forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6885
Location: Минск

PostPosted: 10 Sep 2004 18:02    Post subject: Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?) Reply with quote

С видом на полмиллиарда долларов

Российский инвестор преобразит центр Минска

Курсанты белорусской Академии МВД через несколько лет смогут прямо из окон своих учебных кабинетов лицезреть настоящие прелести капиталистического быта — самый крупный в стране торгово-гостинично-развлекательный комплекс. Российская компания ООО «Манолиум-процессинг», в середине прошлого года победившая в тендере на право застройки почти 7 гектаров земли в районе улиц Варвашени, Красной и Киселева, приступила к подготовительным работам по этой стройке.

На конец сентября намечено проведение международного конкурса, на котором будут отобраны лучший архитектурный проект и подрядчик. Всего на конкурс поступило около 10 заявок — в основном от российских и западных компаний. Об уровне конкурса говорит тот факт, что в комиссию по отбору проектов входит первый заместитель главного архитектора Москвы Юрий Григорьев.

По словам главы представительства «Манолиум-процессинг» в Беларуси Андрея Долгова, аналогов чего-либо подобного в Беларуси нет и вряд ли они в ближайшее время появятся. Как он сообщил корреспонденту «БДГ», на территории, где сейчас размещается троллейбусное депо №1, будут возведены четыре объекта.

Во-первых, торговый комплекс, включающий в себя продовольственную секцию, сеть бутиков, двухуровневую подземную автомобильную стоянку. Сейчас ведутся проработки, чтобы привлечь в качестве партнера для эксплуатации этого объекта одну из российских или западных продовольственных ритейлерских сетей. Во-вторых, на этом участке будет построена пятизвездочная гостиница. «Манолиум-процессинг» планирует эксплуатировать ее совместно с западной компанией. По словам Андрея Долгова, скорее всего, это будут англичане, признанные авторитеты гостиничного бизнеса. В-третьих, на этой же территории предполагается построить современный бизнес-центр. И, наконец, в-четвертых, появится развлекательный комплекс с элитным рестораном.

По первоначальным планам россиян, озвученным перед чиновниками Мингорисполкома сразу после победы в тендере на право застройки, планировалось, что весь комплекс «потянет» приблизительно на 100 млн долларов. Но уже сейчас «Манолиум-процессинг» (специально для реализации своих замыслов в Беларуси компания создала дочернюю структуру — ИП «Манолиум-инжиниринг») вынужден переверстывать бюджет в сторону его значительного увеличения. В интервью корреспонденту «БДГ» Андрей Долгов назвал колоссальную по белорусским меркам сумму, в которую может вылиться это строительство, — почти полмиллиарда долларов. Компания намерена сработать «по-большому» — привлечь лучших подрядчиков, установить лучшее в мире оборудование и т. п. Потому что, как считает ее представитель, «белорусы достойны лучшего, и они его получат».

Россияне уверены, что услуги комплекса будут востребованы и даже такие, невиданные ранее для страны объемы инвестиций окупятся. По мнению Андрея Долгова, сейчас белорусский строительный рынок напоминает Москву, какой она была 5–7 лет назад. Город в последние годы уже начал развиваться, и это развитие будет происходить во все возрастающем темпе. Одновременно будет расти спрос на то, что строится. В том, что касается сроков окупаемости капиталовложений, Андрей Долгов надеется, что уже через 7 лет компания сумеет выйти на нуль и начать зарабатывать в Беларуси.

Приступить к активной застройке доставшегося участка земли в центре Минска «Манолиум» сможет в 2006 году. Это связано с условием тендера, по которому его победитель должен за свой счет построить и передать «в дар» минским властям новое троллейбусное депо и совмещенную базу для двух автопарков общей стоимостью 15 млн долларов. Еще одним условием торгов было выделение своеобразного бонуса в городской бюджет в сумме 1 млн долларов, который минские власти, надо полагать, израсходуют по своему усмотрению.

По нашей информации, с новым местом для троллейбусного депо уже все определено. Россияне построят его в Уручье-6 за 6,8 млн долларов. Ожидается, что этот объект будет сдан в эксплуатацию к концу 2005 года. Что касается автобусной базы, то сейчас минские власти подбирают подходящую площадку. Скорее всего, с этой целью будет использована территория комбината железобетонных конструкций, находящегося в ведении Министерства обороны Беларуси.

СправкаООО «Манолиум-процессинг» (г. Москва) — известный участник российского топливного рынка. В частности, ему принадлежит крупный пакет акций в АО «Салаватнефтеоргсинтез» (г. Салават, Башкортостан). Это единственное в России предприятие, на котором нефтепереработка совмещена с нефтехимическим производством, входит в двадцатку крупнейших предприятий российского ТЭК. Контрольный пакет «Салаватнефтеоргсинтеза» (53,9%) с 2002 года находится в управлении ОАО «Газпром».

В сфере интересов группы находятся также сельское хозяйство (предприятия в Тверской области и в Казахстане), пищевая промышленность (входящее в ее состав ООО «Ратмир» контролирует до 60% рынка молочных продуктов Тверской области), лесопереработка и др.

В строительной отрасли группа работает сравнительно недавно — в прошлом году ею построен торговый комплекс в г. Новосибирске, а в этом году там же будет сдана гостиница.

Вадим СЕХОВИЧ,
"Белорусская деловая газета", 10.09.2004

P.S. Предпоследний парад наступает?
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 18 Sep 2004 12:50    Post subject: Reply with quote

Интересно, а на новом месте уже начато строительство?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6885
Location: Минск

PostPosted: 18 Sep 2004 13:20    Post subject: Reply with quote

Нет, Игорь, строительство не начато. Согласно информации, опубликованной в периодических изданиях, "идут подготовительные мероприятия"
Back to top
View user's profile Send private message
Mary Poppins
писатель


Joined: 18 Mar 2004
Posts: 89

PostPosted: 18 Sep 2004 13:30    Post subject: Reply with quote

а где определено место для нового депо? расскажите подробнее пожалуйста.
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 18 Sep 2004 13:49    Post subject: Reply with quote

Где-то в районе ул.Гинтовта, в микрорайоне Уручье-6
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Slaver
консультант


Joined: 18 Sep 2004
Posts: 330
Location: Менск, Цівалі

PostPosted: 18 Sep 2004 13:50    Post subject: Reply with quote

Mary Poppins wrote:
а где определено место для нового депо? расскажите подробнее пожалуйста.
На сколько я знаю, в Уручье-6.
Здесь написано подробно о плане строительства (вроде и место депо указано).

_________________
LiveJournal, Slaver's Blog
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
AHTOH
молчун


Joined: 31 Aug 2004
Posts: 9
Location: POBHO

PostPosted: 19 Sep 2004 14:50    Post subject: Reply with quote

Надо понимать, что ликвидация 1 депо повлечёт за собой демонтаж оставшихся троллейбусных линий на проспекте Скарыны? Новое депо получит номер первого и туда переведут все машины? Работы по сооружению депо уже начались?
Snake Gagarin wrote:
Это был парад мужчин в костюмах с галстуками

А также мужчин в синих куртках и с рюкзаками, которые в Минск приезжают автостопом :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 19 Sep 2004 16:38    Post subject: Reply with quote

Надо полагать, после перевода депо в Уручье, будет перераспределение существующих на сегодняшний день маршрутов. Полагаю, уйдут из депо маршруты 10, 12, 22, 28, 40, а пополнится депо маршрутами № 42, 42Д, 61, 62, 62Д. Хотя, это еще очень далекие планы, и строить предположения еще слишком рано. И ситуация с маршрутами еще сто раз за это время может измениться.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Slaver
консультант


Joined: 18 Sep 2004
Posts: 330
Location: Менск, Цівалі

PostPosted: 22 Sep 2004 07:13    Post subject: Reply with quote

Конечно, жалко, что у нас отберут кусочек истории - троллейбусное депо №1. Но такова жизнь, а в ней, как известно, не последнюю роль играют деньги!
_________________
LiveJournal, Slaver's Blog
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 22 Sep 2004 14:11    Post subject: Reply with quote

Пусть лучше оно будет новое, но хорошо оснащенное, современное. Сегодня депо в самом центре города - слишком некстати. Как приходилось выкручиваться во времена строительства метро, чтобы организовать выезд из депо. Даже, через жилую зону приходилось его направлять.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6937
Location: Minsk

PostPosted: 22 Sep 2004 15:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
Даже, через жилую зону приходилось его направлять.

Это где? То, что по тротуару нечетной стороны проспекта пускали троллейбусы -- помню, а вот по дворам -- где?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7295
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 06 Oct 2004 02:03    Post subject: Reply with quote

Статья в "Минском курьере" по этому поводу.
http://www.mk.by/archiv/05.10.2004/rub3.php#1

Конкурс продолжится

В четверг завершился открытый конкурс на разработку архитектурной идеи торгово-культурно-развлекательного центра на улице Красной. Комиссия подвела итоги. И… конкурс продолжится

С годами многие коммунальные и промышленные предприятия, занимающие теперь лучшие площадки в центре столицы, переберутся в менее престижные места. Это соответствует и логике жизни, и Генеральному плану развития Минска. А судьба первой ласточки, похоже, уготована троллейбусному депо № 1 на улице Варвашени. С точки зрения горожанина, удачным местоположение депо не назовешь. Поблизости – площадь Победы, рекреационная зона вдоль Свислочи, парк имени М. Горького, сквер Янки Купалы, метро, множество магазинов. Словом, место, где и в праздники, и в будни, и в любое время суток гуляют, приезжают на службу, занимаются делами немало минчан. И – как необитаемый остров в море этой бурлящей городской жизни – унылые заборы депо. Говорят, на эту площадку еще десятилетия назад засматривались власти города. Планировалось даже построить здесь театр. Но всерьез ее судьбой занялись лишь сейчас.
В начале 2003 года столичная мэрия объявила конкурс инвестиционных проектов на застройку нескольких площадок, в том числе и территории троллейбусного депо № 1. Будущий комплекс должен был отвечать трем главным условиям: максимальная польза для минчан, создание дополнительных рабочих мест, налоговые отчисления в бюджет. Победителем конкурса вышло иностранное предприятие «Манолиум-Инжиниринг», разработавшее интереснейший бизнес-план, согласно которому на новом объекте должно быть организовано примерно 3,5 тысячи рабочих мест, регулярные налоговые платежи гарантируются стабильной работой, и что не менее важно – столь уникального комплекса в Минске еще не было. На всей территории депо в границах улиц Киселева, Красной, Варвашени, для которого готовится новая площадка в Уручье, предприятие – победитель конкурса намерено возвести крупнейший торгово-культурно-развлекательный центр.
Какие же объекты войдут в состав этого гигантского центра? Прежде всего супермаркет – огромной площади (примерно 100 тысяч «квадратов») торговый комплекс, где минчане смогут купить все – от продовольственных товаров до мебели и спорттоваров. Причем путешествующим по новому торговому миру будет предоставлено множество удобств и развлечений: на этажах супермаркета предполагается разместить несколько кафе, ресторан, залы для быстрого кино. Необычный пока для минчан объект – Дом высокой моды – также войдет в состав центра. В доме реально создание школы кутюрье. В этих стенах будет изготавливаться элитная одежда, проводиться театрализованные показы мод. Тут же будут предоставляться услуги парикмахеров высокого класса, косметологов, всевозможных салонов красоты. А для показа мод, как и для проведения различных выставок, профессиональных конкурсов, эстрадных и спортивных выступлений соорудят многофункциональный трансформирующийся зал на 500 мест. И это еще не все. В состав торгово-культурно-развлекательного центра войдут спортивно-оздоровительный комплекс, зал игровых автоматов и детских игр, здание представительства ООО «Манолиум-Процессинг» и офис предприятия «Манолиум-Инжиниринг». И еще на этой площадке планируют построить современную четырехзвездочную гостиницу с деловым центром. Учитывая, что новый комплекс станет посещать огромное число людей, а количество парковок в центре ограничено, размещать автостоянку придется под землей.
Создание архитектурного образа на столь ценной для столицы, масштабной и непростой площадке (ее плотно окружает сложившаяся десятилетия назад застройка) – дело очень ответственное, и потому инвестор объявил конкурс архитектурных идей торгово-культурно-развлекательного центра. Два дня представительная конкурсная комиссия рассматривала предложения и в четверг вынесла решение. Но обо всем по порядку.
Вначале об участии в конкурсе объявили 14 претендентов. Но до финала дошли шестеро, продемонстрировавшие настоящую панораму архитектурных стилей – от современного аскетичного до поражающего буйством форм постмодернизма. Уровень проектов также разнился по качеству подачи, разработки, подходу к решению дальнейшей судьбы этой площадки.
Единственное, что, пожалуй, объединило всех – бережное отношение к дому № 3 на улице Варвашени (красное здание слева от ворот троллейбусного депо). Здесь в будущем расположится представительство предприятия. Но поскольку сооружение является историческим памятником, его не станут перестраивать, а только приведут в порядок.
В работе, представленной на конкурс творческой мастерской архитектора Олега Воробьева, центральное место занимает дугообразное сооружение торгового центра с расположенной перед ним пешеходной площадью, с которой осуществляются вход в комплекс. Композиционно объект представлен сочетанием разновысоких объемов – от самого низкого двухэтажного здания спортивного центра до 15-этажной гостиницы на 200 мест, которая и является градостроительным акцентом всего образования.
Более традиционно архитектурное решение у творческого коллектива из АП «Институт «Белпроект» – четырехэтажный супермаркет сразу встречает входящих на территорию комплекса, на углу улиц Варвашени и Красной – Дом высокой моды, а здание гостиницы уже пониже – в десять этажей. Отличительная черта работы – внимательное отношение к горожанам. Так, авторы предложили на улице Варвашени построить подземный пешеходный переход, а для жильцов окрестных домов, чьи гаражи сегодня расположены на территории троллейбусного депо, соорудить в составе будущего центра новые боксы.
Очень яркое впечатление осталось от работы творческой мастерской архитектора Бориса Школьникова. И дело не только в запоминающемся образе (силуэты зданий, раскрывающихся на проспект Скорины, напоминают золотое солнце в стеклянно-металлических конструкциях), но и продуманности взаимосвязей, выстроенности и внутренней гармонии структурных элементов комплекса. Авторы не просто стремятся профессионально и грамотно расположить весь набор обязательных объектов центра, но пытаются смоделировать городскую структуру в конкретном месте и под единой крышей.
ОАО «Институт «Минскгражданпроект» был представлен на конкурсе двумя работами разных творческих мастерских. В одной из них отчетливо прозвучала идея Вавилонской башни, где под одной крышей можно и сделать покупки, и сходить в бассейн, и заняться еще тысячей других дел. А вторую работу института демонстрировал совсем молодой архитектор, недавний выпускник Виталий Миронов. Авторы деликатно подошли к окружающей застройке, увязав фасады современного комплекса с архитектурой улиц. Интересна композиционная ось центра, выходящая на улицу Варвашени и замыкающаяся высоткой гостиницы.
Приняли участие в конкурсе архитекторы из Бреста – из предприятия «Студио А-3», разработавшие удивительно богатую формами, силуэтами идею. Настоящий фейерверк.
И все-таки конкурсная комиссия не смогла определить призеров на 1-е, 2-е и 3-е места: при всех достоинствах ни одна представленная работа не может быть взята один к одному для дальнейшего проектирования. Причем более четко определиться с техническими условиями, концепцией будущего мегацентра, формой его управления необходимо и инвестору. И лишь затем объявить новый конкурс с привлечением еще большего числа архитекторов. Когда конкурируют архитекторы, выигрывает город и архитектура как искусство.
– Мы пойдем дальше и продолжим конкурс, – подвел итог председатель комиссии, директор ИП «Манолиум-Инжиниринг» Андрей Долгов. – При этом существенно увеличим размер премий. Мы хотим создать для Минска образец достойной архитектуры и не собираемся экономить на этом проекте.

Елена КОРНИЕНКО, фото Марии ЖИЛИНСКОЙ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 17 Oct 2005 23:36    Post subject: Reply with quote

А про ввод в строй троллейбусного депо в Уручье ничего не говорят? Именно тогда потребуются дополнительные линии. И также, должна появиться и линия, соединяющая уручье 1-3 с 4-6, так как, скорее всего, 5 депо тогда Уручье обслуживать не будет.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3613
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 18 Oct 2005 07:23    Post subject: Reply with quote

Игорь, глухо как в танке, последние новости - ноябрь 2004 года, т.е почти год назад:
http://www.economy-law.com/cgi-bin/print.cgi?date=2004/11/30&name=06
Один из самых значительных конкурсов состоялся в мае текущего года. Право на застройку площадки троллейбусного депо №1 выиграла российская фирма "Манолиум-Процессинг". По условиям договора она осуществит за свой счет проектирование и строительство нового троллейбусного депо в Уручье-6 и производственной базы автопарков на сумму 15 млн. долл., а взамен получит возможность возвести торгово-культурно-развлекательный центр с объемом инвестиций более 100 млн. долл. В случае успешной реализации этого проекта будут проведены аналогичные конкурсы по освобождающимся площадкам двух автопарков, а также ряду других участков с выносом действующих производств.

А вот непосредственно объявление этой фирмы:
http://www.gostorgi.ru/2004/b28/b28-24972.xml

ИП «Манолиум—Инжиниринг» проводит открытый конкурс на разработку строительного проекта с утверждаемой архитектурной частью объекта «Троллейбусное депо мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г. Минске».
К участию в конкурсе приглашаются проектные организации, группы и коллективы, имеющие специальные разрешения (лицензии) на разработку соответствующей проектно-сметной документации,
Срок проведения конкурса - с 21.06 по 25.06.2004 г. Подведение итогов конкурса - до 30.06.2004 г.
г. Минск, ул. Варвашени, 3, каб.: 217, 216, ИП «Манолиум—Инжиниринг». Тел./факс: 284-80-95, 284-35-41.


Октябрь 2004, "Мастерская": ...О сроках начала строительства пока говорить рано, так как они напрямую связаны с переносом троллейбусного депо. В настоящее время уже выбрано для него новое место (м-н «Уручье-6») и практически завершаются проектные работы.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 18 Oct 2005 16:23    Post subject: Reply with quote

Игорь, krapachino, перенос троллейбусного депо, равно как и строительство это центра перенесены на неопределенный срок. В соответствии с генпланом Минска на месте первого троллейбусного депо можно застроить только треть територии, а фирма хочет застроить все 90 процентов, хочет сделать больше. чем намечено для этой територии по генплану, вот в это все и уперлось. Нельзя противоречить генплану, он подписан Президентом и только он может внести в него изменения касательно застройки этой територии. Он пока не спешит, а еще поправки в генплан вносятся раз в 10 кажется лет, так что вполне возможно, что раньше этого там ничего не появится... :-|
Это я так, по памяти, возможны поправки... :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 18 Oct 2005 17:26    Post subject: Reply with quote

И сколько же будет продолжаться этот бред? Неужели нет в Минске того человека, который должен подписывать генплан? Кажется, скоро из всех ветвей власти останется только одна.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 18 Oct 2005 18:29    Post subject: Reply with quote

Игорь, такие вещи подписывает только Президент! expert

LOL
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5779
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Oct 2005 20:01    Post subject: Reply with quote

Quote:

В соответствии с генпланом Минска на месте первого троллейбусного депо можно застроить только треть територии


Xenos, остальные 2/3 что?

Quote:

Неужели нет в Минске того человека, который должен подписывать генплан?


например? президент в данном случае лицо более нейтральное, чем мэр города (любого).

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 18 Oct 2005 21:03    Post subject: Reply with quote

Главный архитектор города. Иначе зачем такая должность существует? Президент должен решать дела, связанные с государственной политикой, а не находящиеся в компетенции местной администрации. Иначе и местная власть не нужна.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 18 Oct 2005 21:53    Post subject: Reply with quote

Сергей, зеленая зона. отступ от охраняемой застройки существующей, цветики. кустики... :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5779
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Oct 2005 00:32    Post subject: Reply with quote

Xenos, зеленая зона - это хорошо Super!

Quote:

Главный архитектор города.


Игорь, с каких пор главный архитектор занимается проблемами транспорта, связи, электро и теплоснабжения, водопроводом и канализацией?

Quote:

Президент должен решать дела, связанные с государственной политикой, а не находящиеся в компетенции местной администрации.


стратегия развития крупных городов - вполне государственный уровень. тем более, что градостроительная политика должна быть согласована с другими государственными програмами.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 19 Oct 2005 00:47    Post subject: Reply with quote

Сергей, я как раз работал когда-то в одной проектной организации города. Правда, давно, еще до института. Однако, я точно знаю, что вопросами, связанными с проектированием и утверждением проектов связи, электро и теплоснабжения, водопровода и канализации занимается главный архитектор. В том числе их согласования с другими организациями. Вообще мне интересно, неужели уже в Беларуси дошло до того, что не существует принцип разделения властей и все должностные лица стали просто пешками? Может президенту тогда стоит заняться вопросами реорганизации форума, а модераторы пойдут к нему за утверждением проекта? И вопросами открытия и изменения маршрутов, покупки транспортных средств для города и передачи маршрутов из филиала в филиал тоже будет заниматься президент? Я могу сказать только одно - в Хайфе я работаю в небольшой фирме и ее директор не лезет во все вопросы. Он все обязанности распределил и каждый отвечает за свое направление. На все у него просто не хватит ни времени, ни сил. Так и здесь.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5779
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Oct 2005 02:03    Post subject: Reply with quote

Quote:

Однако, я точно знаю, что вопросами, связанными с проектированием и утверждением проектов связи, электро и теплоснабжения, водопровода и канализации занимается главный архитектор.


Игорь, однако занимался твой архитектор реализацией проектов, в части его касающейся. принятие решений "построить автопарк", "построить ТЭЦ", "построить водозабор", "увеличить емкость АТС" уже не в его компетенции.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 19 Oct 2005 18:05    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
В соответствии с генпланом Минска на месте первого троллейбусного депо можно застроить только треть територии
остальные 2/3 что?

Где-то я слышал (или читал), что большое здание там строить нельзя по почвенно-несущим соображениям -- то ли пески плывучие под этим участком, то ли пустоты какие-то (типа кладбище это бывшее)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 19 Oct 2005 18:13    Post subject: Reply with quote

Serwik, гм, кладбище было по диагонали от дэпо, на месте Дворца искусстви во дворе дома по проспекту, там еще подпорная стена его довоенная в целом сохранилась.

За подробностями - в mk.by, поиск, Манолиум—Инжиниринг или что-то типа того, что-нибудь найдете... :-) Я же написал, что пишу по памяти. :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  Next
Page 1 of 30
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.259 sec