forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, история маршрутов. Троллейбус
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8965
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2004 02:07    Загаловак допісу: Минск, история маршрутов. Троллейбус Адказаць з цытатай

Zoom:
http://www.otryv.by/docs/mtb.html

Обновлённый список линий (даты открытий, трассы улиц, 2015)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Sa_D1oNBNC4GURBjGGa0aHz32SHDycWGmdIxWtgjFbY/edit?usp=sharing

Обновлённая схема (2015):

http://www.otryv.by/docs/hist-mtb/hist-mtb-2015.png

Центральная часть (крупно)

Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif


Апошні раз рэдагаванае: vadim_i_z (10 Крс 2010 23:39), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8965
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2015 12:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В каком году с минских улиц исчезли одиночные МТБ-82Д? И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1047

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2015 13:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

vadim_i_z пісаў(ла):
И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?

такое было? 8-0 А может фото есть где?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6835
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2015 13:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

vadim_i_z пісаў(ла):
В каком году с минских улиц исчезли одиночные МТБ-82Д? И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?

одиночки убрали летом 1972 года, сцепка 35-41 - списаны в сентябре 1973 года
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4816
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2015 14:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

dmkov пісаў(ла):
vadim_i_z пісаў(ла):
И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?

такое было? 8-0 А может фото есть где?

Из книги Етчика, речь про 1970 год:
Цытата:
"Было внедрено еще одно новшество - троллейбусы с "активным" прицепом. Две машины марки МТБ-82 соединялись жестким сцеплением через резиновый амортизатор. Звуковая и световая сигнализация помогали водителю держать под контролем работу механизмов обеих машин. Добрую службу сослужили минчанам такие троллейбусы в часы пик."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4816
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2015 14:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот еще из книги Етчика.

Цытата:
"Троллейбусы, отслужившие свой век на городских магистралях, обретали вторую жизнь. Им не грозил теперь резец газовой горелки, с чего раньше начинался их путь в металлолом. Теперь списанные машины переоборудовались для отдыха рабочих и служащих предприятия: из салона убирали сиденья, разукомплектовывали кабину водителя, ставили перегородку - и две четырехместные комнаты для восьми человек готовы. В таких домиках на колесах летом 1970 года первые отдыхающие провели свой отпуск в Стайках."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8679
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2015 15:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

dmkov, было. один раз попробовали и решили, что не для нас. больше в Минске (и всей БССР) сцепок не было, да и до 1992 года (и 1001) не было ОБВ.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4816
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 29 Снж 2015 00:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из "Вечернего Минска" за 1996 год:

Цытата:

К сведению пассажиров!

В связи с проводимыми работами по реконструкции аварийного путепровода через железнодорожные пути по ул. Долгобродской с 10 часов 22 марта до 25 сентября 1996 года сокращаются автобусные маршруты №№2, 16,84 до станции метро "Тракторный завод"с разворотом по ул. Долгобродской - Клумова - Олега Кошевого - Чеботарева.

Одновременно открываются:
* автобусный маршрут №31 "Академия наук - Слепянка" со следованием по улицам Аннаева, Уральской, Долгобродской, Платонова, Петруся Бровки, проспекту Ф.Скорины, улицам Сурганова, Платонова;
* трамвайный маршрут №8 "Тракторный завод - Змитрока Бядули".



Цытата:
К сведению пассажиров!

В связи с ограниченным финансированием городского пассажирского транспорта с 10.06.96 года закрываются следующие маршруты:

* автобусные: №3д "Чижовка - Станция Минск-Южный", №76 "Карбышева - Товарная", №84 "Аэропорт - Станция метро Тракторный завод";
* троллейбусные: №19 "Серебрянка - Долгобродская", №42 "Серебрянка - Депо №5";
* трамвайный: №11 "Тракторный завод - Волгоградская".

С 08.06.96 года автобусный маршрут №74 "Авторынок - Вокзал" сокращается до а/с "Юго-Западная".

С 10.06.96 года троллейбусные маршруты №18 "Чайковского - Аэропорт" и №32 "Западная - Проспект Ф.Скорины" переводятся на работу в "пиковом" режиме.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 5580
Адкуль: Минск, Севастопольская

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2016 11:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2082275222429&set=a.1908495638048.2112782.1411547304&type=3&theater

Судя по этому фото, первая "двойка" ходила из Аэропорта только до Круглой площади, а только потом была продлена до Парка Челюскинцев.
Либо это укороченная версия длинной "двойки", которая существовала вместе с "длинным" вариантом.
Можно ли датировать фото 1956/1957 годом? Был уже дворец профсоюзов построен к этому моменту?

Вот эта фото http://img.tyt.by/n/02/9/foto_9_trol.jpg - явно 1957 год, здесь площадь Якуба Коласа "разгромлена", а "двойка" уже длинная и идёт от Парка Челюскинцев - вместо снятых и отправленных на Волгоградскую трамваев.




253511_2082275222429_1957227_n (1).jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  41.59 KB
 Прагледжана:  5974 раз(оў)

253511_2082275222429_1957227_n (1).jpg



_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1237
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2016 13:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Zoom пісаў(ла):
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2082275222429&set=a.1908495638048.2112782.1411547304&type=3&theater

Судя по этому фото, первая "двойка" ходила из Аэропорта только до Круглой площади, а только потом была продлена до Парка Челюскинцев.
Либо это укороченная версия длинной "двойки", которая существовала вместе с "длинным" вариантом.
Можно ли датировать фото 1956/1957 годом? Был уже дворец профсоюзов построен к этому моменту?

Дворец Белсовпрофа открыли в 1956 году. Важно обратить внимание, что МТБ окрашен в так называемую "фестивальную" ливрею, которая появились в 1957 году, к Фестивалю молодёжи и студентов в Москве, но разошлась и по столицам союзных Республик, причем в каждой из них оформление передней части отличалось. Общественный транспорт решили окрашивать в такую более веселую схему, т.к. предыдущая была слишком мрачной. Опять же на маршрутном аншлаге Круглая площадь, значит фото сделано до ноября 1958 года.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4816
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 22 Крс 2016 14:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из книжечки "Минск. План города" (1988) - маршруты ГОТ по состоянию на ноябрь 1986.

карта троллейбусов и трамваев
список троллейбусов и трамваев

Вот здесь - автобусы.
Вот здесь - маршрутные такси.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
otterleg
писатель


 bytrans

Далучыўся: 05.09.2016
Допісы: 19

ДопісЗмешчанае: 05 Вер 2016 12:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Всем привет! Получил истинное удовольствие от прочтения этой и сопряженных с ней тем. Тралики ЗИУ сами по себе, различные раскраски у ТД, линии по проспектам Независимости и Победителей - да, в этом действительности, помимо транспортной пользы, было очень много души и приятных воспоминаний. Я 95-го года, и тралики на участке Независимости-Я.Коласа помню очень смутно, и все же очень жалею, что не выдалось прокатиться на Т1 или Т2...

Разделяю в этом отношении мнение большинства. Может, в будущем дунет ветер перемен и в нужную сторону... Хотя, как я понимаю, участку пл. Независимости-Аэропорт троллейбус сегодня не нужен вообще. Ну, на Вокзал бы могли ходить так точно... Верю, что когда-нибудь ситуация изменится к лучшему.

Хотелось бы поинтересоваться какую именно петлю делали 27 и 51 в бытность до Дружной. Не совсем улавливаю это из схемы. Возможно, кто-то пояснит. Спасибо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне AIM Address
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12399
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 05 Вер 2016 12:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Хотелось бы поинтересоваться какую именно петлю делали 27 и 51 в бытность до Дружной. Не совсем улавливаю это из схемы. Возможно, кто-то пояснит. Спасибо.

т27, т47, т51 - ул.Московская, пл.Независимости, ул.Свердлова, ул.Ленинградская, КП"Вокзал" (о.п. напротив Макдака), ул.Бобруйская, ул.Советская (ныне въезд на парковку "Столицы") на ней же был о.п., направо мимо БГПУ, ул.Московская.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
otterleg
писатель


 bytrans

Далучыўся: 05.09.2016
Допісы: 19

ДопісЗмешчанае: 05 Вер 2016 12:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
Цытата:
Хотелось бы поинтересоваться какую именно петлю делали 27 и 51 в бытность до Дружной. Не совсем улавливаю это из схемы. Возможно, кто-то пояснит. Спасибо.

т27, т47, т51 - ул.Московская, пл.Независимости, ул.Свердлова, ул.Ленинградская, КП"Вокзал" (о.п. напротив Макдака), ул.Бобруйская, ул.Советская (ныне въезд на парковку "Столицы") на ней же был о.п., направо мимо БГПУ, ул.Московская.

А, понятно. Спасибо. Теперь понимаю, что значит круг нарисованный вокруг площади. Схема движения там транспорта была принципиально иной. И все же, кажется, я видел примерно в 2001 т27 и т47 проезжающими по Бобруйской со стороны вокзала... Хотя могу ошибаться.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне AIM Address
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4816
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2016 22:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из "Вечернего Минска" за 1995:
Цытата:
В связи с пуском участка продления второй линии метрополитена [Молодежная-Пушкинская], а также с целью оптимизации маршрутной сети наземного пассажирского транспорта и сокращения убытков от его работы, распоряжением горисполкома изменена маршрутная сеть городского общественного транспорта:
* С 05 июля закрываются троллейбусные маршруты №6 "Запад-3 - Мясникова", №22 "Одоевского - Карастояновой".
* С 12 июля будут отменены троллейбусные маршруты №57 "Одоевского - пр. Скорины", №23 "Одоевского - пр. Скорины".
* В связи с закрытием автобусных маршрутов №14, №60 планируется увеличить объемы движения на троллейбусном маршруте №33 "Запад-3 - Дражня".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2315
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2016 23:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В связи с закрытием автобусных маршрутов №14, №60 планируется увеличить объемы движения на троллейбусном маршруте №33 "Запад-3 - Дражня".

Что-то в этом сообщении ничего нет про новую версию Т55 "Одоевского - Парк Челюскинцев".
По таблице Zoom'a, он начал работать тоже примерно в июле 1995 г. Помню, лето было, уехал куда-то в командировку - еще были А14 и А60, а вернулся - уже Т55 вместо них.
Похоже, одним увеличением объемов на Т33 не получилось компенсировать закрытие очень популярных тогда А14 и А60. Пришлось быстро пускать и укороченную версию - Т55.
Alex Digger, может быть, в следующих номерах ВМ найдется эта информация?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8679
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2016 23:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ЗЫ а в сокращениях подозрительно нет благоприставившегося 97 и запуска а50
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2315
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2016 23:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
в сокращениях подозрительно нет благоприставившегося 97 и запуска а50


str, похоже, в то лето такие сокращения были чуть ли не каждую неделю.. Алекс, может, еще накопает...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13883
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2016 23:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А потом тогдашные гении закрыли т25 и продлили 53 с 3го в 7й луг.
Обосрались. Пришлось 25 возвращать но уже с номером 46 hammer
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2016 23:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

То есть какое-то время на ЗЛ-3 ходили Т46 и 53? А 25 до ЗЛ-7?
Тогда получается, что ЗЛ-7 то в выигрыше - у него и сокращенный 46 и мощный 53.
А вот ЗЛ-3 в пролете - раньше было аж два маршрута в центр - а стало 0. Ну это опять как все промежуточные ДС, которые позакрывали. На Маяковского еще как старое р/к с Т5 живое?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Апошні раз рэдагаванае: Dennis (30 Ліс 2016 00:00), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13883
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2016 23:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Т48 был заменен на т53 с конечно ЗЛ3. Т53 ходил до зеленого луга 3 пару лет точно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21012
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2016 00:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

да, некалі ЗЛ-3 быў упакаваны троламі, але здаецца на 96-97 год там былі ўжо толькі 28,34 і магчыма яшчэ адзін, але не 53.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2016 00:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
да, некалі ЗЛ-3 быў упакаваны троламі, але здаецца на 96-97 год там былі ўжо толькі 28,34 і магчыма яшчэ адзін, але не 53.

46 и был походу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2315
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2016 00:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Т48 был заменен на т53 с конечно ЗЛ3. Т53 ходил до зеленого луга 3 пару лет точно.

Все, разобрались. И как они на том кольце ЗЛ-3 помещались?
Открытие Т25 в его втором рождении как раз происходило возле моего тогдашнего дома на Есенина... А в ЗЛ его до сих пор помнят... :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13883
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2016 00:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Нормально они все разъезжались по 2м линиям на кольце. 46й обычно заезжал на дальнюю, 34 и 48(53) на ближнюю к д/с. 28 был как 46, редкая тень. На т46 тогда 3 машины в пик работало...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2016 00:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну да. 28,34 никогда не отличались маленькими интервалами. И Т34 все жили на старой Ангарской. Там часто по 10 штук ТД-5 стояло.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Наст.
Старонка 19 з 21
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.438 sec