forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 17 Aug 2018 11:04    Post subject: Reply with quote

Там уже все обветшало, столько лет бесхозное стояло.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4644
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Aug 2018 12:38    Post subject: Reply with quote

Dennis, стоимость вполне адекватна. Даже взята по минимуму. Там могли несколько не так выразиться о том, что именно и как будут достраивать. Но чтобы то, что есть, превратить в работоспособное депо, меньшей суммой никак не обойтись.

Не, ну то, что на стройке могут что-то упереть, причём на самых разных уровнях -- это само собой.

Quote:
в большинстве своем они тоже требуют доделки

Там с нуля это всё делать надо.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 17 Aug 2018 12:41    Post subject: Reply with quote

Я так и не могу понять, а зачем оно вообще нужно?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 17 Aug 2018 12:43    Post subject: Reply with quote

Без обновления троллейбусов не нужно. Оставшиеся корыта могут у себя на месте догнивать.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4644
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Aug 2018 12:50    Post subject: Reply with quote

Все виды электробусов обслуживаться будут в троллейбусных депо, а не в автобусных парках. Площадей для их обслуживания в ТД2 и ТД3 нет уже сейчас.
_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 17 Aug 2018 13:09    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, бога ради, пусть 1000 электробусов купят сперва. в Дражне места на штук 100 есть, например. Сверх того ,что занято рогатыми.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2856
Location: ЦНА

PostPosted: 17 Aug 2018 15:17    Post subject: Reply with quote

Еще в прошлом году ЛТП говорил.что у них есть идея сделать парк троллейбусно-электробусно-автобусным . Тут еще не понятно,что с АП-4 будет.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4644
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Aug 2018 19:25    Post subject: Reply with quote

str, для 1000 единиц нужно было бы пять депо вроде того, что строится.
ТД2 и ТД3 рассчитаны на 200, а ТД5 -- на 300 БВ (одиночных) троллейбусов, для ОБВ нужно места больше.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 17 Aug 2018 19:47    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, факт, что Дражня недогружена.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Aug 2018 19:57    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, хто сказаў, што электробусы будуць толькі 433?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2856
Location: ЦНА

PostPosted: 17 Aug 2018 22:14    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
Как рассказал заместитель начальника управления строительства и капитального ремонта предприятия Владимир Кунцевич, строительный год был очень плодотворным, принес весомые результаты, однако поставил и новые задачи.
– На предприятии много строек, – говорит Владимир Константинович. – Чем больше «Минсктранс» строится, тем больше молодеет. Обновляются здания, благоустраивается прилегающая территория. В каждом филиале ежегодно проводится модернизация тех или иных помещений, что позволяет создавать хорошие условия труда для работников.
Что касается текущего строительного года, то мы сегодня решаем три главные задачи. Во-первых, проводим реконструкцию трамвайного пути, сейчас в стадии завершения работы на улицах Первомайской и Ульяновской, переходим на Бобруйскую. Второе направление – строительство зарядных станций для электробусов. Предприятие должно получить к имеющимся 20 еще 60 электробусов. Готовим пять площадок для зарядных станций. Следующий, хочу отметить, серьезный объект – троллейбусный парк на улице Гинтовта. Проект, разработанный организацией «Бекоммунпроект», прошел экспертизу, и мы получили разрешение на строительство. Сроки сжатые, до конца года необходимо произвести основные работы. Сметная стоимость огромная – почти 13 с половиной миллионов. Большую часть этих средств мы хотим освоить сами, по отдельным видам работ будем привлекать подрядчиков. Административное здание и производственные помещения требуют вложения и средств и трудовых ресурсов. Провели экспертизу теплотрасс и других трубопроводов, в большинстве своем они тоже требуют доделки.
Как на любой большой стройке «Минск­транса», здесь будут сосредоточены силы строителей РСУ, специалистов службы энергохозяйства, не обойтись без помощи филиалов.

Энергохозяйство будет проводить электромонтажные работы, РСУ – строительные мероприятия по отделке помещений, устройству систем вентиляции и отопления.
+ЛТП сообщил,что согласно решению Минского городского Совета депутатов от 21.12.2017 № 370 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Инвестиционной программы г. Минска на 2018 год» завершение строительства троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6 запланировано на 2019 год.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 19 Aug 2018 13:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Электробусы, возможно, будут базироваться в Уручье на ул. Гинтовта в депо, которое теперь интенсивно достраивается и оборудуется.

https://minsknews.by/vo-vremya-ii-evropeyskih-igr-v-minske-budut-funktsionirovat-dva-transportnyih-terminala/

Норм так ляхтробусы гонять из Уручья на 10, 39, 77.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 19 Aug 2018 13:27    Post subject: Reply with quote

Можа адразу па МКАД? :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2389
Location: юго-запад

PostPosted: 19 Aug 2018 13:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Норм так ляхтробусы гонять из Уручья на 10, 39, 77.

на 10 и 77 по мкаду

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
otterleg
писатель


 bytrans

Joined: 05 Sep 2016
Posts: 21

PostPosted: 19 Aug 2018 21:53    Post subject: Reply with quote

Мутная тема. Так понимаю, деньги на достройку депо все же есть, но сверху идет команда не спешить все достраивать и тормозить все на стадии миллиона экспертиз. Международные дела быстро не разруливаются. Пока одни соберут свои 10тыс страниц по вопросу конфликта с 2003 года, пока другие... В общем буду крайне удивлен, если депо запустится ранее 2020-2021 года.
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Aug 2018 22:12    Post subject: Reply with quote

otterleg, да таго часу тралікі разваляцца.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2856
Location: ЦНА

PostPosted: 20 Aug 2018 21:52    Post subject: Reply with quote

Приглашение на участие в переговорах №07/3-09-146
по закупке материалов для объекта строительства «Троллейбусное депо мощностью
220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г.Минске».



1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров.
2.Сведения об организаторе переговоров:
2.1.полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс» (УНП 190500306);
2.2.место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Подобед Юрий Михайлович;
2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 219-86-85;
2.5.адрес электронной почты: podobed@minsktrans.by
3. Сведения о предмете заказа:
- песок средней крупности 2 класса (ГОСТ 8736-2014) в количестве 1 084,1851 м³.
3.2. Цена заказа, применяемая в качестве стартовой:
- 23 000,00 руб. с НДС 20%.
3.3. Условия поставки и оплаты товара:
- поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты письменной заявки Покупателя, оплата по факту поставки в течение 10 рабочих дней;
3.4.источник финансирования: бюджетные средства.
4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 104) в срок до 10:00 ч. 24.08.2018.
7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:15 ч. 24.08.2018 по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 104 в порядке их поступления.
8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
9.Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4644
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 21 Aug 2018 12:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
хто сказаў, што электробусы будуць толькі 433?

Я про то, что есть сейчас. Для обслуживания транспорта ТД2 нужно больше порядка на 60 машиномест, если грубо прикинуть; для ТД3 -- на 80. По ТД4 не знаю, как там изменилось после передачи площадки и т.д., а в ТД5 да, уже порядка 25 машиномест есть свободных.
(Данные приближённые)

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2856
Location: ЦНА

PostPosted: 30 Aug 2018 22:46    Post subject: Reply with quote

30.08.2018 г.

Приглашение на участие в переговорах №07/3-09-155
по закупке материалов для объекта строительства «Троллейбусное депо мощностью
220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г.Минске».



1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров.
2.Сведения об организаторе переговоров:
2.1.полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс» (УНП 190500306);
2.2.место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Подобед Юрий Михайлович;
2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 219-86-85;
2.5.адрес электронной почты: podobed@minsktrans.by
3. Сведения о предмете заказа:
- ЛОТ №1: .лоток Л6-11 (3.006.1-2/87, вып.1) в количестве 4шт.(24м), лоток Л6д-11 (3.006.1-2/87, вып.1) в количестве 18шт., лоток Л7-11 (3.006.1-2/87, вып.1) в количестве 3шт.(18м), лоток Л7д-11 (3.006.1-2/87, вып.1) в количестве 10шт.;
- ЛОТ №2: плита П8-11(3.006.1-2/87, вып.2) в количестве 20шт.(60м), плита П8д-11 (3.006.1-2/87, вып.2) в количестве 6шт.
3.2. Цена заказа, применяемая в качестве стартовой:
- 9 500,00 руб. с НДС 20%.
3.3. Условия поставки и оплаты товара:
- поставка товара осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента подписания договора, оплата по факту поставки в течение 10 рабочих дней;
3.4.источник финансирования: бюджетные средства.
4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 104) в срок до 10:00 ч. 04.09.2018.
7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:30 ч. 04.09.2018 по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 104 в порядке их поступления.
8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
9.Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 23 Sep 2018 19:03    Post subject: Reply with quote

По сведениям из информированного источника, сметная стоимость достройки тролл. депо в Уручье по проекту оценена в 1 млн. $.
Реально выделено на проведение работ 1/20 часть (50 тыс.$) - пока не понятно, на какой период (на этот год или вообще).
Срок завершения работ при таком финансировании считайте сами...
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2856
Location: ЦНА

PostPosted: 24 Sep 2018 00:02    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
По сведениям из информированного источника, сметная стоимость достройки тролл. депо в Уручье по проекту оценена в 1 млн. $.
Тогда почему заместитель начальника управления строительства и капитального ремонта минсктранса сказал,что сметная стоимость огромная – почти 13 с половиной миллионов рублей? А вообще согласно решению Минского городского Совета депутатов от 21.12.2017 № 370 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Инвестиционной программы г. Минска на 2018 год» завершение строительства троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6 запланировано на 2019 год.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 24 Sep 2018 09:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
А вообще согласно решению Минского городского Совета депутатов от 21.12.2017 № 370 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Инвестиционной программы г. Минска на 2018 год» завершение строительства троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6 запланировано на 2019 год.
Все эти планы вилами по воде писаны. Имитация деятельности. Создать планы, утвердить графики, заключить договоры, а потом пачками заключать дополнительные соглашения и передвигать сроки. Говорю вам, реальная сдача в начале 20-х годов, и то, при условии, что настроения построить депо все ещё сохранятся, а не продать участок и забыть.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 24 Sep 2018 09:43    Post subject: Reply with quote

krapachino, давядзецца мяняць назву парка - да таго часу большасць тралейбусаў разваліцца :-D
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1188
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 24 Sep 2018 09:58    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
Quote:
А вообще согласно решению Минского городского Совета депутатов от 21.12.2017 № 370 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Инвестиционной программы г. Минска на 2018 год» завершение строительства троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6 запланировано на 2019 год.
Все эти планы вилами по воде писаны. Имитация деятельности. Создать планы, утвердить графики, заключить договоры, а потом пачками заключать дополнительные соглашения и передвигать сроки. Говорю вам, реальная сдача в начале 20-х годов, и то, при условии, что настроения построить депо все ещё сохранятся, а не продать участок и забыть.

Так и будет. Городу он просто не нужен. Но может появиться богатый (нужный) инвестор,которому к примеру понравится территория ТП-2 и за месяц парк передислоцируют в Уручье, не важно какая будет его готовность.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 24 Sep 2018 20:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
По сведениям из информированного источника, сметная стоимость достройки тролл. депо в Уручье по проекту оценена в 1 млн. $.

Тогда почему заместитель начальника управления строительства и капитального ремонта минсктранса сказал,что сметная стоимость огромная – почти 13 с половиной миллионов рублей?


Василек, я же написал "стоимость достройки "
А зам начальника - про общую сметную стоимость всего строительства
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26  Next
Page 23 of 26
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.232 sec