forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опытный завод "Неман" и его автобусы
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2005 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья в Автобизнесе про Неман:

http://www.abw.by/archive/450/trk-neman/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littlefoot
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 399
Откуда: Варшава

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2005 04:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ни крась, как ни мажь, презентуй не презентуй, все равно... НЕМАН - он, как говорится, и в Африке, и в Беларуси - НЕМАН. Грустно... Мне вот только интересно очень, неужели продукция Лидского завода закупается в таких обьемах, что он еще не закрылся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3521
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2005 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littlefoot, 50 штук в год, при возможности в 300 где-то, а если очень нужно, то 500. :-|
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borik
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 190
Откуда: Chicago-Detroit, USA

СообщениеДобавлено: 13 Июл 2005 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос - на сколько вы верите в то, что "Неман" сможет наладить производство того, что называется SB134 & SB135? см. сайт
http://www.neman-lida.h1.ru/product.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littlefoot
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 399
Откуда: Варшава

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2006 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11.05.2006 Опытный завод "Неман" планирует реализовать в ближайшие 3-4 года инвестиционный проект технического перевооружения предприятия с целью увеличения производства городских и пригородных автобусов в новом дизайнерском исполнении, освоение новой техники: автобусов малого и междугороднего классов. По данному инвестиционному проекту во 2-ом полугодии 2006 года планируется наладить производство автобусов малого класса вместимостью до 20-ти посадочных мест, общей вместимостью до 40 человек. ( http://neman-lida.h1.ru/ )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
НеМАN
консультант


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 342
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2006 23:50    Заголовок сообщения: Опытный завод "Неман" и его автобусы Ответить с цитатой

неман 5201 Давайте поговорим об этих машинах,как они Вам?! ;-)


nem52012_aa1938.jpg
 Описание:
 Размер файла:  87.34 KB
 Просмотрено:  31049 раз(а)

nem52012_aa1938.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vl80
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 1680
Откуда: г. Баранавічы

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2006 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛиАЗ 5256 по лицензии http://www.neman-lida.h1.ru/bus5201.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Снегодуй
молчун


Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2006 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормальный автобус. Уютный светлый хорошо отапливаемый салон, удобные сиденья. Автобус сравнительно бесшумен, довольно быстро разгоняется.
_________________
Движение открыл - движение закрыл, движение открыл - закрыл, открыл - закрыл. Закрыл......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 734
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если б еще туда двигатели нормальные ставили... А то коптит как паровоз и вибрация сзади нехилая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vl80
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 1680
Откуда: г. Баранавічы

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот обещают двигатель Мерседес ставить ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sems
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 1061

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно, то меня куда больше раздражает звук двигателей Мерседес OM906! Да, конечно, они соответствуют стандарту Евро-3, но звук очень неприятный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеМАN
консультант


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 342
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 14:47    Заголовок сообщения: На самом деле все не так просто Ответить с цитатой

На самом деле все не так просто,как кажется(о "гармошке").Есть два варианта-делать бандурину в центре первой секции(как поступили конструкторы в модели маз 105) или ставить более дорогой агрегат из германии и оставлять заднюю часть второй секции как в 5201(по принц. электричек),но тем самым увеличить цену(это для беларуских покупателей смертельно,есть пример двухсекцонного ЛиАЗа,которого не встретить в Беларуси).Такая же ситуация и с двигателями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3521
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да он выглядит допотопно, хоть бы окна сделали посовременному... :-/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НеМАN
консультант


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 342
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LOL А что в твоем понятии "окна сделали посовременному"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 842
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НеМАN, вклееные надо уже делать, резина - прошлый век!
_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НеМАN
консультант


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 342
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 18:04    Заголовок сообщения: Наши автопарки-тоже прошлый век!!! Ответить с цитатой

Наши автопарки-тоже прошлый век!!! :’( :’( :’( :-( Они не готовы обслуживать вклееные стекла сегодня и завтра!!! expert Для них это будет крупная проблема.Если в мазе выбъют стекло,то его заделывают металлическим листом или фанерой(видел и в Гродно тоже),а что будет ,если усложнить вклейкой.Я бы не хотел ездить в автобусе без окон. ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littlefoot
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 399
Откуда: Варшава

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 19:54    Заголовок сообщения: Re: На самом деле все не так просто Ответить с цитатой

НеМАN писал(а):
На самом деле все не так просто,как кажется(о "гармошке").Есть два варианта-делать бандурину в центре первой секции(как поступили конструкторы в модели маз 105) или ставить более дорогой агрегат из германии и оставлять заднюю часть второй секции как в 5201(по принц. электричек),но тем самым увеличить цену(это для беларуских покупателей смертельно,есть пример двухсекцонного ЛиАЗа,которого не встретить в Беларуси).Такая же ситуация и с двигателями.
Да, действительно, не все так просто, но совсем не от размеров двигателя зависит, куда его ставить. Просто размещение двигателя в заднем свесе сочлененного автобуса предполагает привод на третью ось а заодно с этим и механизм, препятствующий «складыванию» автобуса, к примеру, в гололед или на скользкой поверхности. Из-за этого возрастает цена автобуса. Двигатель не виноват, "бандурину" можно сделать и во второй секции, на крышу ее не спрячешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
НеМАN
консультант


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 342
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2006 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорил о располжении-На занятую поверхность можно расоложить сиденья,как в 104 или 5201-4 штуки,но не тратить дорогое пространство.Вот почему бандурина |-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littlefoot
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 399
Откуда: Варшава

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2006 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НеМАN, вы говорили про "более дорогой агрегат из Германии". Зачем? Да и сравнивать расположение двигателя в Немане и МАЗе-105 неправильно, разные классы машин. А без "бандурины" все равно никак - это или гора из ступенек, как в МАНе, или же шкаф как в Скании Омнисити, нет другого выхода. Если под "более дорогим агрегатом" имеется в виду Хюбнеровский узел сочленения, а не меньший по размерам двигатель, тогда я вас просто не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3213
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2006 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну автобус конечно старомодный, но мне он пока чем-то нравится, хотя бы тем что больше ЛАЗа, в деревню на таком ездил, час дороги, спокойно выдержал. :-) Совершенно непонятно расположение форточек, хаотично как-то, то две сразу, то вообще 5 окон без них
Капец всем если со временем они начнут дымить в салон как ЛиАЗы... smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novostnik
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1540
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2006 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно несколько раз пришлось без машины в Сосны добираться на А110. Туда же вроде тоже "Неман" пускают? Тот, который 2-ух дверный.
Тоже показалось, что коптаит, но в тоже время и разгоняется как-то быстро. В общем, нормальный автобус, хоть и выглядит не модно :-)

ЗЫ. Блин, чего-то так задумался, а я о "Немане" говорю или А110 другое что-то? %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеМАN
консультант


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 342
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2006 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну модель уже давно не является опытным экземпляром!А сиденья уютные,даже очень. Super! А автобус-самая лучшая замена для рейсов ближнего межгорода,ведь древне Икарусы и Туристы не всегда доезжают до пункта назначения. :’(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 734
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2006 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мое мнение - пускать в городе Неманы это возвращаться назад в прошлый век к Икарусам. Высокий пол, простые окна с вечно дребезжащими и плохо открывающимися форточками, скрежет и рывки при переключении передач... Вот на пригороде ему самое место, или в райцентрах... В чем его преимущество кроме цены перез МАЗ-103 с АКПП и евро-3 - не понятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеМАN
консультант


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 342
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2006 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот,вот! expert expert expert Неман самый удобный и комфортный автобус для маршрутов с большим пасажиропотоком. expert expert expert Маз 103 для таких маршрутов- УЖАС. expert expert expert Тесно,темно,одна площадка для стоячих пассажиров! expert expert expert Что касается форточек-тебе виднее,но я полностью согласен-ЩЕЛИ! ;-) LOL LOL :-) На некоторых 103х стоят форточки такого же принципа,как и на Немане(если не ошибаюсь на 47ом маршруте,видел на привокзалке).Кроме того такие форточки самые распространенные на коммунмашевских тралликах 300 серии,новые польские СОЛЯРИСЫ ТОЖЕ и тд :-) :-) :-) :-P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 734
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2006 02:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Гораздо более просторный и удобный салон, широкие форточки (а не щели)

Просторность салона зависит от кол-ва установленных в нем сидений. И какое там удобство? Высокий пол + вибрация от двигателя ЯМЗ это и есть главное неудобство!

Узкие форточки на МАЗах - пусть хоть узкие, чем неоткрывающиеся в Неманах ;-)

Для маршрутов с большим пассажиропотоком есть МАЗ-105. Даже пусть 103-ий - времени на высадку-посадку с низким полом тратится гораздо меньше, вспомните сколько времени проходит пока какая-нить бабка слезет со ступенек, а если бабка не одна - это вообще ужас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.260 sec