forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости БЧ (БЖД)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95, 96  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8784
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 04 Сак 2018 14:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

БелЖД: рассматривается возможность продавать билеты для проезда стоя в поездах бизнес-класса
Читать полностью: https://news.tut.by/society/583552.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3476
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 04 Сак 2018 15:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Они не сгорают, а хранятся до полного использования, независимо от величины тарифа или ее изменения. Человек может их использовать, когда ему удобно (без привязки к дате), и на те маршруты, которые ему нужны.
ну, так себе вариант. Тупо часть денег переложить на карточку БСК, и использовать её как платёжное средство. В идеале - лучше бы реализовали оплату банковскими карточками, без вот этого вот промежуточного варианта.

Цытата:
и ложатся на обычную городскую БСК?
ну да.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1033
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 05 Сак 2018 10:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
БЧ эксплуатирует 7 ДП3.
В Могилеве - 3, для обслуживания межрегиональных поездов 705/706 (Полоцк) и 719/720/721 (Гомель).
В Минске - 4, из них 1 на Полоцк - 739/740, 2 на Лиду 741/742 и 745/746, 1 на Вильнюс 801/802. В целом 5 составов ежедневно в работе, Вильнюсский только по выходным, 721 Гомель-Могилев только по пт и вс. Составы берегут и больше одного рейса в день они не делают.


Что-то не понимаю, а почему ДП3, который ходит на Вильнюс 801/802 , во-первых "коптит шнурок", а во-вторых простаивает 5 дней в неделю из 7?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2272
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Сак 2018 12:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Что-то не понимаю, а почему ДП3, который ходит на Вильнюс 801/802 , во-первых "коптит шнурок", а во-вторых простаивает 5 дней в неделю из 7?

Скорее всего, составы как раз "чередуют" на разные маршруты, а один из них проходит ТО в каждый из рабочих дней.
Про "коптит" шнурок - значит Штадлеров не хватает...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4720
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 05 Сак 2018 12:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):
ну, так себе вариант. Тупо часть денег переложить на карточку БСК, и использовать её как платёжное средство. В идеале - лучше бы реализовали оплату банковскими карточками, без вот этого вот промежуточного варианта.

Банковские карточки сложно сделать для школьников, да и нафиг не нужно. А БСК - запросто.
Насколько я помню, на пригороде не просто деньги аписываешь, а ТТЕ - тарифные транспортные единицы, одна единица равна одному старому рубля (была). То есть, это все только через кассу и никакой возможности делать это самостоятельно.
И как будет реализовано в поездах - мы не знаем.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1696

ДопісЗмешчанае: 05 Сак 2018 12:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Насколько я помню, на пригороде не просто деньги записываешь, а ТТЕ - тарифные транспортные единицы, одна единица равна одному старому рубля (была).

Дык і ў БЧ роўна тое самае, там жа напісана.
Alex Digger пісаў(ла):
То есть, это все только через кассу и никакой возможности делать это самостоятельно.

Магчымасць ёсць — праз спецыялізаваныя інфакіёскі «БПС-Ашчадбанка» на станцыях метрапалітэна.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8522
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Сак 2018 12:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Про "коптит" шнурок - значит Штадлеров не хватает...

именно так и есть
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
йцукенгшщз
писатель


 bytrans

Далучыўся: 22.04.2015
Допісы: 33

ДопісЗмешчанае: 05 Сак 2018 18:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А стоячие места интересно будут ли дешевле?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 129

ДопісЗмешчанае: 05 Сак 2018 18:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

йцукенгшщз, должны стоить не дороже половины билета, иначе это будет крайней формой мазохизма за ту же цену несколько часов стоять в поезде)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8784
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 05 Сак 2018 18:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А калі я з сабой складаную сідушку вазьму, гэта будзе лічыцца парушэннем? :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 444
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Сак 2018 23:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

а если стоячий пасс ( едущий до конечной) сядет на место, пасса , который сошёл ранее??
надо будет до платить??
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1214

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2018 09:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

на мой взгляд полная ерунда. Как можно говорить о перевозках бизнес-класса (или как там это называется), когда весь проход будет забит стоячим народом в стиле "еду-еду в соседнее село на дискотеку"? Это первое. Второе когда над тобой повиснет какая-то старушка или даже не старушка, то придется уступить место. Пока менталитет наш не изменится и не станет как у японцев. Далее цитата из книги В. Цветова Пятнадцатый камень сада Реандзи:
Цытата:
Это случилось по дороге из Ниигаты в Акиту. Сбросив ботинки и расположившись с ногами в мягких креслах, японцы дремали, читали, ели «бэнто» – рис, приправленный мясом, рыбой и маринованными овощами и уложенный в деревянные коробочки. Я – единственный в вагоне иностранец. На одной из остановок произошло невероятное: у вошедшей в вагон пассажирки – женщины с ребенком за спиной и с сумками в обеих руках – был билет на уже занятое место. Ни до, ни после этого случая я не слышал, чтобы железнодорожный компьютер продал два одинаковых билета.
Женщина растерянно подошла к креслу, в котором сидел молодой японец, по виду служащий. Не отрывая глаз от журнала, японец вытащил из нагрудного кармана билет и протянул его женщине. Потом сунул билет обратно в карман и будто забыл о женщине, о ее захныкавшем ребенке, о сумках, что женщина поставила в проходе, чтобы достать из широкого рукава кимоно билет. Я поднялся и жестом пригласил женщину на свое место.
Женщина испугалась и принялась отказываться от моей любезности. В вагоне повисла напряженная тишина. Пассажиры перестали читать, есть и уставились на меня. Молодой японец, подле которого стояла женщина, опустил журнал и тоже посмотрел в мою сторону. Сесть я уже, разумеется, не мог. Чуть ли не силой заставил женщину занять мое кресло. Тишину нарушили голоса. Японцы, наверное, не ожидали, что я могу понять их, и громко заговорили между собой: «странный он какой-то, отдал свое место», "чего с него взять, иностранцы, они ведь «чокнутые». Кто-то прыснул от смеха. Во взглядах, обращенных ко мне, я читал удивление, насмешку или жалость, какую испытывают к безнадежно больному человеку. Я поспешил уйти из вагона.
Какой же логикой руководствовались, по моему предположению, находившиеся в вагоне японцы?
«Я заплатил за билет и занимаю место, согласно билету, – рассуждал наверняка каждый из них. – Поэтому разве обязан я отказываться от того, что принадлежит мне по праву? Ошибку допустила железнодорожная компания, следовательно, она – и никто другой – должна нести материальную и моральную ответственность, терпеть из-за ошибки урон».

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12178
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2018 09:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вместо того чтобы уменьшать интервалы они вона че удумали. Теперь бизнес-класс ничем не будет отличаться от скоростной электрички, только состав по новее.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6779
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2018 09:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Второе когда над тобой повиснет какая-то старушка или даже не старушка, то придется уступить место.

А если в вагоне бизнес класса повиснет товарищ с амбре с билетом за треть цены? В общем я так думаю это продолжение эпопеи с маршрутчиками. Походу госорганизации решили сообща давить до конца. Забастовку наша власть не сможет простить никогда.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4237
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2018 09:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
йцукенгшщз, должны стоить не дороже половины билета, иначе это будет крайней формой мазохизма за ту же цену несколько часов стоять в поезде)

Наоборот, стоячие должны стоить столько же, сколько и сидячие. Или даже дороже. Что бы стоя ехали только когда очень нужно.

Цытата:
Вместо того чтобы уменьшать интервалы они вона че удумали.

Зависит от цели. Если цель - постоянно перевозить то же количество пассажиров меньшим количеством ПС, то бяда. Если цель - дать возможность пассажиру уехать, когда ему очень-очень нужно; сгладить разовые/праздничные пики - то вполне адекватное решение по устранению ограничения.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3476
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2018 15:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

polyzadumchivy пісаў(ла):
на мой взгляд полная ерунда. Как можно говорить о перевозках бизнес-класса (или как там это называется), когда весь проход будет забит стоячим народом в стиле "еду-еду в соседнее село на дискотеку"?

Поэтому нужно убрать это понятие "бизнес-класс" или переоборудовать один из вагонов действительно под бизнес-класс с причитающимися ему удобствами и набором услуг.
Если речь о Штадлерах - я считаю, что стоячие места вполне себе там могут быть. Почему в ЭПГ до Заславля ехать стоя - нормально, а до Столбцов в таком же самом вагоне - нет?! Я однажды возвращался с командировки из Борисова - купил последний билет на ЭПР на откидные сиденья. Но сидеть там тесно и неудобно - ехал стоя, вполне нормально. А кому-то не хватило билетов, остались ждать электричку...
Насчёт цены - надеюсь, реализовывать "стоячие" додумаются только после продажи всех сидячих мест :-) А какую стоимость установят - фиолетово. 20% можно скинуть, внутри страны проезд и так дешёвый.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6779
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2018 15:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Во Франции на межрегиональные поезда типа интерсити продают билеты без места. На ТЖВ конечно только сидячие с местом.
В Италии практически одинаковые вагоны ходят на региональных линиях (без места) и на интерсити (только с местом).

Если честно я вижу только одну коллизию - продажа билетов как с местом сидя так и без места означает что БЖД в открытую барыжит. Ты либо продавай только с местом ограниченное количество, либо без места - но неограниченное. А так и рыбку съел и на кол сел...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1033
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2018 15:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Подскажите, при покупке билета на poezd.rw.by, можно ли заранее определить, будет выбранное место по ходу движения или против?

Например, если вагон № 1 на картинке ниже изображен слева направо, то и поезд поедет в таком направлении?



tr1.png
 Апісанне:
 Памер файла:  44.27 KB
 Прагледжана:  1285 раз(оў)

tr1.png


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1214

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2018 16:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein, нельзя. я руководствовался той же логикой что и вы и с этим Гомельским угадал, а с Брестским нет.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1214

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2018 16:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):
polyzadumchivy пісаў(ла):
на мой взгляд полная ерунда. Как можно говорить о перевозках бизнес-класса (или как там это называется), когда весь проход будет забит стоячим народом в стиле "еду-еду в соседнее село на дискотеку"?

Поэтому нужно убрать это понятие "бизнес-класс" или переоборудовать один из вагонов действительно под бизнес-класс с причитающимися ему удобствами и набором услуг.
Если речь о Штадлерах - я считаю, что стоячие места вполне себе там могут быть. Почему в ЭПГ до Заславля ехать стоя - нормально, а до Столбцов в таком же самом вагоне - нет?! Я однажды возвращался с командировки из Борисова - купил последний билет на ЭПР на откидные сиденья. Но сидеть там тесно и неудобно - ехал стоя, вполне нормально. А кому-то не хватило билетов, остались ждать электричку...
Насчёт цены - надеюсь, реализовывать "стоячие" додумаются только после продажи всех сидячих мест :-) А какую стоимость установят - фиолетово. 20% можно скинуть, внутри страны проезд и так дешёвый.

А если говорить глобальней - на ЭПМ-маршрутах должны ходить ЭПМы. Там и 1 класс есть, и во 2 классе сиденья откидываются и чаю попить можно. А на ЭПР-маршруты вполне можно и стоячку продавать, соглашусь с вашей логикой. У нас же сначала на ЭПМ-маршруты пускают ЭПРы, а потом на них начинают продавать стоячку по логике "Ну это же ЭПР".

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Samali
писатель


 bytrans

Далучыўся: 19.10.2015
Допісы: 17

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2018 18:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Во-во, я всегда поражался электричкам с остановкой на каждом столбу и расстоянии до Орши или Бреста. ЭПР должны быть не далее 100 км а то и ближе, грубо говоря по области, для населения ежедневно ездящего на работу и по делам. А дальше - тольк ЭПМ с остановкой в райцентрах.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
mtv-alex
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 31.08.2013
Допісы: 249
Адкуль: Минск, мкр-н Восток

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2018 23:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein пісаў(ла):
Подскажите, при покупке билета на poezd.rw.by, можно ли заранее определить, будет выбранное место по ходу движения или против?

Например, если вагон № 1 на картинке ниже изображен слева направо, то и поезд поедет в таком направлении?


Ну вроде как можно, если предварительно прочесть в служебке, откуда ведётся счёт вагонов.

На поезд №716/715 такая инфа указана: "2. Нумерация вагонов указана с «головы» поезда при отправлении из Минска, с «хвоста» поезда при отправлении из Гомеля."

Но 100% это может и не дать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8784
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 06 Сак 2018 23:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Samali пісаў(ла):
Во-во, я всегда поражался электричкам с остановкой на каждом столбу и расстоянии до Орши или Бреста. ЭПР должны быть не далее 100 км а то и ближе, грубо говоря по области, для населения ежедневно ездящего на работу и по делам. А дальше - тольк ЭПМ с остановкой в райцентрах.

Ээээ. Вы пакатайцеся на ранішняй электры з ІК у 6.41 да Оршы. Па суботах у цёплы час году ў 10-вагоннай ЭР-9 пасля Барысава яшчэ і стаяць. Масавая выгрузка ідзе ў Навасадах, Прыяміне і ў Новым Жыцці (а гэта ўжо 124 км, здаецца).
Калісьці ў тым кірунку была эрка з прыпынкамі да Бабра паўсюль (на тэрыторыі Мінскай вобласці), пасля - толькі па станцыях (на тэрыторыі Віцебскай вобласці). Вось у такім фармаце яшчэ ок.
І тое - напрыклад, у г.п. Коханава ёсць толькі прыпыначны пункт Марцюхова, а сама станцыя Коханава чорт ведае дзе, ледзь не ў чыстым полі. Таму з пляча тут секчы не трэба...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4015
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 07 Сак 2018 01:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Вось у такім фармаце яшчэ ок.
Я больше понимаю формат, как на Гудогай (не знаю правда, как там сейчас обстоят дела, но дизеле раньше такие были). Без остановок до Молодечно, далее - везде. В случае с Оршей это могло бы быть Заречное, Жодино-Южное, Борисов, далее - везде.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3476
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 07 Сак 2018 08:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

polyzadumchivy пісаў(ла):

А если говорить глобальней - на ЭПМ-маршрутах должны ходить ЭПМы. Там и 1 класс есть, и во 2 классе сиденья откидываются и чаю попить можно. А на ЭПР-маршруты вполне можно и стоячку продавать, соглашусь с вашей логикой. У нас же сначала на ЭПМ-маршруты пускают ЭПРы, а потом на них начинают продавать стоячку по логике "Ну это же ЭПР".

Это да. Межобластные нужно переводить на ЭПМ, но БЧ что-то не чешется их закупать. А так бы можно на региональных оставить 5-вагонные Штадлеры, а освободившиеся 4-вагонные ЭПРы перевести в городские и уменьшить интервалы.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95, 96  Наст.
Старонка 93 з 96
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.841 sec