forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9060
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ён ідзе ў адзін, меней загружаны бок, плюс няма не надта добрага (тым больш для баянаў) разварота праз праспект.

Ну дык правільна ўсё. Талбухіна-праспект-Сурганава-Чорнага. Заезд на Акадэмічную становіцца элементарна непатрэбны. І што там не так?
Цитата:
А этот часовой еще существует?

Ну нешта целяпаецца, але... :-/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А які сэнс тады ўвогуле? Проста падвозіць на праспект? Усё адно ад метро так ніхто не паедзе кругамі. Ладна яшчэ кругам праз Калініна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6982
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
А які сэнс тады ўвогуле? Проста падвозіць на праспект? Усё адно ад метро так ніхто не паедзе кругамі. Ладна яшчэ кругам праз Калініна.

Ну так быстрее к метро подвоз и минус пробка. И минус убрать с дурацкого кольца.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да метро давезлі, а назад?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9060
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2016 06:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як і цяпер, з АН і далей на Чорнага.
А921 па такой схеме працуе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2016 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 921 куды меньшае кола. Плюс не забывайцеся электробус і горы. Уздым на Чорнага. Таму калі вам так хочацца той ПЧ загрузіць, то толькі праз Калініна разварот.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12415
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Калиновского сразу за ДС тоже подъем есть. И к ст.м."Уручье" по пробкам
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2016 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проста мы ўсё разлічваем пры тым, что і далей яны будуць гэты недатранспарт у такім выглядзе вырабляць. Тады толькі А33 і падобнае. Я не ўпэўнены, што на тр59 будзе стабільна. 43 яшчэ куды ні ішло.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4369
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2016 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще получается, что при запуске электробусов в Уручье (да и не только в Уручье) КС в любом случае остаётся практически в том же виде.
Участок Независимости-Руссиянова: Т41.
Участок Кедышко - Калиновкого - Независимости - Шафарнянская: Т37.
Участок Калиновкого - Всехсвятская - Гинтовта: Т42.
Трасса Т2: линия на Карбышева - Седых - Всехсвятской - Гинтовта нужна для выезда из ТД1 на д/с "Зелёный луг-7", на Шафарнянской — для Т37, на Руссиянова — для Т41. Т.е. в случае замены Т2 на электробус протяжённость КС не сокращается.
Та же ситуация и с Т61.
А921: при наличии линии на Карбышева, которая нужна хотя бы для выезда из депо на д/с "Зелёный луг-7" тоже практически вся его трасса идёт под проводами, которые нужны для магистральных маршрутов.

Остаётся 1,6 км трассы Т62 на Острошицкой-Независимости, где только он один без магистральных маршрутов.

И где же их "повод убрать провод" с 12 км хода confused

Цитата:
если именно маршруты АП-7 перевести на электробусы - таки придется чем-то АП-7 догружать

Равномерно распределить падение нагрузки между парками. Да и посадить за электробусы хотят вроде как водителей автобусов.

Цитата:
проста трэба не гаўно самае браць, таннае.

Вообще вначале надо было выпустить работоспособный электробус и закупить где-нибудь батареи под него, а уж только после этого строить завод для их производства, если электробус будет в состоянии работать.

А так уже не получится брать что-либо пристойное: раз строят завод по производству именно таких батарей, то и брать придётся именно их. Вспоминается история со старым котлом на ТЭЦ, поставленным китайцами.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2595
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2016 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка писал(а):
Василек, Почему придется? Если электробус окажется пшиком, то депо вернут к троллейбусам. Если электробус сможет ездить, то троллейбусных проводов через 15 лет в принципе в Минске не будет :-)
Я тоже думаю,что парк будет электробусно-троллейбусным, это более вероятный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1049

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2016 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это то все да, логично, но ведь задача стоит у наших горе-транспортников - грохнуть троллейбус, с трамваем это уже почти получилось!
Так что получится или электробусно-автобусный парк, или АП7 еще и работка добавится со снятых троллейбусов.
И еще на толбухина сложнее будет проехать электробусу, т.к. у него длиннее колесная база по сравнению а автобусами и троллебусами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3510
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2016 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Трасса Т2: линия на Карбышева - Седых - Всехсвятской - Гинтовта нужна для выезда из ТД1 на д/с "Зелёный луг-7"
из какого ТД-1, если оно будет электробусным? ЗЛ будет как и раньше 3, 5-е депо обслуживать через Богдановича.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2595
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2016 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕКА писал(а):
Троллейбусный парк в микрорайоне Уручье передан на баланс Минсктранса. На его базе планируют парк для электробусов.
А Папенок сказал,что парк не передан на баланс Минсктранса... confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4369
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2016 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Трасса Т2: линия на Карбышева - Седых - Всехсвятской - Гинтовта нужна для выезда из ТД1 на д/с "Зелёный луг-7"
из какого ТД-1, если оно будет электробусным? ЗЛ будет как и раньше 3, 5-е депо обслуживать через Богдановича.

krapachino,
Вопрос в том, что ТД1 рассчитано на 220 машин (176 на линии), а электробусы обеспечат максимум около 92 машин из 176, т.е. чем-то депо нужно будет догружать. Может, немножко больше 92. Остальным просто не хватит запаса хода, чтобы доехать до конечной на замену маршрута длиной около 10 км.

Если, конечно, будет и депо, и электробусы.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2595
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2016 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
ЖЕКА писал(а):
Троллейбусный парк в микрорайоне Уручье передан на баланс Минсктранса. На его базе планируют парк для электробусов.
А Папенок сказал,что парк не передан на баланс Минсктранса... confused
Вот и ответ пришел из минсктранса: Парк на баланс не принят и выполнение работ предприятием не планируется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2595
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз минсктранс опять решил парк сделать троллейбусным,то возвращаемся в эту тему сново.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2595
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 23 Сен 2017 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛТП сказал что,парк скорее всего, пока будет только троллейбусным, и работы возобновятся в 2018 году. Есть у них идея сделать его 3 в 1 - и автобус, и троллейбус, и электробус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m-mister
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 745

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.icetrade.by/tenders/all/view/493467 сегодня на "Минск радио" была инфа о тендере "строительство нового депо в Уручье".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2595
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m-mister писал(а):
http://www.icetrade.by/tenders/all/view/493467 сегодня на "Минск радио" была инфа о тендере "строительство нового депо в Уручье".
Начало выполнения работ – ноябрь 2017, окончание:
- 1-я очередь строительства – декабрь 2017 г. с прохождением экспертизы;
- 2-я очередь строительства – январь 2018 г. с прохождением экспертизы;
- 3-я очередь строительства – февраль 2018 г. с прохождением экспертизы;
- 4-я очередь строительства – март 2018 г. с прохождением экспертизы;
- 5-я очередь строительства – апрель 2018 г. с прохождением экспертизы;
- 6-я очередь строительства – май 2018 г. с прохождением экспертизы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2595
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m-mister писал(а):
http://www.icetrade.by/tenders/all/view/493467 сегодня на "Минск радио" была инфа о тендере "строительство нового депо в Уручье".
Тендер признан несостоявшимся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2017 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тендер признан несостоявшимся...

Тендер на проектные работы выиграл "Белкоммунпроект". Срок выполнения проектных работ - июнь 2018 г.
Название объекта что-то типа "Завершение работ по реконструкции тролл. депо на 220 троллейбусов в районе Уручье".
Проектировщики уже сделали обследование сущ. состояния. По заданию будут "допроектировать" именно троллейбусный парк с некоторыми упрощениями (по помещениям).
Снова будут проектировать КС по территории (растяжки в основном есть, нужен контактный провод). Похоже, что вместо предыдущего контактного провода (который был, наверное, собственностью Манолиума, а чьим стал - неизвестно) за деньги города купят и повесят по новой.
Наверное, все-таки прокуратура не дала всю КС снять, поэтому кое-что осталось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9060
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2017 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Похоже, что вместо предыдущего контактного провода (который был, наверное, собственностью Манолиума, а чьим стал - неизвестно) за деньги города купят и повесят по новой.

Калі дзесьці паклалі новы асфальт, значыць, хутка будуць мяняць трубы.
Старая жыццёвая мудрасць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8683
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2017 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, ну это что-то в духе московской переделки ТРЗ обратно в депо имени Кирова. Сроки-как только, так сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9060
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2018 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один иск против Беларуси. В международном суде рассмотрят "дело о троллейбусном депо"
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/580389.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17279
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2018 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С коллегии:
Депо - троллейбусное.
На 2018-й выделено 7 млн.
Разрабатывается проектно-сметная документация

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 20 из 23
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.257 sec