forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, история маршрутов. Троллейбус
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9022
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 04 Aug 2004 02:07    Post subject: Минск, история маршрутов. Троллейбус Reply with quote

Zoom:
http://www.otryv.by/docs/mtb.html

Обновлённый список линий (даты открытий, трассы улиц, 2015)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Sa_D1oNBNC4GURBjGGa0aHz32SHDycWGmdIxWtgjFbY/edit?usp=sharing

Обновлённая схема (2015):

http://www.otryv.by/docs/hist-mtb/hist-mtb-2015.png

Центральная часть (крупно)

Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif


Last edited by vadim_i_z on 10 Apr 2010 23:39; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 30 Nov 2016 00:21    Post subject: Reply with quote

Вот глянул сейчас таблицу. Получается, что летом 1995 г. (с которого и началось наше обсуждение) и произошли все пертурбации с Т25 (закрытие), Т53 (продление до ЗЛ-7), Т46 (продление в ЗЛ-7 вместо закрытого Т25).
Действительно, это был "рубеж", с которого обслуживание центральной части Богдановича стало хуже (на периферийной части есть еще Т28, Т34, А133). И не восстановилось...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Nov 2016 00:21    Post subject: Reply with quote

Ёсць пытанне па Т28. Памятаю, што ён хадзіў у пік і, здаецца, у выходныя (але не ўпэўнены). А чаму ў будні ў міжпік яго не было? Пасля, праўда, пусцілі і ў міжпік у будні. Здаецца, у 2007-м.

Last edited by Koridorow on 30 Nov 2016 00:25; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 30 Nov 2016 00:24    Post subject: Reply with quote

А еще тогда перекинули А29,44 на новый мост, порезали 72.

Quote:
Ёсць пытанне па Т28. Памятаю, што ён хадзіў у пік і, здаецца, у выходныя (але не ўпэўнены). А чаму ў будні ў міжпік яго не было?

А почему Т60 в межпик нету? Аптымизатары у которых вне часа пик никто не ездит. Т60 после открытия был мега маршрут, который сейчас совсем изговняли. В выходные редко, в межпик вообще нет. Ладно еще в пик один за одним пока.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Nov 2016 00:30    Post subject: Reply with quote

Enk, роўна ў тыя ж годы горш стала ўсім, пасеклі і ў нас розныя 52,67, крыху пазней 26, 61, хаця ўсё гэта дабівалі некалькі гадоў.
І галоўнае, што веееельмі шмат з тых маршрутаў 80-90-х былі б зараз актуальнымі і пофіг тое метро. Фактычна вярнулі 61, 67=76э (падоўжылі, але сутнасць тая). Розныя гульні з т68/55/38 пасля закрыцця 14/60. Як яшчэ 98 не адрадзілі? :-D Ці разам з Мінск-Сіці? 97=151(555).
Ну дзе розум з гэтымі пературбацыямі?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 30 Nov 2016 01:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
Открытие Т25 в его втором рождении как раз происходило возле моего тогдашнего дома на Есенина... А в ЗЛ его до сих пор помнят...

В Серебрянке а50 до сих пор помнят :-)

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 30 Nov 2016 01:32    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Quote:
Открытие Т25 в его втором рождении как раз происходило возле моего тогдашнего дома на Есенина... А в ЗЛ его до сих пор помнят...

В Серебрянке а50 до сих пор помнят :-)

Мой дед в Серебрянке и А27 до сих пор помнит :-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5145
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Nov 2016 01:52    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:

Alex Digger, может быть, в следующих номерах ВМ найдется эта информация?

Enk wrote:
Алекс, может, еще накопает...

Я в тот раз успел долистать подшивку только до середины июля - потом библиотека уже закрывалась. Больше ничего вроде не было. Мог, конечно, и пропустить что-то где-то.
Поскольку в той подшивке нашел все, что мне было нужно за 95-й год, то вряд ли уже отправлюсь снова ее читать.
Может, в качестве "компенсации" вам будет интересно про оплату проезда:
В январе 1995 проезд подорожал на 150%: с 200 до 500 рублей. Проездной на 3 вида - 55.000 рублей, на 4 вида - 60.000 рублей. До 25 января действовали старые талоны на 15 копеек, 25 рублей и 1.000 рублей (надо было пробивать по 2 штуки). 1$ = 10.835 ~ 12.120 руб. С 01 марта 1995 появились декадные проездные билеты: 1 вид - 11.670 рублей, 2 вида - 15.000 рублей, 3 вида - 18.330 рублей, 4 вида - 20.000 рублей. С 01 апреля 1995 появились месячные проездные для студентов (20.000 рублей на 3 вида) и для учащихся (15 тысяч рублей на 3 вида); декадных студенческих и ученических проездных не было. С 01 апреля в продаже появились блоки из 15 талонов, из которых 2 - бесплатно (то есть, оплатить надо было лишь 13 талонов). С июля 1995 водители снова стали продавать талоны (на 100 руб. дороже обычной цены). В октябре транспорт подорожал еще на 50%: до 750 рублей; льготный талон стал стоить 400 руб.

Плюс пригород, межгород, электрички, поезда и самолеты за 1995 подорожали очень сильно. Иногда одномоментно стоимость подскакивала в 3-4 раза.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14969
Location: Mинск

PostPosted: 30 Nov 2016 10:50    Post subject: Reply with quote

Не забывайте, что кроме рогатых в Зеленом Луге еще и автобусы порезали так как ни в одном р-не города.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 30 Nov 2016 11:03    Post subject: Reply with quote

Дохлые а58, а76, только а51, а62 заслуживали уважения. а51 ничем так и не заменили. а921 это некий симбмоз а51+т1, но по кол-ву минус.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14969
Location: Mинск

PostPosted: 30 Nov 2016 11:08    Post subject: Reply with quote

А15...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Nov 2016 11:11    Post subject: Reply with quote

Дарэчы, чамусьці забылі пра Т1а і Т1д.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14969
Location: Mинск

PostPosted: 30 Nov 2016 11:16    Post subject: Reply with quote

Не забыли.
И про количество сцепок РВЗ и Татра не забыли...
И про 51 до Зеленого 6 не забыли...
А эти суки еще и т46 после 21.30 грохнули hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 30 Nov 2016 11:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
А15...

Этот я только в Уручье помню :-)
Кстати а58 до 1998г. по вых. чтоли ходил? По таблице. Что-то не припомню а58 в выходной в Серебрянке, на Востоке.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Nov 2016 11:29    Post subject: Reply with quote

Дарэчы, счэпкі нават у выходныя хадзілі. У 2007 дакладна.
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 30 Nov 2016 12:40    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Ёсць пытанне па Т28. Памятаю, што ён хадзіў у пік і, здаецца, у выходныя (але не ўпэўнены). А чаму ў будні ў міжпік яго не было? Пасля, праўда, пусцілі і ў міжпік у будні. Здаецца, у 2007-м.

Я там жил с 1997 года. Тогда и довольно долгое время он ходил ТОЛЬКО в будние часы пик, в выходные не было ничего. Потом сделали (вроде по обращениям института физкультуры) два или три рейса вечером в будни, потом появился в выходные...
Где то к 2006 примерно лично застал как подписывали обращения про периодичность хождения и продление в ЗЛ7, тогда правда результатов этому небыло...
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 30 Nov 2016 12:41    Post subject: Reply with quote

Koridorow, В свое время на ура ходили по СМЕ в выходные. Одиночных даже в выходные было сложно найти на Тм1 и Тм6
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Nov 2016 12:47    Post subject: Reply with quote

dmkov, дзякуй!Super!
Я памятаю, што ў 2006 годзе ездзіў у 2-ю дзіцячую бальніцу ў Вяснянку на кругасветным А91, бо туды нічога больш-менш прамога не ішло. А вось пасля ўжо на Т28.
Quote:
Одиночных даже в выходные было сложно найти на Тм1 и Тм6

На 6 асабліва. На Тм1 іх было меней, але таксама хапала.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14969
Location: Mинск

PostPosted: 30 Nov 2016 13:12    Post subject: Reply with quote

Не так работал т28
Сначала, года с 90го, он работал целый день с интервалами минут по 20-25.
Потом оптимизаторы блеснули умом и перевели его работать только будние час пик.
Обосрались.
Вернули в целодневный режим по выходным + час пик.
Обосрались.
Вернули в режим работы начала 90х.
В конце 90х на маршруте были закреплены 1264, 1277, 1289 и 4ю не помню уже.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5145
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Dec 2016 02:02    Post subject: Reply with quote

Из "Вечернего Минска" за 1991:
Quote:
С 9 марта 1991 изменяется маршрут троллейбуса №39 "Юго-запад - станция метро Октябрьская". С проспекта Дзержинского он пойдет на проспект Жукова, проспект Пушкина и далее по существующему направлению.

С 12 декабря 1991 в часы пик организуется новый троллейбусный маршрут №62 "Уручье - Волгоградская" со следованием по ул. Руссиянова, пр. Скорины, ул. Волгоградская, Кедышко, Филимонова.
После завершения строительства троллейбусной линии по ул. Рафиева продлевается троллейбусный маршрут №39 "Юго-Запад-3 - станция метро Октябрьская" до нового разворотного кольца в микрорайоне Малиновка-3 и организуется новый маршрут №63 "Малиновка-3 - станция метро Институт Культуры" по ул. Рафиева, Любимова, проспекту газеты Правда, Голубева, проспекту Дзержинского, улицам Железнодорожная, Суражская.


Из "Вечернего Минска" за 1992:
Quote:
С 04 марта 1992 на вокзал вернулся троллейбус №1: он ходит до Зеленого Луга - 7.

С 12 августа 1992 троллейбсы №14, №58 идут до площади Юбилейной.

Заметка за 05 ноября 1992: "двойные троллейбусы - "гармошки" - пошли по маршруту №2. Это - первые такие машины в Минске. Но не последние. Ожидаются новые поступления. Ну а пока "новички" помогут разгрузить пассажиропоток на проспекте Скорины. Ведь они вмещают по 300 человек, а обычные - только 90. Остается добавить, что один троллейбус собран на заводе Белремкоммунмаш [!], а другой - в городе Энгельсе Саратовской области".


Также смотрите изменения по автобусам и интересное новшество на БЖД.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 Dec 2016 09:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ведь они вмещают по 300 человек

Чаго не па 500 адразу?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 06 Dec 2016 09:23    Post subject: Reply with quote

"двойные троллейбусы - "гармошки" - пошли по маршруту №2
Ведь они вмещают по 300 человек, а обычные - только 90".
Аўтар жорстка прагульваў матэматыку ў школе?
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6459
Location: Минск

PostPosted: 06 Dec 2016 13:36    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
В конце 90х на маршруте были закреплены 1264, 1277, 1289 и 4ю не помню уже.

1262
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7134
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 18 Dec 2016 22:46    Post subject: Reply with quote

https://vk.com/minskphotohistorynews

На фото запечатлен перекресток Седых-Калиновского-Кедышко. Присутсвует линия Т37 с Кедышко прямо на ДС Калиновского
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 03 Aug 2017 07:28    Post subject: Reply with quote

Т64 открыт с 1.02.92 "Малиновка-3 - ст.м. Институт Культуры"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 415
Location: Минск

PostPosted: 03 Aug 2017 15:03    Post subject: Reply with quote

а когда были открыты 18-й и 39-ый.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  Next
Page 20 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.302 sec