forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Икарус как неотъемлемая часть Минска
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 43

PostPosted: 29 Oct 2016 22:56    Post subject: Reply with quote

Вот Икарус, работавший когда-то на МТЗ. 1969 года рождения. Состояние не блестящее, но он "кусочком"...[/img]


IMG_0517.JPG
 Description:
 Filesize:  143.11 KB
 Viewed:  4201 Time(s)

IMG_0517.JPG



_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 43

PostPosted: 29 Oct 2016 22:57    Post subject: Reply with quote

другой борт


IMG_0529.JPG
 Description:
 Filesize:  145.62 KB
 Viewed:  4200 Time(s)

IMG_0529.JPG



_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 29 Oct 2016 23:22    Post subject: Reply with quote

эх... калі б нехта ўзяўся аднавіць :-(
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 30 Oct 2016 11:55    Post subject: Reply with quote

parnikel wrote:
Вот Икарус, работавший когда-то на МТЗ. 1969 года рождения. Состояние не блестящее, но он "кусочком"...[/img]
А откуда известно, что 1969г выпуска?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1520
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Oct 2016 13:23    Post subject: Reply with quote

Мда, какая вещь пропадает. Двигатель "Чепель" на месте?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 43

PostPosted: 31 Oct 2016 20:29    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
А откуда известно, что 1969г выпуска?

Просто когда стёкла из отсутствующего на фото окна чистил, то дата выпуска читалась концом марта 1969 года. Плюс несколько дней на привоз к конвейеру и сборку автобуса - выходит апрель 1969-го.

Мотор и КПП отсутствуют. Задний мост тоже - отдалживал зиловский, чтоб притянуть гаргару к себе на огород.

_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5176
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Mar 2017 12:36    Post subject: Reply with quote

Пусть будет тут:
Quote:
Фото дня: в Прибалтике списали последний «рабочий» Ikarus

https://auto.mail.ru/article/64028-foto_dnya_v_pribaltike_spisali_poslednii_rabochii_ikarus/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 29 Jan 2018 20:46    Post subject: Reply with quote

Деревня Дубровка, теплица из Икаруса


photo_2018-01-29_18-59-38.jpg
 Description:

Download
 Filename:  photo_2018-01-29_18-59-38.jpg
 Filesize:  288.25 KB
 Downloaded:  374 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 29 Jan 2018 20:48    Post subject: Reply with quote

parnikel wrote:
володя wrote:
А откуда известно, что 1969г выпуска?

Просто когда стёкла из отсутствующего на фото окна чистил, то дата выпуска читалась концом марта 1969 года. Плюс несколько дней на привоз к конвейеру и сборку автобуса - выходит апрель 1969-го.

Мотор и КПП отсутствуют. Задний мост тоже - отдалживал зиловский, чтоб притянуть гаргару к себе на огород.


Какова дальнейшая судьба машины? Так на огороде и стоит?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 12 Mar 2018 13:17    Post subject: Reply with quote

Мне сбросили фотки. д.Леонтьевичи:





гаражник крупнее, может знатоки определят принадлежность

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 12 Mar 2018 21:50    Post subject: Reply with quote

В д. Гребенка похожий прицеп стоит.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 20 Jun 2018 20:44    Post subject: Reply with quote

Икарус не на ходу


20180620_204359.jpg
 Description:
Ик

Download
 Filename:  20180620_204359.jpg
 Filesize:  1.23 MB
 Downloaded:  349 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 22 Nov 2018 08:29    Post subject: Reply with quote

Наткнулся на abw.by на статью. Этого автобуса вроде еще и в базе фотобусов нет.


https://www.abw.by/novosti/autotravel/207390/

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Dec 2018 17:04    Post subject: Reply with quote

Я думаю гэта быў не Менск, але 260-ы з Варшавы WAB 206C
Quote:
> parafia na Białorusi

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 03 Dec 2018 09:43    Post subject: Reply with quote

Непонятно зачем абв налепили на картинку этих гербов. На момент публикации там была нормальная картинка, теперь ни надписи на борту, ни букв госномера не видно. hammer

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 423
Location: Минск

PostPosted: 28 Dec 2018 13:58    Post subject: Reply with quote

интересно, а в провинции работает хоть один линейный ikarus, или уже все, в москве они доработали почти до конца 2014 г.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1520
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 28 Dec 2018 14:17    Post subject: Reply with quote

beppi, в стране где собственное автобусное производство? Только если в качестве служебного транспорта, может и остались. В России Икарусы собирали в Тушино до начала 2000-х. потому, наверное, там и работали до 2014-го.

Был на этой неделе в Бобруйске. Ни одного "старого" автобуса. На маршрутах МАЗ-226, МАЗ-105, МАЗ-103 рестайлинговые. Из чего-то уходящего только один единственный зеленый "Радимич" на автовокзале. Ещё лет 10 назад в Лиде, кроме Радимичей, Нёманов и само собой МАЗов, нормой были Икарусы, ЛАЗ-695Н и даже один ЛАЗ-42021.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5176
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Dec 2018 15:00    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, еще в прошлом году в Бресте на автостанции видел какой-то пригородный старый кор, уже не помню точно, но что-то вроде Mercedes O303 с гармошкой.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13447
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 28 Dec 2018 15:04    Post subject: Reply with quote

В Бресте короткие Мерсы на а50 летом ездили. И Радзимичей полно было, на том же а32 постоянно.
Там же можно споймать украинский Ик-256

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1520
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 28 Dec 2018 15:06    Post subject: Reply with quote

Радимичи пока ещё встречаются. Четыре года как завода нет. Вот лет через 5-7 тоже будет удачей встретить.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Dec 2018 22:35    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
beppi, в стране где собственное автобусное производство? Только если в качестве служебного транспорта, может и остались. В России Икарусы собирали в Тушино до начала 2000-х. потому, наверное, там и работали до 2014-го.

Был на этой неделе в Бобруйске. Ни одного "старого" автобуса. На маршрутах МАЗ-226, МАЗ-105, МАЗ-103 рестайлинговые. Из чего-то уходящего только один единственный зеленый "Радимич" на автовокзале. Ещё лет 10 назад в Лиде, кроме Радимичей, Нёманов и само собой МАЗов, нормой были Икарусы, ЛАЗ-695Н и даже один ЛАЗ-42021.

До сих пор работают штук 50 гармошек в Екатеринбурге, на Алтае, с десяток маленьких в Курске, в Красноярске, некоторых небольших городах.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1520
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 29 Dec 2018 08:34    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, мы говорили о Беларуси.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2639
Location: Адтуль

PostPosted: 29 Dec 2018 09:34    Post subject: Reply with quote

Народ, тут вчера была новость о списании последнего минского МАЗ-104 и хай был, что он пойдет на резку, а не в музей, а вы про Икарусы вспомнили. Еще лет 5 назад можно было увидеть мягкий служебный Икарус, а сейчас и их нету. Это не так то и просто поддерживать на ходу 30-40-летнюю машину, а на одном энтузиазме далеко не уедешь. Их время прошло
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1520
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 29 Dec 2018 10:30    Post subject: Reply with quote

zlo666, в соседней теме мы обсуждали списание последнего МАЗ-104 в Минске, тут самое главное реакция музея, а точнее её отсутствие. А отсюда и соответствующие выводы.

А поддержка на ходу 30-летней машины это то, что было ещё совсем недавно, (около 10 лет назад), в том же Минске и других городах, когда ещё работали Икарусы, ЛАЗы и ЛиАЗы. Ну, пусть им тогда было лет 15-20, но для автобуса и это тоже очень солидный возраст. В СССР автобусы работали на линиях от 6 до 12 лет максимум, после чего списывались, но тогда была быстрая обновляемость парка. И сейчас тоже причина в том же. Парки обновляют, поэтому никто не заезживает автобусы по 20 лет. Хотя ещё надо учесть и запас прочности. У новых моделей автобусов он значительно снизился и они более требовательны к ремонтам и к ремонтам частым. Смог бы теоретически тот же МАЗ-203 отбарабанить 20 лет? Сомневаюсь.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Dec 2018 15:12    Post subject: Reply with quote

http://fotobus.msk.ru/vehicle/355712/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/32571/
Им по 20 с лишним лет, носятся почище наших Мазов, там их хватает.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  Next
Page 14 of 15
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.786 sec