forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости БЧ (БЖД)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 107, 108, 109  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17179
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jul 2020 12:34    Post subject: Reply with quote

Крыжовка.
В Ждановичском РОВД телефон не поднимают вторые сутки.
А можа так и трэба



IMG-469a25b3f49484db5b28f255f2d0c48a-V.jpg
 Description:
Станция

Download
 Filename:  IMG-469a25b3f49484db5b28f255f2d0c48a-V.jpg
 Filesize:  243.4 KB
 Downloaded:  182 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5844
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Sep 2020 17:57    Post subject: Reply with quote

"Транспортный вестник" №36 (6147) от 03 сентября 2020
Quote:
Важнейшими компонентами этого проекта являются проектирование и строительство дополнительного, третьего главного пути на уже существующем участке железной дороги Степянка – Городище. Этот участок достаточно грузонапряженный, поскольку является частью II международного транспортного коридора. Поэтому и возникает потребность в создании дополнительного пути, который обеспечит безостановочный пропуск электропоездов в/из Национального аэропорта.
Будет также проектироваться и строиться новый однопутный электрифицированный участок по маршруту Городище – Национальный аэропорт Минск протяженностью 18 км с остановочными пунктами в Китайско-Белорусском индустриальном парке «Великий камень» и в конечном пункте назначения.

https://drive.google.com/file/d/1Jx2HOd8lTnOxxQR0GZp9EngWYLlG04x9/preview
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6786
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Sep 2020 12:11    Post subject: Reply with quote

Более 2 млн билетов купили с начала года через терминалы самообслуживания БЖД
https://www.belta.by/society/view/bolee-2-mln-biletov-kupili-s-nachala-goda-cherez-terminaly-samoobsluzhivanija-bzhd-406222-2020/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6786
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Sep 2020 14:06    Post subject: Reply with quote

Бесплатно зарядить телефон теперь можно на 19 железнодорожных вокзалах Беларуси
https://minsknews.by/besplatno-zaryadit-telefon-teper-mozhno-na-19-zheleznodorozhnyh-vokzalah-belarusi/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6786
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Sep 2020 11:55    Post subject: Reply with quote

С начала года на железной дороге в Беларуси погибли 46 человек. Трое были в наушниках
https://minsknews.by/s-nachala-goda-na-zheleznoj-doroge-v-belarusi-pogibli-46-chelovek-troe-byli-v-naushnikah/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6786
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Sep 2020 16:50    Post subject: Reply with quote

Разве одного пути в аэропорт хватит, когда в парке построят терминал? Или будет сразу два пути? Выезд в сторону Минска или в Смолевичи тоже?

Новый резидент "Великого камня" построит ж/д терминал
https://www.belta.by/economics/view/novyj-rezident-velikogo-kamnja-postroit-zhd-terminal-407959-2020/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6786
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Oct 2020 09:44    Post subject: Reply with quote

Более 2,7 млн пассажиров воспользовались терминалами самообслуживания БЖД с начала года

Quote:
Так, в сентябре текущего года проездные документы с помощью терминалов самостоятельно оформили свыше 383 тыс. человек. Это на 7 % больше, чем в августе, и вдвое больше (на 110 %) по сравнению с сентябрем предыдущего года.

Сейчас наиболее активно технологиями самообслуживания пользуются пассажиры в Могилеве, Минске и Гомеле.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6786
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Oct 2020 15:16    Post subject: Reply with quote

Машинист поезда Руденск — Минск был вынужден экстренно затормозить из-за проволоки на рельсах

Quote:
26 октября в 8:00 в Мачулищанский отдел милиции Минского РУВД поступила информация от диспетчера станции Колядичи. Он рассказал о том, что на 482-м и 485-м км перегона Колядичи — Осеевка неизвестные лица установили на рельсы проволоку. Из-за этого машинист поезда «Руденск — Минск» был вынужден применить экстренное торможение.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2926
Location: Минск

PostPosted: 26 Oct 2020 17:15    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Машинист поезда Руденск — Минск был вынужден экстренно затормозить из-за проволоки на рельсах ...
такими темпами ждем выставления оцепления из ОМОНа на всех линиях...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6786
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Oct 2020 19:16    Post subject: Reply with quote

RAE, такими темпами будет как в анекдоте:
Quote:
Гена встречает грустного Чебурашку с удочкой.
— Представляешь, Гена, с утра копаю — ни одного червяка. Гена говорит:
— Воткни в землю лампу на 127 вольт — и червяки вылезут.
На следующий день Гена опять встречает Чебурашку — тот весь в синяках и царапинах.
— Что случилось?
— Я не нашел лампу на 127 и воткнул на 220. Сначала вылезли червяки, а потом шахтеры.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1576
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 27 Oct 2020 10:30    Post subject: Reply with quote

manbearboar,
отвечу тут
Quote:
См даты ввода участков.

знаю. Карта кстати уже устаревшая, Жлобин - Светлогорск можно красным закрашивать.
Quote:
Опять эта "кукуруза за полярным кругом".

Закрывается это современными дизелями без проблем.
https://news.tut.by/society/664302.html - если кто-то вдруг проспал этот момент.

и это знаю, под окнами дома ходят гродненские и полоцкие.
С кукурузой считаю сравнение некорректное. Во-первых, часть пути уже электрифицирована - до Молодечно, Орши, Осипович. Остается не так уж и много. Пока же ваши "современные" дизеля коптят шнурки. Потенциал у этих направлений есть, иначе не расширяли бы например автодороги до областных. И как видите, я специально для таких как вы писал - ПОСЛЕ электрификации всех главных грузовых. В свете последних веяний как бы срочно не пришлось бомбить участок Солигорск - Могилев - Витебск - Питер/Усть-Луга + ответвления на Мозырь и Новополоцк LOL

Ну и вопрос куда девать электроэнергию с аэс так и остается риторическим confused
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3179
Location: Минск

PostPosted: 27 Oct 2020 11:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
как бы срочно не пришлось бомбить участок Солигорск - Могилев - Витебск - Питер/Усть-Луга + ответвления на Мозырь и Новополоцк

Питер - Усть-Луга (точнее, станция Лужская) уже "забомбили" электрифицированный двухпутный участок и сортировочную станцию (на конце участка) с подгорочным парком аж на 44 пути (одна из крупнейших в Европе).
А нам на этом направлении хотя бы участок Орша - Витебск доделать в двухпутный в обозримой перспективе (с электрификацией).
Севернее Витебска и аж до Вырицы в ЛО РФ однопутка, на которой электрификация - не первоочередное дело...
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1243
Location: Минск

PostPosted: 27 Oct 2020 13:19    Post subject: Reply with quote

Enk, Электрификация в Псковской области не нужна. + Ко всему если и электрифицировать, то надо где-то делать станцию стыкования (рода тока разные)
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3179
Location: Минск

PostPosted: 27 Oct 2020 18:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
Электрификация в Псковской области не нужна. + Ко всему если и электрифицировать, то надо где-то делать станцию стыкования (рода тока разные)

shuma, и я о том же. В Псковской и Новгородской (там линия и в Новгородскую заходит) областях до электрификации как до Луны. Там на двухпутку объемы движения
не вытягивают даже с нашими потенциальными "добавками грузов (что еще далеко не факт, что сбудется). На участке Вырица - Оредеж электрификация есть для пригородного движения. Электрички умещаются с грузовыми на однопутке.
И действительно, из Витебска до Усть-Луги одним локомотивом все равно не доедешь, даже если была бы электрификация. Двухсистемный электровоз ЭП-20 вроде как только пассажирский, про грузовые двухсистемники не слышал. А тем более на БЧ.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6786
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Oct 2020 22:32    Post subject: Reply with quote

МВД: за сутки зафиксировано более 20 фактов наложения металлической проволоки на рельсы
https://minsknews.by/mvd-za-sutki-zafiksirovano-bolee-20-faktov-obnaruzheniya-provoloki-na-relsah/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 361

PostPosted: 28 Oct 2020 08:40    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Пока же ваши "современные" дизеля коптят шнурки. Потенциал у этих направлений есть, иначе не расширяли бы например автодороги до областных.

Дороги до областных перевели в первую категорию. Без этого скорость повысить было бы нельзя.

На жд 140км/ч достижимы с на порядок меньшими вложениями, чем электрификация.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1243
Location: Минск

PostPosted: 28 Oct 2020 10:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Двухсистемный электровоз ЭП-20 вроде как только пассажирский, про грузовые двухсистемники не слышал.

Enk, ВЛ-82. Но их ни у нас, ни у Октябрьской жд нет. В РЖД, они по моему, были на сев-кав жд в минводах, остальные- на украине в купянске

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3179
Location: Минск

PostPosted: 28 Oct 2020 21:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
ВЛ-82. Но их ни у нас, ни у Октябрьской жд нет. В РЖД, они по моему, были на сев-кав жд в минводах, остальные- на украине в купянске

shuma, вроде как живых ВЛ-82 уже и не осталось в РФ. Везде, где они работали, либо перешли на работу со станциями стыкования, либо переделали электрификации с 3 кВ постоянки на 25 кВ переменки.
А про новые грузовые двухсистемники не слышно что-то..
В любом случае на БЧ их не будет (чтобы вернуться к теме :-) ).
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2285
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 29 Oct 2020 02:22    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:

На жд 140км/ч достижимы с на порядок меньшими вложениями, чем электрификация.

Вы в этом уверены? Разве такие скорости не потребуют полной замены одноуровневых пересечений на двухуровневые? И это не говоря об больших работах по путевому хозяйству, включая замену стрелок на более пологие.
P.S. А ещё и стоит посмотреть, много ли дизельного подвижного состава под такие скорости есть у БЧ?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5844
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Oct 2020 12:42    Post subject: Reply with quote

nejest, вот посписывали ТЭП60, сейчас остались без скоростных тапков...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 361

PostPosted: 29 Oct 2020 13:19    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
И это не говоря об больших работах по путевому хозяйству, включая замену стрелок на более пологие.

Вот это всё дешевле, чем вот это всё + ещё электрификация.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1243
Location: Минск

PostPosted: 29 Oct 2020 13:49    Post subject: Reply with quote

Alex Digger,
Quote:
nejest, вот посписывали ТЭП60, сейчас остались без скоростных тапков...

А как же ТЭП-70? у них конструкционная скорость одинаковая 160 км/ч

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5844
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Oct 2020 15:11    Post subject: Reply with quote

shuma, но мировой рекорд скорости для тепловозов именно у ТЭП60: 193 км/ч.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1861
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 29 Oct 2020 15:43    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, нет, у ТЭП80 - 271 км/ч.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2926
Location: Минск

PostPosted: 29 Oct 2020 20:54    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
manbearboar wrote:

На жд 140км/ч достижимы с на порядок меньшими вложениями, чем электрификация.

Вы в этом уверены? Разве такие скорости не потребуют полной замены одноуровневых пересечений на двухуровневые? ...
по пути в Бобруйск куча переездов по пути не мешают стабильно 130км/ч летать... :-|
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 107, 108, 109  Next
Page 108 of 109
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.237 sec