forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Икарус как неотъемлемая часть Минска
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1154
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2005 10:28    Заголовок сообщения: Поиски Икарус-415 Ответить с цитатой

После долгого перерыва сегодня снова на своем родном 13-м маршруте, единственный в Минске, Икарус-415. На сколько я знаю ни у кого его фотографии нет. Так что-вперед! :-) Пока он еще в заводской окраске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 1509
Откуда: г. Минск пр.Рокоссовского

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2005 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прошлой неделе он работал на 55-м. (КА1581)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
let4yk
писатель


Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 145
Откуда: Троллейбусное депо № 5. Сам: Минск - Минская обл, Любанский район, г.п. Уречье

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2005 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю - што гэта за апарат таки робиць. Тапер панятна.
_________________
ЗиУ-9 , ЗиУ-9 , стопсягнальныя агни
ЗиУ-9 , ЗиУ-9 , кали сможаш - абгани!!! LOL LOL
============================================
УБРАЦЬ АУТОБУСЫ З НАШЫХ УЛИЦ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2005 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До сих пор в заводской окраске? Ему уже не меньше 10 лет. Какое у него вообще сейчас состояние?.
Вообще, что интересно, 415-й поступил в АП №7 раньше 435-го. Но у 435 номерные знаки еще союзной серии МИО. Хотя, объяснить можно и это. Какое-то время Икарус-415 ездил в испытательном режиме с венгерскими номерными знаками. Минский номер появился у него позже, уже когда пошла национальная серия номеров.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3542
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2005 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тот белый с голубой и жёлтой полосами? Ездил когда-то на 576, меня в нём когда-то так укачало, что пришлось выйти. Сейчас ездит с двумя залатанными дверными окнами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2005 03:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ни у кого? Насколько я помню, я видел фотографию этого Икаруса на сайте одного из Сергеев. Вроде бы я даже скачал её, но вот почему-то не могу найти. Синенький такой автобус, заснятый на фоне снежных сугробов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3542
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2005 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык синенький вроде икарус-435 или что-то в этом роде, с гармошкой, по 87 ходит, а тот беленький. Внесёт кто-нибудь ясность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2005 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, 435-й - синий с белым, а этот голубой, с желтой полосой и белым верхом. Вот и вся ясность. 415-й на моей памяти в основном работал на 13 маршруте. Правда, начинал на 24-м.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 802
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2005 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как выглядит Икарус 415.

Я такого автобуса в Минске не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17491
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2005 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автобус, Паш, есть, не волнуйся.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1154
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2005 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автобус писал(а):
Вот как выглядит Икарус 415.

Я такого автобуса в Минске не видел.

Очень интересное сообщение. Читай выше. Ноги в руки и на конечную 13-го. talk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 29 Дек 2005 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой в АП №7. Только окраска не такая. На ДС Зеленый луг-6 его можно увидеть. Не обязательно на 13 маршруте. Можно и на 24 тоже. Не исключено, что и на 87.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 802
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 30 Дек 2005 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня видел на 13 маршруте этот Икарус 415. Госномер КА 1581.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 731
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2005 03:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он там часто, я не только видел, но и ездил не раз. Раньше, когда 576-ой обслуживался АП-7, этот Икарус-415 можно было часто увидеть по выходным на 576-м. Внутри до боли напоминает наши "Неманы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1268
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2006 11:32    Заголовок сообщения: Поставки Икарусов в 90-х годах Ответить с цитатой

Начали тут было обсуждение в одной из тем, рещил продолжить здесь.
Речь о Икарусах, которые приходлили уже после традиционных желтых 260 и 280 советских лет.
Мои воспоминания: сначала появились Икарусы-280 и 263 желтые с белыми двустворчатыми дверьми. (примерно одновременно с первыми 5256?)
Затем (или одновременно) светло-бежевые однотонные 280 с такими же дверьми.
Чуть позже- такие же 280, но уже ПОЛНОСТЬЮ желтые, оттенок немного другой (темнее). Такой долго работал на 91 маршруте.
Середина 90-х: б/у из Германии, 280, бежевые с оранжевыми передом, задом и дверьми. Еще пара бело-фиолетовых с рекламой (вроде Spee или похожее).
И еще много разнообразных бэушек типа двухдверных и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21207
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2006 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цікава колькі не б/ушныя ІКАРУСЫ былі нармальныя, таму што наколькі я памятаю "светло-бежевые однотонные 280" былі і у пачатку 90-х дабітыя
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 1382

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2006 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Гомеле, наверное, б/у Икарусы составляют 50 %, а то и больше (остальное - немного советских Икарусов и МАЗы). Их поставляли с начала 90-х и до 2000/2001 гг. Причём почти до конца 90-х покупали такое раздолбайство, на которое противно смотреть было. Было много двух/трёхдверных гармошек с поручнями почти посередине, т.е. очень неудобных для городских маршрутов. Их многих уже и посписывали. А затем стали поступать более-менее нормальные. С 4 дверьми, с очень качественной покраской, с прочными жёлтыми поручнями. Честно говоря, некоторые МАЗы (самые старые) уже выглядят хуже их (как внутри, так и снаружи), а вы сравните "возраст".
Короче говоря, эти автобусы сильно и хорошо послужили, но пора бы им уже и на вечный отдых.

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1154
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2006 15:17    Заголовок сообщения: Re: Поставки Икарусов в 90-х годах Ответить с цитатой

Егор писал(а):
Затем (или одновременно) светло-бежевые однотонные 280 с такими же дверьми.

Не заводите людей в заблуждение. Игорь написал "светло-бежевые", Егор повторил, следующий уже пишет, что в начале 1990г. они были уже добитые. Полностью белые они были, бе-лы-е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 1509
Откуда: г. Минск пр.Рокоссовского

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2006 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не.. с желтыми дверями тоже были. Как помню, 51 маршрут пустили в Уручье и на маршруте были Икарусы-280 двух видов: полностью белые и с желтыми дверями - что называется "с иголочки".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 3011
Откуда: Минск, Сухарево

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2006 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В середине 90-х в основном приходили машины из Восточной Германии, но были из Чехии и из Польши. Помню в 94-95 гг на 11-м маршруте (я тогда только в Сухарево поселился) все семь карточек были заполнены немецкими машинами. Внутри машины были серыми с оранжевыми дверьми, а снаружи были в рекламе: два с рекламой берлинского ликера, один бело-синий Buderus, один VW-Audi и другие. На 114-м был желто-зеленый автобус из Германии. Из Польши приходили машины с узкими форточками красного цвета.
А вообще поддержанные машины начали приходить еще в 1992 году, пик пожалуй был в 93-94 годах. Ну а затем пошли новые МАЗы, и в 1999-2000 годах б/у автобусов поступало уже меньше, хотя в 1998 году еще достаточно много. Машины в 1998-2000 годах приходили в основном из Польши.
В 2001-02 годах машин не приходило вовсе. А последней машиной стал KI 9129 - короткий пригородный 260-й в АП-5.
Немецкие машины легко отличить по меньшему количеству стекол с форточками, а польские - по узким маленьким форточкам.

Новые же машины, о которых завели речь, приходили белыми, желтыми с белыми дверьми (в основном, 263-е) и даже наоборот, белые с желтыми дверьми. Особенно много новых машин досталось АП-5 и АП-7. Очень много их дали на тогдашний маршрут 60 (Одоевского - Академия наук). Было необычно видеть новые двери и тем более - люминиесцентное освещение. Любопытно, что короткие машины шли новой модели (263), а гармошки - модернизированной 280-й модели, хотя появилась удлиненная модель 283.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1268
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2006 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Новые же машины, о которых завели речь, приходили белыми, желтыми с белыми дверьми (в основном, 263-е) и даже наоборот, белые с желтыми дверьми.

Это какие же были белые с желтыми дверьми? Что-то таких не припомню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1154
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2006 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Войтешонок писал(а):
В середине 90-х в основном приходили машины из Восточной Германии, но были из Чехии и из Польши. Из Польши приходили машины с узкими форточками красного цвета.
А вообще поддержанные машины начали приходить еще в 1992 году, пик пожалуй был в 93-94 годах. Ну а затем пошли новые МАЗы, и в 1999-2000 годах б/у автобусов поступало уже меньше, хотя в 1998 году еще достаточно много. Машины в 1998-2000 годах приходили в основном из Польши.
В 2001-02 годах машин не приходило вовсе. А последней машиной стал KI 9129 - короткий пригородный 260-й в АП-5.
Немецкие машины легко отличить по меньшему количеству стекол с форточками, а польские - по узким маленьким форточкам.

Новые же машины, о которых завели речь, приходили белыми, желтыми с белыми дверьми (в основном, 263-е) и даже наоборот, белые с желтыми дверьми.
Любопытно, что короткие машины шли новой модели (263), а гармошки - модернизированной 280-й модели, хотя появилась удлиненная модель 283.

В качестве уточнения-дополнения.
Икарус-263 пришли в Минск в 1989 г в кол-ве 15 шт (14 АП1, 1АП5), вторая и последняя партия 16 машин в 1990г.
Модернизированные Икарус 280.64 желтые с белыми двухстворчатыми дверями (12 шт), а затем полностью белые (26 шт) поступили в 1990г. С 1991г новых Икарусов-280 не поступало,только б/у. Первые 20 бэушных Икарус 280.33 пришли в 1991г. и были они из Москвы. Оттуда же поступали машины в 1992 и 1993 причем двух моделей 280.33 и 280.48( желтые с желтыми двухстворчатыми дверями). С 1993г. начались поставки бэушных Икарус-280, а также нескольких Икарус-260 и Икарус-260.43 ( городские, но двухдверные) из Германии и Чехии. Поставки бэушных Икарусов прекратились в 2000г. Всего поступило около 190 Икарусов-280.
По поводу географии поставок- из Германии и Чехии безусловно. А вот из Польши вряд-ли, для Польши Икарус делал машины аналог наших 280.33 с большими форточками. В то время в прессе проскакивала информация, что автобусы приходили также из Болгарии. Но я лично ни чешских ни на болгарских фотографиях Икарус-280 из интернета ярко красных не встречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17491
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2006 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Икарусы б/у — это те, у которых новые белорусские госномера?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1154
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2006 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Умпирович писал(а):
Икарусы б/у — это те, у которых новые белорусские госномера?

Не совсем. А, что ты имеешь ввиду под новыми белорусскими номерами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVR
молчун


Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 5
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2006 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Б/у-с номерами аля красным по белому+герб, зачастую внутри встречаются таблички на польском языке.
С номерами типа чёрным по белому и наоборот, поступали в СССР с конвейера. :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.274 sec