forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Опытный завод "Неман" и его автобусы
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 07 Feb 2005 23:49    Post subject: Reply with quote

Статья в Автобизнесе про Неман:

http://www.abw.by/archive/450/trk-neman/

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 11 Feb 2005 04:50    Post subject: Reply with quote

Как ни крась, как ни мажь, презентуй не презентуй, все равно... НЕМАН - он, как говорится, и в Африке, и в Беларуси - НЕМАН. Грустно... Мне вот только интересно очень, неужели продукция Лидского завода закупается в таких обьемах, что он еще не закрылся?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 11 Feb 2005 15:43    Post subject: Reply with quote

littlefoot, 50 штук в год, при возможности в 300 где-то, а если очень нужно, то 500. :-|
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 13 Jul 2005 20:29    Post subject: Reply with quote

Вопрос - на сколько вы верите в то, что "Неман" сможет наладить производство того, что называется SB134 & SB135? см. сайт
http://www.neman-lida.h1.ru/product.php
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 15 Sep 2006 07:44    Post subject: Reply with quote

11.05.2006 Опытный завод "Неман" планирует реализовать в ближайшие 3-4 года инвестиционный проект технического перевооружения предприятия с целью увеличения производства городских и пригородных автобусов в новом дизайнерском исполнении, освоение новой техники: автобусов малого и междугороднего классов. По данному инвестиционному проекту во 2-ом полугодии 2006 года планируется наладить производство автобусов малого класса вместимостью до 20-ти посадочных мест, общей вместимостью до 40 человек. ( http://neman-lida.h1.ru/ )
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 15 Sep 2006 23:50    Post subject: Опытный завод "Неман" и его автобусы Reply with quote

неман 5201 Давайте поговорим об этих машинах,как они Вам?! ;-)


nem52012_aa1938.jpg
 Description:
 Filesize:  87.34 KB
 Viewed:  39130 Time(s)

nem52012_aa1938.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1729
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 16 Sep 2006 08:36    Post subject: Reply with quote

ЛиАЗ 5256 по лицензии http://www.neman-lida.h1.ru/bus5201.html
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Снегодуй
молчун


Joined: 11 Sep 2006
Posts: 2

PostPosted: 16 Sep 2006 21:26    Post subject: Reply with quote

Да нормальный автобус. Уютный светлый хорошо отапливаемый салон, удобные сиденья. Автобус сравнительно бесшумен, довольно быстро разгоняется.
_________________
Движение открыл - движение закрыл, движение открыл - закрыл, открыл - закрыл. Закрыл......
Back to top
View user's profile Send private message
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 17 Sep 2006 00:24    Post subject: Reply with quote

если б еще туда двигатели нормальные ставили... А то коптит как паровоз и вибрация сзади нехилая
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1729
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 17 Sep 2006 08:09    Post subject: Reply with quote

Да вот обещают двигатель Мерседес ставить ;-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 17 Sep 2006 08:14    Post subject: Reply with quote

Если честно, то меня куда больше раздражает звук двигателей Мерседес OM906! Да, конечно, они соответствуют стандарту Евро-3, но звук очень неприятный...
Back to top
View user's profile Send private message
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 17 Sep 2006 14:47    Post subject: На самом деле все не так просто Reply with quote

На самом деле все не так просто,как кажется(о "гармошке").Есть два варианта-делать бандурину в центре первой секции(как поступили конструкторы в модели маз 105) или ставить более дорогой агрегат из германии и оставлять заднюю часть второй секции как в 5201(по принц. электричек),но тем самым увеличить цену(это для беларуских покупателей смертельно,есть пример двухсекцонного ЛиАЗа,которого не встретить в Беларуси).Такая же ситуация и с двигателями.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 17 Sep 2006 14:57    Post subject: Reply with quote

Да он выглядит допотопно, хоть бы окна сделали посовременному... :-/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 17 Sep 2006 15:43    Post subject: Reply with quote

LOL А что в твоем понятии "окна сделали посовременному"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 13 Aug 2004
Posts: 843
Location: Гродно

PostPosted: 17 Sep 2006 16:02    Post subject: Reply with quote

НеМАN, вклееные надо уже делать, резина - прошлый век!
_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 17 Sep 2006 18:04    Post subject: Наши автопарки-тоже прошлый век!!! Reply with quote

Наши автопарки-тоже прошлый век!!! :’( :’( :’( :-( Они не готовы обслуживать вклееные стекла сегодня и завтра!!! expert Для них это будет крупная проблема.Если в мазе выбъют стекло,то его заделывают металлическим листом или фанерой(видел и в Гродно тоже),а что будет ,если усложнить вклейкой.Я бы не хотел ездить в автобусе без окон. ;-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 17 Sep 2006 19:54    Post subject: Re: На самом деле все не так просто Reply with quote

НеМАN wrote:
На самом деле все не так просто,как кажется(о "гармошке").Есть два варианта-делать бандурину в центре первой секции(как поступили конструкторы в модели маз 105) или ставить более дорогой агрегат из германии и оставлять заднюю часть второй секции как в 5201(по принц. электричек),но тем самым увеличить цену(это для беларуских покупателей смертельно,есть пример двухсекцонного ЛиАЗа,которого не встретить в Беларуси).Такая же ситуация и с двигателями.
Да, действительно, не все так просто, но совсем не от размеров двигателя зависит, куда его ставить. Просто размещение двигателя в заднем свесе сочлененного автобуса предполагает привод на третью ось а заодно с этим и механизм, препятствующий «складыванию» автобуса, к примеру, в гололед или на скользкой поверхности. Из-за этого возрастает цена автобуса. Двигатель не виноват, "бандурину" можно сделать и во второй секции, на крышу ее не спрячешь.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 17 Sep 2006 22:26    Post subject: Reply with quote

Я говорил о располжении-На занятую поверхность можно расоложить сиденья,как в 104 или 5201-4 штуки,но не тратить дорогое пространство.Вот почему бандурина |-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 18 Sep 2006 09:14    Post subject: Reply with quote

НеМАN, вы говорили про "более дорогой агрегат из Германии". Зачем? Да и сравнивать расположение двигателя в Немане и МАЗе-105 неправильно, разные классы машин. А без "бандурины" все равно никак - это или гора из ступенек, как в МАНе, или же шкаф как в Скании Омнисити, нет другого выхода. Если под "более дорогим агрегатом" имеется в виду Хюбнеровский узел сочленения, а не меньший по размерам двигатель, тогда я вас просто не понял.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3613
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 18 Sep 2006 09:31    Post subject: Reply with quote

ну автобус конечно старомодный, но мне он пока чем-то нравится, хотя бы тем что больше ЛАЗа, в деревню на таком ездил, час дороги, спокойно выдержал. :-) Совершенно непонятно расположение форточек, хаотично как-то, то две сразу, то вообще 5 окон без них
Капец всем если со временем они начнут дымить в салон как ЛиАЗы... smoke
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1529
Location: Минск

PostPosted: 18 Sep 2006 09:40    Post subject: Reply with quote

Недавно несколько раз пришлось без машины в Сосны добираться на А110. Туда же вроде тоже "Неман" пускают? Тот, который 2-ух дверный.
Тоже показалось, что коптаит, но в тоже время и разгоняется как-то быстро. В общем, нормальный автобус, хоть и выглядит не модно :-)

ЗЫ. Блин, чего-то так задумался, а я о "Немане" говорю или А110 другое что-то? %)
Back to top
View user's profile Send private message
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 18 Sep 2006 16:11    Post subject: Reply with quote

Ну модель уже давно не является опытным экземпляром!А сиденья уютные,даже очень. Super! А автобус-самая лучшая замена для рейсов ближнего межгорода,ведь древне Икарусы и Туристы не всегда доезжают до пункта назначения. :’(
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 19 Sep 2006 01:54    Post subject: Reply with quote

мое мнение - пускать в городе Неманы это возвращаться назад в прошлый век к Икарусам. Высокий пол, простые окна с вечно дребезжащими и плохо открывающимися форточками, скрежет и рывки при переключении передач... Вот на пригороде ему самое место, или в райцентрах... В чем его преимущество кроме цены перез МАЗ-103 с АКПП и евро-3 - не понятно
Back to top
View user's profile Send private message
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 19 Sep 2006 17:32    Post subject: Reply with quote

Вот,вот! expert expert expert Неман самый удобный и комфортный автобус для маршрутов с большим пасажиропотоком. expert expert expert Маз 103 для таких маршрутов- УЖАС. expert expert expert Тесно,темно,одна площадка для стоячих пассажиров! expert expert expert Что касается форточек-тебе виднее,но я полностью согласен-ЩЕЛИ! ;-) LOL LOL :-) На некоторых 103х стоят форточки такого же принципа,как и на Немане(если не ошибаюсь на 47ом маршруте,видел на привокзалке).Кроме того такие форточки самые распространенные на коммунмашевских тралликах 300 серии,новые польские СОЛЯРИСЫ ТОЖЕ и тд :-) :-) :-) :-P
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 20 Sep 2006 02:26    Post subject: Reply with quote

Quote:

Гораздо более просторный и удобный салон, широкие форточки (а не щели)

Просторность салона зависит от кол-ва установленных в нем сидений. И какое там удобство? Высокий пол + вибрация от двигателя ЯМЗ это и есть главное неудобство!

Узкие форточки на МАЗах - пусть хоть узкие, чем неоткрывающиеся в Неманах ;-)

Для маршрутов с большим пассажиропотоком есть МАЗ-105. Даже пусть 103-ий - времени на высадку-посадку с низким полом тратится гораздо меньше, вспомните сколько времени проходит пока какая-нить бабка слезет со ступенек, а если бабка не одна - это вообще ужас.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  Next
Page 1 of 17
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.223 sec