forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21380
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Месца па нязручнапсці будзе канкураваць толькі са Славінскага.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4459
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, если говорить по первому абзацу сообщения, где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо, при этом не гоняя транспорт в депо и из депо по всему городу. Учитывая специфику расположения микрорайона и последствия того, что наделали в 2006 году, вариант может оказаться подходящим.

А что касается второго абзаца, то тут согласиться не с чем.
1. 20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость: аккумуляторы будут делаться по той же далеко не самой передовой технологии; более чем сомнительно, что каким-то образом что-то смогут изменить в ней.
2. Закрыть АП — идея ни в какие ворота не лезет. Имеет место значительная перегрузка большинства транспортных предприятий. Поэтому +220 машиномест депо №1 даёт возможность несколько разгрузить остальные предприятия. И +220 машиномест — это не так и много.

Поэтому, Dennis, предлагаю остановиться на 1-ом абзаце и точно оставить магистральные маршруты Т37, Т41 и Т42.
По Т2, А921 - Т1, Т61 и Т62 ситуацией особо не владею, куда и как их можно было бы продлить или изменить трассу.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2500
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо,

Идея действительно неплохая. ТП-1 можно было "довести" под электробусы за год, как раз и сами электробусы за это время тоже бы доработали без "гонки", и зарядные станции сделали бы в нужном количестве по Уручью.
Потому что "навешивать" электробусы на ТП-2 с Т43 и Т59 - та еще идея, а реализация будет ... - хотя посмотрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21380
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость

проста трэба не гаўно самае браць, таннае.
Цитата:
Т61

не лезце вы на гэтую Талбухіна, яна забітая аўто ўся.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7135
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Dennis, если говорить по первому абзацу сообщения, где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо, при этом не гоняя транспорт в депо и из депо по всему городу. Учитывая специфику расположения микрорайона и последствия того, что наделали в 2006 году, вариант может оказаться подходящим.

А что касается второго абзаца, то тут согласиться не с чем.
1. 20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость: аккумуляторы будут делаться по той же далеко не самой передовой технологии; более чем сомнительно, что каким-то образом что-то смогут изменить в ней.
2. Закрыть АП — идея ни в какие ворота не лезет. Имеет место значительная перегрузка большинства транспортных предприятий. Поэтому +220 машиномест депо №1 даёт возможность несколько разгрузить остальные предприятия. И +220 машиномест — это не так и много.

Поэтому, Dennis, предлагаю остановиться на 1-ом абзаце и точно оставить магистральные маршруты Т37, Т41 и Т42.
По Т2, А921 - Т1, Т61 и Т62 ситуацией особо не владею, куда и как их можно было бы продлить или изменить трассу.

Второй абзац - это было иронизирование на тему. А первый да - действительно про то что, как мне кажется, целому электробусному депо как раз в Уручье можно найти толковое применение. Ну правда если именно маршруты АП-7 перевести на электробусы - таки придется чем-то АП-7 догружать - ну либо АП-4 вправду закрыть, либо... Koridorow???

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9453
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, 115э па Талбухіна едзе, а электробус не пралезе?
Па-добраму даўно пара нечым ПЧ дагружаць, а тое гэтая станцыя ператварылася ў Маладзёжную №2, пакуль там толькі 1 выхад быў.
Цитата:
либо... Koridorow???

Гэта ідэя :-D Ну пажывем, паглядзім, пабачым...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21380
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ён ідзе ў адзін, меней загружаны бок, плюс няма не надта добрага (тым больш для баянаў) разварота праз праспект.
Нічым вы ПЧ не дагрузіце, станцыя патрэбна выключна дзеля гадзіннікавага заводу, як ледзь дыхае. Офісы метро не дапамаглі.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12953
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что по длинне по сравнению с автобусом? Не знаю как вы его на а33 собрались разворачивать. Еще с а15 может выйти косяк на Фогеля
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21380
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18,7 м. Звычайны баян. А33 паедзе не так потым, там паралельна новая шырокая вуліца рыхтуецца з іншага боку дамоў. На Фогеля канешне ўжо ніяк.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12953
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нічым вы ПЧ не дагрузіце, станцыя патрэбна выключна дзеля гадзіннікавага заводу, як ледзь дыхае. Офісы метро не дапамаглі.

А этот часовой еще существует? Я думал его уже распродали на офисы и пом-я в аренду. Как по мне там весь поток - это офисы, близлежащие дома и а115, ну по праздникам парк еще.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12953
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одиночек а-ля 103-й даже в ближайшем будущем не планируется?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7135
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну во всем мире электробусы какие появились - с большего как раз одиночки. ХЗ почему БКМ одиночку не мог выпустить. Возможно банально по причине несостоятельности одиночного кузова 420 для перевозки пассажиров в наших условиях. Пусть делали бы электробус в кузов от 321 - тем более там рестайлинг же какой-то нарисовался уже "пасаурэменнее".
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1379
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):

А этот часовой еще существует? Я думал его уже распродали на офисы и пом-я в аренду.

"Луч" существует, но, видимо скукожился, именно, до описанного Вами состояния.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9453
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ён ідзе ў адзін, меней загружаны бок, плюс няма не надта добрага (тым больш для баянаў) разварота праз праспект.

Ну дык правільна ўсё. Талбухіна-праспект-Сурганава-Чорнага. Заезд на Акадэмічную становіцца элементарна непатрэбны. І што там не так?
Цитата:
А этот часовой еще существует?

Ну нешта целяпаецца, але... :-/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21380
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А які сэнс тады ўвогуле? Проста падвозіць на праспект? Усё адно ад метро так ніхто не паедзе кругамі. Ладна яшчэ кругам праз Калініна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7135
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
А які сэнс тады ўвогуле? Проста падвозіць на праспект? Усё адно ад метро так ніхто не паедзе кругамі. Ладна яшчэ кругам праз Калініна.

Ну так быстрее к метро подвоз и минус пробка. И минус убрать с дурацкого кольца.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21380
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да метро давезлі, а назад?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9453
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2016 06:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як і цяпер, з АН і далей на Чорнага.
А921 па такой схеме працуе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21380
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2016 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 921 куды меньшае кола. Плюс не забывайцеся электробус і горы. Уздым на Чорнага. Таму калі вам так хочацца той ПЧ загрузіць, то толькі праз Калініна разварот.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12953
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Калиновского сразу за ДС тоже подъем есть. И к ст.м."Уручье" по пробкам
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21380
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2016 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проста мы ўсё разлічваем пры тым, что і далей яны будуць гэты недатранспарт у такім выглядзе вырабляць. Тады толькі А33 і падобнае. Я не ўпэўнены, што на тр59 будзе стабільна. 43 яшчэ куды ні ішло.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4459
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2016 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще получается, что при запуске электробусов в Уручье (да и не только в Уручье) КС в любом случае остаётся практически в том же виде.
Участок Независимости-Руссиянова: Т41.
Участок Кедышко - Калиновкого - Независимости - Шафарнянская: Т37.
Участок Калиновкого - Всехсвятская - Гинтовта: Т42.
Трасса Т2: линия на Карбышева - Седых - Всехсвятской - Гинтовта нужна для выезда из ТД1 на д/с "Зелёный луг-7", на Шафарнянской — для Т37, на Руссиянова — для Т41. Т.е. в случае замены Т2 на электробус протяжённость КС не сокращается.
Та же ситуация и с Т61.
А921: при наличии линии на Карбышева, которая нужна хотя бы для выезда из депо на д/с "Зелёный луг-7" тоже практически вся его трасса идёт под проводами, которые нужны для магистральных маршрутов.

Остаётся 1,6 км трассы Т62 на Острошицкой-Независимости, где только он один без магистральных маршрутов.

И где же их "повод убрать провод" с 12 км хода confused

Цитата:
если именно маршруты АП-7 перевести на электробусы - таки придется чем-то АП-7 догружать

Равномерно распределить падение нагрузки между парками. Да и посадить за электробусы хотят вроде как водителей автобусов.

Цитата:
проста трэба не гаўно самае браць, таннае.

Вообще вначале надо было выпустить работоспособный электробус и закупить где-нибудь батареи под него, а уж только после этого строить завод для их производства, если электробус будет в состоянии работать.

А так уже не получится брать что-либо пристойное: раз строят завод по производству именно таких батарей, то и брать придётся именно их. Вспоминается история со старым котлом на ТЭЦ, поставленным китайцами.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2691
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2016 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка писал(а):
Василек, Почему придется? Если электробус окажется пшиком, то депо вернут к троллейбусам. Если электробус сможет ездить, то троллейбусных проводов через 15 лет в принципе в Минске не будет :-)
Я тоже думаю,что парк будет электробусно-троллейбусным, это более вероятный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1050

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2016 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это то все да, логично, но ведь задача стоит у наших горе-транспортников - грохнуть троллейбус, с трамваем это уже почти получилось!
Так что получится или электробусно-автобусный парк, или АП7 еще и работка добавится со снятых троллейбусов.
И еще на толбухина сложнее будет проехать электробусу, т.к. у него длиннее колесная база по сравнению а автобусами и троллебусами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3568
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2016 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Трасса Т2: линия на Карбышева - Седых - Всехсвятской - Гинтовта нужна для выезда из ТД1 на д/с "Зелёный луг-7"
из какого ТД-1, если оно будет электробусным? ЗЛ будет как и раньше 3, 5-е депо обслуживать через Богдановича.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.
Страница 20 из 25
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.288 sec