forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости БЧ (БЖД)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 99, 100, 101  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 06 Mar 2018 15:04    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
на мой взгляд полная ерунда. Как можно говорить о перевозках бизнес-класса (или как там это называется), когда весь проход будет забит стоячим народом в стиле "еду-еду в соседнее село на дискотеку"?

Поэтому нужно убрать это понятие "бизнес-класс" или переоборудовать один из вагонов действительно под бизнес-класс с причитающимися ему удобствами и набором услуг.
Если речь о Штадлерах - я считаю, что стоячие места вполне себе там могут быть. Почему в ЭПГ до Заславля ехать стоя - нормально, а до Столбцов в таком же самом вагоне - нет?! Я однажды возвращался с командировки из Борисова - купил последний билет на ЭПР на откидные сиденья. Но сидеть там тесно и неудобно - ехал стоя, вполне нормально. А кому-то не хватило билетов, остались ждать электричку...
Насчёт цены - надеюсь, реализовывать "стоячие" додумаются только после продажи всех сидячих мест :-) А какую стоимость установят - фиолетово. 20% можно скинуть, внутри страны проезд и так дешёвый.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 06 Mar 2018 15:14    Post subject: Reply with quote

Во Франции на межрегиональные поезда типа интерсити продают билеты без места. На ТЖВ конечно только сидячие с местом.
В Италии практически одинаковые вагоны ходят на региональных линиях (без места) и на интерсити (только с местом).

Если честно я вижу только одну коллизию - продажа билетов как с местом сидя так и без места означает что БЖД в открытую барыжит. Ты либо продавай только с местом ограниченное количество, либо без места - но неограниченное. А так и рыбку съел и на кол сел...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1055
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 06 Mar 2018 15:38    Post subject: Reply with quote

Подскажите, при покупке билета на poezd.rw.by, можно ли заранее определить, будет выбранное место по ходу движения или против?

Например, если вагон № 1 на картинке ниже изображен слева направо, то и поезд поедет в таком направлении?



tr1.png
 Description:
 Filesize:  44.27 KB
 Viewed:  3314 Time(s)

tr1.png


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1315

PostPosted: 06 Mar 2018 16:26    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, нельзя. я руководствовался той же логикой что и вы и с этим Гомельским угадал, а с Брестским нет.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1315

PostPosted: 06 Mar 2018 16:34    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
polyzadumchivy wrote:
на мой взгляд полная ерунда. Как можно говорить о перевозках бизнес-класса (или как там это называется), когда весь проход будет забит стоячим народом в стиле "еду-еду в соседнее село на дискотеку"?

Поэтому нужно убрать это понятие "бизнес-класс" или переоборудовать один из вагонов действительно под бизнес-класс с причитающимися ему удобствами и набором услуг.
Если речь о Штадлерах - я считаю, что стоячие места вполне себе там могут быть. Почему в ЭПГ до Заславля ехать стоя - нормально, а до Столбцов в таком же самом вагоне - нет?! Я однажды возвращался с командировки из Борисова - купил последний билет на ЭПР на откидные сиденья. Но сидеть там тесно и неудобно - ехал стоя, вполне нормально. А кому-то не хватило билетов, остались ждать электричку...
Насчёт цены - надеюсь, реализовывать "стоячие" додумаются только после продажи всех сидячих мест :-) А какую стоимость установят - фиолетово. 20% можно скинуть, внутри страны проезд и так дешёвый.

А если говорить глобальней - на ЭПМ-маршрутах должны ходить ЭПМы. Там и 1 класс есть, и во 2 классе сиденья откидываются и чаю попить можно. А на ЭПР-маршруты вполне можно и стоячку продавать, соглашусь с вашей логикой. У нас же сначала на ЭПМ-маршруты пускают ЭПРы, а потом на них начинают продавать стоячку по логике "Ну это же ЭПР".

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Samali
писатель


 bytrans

Joined: 19 Oct 2015
Posts: 27

PostPosted: 06 Mar 2018 18:34    Post subject: Reply with quote

Во-во, я всегда поражался электричкам с остановкой на каждом столбу и расстоянии до Орши или Бреста. ЭПР должны быть не далее 100 км а то и ближе, грубо говоря по области, для населения ежедневно ездящего на работу и по делам. А дальше - тольк ЭПМ с остановкой в райцентрах.
Back to top
View user's profile Send private message
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 31 Aug 2013
Posts: 268
Location: Минск, мкр-н Восток

PostPosted: 06 Mar 2018 23:19    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein wrote:
Подскажите, при покупке билета на poezd.rw.by, можно ли заранее определить, будет выбранное место по ходу движения или против?

Например, если вагон № 1 на картинке ниже изображен слева направо, то и поезд поедет в таком направлении?


Ну вроде как можно, если предварительно прочесть в служебке, откуда ведётся счёт вагонов.

На поезд №716/715 такая инфа указана: "2. Нумерация вагонов указана с «головы» поезда при отправлении из Минска, с «хвоста» поезда при отправлении из Гомеля."

Но 100% это может и не дать.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 06 Mar 2018 23:39    Post subject: Reply with quote

Samali wrote:
Во-во, я всегда поражался электричкам с остановкой на каждом столбу и расстоянии до Орши или Бреста. ЭПР должны быть не далее 100 км а то и ближе, грубо говоря по области, для населения ежедневно ездящего на работу и по делам. А дальше - тольк ЭПМ с остановкой в райцентрах.

Ээээ. Вы пакатайцеся на ранішняй электры з ІК у 6.41 да Оршы. Па суботах у цёплы час году ў 10-вагоннай ЭР-9 пасля Барысава яшчэ і стаяць. Масавая выгрузка ідзе ў Навасадах, Прыяміне і ў Новым Жыцці (а гэта ўжо 124 км, здаецца).
Калісьці ў тым кірунку была эрка з прыпынкамі да Бабра паўсюль (на тэрыторыі Мінскай вобласці), пасля - толькі па станцыях (на тэрыторыі Віцебскай вобласці). Вось у такім фармаце яшчэ ок.
І тое - напрыклад, у г.п. Коханава ёсць толькі прыпыначны пункт Марцюхова, а сама станцыя Коханава чорт ведае дзе, ледзь не ў чыстым полі. Таму з пляча тут секчы не трэба...
Back to top
View user's profile Send private message
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 07 Mar 2018 01:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вось у такім фармаце яшчэ ок.
Я больше понимаю формат, как на Гудогай (не знаю правда, как там сейчас обстоят дела, но дизеле раньше такие были). Без остановок до Молодечно, далее - везде. В случае с Оршей это могло бы быть Заречное, Жодино-Южное, Борисов, далее - везде.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 07 Mar 2018 08:19    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:

А если говорить глобальней - на ЭПМ-маршрутах должны ходить ЭПМы. Там и 1 класс есть, и во 2 классе сиденья откидываются и чаю попить можно. А на ЭПР-маршруты вполне можно и стоячку продавать, соглашусь с вашей логикой. У нас же сначала на ЭПМ-маршруты пускают ЭПРы, а потом на них начинают продавать стоячку по логике "Ну это же ЭПР".

Это да. Межобластные нужно переводить на ЭПМ, но БЧ что-то не чешется их закупать. А так бы можно на региональных оставить 5-вагонные Штадлеры, а освободившиеся 4-вагонные ЭПРы перевести в городские и уменьшить интервалы.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Mar 2018 09:56    Post subject: Reply with quote

А что такое творится с БЖД, что на брестском направлении электрички в 8.19, а следующая только в 17.47?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13465
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 07 Mar 2018 10:00    Post subject: Reply with quote

Согласно рв бай следующая Минск-Барановичи (ИК) 11:14, сегодня отмен нет
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Mar 2018 10:09    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
А что такое творится с БЖД, что на брестском направлении электрички в 8.19, а следующая только в 17.47?

+ на 13.43 і 16.23 да Баранавіч з ІК
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Mar 2018 12:15    Post subject: Reply with quote

Ой блин, ну я затупок, забыл про ИК!.. sorry
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2842
Location: Минск

PostPosted: 07 Mar 2018 15:18    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, я когда-то, когда электричками ездил только на молодечно также попал, пришлось в три часа кантоваться до следующей.

вот не пойму, сейчас вроде нет такого потока поездов, чтобы М.П. не справился, зачем у,траивать эту путаницу?

_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Mar 2018 15:20    Post subject: Reply with quote

А навошта яны ўвогуле на Пасажырскім? Куча барысаўскіх і аршанскіх ходзіць з Усходняга і норм. Яшчэ б інфакіёск на ІК паставіць і было б усё шыкоўна.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Mar 2018 15:22    Post subject: Reply with quote

Koridorow, потому, что куча поездов и автобусов приходят на вокзал, а людям нужна пересадка.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2842
Location: Минск

PostPosted: 07 Mar 2018 17:07    Post subject: Reply with quote

Koridorow, ну тогда надо и осиповичские обрезать по минск-южный... заодно и минсктранс заработает.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2385
Location: юго-запад

PostPosted: 07 Mar 2018 20:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Koridorow, ну тогда надо и осиповичские обрезать по минск-южный... заодно и минсктранс заработает.

УГУ. только на минске- восточном под боком метро, а на минске-южном ОПА ю....

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2842
Location: Минск

PostPosted: 07 Mar 2018 23:11    Post subject: Reply with quote

2106, зато на Лошице аж с обеих сторон конечные... И вообще когда это кого-то останавливало...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1315

PostPosted: 07 Mar 2018 23:24    Post subject: Reply with quote

хотели же перенести ИК поближе к вокзалу, чтобы пешее сообщение было с ним. Или опять передумали?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13465
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 08 Mar 2018 00:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
зато на Лошице аж с обеих сторон конечные... И вообще когда это кого-то останавливало...

А толку? С Уручья в Лошицу пилить? Например

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 08 Mar 2018 00:04    Post subject: Reply with quote

RAE wrote:
2106, зато на Лошице аж с обеих сторон конечные... И вообще когда это кого-то останавливало...

и если в Лошице хоть транспорта разнокалиберного много, то блин в Степянке как дачники рвали лазики, так и сейчас продолжают штурмовать уже Мазы единственного маршрута за нумарам 95, чтобы потом пересесть на волгоградской на а37 или вообще в метро.
а все из-за того, что степянка уже 2 зона от ИК\М-В
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Mar 2018 06:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Koridorow, ну тогда надо и осиповичские обрезать по минск-южный... заодно и минсктранс заработает.

Ну давайце не будзем раўняць М-Паўднёвы і М-Усходні. М-Паўднёвы больш на які-небудзь Трактарны цягне.
Back to top
View user's profile Send private message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2385
Location: юго-запад

PostPosted: 08 Mar 2018 12:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
что степянка уже 2 зона от ИК\М-В

типа на пару копеек дешевле, но платить не платить за бас? но в метро все равно же платить? Лично мы часто пользуемся лошицей только потому что там прямой 28 до дома идёт те же полчаса что и 64 с вокзала, ну а то что платить на 8 коп. меньше как приятный бонус

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 99, 100, 101  Next
Page 93 of 101
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.293 sec