forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости БЧ (БЖД)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 105, 106, 107  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 21 Jul 2006 01:21    Post subject: Reply with quote

Надеюсь, что стоимость проезда не будет превышать стоимость полёта на самолёте в 2 раза...
В любом случае это хорошо...
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 22 Jul 2006 16:35    Post subject: Reply with quote

Неудобный поезд какой-то получился, учитывая, что он ночной - спать времени мало дают. Утренний был бы самый раз. Тягать видно действительно будет ЭП-10, причем, обращаю внимание, это редкий случай, когда давнишние прогнозы сбываются со 100% точностью - изначально на август был заявлен пуск упомянутого поезда.

>>Новые рельсы, бесстыковой путь.

До Москвы бесстыковой путь уже лет 15-20 как. Рельсы тоже самые абныкнавенные, кривые не ровняли. Явно сделали просто очередной ремонт, дали скоростную нитку поезду, остановки покороче + отмена стоянки в Вязьме на смену локомотива - вот и получилось.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
2PAC
молчун


Joined: 14 Jul 2006
Posts: 4

PostPosted: 22 Jul 2006 20:15    Post subject: Reply with quote

Конечно ЭП10.ЧС4Т с такой скоростью не поедет.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 23 Jul 2006 11:46    Post subject: Reply with quote

2PAC, там больше 140 км/ч нигде не разрешено, а ЧС4Т легко набирает такую скорость, в чем я убедился недавно сам. У БЧ нет ни одного машиниста, которому разрешено водить составы на 160 км/ч, а ближайшие такие спецы работают на ОЖД.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 23 Jul 2006 12:02    Post subject: Reply with quote

На этой неделе была авария в Жодино- столкнулись электричка и тепловоз. Погиб 1 человек. Только что-то об этом ЧП нигде не слышно...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19916
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 23 Jul 2006 12:55    Post subject: Reply with quote

Егор, Комсомолка писала и в новостях по БТ было. Погиб машинист (только я так и не понял чего). Два других машиниста в больнице.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Nexus
консультант


 bytrans

Joined: 18 Jan 2004
Posts: 362
Location: Мiнск

PostPosted: 23 Jul 2006 13:03    Post subject: Reply with quote

Какая электричка??? Если ВЛ80 заходящий под грузовой состав это электричка, тогда я кто? 8-0

Code:
17 июля  2006 года   при следовании   поезда № 5101- (путевой машины для выправки пути ВПР-02), отправленного в 9-00  со станции Борисов  под управлением  машиниста Кашко Виталия  Геннадьевича  (1980 года рождения, стаж в должности с 18 мая 2004 года),  допущен проезд запрещающего   входного сигнала по  станции  Жодино, что привело к столкновению  с электровозом  ВЛ-80 грузового поезда,  производившего  маневровую работу.

О задержке поезда  № 5101 у запрещающего  сигнала  машинист был предупрежден дежурным по станции  Жодино по поездной радиосвязи и воспринял эту информацию, повторив ее. Об этом свидетельствует запись на устройстве,  регистрирующем переговоры.

По предварительным данным установлено, что причиной  проезда  стало внезапная  неисправность   тормозной системы.

В результате столкновения  от полученных травм по пути в  больницу машинист Кашко скончался. Начальник  машины (ВПР-02)  Толочкин Дмитрий Валерьевич  находится  в городской больнице города Борисова. Состояние пациента удовлетворительное. Причины произошедшего, а также степень  повреждения   путевой машины для выправки пути (ВПР -02) и электровоза  устанавливаются комиссией  Управления дороги.


http://www.rw.by/index.php/.13.1512.1..0.0.0.html

_________________
Што такое Люксембург? - гэта назва вулiцы!
А яшчэ казалi мне - горад гэта ў Турцыi.
Турцыя ад нас далёка - не заедзеш i за год.
Блiзка толькi Камароўка, Грушаўка, Аўтазавод. (c) Z
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
2PAC
молчун


Joined: 14 Jul 2006
Posts: 4

PostPosted: 24 Jul 2006 10:35    Post subject: Reply with quote

1)ЧС4Т уже устарел
2)ЧС4Т 160 на данный момент не попрёт.
3)В Орше есть бригады(старпёры) которым мона 160 лётать.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 24 Jul 2006 11:22    Post subject: Reply with quote

2PAC, так на 160 не ездит никто, ни у одного машиниста БЧ нет допуска к такой скорости, это я говорю абсолютно точно. То, что ЧС4Т устарел я не спорю, хотя машинисты обожают этот электровоз.

В Орше в принципе не может быть бригад, которым можно ездить на 160, потому что таких машинистов не готовят уже около 20 лет, и если остались те, кто еще ездил на 160 на 2ТЭП60, то их не проверяют по здоровью для такого допуска. Здоровье должно быть идеальное, а старперам далеко до идеального здоровья :-)

Кстати, оршанские бригады и не ездили никогда на 160, только минские. Последний такой поезд прошел, наверное, в году 1984-м. Короче, учите матчасть :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
2PAC
молчун


Joined: 14 Jul 2006
Posts: 4

PostPosted: 24 Jul 2006 20:24    Post subject: Reply with quote

Вот тока ненада ляля.Мне сам знакомый ТЧМИ расказывал.И бывший машинист ЧС4т тоже рассказывал что летали они 160.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9173
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 24 Jul 2006 23:57    Post subject: Reply with quote

А на переездах таблички предупреждают водителей, что поезда развивают скорость до 140 км/ч.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 25 Jul 2006 12:23    Post subject: Reply with quote

>>Вот тока ненада ляля.Мне сам знакомый ТЧМИ расказывал.И бывший машинист ЧС4т тоже рассказывал что летали они 160.

Дык не верю я. Во-первых, как обойти автоматику? На 140 система врубает экстренный тормоз и до свидания работа :-) Во-вторых, если ты все еще утверждаешь, что делали это оршанские бригады, то разочарую тебя, сказав, что от Минска до Орши нет ни одного участка на данный момент, годный к таким скоростям, и не было НИКОГДА. Вот от Минска до Бреста, а особенно за Барановичами - да, такие места есть, но и там сейчас предел стоит 139.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 625
Location: Менск

PostPosted: 02 Aug 2006 17:37    Post subject: Reply with quote

Каб скараціць выдаткі і захаваць нізкі кошт на білеты кіраўніцтва Беларускай чыгункі вырашыла скараціць колькасьць прыгарадных маршрутаў на траціну і спыніць усе экспэрымэнты па павышэньні камфортнасьці перавозак, рэнтабэльнасьць якіх аказалася надзвычай малой. Паводле словаў начальніка БЧ Уладзімера Жарэлы, галоўнае транспартнае ведамства краіны мае намер замяніць цягнікі так званымі рэльсавымі аўтобусамі.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 02 Aug 2006 17:54    Post subject: Reply with quote

http://news.tut.by/society/72034.html

Quote:
Заграница поможет БЖД
2 августа 2006 » Новость дня
Убытки Белорусской железной дороги (БЖД) от внутриреспубликанских пассажирских перевозок за четыре месяца этого года составили 124,9 млрд. рублей, в том числе от пригородных - 72,6 млрд. рублей. Такие цифры были приведены 2 августа на пресс-конференции представителей дирекции БЖД в Минске.

На сегодняшний день окупаются только поезда дальнего следования, которые приносят около 28 процентов общей прибыли. Расходы на поезда местного следования окупаются лишь на 40 процентов, пригородные - на 33-34 процента.

За пять месяцев этого года БЖД перевезла 7,7 млн. пассажиров-льготников. Общая сумма потерь от предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом превысила 14 млрд. рублей, в то время как Министерство финансов возместило БЖД потери от льготного проезда на 2,2 млрд. рублей. Участники пресс-конференции обратили внимание на то, что тарифы на пассажирские перевозки не менялись с ноября 2005 года.

По словам начальника БЖД Владимира Жерело, потери компенсируются, в основном, за счет перекрестного субсидирования другими видами перевозок. Еще один способ снижения расходов на перевозки - запуск небольших (в три вагона) дизель-поездов на тех участках пути, где пассажиров, как правило, немного.

При этом В.Жерело отметил, что на территории Беларуси существует очень хорошая ремонтная база для поездов, вагонов и т. д. Например, на базе лидского предприятия производится ремонт дизель-поездов и их переоборудование в небольшие составы. "Доходы от комфортабельного поезда и дизель-поезда на малодеятельных участках одинаковые, но расходы на содержание дизеля меньше", - сказал начальник БЖД.

По его словам, ускоренный поезд "Славянский экспресс", который 1-2 августа сделал первый рейс из Москвы в Минск, в коммерческом отношении выгодный проект. "Славянский экспресс" будет курсировать вместо поезда "Русич", стоимость билетов увеличилась на 5-9 тысяч рублей в зависимости от места. Билет в плацкартный вагон стоит 65.000 рублей, в купейный - от 144.000 рублей.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 02 Aug 2006 17:56    Post subject: Reply with quote

http://news.tut.by/society/72036.html

Quote:
Электрички заменят автобусами
2 августа 2006 » Экономика и бизнес
Белорусская железная дорога намерена минимизировать убытки, которые приносит финансирование пригородных перевозок. Для того чтобы сократить расходы и сохранить низкую цену на билеты, руководство железной дороги приняло решение укоротить пригородные составы на треть и прекратить все эксперименты по повышению комфорта перевозок.

По словам начальника БЖД Владимира Жерило, главное транспортное ведомство страны намерено заместить полноценные пригородные составы на так называемые рельсовые автобусы. Они более экономичны в обслуживании и полностью удовлетворяют требованиям районов с низким пассажиропотоком. Жерило подчеркнул, что размерность поездов на загруженных трассах, например Минск-Орша или Минск-Брест, меняться не будут. Рельсовые автобусы будут запущены на тех участках, где не требуется ежедневно перевозить несколько десятков тысяч пассажиров. Стоит отметить, что производство рельсовых автобусов уже освоено ремонтным заводом Белорусской железной дороги. Помогать предприятию будут россияне в лице фирмы "Трансмашхолд".

В плане комфорта белорусские поезда вряд ли будут совершенствоваться. Как сказал начальник управления пассажирских перевозок БЖД Владимир Кошанов, рентабельность составов повышенной комфортности оказалась крайне низкой. Руководству дороги даже пришлось отменить "комфортные" рейсы на Оршу ввиду того, что поезда ходили полупустыми. Причину провала эксперимента Кошанов видит в высокой стоимости билетов. Снизить ее до привычного "пригородного" уровня БЖД не смогла, так как нужно было покрыть расходы на реконструкцию вагонов.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 02 Aug 2006 18:09    Post subject: Reply with quote

Quote:

производство рельсовых автобусов уже освоено ремонтным заводом Белорусской железной дороги.

Чего? Я ввёл в яндексе "рельсовый автобус" - вряд ли "наш" автобус будет похож на автобус...
Back to top
View user's profile Send private message
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 02 Aug 2006 21:48    Post subject: Reply with quote

лучше бы побыстрее ходили эти дизеля так большей популярностью пользовались бы... А с таким черепашьим ходом многие предпочитают автобусы
Back to top
View user's profile Send private message
Nexus
консультант


 bytrans

Joined: 18 Jan 2004
Posts: 362
Location: Мiнск

PostPosted: 03 Aug 2006 11:35    Post subject: Reply with quote

Рельсовый автобус вместо "электричек" - ну-ну... Это ж по какому из 4-х направлений у нас низкий пассажиропоток?
_________________
Што такое Люксембург? - гэта назва вулiцы!
А яшчэ казалi мне - горад гэта ў Турцыi.
Турцыя ад нас далёка - не заедзеш i за год.
Блiзка толькi Камароўка, Грушаўка, Аўтазавод. (c) Z
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 03 Aug 2006 11:51    Post subject: Reply with quote

Ды гэта і не пра Мінск зусім. І не замест электрычак, а замест дызель-паяздоў. Думаю, гэта будзе нешта накшталт трамвая на дызельнай цязе па чыгунцы. Словам, аднавагонныя рухомыя адзінкі. Так я ўсё гэта зразумеў.
Хаця гэта толькі домыслы, можа, маецца на ўвазе і нешта трошкі іншае.
Back to top
View user's profile Send private message
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 03 Aug 2006 11:53    Post subject: Reply with quote

Ну в Могилеве например в дачное время тоже все дизеля заполнены. Если только зимой их пускать...
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 03 Aug 2006 12:13    Post subject: Reply with quote

объясните, что изменится если прицепят не 4 вагона а 2 ? Что другие 2 не надо будет обслуживать и они будут мирно ржаветь в депо?
Back to top
View user's profile Send private message
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 03 Aug 2006 12:25    Post subject: Reply with quote

MethroGnome, Чтобы тянуть 2 вагона в дизель надо залить меньше солярки по сравнению с 5 вагонами.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 03 Aug 2006 12:30    Post subject: Reply with quote

Думаю, яны не толькі менш вагонаў будуць чапляць, але і даб'юцца таго, што гэты "аўтобус" будзе спажываць значна менш паліва ў параўнанні з традыцыйнымі дызель-паяздамі.
А што да ўчасткаў з малым пасажырапатокам, то такія ёсць. Помню, ехаў летась па ўчастку Маладзечна—Гудагай, зусім мала людзей было. Думаю, на Палессі, у прыватнасці, таксама ёсць такія ўчасткі…
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 03 Aug 2006 19:41    Post subject: Reply with quote

>>Чего? Я ввёл в яндексе "рельсовый автобус" - вряд ли "наш" автобус будет похож на автобус...

Это только название, оно ни к чему не обязывает.

>>лучше бы побыстрее ходили эти дизеля так большей популярностью пользовались бы... А с таким черепашьим ходом многие предпочитают автобусы

Нуу, надо путь приводить в порядок, дизеля эти на участке Жабинка - Брест дают газу под 100 км/ч. Автобусы в некоторых, особенно глухих, местах, попросту не могут заменить дизель, ибо дорог зачастую нету, или районы разные.

>>объясните, что изменится если прицепят не 4 вагона а 2 ? Что другие 2 не надо будет обслуживать и они будут мирно ржаветь в депо?

Помимо солярки сэкономленной, можно уменьшить количество кондукторов. Кроме того, когда подойдет время ремонта состава, нужно будет обновить 2 вагона, а не 6. Да и вообще статей экономии достаточно много.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 04 Aug 2006 02:05    Post subject: Reply with quote

Quote:

Помимо солярки сэкономленной, можно уменьшить количество кондукторов.

сколько я помню кондукторов всегда 2 и вряд ли есть смысл оставлять 1, тем более что большинство женщины.

И сколько солярки сэкономится, есть ли реальные цифры? Думается мне экономия будет меньше, чем машинисты себе сливают... Равно как и все остальное - экономия минимальная и популярность будет продолжать падать. Лучше бы подумали как сделать жд транспорт более популярным
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 105, 106, 107  Next
Page 3 of 107
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.199 sec