forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, перспективные трамвайные линии
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 95
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, та в Витебске частный сектор никто так уж особо не трогает. Я даже больше скажу: там массово строят коттеджные жилмассивы (Тулово, Бителево и т.п.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 95
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Злачыннасць - не паказчык.
Вунь раней Гвардзейская была адмарожаным раёнам, а цяпер што? Маўчу пра Сельгаспасёлак, р-н падшыпнікаў і г.д.

Просто многоуважаемый Икс сравнивал частный сектор с фавелами а-ля Сан Паулу. А с чем у большинства ассоциируются фавелы? Не в последнюю очередь с преступностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21023
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я проста гляджу з вакна на Паўночны пасёлак...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 95
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2018 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вижу в окно бесконечную россыпь раскрашенных в вырвиглазные цвета панелек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третюю линию нарисовали в Курасовщину в 1975 году, когда там вовсю создавалось крупнейшее во всем СССР предприятие по производству полупроводников и прочих электронных вундервафель для советской оборонки и немного для народного хозяйства. С численностью работников до 100.000 человек. Совершенно резонно туда запланировали отдельную линию метро.

А вот на сегодня метро там - большого смысла и вправду не имеет. Западная Курасовщина равноудалена от первой и третьей линий, Лошицу через МКАД возить особо не будут. За МКАД жилье кто прогнозирует - так предлагаю в начале съезить в Сеницу поискать там место для Каменной горки. Поля только за жд веткой.
Поэтому целых две станции и 3 км тоннелей (стоимостью миллионов за 300 долларов) нужны для вывоза двух кварталов 9-ти этажек, полудохлых заводов, покупателей Короны, БСМП и детской больницы, жителей Мачулищ, Слуцка, Солигорска, ну и +депо там. Все.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9047
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З іншага боку, а дзе іншае месца для дэпо на Л3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
З іншага боку, а дзе іншае месца для дэпо на Л3?

Поле за лошицой перед свалкой не подходит? :-)

Денис четко определил проблему. Проектируем в 1975 году, строим в 2015. 40 лет. Зачем такой бред вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Депо по уму нужно было ставить вообще в замкадье, как и в Стиклево.
Хотя лично я не имею ничего против того, что территория около такой точки притяжения, как станция метро, будет застолблена депо, а не очередной кагоркой :-) Пусть в Курасовщине и дальше будет свободно от людишек.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9047
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поле за лошицой перед свалкой не подходит?

Там ворныя землі
:-)
І наогул у Лошыцы трамвай на рэндэрах малююць :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge, Не, ну с тем, что жители Курасовщины будут довольны никто не спорит :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
З іншага боку, а дзе іншае месца для дэпо на Л3?

Его ещё в 2010 году в генплане рисовали за МКАД. Жд ветку и там легко было бы подвести. То что депо зафигачили внутрь кольцевой только гарантирует, что вплотную возле метро сохранится депрессивная промзона. С пасс потоком на целый автобус нумер 45.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ляксей
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 36
Откуда: Менск, Цэнтральны раён

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг писал(а):
Iкс, моя бабушка живёт в Витебске в таком же районе. И ничего. По крайней мере преступность, которая имела место быть на раёне в 90-е, начале 00-х сейчас сошла на нет.
А вот "ультрасовременные" панельки в КГ скоро дадут фору всем фавелам. Подрастут детки "новых минчан" и тогда держись roll


Гледзячы на сучасных айфонных дзетак сумняюся я што ў Каменцы будзе так адрэналінна, як у Серабранцы ці Шабанах у ліхія 90-я. Ня тыя зараз дзеткі, ой ня тыя....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ляксей писал(а):
Киборг писал(а):
Iкс, моя бабушка живёт в Витебске в таком же районе. И ничего. По крайней мере преступность, которая имела место быть на раёне в 90-е, начале 00-х сейчас сошла на нет.
А вот "ультрасовременные" панельки в КГ скоро дадут фору всем фавелам. Подрастут детки "новых минчан" и тогда держись roll


Гледзячы на сучасных айфонных дзетак сумняюся я што ў Каменцы будзе так адрэналінна, як у Серабранцы ці Шабанах у ліхія 90-я. Ня тыя зараз дзеткі, ой ня тыя....

любой перенаселенный район имеет бОльшую криминогенность, чем менее плотно населенный.

Если допустим на старте в среднем 1% жителей района асоциален, то очевидно, что общее количество "плохих парней" в плотно заселенном гетто выше, чем в редко заселенном районе. Наличие излишнего количества асоциальных личностей ведет к снижению престижности района, падению цен на аренду и покупку жилья, что в свою очередь ведет к повышению доли асоциальных личностей и т.д. по нарастающей.

На Западе давно многоэтажные гетто в спальниках крупных городов стали рассадниками криминогенности. Москва и Питер к этому идут со своими комплексами за МКАД или КАД, где каждый второй - выходец из Средней Азии. В Минске не так остро стоит проблема мигрантов или имущественного расслоения - но это просто вопрос времени.

Насчет метро и застройки районов - часто путают причину и следствие. Напомню, что в Минске есть генплан, который предусматривает выделение участков под многоэтажное строительство. И этот же генплан предусматривает трассировку линий метро. Линии метро в Минске были спланированы в те части города, где по планам 70-80ых предполагалось наличие либо особо крупных районов жилой застройки, либо особо крупных предприятий.
Поэтому то, что возле станции метро Каменная Горка выросло гетто - связано не с прокладкой метро, а банально с тем, что так нарисовано в генплане, и руководство города просто руководствовалось в общем-то своим планом, строя там гетто. Да - наличие метро стимулирует точечную застройку офисами, ТЦ или "элитными" домами с окнами на автомагистраль. Но появление именно масштабных массивов застройки у нас в городе просто невозможно без решения на высоком уровне, включая отражение в генплане города.
Ну и тезис о том, что метро приводит за собой массовую застройку в общем-то опровергается тремя остальными радиусами:
- Малиновка и Юго-Запад были построены за 15-30 лет до появления метро в том районе. Брилевичи - относительно небольшой район, который тоже застроили панельными домами до прихода метро.
- Уручье было построено за 10-15 лет до прихода метро. Застройка в/г очень далека от по-настоящему массовой. Пожалуй реально привязанный к метро новый большой район в Копище - как раз таки пример того, что не все контролирует МГИК и его генплан. Новая Боровая - это единственный пример, когда именно метро спровоцировало массовую застройку вопреки генплану.
- в Заводском районе вообще за 17 лет не появилось никакого нового жилья, более того это единственный район города, стабильно демонстрирующий снижение численности населения, несмотря на наличие метро.
Кроме того у нас уже есть громадный район Серебрянка-Чижовка "привязанный" к четвертой линии метро в совестком генплане - но которую уже передумали строить (!). Есть еще район Лошица, где ведется массовая застройка прямо сейчас вообще без всяких перспектив метро. Есть еще сверхвысокоплотный Лебяжий - тоже абсолютно без метро и на огромном удалении от центра города.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поэтому то, что возле станции метро Каменная Горка выросло гетто - связано не с прокладкой метро, а банально с тем, что так нарисовано в генплане, и руководство города просто руководствовалось в общем-то своим планом, строя там гетто.

Dennis, генплан Каменной Горки дважды менялся в сторону увеличения этажности. Сначала это был район с домами в 9-12 этажей, потом его первый раз уплотнили до 16-19 (без изменения кол-ва домов), а потом - и до 19-25.
Поэтому строительство этого гетто было именно целенаправленной деятельностью городских властей того времени...
Первоначальная КГ могла бы быть еще одной Малиновкой (примерно)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Dennis, генплан Каменной Горки дважды менялся в сторону увеличения этажности. Сначала это был район с домами в 9-12 этажей, потом его первый раз уплотнили до 16-19 (без изменения кол-ва домов), а потом - и до 19-25.

Ну львиную долю домов там вообще-то 9-этажки составляют. Плюс точечно 19-этажки. Плюс в "знаковых" местах - вдоль Колесникова и на перекрестках Неманской дома по индивидуальным проектам в 16-20 этажей.
КГ уж точно не 19-25 этажное гетто типа московских или питерских новостроек.

В той же Малиновке уже тоже и 19-этажек хватает и 16-20 этажных домов по индивидуальным проектам.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Последний раз редактировалось: Dennis (30 Янв 2018 11:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, Более того, по планам 80-х "Кунцевщина" должна была быть конечной станцией, и про возведение прилегающего ко МКАД гетто никто не думал.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Enk, Более того, по планам 80-х "Кунцевщина" должна была быть конечной станцией, и про возведение прилегающего ко МКАД гетто никто не думал.

вполне себе все до кольцевой должно было застраиваться:
http://ais.by/sites/ais.by/files/2010/201004/st14.jpg
это планировочная схема из генплана 1982 года из книги Архитектура Советской Белоруссии

Другое дело что вплоть до генплана 2010 года Минск должен был расти за пределы МКАДа. А запрет на свяшчэнныя земли привел к резкому повышению этажности новых районов и уплотнительной застройке...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, Мне сложно оценить эти отвратительные пятна вдоль вылетных магистралей :-), но, скажем, картинка из 86 года показывает, что нарезку территории в направлении Гродно в среднесрочной перспективе в виду не имели

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge, ух ты! Лошица уже есть, а Кунцевщины нет. И нумерация Лошицы не совпадает (Сухарево-совпадает). Неосуществленные Шабаны-3 на месте лагеря, 4-5-6 вместо села и поля, Новый двор. Восток-3 только сейчас появляется в виде Новой Боровой, опровергая то, что там не должно было быть района. Должен. А "пахотные земли" на севере-лепота-то какая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то помню (правда, смутновато) про "поворотное" решение Мингорисполкома про очередность строительства метро, на котором Фрунзенскому исполкому при поддержке директоров "Атланта", МПОВТ и еще кого-то удалось убедить руководство города направить деньги (которые тогда были в большом дефиците) на развитие метро именно в западном направлении (вместо первоначально намеченного юго-западного).
После этого начали корректироваться планы жилищного строительства с первоочередным освоением районов вдоль Притыцкого. В том числе с выходом на поля...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну львиную долю домов там вообще-то 9-этажки составляют.

Dennis, разве 9, а не 12-этажки? По ощущению "транзитно проезжающего" - каменные стены-джунгли, чего в других 9-этажных районах не чувствуется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21023
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, да 9 там бальшыня, нават карпусы па 7-8 ёсць. Плюс вежы на 19 паверхаў і вельмі асобныя 20+.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 983
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка,
Цитата:
Мне достаточно посмотреть на карту и посчитать жилые кварталы.

демагогия
Цитата:
Гуглим - "Метро Ханоя", "Метро Шеньчшженя" и т.д. Как-то ребята строят "в чистом поле". Да хотя бы "Третий пересадочный контур" и понимаем, что при желании построить можно что угодно и где угодно.

они все точно мелкого заложения? Третий пересадочный - это в Москве? Мелкого заложения? Или имеете ввиду бывшую железную дорогу вообще?
Никто и не спорит, что построить можно что угодно и где угодно. Но в наших минских реалиях, если изначально не заложена техническая зона / пересадка, в сколько выльется перерасход?
Киборг,
Цитата:
А насчёт Минск-Мир: вряд ли там будут строить жильё для простых смертных. Скорей всего квартиры в таких домах будут приобретать разнообразные "крутые", для которых добираться на работу в общественном транспорте, скажем так, не по масти. И поэтому они будут ездить в основном на личных авто. Следовательно, так уж сильно загружено метро не будет.

https://realt.by/sale/flats/map/?search=eJyLL04tKS1QNXXKUDV1sbVISU4zN002Nza2NDI1NzdISzUzNUw0TjNNNDJJS0pNAwBC3w1v#15/53.871722/27.554739
бери не хочу, цены средние по больнице городу. А машинами у нас весь город забит, и тем не менее 800 тысяч пассажиров метро перевозит каждый день
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12412
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

800 000 пассажиров или поездок? Это 2 разные вещи
Походу наша статистика преподносит поездку как пассажира, а пассажир в сутки может и 2 и 3 раза зайти в метро.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 983
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu,
Цитата:
Местечково в масштабах страны и даже города...

уга, прям вот городов с тремя линиями метро каждый день прибавляется по десятку во всем мире LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  След.
Страница 55 из 57
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.533 sec