forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13186
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2018 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там уже все обветшало, столько лет бесхозное стояло.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4546
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2018 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, стоимость вполне адекватна. Даже взята по минимуму. Там могли несколько не так выразиться о том, что именно и как будут достраивать. Но чтобы то, что есть, превратить в работоспособное депо, меньшей суммой никак не обойтись.

Не, ну то, что на стройке могут что-то упереть, причём на самых разных уровнях -- это само собой.

Цитата:
в большинстве своем они тоже требуют доделки

Там с нуля это всё делать надо.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8933
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2018 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и не могу понять, а зачем оно вообще нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13186
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2018 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без обновления троллейбусов не нужно. Оставшиеся корыта могут у себя на месте догнивать.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4546
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2018 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все виды электробусов обслуживаться будут в троллейбусных депо, а не в автобусных парках. Площадей для их обслуживания в ТД2 и ТД3 нет уже сейчас.
_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8933
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2018 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, бога ради, пусть 1000 электробусов купят сперва. в Дражне места на штук 100 есть, например. Сверх того ,что занято рогатыми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2767
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2018 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще в прошлом году ЛТП говорил.что у них есть идея сделать парк троллейбусно-электробусно-автобусным . Тут еще не понятно,что с АП-4 будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4546
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2018 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, для 1000 единиц нужно было бы пять депо вроде того, что строится.
ТД2 и ТД3 рассчитаны на 200, а ТД5 -- на 300 БВ (одиночных) троллейбусов, для ОБВ нужно места больше.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8933
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2018 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, факт, что Дражня недогружена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21604
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2018 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, хто сказаў, што электробусы будуць толькі 433?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2767
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2018 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
Как рассказал заместитель начальника управления строительства и капитального ремонта предприятия Владимир Кунцевич, строительный год был очень плодотворным, принес весомые результаты, однако поставил и новые задачи.
– На предприятии много строек, – говорит Владимир Константинович. – Чем больше «Минсктранс» строится, тем больше молодеет. Обновляются здания, благоустраивается прилегающая территория. В каждом филиале ежегодно проводится модернизация тех или иных помещений, что позволяет создавать хорошие условия труда для работников.
Что касается текущего строительного года, то мы сегодня решаем три главные задачи. Во-первых, проводим реконструкцию трамвайного пути, сейчас в стадии завершения работы на улицах Первомайской и Ульяновской, переходим на Бобруйскую. Второе направление – строительство зарядных станций для электробусов. Предприятие должно получить к имеющимся 20 еще 60 электробусов. Готовим пять площадок для зарядных станций. Следующий, хочу отметить, серьезный объект – троллейбусный парк на улице Гинтовта. Проект, разработанный организацией «Бекоммунпроект», прошел экспертизу, и мы получили разрешение на строительство. Сроки сжатые, до конца года необходимо произвести основные работы. Сметная стоимость огромная – почти 13 с половиной миллионов. Большую часть этих средств мы хотим освоить сами, по отдельным видам работ будем привлекать подрядчиков. Административное здание и производственные помещения требуют вложения и средств и трудовых ресурсов. Провели экспертизу теплотрасс и других трубопроводов, в большинстве своем они тоже требуют доделки.
Как на любой большой стройке «Минск­транса», здесь будут сосредоточены силы строителей РСУ, специалистов службы энергохозяйства, не обойтись без помощи филиалов.

Энергохозяйство будет проводить электромонтажные работы, РСУ – строительные мероприятия по отделке помещений, устройству систем вентиляции и отопления.
+ЛТП сообщил,что согласно решению Минского городского Совета депутатов от 21.12.2017 № 370 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Инвестиционной программы г. Минска на 2018 год» завершение строительства троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6 запланировано на 2019 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Электробусы, возможно, будут базироваться в Уручье на ул. Гинтовта в депо, которое теперь интенсивно достраивается и оборудуется.

https://minsknews.by/vo-vremya-ii-evropeyskih-igr-v-minske-budut-funktsionirovat-dva-transportnyih-terminala/

Норм так ляхтробусы гонять из Уручья на 10, 39, 77.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21604
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можа адразу па МКАД? :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2380
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Норм так ляхтробусы гонять из Уручья на 10, 39, 77.

на 10 и 77 по мкаду

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
otterleg
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мутная тема. Так понимаю, деньги на достройку депо все же есть, но сверху идет команда не спешить все достраивать и тормозить все на стадии миллиона экспертиз. Международные дела быстро не разруливаются. Пока одни соберут свои 10тыс страниц по вопросу конфликта с 2003 года, пока другие... В общем буду крайне удивлен, если депо запустится ранее 2020-2021 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

otterleg, да таго часу тралікі разваляцца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2767
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приглашение на участие в переговорах №07/3-09-146
по закупке материалов для объекта строительства «Троллейбусное депо мощностью
220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г.Минске».



1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров.
2.Сведения об организаторе переговоров:
2.1.полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс» (УНП 190500306);
2.2.место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Подобед Юрий Михайлович;
2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 219-86-85;
2.5.адрес электронной почты: podobed@minsktrans.by
3. Сведения о предмете заказа:
- песок средней крупности 2 класса (ГОСТ 8736-2014) в количестве 1 084,1851 м³.
3.2. Цена заказа, применяемая в качестве стартовой:
- 23 000,00 руб. с НДС 20%.
3.3. Условия поставки и оплаты товара:
- поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты письменной заявки Покупателя, оплата по факту поставки в течение 10 рабочих дней;
3.4.источник финансирования: бюджетные средства.
4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 104) в срок до 10:00 ч. 24.08.2018.
7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:15 ч. 24.08.2018 по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 104 в порядке их поступления.
8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
9.Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4546
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
хто сказаў, што электробусы будуць толькі 433?

Я про то, что есть сейчас. Для обслуживания транспорта ТД2 нужно больше порядка на 60 машиномест, если грубо прикинуть; для ТД3 -- на 80. По ТД4 не знаю, как там изменилось после передачи площадки и т.д., а в ТД5 да, уже порядка 25 машиномест есть свободных.
(Данные приближённые)

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2767
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30.08.2018 г.

Приглашение на участие в переговорах №07/3-09-155
по закупке материалов для объекта строительства «Троллейбусное депо мощностью
220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г.Минске».



1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров.
2.Сведения об организаторе переговоров:
2.1.полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс» (УНП 190500306);
2.2.место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Подобед Юрий Михайлович;
2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 219-86-85;
2.5.адрес электронной почты: podobed@minsktrans.by
3. Сведения о предмете заказа:
- ЛОТ №1: .лоток Л6-11 (3.006.1-2/87, вып.1) в количестве 4шт.(24м), лоток Л6д-11 (3.006.1-2/87, вып.1) в количестве 18шт., лоток Л7-11 (3.006.1-2/87, вып.1) в количестве 3шт.(18м), лоток Л7д-11 (3.006.1-2/87, вып.1) в количестве 10шт.;
- ЛОТ №2: плита П8-11(3.006.1-2/87, вып.2) в количестве 20шт.(60м), плита П8д-11 (3.006.1-2/87, вып.2) в количестве 6шт.
3.2. Цена заказа, применяемая в качестве стартовой:
- 9 500,00 руб. с НДС 20%.
3.3. Условия поставки и оплаты товара:
- поставка товара осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента подписания договора, оплата по факту поставки в течение 10 рабочих дней;
3.4.источник финансирования: бюджетные средства.
4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 104) в срок до 10:00 ч. 04.09.2018.
7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:30 ч. 04.09.2018 по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 104 в порядке их поступления.
8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
9.Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Сен 2018 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сведениям из информированного источника, сметная стоимость достройки тролл. депо в Уручье по проекту оценена в 1 млн. $.
Реально выделено на проведение работ 1/20 часть (50 тыс.$) - пока не понятно, на какой период (на этот год или вообще).
Срок завершения работ при таком финансировании считайте сами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2767
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2018 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
По сведениям из информированного источника, сметная стоимость достройки тролл. депо в Уручье по проекту оценена в 1 млн. $.
Тогда почему заместитель начальника управления строительства и капитального ремонта минсктранса сказал,что сметная стоимость огромная – почти 13 с половиной миллионов рублей? А вообще согласно решению Минского городского Совета депутатов от 21.12.2017 № 370 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Инвестиционной программы г. Минска на 2018 год» завершение строительства троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6 запланировано на 2019 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3600
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2018 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вообще согласно решению Минского городского Совета депутатов от 21.12.2017 № 370 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Инвестиционной программы г. Минска на 2018 год» завершение строительства троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6 запланировано на 2019 год.
Все эти планы вилами по воде писаны. Имитация деятельности. Создать планы, утвердить графики, заключить договоры, а потом пачками заключать дополнительные соглашения и передвигать сроки. Говорю вам, реальная сдача в начале 20-х годов, и то, при условии, что настроения построить депо все ещё сохранятся, а не продать участок и забыть.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2018 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, давядзецца мяняць назву парка - да таго часу большасць тралейбусаў разваліцца :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1181
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2018 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
Цитата:
А вообще согласно решению Минского городского Совета депутатов от 21.12.2017 № 370 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Инвестиционной программы г. Минска на 2018 год» завершение строительства троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6 запланировано на 2019 год.
Все эти планы вилами по воде писаны. Имитация деятельности. Создать планы, утвердить графики, заключить договоры, а потом пачками заключать дополнительные соглашения и передвигать сроки. Говорю вам, реальная сдача в начале 20-х годов, и то, при условии, что настроения построить депо все ещё сохранятся, а не продать участок и забыть.

Так и будет. Городу он просто не нужен. Но может появиться богатый (нужный) инвестор,которому к примеру понравится территория ТП-2 и за месяц парк передислоцируют в Уручье, не важно какая будет его готовность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2018 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По сведениям из информированного источника, сметная стоимость достройки тролл. депо в Уручье по проекту оценена в 1 млн. $.

Тогда почему заместитель начальника управления строительства и капитального ремонта минсктранса сказал,что сметная стоимость огромная – почти 13 с половиной миллионов рублей?


Василек, я же написал "стоимость достройки "
А зам начальника - про общую сметную стоимость всего строительства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Страница 23 из 25
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.236 sec