forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, перспективные трамвайные линии
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 30 Jan 2018 13:55    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Ну львиную долю домов там вообще-то 9-этажки составляют.

Dennis, разве 9, а не 12-этажки? По ощущению "транзитно проезжающего" - каменные стены-джунгли, чего в других 9-этажных районах не чувствуется...

МАПИД настроил там 9 и 19. А потом точечно достраивали частные застройщики по индивидуальным проектам (или те же 19-этажные М111-90).
При том что в том же Серебронксе в 80ые уже строили 12-этажные стены (на горе в форме "СССР").

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 30 Jan 2018 14:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
Мне сложно оценить эти отвратительные пятна вдоль вылетных магистралей :-), но, скажем, картинка из 86 года показывает, что нарезку территории в направлении Гродно в среднесрочной перспективе в виду не имели

хммм - любопытная схема. Кстати третья линия на этой схеме прямо просится вдоль Кропоткина-Карастояновой в Новинки. Ведь ее долго еще непонятно куда рисовали с конечными станциями то Ворошилова, то Зеленый Луг.

Вопрос только на какой срок предполагалось, что хватит такой нарезки. Типа на 10-15 лет при тех темпах строительства - а потом куда?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Jan 2018 14:06    Post subject: Reply with quote

Киборг,
Quote:
Бред - застраивать город человейниками. На Западе в подобных многоэтажках селятся либо совсем уж опустившиеся нищеброды либо мигранты. А у нас двушка в курятнике "у сталіцЭ" счітается высшим достижением в жизни простого гражданина РБ.

Iкс,
Quote:
На Захадзе ўвогуле масштабы будаўніцтва жытла несувымерна меньшыя чым у нас, там даўно не жывуць у сраных 2 павярхоўках 45 года з шлакаблокаў і драўляных хатах у сталіцы.

на захадзе жывуць у будынках і 19-га, і 18-га стагодзя.
Нажаль, згаджуся з Кібаргам - няма ў нас залатой сярэдзіны. Каб замест прыватнага сектару будавалі такое
https://realt.onliner.by/2016/06/13/warsaw-2
https://letohin.livejournal.com/230345.html
3-5 паверхаў, аніякіх пытаньняў не было б. А калі на месцы прыватнага жыльля ўпіхваюць 20-25-павярховыя чалавейнікі, з машынай на кожным свабодным метры, за сьцяной ці вокнамі такога ж дома праз 20, 30, 50 метраў...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2018 14:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
а потом куда?

ну поля Кунцевщины-КГ, Зацени, болото Ржавца...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Jan 2018 14:21    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen,
Quote:
800 000 пассажиров или поездок? Это 2 разные вещи

да ладно?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Jan 2018 14:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
Каб замест прыватнага сектару будавалі такое

можна і будуюць, 2-3 тыс у.е метр. Яшчэ раз нагадаю, у нас дасюль жывуць у страшэнных доміках. І гэта не дарэвалюцыйныя будынкі, а розная хрэнь 1-3 павярховая 36-61 гадоў, я нават не бяру хрушчоўкі, плюс прыватнік з шматлікімі хатамі.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18586
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Jan 2018 14:34    Post subject: Reply with quote

Megaloman, еще раз интересуюсь, какому количеству минчан и гостей города будет горячо от появления отрезка Ковальская Слобода - Юбилейная? Жителям района улицы Жуковского и Вороняского? И всё?

Хотя опровергну сам себя: это хорошая возможность разгрузить пересадку.

Этот отрезок в нынешнем виде для меня хорош только вот чем:
- возможность загрузить работой завод "Штадлер"
- возможность загрузить работой метрострой
- возможность обкатать некоторые новинки вроде траволатора и системы закрытия дверей

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Jan 2018 14:50    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Megaloman, еще раз интересуюсь, какому количеству минчан и гостей города будет горячо от появления отрезка Ковальская Слобода - Юбилейная? Жителям района улицы Жуковского и Вороняского? И всё?

Хотя опровергну сам себя: это хорошая возможность разгрузить пересадку.

Этот отрезок в нынешнем виде для меня хорош только вот чем:
- возможность загрузить работой завод "Штадлер"
- возможность загрузить работой метрострой
- возможность обкатать некоторые новинки вроде траволатора и системы закрытия дверей

Как дети малые, ей богу. Кто-то спорит с тем что для полной загрузки Л3 нужна она вся до Зеленого Луга? первый пусковой участок Л2 из шести станций справлялся трехвагонками. Сегодня Л2 не нужна? Может депо для Л3 не нужно? А учитывая что составы будут не номерные а Штадлера, если какой ремонт, первые два депо не помогут в силу специфики оборудования, об этом кто-то думает?


Last edited by Megaloman on 30 Jan 2018 14:52; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Jan 2018 14:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
а розная хрэнь 1-3 павярховая 36-61 гадоў

Ну тады стаяла задача тупа рассяліць народ з падвалаў.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18586
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Jan 2018 15:04    Post subject: Reply with quote

Megaloman,
Quote:
Как дети малые, ей богу. Кто-то спорит с тем что для полной загрузки Л3 нужна она вся до Зеленого Луга? первый пусковой участок Л2 из шести станций справлялся трехвагонками.

никто не спорит, но событием для города будет линия хотя бы до Курасовщины, где можно сделать транспортный узел.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Jan 2018 16:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну тады стаяла задача тупа рассяліць народ з падвалаў.

а зараз задача рассяліць з гэтага і забудаваць горад хаця б цывілізаваным жытлом. Мя яшчэ на тым узроўні, калі ёсць проста жытло з нізкім камфортам пражывання, а не тым колерам фасада, які хацелі б хіпстэры.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Jan 2018 16:25    Post subject: Reply with quote

Iкс, ага, вось толькі цяпер з жылля, якое прызнаюць аварыйным і пабудуюць на яго месцы гмах, паселяць толькі ў арэнднае. І будзеш пасля доўга і ўпарта збіраць на сваё.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 942

PostPosted: 30 Jan 2018 18:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
они все точно мелкого заложения? Третий пересадочный - это в Москве? Мелкого заложения? Или имеете ввиду бывшую железную дорогу вообще?
Никто и не спорит, что построить можно что угодно и где угодно. Но в наших минских реалиях, если изначально не заложена техническая зона / пересадка, в сколько выльется перерасход?


Да какая разница, какого оно заложения? На него либо есть деньги, либо нету. Если есть, то хоть глубокого заложения, хоть на экстакаде. В Москве есть деньги, поэтому за три года появилось кольцо электричек и фигачат Большое кольцо.

https://ekd.me/wp-content/uploads/2017/05/subways-thumb-750x865-9987171.gif

Quote:
Демагогия


Демагогия - это звездежь, что после строительства в Метро в Сеннице построят Каменную Горку. А Лошица точно больше Района Осиповичская-Корженевского в несколько раз. Если есть желание, сами поищите цифры.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2018 18:32    Post subject: Reply with quote

Да-а-а....

Насколько же все-таки переплетены части рельсовой пассажирской системы.
Есть тема про "Перспективы развития...", но форум регулярно скатывается в обсуждение трамвая в ветках про метро, а теперь, наоборот, в ветке про трамвайные линии добрались до Л3... :-D :-D
Может, все-таки, эти темы объединить в одну общую, про "Перспективы...."
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Jan 2018 18:41    Post subject: Reply with quote

Дедушка,
Quote:
На него либо есть деньги, либо нету. Если есть, то хоть глубокого заложения, хоть на экстакаде. В Москве есть деньги, поэтому за три года появилось кольцо электричек и фигачат Большое кольцо.

ну так че ты паришься? сейчас есть ровно на столько, сколько строят, на 4-5 линий, нынешними темпами. Будут деньги - ну и фигачьте хоть до хойников
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 942

PostPosted: 30 Jan 2018 19:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
ну так че ты паришься? сейчас есть ровно на столько, сколько строят


Еще раз перечитай. Я не парюсь за метро. Я парюсь за то, что ради метро жертвуют другими стройками. В 2000-х вместе с метро расширяли улицы, строили МКАД, развязки, обновляли парк ОТ. И близко не возникало ни у кого вопросов к необходимости продления за Пушкинскую или в Малиновку. А сейчас все - жопа. Все проекты сворачивают. Развязок нету, кольца только на бумаге... Первое кольцо строят со скоростью 200 метров в год, наверное. Пока жители трех домов на серова будут ехать в город на метро, жители каменной горки или лошицы будут душиться в пробках.

Вся эта стройка третьей линии отдает Сталинскими маразматическими проектами типа Северной ЖД и туннеля на Сахолин. Страна живет в бараках, а мы всем миром строим какие-то абы что "для потомков". Очень бы хотелось, чтобы метро на ближайшие годы стало такими же фламастерами как трамвай.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Jan 2018 20:06    Post subject: Reply with quote

Дедушка,
Quote:
Еще раз перечитай. Я не парюсь за метро. Я парюсь за то, что ради метро жертвуют другими стройками. В 2000-х вместе с метро расширяли улицы, строили МКАД, развязки, обновляли парк ОТ. И близко не возникало ни у кого вопросов к необходимости продления за Пушкинскую или в Малиновку. А сейчас все - жопа. Все проекты сворачивают. Развязок нету, кольца только на бумаге... Первое кольцо строят со скоростью 200 метров в год, наверное. Пока жители трех домов на серова будут ехать в город на метро, жители каменной горки или лошицы будут душиться в пробках.

Вся эта стройка третьей линии отдает Сталинскими маразматическими проектами типа Северной ЖД и туннеля на Сахолин. Страна живет в бараках, а мы всем миром строим какие-то абы что "для потомков". Очень бы хотелось, чтобы метро на ближайшие годы стало такими же фламастерами как трамвай.

ваше мнение понятно. Но я не считаю что стройка метро идет за счет других строек. Есть масса мест где куда бОльшие деньги были потрачены и тратятся для нужд намного меньших групп лиц, чем пассажиры будущей Л3
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15278
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jan 2018 20:07    Post subject: Reply with quote

Слово Сахалин надо уметь писать правильно.
Как по мне, лучше бы построили 3 станции:
-шабаны
-красный бор
-военный городок уручье.
Ну и естественно. Были бы мозги у руководства города-выдрали бы рельсы с колоса еще пару лет назад.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Jan 2018 20:11    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Quote:
Были бы мозги у руководства города-выдрали бы рельсы с колоса еще пару лет назад.

уга, и на логойку трамваи вертолетом подавать из депо LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Jan 2018 20:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
уга, и на логойку трамваи вертолетом подавать из депо

Я Вам па сакрэце адкрыю вельмі вялікую таямніцу. Там 6 палос дарогі.
І нешта ў 2013-м годзе я на Лагойцы мегавялікіх коркаў не бачыў ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Jan 2018 23:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
-шабаны

Калі гэта прыбярэ дурдом з Магілёўкі - я за. Больш пакуль няма патрэбы.
Quote:
-военный городок уручье.

Толькі разам з новым АВ/АС.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 31 Jan 2018 01:14    Post subject: Reply with quote

Кстати самый большой человейник в Минске - Есенина, 6/1
"Многоэтажка сложной формы (как будто архитекторы играли на телефоне в змейку и решили воплотить каждый изгиб в жизнь) с традиционной для восьмидесятых и девяностых мозаикой на некоторых панелях насчитывает 26 подъездов. Что касается квартир, то их здесь вообще 889. Общая протяженность здания — порядка 560 метров. Сплошную домовую линию разделяют четыре арки. Построили сие чудо в 1986 году. Грандиозные размеры — это, пожалуй, единственное, чем выделяется дом на фоне остальных."
https://realt.onliner.by/2018/01/30/minsk-70

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 31 Jan 2018 09:38    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Quote:
-шабаны

Калі гэта прыбярэ дурдом з Магілёўкі - я за. Больш пакуль няма патрэбы.
Quote:
-военный городок уручье.

Толькі разам з новым АВ/АС.

Там на всех трёх станциях по дурдому. Их все три надо строить и все три проектировать с разворотным кольцом/площадкой для больших и малых пригородных бусов, а также со стоянкой для подбирающих от метро.
И кстати подозреваю, что совокупная численность живущих либо работающих в зоне обслуживания этих трёх станций выше, чем в Курасовщине...
И ещё - за Уручьем, если на то пошло, я бы фигачил сразу две станции - Великий Лес на месте гипотетического перекрестка проспекта и 50 лет Победы и вторую на Военной Академии с АС.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 31 Jan 2018 09:53    Post subject: Reply with quote

Dennis, На Могилевской оттяпать за МКАДом землю у парников и кинуть от депо 300 метров полотна в крытый ангар, совмещенный с автостанцией -- дурдом и уйдет из города :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 31 Jan 2018 11:09    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Ну львиную долю домов там вообще-то 9-этажки составляют.

Dennis, разве 9, а не 12-этажки? По ощущению "транзитно проезжающего" - каменные стены-джунгли, чего в других 9-этажных районах не чувствуется...

такое ощущение вызвано отсутствием деревьев. Как-то плохо растут они в Кагорке.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58  Next
Page 56 of 58
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.223 sec