55    Post subject: Reply with quote

Стоимость перелета Минск - Киев - Минск ок. 130 долларов.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 14 Dec 2006 13:53    Post subject: Reply with quote

А з аэрапорта "Мінск-1", я цікавіўся пазамінулым летам, дык было 80 долараў туды-назад. 130 — гэта пра які аэрапорт? Справа ж у тым, што там і там розныя авіякампаніі абслугоўваюць маршрут. З "Мінска-1" — нейкая ўкраінская.
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 15 Dec 2006 00:04    Post subject: Reply with quote

130 - это ''БелАвиа''. Значит 80 - украинская. Интересно, на сколько изменилать эта стоимость? Надо бы летом в Киев махнуть...
Back to top
View user's profile Send private message
slesar
писатель


Joined: 10 Dec 2006
Posts: 35
Location: Минск

PostPosted: 18 Dec 2006 21:01    Post subject: Reply with quote

[quote="Viewer"] я цікавіўся пазамінулым летам, В том-то и дело что пазаминулым! Белавиа это национальный перевозчик Super! и поверти вы мне что самолёты обслуживает на должном уровне, а там какя-то малая авиакомпания, может даже у неё всего один самолёт, да и тот на половину из палёных деталей expert .


28.jpg
 Description:
 Filesize:  52.49 KB
 Viewed:  18367 Time(s)

28.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 74, 75, 76  Next
Page 3 of 76
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.444 sec