forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, история маршрутов. Троллейбус
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8966
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2004 02:07    Заголовок сообщения: Минск, история маршрутов. Троллейбус Ответить с цитатой

Zoom:
http://www.otryv.by/docs/mtb.html

Обновлённый список линий (даты открытий, трассы улиц, 2015)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Sa_D1oNBNC4GURBjGGa0aHz32SHDycWGmdIxWtgjFbY/edit?usp=sharing

Обновлённая схема (2015):

http://www.otryv.by/docs/hist-mtb/hist-mtb-2015.png

Центральная часть (крупно)

Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif


Последний раз редактировалось: vadim_i_z (10 Апр 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот глянул сейчас таблицу. Получается, что летом 1995 г. (с которого и началось наше обсуждение) и произошли все пертурбации с Т25 (закрытие), Т53 (продление до ЗЛ-7), Т46 (продление в ЗЛ-7 вместо закрытого Т25).
Действительно, это был "рубеж", с которого обслуживание центральной части Богдановича стало хуже (на периферийной части есть еще Т28, Т34, А133). И не восстановилось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9047
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ёсць пытанне па Т28. Памятаю, што ён хадзіў у пік і, здаецца, у выходныя (але не ўпэўнены). А чаму ў будні ў міжпік яго не было? Пасля, праўда, пусцілі і ў міжпік у будні. Здаецца, у 2007-м.

Последний раз редактировалось: Koridorow (30 Ноя 2016 00:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще тогда перекинули А29,44 на новый мост, порезали 72.

Цитата:
Ёсць пытанне па Т28. Памятаю, што ён хадзіў у пік і, здаецца, у выходныя (але не ўпэўнены). А чаму ў будні ў міжпік яго не было?

А почему Т60 в межпик нету? Аптымизатары у которых вне часа пик никто не ездит. Т60 после открытия был мега маршрут, который сейчас совсем изговняли. В выходные редко, в межпик вообще нет. Ладно еще в пик один за одним пока.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21023
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, роўна ў тыя ж годы горш стала ўсім, пасеклі і ў нас розныя 52,67, крыху пазней 26, 61, хаця ўсё гэта дабівалі некалькі гадоў.
І галоўнае, што веееельмі шмат з тых маршрутаў 80-90-х былі б зараз актуальнымі і пофіг тое метро. Фактычна вярнулі 61, 67=76э (падоўжылі, але сутнасць тая). Розныя гульні з т68/55/38 пасля закрыцця 14/60. Як яшчэ 98 не адрадзілі? :-D Ці разам з Мінск-Сіці? 97=151(555).
Ну дзе розум з гэтымі пературбацыямі?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12412
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Открытие Т25 в его втором рождении как раз происходило возле моего тогдашнего дома на Есенина... А в ЗЛ его до сих пор помнят...

В Серебрянке а50 до сих пор помнят :-)

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Цитата:
Открытие Т25 в его втором рождении как раз происходило возле моего тогдашнего дома на Есенина... А в ЗЛ его до сих пор помнят...

В Серебрянке а50 до сих пор помнят :-)

Мой дед в Серебрянке и А27 до сих пор помнит :-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4818
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):

Alex Digger, может быть, в следующих номерах ВМ найдется эта информация?

Enk писал(а):
Алекс, может, еще накопает...

Я в тот раз успел долистать подшивку только до середины июля - потом библиотека уже закрывалась. Больше ничего вроде не было. Мог, конечно, и пропустить что-то где-то.
Поскольку в той подшивке нашел все, что мне было нужно за 95-й год, то вряд ли уже отправлюсь снова ее читать.
Может, в качестве "компенсации" вам будет интересно про оплату проезда:
В январе 1995 проезд подорожал на 150%: с 200 до 500 рублей. Проездной на 3 вида - 55.000 рублей, на 4 вида - 60.000 рублей. До 25 января действовали старые талоны на 15 копеек, 25 рублей и 1.000 рублей (надо было пробивать по 2 штуки). 1$ = 10.835 ~ 12.120 руб. С 01 марта 1995 появились декадные проездные билеты: 1 вид - 11.670 рублей, 2 вида - 15.000 рублей, 3 вида - 18.330 рублей, 4 вида - 20.000 рублей. С 01 апреля 1995 появились месячные проездные для студентов (20.000 рублей на 3 вида) и для учащихся (15 тысяч рублей на 3 вида); декадных студенческих и ученических проездных не было. С 01 апреля в продаже появились блоки из 15 талонов, из которых 2 - бесплатно (то есть, оплатить надо было лишь 13 талонов). С июля 1995 водители снова стали продавать талоны (на 100 руб. дороже обычной цены). В октябре транспорт подорожал еще на 50%: до 750 рублей; льготный талон стал стоить 400 руб.

Плюс пригород, межгород, электрички, поезда и самолеты за 1995 подорожали очень сильно. Иногда одномоментно стоимость подскакивала в 3-4 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13897
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте, что кроме рогатых в Зеленом Луге еще и автобусы порезали так как ни в одном р-не города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12412
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дохлые а58, а76, только а51, а62 заслуживали уважения. а51 ничем так и не заменили. а921 это некий симбмоз а51+т1, но по кол-ву минус.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13897
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А15...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9047
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарэчы, чамусьці забылі пра Т1а і Т1д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13897
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забыли.
И про количество сцепок РВЗ и Татра не забыли...
И про 51 до Зеленого 6 не забыли...
А эти суки еще и т46 после 21.30 грохнули hammer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12412
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А15...

Этот я только в Уручье помню :-)
Кстати а58 до 1998г. по вых. чтоли ходил? По таблице. Что-то не припомню а58 в выходной в Серебрянке, на Востоке.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9047
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарэчы, счэпкі нават у выходныя хадзілі. У 2007 дакладна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Ёсць пытанне па Т28. Памятаю, што ён хадзіў у пік і, здаецца, у выходныя (але не ўпэўнены). А чаму ў будні ў міжпік яго не было? Пасля, праўда, пусцілі і ў міжпік у будні. Здаецца, у 2007-м.

Я там жил с 1997 года. Тогда и довольно долгое время он ходил ТОЛЬКО в будние часы пик, в выходные не было ничего. Потом сделали (вроде по обращениям института физкультуры) два или три рейса вечером в будни, потом появился в выходные...
Где то к 2006 примерно лично застал как подписывали обращения про периодичность хождения и продление в ЗЛ7, тогда правда результатов этому небыло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, В свое время на ура ходили по СМЕ в выходные. Одиночных даже в выходные было сложно найти на Тм1 и Тм6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9047
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov, дзякуй!Super!
Я памятаю, што ў 2006 годзе ездзіў у 2-ю дзіцячую бальніцу ў Вяснянку на кругасветным А91, бо туды нічога больш-менш прамога не ішло. А вось пасля ўжо на Т28.
Цитата:
Одиночных даже в выходные было сложно найти на Тм1 и Тм6

На 6 асабліва. На Тм1 іх было меней, але таксама хапала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13897
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так работал т28
Сначала, года с 90го, он работал целый день с интервалами минут по 20-25.
Потом оптимизаторы блеснули умом и перевели его работать только будние час пик.
Обосрались.
Вернули в целодневный режим по выходным + час пик.
Обосрались.
Вернули в режим работы начала 90х.
В конце 90х на маршруте были закреплены 1264, 1277, 1289 и 4ю не помню уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4818
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2016 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из "Вечернего Минска" за 1991:
Цитата:
С 9 марта 1991 изменяется маршрут троллейбуса №39 "Юго-запад - станция метро Октябрьская". С проспекта Дзержинского он пойдет на проспект Жукова, проспект Пушкина и далее по существующему направлению.

С 12 декабря 1991 в часы пик организуется новый троллейбусный маршрут №62 "Уручье - Волгоградская" со следованием по ул. Руссиянова, пр. Скорины, ул. Волгоградская, Кедышко, Филимонова.
После завершения строительства троллейбусной линии по ул. Рафиева продлевается троллейбусный маршрут №39 "Юго-Запад-3 - станция метро Октябрьская" до нового разворотного кольца в микрорайоне Малиновка-3 и организуется новый маршрут №63 "Малиновка-3 - станция метро Институт Культуры" по ул. Рафиева, Любимова, проспекту газеты Правда, Голубева, проспекту Дзержинского, улицам Железнодорожная, Суражская.


Из "Вечернего Минска" за 1992:
Цитата:
С 04 марта 1992 на вокзал вернулся троллейбус №1: он ходит до Зеленого Луга - 7.

С 12 августа 1992 троллейбсы №14, №58 идут до площади Юбилейной.

Заметка за 05 ноября 1992: "двойные троллейбусы - "гармошки" - пошли по маршруту №2. Это - первые такие машины в Минске. Но не последние. Ожидаются новые поступления. Ну а пока "новички" помогут разгрузить пассажиропоток на проспекте Скорины. Ведь они вмещают по 300 человек, а обычные - только 90. Остается добавить, что один троллейбус собран на заводе Белремкоммунмаш [!], а другой - в городе Энгельсе Саратовской области".


Также смотрите изменения по автобусам и интересное новшество на БЖД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21023
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2016 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ведь они вмещают по 300 человек

Чаго не па 500 адразу?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9047
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2016 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"двойные троллейбусы - "гармошки" - пошли по маршруту №2
Ведь они вмещают по 300 человек, а обычные - только 90".
Аўтар жорстка прагульваў матэматыку ў школе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 6152
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2016 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
В конце 90х на маршруте были закреплены 1264, 1277, 1289 и 4ю не помню уже.

1262
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6841
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 18 Дек 2016 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://vk.com/minskphotohistorynews

На фото запечатлен перекресток Седых-Калиновского-Кедышко. Присутсвует линия Т37 с Кедышко прямо на ДС Калиновского
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1916
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2017 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т64 открыт с 1.02.92 "Малиновка-3 - ст.м. Институт Культуры"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beppi
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 397
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2017 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а когда были открыты 18-й и 39-ый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
Страница 20 из 21
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.428 sec