Папярэдняя тэма :: Наступная тэма |
Аўтар |
Паведамленне |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 20471 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 08 Снж 2016 19:53 Загаловак допісу: |
|
|
Да ну смешна, ніхто так рабіць не будзе, ці набудуць нармальны аўтаномнік ці проста пусцяць аўтобусы. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Далучыўся: 10.09.2009 Допісы: 11753 Адкуль: г.Минск, Уручье-4
|
Змешчанае: 08 Снж 2016 21:13 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Подгонят длину маршрутов под возможности электробусов, что за проблема. К примеру, т3 разобъют на Ванеева, т10 и т44 на Пушкинской, т41 на Круглой, т38 придется видимо на 3 части по Пушкинской и Бангалор, т53 по Бангалор и по Жукова, т34 наверное на 4 части. И т.п. Все можно сделать, если захотеть. |
В порядке бреда:
т3 на т67 или Вокзал-метро"Могилевская"+т60
"Малиновка-4-ст.м.Михалово" (по т10), дальше Харьковской не хватит, с обратной стороны Михалово максимум, но тогда развернуться никак. До развязки на Алибегова и АС не хватает пару сот метров. Поэтому только если 3 части.
т44 до Дружной должно хватить
т41 "Уручье-Круглая пл".+т41Д
т38 "Сухарево-Пушкинская",+"Пушкинская-Толбухина", т33 "Пушкинская-АН" но без заезда на Берута, т38 по проспекту может не дотянуться
т53 - т46, с обратной стороны м.б. дотянуться до Богушевича, но негде развернуться, поэтому 3 части, но там и т40 до ГВ нормально дотягивается, поэтому возможно усиление
т34 "ЗЛ-3-Круглая пл.", "Ангарская-МТЗ" и какой-нибудь пл.Ванеева или АВВ-АН" _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 20471 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 08 Снж 2016 21:22 Загаловак допісу: |
|
|
Вы разумееце, што народ за парэзку на два маршрутаў парэжа іх саміх? _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 30.01.2013 Допісы: 8377 Адкуль: Сельгаспасёлак
|
Змешчанае: 08 Снж 2016 21:24 Загаловак допісу: |
|
|
Iкс, праблемы індзейцаў шэрыфа хіба хвалююць? |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov диспетчер

bytrans
Далучыўся: 03.08.2008 Допісы: 4269 Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Змешчанае: 08 Снж 2016 21:32 Загаловак допісу: |
|
|
Возможно, только под депо для электробусов можно получить деньги, поэтому и именно под электробусы. На депо или парк для другого транспорта денег не дают. А чтобы достроить депо, нужны деньги.
Не исключён и вариант, что деньги дадут под депо для электробусов, а там будет что-то ещё.
По маршрутам: Белкоммунмаш считал 12 км АХ именно под замену А100, до Славинского электробус из ТД1 доедет. Пока вопрос, что будет построено, а к тому времени, может, и ещё кого снимут
По маршрутам: наверное, лучше не сюда, а, например, в тему по перераспределению маршрутов после открытия ТД1. И нужно учитывать, что до одной из конечных должно быть не более 12 км от депо. _________________ Здесь каждая тварь мнит себя гением
ЧО |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 20471 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 08 Снж 2016 21:41 Загаловак допісу: |
|
|
Не атрымаецца на А100 іх, такія вось, пробкі, гара ля цырка і Перамогі, масты. НА А100 трэба ну хаця б кіламетраў на 20-25. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 6632 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 11:25 Загаловак допісу: |
|
|
О как!
Ну а что - в Уручье полно как раз коротких маршрутов и позарез не хватает КС в новых районах для развития троллейбуса. На электробусы можно переводить как автобус так и троллейбус. Даешь электробусы на 139, 63, 153, 33, 99, 86, 155, 64, 77, Т62 (с продлением в ПВТ), 15, 921, Т2, Т61 (с возвратом на ст.м. Парк Челюскинцев), 95, 165. Это все богатство меньше 10 км. Начать можно как раз с того что на ОБВ - 99, 153, 64.
Под это дело еще можно бабло выбить на электробусные ДС Степянка и Вялики Лес!
Короче - строим электробусное депо. Переводим туда половину карточек из АП-7. Закрываем и продаем АП-4, маршруты передаем в АП-7 и пускаем ОБВ на 18 и 19. Дальше запиливаем нормальный электробус, который может справицца на 20-25 км и переводим в ЭП-1 половину карточек ТП-5. Делаем ТП-2 автобусно-электробусным АЭП-2. Половину маршрутов оттуда отдаем в ТП-5, половину переводим на электробус. Отдаем город из АП-2 в это АЭП-2, а межгород продаем вместе с парком.
Сплошной профит! Продали два парка, убили один ущербный троллейбусный парк, запилили электробус, разобрались с долгостроем  _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 20471 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 12:29 Загаловак допісу: |
|
|
Да, разваліны Гарызонта ўжо прадалі, Фарфоравы, што там яшчэ па цэнтры разваленае? А тут АП-4 цэлы са зносам. Плюс усе гэтыя пературбацыі. Адкуль грошы? Што вы паліце? _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Далучыўся: 10.09.2009 Допісы: 11753 Адкуль: г.Минск, Уручье-4
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 13:49 Загаловак допісу: |
|
|
Ага чтоб в Уручье весь транспорт справиуся. _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 30.01.2013 Допісы: 8377 Адкуль: Сельгаспасёлак
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 13:57 Загаловак допісу: |
|
|
Нічога, у жыхароў Уручча будзе ўнікальны шанц адчуць сябе жыхарамі Коласа)))) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Далучыўся: 12.01.2004 Допісы: 16653 Адкуль: Минск, Красный Бор
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 06.06.2005 Допісы: 3402 Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 14:42 Загаловак допісу: |
|
|
Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла): |
Не исключён и вариант, что деньги дадут под депо для электробусов, а там будет что-то ещё. |
Автостанция взамен АВМ  _________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 20471 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 14:50 Загаловак допісу: |
|
|
Месца па нязручнапсці будзе канкураваць толькі са Славінскага. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov диспетчер

bytrans
Далучыўся: 03.08.2008 Допісы: 4269 Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 18:48 Загаловак допісу: |
|
|
Dennis, если говорить по первому абзацу сообщения, где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо, при этом не гоняя транспорт в депо и из депо по всему городу. Учитывая специфику расположения микрорайона и последствия того, что наделали в 2006 году, вариант может оказаться подходящим.
А что касается второго абзаца, то тут согласиться не с чем.
1. 20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость: аккумуляторы будут делаться по той же далеко не самой передовой технологии; более чем сомнительно, что каким-то образом что-то смогут изменить в ней.
2. Закрыть АП — идея ни в какие ворота не лезет. Имеет место значительная перегрузка большинства транспортных предприятий. Поэтому +220 машиномест депо №1 даёт возможность несколько разгрузить остальные предприятия. И +220 машиномест — это не так и много.
Поэтому, Dennis, предлагаю остановиться на 1-ом абзаце и точно оставить магистральные маршруты Т37, Т41 и Т42.
По Т2, А921 - Т1, Т61 и Т62 ситуацией особо не владею, куда и как их можно было бы продлить или изменить трассу. _________________ Здесь каждая тварь мнит себя гением
ЧО |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Enk графоман
bytrans
Далучыўся: 12.11.2007 Допісы: 2192 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 19:17 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо, |
Идея действительно неплохая. ТП-1 можно было "довести" под электробусы за год, как раз и сами электробусы за это время тоже бы доработали без "гонки", и зарядные станции сделали бы в нужном количестве по Уручью.
Потому что "навешивать" электробусы на ТП-2 с Т43 и Т59 - та еще идея, а реализация будет ... - хотя посмотрим... |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 20471 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 19:26 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость |
проста трэба не гаўно самае браць, таннае.
не лезце вы на гэтую Талбухіна, яна забітая аўто ўся. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 6632 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 19:44 Загаловак допісу: |
|
|
Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла): |
Dennis, если говорить по первому абзацу сообщения, где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо, при этом не гоняя транспорт в депо и из депо по всему городу. Учитывая специфику расположения микрорайона и последствия того, что наделали в 2006 году, вариант может оказаться подходящим.
А что касается второго абзаца, то тут согласиться не с чем.
1. 20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость: аккумуляторы будут делаться по той же далеко не самой передовой технологии; более чем сомнительно, что каким-то образом что-то смогут изменить в ней.
2. Закрыть АП — идея ни в какие ворота не лезет. Имеет место значительная перегрузка большинства транспортных предприятий. Поэтому +220 машиномест депо №1 даёт возможность несколько разгрузить остальные предприятия. И +220 машиномест — это не так и много.
Поэтому, Dennis, предлагаю остановиться на 1-ом абзаце и точно оставить магистральные маршруты Т37, Т41 и Т42.
По Т2, А921 - Т1, Т61 и Т62 ситуацией особо не владею, куда и как их можно было бы продлить или изменить трассу. |
Второй абзац - это было иронизирование на тему. А первый да - действительно про то что, как мне кажется, целому электробусному депо как раз в Уручье можно найти толковое применение. Ну правда если именно маршруты АП-7 перевести на электробусы - таки придется чем-то АП-7 догружать - ну либо АП-4 вправду закрыть, либо... Koridorow??? _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 30.01.2013 Допісы: 8377 Адкуль: Сельгаспасёлак
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 19:51 Загаловак допісу: |
|
|
Iкс, 115э па Талбухіна едзе, а электробус не пралезе?
Па-добраму даўно пара нечым ПЧ дагружаць, а тое гэтая станцыя ператварылася ў Маладзёжную №2, пакуль там толькі 1 выхад быў.
Цытата: |
либо... Koridorow??? |
Гэта ідэя Ну пажывем, паглядзім, пабачым... |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 20471 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 20:49 Загаловак допісу: |
|
|
Ён ідзе ў адзін, меней загружаны бок, плюс няма не надта добрага (тым больш для баянаў) разварота праз праспект.
Нічым вы ПЧ не дагрузіце, станцыя патрэбна выключна дзеля гадзіннікавага заводу, як ледзь дыхае. Офісы метро не дапамаглі. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Далучыўся: 10.09.2009 Допісы: 11753 Адкуль: г.Минск, Уручье-4
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 20:54 Загаловак допісу: |
|
|
А что по длинне по сравнению с автобусом? Не знаю как вы его на а33 собрались разворачивать. Еще с а15 может выйти косяк на Фогеля _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 20471 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 20:55 Загаловак допісу: |
|
|
18,7 м. Звычайны баян. А33 паедзе не так потым, там паралельна новая шырокая вуліца рыхтуецца з іншага боку дамоў. На Фогеля канешне ўжо ніяк. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Далучыўся: 10.09.2009 Допісы: 11753 Адкуль: г.Минск, Уручье-4
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 20:58 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Нічым вы ПЧ не дагрузіце, станцыя патрэбна выключна дзеля гадзіннікавага заводу, як ледзь дыхае. Офісы метро не дапамаглі. |
А этот часовой еще существует? Я думал его уже распродали на офисы и пом-я в аренду. Как по мне там весь поток - это офисы, близлежащие дома и а115, ну по праздникам парк еще. _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Далучыўся: 10.09.2009 Допісы: 11753 Адкуль: г.Минск, Уручье-4
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 21:00 Загаловак допісу: |
|
|
Одиночек а-ля 103-й даже в ближайшем будущем не планируется? _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 6632 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 21:29 Загаловак допісу: |
|
|
Ну во всем мире электробусы какие появились - с большего как раз одиночки. ХЗ почему БКМ одиночку не мог выпустить. Возможно банально по причине несостоятельности одиночного кузова 420 для перевозки пассажиров в наших условиях. Пусть делали бы электробус в кузов от 321 - тем более там рестайлинг же какой-то нарисовался уже "пасаурэменнее". _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Driver>BY эксперт

bytrans
Далучыўся: 29.10.2011 Допісы: 1061 Адкуль: Менск, Слуцкая шаша
|
Змешчанае: 09 Снж 2016 21:41 Загаловак допісу: |
|
|
Alex Litmanen пісаў(ла): |
А этот часовой еще существует? Я думал его уже распродали на офисы и пом-я в аренду. |
"Луч" существует, но, видимо скукожился, именно, до описанного Вами состояния. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
|
|
|
|
Вы не можаце распачынаць тэмы Вы не можаце адказваць на допісы Вы не можаце рэдагаваць свае допісы Вы не можаце выдаляць свае допісы Вы не можаце галасаваць у апытаннях Вы не можаце прымацоўваць файлы Вы можаце cпампоўваць файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.243 sec
|