forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МОГИЛЁВ, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4490
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все в Могилев!

https://news.tut.by/society/568472.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не горшы ОТ у краіне, але на сапраўднае паляпшэнне патрэбныя вельмі значныя грошы, патрэбна недзе 20 гармошак, 15 малых (аля 206, а не 241!!!). Рэканструкцыя разваротных кольцаў на канцавых. Самі маршруты там дастаткова адэкватныя і так.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2017 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Троллейбус без проводов

Наконец-то в Могилев прибыли долгожданные электробусы. Напомним, в минувшем июне две такие машины подарила к 750-летию города китайская провинция Хунань. Они и названия получили соответствующие: «Могилев» и «Хунань».
А что долго добирались до места назначения, так, во-первых, необходимо их было сертифицировать по евростандартам, на что ушло время. Во-вторых, морской путь из Китая в немецкий порт (откуда в Могилев электробусы были доставлены автовозами на лафетах) занял целых 25 суток. И это еще не все. Оказывается, немало времени теперь требуется и на растаможку — не только машин и зарядных установок к ним, но и запчастей, которыми на всякий пожарный сопроводили «подарки на колесах» радушные китайцы. А по таможенным правилам на каждое запасное реле или диодик должны быть подтверждающие документы с указанием цены. Словом, пока не утрясутся все формальности, доступ к электробусам, ждущим своего часа в одном из боксов на территории троллейбусного парка, запрещен всем, включая работников предприятия. «Но думаем, что до Нового года электробусы выйдут на улицы города», — сообщили транспортники.
Правда, одно исключение было сделано: два специалиста парка под присмотром таможенников сели за руль машин, чтобы завести их с места выгрузки в бокс. Так что «есть контакт»: первые электробусы проехали первые метры по могилевской земле. Но пока, понятно, троллейбусники могут оценить разве что внешний вид «бусов». И первые впечатления — неплохие. Вполне себе европейский дизайн кузова — низкопольной конструкции, выполненный с учетом требований эргономики, современная оптика, зеркала панорамного вида, дисплей на приборной доске и видеокамера в салоне с выводом изображения на экран в кабине, симпатичная расцветка…
— Электробус достаточно вместительный — рассчитан на перевозку 83 пассажиров, в машине 28 сидячих и 55 стоячих мест, — рассказывает директор троллейбусного парка Сергей Монастыренко. — По габаритам он чуть длиннее белорусского электробуса, выпускаемого «Белкоммунмашем», — в заднем отсеке «китайца» находятся емкие аккумуляторные батареи. Мощность тягового двигателя — 120 кВт. Максимальная скорость, как и троллейбуса, 80 км/ч. Запас хода без подзарядки батарей около 250 километров, что вполне достаточно для поездок в течение дня — протяженность самого длинного в Могилеве маршрута составляет 12 километров. Заряжаться электробусы будут в ночное время на территории парка от стандартной промышленной розетки на 380 вольт. Это зай*мет от 4 до 6 часов.
Само собой, напрашивается сравнение китайского электробуса с белорусским — по улицам Минска уже колесят 19 отечественных машин. Но, отмечают могилевские транспортники, познакомившиеся со столичной техникой на презентации, в ее разработке использовано другое конструктивное решение: «бус» оснащен не аккумуляторной батареей, а системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, которая позволяет обеспечивать движение по маршруту с быстрой подзарядкой на конечных остановочных пунктах. Заряжается электробус с помощью специальной конструкции на крыше (полупантографа) за 5 минут, после чего может проехать 12 километров по маршруту до следующей подзарядки. Какой вариант «накопления энергии» предпочтительнее для могилевского электротранспорта — покажет время. Транспортники готовы испытать машины как с аккумуляторными батареями, так и с суперконденсаторами.
Главное, говорят они, в Могилеве появились первые «ласточки» общественного транспорта скорого будущего — электробусы, для которых не требуется создавать дорогостоящую инфраструктуру: тяговые подстанции, линии электропередачи, опоры и многое другое. Только представьте: общая протяженность контактных сетей в Могилеве — 100 км в проводном варианте и столько же в кабельном! Провода, опоры искажают, к слову, и эстетический вид улиц — не случайно в свое время было принято решение убрать троллейбусы с главной магистрали Минска — проспекта Независимости. А еще важное преимущество машин, не привязанных к контактной сети, в том, что они свободно могут объезжать место ДТП и прочие внезапно появляющиеся на дороге препятствия.
— Буквально вчера из-за ДТП были перегорожены две полосы движения на улице Космонавтов и на проспекте Димитрова, — посетовал Сергей Монастыренко. — Пока приехала ГАИ, оформляли документы, троллейбусы стояли. В результате был нарушен график движения, мы, получается, не можем гарантировать пассажиру поездку, теряем его доверие. Ну, а электробусы двигаются, как автобусы — с ними таких потерь не бывает.
Ну, и с экологией, конечно, в Могилеве станет получше: электробусы, похоже, призваны заменить не только троллейбусы, но и автобусы, что позволит снизить выброс вредных веществ в атмосферу города. Кстати, в отличие от троллейбусов, электробусы необходимо регистрировать в ГАИ, на них будут выдаваться номерные знаки, а это значит, что водители «транспорта будущего» должны обладать правами категории «Д» (на управление автобусами).
— Наши водители после обучения на курсах получают документы только на управление троллейбусами, — заметил Сергей Монастыренко, — поэтому для работы на электробусах мы искали в коллективе людей, имеющих права категории «Д», из 14 кандидатов, согласившихся работать на новой технике, отобрали пятерых человек.
По словам специалистов, особой разницы в управлении троллейбусом и электробусом нет. Что в одной, что в другой машине — руль и 2 педали (тормоза и контроллера — аналога автомобильной педали газа). Поскольку мотор — электрический, то выжимать сцепление и переключать передачи не нужно. Ну так и автомобильный транспорт с двигателем внутреннего сгорания все больше и больше оснащается автоматической коробкой передач. Как бы то ни было, водителям троллейбусов по мере оснащения парка электробусами придется, видимо, сдавать на права категории «Д». Но это дело пока еще отдаленного будущего.
Сегодня же можно констатировать, что «лед тронулся» — похоже на то, что троллейбус как вид транспорта будет постепенно исчезать с улиц города.
В свое время были серьезные планы по развитию троллейбусной сети в Могилеве: предполагалось открыть маршруты от конечного остановочного пункта Зеленый луг по улице Челюскинцев до Буйнич, от площади Орджоникидзе — до улицы Гришина, от проспекта Мира — до улицы Краснозвездной, от проспекта Димитрова (по улице Королева) до Первомайской. Но из-за отсутствия финансирования строительство троллейбусных путей прекратилось еще в 1997 году. А сегодня реализовывать давние планы и вовсе нет смысла?
— По поручению облисполкома разработана программа замены в связи с износом подвижного состава троллейбусного парка с 2017 до 2026 года, — говорит Сергей Монастыренко. — Троллейбусы предполагается заменять только электробусами. Планировалось ежегодно приобретать по 10 новых машин. И, таким образом, иметь к 2026 году 100 электробусов. Как это получится на практике — сказать сложно. Все будет зависеть от финансирования.
Пока что электробус примерно вдвое дороже троллейбуса. Но по мере освоения новых технологий цены на технику, как правило, снижаются, кроме того, большой плюс электробуса в том, что он не требует создания дорогостоящей инфраструктуры.
Конечно, у троллейбусников много вопросов по эксплуатации новых машин: как, к примеру, они покажут себя зимой? Ведь при минусовых температурах батарея, как и в нашем «мобильнике», разряжается быстрее. Что ж, ответы на все вопросы будут получены в процессе работы электробусов на маршрутах. На каких? Решение будет принято в горисполкоме. Возможно, электробусы пойдут по одному из троллейбусных маршрутов. А может быть, усилят транспортное сообщение со стремительно растущими «спальными» районами на западе города — в этом случае маршрут придется согласовывать с автобусным парком.
Будущее общественного транспорта Беларуси однозначно за электробусами? Не будем все-таки спешить с выводами, время, как говорится, покажет.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2017 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://news.tut.by/society/568821.html
Цитата:
На дискуссию в тайм-кафе «Небо» пришли около двух десятков человек. В отсутствие властей перед горожанами за всех «отдувались» представитель маршрутчиков Василий Кринский, начальник отдела перевозок автопарка № 1 Денис Кацапов и велоактивист Никита Романовский.
Больше всего вопросов горожане задавали представителю автобусного парка, и почти все они касались изменения расписания и выпуска на линии автобусов большей вместимости для сотрудников крупных предприятий — «Могилевлифтмаша», «Могилевтрансмаша» и др.
— У нас работают тысячи человек в несколько смен. С утра в автобус не влезть, а днем ходят пустые «гармошки», — пожаловался мужчина.
Жительница микрорайона «Пашково» просила хотя бы в выходные пустить на маршрут № 9 дополнительные автобусы.
— У нас такой район, что нет ни магазинов нормальных, ни аптеки — ничего. Нужно выезжать в город. Интервал движения в выходные — по 50 минут. А у нас ведь дети, — объясняла ситуацию могилевчанка.
Еще одну женщину волновало отсутствие нормальных условий работы (в частности, туалетов) для кондукторов:
— Они же на конечной выбегают — и в кустики. Я считаю, это унизительно, особенно для женщин.
«Позором для города» назвал конечный остановочный пункт в Казимировке местный житель — мол, состояние дороги там ужасное. Начальник отдела перевозок автопарка № 1 Денис Кацапов согласился: дорога плохая, но ремонт ее не закончен, поэтому придется подождать.
На все претензии у транспортников ответ один: пишите обращения в горисполком — они выступают заказчиком перевозок. А сам автопарк, мол, мало что решает. При этом Денис Кацапов пообещал все высказанные замечания рассмотреть.
К представителю маршрутчиков была одна претензия: постоянные переговоры водителей по рации. «Чувствуешь себя иногда не пассажиром, а героем боевика, слушая, где кто кого собирается заблокировать или обогнать», — сказал могилевчанин.
На велосипедистов пожаловались две женщины: из-за них, мол, пешеходы чувствуют себя некомфортно на тротуарах. На что Никита Романовский ответил: да, потоки автомобилистов, велосипедистов и пешеходов нужно разделять. Для этого Центр городских инициатив разработал концепцию развития велодвижения в городе, которую чиновники видели, но ничего с ней не сделали.
Пришедшие на встречу могилевчане возмутились, почему не пришли представители горисполкома и ГАИ — к ним также было много вопросов. Организаторы говорят: у каждого — свои причины придти или не придти. Мероприятие-то добровольное.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4490
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2017 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мероприятие-то добровольное.


О как. Оказалось развод чистой воды со стороны организаторов. Я то после прочтения заголовка предыдущей новости "Могилевчан зовут обсудить с чиновниками общественный транспорт города" был уверен, что чиновники будут. И даже удивился такой прогрессивности и открытости Могилева.
Что ж, остается надеяться, что организаторы смогут передать чиновникам вопросы, которые задали пришедшие горожане для дальнейшего предоставления ответов может даже через СМИ.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=8r3BE43RhYE
аб CRRC

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1268
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2018 02:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электробусы CRRC готовятся к выходу на линию в Могилеве (видео)

https://www.abw.by/novosti/rb/202122/

Посмотрел видео по ссылке. После фразы "после обкатки электробусы, возможно, выйдут на 4 маршрут троллейбуса" захотелось материться, но, как я понимаю, здесь уже нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2018 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так разумею хочуць на самым доўгім выпрабаваць, каб ведаць на колькі хопіць зараду. Бо інакш 2 машыны на такі маршрут не маюць сэнсу.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лео
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 186

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/ZW6zWIpEgkU про элекробусы от ТУТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У іх адчыняюцца і люкі і форткі, тут бай у тэкставм фігню піша.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://blisch.by/khunanbus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8750
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://auto.tut.by/news/accidents/577698.html
очередной летун на всепогодной похоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MedveD
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2607
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маршрутка с пассажирами перевернулась на трассе Могилёв-Гомель.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магілёўскія новыя 103
http://busphoto.ru/photo/250706/
http://busphoto.ru/photo/250707/
http://busphoto.ru/photo/250709/
http://busphoto.ru/photo/250710/
http://busphoto.ru/photo/250711/
Гэта не вельмі дапамагло, інтэрвалы пагоршалі, маршрутак яшчэ болей.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 22 Сен 2018 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крыху тралейбусаў Магілёва
http://transphoto.ru/photo/1144722/
http://transphoto.ru/photo/1144723/
http://transphoto.ru/photo/1144724/
http://transphoto.ru/photo/1144725/
http://transphoto.ru/photo/1144726/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 23 Сен 2018 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

яшчэ
https://transphoto.ru/photo/1144915/
https://transphoto.ru/photo/1144916/
https://transphoto.ru/photo/1144917/
https://transphoto.ru/photo/1144918/
https://transphoto.ru/photo/1144919/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14175
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 23 Сен 2018 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И нет ни одного Сябра с желтой выгоревшей передней оптикой.
Минсктрансу позор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2018 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ці не 151 ці нешта падобнае з тых часоў?
http://busphoto.ru/photo/251527/

пару фота
http://busphoto.ru/photo/251522/
http://busphoto.ru/photo/251524/
http://busphoto.ru/photo/251526/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2018 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/251821/
http://busphoto.ru/photo/251822/
http://busphoto.ru/photo/251823/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2018 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/252263/
http://busphoto.ru/photo/252264/
http://busphoto.ru/photo/252265/
http://busphoto.ru/photo/252266/
http://busphoto.ru/photo/252267/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 01 Окт 2018 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/252387/ кафэшка-ПАЗ ад музею МНС
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/252619/
http://busphoto.ru/photo/252620/
http://busphoto.ru/photo/252621/
http://busphoto.ru/photo/252622/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2018 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/252811/
http://busphoto.ru/photo/252812/
http://busphoto.ru/photo/252813/
http://busphoto.ru/photo/252814/
http://busphoto.ru/photo/252815/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2018 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/253114/
http://busphoto.ru/photo/253115/
http://busphoto.ru/photo/253116/
http://busphoto.ru/photo/253117/
http://busphoto.ru/photo/253118/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2018 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/253114/
http://busphoto.ru/photo/253115/
http://busphoto.ru/photo/253116/
http://busphoto.ru/photo/253117/
http://busphoto.ru/photo/253118/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  След.
Страница 41 из 42
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.321 sec