forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости БЧ (БЖД)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 102, 103, 104  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9080
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 11 Feb 2005 13:23    Post subject: Новости БЧ (БЖД) Reply with quote

Полагаю, это не совсем офтопик. На отрезке до Лебяжьего электричка - городской транспорт :-P

В кабине электрички
Николай КОЗЛОВИЧ
http://www.mk.by/archiv/11.02.2005/rub3.php#1

На карте Беларуси масштабом 1:400 000 путь от Минска до Молодечно – 14 сантиметров. По «железке» придется ехать 76 километров. Когда сидишь в вагоне электрички, кажется, что две шпалы, как линейка, идут прямо. На самом деле железная дорога петляет и изворачивается, словно змея: на выезде из Минска она огибает Заславское водохранилище, после Олехнович делает резкий крюк к северу. Электричка Минск – Молодечно, в кабине которой я еду, свое «плечо» проезжает ровно за 1час 47 минут

О том, что такое «плечо», мне рассказал машинист Владимир Захаренко еще в Минске, пока мы не отправились в путь. Так железнодорожники называют расстояние от одной точки маршрута до другой. Всего таких «плеч», по которым бегают электрички, четыре: молодечненское, оршанское, осиповичское и самое длинное – брестское.
…Электричка стояла на перроне, нетерпеливо вздрагивая и посвистывая перед дорогой (машинист с помощником проверяли тормоза), парень у вагона целовал девушку, кто-то курил на платформе, кто-то бежал по перрону, стремясь не опоздать…
Помощник машиниста Олег Кузьмин обошел все вагоны, машинист объявил готовность до отправления в одну минуту… И, наконец, мы покатили. Медленно, на скорости 10 километров в час.
В кабине – три «водителя»: машинист, его помощник, а также УСАВП – универсальная система автоматического ведения поезда. УСАВП «говорит» мягким женским голосом, предупреждает о переездах, выдерживает график движения поезда, контролирует его скорость. В общем, облегчает работу машинистов.
Скорость электрички зависит от перегона и профиля пути – ровная местность или «поворот на повороте», а также от состояния рельс. Больше ста двадцати электричка выжимает редко.
Пока мы едем от «Лебяжьего» до Минского моря, прошу Владимира Захаренко рассказать о себе.
– Обычная биография. Родился в 1957 году в Гомельской области. Окончил школу, пошел в армию. Женился, переехал в Минск. С детства тянулся к технике, к железу. Родственник жены работал на железной дороге, пригласил меня проехаться, посмотреть – понравилось. В 1979 пошел в депо слесарем, потом поехал учиться на помощника машиниста в Гомель. Пять лет работал помощником. Снова поехал в Гомель – на машинистские курсы. В 1986 году сел за управление электропоездом. Вот так и езжу – почти двадцать лет уже.
– Не надоело?
– Как можно! Такая махина, такая скорость под твоим контролем! Тут, правда, не так, как на заводе – не отойдешь, чтобы перекурить. Все время надо следить за состоянием контактного провода, токоприемников, путей... Огромная концентрация внимания нужна.
И вправду – машинист в электропоезде все время «сидит на кнопке». Называется она кнопкой бдительности, если машинист отпустит ее хоть на секунду – снимает с кнопки левую руку – моментально сработают тормоза, и поезд остановится. Под правой рукой у машиниста – кран торможения. Хоть система и способна сама остановить поезд, делают это все же машинисты: УСАВП неспособна отследить размер платформы. А вот трогается электричка самостоятельно: Владимиру Захаренко нужно всего лишь нажать на кнопку «Пуск». Так что, господа пассажиры, плавность хода электропоезда от машиниста зависит в последнюю очередь. Если вас укачало, пеняйте на УСАВП.


Как на «Титанике»
Помощник машиниста Олег Кузьмин на своем рабочем месте похож на впередсмотрящего матроса из фильма «Титаник». Бинокля у Олега, конечно, нет, да и не айсберги он высматривает, но ответственность у помощника машиниста не меньше.
– Внимание, переезд!
– Вижу переезд.
– Переезд свободен.
– Свободен.
Такой диалог между машинистом и помощником не затихает ни на минуту. В обязанностях Олега – сигнализировать машинисту об опасности, дублировать информацию об участке пути и о скорости на нем. Владимир Иванович, конечно, и сам все видит, но так положено по инструкции – для надежности. Сигнализирует об изменении ситуации на дороге и автоматика – после людей, правда. Такой тройной контроль нужен для полной безопасности движения.
Олег работает помощником машиниста недолго – всего восемь месяцев. Раньше три года работал слесарем в депо. До этого учился… на авиадиспетчера. Но брат, который на железке работает, пригласил к себе. Кузьмин мечтает: «Поеду скоро в Гомель, наверное, – в Белорусский государственный университет транспорта поступать. А может, и на машиниста учиться».
Это только пассажирам кажется, что вести поезд по шпалам – дело нехитрое, главное – не заснуть от скуки. На самом деле УСАВП редко молчит. Информатор предупреждает машинистов постоянно: то «нейтральная вставка впереди», то «диск», то «переезд», а то и участок, где проходят газовые трубы. В таких местах машинист должен открыть форточку и убедиться, что «за бортом» не произошла утечка газа. Одна искра – и поезд может загореться. В России несколько лет назад так сгорели две электрички.
Когда в электричке ночью гаснет свет, многие уверены, что это чудачит машинист. На самом деле поезд в это время проходит так называемую нейтральную вставку – участок пути без напряжения, на котором машинисту необходимо отключить высоковольтный переключатель. Участок этот обычно невелик, через минуту-другую свет в вагонах загорается снова.
Диск – устройство обнаружения неисправности вагонов. Информация с устройства передается дежурному на ближайшую станцию, который и сигнализирует машинистам о проблемах или их отсутствии.


Этот злосчастный стоп-кран
Пассажиропоток зимой невелик, поэтому на нашей электричке восемь вагонов вместо обычных десяти. Минчане едут на рынок «Ждановичи», остальные – домой, в Молодечно.
На станции «Дубравы» пусто, из электрички выходит лишь один человек. Олег надевает перчатки, выбегает из вагона и следит за тем, чтобы никто из пассажиров не застрял в дверях.
– Готов! – кричит он машинисту, и только потом тот закрывает двери.
Так – на каждой станции.
Кабина пошатывается, тикает тихонько УСАВП, снег барабанит по широкому лобовому стеклу… 16.25 – станция «Романы». Никого.
А впереди – все шпалы, шпалы, и только изредка промелькнут далеко впереди два желтых огонька.
– Внимание, встречный, – скажет Олег.
– Вижу, встречный, – отзовется Владимир Иванович.
В Олехновичах в электричку село много народу. На станции «Уша» в головной вагон вошли два милиционера. С нами они поехали до Молодечно. Милиция присутствует в вагоне далеко не всегда. Они работают по своему графику – как и контролеры, впрочем. С машинистами ни те, ни другие здороваться не заходят.
Снег идет, за окном – зимний лес.
– Вам, наверное, это уже осточертело видеть? – спрашиваю машиниста.
– Почти каждый день здесь езжу. Каждый участок знаю. Если что-то изменится на участке, допустим, камень исчезнет – я тут же замечу.
На станции «Мясота» мужичок в пальто машет руками, мол – «Стой, куда едешь!» – но мы на него не реагируем и останавливаемся там, где положено – у знака.
– Вот таких, наглых, в последнее время много появилось, – рассказывает Владимир Иванович. – Вообще, пассажиры – это больная тема. Рвут стоп-краны, бьют стекла. Если стоп-кран сорван, я обязан сразу остановиться. Помощник должен идти по составу и выяснять, кто сорвал, по какой причине. Пока он не выяснит, я не имею права тронуться.
Особенно часто шалят в выходные, в последних поездах. Едет подвыпившая молодежь: перед выходом сорвут стоп-кран – и побежали, смеются! Герои! Для них это игра, а для нас – грубое нарушение. Вот и получается, когда приезжаешь домой, не отдыхать идешь, а в депо, писать рапорт.
Бывают и такие, что щебенку на рельсы кладут, бросают в окна камни.
Нам бы культуры побольше, все было бы нормально. Я бывал и во Владивостоке, и в Киеве, и в Красноярске, и в Воронеже – там ситуация еще хуже. Стекла в их электропоездах заварены жестью. У нас не так. Порезано сиденье – сразу заменят, разбито стекло – тоже. Пассажиры этого не замечают. Им что – проехали один раз и все, забыли. А ведь на ремонт столько лишних денег уходит…


Дураки и дороги
Из Молодечно мы выехали, когда сумрак стал черным, как кофе. Ночное время – не самое любимое время для машинистов.
– Ночью у нас возникают проблемы со светом. На некоторых станциях, особенно зимой, когда туман и не горят осветительные мачты, не видно и половины поезда. А его длина – 200 метров. Много остановок, на которых или мачты неисправны, или фонари разбиты, или лампочки перегорели. Есть станции, на которых установлено освещение, но его явно не хватает. Для нас это больной вопрос – сколько работаю, мало что меняется, – рассказывает Захаренко. – Приезжаем мы на темную остановку, из поезда выходят два человека – и больше никого. Помощник дает мне команду – можно закрывать, пусто. Закрыли двери, а в этот момент выскочил кто-то, опаздывал, его зажало и потащило. Кто виноват? Помощник. Но у него ведь тоже глаза – не бинокли. В метель и в туман на неосвещенных остановках очень опасно.
На оршанском направлении – другая проблема. Платформы там короткие, электропоезда на них не вмещаются. Пассажиры это уже знают, поэтому в последние вагоны не садятся.
…Прогромыхал мимо нас грузовой поезд с забитыми щебенкой вагонами, разминулись с коротеньким, в два вагона, дизелем Минск – Вильнюс. И тут:
– Машинист электрички, будьте внимательны, там, в трех километрах, спиной к вам шел по путям мужчина пьяный.
Это нас по радио предупредил машинист дизеля.
В три пары глаз смотрим вперед, пьяный на дороге – большая опасность. Здесь не поможет и УСАВП – автоматика на дураков не запрограммирована. Через несколько километров, действительно, видим впереди шатающуюся тень: идет она, правда, сбоку дороги, у колеи.
…В Минске мы около восьми. На перроне уже дежурят женщины из фирмы «Чистый воздух» – готовятся убирать поезд. Расходятся пассажиры, но долго пустовать электричка не будет. Машинист и его помощник перейдут в головной вагон, снова будут проверять тормоза и следить за тем, как бы кого не зажало дверьми – впереди у них еще один рейс, теперь уже – на Олехновичи.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 11 Feb 2005 15:33    Post subject: Reply with quote

Quote:

Всего таких «плеч», по которым бегают электрички, четыре: молодечненское, оршанское, осиповичское и самое длинное – брестское.


Позвольте-с. По Барановичам электричка меняет нумар, что говорит о смене бригады и окончания плеча.

Quote:

– Внимание, переезд!
– Вижу переезд.
– Переезд свободен.
– Свободен.
Такой диалог между машинистом и помощником не затихает ни на минуту.


В реальности, без журналиста в кабине, это звучит примерно так (добавьте сюда мата для колорита):
- Иваныч, встречный!
- О, потянули на Минск.

Quote:

на котором машинисту необходимо отключить высоковольтный переключатель.
= опустить пантограф

Quote:

На станции «Дубравы» пусто, из электрички выходит лишь один человек. Олег надевает перчатки, выбегает из вагона и следит за тем, чтобы никто из пассажиров не застрял в дверях.
– Готов! – кричит он машинисту, и только потом тот закрывает двери.
Так – на каждой станции.


Ага, чичаз он будет бегать на каждой "станции". Только там, где большая кривая и в зеркало или высунувшись из кабины действительно не видно весь состав. А вот станции в кривых как раз не бывают, только о.п. :-)

Quote:

Я бывал и во Владивостоке, и в Киеве, и в Красноярске, и в Воронеже – там ситуация еще хуже. Стекла в их электропоездах заварены жестью.


Тамбуры опутаны колючей проволокой, на входе полная проверка с раздеванием до трусов, а внутри буйствуют толпы воинствующих фанатов. Бред, короче.

Quote:

Прогромыхал мимо нас грузовой поезд с забитыми щебенкой вагонами, разминулись с коротеньким, в два вагона, дизелем Минск – Вильнюс.


А вроде как он трехвагонный.

Quote:

впереди у них еще один рейс, теперь уже – на Олехновичи.


Скорее нужно было сказать "до Олехновичей".

А в целом материал неплохой. Беда всех журналистов (включая и меня) в том, что мы пишем в 99% о том, в чем не разбираемся досконально. Вот и появляются такие незаметные для обывателя и заметные для специалиста ляпы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 11 Feb 2005 16:17    Post subject: Reply with quote

Quote:

А вот станции в кривых как раз не бывают, только о.п.

Это смотря где... В России и такие чудеса бывают - например станция Бронницы (57 км Москва-Рязань) вся расположена в кривой. Посреди платформы - здание с кассой и похожим на тухлый придорожный сортир "залом ожидания". Сие здание сильно ограничивает обзор даже по внешней стороне кривой. Мало того, при движении по этой самой внешней стороне сразу за зданием, ещё у платформы, расположена стрелка с мачтовым маневровым светофором, торчащим на платформе.
Quote:

Тамбуры опутаны колючей проволокой, на входе полная проверка с раздеванием до трусов, а внутри буйствуют толпы воинствующих фанатов. Бред, короче.

Что бред? Железо и фанера вместо стекла и сидений? Не бред это. Даже в Москве, уж не говоря о Владивостоке и иже с ним, при ремонтах легально заваривали листовым железом окна в дверях, оставляя в верхней части щель высотой сантиметров 10, типа для вентиляции и освещения (зимой сию щель тоже не заваривали 8-0 ).
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 11 Feb 2005 21:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я бывал и во Владивостоке, и в Киеве, и в Красноярске, и в Воронеже – там ситуация еще хуже


1 августа "90 года я, помню, имел честь воспользоваться электричкой Воронеж - Рамонь. Так в одном из окон там просто не было стекла.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 620
Location: Менск

PostPosted: 12 Feb 2005 00:44    Post subject: Reply with quote

Антон Чиграй wrote:

Что бред? Железо и фанера вместо стекла и сидений? Не бред это. Даже в Москве, уж не говоря о Владивостоке и иже с ним, при ремонтах легально заваривали листовым железом окна в дверях, оставляя в верхней части щель высотой сантиметров 10, типа для вентиляции и освещения (зимой сию щель тоже не заваривали 8-0 ).


яшчэ год назад такі дызэль прыходзіў у Віцебск з Смаленску. Вельмі экзатычна. І ніякіх размоў з пасажырамі - ні пра наступны прыпынак, ні пра "дзьверы зачыняюцца".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Nexus
консультант


 bytrans

Joined: 18 Jan 2004
Posts: 362
Location: Мiнск

PostPosted: 12 Feb 2005 02:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ага, чичаз он будет бегать на каждой "станции". Только там, где большая кривая и в зеркало или высунувшись из кабины действительно не видно весь состав. А вот станции в кривых как раз не бывают, только о.п. :-)


Яркий пример: станция Городище как раз находится в кривой ;-)

_________________
Што такое Люксембург? - гэта назва вулiцы!
А яшчэ казалi мне - горад гэта ў Турцыi.
Турцыя ад нас далёка - не заедзеш i за год.
Блiзка толькi Камароўка, Грушаўка, Аўтазавод. (c) Z
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 12 Feb 2005 10:55    Post subject: Reply with quote

Nexus, ну ладно, может и есть станции в кривых :-) Я к тому, что не бегает помогала на каждой остановке высматривать, все ли влезли, а только там , где кривые.

Кстати, а Дубравы - это станция? Вроде бы да, но точно не помню.

>Железо и фанера вместо стекла и сидений? Не бред это. Даже в Москве, уж не говоря о Владивостоке и иже с ним, при ремонтах легально заваривали листовым железом окна в дверях, оставляя в верхней части щель высотой сантиметров 10, типа для вентиляции и освещения

Ну в дверях ладно, может быть, но не все же так плохо :-) Сколько я ездил на российских электричках, особенных ужасов не замечал. У вас они, конечно, хуже наших, грязнее и разбитее, но не до такой степени.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 12 Feb 2005 17:05    Post subject: Reply with quote

Quote:

Кстати, а Дубравы - это станция? Вроде бы да, но точно не помню

Конечно станция. Там НИКОГДА помощник не выходит из электрички. Такое бывает только на о.п. Зеленое. Показуху устроили либо попросили написать, что так оно и было.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
dema111
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 126

PostPosted: 13 Feb 2005 18:48    Post subject: Reply with quote

czyk, он и счас не изменился LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 13 Feb 2005 19:36    Post subject: Reply with quote

прошлой зимой был на финляндском вокзале петербурга - у 90 процентов электричек все так и есть - в дверях вместо стекол жестянки со щелями, внутри грязно, холодно, противно... жуть
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vitalik
консультант


Joined: 30 Nov 2004
Posts: 814
Location: Minsk

PostPosted: 13 Feb 2005 20:06    Post subject: Reply with quote

Zoom, А я зимой на Витебском вокзале Питера не видел таких электричек. :-|
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 13 Feb 2005 20:13    Post subject: Reply with quote

Vitalik, может, от депо обслуживающего зависит?
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vitalik
консультант


Joined: 30 Nov 2004
Posts: 814
Location: Minsk

PostPosted: 13 Feb 2005 20:19    Post subject: Reply with quote

Вполне возможно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Колин
писатель


Joined: 24 Jan 2004
Posts: 21
Location: Москва

PostPosted: 15 Feb 2005 23:19    Post subject: Видимо, всё познаётся в сравнении Reply with quote

[quote="Антон Чиграй"]
Quote:

Quote:

Тамбуры опутаны колючей проволокой, на входе полная проверка с раздеванием до трусов, а внутри буйствуют толпы воинствующих фанатов. Бред, короче.

Что бред? Железо и фанера вместо стекла и сидений? Не бред это. Даже в Москве, уж не говоря о Владивостоке и иже с ним, при ремонтах легально заваривали листовым железом окна в дверях, оставляя в верхней части щель высотой сантиметров 10, типа для вентиляции и освещения (зимой сию щель тоже не заваривали 8-0 ).


Вот здесь я категорически не соглашусь с тезисом "не говоря уже о Владивостоке и иже с ними". Как раз наихудшее состояние электропоездов именно в Москве. Я, конечно, не имею в виду возраст подвижного состава и поддержание его в основном в технически исправном состоянии. Я прежде всего имею в виду эстетическое состояние салонов вагонов, частоту встречающихя разбитых окон и т.п. В пригородных электропоездах я поездил в Иркутске, Новосибирске, Самаре, Горьком, Санкт-Петербурге, Саратове, Волгограде, Киеве, Одессе, Днепропетровске, Харькове. Худшего отношения к электропоездам чем в нашей Москве не встречал нигде.

Денису Блищ
Видимо Вы давно не ездили в подмосковных электричках. Сказать, что придётся испытать состояние шока - не сказать ничего.
Картину я уже как-то здесь описывал, но придётся повторить.
Ситуация, когда полвагона электропоезда Москва - Крутое в вечерний час пик гудит, поглощая внутрь водку, раскуривая прямо в вагоне и плюясь бычками на пол является, увы, повседневной нормой. При этом все ошмётки от закуски, как и пустые бутылки летят прямо на пол. К конечной вагон электрички превращается в отхожее место. Разве что не накакано (впрочем, в тамбурах и на переходных площадках может быть запрасто). Весь пол усыпан осколками разбитых бутылок, пачек сигарет, банок из под пива, пакетов, заплёван бычками, семечками. Сиденья измазаны томатной пастой и паштетом. Всё это не смотря на наличие урн. В вагоне стоит жуткий смрад от смешавшихся запахов курева, пивла, непереваренной водки, воблы, и т.д. По стечению обстоятельств в вагоне может не хватать стекла. Следует добавить, что так уделывают не старый "глобус", а сравнительно новую ЭР2Т, прошедшую недавно кап. ремонт.
И это не разово запечатлённая картина, а ЕЖЕДНЕВНО НАБЛЮДАЕМАЯ. Извините, но после этого белорусские электрички и дизель-поезда, ездить в которых я имел счастье, кажутся просто настоящим раем.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 16 Feb 2005 11:05    Post subject: Reply with quote

Алексей Колин, да, давненько я не ездил в Москве в электричках :-) Самое худшие мне попадались именно в Московской области, но на кольце, а не выходящие из самой столицы. Печально, конечно, что то, что вы описываете, есть повседневная реальность.

Вот у меня в одном из отчетов о поездке: "В итоге я выбираю простую собаку Волховстрой-1 - Санкт-Петербург Главный и ожидаю ее на перроне. Прибывает ЭТ2М-035 в фирменной раскраске Октябрьской железной дороги: серая полоса на общем темно-зеленом фоне. [...] В салоне ужасно грязно, пованивает в тамбуре мочой и блевотиной, а на полу валяются... сосиски! Даже местное население отмечает про себя, что электричка "грязновата". Вот это "грязновато"! Да ее вообще нельзя выпускать в рейс!"

Речь идет об утренней электричке.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1354

PostPosted: 16 Feb 2005 15:52    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
Quote:

Кстати, а Дубравы - это станция? Вроде бы да, но точно не помню

Конечно станция. Там НИКОГДА помощник не выходит из электрички. Такое бывает только на о.п. Зеленое. Показуху устроили либо попросили написать, что так оно и было.


Видел неоднократно на ст. Минск-Южный :-|
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 16 Feb 2005 17:21    Post subject: Reply with quote

Я имел в виду направление Минск-Молодечно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2855
Location: Минск

PostPosted: 17 Feb 2005 02:23    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
Quote:

Кстати, а Дубравы - это станция? Вроде бы да, но точно не помню

Конечно станция. Там НИКОГДА помощник не выходит из электрички. Такое бывает только на о.п. Зеленое. Показуху устроили либо попросили написать, что так оно и было.
а еще на "Радиаторном" приходится полсостава возвращаться, т.к. халява как в Зеленом не проходит - забор моторвагонного депо мешает, и на обратном пути в Боярах. Раньше там даже эстакада была, чтобы вдоль состава не бегать... expert Это навскидку, где приходится заметно ждать, пока поммаш пробежится... Есть о.п., где достаточно отойти и пару метров.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Azole
писатель


 bytrans

Joined: 17 Jul 2005
Posts: 149
Location: Минск

PostPosted: 14 Sep 2005 10:51    Post subject: On-line расписание пригородных и пассажирских поездов БелЖД Reply with quote

На официальном сайте БелЖД обнаружено on-line расписание пригородных и междугородних поездов Белорусской железной дороги . Интересно, что поиск в расписании как пассажирских , так и пригородних поездов можно ввести с учетом возможной пересадки. Кроме того, заявлено, что «Информация в системе обновляется ежедневно - поэтому Вы всегда получите самую актуальную информацию».
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1529
Location: Минск

PostPosted: 14 Sep 2005 11:46    Post subject: Reply with quote

Проштудировал это чудо...весело, конечно, но, по-моему, слишком накладно! Гораздо проще позвонить 005 и быстренько получить нужную информацию. С любой точки Беларуси в любую точки той же Беларуси. Но в любом случае это (т. е. новый сервис он-лайн БЖД) хорошо "разбавляет" "сухое" расписание на том же сайте! roll
Back to top
View user's profile Send private message
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 14 Sep 2005 12:01    Post subject: Reply with quote

Мда. До bahn.de им как до Луны...
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5769
Location: Беларусь

PostPosted: 14 May 2006 12:51    Post subject: Новости БЧ Reply with quote

http://naviny.by/ru/content/rubriki/0-ya_gruppa/novosti/kriminal/10-05-06-14/

С начала года малолетние хулиганы уже 25 раз забрасывали электрички камнями

10.05.2006, 11:22

Метание камней по проходящим мимо электричкам — соревнование, пользующееся спросом среди несовершеннолетних хулиганов. Печальная статистика железнодорожников — 333 "турнира" за 2005 год и уже 25 в этом.

Сумма ущерба, который нанесли эти "невинные" детские шалости Белорусской железной дороге, — 8 миллионов 403 тысячи рублей.

Как сообщили агентству "Минск — Новости" в отделе безопасности Минского отделения БЖД, обострения у малолетних бездельников начинаются с началом весны и не прекращаются до тех пор, пока землю не покроет снегом. Больше всего от метателей камней поезда страдают в районах станций Дричин, Михановичи, Смолевичи, Заречное, Загорье.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 18 May 2006 13:58    Post subject: Reply with quote

Слышал, что БЧ запустила электричку Минск - Смоленск. Может кто в курсе, это обычный электропоезд (места 3+3) или повышеной комфортности? И сколько стоит билет до конечного пункта?
Back to top
View user's profile Send private message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 18 May 2006 16:58    Post subject: Reply with quote

Вчера на станции "Степянка" самопроизвольно поехала пустая цистерна (видимо, плохо закрепили), закатилась в тупик, сошла с рельс, и угодила в огород частного дома. (Сосновая 3а?) Пострадавших нет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5769
Location: Беларусь

PostPosted: 18 May 2006 18:44    Post subject: Reply with quote

Егор, Цистерна прибыла не по назначению LOL

http://ont.by/index.php?id_issue=5&id=11866

Необычное происшествие в столице. С рельс сошла железнодорожная цистерна и едва не протаранила жилой дом.

Утром 17 мая жители дома 3а в собственном огороде обнаружили цистерну. Позже – выяснили: цистерна-беглец отправилась в «самоволку» в 5 утра. Поскольку к шуму здесь привыкли, даже младенцы сладко спят, и, невзирая на грохот, «прибытия» цистерны не услышали. Но не настолько привыкли еще к виду вагонов у себя в огороде.

Депо на участке организовалось совершенно случайно. В то время, как железнодорожная служба на станции Степянка формировала длинный состав для отправки в Оршу, и работники отвлеклись – занялись устранением неполадки между 15-ым и 16-ым вагонами, а цистерна, оставшись без контроля, пошла вниз своим, запасным путем, в тупике не остановилась и проследовала дальше по инерции в частные владения. До жилого дома, где проживают несколько семей, оставалось всего 6 метров.

Уже к обеду совместными усилиями многих железнодорожных служб беглянка-цистерна была водружена на «путь истинный». Для проведения работ прибыла специальная бригада, и цистерну весом 20 тонн забрали с огорода.

15 минут длилась спасательная операция. Цистерна-беглец покинула частные владения и наконец-то прибыла в собственность того, откуда ушла – железной дороги.

Устранение аварии проходило под контролем руководства. Они прибыли на место происшествия, но не посчитали нужным разъяснить, что же произошло, а самое главное – кто виноват, и повторится ли подобное? Между тем, в истории местности, как свидетельствуют старожилы, это уже 3-ий случай. Помимо всего здесь нет газа, плохая дорога, не проведен свет, на жалобы в разные инстанции нет действий – только письма-ответы.

А тут новая беда – «в гости» стали приходить цистерны. Хорошо что пустые, а не с горючим….

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 102, 103, 104  Next
Page 1 of 104
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.442 sec