forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 6105
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2004 18:02    Загаловак допісу: Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?) Адказаць з цытатай

С видом на полмиллиарда долларов

Российский инвестор преобразит центр Минска

Курсанты белорусской Академии МВД через несколько лет смогут прямо из окон своих учебных кабинетов лицезреть настоящие прелести капиталистического быта — самый крупный в стране торгово-гостинично-развлекательный комплекс. Российская компания ООО «Манолиум-процессинг», в середине прошлого года победившая в тендере на право застройки почти 7 гектаров земли в районе улиц Варвашени, Красной и Киселева, приступила к подготовительным работам по этой стройке.

На конец сентября намечено проведение международного конкурса, на котором будут отобраны лучший архитектурный проект и подрядчик. Всего на конкурс поступило около 10 заявок — в основном от российских и западных компаний. Об уровне конкурса говорит тот факт, что в комиссию по отбору проектов входит первый заместитель главного архитектора Москвы Юрий Григорьев.

По словам главы представительства «Манолиум-процессинг» в Беларуси Андрея Долгова, аналогов чего-либо подобного в Беларуси нет и вряд ли они в ближайшее время появятся. Как он сообщил корреспонденту «БДГ», на территории, где сейчас размещается троллейбусное депо №1, будут возведены четыре объекта.

Во-первых, торговый комплекс, включающий в себя продовольственную секцию, сеть бутиков, двухуровневую подземную автомобильную стоянку. Сейчас ведутся проработки, чтобы привлечь в качестве партнера для эксплуатации этого объекта одну из российских или западных продовольственных ритейлерских сетей. Во-вторых, на этом участке будет построена пятизвездочная гостиница. «Манолиум-процессинг» планирует эксплуатировать ее совместно с западной компанией. По словам Андрея Долгова, скорее всего, это будут англичане, признанные авторитеты гостиничного бизнеса. В-третьих, на этой же территории предполагается построить современный бизнес-центр. И, наконец, в-четвертых, появится развлекательный комплекс с элитным рестораном.

По первоначальным планам россиян, озвученным перед чиновниками Мингорисполкома сразу после победы в тендере на право застройки, планировалось, что весь комплекс «потянет» приблизительно на 100 млн долларов. Но уже сейчас «Манолиум-процессинг» (специально для реализации своих замыслов в Беларуси компания создала дочернюю структуру — ИП «Манолиум-инжиниринг») вынужден переверстывать бюджет в сторону его значительного увеличения. В интервью корреспонденту «БДГ» Андрей Долгов назвал колоссальную по белорусским меркам сумму, в которую может вылиться это строительство, — почти полмиллиарда долларов. Компания намерена сработать «по-большому» — привлечь лучших подрядчиков, установить лучшее в мире оборудование и т. п. Потому что, как считает ее представитель, «белорусы достойны лучшего, и они его получат».

Россияне уверены, что услуги комплекса будут востребованы и даже такие, невиданные ранее для страны объемы инвестиций окупятся. По мнению Андрея Долгова, сейчас белорусский строительный рынок напоминает Москву, какой она была 5–7 лет назад. Город в последние годы уже начал развиваться, и это развитие будет происходить во все возрастающем темпе. Одновременно будет расти спрос на то, что строится. В том, что касается сроков окупаемости капиталовложений, Андрей Долгов надеется, что уже через 7 лет компания сумеет выйти на нуль и начать зарабатывать в Беларуси.

Приступить к активной застройке доставшегося участка земли в центре Минска «Манолиум» сможет в 2006 году. Это связано с условием тендера, по которому его победитель должен за свой счет построить и передать «в дар» минским властям новое троллейбусное депо и совмещенную базу для двух автопарков общей стоимостью 15 млн долларов. Еще одним условием торгов было выделение своеобразного бонуса в городской бюджет в сумме 1 млн долларов, который минские власти, надо полагать, израсходуют по своему усмотрению.

По нашей информации, с новым местом для троллейбусного депо уже все определено. Россияне построят его в Уручье-6 за 6,8 млн долларов. Ожидается, что этот объект будет сдан в эксплуатацию к концу 2005 года. Что касается автобусной базы, то сейчас минские власти подбирают подходящую площадку. Скорее всего, с этой целью будет использована территория комбината железобетонных конструкций, находящегося в ведении Министерства обороны Беларуси.

СправкаООО «Манолиум-процессинг» (г. Москва) — известный участник российского топливного рынка. В частности, ему принадлежит крупный пакет акций в АО «Салаватнефтеоргсинтез» (г. Салават, Башкортостан). Это единственное в России предприятие, на котором нефтепереработка совмещена с нефтехимическим производством, входит в двадцатку крупнейших предприятий российского ТЭК. Контрольный пакет «Салаватнефтеоргсинтеза» (53,9%) с 2002 года находится в управлении ОАО «Газпром».

В сфере интересов группы находятся также сельское хозяйство (предприятия в Тверской области и в Казахстане), пищевая промышленность (входящее в ее состав ООО «Ратмир» контролирует до 60% рынка молочных продуктов Тверской области), лесопереработка и др.

В строительной отрасли группа работает сравнительно недавно — в прошлом году ею построен торговый комплекс в г. Новосибирске, а в этом году там же будет сдана гостиница.

Вадим СЕХОВИЧ,
"Белорусская деловая газета", 10.09.2004

P.S. Предпоследний парад наступает?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 18 Вер 2004 12:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересно, а на новом месте уже начато строительство?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 6105
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Вер 2004 13:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Нет, Игорь, строительство не начато. Согласно информации, опубликованной в периодических изданиях, "идут подготовительные мероприятия"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Mary Poppins
писатель


Далучыўся: 18.03.2004
Допісы: 89

ДопісЗмешчанае: 18 Вер 2004 13:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

а где определено место для нового депо? расскажите подробнее пожалуйста.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 18 Вер 2004 13:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Где-то в районе ул.Гинтовта, в микрорайоне Уручье-6
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Slaver
консультант


Далучыўся: 18.09.2004
Допісы: 331
Адкуль: Менск, Цівалі

ДопісЗмешчанае: 18 Вер 2004 13:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Mary Poppins пісаў(ла):
а где определено место для нового депо? расскажите подробнее пожалуйста.
На сколько я знаю, в Уручье-6.
Здесь написано подробно о плане строительства (вроде и место депо указано).

_________________
LiveJournal, Slaver's Blog
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
AHTOH
молчун


Далучыўся: 31.08.2004
Допісы: 9
Адкуль: POBHO

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2004 14:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Надо понимать, что ликвидация 1 депо повлечёт за собой демонтаж оставшихся троллейбусных линий на проспекте Скарыны? Новое депо получит номер первого и туда переведут все машины? Работы по сооружению депо уже начались?
Snake Gagarin пісаў(ла):
Это был парад мужчин в костюмах с галстуками

А также мужчин в синих куртках и с рюкзаками, которые в Минск приезжают автостопом :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2004 16:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Надо полагать, после перевода депо в Уручье, будет перераспределение существующих на сегодняшний день маршрутов. Полагаю, уйдут из депо маршруты 10, 12, 22, 28, 40, а пополнится депо маршрутами № 42, 42Д, 61, 62, 62Д. Хотя, это еще очень далекие планы, и строить предположения еще слишком рано. И ситуация с маршрутами еще сто раз за это время может измениться.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Slaver
консультант


Далучыўся: 18.09.2004
Допісы: 331
Адкуль: Менск, Цівалі

ДопісЗмешчанае: 22 Вер 2004 07:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Конечно, жалко, что у нас отберут кусочек истории - троллейбусное депо №1. Но такова жизнь, а в ней, как известно, не последнюю роль играют деньги!
_________________
LiveJournal, Slaver's Blog
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 22 Вер 2004 14:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пусть лучше оно будет новое, но хорошо оснащенное, современное. Сегодня депо в самом центре города - слишком некстати. Как приходилось выкручиваться во времена строительства метро, чтобы организовать выезд из депо. Даже, через жилую зону приходилось его направлять.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6792
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 22 Вер 2004 15:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Даже, через жилую зону приходилось его направлять.

Это где? То, что по тротуару нечетной стороны проспекта пускали троллейбусы -- помню, а вот по дворам -- где?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6811
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 06 Кас 2004 02:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Статья в "Минском курьере" по этому поводу.
http://www.mk.by/archiv/05.10.2004/rub3.php#1

Конкурс продолжится

В четверг завершился открытый конкурс на разработку архитектурной идеи торгово-культурно-развлекательного центра на улице Красной. Комиссия подвела итоги. И… конкурс продолжится

С годами многие коммунальные и промышленные предприятия, занимающие теперь лучшие площадки в центре столицы, переберутся в менее престижные места. Это соответствует и логике жизни, и Генеральному плану развития Минска. А судьба первой ласточки, похоже, уготована троллейбусному депо № 1 на улице Варвашени. С точки зрения горожанина, удачным местоположение депо не назовешь. Поблизости – площадь Победы, рекреационная зона вдоль Свислочи, парк имени М. Горького, сквер Янки Купалы, метро, множество магазинов. Словом, место, где и в праздники, и в будни, и в любое время суток гуляют, приезжают на службу, занимаются делами немало минчан. И – как необитаемый остров в море этой бурлящей городской жизни – унылые заборы депо. Говорят, на эту площадку еще десятилетия назад засматривались власти города. Планировалось даже построить здесь театр. Но всерьез ее судьбой занялись лишь сейчас.
В начале 2003 года столичная мэрия объявила конкурс инвестиционных проектов на застройку нескольких площадок, в том числе и территории троллейбусного депо № 1. Будущий комплекс должен был отвечать трем главным условиям: максимальная польза для минчан, создание дополнительных рабочих мест, налоговые отчисления в бюджет. Победителем конкурса вышло иностранное предприятие «Манолиум-Инжиниринг», разработавшее интереснейший бизнес-план, согласно которому на новом объекте должно быть организовано примерно 3,5 тысячи рабочих мест, регулярные налоговые платежи гарантируются стабильной работой, и что не менее важно – столь уникального комплекса в Минске еще не было. На всей территории депо в границах улиц Киселева, Красной, Варвашени, для которого готовится новая площадка в Уручье, предприятие – победитель конкурса намерено возвести крупнейший торгово-культурно-развлекательный центр.
Какие же объекты войдут в состав этого гигантского центра? Прежде всего супермаркет – огромной площади (примерно 100 тысяч «квадратов») торговый комплекс, где минчане смогут купить все – от продовольственных товаров до мебели и спорттоваров. Причем путешествующим по новому торговому миру будет предоставлено множество удобств и развлечений: на этажах супермаркета предполагается разместить несколько кафе, ресторан, залы для быстрого кино. Необычный пока для минчан объект – Дом высокой моды – также войдет в состав центра. В доме реально создание школы кутюрье. В этих стенах будет изготавливаться элитная одежда, проводиться театрализованные показы мод. Тут же будут предоставляться услуги парикмахеров высокого класса, косметологов, всевозможных салонов красоты. А для показа мод, как и для проведения различных выставок, профессиональных конкурсов, эстрадных и спортивных выступлений соорудят многофункциональный трансформирующийся зал на 500 мест. И это еще не все. В состав торгово-культурно-развлекательного центра войдут спортивно-оздоровительный комплекс, зал игровых автоматов и детских игр, здание представительства ООО «Манолиум-Процессинг» и офис предприятия «Манолиум-Инжиниринг». И еще на этой площадке планируют построить современную четырехзвездочную гостиницу с деловым центром. Учитывая, что новый комплекс станет посещать огромное число людей, а количество парковок в центре ограничено, размещать автостоянку придется под землей.
Создание архитектурного образа на столь ценной для столицы, масштабной и непростой площадке (ее плотно окружает сложившаяся десятилетия назад застройка) – дело очень ответственное, и потому инвестор объявил конкурс архитектурных идей торгово-культурно-развлекательного центра. Два дня представительная конкурсная комиссия рассматривала предложения и в четверг вынесла решение. Но обо всем по порядку.
Вначале об участии в конкурсе объявили 14 претендентов. Но до финала дошли шестеро, продемонстрировавшие настоящую панораму архитектурных стилей – от современного аскетичного до поражающего буйством форм постмодернизма. Уровень проектов также разнился по качеству подачи, разработки, подходу к решению дальнейшей судьбы этой площадки.
Единственное, что, пожалуй, объединило всех – бережное отношение к дому № 3 на улице Варвашени (красное здание слева от ворот троллейбусного депо). Здесь в будущем расположится представительство предприятия. Но поскольку сооружение является историческим памятником, его не станут перестраивать, а только приведут в порядок.
В работе, представленной на конкурс творческой мастерской архитектора Олега Воробьева, центральное место занимает дугообразное сооружение торгового центра с расположенной перед ним пешеходной площадью, с которой осуществляются вход в комплекс. Композиционно объект представлен сочетанием разновысоких объемов – от самого низкого двухэтажного здания спортивного центра до 15-этажной гостиницы на 200 мест, которая и является градостроительным акцентом всего образования.
Более традиционно архитектурное решение у творческого коллектива из АП «Институт «Белпроект» – четырехэтажный супермаркет сразу встречает входящих на территорию комплекса, на углу улиц Варвашени и Красной – Дом высокой моды, а здание гостиницы уже пониже – в десять этажей. Отличительная черта работы – внимательное отношение к горожанам. Так, авторы предложили на улице Варвашени построить подземный пешеходный переход, а для жильцов окрестных домов, чьи гаражи сегодня расположены на территории троллейбусного депо, соорудить в составе будущего центра новые боксы.
Очень яркое впечатление осталось от работы творческой мастерской архитектора Бориса Школьникова. И дело не только в запоминающемся образе (силуэты зданий, раскрывающихся на проспект Скорины, напоминают золотое солнце в стеклянно-металлических конструкциях), но и продуманности взаимосвязей, выстроенности и внутренней гармонии структурных элементов комплекса. Авторы не просто стремятся профессионально и грамотно расположить весь набор обязательных объектов центра, но пытаются смоделировать городскую структуру в конкретном месте и под единой крышей.
ОАО «Институт «Минскгражданпроект» был представлен на конкурсе двумя работами разных творческих мастерских. В одной из них отчетливо прозвучала идея Вавилонской башни, где под одной крышей можно и сделать покупки, и сходить в бассейн, и заняться еще тысячей других дел. А вторую работу института демонстрировал совсем молодой архитектор, недавний выпускник Виталий Миронов. Авторы деликатно подошли к окружающей застройке, увязав фасады современного комплекса с архитектурой улиц. Интересна композиционная ось центра, выходящая на улицу Варвашени и замыкающаяся высоткой гостиницы.
Приняли участие в конкурсе архитекторы из Бреста – из предприятия «Студио А-3», разработавшие удивительно богатую формами, силуэтами идею. Настоящий фейерверк.
И все-таки конкурсная комиссия не смогла определить призеров на 1-е, 2-е и 3-е места: при всех достоинствах ни одна представленная работа не может быть взята один к одному для дальнейшего проектирования. Причем более четко определиться с техническими условиями, концепцией будущего мегацентра, формой его управления необходимо и инвестору. И лишь затем объявить новый конкурс с привлечением еще большего числа архитекторов. Когда конкурируют архитекторы, выигрывает город и архитектура как искусство.
– Мы пойдем дальше и продолжим конкурс, – подвел итог председатель комиссии, директор ИП «Манолиум-Инжиниринг» Андрей Долгов. – При этом существенно увеличим размер премий. Мы хотим создать для Минска образец достойной архитектуры и не собираемся экономить на этом проекте.

Елена КОРНИЕНКО, фото Марии ЖИЛИНСКОЙ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
CYR
консультант


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 626
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 02 Жнв 2006 13:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://news.tut.by/society/72017.html
Строительство откладывается на несколько лет!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3491
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 28 Жнв 2006 20:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Эту новость я уже кажется читал начиная с года 2004-го и даже где-то на форуме цитировал, снова та же песня
http://news.tut.by/economics/73275.html
Цытата:
Российский инвестор планирует построить новое троллейбусное депо в Минске

Российский инвестор ОАО "Манолиум-процессинг" планирует построить новое троллейбусное депо на улице Гинтовта в Минске к осени будущего года. Об этом БелаПАН заявил глава представительства ОАО "Манолиум-процессинг" Андрей Долгов. Он проинформировал, что "у фирмы достаточно средств для инвестирования этого проекта и строительство начнется, как только будет получено разрешение". Данное заявление сделано для опровержения информации в ряде СМИ о том, что "строительство депо затягивается из-за недостаточных средств у инвестора".
Он также сообщил, что "в связи с новыми обстоятельствами часть объектов, в которые планировалось инвестировать средства согласно тендерным торгам, с разрешения президента Беларуси выведены из условий тендера". Так из инвестпроекта выведено условие модернизации учебного центра КУП "Минсктранс" на улице Менделеева.
Согласно тендерным документам в строительство нового троллейбусного депо планируется инвестировать 15 млн. долларов. Объект будет отдан в коммунальную собственность города.
По завершении строительства троллейбусного депо инвестор приступит к строительству торгово-развлекательного комплекса на месте старого троллейбусного депо №1 в границах квартала улицы Красной - проспекта Машерова - улицы Киселева в центре города. Комплекс развлечений займет площадь 17 тыс. кв. м. В него войдут развлекательные учреждения, крытый каток, гостиница. Как сообщил А.Долгов, "проведены переговоры с группой "Редиссон" о возможном участии в строительстве гостиницы класса 4 или 5 звезд. Также в квартале будет построен паркинг. Для жителей намечено создать зону отдыха с аллеями и фонтанами. Всего планируется застроить 147 тыс. кв. м площади. По словам А.Долгова сумма инвестиций в строительство комплекса составит более 150 млн. долларов.


что писали в 2004 г. http://www.abw.by/abw/arxiv/435/depo.htm
Цытата:
ВМЕСТО ДЕПО - ТОРГОВО-ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Как стало известно <Абw>, на месте депо будет возведен торгово-гостинично-развлекательный комплекс. В прошлом году в тендере на право застройки победила российское ООО <Манолиум-процессинг>. В настоящее время компания осуществляет работы, предшествующие строительству.
Как заявил недавно глава представительства ООО <Манолиум-процессинг> Андрей ДОЛГОВ, данной территории, будут возведены четыре объекта. В частности, торговый комплекс, состоящий из продовольственной секции, сети бутиков и т.д., будет включать в себя двухуровневую подземную автомобильную стоянку. Места для хранения транспортных средств понадобятся и для нужд будущей пятизвездочной гостиницы. Наконец, определенное количество машино-мест возьмут на себя бизнес-центр и развлекательный комплекс с рестораном.
По самым приблизительным первоначальным расчетам, стоимость будущего комплекса составит приблизительно 100 миллионов долларов. Возможно, смета будет существенно увеличена. Называются даже суммы, приближенные к полмиллиарду долларов. По мнению Андрея Долгова, внушительные инвестиции, возможно, окупятся уже через семь лет.
Новое депо будет построено в микрорайоне Уручье-6 и, как ожидается, вступит в строй к концу 2005 года. Для автобусной базы столичные власти подбирают подходящую площадку. А уж потом россияне будут решать основную задачу строительство новых объектов
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8961
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 13 Чэр 2007 23:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Здесь и про перспективы нового и старого первого депо

Цытата:
Кроме того, уже к осени этого года известный участник российского топливного рынка «Манолиум-процессинг» должен был построить в Минске новое троллейбусное депо на улице Гинтовта. Согласно тендерным документам, в строительство предполагалось направить 15 млн. долларов, а после объект, как условились, попадает в коммунальную собственность города. Зато на месте старого депо, что на улице Красная, московская компания рассчитывала привольно раскинуть торгово-развлекательный комплекс с крытым катком, гостиницей, паркингом…

Объем инвестиций в его строительство определялся в районе 150 млн. долларов. Назывались и более крупные суммы, но, по утверждению руководства «Манолиум-процессинг», эти деньги — для него не проблема. Компания — единственное в России предприятие, на котором нефтепереработка совмещена с нефтехимическим производством, входит в двадцатку крупнейших предприятий российского ТЭК и в сотню самых успешных предприятий в списке того же «Forbes».

В 2003 году по результатам проведенного тендера ООО «Манолиум-Процессинг» получило право застройки охранной зоны в центре Минска. Среди пяти компаний, представивших на тендер свои бизнес-планы, документация «Манолиум-Процессинг» удовлетворила всем требованиям городских властей, в том числе по количеству создаваемых рабочих мест (3,5 тыс. вакансий).

За чем стало дело, и появятся ли на месте старого троллейбусного парка парк отдыха, возможно, станет ясно в ходе визита Юрия Лужкова. 14 июня московский мэр приезжает в Минск.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
CYR
консультант


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 626
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2007 17:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

СРОЧНО В НОМЕР!
В июле 2007 г. начато строительство троллейбусного депо проектной мощностью 220 машин в районе ул. Гинтовта в Уручье!
Окончание работ - декабрь 2008 г.
На данный момент снят растительный слой, вырыт и утрамбован неглубокий, но очень большой по площади котлован. Ведется укладка коммуникаций.
Лед тронулся!
ФОТО!!
Паспорт объекта

Обратите внимание, на подложке паспорта московский троллейбус №70?2!

Въезд на стройплощадку


Похоже, ЛЭП придется переносить!


Территория депо. Вид на Уручье


Территория депо. Вид на бизнес-центр и 15 корпус БНТУ


Отвал растительного грунта.


Водопропускные трубы для укладки на стройплощадке.


Апошні раз рэдагаванае: CYR (19 Жнв 2007 19:44), усяго рэдагавалася 2 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 01.02.2005
Допісы: 3011
Адкуль: Минск, Сухарево

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2007 19:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну наконец-то. А я уже думал новое троллейбусное депо - это что-то из области научной фантастики.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20866
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2007 19:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Окончание работ - декабрь 2008 г.

Меньш чым 1,5 гады. :-| Я так разумею дэпо па маштабах будзе параўнальна з 5-м, а яшчэ трэба будзе пабудаваць лінію па Гінтаўта ад Каліноўскага да Шафарнянскай. Няўжо за такі кароткі тэрмін пасьпеюць :-|

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
CYR
консультант


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 626
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2007 19:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, линия по Гинтовта навешивается максимум за неделю, если плотно работать!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
PhotoGraf
консультант


Далучыўся: 12.06.2007
Допісы: 312
Адкуль: Минск, Центр.

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2007 20:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А неужели нельзя было троллейбусы по другим паркам разбросать? Почему инвестирует Москва? Почему на месте ТД1 до сих пор ничего не строят?
_________________
В Минске лучшие:
Из автобусов: АА8673-7;
Из трамваев: 083.
Из троллейбусов: 5360
Из сост. метро: -
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
vitally
писатель


Далучыўся: 19.08.2007
Допісы: 13
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2007 20:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

PhotoGraf пісаў(ла):
А неужели нельзя было троллейбусы по другим паркам разбросать? Почему инвестирует Москва? Почему на месте ТД1 до сих пор ничего не строят?

Троллейбусы разбросали, нагрузка очень большая на парки в которые разбросали!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
PhotoGraf
консультант


Далучыўся: 12.06.2007
Допісы: 312
Адкуль: Минск, Центр.

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2007 21:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Нагрузка на парки может быть только в одном смысле: в смысле територии для размещения троллейбусов, а в смысле рабочей силы не может быть, иначе куда подевались водители, техники с ТД1? Их тоже как бы разбросали.
_________________
В Минске лучшие:
Из автобусов: АА8673-7;
Из трамваев: 083.
Из троллейбусов: 5360
Из сост. метро: -
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
vitally
писатель


Далучыўся: 19.08.2007
Допісы: 13
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2007 21:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Нехватка слесарей и канав, 50% слесарей 1 тода ещё депо уволились.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6811
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2007 23:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я чувствовал, чувствовал. Последний месяц-полтора так и тянуло в Уручье посмотреть, не началось ли строительство депо. Ура! beer
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2994
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2007 08:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

>>А неужели нельзя было троллейбусы по другим паркам разбросать?

Троллейбусов больше, чем технических возможностей их содержать, неужели не понятно, что существование в Минске именно пяти парков обусловлено конкретной необходимостью?

>>Почему инвестирует Москва?

Первое сообщение этого топика, вывешенное на каждой странице все объясняет.

>>Почему на месте ТД1 до сих пор ничего не строят?

А кто его знает. Я так понимаю, три миллиона разрешений еще не получено.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  Наст.
Старонка 1 з 23
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.440 sec