forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20815
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 08 Снж 2016 19:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да ну смешна, ніхто так рабіць не будзе, ці набудуць нармальны аўтаномнік ці проста пусцяць аўтобусы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12178
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 08 Снж 2016 21:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Подгонят длину маршрутов под возможности электробусов, что за проблема. К примеру, т3 разобъют на Ванеева, т10 и т44 на Пушкинской, т41 на Круглой, т38 придется видимо на 3 части по Пушкинской и Бангалор, т53 по Бангалор и по Жукова, т34 наверное на 4 части. И т.п. Все можно сделать, если захотеть.

В порядке бреда:
т3 на т67 или Вокзал-метро"Могилевская"+т60
"Малиновка-4-ст.м.Михалово" (по т10), дальше Харьковской не хватит, с обратной стороны Михалово максимум, но тогда развернуться никак. До развязки на Алибегова и АС не хватает пару сот метров. Поэтому только если 3 части.
т44 до Дружной должно хватить
т41 "Уручье-Круглая пл".+т41Д
т38 "Сухарево-Пушкинская",+"Пушкинская-Толбухина", т33 "Пушкинская-АН" но без заезда на Берута, т38 по проспекту может не дотянуться
т53 - т46, с обратной стороны м.б. дотянуться до Богушевича, но негде развернуться, поэтому 3 части, но там и т40 до ГВ нормально дотягивается, поэтому возможно усиление
т34 "ЗЛ-3-Круглая пл.", "Ангарская-МТЗ" и какой-нибудь пл.Ванеева или АВВ-АН"

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20815
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 08 Снж 2016 21:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вы разумееце, што народ за парэзку на два маршрутаў парэжа іх саміх?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8784
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 08 Снж 2016 21:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, праблемы індзейцаў шэрыфа хіба хвалююць?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4315
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 08 Снж 2016 21:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Возможно, только под депо для электробусов можно получить деньги, поэтому и именно под электробусы. На депо или парк для другого транспорта денег не дают. А чтобы достроить депо, нужны деньги.

Не исключён и вариант, что деньги дадут под депо для электробусов, а там будет что-то ещё.

По маршрутам: Белкоммунмаш считал 12 км АХ именно под замену А100, до Славинского электробус из ТД1 доедет. Пока вопрос, что будет построено, а к тому времени, может, и ещё кого снимут :-)

По маршрутам: наверное, лучше не сюда, а, например, в тему по перераспределению маршрутов после открытия ТД1. И нужно учитывать, что до одной из конечных должно быть не более 12 км от депо.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20815
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 08 Снж 2016 21:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не атрымаецца на А100 іх, такія вось, пробкі, гара ля цырка і Перамогі, масты. НА А100 трэба ну хаця б кіламетраў на 20-25.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6780
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 11:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

О как!
Ну а что - в Уручье полно как раз коротких маршрутов и позарез не хватает КС в новых районах для развития троллейбуса. На электробусы можно переводить как автобус так и троллейбус. Даешь электробусы на 139, 63, 153, 33, 99, 86, 155, 64, 77, Т62 (с продлением в ПВТ), 15, 921, Т2, Т61 (с возвратом на ст.м. Парк Челюскинцев), 95, 165. Это все богатство меньше 10 км. Начать можно как раз с того что на ОБВ - 99, 153, 64.
Под это дело еще можно бабло выбить на электробусные ДС Степянка и Вялики Лес!

Короче - строим электробусное депо. Переводим туда половину карточек из АП-7. Закрываем и продаем АП-4, маршруты передаем в АП-7 и пускаем ОБВ на 18 и 19. Дальше запиливаем нормальный электробус, который может справицца на 20-25 км и переводим в ЭП-1 половину карточек ТП-5. Делаем ТП-2 автобусно-электробусным АЭП-2. Половину маршрутов оттуда отдаем в ТП-5, половину переводим на электробус. Отдаем город из АП-2 в это АЭП-2, а межгород продаем вместе с парком.
Сплошной профит! Продали два парка, убили один ущербный троллейбусный парк, запилили электробус, разобрались с долгостроем bravo!

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20815
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 12:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да, разваліны Гарызонта ўжо прадалі, Фарфоравы, што там яшчэ па цэнтры разваленае? А тут АП-4 цэлы са зносам. Плюс усе гэтыя пературбацыі. Адкуль грошы? Што вы паліце?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12178
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 13:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ага чтоб в Уручье весь транспорт справиуся.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8784
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 13:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Нічога, у жыхароў Уручча будзе ўнікальны шанц адчуць сябе жыхарамі Коласа))))
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17025
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 14:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, ты опять?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3476
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 14:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Не исключён и вариант, что деньги дадут под депо для электробусов, а там будет что-то ещё.
Автостанция взамен АВМ :-)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20815
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 14:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Месца па нязручнапсці будзе канкураваць толькі са Славінскага.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4315
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 18:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, если говорить по первому абзацу сообщения, где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо, при этом не гоняя транспорт в депо и из депо по всему городу. Учитывая специфику расположения микрорайона и последствия того, что наделали в 2006 году, вариант может оказаться подходящим.

А что касается второго абзаца, то тут согласиться не с чем.
1. 20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость: аккумуляторы будут делаться по той же далеко не самой передовой технологии; более чем сомнительно, что каким-то образом что-то смогут изменить в ней.
2. Закрыть АП — идея ни в какие ворота не лезет. Имеет место значительная перегрузка большинства транспортных предприятий. Поэтому +220 машиномест депо №1 даёт возможность несколько разгрузить остальные предприятия. И +220 машиномест — это не так и много.

Поэтому, Dennis, предлагаю остановиться на 1-ом абзаце и точно оставить магистральные маршруты Т37, Т41 и Т42.
По Т2, А921 - Т1, Т61 и Т62 ситуацией особо не владею, куда и как их можно было бы продлить или изменить трассу.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2272
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 19:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо,

Идея действительно неплохая. ТП-1 можно было "довести" под электробусы за год, как раз и сами электробусы за это время тоже бы доработали без "гонки", и зарядные станции сделали бы в нужном количестве по Уручью.
Потому что "навешивать" электробусы на ТП-2 с Т43 и Т59 - та еще идея, а реализация будет ... - хотя посмотрим...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20815
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 19:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость

проста трэба не гаўно самае браць, таннае.
Цытата:
Т61

не лезце вы на гэтую Талбухіна, яна забітая аўто ўся.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6780
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 19:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Dennis, если говорить по первому абзацу сообщения, где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо, при этом не гоняя транспорт в депо и из депо по всему городу. Учитывая специфику расположения микрорайона и последствия того, что наделали в 2006 году, вариант может оказаться подходящим.

А что касается второго абзаца, то тут согласиться не с чем.
1. 20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость: аккумуляторы будут делаться по той же далеко не самой передовой технологии; более чем сомнительно, что каким-то образом что-то смогут изменить в ней.
2. Закрыть АП — идея ни в какие ворота не лезет. Имеет место значительная перегрузка большинства транспортных предприятий. Поэтому +220 машиномест депо №1 даёт возможность несколько разгрузить остальные предприятия. И +220 машиномест — это не так и много.

Поэтому, Dennis, предлагаю остановиться на 1-ом абзаце и точно оставить магистральные маршруты Т37, Т41 и Т42.
По Т2, А921 - Т1, Т61 и Т62 ситуацией особо не владею, куда и как их можно было бы продлить или изменить трассу.

Второй абзац - это было иронизирование на тему. А первый да - действительно про то что, как мне кажется, целому электробусному депо как раз в Уручье можно найти толковое применение. Ну правда если именно маршруты АП-7 перевести на электробусы - таки придется чем-то АП-7 догружать - ну либо АП-4 вправду закрыть, либо... Koridorow???

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8784
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 19:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, 115э па Талбухіна едзе, а электробус не пралезе?
Па-добраму даўно пара нечым ПЧ дагружаць, а тое гэтая станцыя ператварылася ў Маладзёжную №2, пакуль там толькі 1 выхад быў.
Цытата:
либо... Koridorow???

Гэта ідэя :-D Ну пажывем, паглядзім, пабачым...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20815
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 20:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ён ідзе ў адзін, меней загружаны бок, плюс няма не надта добрага (тым больш для баянаў) разварота праз праспект.
Нічым вы ПЧ не дагрузіце, станцыя патрэбна выключна дзеля гадзіннікавага заводу, як ледзь дыхае. Офісы метро не дапамаглі.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12178
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 20:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А что по длинне по сравнению с автобусом? Не знаю как вы его на а33 собрались разворачивать. Еще с а15 может выйти косяк на Фогеля
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20815
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 20:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

18,7 м. Звычайны баян. А33 паедзе не так потым, там паралельна новая шырокая вуліца рыхтуецца з іншага боку дамоў. На Фогеля канешне ўжо ніяк.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12178
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 20:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Нічым вы ПЧ не дагрузіце, станцыя патрэбна выключна дзеля гадзіннікавага заводу, як ледзь дыхае. Офісы метро не дапамаглі.

А этот часовой еще существует? Я думал его уже распродали на офисы и пом-я в аренду. Как по мне там весь поток - это офисы, близлежащие дома и а115, ну по праздникам парк еще.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12178
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 21:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Одиночек а-ля 103-й даже в ближайшем будущем не планируется?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6780
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 21:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну во всем мире электробусы какие появились - с большего как раз одиночки. ХЗ почему БКМ одиночку не мог выпустить. Возможно банально по причине несостоятельности одиночного кузова 420 для перевозки пассажиров в наших условиях. Пусть делали бы электробус в кузов от 321 - тем более там рестайлинг же какой-то нарисовался уже "пасаурэменнее".
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1143
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 09 Снж 2016 21:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):

А этот часовой еще существует? Я думал его уже распродали на офисы и пом-я в аренду.

"Луч" существует, но, видимо скукожился, именно, до описанного Вами состояния.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  Наст.
Старонка 19 з 23
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.313 sec