forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Сентябрь 2005г.
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7180
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 23 Apr 2004 02:30    Post subject: Сентябрь 2005г. Reply with quote

С этой датой связано открытие трех новых станций на Автозаводской линии. Это повлечет изменения в транспортой системе Запада, Сухарево, Кунцевщины. Как это будет выглядеть неизвестно, но я с другом решил представить такую ситуацию и проработать ее. Итак, это
http://kosya.newmail.ru/minsk-2005.gif схема, составленная мною;
эту схему http://kosya.newmail.ru/sent-minsk-2005.gif составил мой друг Иван Войтешонок. Что Вы скажете по такому поводу?
P.S. Прнимаем критику и другие варианты, пока не сойдемся на наиболее лучшем.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 23 Apr 2004 10:02    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, Не пора ли пригласить сюда Минсктрансовых представителей? :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7180
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 23 Apr 2004 22:20    Post subject: Reply with quote

Zoom wrote:
Народ развлекается как может :-)
Может вообще снять тралики с Притыцкого, а? :-)

Что значит развлекается. На Притыцкого такая ситуация точно будет. Об этом не раз говорили знающие люди, да и сами водители. И вообще, прошу отнестись к этому серьезно. Дмитрий Умпирович, тебе ведь не безразлично, что будет с транспортом в Кунцевщине? Высказался бы тоже.
А Минсктранс все равно сделает по-своему. Вот мы и пытаемся предугадать их шаги :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 24 Apr 2004 07:43    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, я карты давно рисую, поэтому я тебе выложу свое мнение, просто сейчас у меня не так много времени.
А вот с 13 маршрутом так нельзя поступать, нормальный у него пассажиропоток с Городского Вала.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5334
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Apr 2004 18:26    Post subject: Reply with quote

С Притыцкого однозначно уберут подвозящие маршруты троллейбусов вроде 44Д, 13Д, 32, 6. Длинные 44, 13, 4 оставят, вероятно увеличив интервалы движения (если будет наблюдаться спад пассажиропотока). На остальные марштуры троллейбуса ввод новых станций метро окажет еще меньшее влияние.
Ясно, что "пострадают" не только троллейбусы. 114 автобус также будет ходить по другому. LOL

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 24 Apr 2004 19:01    Post subject: Reply with quote

13 вполне может сохраниться в нынешнем виде, да и 33 тоже.
Троллейбусная линия по Лобанка на Сухарево однозначно нужна, как и маршрут соединяющий Сухарево с Кунцевщиной (от Сухарево это самый короткий маршрут до метро, поэтому он должен пользоваться очень большой популярностью, также там нужен и автобус- по той же причине, но с более охватывающим микрорайон маршрутом.
А где надежная связь Одинцова с ближайшим метро- Кунцевщина? 77 автобус ходит не часто. Напрашивается троллейбус м.Кунцевщина- Якубовского- Одинцова- Запад-3. Выход с Якубовского на Притыцкого будет, останется сделать КС.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5334
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Apr 2004 19:17    Post subject: Reply with quote

С интересом просмотрел обе схемы. Ни одна не кажется перспективной. Удивляет желание авторов сохранить 44Д ;-) Сомневаюсь, что будут построены новы линии троллейбуса (за исключением может быть будущего выхода с Якубовского).

p.s. Предлагаю для простоты рассматривать на схемах только маршруты подвозки. Маршруты "дальнего следования" не должны пострадать с вводом метро.

p.p.s. Постараюсь выложить свой вариант организации маршрутов.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18447
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 24 Apr 2004 20:33    Post subject: Reply with quote

В принципе, продумано всё достаточно толково, но скорее всего так не будет. Мой вариант:
1) Длинные маршруты по Притыцкого: 31, 33 - сохраняются. На 13-ом возможны варианты: или уменьшится кол-во карточек, или маршрут будет работать только в час пик, или маршрут будет ходить до Одоевского как 4-ка, а обратно по Бельского (выход к Спортивной) и Притыцкого.
2) Маршрут 44. По-моему мнению должен сохраниться.
3) Троллейбусная линия по идее должны быть продлена в Сухарево-6 со следование по Лобанка, Сухаревской. (Но с сохранением кольца на Западе для какого-либо маршрута, например 9). С Сухарево-6 пойдёт маршрут 32 Кунцевщина - Сухарево-6 (через метро Каменная горка).
4) ул. Матусевича: троллейбус 32 с кольца до Каменной горки. Автобус 29, 101 по маршруту. Автобус 101д по Матусевича - Жудро - Бельского - Одоевского, далее по маршруту. Возможен вариант подвозящего автобуса с Кунцевщины или Масюковщины до Бельского.
5) Бурдейного. Дойдёт пешком - недалеко.
114 - Запад-3, Каменная Горка, Кунцевщина - ул. Якубовского - ул. Шаранговича.
Одинцова: автобус 36. пос. Кунцевщина - Каменная Горка - м. Кунцевщина - Тимошенко - Одинцова - в Красный бор.
Автобусное кольцо пересносится в Красный Бор или на Одинцова или на Скрипникова.

Ой, запутался я. Варианто много. Горецкого надо будет с метро соединить (увеличить карточки на 26 автобусе), Юго-OPfgfl в районе Алибегова...

Короче, как будет, так будет...

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7180
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 25 Apr 2004 02:48    Post subject: Reply with quote

Когда пустили метро до "Пушкинской", то сократили 32. Тоже самое произойдет и с 13. Он почти полностью дублируется метро и его не оставят. 13д и 32 обязательно закроют, 6 скорее всего. Также предполагается сокращение 33 (лично видел пару лет назад троллейбусы с новыми маршрутоуказателями, на которых было написано "Дражня - Пушкинская", я же предлагаю до Одоевского). Как результат, закрытие 55, но с условием того, что маршрут переходит в ТД4 и работает ежедневно. Также стоит передать в ТД4 маршрут №10, добавить несколько машин на 4,31,39Д маршруты. А вот 44Д будет обеспечивать подвоз к метро "Спортивная", хотя лучше сделать правый поворот с Притыцкого на Тимошенко и с Одинцова на Лобанка, и пустить кольцевой маршрут "Запад-Лобанка-Притыцкого-Тимошенко-Одинцова-Запад". Вот вам и будет подвоз с Одинцова, но надо еще подумать.
Также на схеме преполагается проложить КС для поворота с Бельского на ДС"Одоевского" и с Одоевского налево на Бельского для 39 и 39д (или же проезд через ДС); ветку с Лобанка на Кунцевщину (в обратную сторону есть); разворотного кольца для автобусов возле ст.м. "Кунцевщина" на месте бывшей ДС "Западная". На Якубовского КС не дождетесь.
С автобусами более сложная ситуация. Закрытие 50д и 30д(с учетом увеличения машин на 30 в час "пик" и добавления по выходным). Организация маршрута №58 с интервалом движения как у 114, увеличение кол-ва машин на 11,26 маршруте. Чтобы не закрывать, (большая вероятность закрытия, хоть на Жудро и так плохое сообщение) №78 пришлось направить на Одоевского (заодно осуществляется подвоз к метро). Аналогичная функция добавляется к 12 (связь Барановщины с метро), 114 (Шаранговича, Якубовского, Лещинского), 101 (Бельского, Матусевича). Вообще маршруты 26,101,114,523 выполняют те же функции, что и,к примеру, 16,21,22. ДС на Западе ликвидировать не станут, там только ремонт сделали. 36 по маршруту "пос. Кунцевщина - Каменная Горка - м. Кунцевщина - Тимошенко - Одинцова - в Красный бор." не следует пускать, вполне хватит просто до Запада. Насчет Бурдейного, мне интересно что будет с тем, кто уберет оттуда транспорт. :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18447
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Apr 2004 10:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Также предполагается сокращение 33 (лично видел пару лет назад троллейбусы с новыми маршрутоуказателями, на которых было написано "Дражня - Пушкинская"

Вот с этим я не соглашусь. Спрашивается, смысл? С 13-sv всё понятно. Он дублирует метро, начиная от Немиги. А 33-ий из станций метро проходит Академию наук и Пушкинскую (ну и дальше, станции, которые будут за Пушкинской). Если мне нужно доехать от Нововиленской до дома (ун-сам Западный), то получается я еду до Притыцкого, там зачем-то спускаюсь в метро и еду к "Заходнему"? Там пока зайдёшь в метро и выйдешь из него, пройдёт столько же времени, если не больше. От Пушкинской до моей остановки ровно 10 минут.
А 50д нерезонно пустили сейчас. Его нужно было пускать по Горецкого - Одинцова - Одоевского - Пушкина. У Шаранговича подъезд к метро есть, а у Горецкого лишь один долбанный 12 автобус, который ходит не по графику и вечно переполнен.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5334
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Apr 2004 14:17    Post subject: Reply with quote

Quote:

Тоже самое произойдет и с 13. Он почти полностью дублируется метро и его не оставят.

Ну и что? Между станциями метро тоже есть остановки и с них тоже ездят люди. Пример троллейбусов (а затем автобусов) на проспекте Скорины говорит скорее о том, что 13 оставят. Другое дело, что в связи с изменением пассажиропотока могут изменить интервал движения.

Quote:

Также предполагается сокращение 33


Опять таки будет зависить от трафика между участками "Кунцевщина-Пушкинская" и "Пушкинскя - Академия Наук (по маршруту 33-го)". Востребованную беспересадочную связь убирать не будут.

Если убирать 33-й, то для сохранения сообщения по Притыцкого 13-й оставят. Возможно перенеся с Запада-3 в Кунцевщину.

Могу гарантировать одно: в случае отмены или уменьшения машин на 13-м и 44-м в час пик прийдется увеличивать выпуск на 4-ку. Так что за ее будущее можно не беспокоится LOL

Вообще, не зная объемов пассажиропотока и его направления, говорить о тех или иных маршрутах трудно. Так что самый актуальный вопрос: когда и как будет проводить исследования МинГорТранс и где узнать результаты idea

Тогда можно будет и маршруты прогнозировать с высокой степенью вероятности expert

А может кто из местных могет такое исследование провести? roll

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7180
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 26 Apr 2004 02:25    Post subject: Reply with quote

К человек живущий в том районе, (а мой друг, кстати, из Сухарево)поясню вероятность закрытия большого кол-ва транспорта на Притыцкого (по моей схеме). Пушкинская и Спортивная находятся довольно близко, а на Сердича не так много людей выходит. Большая часть идет пешком туда и обратно либо с Пушкинской, либо с Жудро. Между этими станциями остается 31,44,33(в обратную сторону) и 77. Район ул.Глебки возле Спортивной, но там все равно сохраняютя 11,29,77, а также 31,44,44Д. Далее, Тимошенко и Лещинского - рядом станция Кунцевщина. Между Глебки и Лещинского практически никто не выходит, а Тимошенко остаются 11,77 + 44,44д. С метро Кунцевщина будет осуществлятся развоз пассажиров на Сухарево, Запад, Кунцевщину. Участок до Каменной Горки: там остается лишь 31 троллейбус, но я добавил еще 12 автобус (см.новую схему), на котором подразумевается увеличение числа машин также для обеспечения связи Горецкого с метро.
Может быть 13 оставят на маршруте "Одоевского - Городской вал", не знаю, но не больше. И вообще, наблюдения показывают, что Пушкинская в большинстве случаев, является пересадочным пунктом для пассажиров как 13 так и 33. 13 уже приходит с Городского Вала полный и на него подсаживаются на Запад; а 33 - большая часть выходит на Пушкинской, столько садится на Кунцевщину. При следовании с Запада и Кунцевщины картина аналогичная - одни вышли, другие зашли. Не сохранят они троллейбусы, не верю. И вообще, на картах все четко изложено и уже объяснено. Вы что, не смотрели их что-ли? Стоит немного порассуждать и вы прийдете к такому выводу.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 26 Apr 2004 15:10    Post subject: Reply with quote

Воображение начинает рисовать апокалиптические картины необратимого угасания наземного транспорта по окончании строительства ветки в Уручье и на Юго-Запад. От сети останутся изолированные островки, жестко разрезанные линиями метрополитена. :-)

Правда, опыт ликвидации наземного транспорта на пр. Скорины показал, что рано или поздно сеть туда возвращается. С учетом временного лага между строительством 1-й и 2-й линий метро (возьмем 1995-й год, когда появилась дублирующая существующую наземную магистраль), через некоторое время можно будет ожидать сгущения транспортного сообщения на участке от Фрунзенской до Пушкинской, чему также поспособствует строительство там административных зданий, снос тюрьмы и вывод ул. Дрозда через путепровод на Кальварийскую.
:-|

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7180
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 27 Apr 2004 02:33    Post subject: Reply with quote

Видя желание общественности сохранить 33 троллейбус, проработал другой вариант. Я бы и сам не против такого, но исхожу из позиции Минсктранс, который любит "резать" маршруты. Вспомните как "покрамсали" маршруты, когда открыли "Пушкинскую"! Ну, ладно... Да, уверен Уручье тоже скоро начнут "крамсать" под предлогом: "Мы же вам метро построили, зачем вам наземны транспорт?" :-)
Итак, возвращаем обратно 31,33,39,39д,55 троллейбусы на свои маршруты. Но, козе понятно, что два троллейбусных маршрута (31,33) в Кунцевщине не оставят. Поэтому, убираем 44Д (кто говорил, что у меня большое желание его сохранить, но пришлось жертвовать), а 31 пускае по Тимошенко и Одинцова на Запад-3, перекинув часть машин с закрытого 32(особенно в час "пик"). Также завернул 50 через Одоевского и Бельского (обратно через Бельского, Притыцкого) с добавлением остановки возле ДС "Одоевского". Все это можно увидеть на новой карте: http://kosya.newmail.ru/minsk-20051.gif
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 27 Apr 2004 20:37    Post subject: Reply with quote

Я не думаю, что в варианте, представленном на карте 78 маршрут будет пользоваться популярностью, предлагаю оставить 78 маршрут, но ввести (96?) Масюковщина - Одоевского (можно дальше по Гурского, например до А/С Юго-западная).
Если только до Одоевского, то в часы пик 2-3 машины.
Еще предлагаю пустить 58 автобус с Красного Бора по Одоевского и по тому куску, где общественный транспорт не ездит (как раз в том районе что-то строили), проезжает около конечной Одоевского и на станцию метро Спортивную (можно и до Масюковщины вместо 96, 78)
Просмотрите, может подойдет один из этих вариантов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7180
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 28 Apr 2004 02:46    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
Я не думаю, что в варианте, представленном на карте 78 маршрут будет пользоваться популярностью, предлагаю оставить 78 маршрут, но ввести (96?) Масюковщина - Одоевского (можно дальше по Гурского, например до А/С Юго-западная). Если только до Одоевского, то в часы пик 2-3 машины.
Еще предлагаю пустить 58 автобус с Красного Бора по Одоевского и по тому куску, где общественный транспорт не ездит (как раз в том районе что-то строили), проезжает около конечной Одоевского и на станцию метро Спортивную (можно и до Масюковщины вместо 96, 78)
Просмотрите, может подойдет один из этих вариантов.


78 я завернул лишь потому, что по Матусевича пустил 101, а следовательно они дублируются. И вообще я не верю, что его оставят. Скажут: "До вокзала можно из Кунцевщины и на метро доехать".

58 так далеко тянуть нет смысла. Лучше он возле "Кунцевщины разворачивается, толку его с людьми гонять по пустой Одоевского. Этот вариант тоже не врядли воплотиться в жизнь.

Чем пускать маршрут "Масюковщина - Одоевского" лучше продлить по Жудро троллейбусную линию и пустить на Масюковщину троллейбус №31, при этом пустив дополнительно 44Д "Запад - Одоевского" через Бельского. Но тогда 78 точно не жить, а так он связывает эти два района. Будем думать дальше.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 28 Apr 2004 12:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
Интересно, а ул.Одоевского с Одинцова уже давно должна была соединиться.

Уже много лет, как они слиплись.
Quote:
Почему-то таких вариантов ни в одной схеме я не увидел.

Сейчас там возводят новый район, так что транспорт тоже появится. Как раз тот, который на параллельных с метро улицах сэкономят.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 28 Apr 2004 14:01    Post subject: Reply with quote

Quote:

Чем пускать маршрут "Масюковщина - Одоевского" лучше продлить по Жудро троллейбусную линию и пустить на Масюковщину троллейбус №31,

Надо исходить из реалий, троллейбус в этом районе пустят только после Лошицы (2008 и далее).
Я думаю, что 58 пустой по Одоевского ходить не будет, тем более вы предлагаете снять 44Д.
А 101 такой противный маршрут, что на него как основу вывоза пассажиров района ул.Жудро надеятся нельзя.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18447
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Apr 2004 21:32    Post subject: Reply with quote

Игорь,
Quote:
Интересно, а ул.Одоевского с Одинцова уже давно должна была соединиться. Почему-то таких вариантов ни в одной схеме я не увидел.

Так сейчас ходит 598 автобус в направлении Запада. Правда. там он остановки не делает. Ещё так ходят много маршруток. 1134, 1188, 1190, например.

Пылаев Александр,
Quote:
А 101 такой противный маршрут, что на него как основу вывоза пассажиров района ул.Жудро надеятся нельзя.

Чё ты обижаешь мой любимый 101 маршрут? Очень даже хороший. Около 8 карточек (Сергей, поправь). 1 Икарус-260, 2 или 3 Икарусов-280, 1 МАЗ 105-60, 3-4 МАЗ-103. Объездной круг - 78 минут, интервал в час пик - 10 минут. Всё время (практически) идут по графику. Водители - не пьяницы (есть только одна пропитая морда: Александром зовут, фамилию не помню, хоть и езжу с ним каждый день практически). Это вам не 6-ой парк всё-таки.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7180
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Apr 2004 02:31    Post subject: Reply with quote

44д мы убираем, зато 31 оставляем, с добавлением на него машин от "умершего" 32.
101 маршрут очень даже хороший, а помимо него, с Жудро к метро пассажиров подвозят еще 11,29,78. Стоит лишь график работы подобрать оптимальный и недостатка в транспорте не будет. На участке Одинцова-Одоевского транспорт пока что не нужен, но посмотрим насколько там район разрастется и пустим что-нибудь. А про троллейбус на Масюковщину я пошутил.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7180
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 30 Apr 2004 03:01    Post subject: Reply with quote

Этот текст писал Иван Войтешонок

Мои взгляды на изменения в транспортной системе Фрунзенского района с пуском новых станций метро во многом сходятся с мнением по этому поводу Лёши Косинского (что видно из его первого варианта переделки моей схемы). Однако по некоторым пунктам наши мнения все-таки не сходятся, несмотря на ежедневные споры. А по сему, попытаюсь передать Вам свое мнение, отвечая на присланные сообщения. Кстати, вторую версию схемы можно посмотреть на http://kosya.newmail.ru/sent-minsk-20052.gif


Kong En Ge wrote:
Не пора ли пригласить сюда Минсктрансовых представителей? :-)

Представителям Минсктранса лезть сюда пока рано. Схемы достаточно сырые, вот пройдет пару месяцев, мы сойдемся на более-менее подходящем варианте – и отправим схему в Минсктранс.

Quote:
Может вообще снять тралики с Притыцкого, а?

Ага, сначала с Притыцкого, а потом еще и с Кальварийской. И с 11 сентября 2005-го пустить автобусный м-т 200 “пос. Кунцевщина – Городской вал”. На нем будут ходить 105-е МАЗы (скажем, все красного цвета), разумеется, с кондукторами.

Пылаев Александр wrote:
А вот с 13 маршрутом так нельзя поступать, нормальный у него пассажиропоток с Городского Вала.

А до того, как убрали в 1995-м кучу маршрутов с Одоевского, пассажиропоток на 22,23,57 троллейбусах не был нормальным? А еще многие ездили на 4-ке и 46-м автобусе в район Тракторного завода – их сократили до вокзала, хотя их маршрут и не совпадал с линией метро так, как совпадает в случае с 13-м. А остановки в промежутках между станциями и так закрыты другими маршрутами.

Пылаев Александр wrote:
Я не думаю, что в варианте, представленном на карте 78 маршрут будет пользоваться популярностью, предлагаю оставить 78 маршрут, но ввести (96?) Масюковщина - Одоевского (можно дальше по Гурского, например до А/С Юго-западная).
Если только до Одоевского, то в часы пик 2-3 машины.
Еще предлагаю пустить 58 автобус с Красного Бора по Одоевского и по тому куску, где общественный транспорт не ездит (как раз в том районе что-то строили), проезжает около конечной Одоевского и на станцию метро Спортивную (можно и до Масюковщины вместо 96, 7
Просмотрите, может подойдет один из этих вариантов.

Я согласен с Вами по поводу 78-го. Его необходимо сохранить в нынешнем виде, а насчет доводов Косинского, что: "До вокзала можно из Кунцевщины и на метро доехать", так может и Западу не нужен 44-й? В моей схеме по Одоевского пущен 101-й, а с улиц Глебки и Жудро к Спортивной идут м-ты 11,29 и 28,46 соответственно. Хотя, можно пустить автобусный маршрут (№98, 96-й уже занят) “ДС Масюковщина – АС Юго-Западная” со следованием по улицам Глебки-Притыцкого-Бельского-Пономаренко-Гурского-Железнодорожная, а автобус 46 и троллейбус 10 оставить прежними (см. схему http://kosya.newmail.ru/sent-minsk-20052.gif ).

Сергей wrote:
114 автобус также будет ходить по другому.

Ну так он и ходит у нас по-другому. Я думаю, жителей улиц Панченко и Шаранговича он удовлетворит, да и Якубовского жаловаться не будет.

Егор wrote:
А где надежная связь Одинцова с ближайшим метро- Кунцевщина? 77 автобус ходит не часто. Напрашивается троллейбус м.Кунцевщина- Якубовского- Одинцова- Запад-3. Выход с Якубовского на Притыцкого будет, останется сделать КС.

В принципе, можно доехать и до Спортивной на 44-м. Кроме того, к 77-му добавлен 11-й с увеличенным числом машин (об этом уже говорил Косинский) да к тому же 12-й (на новой версии http://kosya.newmail.ru/sent-minsk-20052.gif ). Надеюсь, он станет ходить более регулярно.

Дмитрий Умпирович wrote:
Если мне нужно доехать от Нововиленской до дома (ун-сам Западный), то получается я еду до Притыцкого, там зачем-то спускаюсь в метро и еду к "Заходнему"? Там пока зайдёшь в метро и выйдешь из него, пройдёт столько же времени, если не больше. От Пушкинской до моей остановки ровно 10 минут.

Quote:
Бурдейного. Дойдёт пешком - недалеко.

Интересно, Вам почему-то лень спуститься и проехать 2 станции на метро, но людей с Бурдейного Вы отправляете до метро идти пешком. А о времени в Минсктрансе уже дано никто не думает. Например, на вопрос о том, как добраться в выходные из Сухарево, Кунцевщины и Запада в Курасовщину, то они рекомендовали ехать через Немигу.
36-й так пускать нерационально, он ходит только несколько раз в сутки, и вряд ли что-то изменится для жителей дер. Кунцевщина до продления ул. Академика Федорова до Раковского шоссе. 101д – тоже, по-моему, лишний. 26-й, конечно, будет ходить гораздо чаще, собирая почти все Сухарево, в том числе и с Горецкого.
С Юго-Запада помогут возить людей 12-й и 30-й. Ими же будут добираться и жители с Янковского.

P.S. Кстати, никто не высказался по поводу подвоза людей к ТД Ждановичи. И никто не всплакнул о кончине 598-го, который уже имеет недостаточный пассажиропоток (плюс к тому он уже не ходит как раньше весь день, а несколько недель назад график снова урезали на треть) и слишком долго идет к Автозаводу. Он может сохраниться на участке от Шабанов до вокзала. Мы с Лёшей ждем дальнейших сообщений.

Иван Войтешенок.

От себя.
Все предельно ясно. Кстати, я тоже немного изменил схему http://kosya.newmail.ru/minsk-20051.gif
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 30 Apr 2004 07:46    Post subject: Reply with quote

Я хотел написать про подвоз людей до ТД Ждановичи, но вовремя заметил 523 Сухарево-ТД Ждановичи. В принципе он бы и решил эту проблему, но можно еще ввести 523Д Запад-3 - ТД Ждановичи (по выходным в рыночный час пик, карточки 2).
Опять же, мне не нравится, что вы ставите 101 на разные переулки, этот автобус так сказать городского масштаба, а связь Одинцова-Одоевского может обслуживать автобус районного масштаба.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7180
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 04 May 2004 02:35    Post subject: Reply with quote

Я вижу страсти поутихли. Пора их снова разжечь, но не так сильно. Мы с Иваном немного "поковырялись" в картах и сейчас пробуем прийти к единому варианту. Заодно принялись искать свободные автобусы для новых маршрутов и сокращения интервалов на других. С троллейбусами в этом плане проблем не возникает - даже лишние машины в 4ТД остаются. :-)
http://kosya.newmail.ru/minsk-20051.gif
http://kosya.newmail.ru/sent-minsk-20052.gif
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 04 May 2004 07:52    Post subject: Reply with quote

Говорили-говорили про Одоевского-Одинцова, и вот, сразу на двух картах его нет, ну толку тогда страсти разжигать???
На мое сообщение тоже ответа нет, ну сказали бы: не нравится. %)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 04 May 2004 07:55    Post subject: Reply with quote

Разве 26 автобус пользуется популярностью???
Предлагаю на перекрестке Горецкого-Шаранговича пустить направо и куда-нибудь в Малиновку или Юго-Запад.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.178 sec