forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, перспективные трамвайные линии
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57, 58  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Киборг
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 95
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2018 18:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, та в Витебске частный сектор никто так уж особо не трогает. Я даже больше скажу: там массово строят коттеджные жилмассивы (Тулово, Бителево и т.п.)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Киборг
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 95
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2018 19:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Злачыннасць - не паказчык.
Вунь раней Гвардзейская была адмарожаным раёнам, а цяпер што? Маўчу пра Сельгаспасёлак, р-н падшыпнікаў і г.д.

Просто многоуважаемый Икс сравнивал частный сектор с фавелами а-ля Сан Паулу. А с чем у большинства ассоциируются фавелы? Не в последнюю очередь с преступностью.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2018 20:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я проста гляджу з вакна на Паўночны пасёлак...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Киборг
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 95
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2018 20:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А я вижу в окно бесконечную россыпь раскрашенных в вырвиглазные цвета панелек
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7079
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 09:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Третюю линию нарисовали в Курасовщину в 1975 году, когда там вовсю создавалось крупнейшее во всем СССР предприятие по производству полупроводников и прочих электронных вундервафель для советской оборонки и немного для народного хозяйства. С численностью работников до 100.000 человек. Совершенно резонно туда запланировали отдельную линию метро.

А вот на сегодня метро там - большого смысла и вправду не имеет. Западная Курасовщина равноудалена от первой и третьей линий, Лошицу через МКАД возить особо не будут. За МКАД жилье кто прогнозирует - так предлагаю в начале съезить в Сеницу поискать там место для Каменной горки. Поля только за жд веткой.
Поэтому целых две станции и 3 км тоннелей (стоимостью миллионов за 300 долларов) нужны для вывоза двух кварталов 9-ти этажек, полудохлых заводов, покупателей Короны, БСМП и детской больницы, жителей Мачулищ, Слуцка, Солигорска, ну и +депо там. Все.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9279
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 09:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

З іншага боку, а дзе іншае месца для дэпо на Л3?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 871

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 11:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
З іншага боку, а дзе іншае месца для дэпо на Л3?

Поле за лошицой перед свалкой не подходит? :-)

Денис четко определил проблему. Проектируем в 1975 году, строим в 2015. 40 лет. Зачем такой бред вообще?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6824
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 11:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Депо по уму нужно было ставить вообще в замкадье, как и в Стиклево.
Хотя лично я не имею ничего против того, что территория около такой точки притяжения, как станция метро, будет застолблена депо, а не очередной кагоркой :-) Пусть в Курасовщине и дальше будет свободно от людишек.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9279
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 11:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Поле за лошицой перед свалкой не подходит?

Там ворныя землі
:-)
І наогул у Лошыцы трамвай на рэндэрах малююць :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 871

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 12:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge, Не, ну с тем, что жители Курасовщины будут довольны никто не спорит :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7079
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 13:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
З іншага боку, а дзе іншае месца для дэпо на Л3?

Его ещё в 2010 году в генплане рисовали за МКАД. Жд ветку и там легко было бы подвести. То что депо зафигачили внутрь кольцевой только гарантирует, что вплотную возле метро сохранится депрессивная промзона. С пасс потоком на целый автобус нумер 45.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Ляксей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.11.2012
Допісы: 36
Адкуль: Менск, Цэнтральны раён

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 23:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Киборг пісаў(ла):
Iкс, моя бабушка живёт в Витебске в таком же районе. И ничего. По крайней мере преступность, которая имела место быть на раёне в 90-е, начале 00-х сейчас сошла на нет.
А вот "ультрасовременные" панельки в КГ скоро дадут фору всем фавелам. Подрастут детки "новых минчан" и тогда держись roll


Гледзячы на сучасных айфонных дзетак сумняюся я што ў Каменцы будзе так адрэналінна, як у Серабранцы ці Шабанах у ліхія 90-я. Ня тыя зараз дзеткі, ой ня тыя....
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7079
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 09:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ляксей пісаў(ла):
Киборг пісаў(ла):
Iкс, моя бабушка живёт в Витебске в таком же районе. И ничего. По крайней мере преступность, которая имела место быть на раёне в 90-е, начале 00-х сейчас сошла на нет.
А вот "ультрасовременные" панельки в КГ скоро дадут фору всем фавелам. Подрастут детки "новых минчан" и тогда держись roll


Гледзячы на сучасных айфонных дзетак сумняюся я што ў Каменцы будзе так адрэналінна, як у Серабранцы ці Шабанах у ліхія 90-я. Ня тыя зараз дзеткі, ой ня тыя....

любой перенаселенный район имеет бОльшую криминогенность, чем менее плотно населенный.

Если допустим на старте в среднем 1% жителей района асоциален, то очевидно, что общее количество "плохих парней" в плотно заселенном гетто выше, чем в редко заселенном районе. Наличие излишнего количества асоциальных личностей ведет к снижению престижности района, падению цен на аренду и покупку жилья, что в свою очередь ведет к повышению доли асоциальных личностей и т.д. по нарастающей.

На Западе давно многоэтажные гетто в спальниках крупных городов стали рассадниками криминогенности. Москва и Питер к этому идут со своими комплексами за МКАД или КАД, где каждый второй - выходец из Средней Азии. В Минске не так остро стоит проблема мигрантов или имущественного расслоения - но это просто вопрос времени.

Насчет метро и застройки районов - часто путают причину и следствие. Напомню, что в Минске есть генплан, который предусматривает выделение участков под многоэтажное строительство. И этот же генплан предусматривает трассировку линий метро. Линии метро в Минске были спланированы в те части города, где по планам 70-80ых предполагалось наличие либо особо крупных районов жилой застройки, либо особо крупных предприятий.
Поэтому то, что возле станции метро Каменная Горка выросло гетто - связано не с прокладкой метро, а банально с тем, что так нарисовано в генплане, и руководство города просто руководствовалось в общем-то своим планом, строя там гетто. Да - наличие метро стимулирует точечную застройку офисами, ТЦ или "элитными" домами с окнами на автомагистраль. Но появление именно масштабных массивов застройки у нас в городе просто невозможно без решения на высоком уровне, включая отражение в генплане города.
Ну и тезис о том, что метро приводит за собой массовую застройку в общем-то опровергается тремя остальными радиусами:
- Малиновка и Юго-Запад были построены за 15-30 лет до появления метро в том районе. Брилевичи - относительно небольшой район, который тоже застроили панельными домами до прихода метро.
- Уручье было построено за 10-15 лет до прихода метро. Застройка в/г очень далека от по-настоящему массовой. Пожалуй реально привязанный к метро новый большой район в Копище - как раз таки пример того, что не все контролирует МГИК и его генплан. Новая Боровая - это единственный пример, когда именно метро спровоцировало массовую застройку вопреки генплану.
- в Заводском районе вообще за 17 лет не появилось никакого нового жилья, более того это единственный район города, стабильно демонстрирующий снижение численности населения, несмотря на наличие метро.
Кроме того у нас уже есть громадный район Серебрянка-Чижовка "привязанный" к четвертой линии метро в совестком генплане - но которую уже передумали строить (!). Есть еще район Лошица, где ведется массовая застройка прямо сейчас вообще без всяких перспектив метро. Есть еще сверхвысокоплотный Лебяжий - тоже абсолютно без метро и на огромном удалении от центра города.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2403
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 11:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Поэтому то, что возле станции метро Каменная Горка выросло гетто - связано не с прокладкой метро, а банально с тем, что так нарисовано в генплане, и руководство города просто руководствовалось в общем-то своим планом, строя там гетто.

Dennis, генплан Каменной Горки дважды менялся в сторону увеличения этажности. Сначала это был район с домами в 9-12 этажей, потом его первый раз уплотнили до 16-19 (без изменения кол-ва домов), а потом - и до 19-25.
Поэтому строительство этого гетто было именно целенаправленной деятельностью городских властей того времени...
Первоначальная КГ могла бы быть еще одной Малиновкой (примерно)...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7079
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 11:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Dennis, генплан Каменной Горки дважды менялся в сторону увеличения этажности. Сначала это был район с домами в 9-12 этажей, потом его первый раз уплотнили до 16-19 (без изменения кол-ва домов), а потом - и до 19-25.

Ну львиную долю домов там вообще-то 9-этажки составляют. Плюс точечно 19-этажки. Плюс в "знаковых" местах - вдоль Колесникова и на перекрестках Неманской дома по индивидуальным проектам в 16-20 этажей.
КГ уж точно не 19-25 этажное гетто типа московских или питерских новостроек.

В той же Малиновке уже тоже и 19-этажек хватает и 16-20 этажных домов по индивидуальным проектам.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Апошні раз рэдагаванае: Dennis (30 Стд 2018 11:21), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6824
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 11:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, Более того, по планам 80-х "Кунцевщина" должна была быть конечной станцией, и про возведение прилегающего ко МКАД гетто никто не думал.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7079
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 11:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Enk, Более того, по планам 80-х "Кунцевщина" должна была быть конечной станцией, и про возведение прилегающего ко МКАД гетто никто не думал.

вполне себе все до кольцевой должно было застраиваться:
http://ais.by/sites/ais.by/files/2010/201004/st14.jpg
это планировочная схема из генплана 1982 года из книги Архитектура Советской Белоруссии

Другое дело что вплоть до генплана 2010 года Минск должен был расти за пределы МКАДа. А запрет на свяшчэнныя земли привел к резкому повышению этажности новых районов и уплотнительной застройке...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6824
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 11:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, Мне сложно оценить эти отвратительные пятна вдоль вылетных магистралей :-), но, скажем, картинка из 86 года показывает, что нарезку территории в направлении Гродно в среднесрочной перспективе в виду не имели

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8755
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 12:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge, ух ты! Лошица уже есть, а Кунцевщины нет. И нумерация Лошицы не совпадает (Сухарево-совпадает). Неосуществленные Шабаны-3 на месте лагеря, 4-5-6 вместо села и поля, Новый двор. Восток-3 только сейчас появляется в виде Новой Боровой, опровергая то, что там не должно было быть района. Должен. А "пахотные земли" на севере-лепота-то какая!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2403
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 12:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Что-то помню (правда, смутновато) про "поворотное" решение Мингорисполкома про очередность строительства метро, на котором Фрунзенскому исполкому при поддержке директоров "Атланта", МПОВТ и еще кого-то удалось убедить руководство города направить деньги (которые тогда были в большом дефиците) на развитие метро именно в западном направлении (вместо первоначально намеченного юго-западного).
После этого начали корректироваться планы жилищного строительства с первоочередным освоением районов вдоль Притыцкого. В том числе с выходом на поля...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2403
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 13:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Ну львиную долю домов там вообще-то 9-этажки составляют.

Dennis, разве 9, а не 12-этажки? По ощущению "транзитно проезжающего" - каменные стены-джунгли, чего в других 9-этажных районах не чувствуется...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 13:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, да 9 там бальшыня, нават карпусы па 7-8 ёсць. Плюс вежы на 19 паверхаў і вельмі асобныя 20+.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1047
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 13:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка,
Цытата:
Мне достаточно посмотреть на карту и посчитать жилые кварталы.

демагогия
Цытата:
Гуглим - "Метро Ханоя", "Метро Шеньчшженя" и т.д. Как-то ребята строят "в чистом поле". Да хотя бы "Третий пересадочный контур" и понимаем, что при желании построить можно что угодно и где угодно.

они все точно мелкого заложения? Третий пересадочный - это в Москве? Мелкого заложения? Или имеете ввиду бывшую железную дорогу вообще?
Никто и не спорит, что построить можно что угодно и где угодно. Но в наших минских реалиях, если изначально не заложена техническая зона / пересадка, в сколько выльется перерасход?
Киборг,
Цытата:
А насчёт Минск-Мир: вряд ли там будут строить жильё для простых смертных. Скорей всего квартиры в таких домах будут приобретать разнообразные "крутые", для которых добираться на работу в общественном транспорте, скажем так, не по масти. И поэтому они будут ездить в основном на личных авто. Следовательно, так уж сильно загружено метро не будет.

https://realt.by/sale/flats/map/?search=eJyLL04tKS1QNXXKUDV1sbVISU4zN002Nza2NDI1NzdISzUzNUw0TjNNNDJJS0pNAwBC3w1v#15/53.871722/27.554739
бери не хочу, цены средние по больнице городу. А машинами у нас весь город забит, и тем не менее 800 тысяч пассажиров метро перевозит каждый день
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12757
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 13:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

800 000 пассажиров или поездок? Это 2 разные вещи
Походу наша статистика преподносит поездку как пассажира, а пассажир в сутки может и 2 и 3 раза зайти в метро.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1047
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 13:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu,
Цытата:
Местечково в масштабах страны и даже города...

уга, прям вот городов с тремя линиями метро каждый день прибавляется по десятку во всем мире LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57, 58  Наст.
Старонка 55 з 58
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.302 sec