forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, перспективные трамвайные линии
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7016
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
Ну львиную долю домов там вообще-то 9-этажки составляют.

Dennis, разве 9, а не 12-этажки? По ощущению "транзитно проезжающего" - каменные стены-джунгли, чего в других 9-этажных районах не чувствуется...

МАПИД настроил там 9 и 19. А потом точечно достраивали частные застройщики по индивидуальным проектам (или те же 19-этажные М111-90).
При том что в том же Серебронксе в 80ые уже строили 12-этажные стены (на горе в форме "СССР").

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7016
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне сложно оценить эти отвратительные пятна вдоль вылетных магистралей :-), но, скажем, картинка из 86 года показывает, что нарезку территории в направлении Гродно в среднесрочной перспективе в виду не имели

хммм - любопытная схема. Кстати третья линия на этой схеме прямо просится вдоль Кропоткина-Карастояновой в Новинки. Ведь ее долго еще непонятно куда рисовали с конечными станциями то Ворошилова, то Зеленый Луг.

Вопрос только на какой срок предполагалось, что хватит такой нарезки. Типа на 10-15 лет при тех темпах строительства - а потом куда?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 998
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг,
Цитата:
Бред - застраивать город человейниками. На Западе в подобных многоэтажках селятся либо совсем уж опустившиеся нищеброды либо мигранты. А у нас двушка в курятнике "у сталіцЭ" счітается высшим достижением в жизни простого гражданина РБ.

Iкс,
Цитата:
На Захадзе ўвогуле масштабы будаўніцтва жытла несувымерна меньшыя чым у нас, там даўно не жывуць у сраных 2 павярхоўках 45 года з шлакаблокаў і драўляных хатах у сталіцы.

на захадзе жывуць у будынках і 19-га, і 18-га стагодзя.
Нажаль, згаджуся з Кібаргам - няма ў нас залатой сярэдзіны. Каб замест прыватнага сектару будавалі такое
https://realt.onliner.by/2016/06/13/warsaw-2
https://letohin.livejournal.com/230345.html
3-5 паверхаў, аніякіх пытаньняў не было б. А калі на месцы прыватнага жыльля ўпіхваюць 20-25-павярховыя чалавейнікі, з машынай на кожным свабодным метры, за сьцяной ці вокнамі такога ж дома праз 20, 30, 50 метраў...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8693
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а потом куда?

ну поля Кунцевщины-КГ, Зацени, болото Ржавца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 998
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen,
Цитата:
800 000 пассажиров или поездок? Это 2 разные вещи

да ладно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21095
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Каб замест прыватнага сектару будавалі такое

можна і будуюць, 2-3 тыс у.е метр. Яшчэ раз нагадаю, у нас дасюль жывуць у страшэнных доміках. І гэта не дарэвалюцыйныя будынкі, а розная хрэнь 1-3 павярховая 36-61 гадоў, я нават не бяру хрушчоўкі, плюс прыватнік з шматлікімі хатамі.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17371
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, еще раз интересуюсь, какому количеству минчан и гостей города будет горячо от появления отрезка Ковальская Слобода - Юбилейная? Жителям района улицы Жуковского и Вороняского? И всё?

Хотя опровергну сам себя: это хорошая возможность разгрузить пересадку.

Этот отрезок в нынешнем виде для меня хорош только вот чем:
- возможность загрузить работой завод "Штадлер"
- возможность загрузить работой метрострой
- возможность обкатать некоторые новинки вроде траволатора и системы закрытия дверей

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 998
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
Megaloman, еще раз интересуюсь, какому количеству минчан и гостей города будет горячо от появления отрезка Ковальская Слобода - Юбилейная? Жителям района улицы Жуковского и Вороняского? И всё?

Хотя опровергну сам себя: это хорошая возможность разгрузить пересадку.

Этот отрезок в нынешнем виде для меня хорош только вот чем:
- возможность загрузить работой завод "Штадлер"
- возможность загрузить работой метрострой
- возможность обкатать некоторые новинки вроде траволатора и системы закрытия дверей

Как дети малые, ей богу. Кто-то спорит с тем что для полной загрузки Л3 нужна она вся до Зеленого Луга? первый пусковой участок Л2 из шести станций справлялся трехвагонками. Сегодня Л2 не нужна? Может депо для Л3 не нужно? А учитывая что составы будут не номерные а Штадлера, если какой ремонт, первые два депо не помогут в силу специфики оборудования, об этом кто-то думает?


Последний раз редактировалось: Megaloman (30 Янв 2018 14:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9130
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а розная хрэнь 1-3 павярховая 36-61 гадоў

Ну тады стаяла задача тупа рассяліць народ з падвалаў.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17371
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman,
Цитата:
Как дети малые, ей богу. Кто-то спорит с тем что для полной загрузки Л3 нужна она вся до Зеленого Луга? первый пусковой участок Л2 из шести станций справлялся трехвагонками.

никто не спорит, но событием для города будет линия хотя бы до Курасовщины, где можно сделать транспортный узел.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21095
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну тады стаяла задача тупа рассяліць народ з падвалаў.

а зараз задача рассяліць з гэтага і забудаваць горад хаця б цывілізаваным жытлом. Мя яшчэ на тым узроўні, калі ёсць проста жытло з нізкім камфортам пражывання, а не тым колерам фасада, які хацелі б хіпстэры.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9130
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, ага, вось толькі цяпер з жылля, якое прызнаюць аварыйным і пабудуюць на яго месцы гмах, паселяць толькі ў арэнднае. І будзеш пасля доўга і ўпарта збіраць на сваё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
они все точно мелкого заложения? Третий пересадочный - это в Москве? Мелкого заложения? Или имеете ввиду бывшую железную дорогу вообще?
Никто и не спорит, что построить можно что угодно и где угодно. Но в наших минских реалиях, если изначально не заложена техническая зона / пересадка, в сколько выльется перерасход?


Да какая разница, какого оно заложения? На него либо есть деньги, либо нету. Если есть, то хоть глубокого заложения, хоть на экстакаде. В Москве есть деньги, поэтому за три года появилось кольцо электричек и фигачат Большое кольцо.

https://ekd.me/wp-content/uploads/2017/05/subways-thumb-750x865-9987171.gif

Цитата:
Демагогия


Демагогия - это звездежь, что после строительства в Метро в Сеннице построят Каменную Горку. А Лошица точно больше Района Осиповичская-Корженевского в несколько раз. Если есть желание, сами поищите цифры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2346
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-а-а....

Насколько же все-таки переплетены части рельсовой пассажирской системы.
Есть тема про "Перспективы развития...", но форум регулярно скатывается в обсуждение трамвая в ветках про метро, а теперь, наоборот, в ветке про трамвайные линии добрались до Л3... :-D :-D
Может, все-таки, эти темы объединить в одну общую, про "Перспективы...."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 998
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка,
Цитата:
На него либо есть деньги, либо нету. Если есть, то хоть глубокого заложения, хоть на экстакаде. В Москве есть деньги, поэтому за три года появилось кольцо электричек и фигачат Большое кольцо.

ну так че ты паришься? сейчас есть ровно на столько, сколько строят, на 4-5 линий, нынешними темпами. Будут деньги - ну и фигачьте хоть до хойников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ну так че ты паришься? сейчас есть ровно на столько, сколько строят


Еще раз перечитай. Я не парюсь за метро. Я парюсь за то, что ради метро жертвуют другими стройками. В 2000-х вместе с метро расширяли улицы, строили МКАД, развязки, обновляли парк ОТ. И близко не возникало ни у кого вопросов к необходимости продления за Пушкинскую или в Малиновку. А сейчас все - жопа. Все проекты сворачивают. Развязок нету, кольца только на бумаге... Первое кольцо строят со скоростью 200 метров в год, наверное. Пока жители трех домов на серова будут ехать в город на метро, жители каменной горки или лошицы будут душиться в пробках.

Вся эта стройка третьей линии отдает Сталинскими маразматическими проектами типа Северной ЖД и туннеля на Сахолин. Страна живет в бараках, а мы всем миром строим какие-то абы что "для потомков". Очень бы хотелось, чтобы метро на ближайшие годы стало такими же фламастерами как трамвай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 998
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка,
Цитата:
Еще раз перечитай. Я не парюсь за метро. Я парюсь за то, что ради метро жертвуют другими стройками. В 2000-х вместе с метро расширяли улицы, строили МКАД, развязки, обновляли парк ОТ. И близко не возникало ни у кого вопросов к необходимости продления за Пушкинскую или в Малиновку. А сейчас все - жопа. Все проекты сворачивают. Развязок нету, кольца только на бумаге... Первое кольцо строят со скоростью 200 метров в год, наверное. Пока жители трех домов на серова будут ехать в город на метро, жители каменной горки или лошицы будут душиться в пробках.

Вся эта стройка третьей линии отдает Сталинскими маразматическими проектами типа Северной ЖД и туннеля на Сахолин. Страна живет в бараках, а мы всем миром строим какие-то абы что "для потомков". Очень бы хотелось, чтобы метро на ближайшие годы стало такими же фламастерами как трамвай.

ваше мнение понятно. Но я не считаю что стройка метро идет за счет других строек. Есть масса мест где куда бОльшие деньги были потрачены и тратятся для нужд намного меньших групп лиц, чем пассажиры будущей Л3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14020
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слово Сахалин надо уметь писать правильно.
Как по мне, лучше бы построили 3 станции:
-шабаны
-красный бор
-военный городок уручье.
Ну и естественно. Были бы мозги у руководства города-выдрали бы рельсы с колоса еще пару лет назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 998
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик,
Цитата:
Были бы мозги у руководства города-выдрали бы рельсы с колоса еще пару лет назад.

уга, и на логойку трамваи вертолетом подавать из депо LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9130
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
уга, и на логойку трамваи вертолетом подавать из депо

Я Вам па сакрэце адкрыю вельмі вялікую таямніцу. Там 6 палос дарогі.
І нешта ў 2013-м годзе я на Лагойцы мегавялікіх коркаў не бачыў ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21095
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
-шабаны

Калі гэта прыбярэ дурдом з Магілёўкі - я за. Больш пакуль няма патрэбы.
Цитата:
-военный городок уручье.

Толькі разам з новым АВ/АС.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12571
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати самый большой человейник в Минске - Есенина, 6/1
"Многоэтажка сложной формы (как будто архитекторы играли на телефоне в змейку и решили воплотить каждый изгиб в жизнь) с традиционной для восьмидесятых и девяностых мозаикой на некоторых панелях насчитывает 26 подъездов. Что касается квартир, то их здесь вообще 889. Общая протяженность здания — порядка 560 метров. Сплошную домовую линию разделяют четыре арки. Построили сие чудо в 1986 году. Грандиозные размеры — это, пожалуй, единственное, чем выделяется дом на фоне остальных."
https://realt.onliner.by/2018/01/30/minsk-70

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7016
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Цитата:
-шабаны

Калі гэта прыбярэ дурдом з Магілёўкі - я за. Больш пакуль няма патрэбы.
Цитата:
-военный городок уручье.

Толькі разам з новым АВ/АС.

Там на всех трёх станциях по дурдому. Их все три надо строить и все три проектировать с разворотным кольцом/площадкой для больших и малых пригородных бусов, а также со стоянкой для подбирающих от метро.
И кстати подозреваю, что совокупная численность живущих либо работающих в зоне обслуживания этих трёх станций выше, чем в Курасовщине...
И ещё - за Уручьем, если на то пошло, я бы фигачил сразу две станции - Великий Лес на месте гипотетического перекрестка проспекта и 50 лет Победы и вторую на Военной Академии с АС.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6808
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, На Могилевской оттяпать за МКАДом землю у парников и кинуть от депо 300 метров полотна в крытый ангар, совмещенный с автостанцией -- дурдом и уйдет из города :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1255

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
Ну львиную долю домов там вообще-то 9-этажки составляют.

Dennis, разве 9, а не 12-этажки? По ощущению "транзитно проезжающего" - каменные стены-джунгли, чего в других 9-этажных районах не чувствуется...

такое ощущение вызвано отсутствием деревьев. Как-то плохо растут они в Кагорке.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.
Страница 56 из 57
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.501 sec