forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 68, 69, 70  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2006 23:07    Post subject: Reply with quote

Расписание аэропорта Минск-1:

Калининград:
пон, чт, пт - 10:20 (там 11:40);
вс - 14:10 (15:30).

Гомель:
пон, чт, пт - 17:30 (18:25);
вс - 18:10 (19:05).

Киев (Жуляны?):
вт - 15:00 (16:15);
чт - 16:30 (17:45);
пт - 11:30 (12:45).

Все полеты осуществляются на АН-24.
Рейсы на Калининград и Гомель принадлежат а/к ГомельАвиа, на Киев - UKM.

P. S. Совсем не густо. Будем надеятся, что скоро все изменится в лучшую сторону...
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 18 Oct 2006 02:48    Post subject: Reply with quote

Поскольку эта тема посвящена белорусской авиации, сочту уместным высказаться о роли Беларуси в международной авиации. Я не берусь обсуждать качество обслуживания на международных рейсах Белавиа, поскольку давно не пользовался её услугами. Но вот количество этих рейсов (как и рейсов других авиакомпаний, обслуживающих Минск) слишком мало для современного европейского государства. Насколько я знаю, из Минска можно без пересадок долететь во многие точки Европы, а также в Стамбул, Тель-Авив, Ларнаку. Это хорошо. Ну а как насчёт западного полушария? Двенадцать лет назад я летел до Нью-Йорка шаннонским рейсом (Белавиа-897 до Шаннона, далее Aer Lingus-111). Теперь, правда, этот рейс не так популярен, поскольку есть Люфтганза, Лот и прочие конкуренты. Но вот прямого рейса Минск - Нью-Йорк по-прежнему не существует.
Для сравнения, на сегодняшний день три(3) авиакомпании осуществляют беспосадочные полёты Нью-Йорк - Киев. Прежде всего это, конечно, "Аэросвит". Кроме того, Узбекистанские Авиалинии по пути в Ташкент делают остановку в Киеве. А с июня текущего года полёты до Киева осуществляет и американская "Дельта". До Москвы отсюда летают Аэрофлот и Дельта. Даже вышеупомянутый Ташкент связан с Нью-Йорком практически прямым (хоть и небеспосадочным) рейсом. А Минск чем хуже? Допустим, у Белавиа нет средств на закупку Боингов-767 (или других дальнемагистральных самолётов). Это, по идее, должно развязать руки зарубежным авиакомпаниям, хоть той же "Дельте". Ан-нет! Впрочем, лучше позже чем никогда. Всё-таки хочется верить что в ближайшем будущем на табло нью-йоркского аэропорта им.Кеннеди впервые гордо высветится: MINSK.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 18 Oct 2006 08:39    Post subject: Reply with quote

Аркадий, Ко всему прочему даже Минск-2 не сможет принять 747ой. Насчет 767ого не уверен.

Alstom, все идет к тому, что Минск-1 совсем закроют. Ибо нафик он нужен практически в центре города столько земли занимать...

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 18 Oct 2006 15:24    Post subject: Reply with quote

Странно, куда государство смотрит - могли бы уже приспособить главный аэропорт страны для принятия, ну если не всякого, то почти всякого типа самолётов. Кстати, я теперь живу недалеко от аэропорта Кеннеди и над нашим двором постоянно пролетают самолёты на достаточно низкой высоте. И я обратил внимание на то, что такие крупногабаритные четырёхмоторные лайнеры как Боинг-747 или Аэробус-А330 имеются далеко не у всех авиакомпаний. Я видел Боинги-747 у таких авиакомпаний как Эль-Аль, British Airways, Lufthansa, Korean Air, Air India, Air China. A330 имеются у ирландской Aer Lingus (именно на таком лайнере я впервые сюда прибыл, ошибочно полагая что это Боинг :-) ) Может ещё какие-то, но их не так много. Причём я ещё не видел ни одного Боинга-747 на внутренних трансконтинентальных рейсах. Боинг-767 используется гораздо шире. Он двухмоторный, и размерами поменьше. Видимо Боинг-767 обходится авиакомпаниям намного дешевле, и при это может пролететь ничуть не меньшее расстояние.

А насчёт Минска-1, так об идее его закрытия шла речь ещё года четыре назад, но этого, к счастью, не произошло. Всё-таки, каким бы неудобным он ни был, а всё-таки это историческая ценность. Тем более, как упоминалось выше, те кому нужно по-быстрому добраться до Москвы скорее выберут именно рейс из М-1 чем из М-2. Вокзал ведь может находиться в центре города, значит может и аэропорт.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6905
Location: Minsk

PostPosted: 18 Oct 2006 15:38    Post subject: Reply with quote

Quote:

Странно, куда государство смотрит - могли бы уже приспособить главный аэропорт страны для принятия, ну если не всякого, то почти всякого типа самолётов.

Зачем создавать дополнительный фактор риска в местах массового проживания людей и выводить из обращения значительные территории? Особенно с учетом того, что массовых полетов сюда нет и едва ли будут в среднесрочной перспективе.

Quote:

Всё-таки, каким бы неудобным он ни был, а всё-таки это историческая ценность.

И в чем состоит историческая ценность: в полувековых образцах укладки бетона на ВПП?

Quote:

А насчёт Минска-1, так об идее его закрытия шла речь ещё года четыре назад, но этого, к счастью, не произошло.

Значит, произойдет вскоре. Как раз в силу вышеперечисленных причин. Инвесторы додавят на освоение территорий.

Quote:

Тем более, как упоминалось выше, те кому нужно по-быстрому добраться до Москвы скорее выберут именно рейс из М-1 чем из М-2

И кто заплатит за этот банкет? В смысле, за неполученный доход от более рационального использования занятой М1 территории? Если включить эти суммы в цену авиабилетов, то дешевле будет на такси в М2 ездить :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 18 Oct 2006 18:06    Post subject: Reply with quote

Quote:

Вокзал ведь может находиться в центре города, значит может и аэропорт.
_________________


Аркадий, не очень хорошее сравнение...
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2849
Location: Минск

PostPosted: 18 Oct 2006 20:35    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
...
Quote:

А насчёт Минска-1, так об идее его закрытия шла речь ещё года четыре назад, но этого, к счастью, не произошло.

Значит, произойдет вскоре. Как раз в силу вышеперечисленных причин. Инвесторы додавят на освоение территорий.

Quote:

Тем более, как упоминалось выше, те кому нужно по-быстрому добраться до Москвы скорее выберут именно рейс из М-1 чем из М-2

И кто заплатит за этот банкет? В смысле, за неполученный доход от более рационального использования занятой М1 территории? Если включить эти суммы в цену авиабилетов, то дешевле будет на такси в М2 ездить :-)
странно, чего тогда такую бучу подняли по поводу закрытия ТД1 - место занимало не менее ценное, а заменить проще чем з-д №407... %) И в таком случае гораздо привлекательнее вынести ЖД вокзал куда-нибудь в Курасовщину...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 18 Oct 2006 22:44    Post subject: Reply with quote

EXEMOK wrote:
все идет к тому, что Минск-1 совсем закроют.

Немного не согласен. 1 октября я был в Минске, летел в Гомель оттуда, и поэтому успел рассмотреть здание аэропорта. Конечно, само по себе оно уже старое, но там во всю идет ремонт, как снаружи, так и внутри. Ремонт не для переделывания аэропорта в какой-нибудь торговый комплекс, а наооборот - внутри всё отремонтировали, повесили новые таблички-указатели, понаделали всякие комнатки типа "Таможенный контроль", "Кассы" и т.д. Всё это там не работало, но видно, что ремонт идет во всю. Так что до закрытия Минск-1 еще очень далеко!!!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5556
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Oct 2006 23:50    Post subject: Reply with quote

Quote:

странно, чего тогда такую бучу подняли по поводу закрытия ТД1 - место занимало не менее ценное, а заменить проще чем з-д №407...


RAE, троллейбусы - это святое expert :-D

Quote:

И в таком случае гораздо привлекательнее вынести ЖД вокзал куда-нибудь в Курасовщину...


если проводить аналогию с аэропортом - то за кольцевую, и железную дорогу заодно в черте города ликвидировать LOL

шутки шутками, но сортировочную станцию в Курасовщине собираются вынести за город.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 19 Oct 2006 06:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Зачем создавать дополнительный фактор риска в местах массового проживания людей и выводить из обращения значительные территории? Особенно с учетом того, что массовых полетов сюда нет и едва ли будут в среднесрочной перспективе.


Какой такой фактор риска и какие такие территории нужно выводить из обращения? Вообще-то я имел ввиду Минск-2, вблизи которого ничего существенного не расположено. А то, что в Минск нет массовых полётов, то, опять же, мне не совсем понятно с чем это связано. Неужели нет спроса? Почему-то в Киеве этого спроса оказалось достаточно для того чтобы три авиакомпании открыли беспосадочные рейсы до Нью-Йорка. Узбеки почему-то выбрали в качестве промежуточного посадочного пункта именно Киев, а не Минск. Почему так? Казалось бы, соседнее славянское государство, а такая разница в спросе на международные авиаперевозки. Не может быть!

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1529
Location: Минск

PostPosted: 19 Oct 2006 08:35    Post subject: Reply with quote

Аркадий
Quote:

Не может быть!

Почему у нам не массовых полётов - не в спросе дело, хотя и в нём тоже... И узбеки выбрали по тем же причинам Киев...

А эропорт М1 закрывают вот уже несколько лет, но (!) по сообщениям можно понять, что закроют они его ещё не скоро. Хотя это всё же можно сравнить с закрытием ТД1 - "ты знаешь что я сделаю, когда мы вернёмся? Я построю домик небольшой белый такой, ну ты понимаешь. Пристрою белый гараж небольшой, ну ты меня понимаешь. Забор такой беленький построю, воооот. А потом взорву всё это к чертям собачим!". Власти может и хотели бы позавчера снести аэропорт, но там явно не без проблем.
Back to top
View user's profile Send private message
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 19 Oct 2006 08:45    Post subject: Reply with quote

Кстати если затронули заводы
Вокруг Института Культуры столько земли для освоения на самом деле. Правда снести те заводы наверно все-таки сложнее, чем аэропорт.

Хотя снос заводов так бы помог строительству метро :-)

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
UncleSam
консультант


 bytrans

Joined: 19 Jan 2004
Posts: 327

PostPosted: 19 Oct 2006 10:59    Post subject: Reply with quote

Quote:

Вокзал ведь может находиться в центре города, значит может и аэропорт

Вокзал всегда можно "закопать", а с аэропортом это вряд ли получится ;-)
Вот попробуйте предложить Нью-Йорку построить аэропорт в центре Манхеттена, а то бизнесмены жалуются что до JFK аж 18 миль (29 км) ехать.... :-D
Back to top
View user's profile Send private message
UncleSam
консультант


 bytrans

Joined: 19 Jan 2004
Posts: 327

PostPosted: 19 Oct 2006 11:20    Post subject: Reply with quote

Quote:

И я обратил внимание на то, что такие крупногабаритные четырёхмоторные лайнеры как Боинг-747 или Аэробус-А330 имеются далеко не у всех авиакомпаний. Я видел Боинги-747 у таких авиакомпаний как Эль-Аль, British Airways, Lufthansa, Korean Air, Air India, Air China. A330 имеются у ирландской Aer Lingus (именно на таком лайнере я впервые сюда прибыл, ошибочно полагая что это Боинг ) Может ещё какие-то, но их не так много. Причём я ещё не видел ни одного Боинга-747 на внутренних трансконтинентальных рейсах. Боинг-767 используется гораздо шире. Он двухмоторный, и размерами поменьше. Видимо Боинг-767 обходится авиакомпаниям намного дешевле, и при это может пролететь ничуть не меньшее расстояние

Вместимость 747-го - 415 чел. 767-го - 250. Цена - соответственно. Поэтому и не везде используется. Спрос не на всех направлениях такой чтобы 747 окупался.
Хотя JAL (Япония) одно время использовала его на внутренних рейсах.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2849
Location: Минск

PostPosted: 19 Oct 2006 11:48    Post subject: Reply with quote

EXEMOK wrote:
Кстати если затронули заводы
Вокруг Института Культуры столько земли для освоения на самом деле. Правда снести те заводы наверно все-таки сложнее, чем аэропорт.

Хотя снос заводов так бы помог строительству метро :-)
кроме вагоноремонтного и метродепо там ничего нет привязанного к конкретному месту, в отличие от аэропорта. expert
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6905
Location: Minsk

PostPosted: 19 Oct 2006 12:00    Post subject: Reply with quote

Quote:

Какой такой фактор риска и какие такие территории нужно выводить из обращения? Вообще-то я имел ввиду Минск-2

Пардон. Я невнимательно прочитал, посчитав, что речь шла о М1. sorry

Quote:

Почему так? Казалось бы, соседнее славянское государство, а такая разница в спросе на международные авиаперевозки. Не может быть!

Может. Потому что мало желающих делить риски, связанные с попытками возрождения советчины на одной отдельно взятой территории. Как со стороны пассажиров, так и со стороны авиавкомпаний. Тут как был совковый аэропорт, так и остался -- в инфраструктуру тоже кто-то деньги вложить должен.

Кроме того, для узбеков делать пересадку в Киеве удобнее и чисто географически -- не нужно делать крюк в пару сотен километров для посадки в Минске.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 19 Oct 2006 15:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вокзал всегда можно "закопать", а с аэропортом это вряд ли получится


Верно, но на "закапывание" вокзала тоже нужны деньги, возможно не меньше чем на модернизацию аэропорта из "совкового" в настоящий современный западный. Да и теперь Минск-2 пожалуй не такой уж совковый - всё-таки хоть какое-то международное сообщение оттуда осуществляется.

Quote:
Вот попробуйте предложить Нью-Йорку построить аэропорт в центре Манхеттена, а то бизнесмены жалуются что до JFK аж 18 миль (29 км) ехать....


Центр Манхеттена застроен гораздо плотнее чем район Института Культуры и Минска-1. Даже строительство новых участков метро тут связано с дополнительными препятствиями, так как бизнесменам не так легко расставаться со своим офисным (или торговым) пространством даже временно. В то же время, те кому нужно в JFK для того чтобы вылететь на другой континент, врядли придают большое значение тому что аэропорт далеко от центра города. А те кому нужно по-быстрому добраться до Бостона или до Вашингтона имеют повод подумать стоит ли им переться в JFK или в LGА, или проще сесть на скоростной поезд: всё-таки вокзал находится в центре Манхеттена.
Кажется я упоминал о том как в день запуска скоростного поезда "Асела" в декабре 2000 газета "Нью-Йорк Таймс" провела состязание: из одной точки Манхеттене трое корреспондентов отправились в определённую точку в центре Бостона. Один отправился самолётом из аэропорта LaGuardia, другой - поездом c Пенн-Стейшен, третий - на автомобиле. "Авиатор" прибыл первым, две минуты спустя прибыл "железнодорожник", и они оба ждали "автомобилиста" кажется около получаса (а то и дольше).

Аналогичное, кстати, расстояние и от Минска до Гомеля. Скоростных поездов, правда, у вас там не ходит. Да и М-1 гораздо ближе к Минску-Пассажирскому чем LGA к Penn Station. А как далеко расположен гомельский аэропорт от городского центра? Этот фактор в значительной степени может повлиять на выбор делового человека о том как добраться.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 19 Oct 2006 17:41    Post subject: Reply with quote

Аркадий wrote:
А как далеко расположен гомельский аэропорт от городского центра?

7 км. Притом, дорога в аэропорт находится в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!!! Ни одной ямки, ни одной трещины, нанесены яркие белые разделительные полосы со всех сторон дороги! Ехать по ней одно удовольствие! Только вот машин по ней совсем мало ездит. Просто особо и незачем.... по крайней мере на сегодняшний день.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 19 Oct 2006 18:04    Post subject: Reply with quote

RAE wrote:
EXEMOK wrote:
Кстати если затронули заводы
Вокруг Института Культуры столько земли для освоения на самом деле. Правда снести те заводы наверно все-таки сложнее, чем аэропорт.

Хотя снос заводов так бы помог строительству метро :-)
кроме вагоноремонтного и метродепо там ничего нет привязанного к конкретному месту, в отличие от аэропорта. expert


Тем не менее никаких пополновений по переносу промзоны из центра Минска не происходит. Так же как можно снести кучу заводов в районе стадиона Динамо - тоже отличное место для застройки.

ЗЫ. Ладно, завершаем оффтопик :-)

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6905
Location: Minsk

PostPosted: 19 Oct 2006 18:06    Post subject: Reply with quote

Quote:

Так же как можно снести кучу заводов в районе стадиона Динамо - тоже отличное место для застройки.

Еще при советах это было запланировано, так что идея не абсурдна.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 19 Oct 2006 22:50    Post subject: Reply with quote

Новый рейс БЕЛАВИА: Минск- Курск. Выполняется по вторникам.
Подробнее: http://www.belavia.by/belru/bag.htm
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 20 Oct 2006 05:14    Post subject: Reply with quote

chuvash, всего 7км, да ещё по хорошей дороге? Это же идеал для деловых людей! О каком закрытии М-1 вообще может тогда идти речь?! Впрочем, если вспомнить как безжалостно было ликвидировано ТД-1, то ожидать можно чего угодно... Хочется верить что пронесёт...
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2849
Location: Минск

PostPosted: 20 Oct 2006 10:22    Post subject: Reply with quote

Аркадий, в том-то и фишка - наши "деловые люди" самолетами пользуются, а троллейбусами - нет. expert
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6905
Location: Minsk

PostPosted: 20 Oct 2006 11:31    Post subject: Reply with quote

Quote:

Это же идеал для деловых людей!

Деловый люди между Гомелем и Минском интенсивно летать не станут -- по телефону договорятся.
А с учетом необходимости подстраиваться под расписание, так и вовсе предпочтут автомобильную доставку.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 20 Oct 2006 20:47    Post subject: Reply with quote

Да, расписание из Минска в Гомель не очень удобное...
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 68, 69, 70  Next
Page 2 of 70
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.211 sec