forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 6302
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2004 18:02    Заголовок сообщения: Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?) Ответить с цитатой

С видом на полмиллиарда долларов

Российский инвестор преобразит центр Минска

Курсанты белорусской Академии МВД через несколько лет смогут прямо из окон своих учебных кабинетов лицезреть настоящие прелести капиталистического быта — самый крупный в стране торгово-гостинично-развлекательный комплекс. Российская компания ООО «Манолиум-процессинг», в середине прошлого года победившая в тендере на право застройки почти 7 гектаров земли в районе улиц Варвашени, Красной и Киселева, приступила к подготовительным работам по этой стройке.

На конец сентября намечено проведение международного конкурса, на котором будут отобраны лучший архитектурный проект и подрядчик. Всего на конкурс поступило около 10 заявок — в основном от российских и западных компаний. Об уровне конкурса говорит тот факт, что в комиссию по отбору проектов входит первый заместитель главного архитектора Москвы Юрий Григорьев.

По словам главы представительства «Манолиум-процессинг» в Беларуси Андрея Долгова, аналогов чего-либо подобного в Беларуси нет и вряд ли они в ближайшее время появятся. Как он сообщил корреспонденту «БДГ», на территории, где сейчас размещается троллейбусное депо №1, будут возведены четыре объекта.

Во-первых, торговый комплекс, включающий в себя продовольственную секцию, сеть бутиков, двухуровневую подземную автомобильную стоянку. Сейчас ведутся проработки, чтобы привлечь в качестве партнера для эксплуатации этого объекта одну из российских или западных продовольственных ритейлерских сетей. Во-вторых, на этом участке будет построена пятизвездочная гостиница. «Манолиум-процессинг» планирует эксплуатировать ее совместно с западной компанией. По словам Андрея Долгова, скорее всего, это будут англичане, признанные авторитеты гостиничного бизнеса. В-третьих, на этой же территории предполагается построить современный бизнес-центр. И, наконец, в-четвертых, появится развлекательный комплекс с элитным рестораном.

По первоначальным планам россиян, озвученным перед чиновниками Мингорисполкома сразу после победы в тендере на право застройки, планировалось, что весь комплекс «потянет» приблизительно на 100 млн долларов. Но уже сейчас «Манолиум-процессинг» (специально для реализации своих замыслов в Беларуси компания создала дочернюю структуру — ИП «Манолиум-инжиниринг») вынужден переверстывать бюджет в сторону его значительного увеличения. В интервью корреспонденту «БДГ» Андрей Долгов назвал колоссальную по белорусским меркам сумму, в которую может вылиться это строительство, — почти полмиллиарда долларов. Компания намерена сработать «по-большому» — привлечь лучших подрядчиков, установить лучшее в мире оборудование и т. п. Потому что, как считает ее представитель, «белорусы достойны лучшего, и они его получат».

Россияне уверены, что услуги комплекса будут востребованы и даже такие, невиданные ранее для страны объемы инвестиций окупятся. По мнению Андрея Долгова, сейчас белорусский строительный рынок напоминает Москву, какой она была 5–7 лет назад. Город в последние годы уже начал развиваться, и это развитие будет происходить во все возрастающем темпе. Одновременно будет расти спрос на то, что строится. В том, что касается сроков окупаемости капиталовложений, Андрей Долгов надеется, что уже через 7 лет компания сумеет выйти на нуль и начать зарабатывать в Беларуси.

Приступить к активной застройке доставшегося участка земли в центре Минска «Манолиум» сможет в 2006 году. Это связано с условием тендера, по которому его победитель должен за свой счет построить и передать «в дар» минским властям новое троллейбусное депо и совмещенную базу для двух автопарков общей стоимостью 15 млн долларов. Еще одним условием торгов было выделение своеобразного бонуса в городской бюджет в сумме 1 млн долларов, который минские власти, надо полагать, израсходуют по своему усмотрению.

По нашей информации, с новым местом для троллейбусного депо уже все определено. Россияне построят его в Уручье-6 за 6,8 млн долларов. Ожидается, что этот объект будет сдан в эксплуатацию к концу 2005 года. Что касается автобусной базы, то сейчас минские власти подбирают подходящую площадку. Скорее всего, с этой целью будет использована территория комбината железобетонных конструкций, находящегося в ведении Министерства обороны Беларуси.

СправкаООО «Манолиум-процессинг» (г. Москва) — известный участник российского топливного рынка. В частности, ему принадлежит крупный пакет акций в АО «Салаватнефтеоргсинтез» (г. Салават, Башкортостан). Это единственное в России предприятие, на котором нефтепереработка совмещена с нефтехимическим производством, входит в двадцатку крупнейших предприятий российского ТЭК. Контрольный пакет «Салаватнефтеоргсинтеза» (53,9%) с 2002 года находится в управлении ОАО «Газпром».

В сфере интересов группы находятся также сельское хозяйство (предприятия в Тверской области и в Казахстане), пищевая промышленность (входящее в ее состав ООО «Ратмир» контролирует до 60% рынка молочных продуктов Тверской области), лесопереработка и др.

В строительной отрасли группа работает сравнительно недавно — в прошлом году ею построен торговый комплекс в г. Новосибирске, а в этом году там же будет сдана гостиница.

Вадим СЕХОВИЧ,
"Белорусская деловая газета", 10.09.2004

P.S. Предпоследний парад наступает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1860
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2004 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а на новом месте уже начато строительство?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 6302
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2004 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, Игорь, строительство не начато. Согласно информации, опубликованной в периодических изданиях, "идут подготовительные мероприятия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mary Poppins
писатель


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2004 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где определено место для нового депо? расскажите подробнее пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1860
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2004 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то в районе ул.Гинтовта, в микрорайоне Уручье-6
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Slaver
консультант


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 330
Откуда: Менск, Цівалі

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2004 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mary Poppins писал(а):
а где определено место для нового депо? расскажите подробнее пожалуйста.
На сколько я знаю, в Уручье-6.
Здесь написано подробно о плане строительства (вроде и место депо указано).

_________________
LiveJournal, Slaver's Blog
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AHTOH
молчун


Зарегистрирован: 31.08.2004
Сообщения: 9
Откуда: POBHO

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2004 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо понимать, что ликвидация 1 депо повлечёт за собой демонтаж оставшихся троллейбусных линий на проспекте Скарыны? Новое депо получит номер первого и туда переведут все машины? Работы по сооружению депо уже начались?
Snake Gagarin писал(а):
Это был парад мужчин в костюмах с галстуками

А также мужчин в синих куртках и с рюкзаками, которые в Минск приезжают автостопом :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1860
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2004 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо полагать, после перевода депо в Уручье, будет перераспределение существующих на сегодняшний день маршрутов. Полагаю, уйдут из депо маршруты 10, 12, 22, 28, 40, а пополнится депо маршрутами № 42, 42Д, 61, 62, 62Д. Хотя, это еще очень далекие планы, и строить предположения еще слишком рано. И ситуация с маршрутами еще сто раз за это время может измениться.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Slaver
консультант


Зарегистрирован: 18.09.2004
Сообщения: 330
Откуда: Менск, Цівалі

СообщениеДобавлено: 22 Сен 2004 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, жалко, что у нас отберут кусочек истории - троллейбусное депо №1. Но такова жизнь, а в ней, как известно, не последнюю роль играют деньги!
_________________
LiveJournal, Slaver's Blog
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1860
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 22 Сен 2004 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть лучше оно будет новое, но хорошо оснащенное, современное. Сегодня депо в самом центре города - слишком некстати. Как приходилось выкручиваться во времена строительства метро, чтобы организовать выезд из депо. Даже, через жилую зону приходилось его направлять.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6850
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 22 Сен 2004 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Даже, через жилую зону приходилось его направлять.

Это где? То, что по тротуару нечетной стороны проспекта пускали троллейбусы -- помню, а вот по дворам -- где?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 7012
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2004 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья в "Минском курьере" по этому поводу.
http://www.mk.by/archiv/05.10.2004/rub3.php#1

Конкурс продолжится

В четверг завершился открытый конкурс на разработку архитектурной идеи торгово-культурно-развлекательного центра на улице Красной. Комиссия подвела итоги. И… конкурс продолжится

С годами многие коммунальные и промышленные предприятия, занимающие теперь лучшие площадки в центре столицы, переберутся в менее престижные места. Это соответствует и логике жизни, и Генеральному плану развития Минска. А судьба первой ласточки, похоже, уготована троллейбусному депо № 1 на улице Варвашени. С точки зрения горожанина, удачным местоположение депо не назовешь. Поблизости – площадь Победы, рекреационная зона вдоль Свислочи, парк имени М. Горького, сквер Янки Купалы, метро, множество магазинов. Словом, место, где и в праздники, и в будни, и в любое время суток гуляют, приезжают на службу, занимаются делами немало минчан. И – как необитаемый остров в море этой бурлящей городской жизни – унылые заборы депо. Говорят, на эту площадку еще десятилетия назад засматривались власти города. Планировалось даже построить здесь театр. Но всерьез ее судьбой занялись лишь сейчас.
В начале 2003 года столичная мэрия объявила конкурс инвестиционных проектов на застройку нескольких площадок, в том числе и территории троллейбусного депо № 1. Будущий комплекс должен был отвечать трем главным условиям: максимальная польза для минчан, создание дополнительных рабочих мест, налоговые отчисления в бюджет. Победителем конкурса вышло иностранное предприятие «Манолиум-Инжиниринг», разработавшее интереснейший бизнес-план, согласно которому на новом объекте должно быть организовано примерно 3,5 тысячи рабочих мест, регулярные налоговые платежи гарантируются стабильной работой, и что не менее важно – столь уникального комплекса в Минске еще не было. На всей территории депо в границах улиц Киселева, Красной, Варвашени, для которого готовится новая площадка в Уручье, предприятие – победитель конкурса намерено возвести крупнейший торгово-культурно-развлекательный центр.
Какие же объекты войдут в состав этого гигантского центра? Прежде всего супермаркет – огромной площади (примерно 100 тысяч «квадратов») торговый комплекс, где минчане смогут купить все – от продовольственных товаров до мебели и спорттоваров. Причем путешествующим по новому торговому миру будет предоставлено множество удобств и развлечений: на этажах супермаркета предполагается разместить несколько кафе, ресторан, залы для быстрого кино. Необычный пока для минчан объект – Дом высокой моды – также войдет в состав центра. В доме реально создание школы кутюрье. В этих стенах будет изготавливаться элитная одежда, проводиться театрализованные показы мод. Тут же будут предоставляться услуги парикмахеров высокого класса, косметологов, всевозможных салонов красоты. А для показа мод, как и для проведения различных выставок, профессиональных конкурсов, эстрадных и спортивных выступлений соорудят многофункциональный трансформирующийся зал на 500 мест. И это еще не все. В состав торгово-культурно-развлекательного центра войдут спортивно-оздоровительный комплекс, зал игровых автоматов и детских игр, здание представительства ООО «Манолиум-Процессинг» и офис предприятия «Манолиум-Инжиниринг». И еще на этой площадке планируют построить современную четырехзвездочную гостиницу с деловым центром. Учитывая, что новый комплекс станет посещать огромное число людей, а количество парковок в центре ограничено, размещать автостоянку придется под землей.
Создание архитектурного образа на столь ценной для столицы, масштабной и непростой площадке (ее плотно окружает сложившаяся десятилетия назад застройка) – дело очень ответственное, и потому инвестор объявил конкурс архитектурных идей торгово-культурно-развлекательного центра. Два дня представительная конкурсная комиссия рассматривала предложения и в четверг вынесла решение. Но обо всем по порядку.
Вначале об участии в конкурсе объявили 14 претендентов. Но до финала дошли шестеро, продемонстрировавшие настоящую панораму архитектурных стилей – от современного аскетичного до поражающего буйством форм постмодернизма. Уровень проектов также разнился по качеству подачи, разработки, подходу к решению дальнейшей судьбы этой площадки.
Единственное, что, пожалуй, объединило всех – бережное отношение к дому № 3 на улице Варвашени (красное здание слева от ворот троллейбусного депо). Здесь в будущем расположится представительство предприятия. Но поскольку сооружение является историческим памятником, его не станут перестраивать, а только приведут в порядок.
В работе, представленной на конкурс творческой мастерской архитектора Олега Воробьева, центральное место занимает дугообразное сооружение торгового центра с расположенной перед ним пешеходной площадью, с которой осуществляются вход в комплекс. Композиционно объект представлен сочетанием разновысоких объемов – от самого низкого двухэтажного здания спортивного центра до 15-этажной гостиницы на 200 мест, которая и является градостроительным акцентом всего образования.
Более традиционно архитектурное решение у творческого коллектива из АП «Институт «Белпроект» – четырехэтажный супермаркет сразу встречает входящих на территорию комплекса, на углу улиц Варвашени и Красной – Дом высокой моды, а здание гостиницы уже пониже – в десять этажей. Отличительная черта работы – внимательное отношение к горожанам. Так, авторы предложили на улице Варвашени построить подземный пешеходный переход, а для жильцов окрестных домов, чьи гаражи сегодня расположены на территории троллейбусного депо, соорудить в составе будущего центра новые боксы.
Очень яркое впечатление осталось от работы творческой мастерской архитектора Бориса Школьникова. И дело не только в запоминающемся образе (силуэты зданий, раскрывающихся на проспект Скорины, напоминают золотое солнце в стеклянно-металлических конструкциях), но и продуманности взаимосвязей, выстроенности и внутренней гармонии структурных элементов комплекса. Авторы не просто стремятся профессионально и грамотно расположить весь набор обязательных объектов центра, но пытаются смоделировать городскую структуру в конкретном месте и под единой крышей.
ОАО «Институт «Минскгражданпроект» был представлен на конкурсе двумя работами разных творческих мастерских. В одной из них отчетливо прозвучала идея Вавилонской башни, где под одной крышей можно и сделать покупки, и сходить в бассейн, и заняться еще тысячей других дел. А вторую работу института демонстрировал совсем молодой архитектор, недавний выпускник Виталий Миронов. Авторы деликатно подошли к окружающей застройке, увязав фасады современного комплекса с архитектурой улиц. Интересна композиционная ось центра, выходящая на улицу Варвашени и замыкающаяся высоткой гостиницы.
Приняли участие в конкурсе архитекторы из Бреста – из предприятия «Студио А-3», разработавшие удивительно богатую формами, силуэтами идею. Настоящий фейерверк.
И все-таки конкурсная комиссия не смогла определить призеров на 1-е, 2-е и 3-е места: при всех достоинствах ни одна представленная работа не может быть взята один к одному для дальнейшего проектирования. Причем более четко определиться с техническими условиями, концепцией будущего мегацентра, формой его управления необходимо и инвестору. И лишь затем объявить новый конкурс с привлечением еще большего числа архитекторов. Когда конкурируют архитекторы, выигрывает город и архитектура как искусство.
– Мы пойдем дальше и продолжим конкурс, – подвел итог председатель комиссии, директор ИП «Манолиум-Инжиниринг» Андрей Долгов. – При этом существенно увеличим размер премий. Мы хотим создать для Минска образец достойной архитектуры и не собираемся экономить на этом проекте.

Елена КОРНИЕНКО, фото Марии ЖИЛИНСКОЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1860
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2005 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про ввод в строй троллейбусного депо в Уручье ничего не говорят? Именно тогда потребуются дополнительные линии. И также, должна появиться и линия, соединяющая уручье 1-3 с 4-6, так как, скорее всего, 5 депо тогда Уручье обслуживать не будет.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3568
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2005 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, глухо как в танке, последние новости - ноябрь 2004 года, т.е почти год назад:
http://www.economy-law.com/cgi-bin/print.cgi?date=2004/11/30&name=06
Один из самых значительных конкурсов состоялся в мае текущего года. Право на застройку площадки троллейбусного депо №1 выиграла российская фирма "Манолиум-Процессинг". По условиям договора она осуществит за свой счет проектирование и строительство нового троллейбусного депо в Уручье-6 и производственной базы автопарков на сумму 15 млн. долл., а взамен получит возможность возвести торгово-культурно-развлекательный центр с объемом инвестиций более 100 млн. долл. В случае успешной реализации этого проекта будут проведены аналогичные конкурсы по освобождающимся площадкам двух автопарков, а также ряду других участков с выносом действующих производств.

А вот непосредственно объявление этой фирмы:
http://www.gostorgi.ru/2004/b28/b28-24972.xml

ИП «Манолиум—Инжиниринг» проводит открытый конкурс на разработку строительного проекта с утверждаемой архитектурной частью объекта «Троллейбусное депо мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г. Минске».
К участию в конкурсе приглашаются проектные организации, группы и коллективы, имеющие специальные разрешения (лицензии) на разработку соответствующей проектно-сметной документации,
Срок проведения конкурса - с 21.06 по 25.06.2004 г. Подведение итогов конкурса - до 30.06.2004 г.
г. Минск, ул. Варвашени, 3, каб.: 217, 216, ИП «Манолиум—Инжиниринг». Тел./факс: 284-80-95, 284-35-41.


Октябрь 2004, "Мастерская": ...О сроках начала строительства пока говорить рано, так как они напрямую связаны с переносом троллейбусного депо. В настоящее время уже выбрано для него новое место (м-н «Уручье-6») и практически завершаются проектные работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3522
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2005 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, krapachino, перенос троллейбусного депо, равно как и строительство это центра перенесены на неопределенный срок. В соответствии с генпланом Минска на месте первого троллейбусного депо можно застроить только треть територии, а фирма хочет застроить все 90 процентов, хочет сделать больше. чем намечено для этой територии по генплану, вот в это все и уперлось. Нельзя противоречить генплану, он подписан Президентом и только он может внести в него изменения касательно застройки этой територии. Он пока не спешит, а еще поправки в генплан вносятся раз в 10 кажется лет, так что вполне возможно, что раньше этого там ничего не появится... :-|
Это я так, по памяти, возможны поправки... :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1860
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2005 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И сколько же будет продолжаться этот бред? Неужели нет в Минске того человека, который должен подписывать генплан? Кажется, скоро из всех ветвей власти останется только одна.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3522
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2005 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, такие вещи подписывает только Президент! expert

LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4601
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2005 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

В соответствии с генпланом Минска на месте первого троллейбусного депо можно застроить только треть територии


Xenos, остальные 2/3 что?

Цитата:

Неужели нет в Минске того человека, который должен подписывать генплан?


например? президент в данном случае лицо более нейтральное, чем мэр города (любого).

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1860
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2005 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный архитектор города. Иначе зачем такая должность существует? Президент должен решать дела, связанные с государственной политикой, а не находящиеся в компетенции местной администрации. Иначе и местная власть не нужна.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3522
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2005 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, зеленая зона. отступ от охраняемой застройки существующей, цветики. кустики... :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4601
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2005 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xenos, зеленая зона - это хорошо Super!

Цитата:

Главный архитектор города.


Игорь, с каких пор главный архитектор занимается проблемами транспорта, связи, электро и теплоснабжения, водопроводом и канализацией?

Цитата:

Президент должен решать дела, связанные с государственной политикой, а не находящиеся в компетенции местной администрации.


стратегия развития крупных городов - вполне государственный уровень. тем более, что градостроительная политика должна быть согласована с другими государственными програмами.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1860
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2005 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, я как раз работал когда-то в одной проектной организации города. Правда, давно, еще до института. Однако, я точно знаю, что вопросами, связанными с проектированием и утверждением проектов связи, электро и теплоснабжения, водопровода и канализации занимается главный архитектор. В том числе их согласования с другими организациями. Вообще мне интересно, неужели уже в Беларуси дошло до того, что не существует принцип разделения властей и все должностные лица стали просто пешками? Может президенту тогда стоит заняться вопросами реорганизации форума, а модераторы пойдут к нему за утверждением проекта? И вопросами открытия и изменения маршрутов, покупки транспортных средств для города и передачи маршрутов из филиала в филиал тоже будет заниматься президент? Я могу сказать только одно - в Хайфе я работаю в небольшой фирме и ее директор не лезет во все вопросы. Он все обязанности распределил и каждый отвечает за свое направление. На все у него просто не хватит ни времени, ни сил. Так и здесь.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4601
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2005 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Однако, я точно знаю, что вопросами, связанными с проектированием и утверждением проектов связи, электро и теплоснабжения, водопровода и канализации занимается главный архитектор.


Игорь, однако занимался твой архитектор реализацией проектов, в части его касающейся. принятие решений "построить автопарк", "построить ТЭЦ", "построить водозабор", "увеличить емкость АТС" уже не в его компетенции.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serwik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 434
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2005 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Цитата:
В соответствии с генпланом Минска на месте первого троллейбусного депо можно застроить только треть територии
остальные 2/3 что?

Где-то я слышал (или читал), что большое здание там строить нельзя по почвенно-несущим соображениям -- то ли пески плывучие под этим участком, то ли пустоты какие-то (типа кладбище это бывшее)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3522
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2005 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serwik, гм, кладбище было по диагонали от дэпо, на месте Дворца искусстви во дворе дома по проспекту, там еще подпорная стена его довоенная в целом сохранилась.

За подробностями - в mk.by, поиск, Манолиум—Инжиниринг или что-то типа того, что-нибудь найдете... :-) Я же написал, что пишу по памяти. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
Страница 1 из 25
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.289 sec