forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20463
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну смешна, ніхто так рабіць не будзе, ці набудуць нармальны аўтаномнік ці проста пусцяць аўтобусы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11750
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Подгонят длину маршрутов под возможности электробусов, что за проблема. К примеру, т3 разобъют на Ванеева, т10 и т44 на Пушкинской, т41 на Круглой, т38 придется видимо на 3 части по Пушкинской и Бангалор, т53 по Бангалор и по Жукова, т34 наверное на 4 части. И т.п. Все можно сделать, если захотеть.

В порядке бреда:
т3 на т67 или Вокзал-метро"Могилевская"+т60
"Малиновка-4-ст.м.Михалово" (по т10), дальше Харьковской не хватит, с обратной стороны Михалово максимум, но тогда развернуться никак. До развязки на Алибегова и АС не хватает пару сот метров. Поэтому только если 3 части.
т44 до Дружной должно хватить
т41 "Уручье-Круглая пл".+т41Д
т38 "Сухарево-Пушкинская",+"Пушкинская-Толбухина", т33 "Пушкинская-АН" но без заезда на Берута, т38 по проспекту может не дотянуться
т53 - т46, с обратной стороны м.б. дотянуться до Богушевича, но негде развернуться, поэтому 3 части, но там и т40 до ГВ нормально дотягивается, поэтому возможно усиление
т34 "ЗЛ-3-Круглая пл.", "Ангарская-МТЗ" и какой-нибудь пл.Ванеева или АВВ-АН"

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20463
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы разумееце, што народ за парэзку на два маршрутаў парэжа іх саміх?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8371
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, праблемы індзейцаў шэрыфа хіба хвалююць?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4267
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, только под депо для электробусов можно получить деньги, поэтому и именно под электробусы. На депо или парк для другого транспорта денег не дают. А чтобы достроить депо, нужны деньги.

Не исключён и вариант, что деньги дадут под депо для электробусов, а там будет что-то ещё.

По маршрутам: Белкоммунмаш считал 12 км АХ именно под замену А100, до Славинского электробус из ТД1 доедет. Пока вопрос, что будет построено, а к тому времени, может, и ещё кого снимут :-)

По маршрутам: наверное, лучше не сюда, а, например, в тему по перераспределению маршрутов после открытия ТД1. И нужно учитывать, что до одной из конечных должно быть не более 12 км от депо.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20463
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не атрымаецца на А100 іх, такія вось, пробкі, гара ля цырка і Перамогі, масты. НА А100 трэба ну хаця б кіламетраў на 20-25.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6626
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О как!
Ну а что - в Уручье полно как раз коротких маршрутов и позарез не хватает КС в новых районах для развития троллейбуса. На электробусы можно переводить как автобус так и троллейбус. Даешь электробусы на 139, 63, 153, 33, 99, 86, 155, 64, 77, Т62 (с продлением в ПВТ), 15, 921, Т2, Т61 (с возвратом на ст.м. Парк Челюскинцев), 95, 165. Это все богатство меньше 10 км. Начать можно как раз с того что на ОБВ - 99, 153, 64.
Под это дело еще можно бабло выбить на электробусные ДС Степянка и Вялики Лес!

Короче - строим электробусное депо. Переводим туда половину карточек из АП-7. Закрываем и продаем АП-4, маршруты передаем в АП-7 и пускаем ОБВ на 18 и 19. Дальше запиливаем нормальный электробус, который может справицца на 20-25 км и переводим в ЭП-1 половину карточек ТП-5. Делаем ТП-2 автобусно-электробусным АЭП-2. Половину маршрутов оттуда отдаем в ТП-5, половину переводим на электробус. Отдаем город из АП-2 в это АЭП-2, а межгород продаем вместе с парком.
Сплошной профит! Продали два парка, убили один ущербный троллейбусный парк, запилили электробус, разобрались с долгостроем bravo!

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20463
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, разваліны Гарызонта ўжо прадалі, Фарфоравы, што там яшчэ па цэнтры разваленае? А тут АП-4 цэлы са зносам. Плюс усе гэтыя пературбацыі. Адкуль грошы? Што вы паліце?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11750
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага чтоб в Уручье весь транспорт справиуся.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8371
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нічога, у жыхароў Уручча будзе ўнікальны шанц адчуць сябе жыхарамі Коласа))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16636
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, ты опять?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3402
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Не исключён и вариант, что деньги дадут под депо для электробусов, а там будет что-то ещё.
Автостанция взамен АВМ :-)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20463
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Месца па нязручнапсці будзе канкураваць толькі са Славінскага.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4267
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, если говорить по первому абзацу сообщения, где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо, при этом не гоняя транспорт в депо и из депо по всему городу. Учитывая специфику расположения микрорайона и последствия того, что наделали в 2006 году, вариант может оказаться подходящим.

А что касается второго абзаца, то тут согласиться не с чем.
1. 20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость: аккумуляторы будут делаться по той же далеко не самой передовой технологии; более чем сомнительно, что каким-то образом что-то смогут изменить в ней.
2. Закрыть АП — идея ни в какие ворота не лезет. Имеет место значительная перегрузка большинства транспортных предприятий. Поэтому +220 машиномест депо №1 даёт возможность несколько разгрузить остальные предприятия. И +220 машиномест — это не так и много.

Поэтому, Dennis, предлагаю остановиться на 1-ом абзаце и точно оставить магистральные маршруты Т37, Т41 и Т42.
По Т2, А921 - Т1, Т61 и Т62 ситуацией особо не владею, куда и как их можно было бы продлить или изменить трассу.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2192
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо,

Идея действительно неплохая. ТП-1 можно было "довести" под электробусы за год, как раз и сами электробусы за это время тоже бы доработали без "гонки", и зарядные станции сделали бы в нужном количестве по Уручью.
Потому что "навешивать" электробусы на ТП-2 с Т43 и Т59 - та еще идея, а реализация будет ... - хотя посмотрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20463
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость

проста трэба не гаўно самае браць, таннае.
Цитата:
Т61

не лезце вы на гэтую Талбухіна, яна забітая аўто ўся.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6626
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Dennis, если говорить по первому абзацу сообщения, где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо, при этом не гоняя транспорт в депо и из депо по всему городу. Учитывая специфику расположения микрорайона и последствия того, что наделали в 2006 году, вариант может оказаться подходящим.

А что касается второго абзаца, то тут согласиться не с чем.
1. 20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость: аккумуляторы будут делаться по той же далеко не самой передовой технологии; более чем сомнительно, что каким-то образом что-то смогут изменить в ней.
2. Закрыть АП — идея ни в какие ворота не лезет. Имеет место значительная перегрузка большинства транспортных предприятий. Поэтому +220 машиномест депо №1 даёт возможность несколько разгрузить остальные предприятия. И +220 машиномест — это не так и много.

Поэтому, Dennis, предлагаю остановиться на 1-ом абзаце и точно оставить магистральные маршруты Т37, Т41 и Т42.
По Т2, А921 - Т1, Т61 и Т62 ситуацией особо не владею, куда и как их можно было бы продлить или изменить трассу.

Второй абзац - это было иронизирование на тему. А первый да - действительно про то что, как мне кажется, целому электробусному депо как раз в Уручье можно найти толковое применение. Ну правда если именно маршруты АП-7 перевести на электробусы - таки придется чем-то АП-7 догружать - ну либо АП-4 вправду закрыть, либо... Koridorow???

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8371
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, 115э па Талбухіна едзе, а электробус не пралезе?
Па-добраму даўно пара нечым ПЧ дагружаць, а тое гэтая станцыя ператварылася ў Маладзёжную №2, пакуль там толькі 1 выхад быў.
Цитата:
либо... Koridorow???

Гэта ідэя :-D Ну пажывем, паглядзім, пабачым...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20463
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ён ідзе ў адзін, меней загружаны бок, плюс няма не надта добрага (тым больш для баянаў) разварота праз праспект.
Нічым вы ПЧ не дагрузіце, станцыя патрэбна выключна дзеля гадзіннікавага заводу, як ледзь дыхае. Офісы метро не дапамаглі.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11750
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что по длинне по сравнению с автобусом? Не знаю как вы его на а33 собрались разворачивать. Еще с а15 может выйти косяк на Фогеля
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20463
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18,7 м. Звычайны баян. А33 паедзе не так потым, там паралельна новая шырокая вуліца рыхтуецца з іншага боку дамоў. На Фогеля канешне ўжо ніяк.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11750
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нічым вы ПЧ не дагрузіце, станцыя патрэбна выключна дзеля гадзіннікавага заводу, як ледзь дыхае. Офісы метро не дапамаглі.

А этот часовой еще существует? Я думал его уже распродали на офисы и пом-я в аренду. Как по мне там весь поток - это офисы, близлежащие дома и а115, ну по праздникам парк еще.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11750
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одиночек а-ля 103-й даже в ближайшем будущем не планируется?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6626
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну во всем мире электробусы какие появились - с большего как раз одиночки. ХЗ почему БКМ одиночку не мог выпустить. Возможно банально по причине несостоятельности одиночного кузова 420 для перевозки пассажиров в наших условиях. Пусть делали бы электробус в кузов от 321 - тем более там рестайлинг же какой-то нарисовался уже "пасаурэменнее".
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1061
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):

А этот часовой еще существует? Я думал его уже распродали на офисы и пом-я в аренду.

"Луч" существует, но, видимо скукожился, именно, до описанного Вами состояния.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.250 sec