forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Систематизация сведений по транспортной схеме Минска CityInfo
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6810
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2004 15:56    Загаловак допісу: Систематизация сведений по транспортной схеме Минска CityInfo Адказаць з цытатай

Как известно, в программе CityInfo есть возможность ведения транспортной схемы. Точнее сказать, была. Потому что с введением поддержки реальных траекторий маршрутов и последовательности остановок задачи ведения транспортной схемы и пользования ею разделяются на два разных продукта, и в CityInfo останется только решение задачи "как проехать".
Доводить редактор схемы до уровня публичного проекта не предполагается, однако вполне возможен вариант предоставления "сырого" варианта в пользование "инициативной группе товарищей", которая в тесном контакте с нами возьмет на себя груз содержания схемы в актуальном виде.
Что на это скажет общественность?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
iks
писатель


Далучыўся: 10.01.2004
Допісы: 97

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2004 16:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мысля важная и нужная. Главное теперь найти инициатиффную группировку товарищей, которые любят пользоваться общественным транспортом и следить за всякими изменениями...

Может, найти кого-нибудь из Управления транспорта Мингорисполкома - это лучший выход? Например, передав этому самому управлению (наибеднейшая организация, скажу я вам) право бесплатного пользования картой в обмен на обязательства актуализировать слои с маршрутами... Думаю, это должно быть взаимовыгодно
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6810
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2004 16:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

iks пісаў(ла):
Мысля важная и нужная. Главное теперь найти инициатиффную группировку товарищей, которые любят пользоваться общественным транспортом и следить за всякими изменениями...

А как ты думаешь, чей форум я у себя пригрел? :-)
iks пісаў(ла):
Может, найти кого-нибудь из Управления транспорта Мингорисполкома - это лучший выход?

Они подготовленные данные наружу выпустят только на какой-нить "взаимовыгодной" основе (за конкретное бабло, надо полагать). У меня от них лежит официальный ответ.
Да и не хочу я доводить редактор для автономного существования, равно как и читать курсы в мингортрансе.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
3Dima
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 1709
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2004 16:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

iks пісаў(ла):
Может, найти кого-нибудь из Управления транспорта Мингорисполкома - это лучший выход?

Надеюсь, что не раскрою большого секрета, если скажу, что нужные нам данные (последовательность остановок, через которые проходит маршрут, траектория движения по улицам) там в систематизированном виде отсутствуют. Во всяком случае в результате контактов с их представителями лучшее, что нам было предложено - это взять любую бумажную схему и использовать ее. Но даже этот вариант не подходит, т.к. всю необходимую нам информацию он не дает.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
iks
писатель


Далучыўся: 10.01.2004
Допісы: 97

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2004 17:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

вникни в суть того, что я написал:
да, у них нету ничего в систематизированном виде, да они скорее всего хотят что-то сделать, но не могут. Но компьютер(ы)-то у них должны быть! И программисты-как минимум студенты...
Вот и предложить им - с одной стороны вести ДЛЯ себя учет движения транспорта в существующей системе cityinfo абсолютно легально в обмен на регулярную актуализацию данных для общественности.
В принципе, все их письма о "взаимовыгодности" понять несложно. Проезд действительно стоит в 3-5 раз дороже, чем платят люди за талончики (а 2/3 - и талончиков-то не берут). А те подачки, что они получают из бюджета - им куда важнее потратить на какую-нибудь гайку для сломавшегося автобуса, нежели на разработку собственной программы.
Заикнутся о деньгах - им можно сообщить, что нелегальное использование программы является нарушением закона со всеми вытекающими, программа для юридических лиц стоит таких-то денег (от которых у них глаза на лоб вылезут), но "мы в рамках благотворительности, на условиях дальнейшей дружбы" предоставляем вам эту программу free of charge на 3 года. Пользуйтесь для своего блага и блага народа. :-) "
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
3Dima
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 1709
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2004 18:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ПУТИСу нужна более другая система, специально заточенная под их задачи. Например, паспорта маршрутов (или как это называется; давно я у них в гостях был, могу название переврать), в которых содержатся кроме всего прочего расстояние, проходимое транспортным средством, для последующего учета ГСМ, вообще набивались в Word’е. Что уже само по себе дает некоторое представление об уровне их автоматизации. Кстати, расстояние они замеряют путем выполнения контрольных поездок по маршруту следования. И наша карта даже после нанесения на нее траекторий маршрутов в силу своих особенностей нужную для составления финансовых документов точность измерения длины обеспечить не в состоянии. Плюс у них есть куча разрозненных программ на ДОСовом FoxPro (или чем-то похожем), в которых они хранят кол-во выходов транспортных средств на линию по времени суток и т.п. На основании приведенных фактов мы на 99.999% уверены, что обсуждаемый сейчас инструментарий им совершенно не нужен. Они захотят иметь законченный комплекс по ведению всего их хозяйства, подвязанный к нормальной СУБД. В такое мы совершенно не хотим влазить и к тому же еще забесплатно. А то, что мы в состоянии им предложить, может заинтересовать у них кого-нибудь разве что в частном порядке. Но таких энтузиастов мы гораздо быстрее найдем на BYTRANS или при их содействии.
iks пісаў(ла):
Заикнутся о деньгах - им можно сообщить, что нелегальное использование программы является нарушением закона со всеми вытекающими, программа для юридических лиц стоит таких-то денег (от которых у них глаза на лоб вылезут)

Не поверишь, но когда это еще был ПУТИС, они у нас официально закупали CityInfo :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1174
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2004 19:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Как известно, в программе CityInfo есть возможность ведения транспортной схемы. Точнее сказать, была. Потому что с введением поддержки реальных траекторий маршрутов и последовательности остановок задачи ведения транспортной схемы и пользования ею разделяются на два разных продукта, и в CityInfo останется только решение задачи "как проехать".
Доводить редактор схемы до уровня публичного проекта не предполагается, однако вполне возможен вариант предоставления "сырого" варианта в пользование "инициативной группе товарищей", которая в тесном контакте с нами возьмет на себя груз содержания схемы в актуальном виде.
Что на это скажет общественность?


Я охотно берусь за троллейбусы и трамваи!

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
3Dima
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 1709
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2004 20:17    Загаловак допісу: Re: Систематизация сведений по транспортной схеме Минска Адказаць з цытатай

Сергей Семченков пісаў(ла):
Я охотно берусь за троллейбусы и трамваи!

Увы, особенность задания схемы такова, что изменения в нее должны вноситься только в одном месте (господа гусары, молчать! :-) ). Слияние результатов работы нескольких коллективов не представляется возможным из-за организации представления данных. Их нельзя разделить на самостоятельные части по видам транспорта в силу особенностей задания траекторий движения. Т.е. надо как минимум искать консультанта по автобусам, с которым будет поддерживаться тесный контакт и с которым будет согласован механизм правки и обмена уточненными данными.
Единственно возможным вариантом совместной правки для случая, когда данные физически размещаются в разных местах, является следующая схема: человек, собирающийся вносить изменения, предупреждает всех о своем намерении и после получения разрешения делает со схемой все, что посчитает нужным, после чего рассылает всем обновленный вариант схемы (в настоящее время в неупакованном виде данные занимают около 500 Кб). Т.е. начинаем эмулировать CVS вручную либо использовать его напрямую.
Идеальным вариантом было бы, если бы все люди были объединены в локальную сеть и данные физически были бы представлены в одном экземпляре. Тогда одновременная правка данных являлась бы допустимой, хотя и допускала возникновение коллизий.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1174
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2004 21:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

3Dima пісаў(ла):
Сергей Семченков пісаў(ла):
Я охотно берусь за троллейбусы и трамваи!

Увы, особенность задания схемы такова, что изменения в нее должны вноситься только в одном месте (господа гусары, молчать! :-) ). Слияние результатов работы нескольких коллективов не представляется возможным из-за организации представления данных. Их нельзя разделить на самостоятельные части по видам транспорта в силу особенностей задания траекторий движения. Т.е. надо как минимум искать консультанта по автобусам, с которым будет ...


Ладно, пойдет. Найду я кого-нибудь по автобусам! Кстати, по маршруткам уже есть консультант - Алексей Косинский, который является главным специалистом по маршруткам на bytrans-e ;-)

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6866
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 13 Стд 2004 05:13    Загаловак допісу: Re: Систематизация сведений по транспортной схеме Минска Адказаць з цытатай

Это верно. Насчет маршруток могу подсобить.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
iks
писатель


Далучыўся: 10.01.2004
Допісы: 97

ДопісЗмешчанае: 13 Стд 2004 12:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А почему бы не сделать схему транспорта разными слоями? Троллейбусы, трамваи, автобусы, метро, маршрутки - каждый вид - своим слоем. Зачем все в 1 место объединять?

Или я чево-то непонимайт.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6810
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 13 Стд 2004 12:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

iks пісаў(ла):
А почему бы не сделать схему транспорта разными слоями?

Потому что все виды транспорта сидят на общей базе межостановочных траекторий и остановочных пунктов.
Вводить эти данные в каждом слое трудоемко само по себе, да и синхронизация тоже счастья не добавит. А если не синхронизировать, то расчет маршрута будет необъяснимая разница между, казалось бы, одинаковым путем следования разных видов транспорта.
База же остановок и траекторий может меняться при вводе любого из видов транспорта.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
3Dima
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 1709
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Стд 2004 12:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

iks пісаў(ла):
А почему бы не сделать схему транспорта разными слоями? Троллейбусы, трамваи, автобусы, метро, маршрутки - каждый вид - своим слоем. Зачем все в 1 место объединять?

Или я чево-то непонимайт.

Именно, что непонимайт. :-)
Как уже было сказано, новый вариант схемы содержит сведения о траектории движения транспортных средств. Чтобы картинка была достаточно красивой и для того, чтобы упростить себе жизнь при последующей правке схемы после изменения схемы движения (как это было, например, на перекрестке Казинца - Кижеватого), мы не рисуем каждый маршрут от начала до конца заново. На схему наносятся отдельные участки, на протяжении которых состав маршрутов остается неизменным. Кроме этого, разрыв ребер производится на остановках. Заданные таким образом данные потом анализируются и на их основе выстаивается ориентированный граф (кстати, представление транспортной схемы в виде орграфа оказалось тоже не самой простой задачей), который и используется при непосредственных расчетах.
Пояснение может и не совсем понятное, но на словах полное описание организации данных сделать достаточно тяжело, это надо показывать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 5579
Адкуль: Минск, Севастопольская

ДопісЗмешчанае: 13 Стд 2004 17:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот я и на форуме :)
Скажи, Евгений, а если я завтра карты подвезу, часа в три - устроит?
Напомни адрес, пожалста, а то давно уже был, чтобы не потерялся
точнее - этаж, дом я помню
И еще - по автобусам могу помогать, если надо, проблем нет

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
3Dima
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 1709
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Стд 2004 17:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

iks пісаў(ла):
эх, какая же тяжелая, плоская, заумная и не поддающаяся осмысленному развитию у вас все ж таки карта...
8)

С удовольствием выслушаем легкую, пространственную и понятную даже первокласснику модель представления транспортной схемы, позволяющую рассчитывать оптимальную схему проезда с учетом длины маршрута (т.е. траектории движения), пересадок (сэкономим на талончиках), кол-ва промежуточных остановок (на которых пришлось останавливаться и поэтому терять драгоценное время), переходов пешком между остановками, кол-ва попутных маршрутов (увеличивают вероятность быстрого перемещения из А в Б), и т.п. Ах да, и при этом она должна допускать правку несколькими независимыми коллективами с последующим объединением результатов работы!
Короче, мы ждем конструктивные предложения по организации транспортной схемы.
Для справки: весьма неглупые люди, неплохо ориентирующиеся в задачах на графах, были неприятно удивлены количеством и каверзностью проблем, которые открываются при погружении в дебри такой чудной и очевидной на первый взгляд задачи проезда на общественном транспорте.

PS. Если направление обсуждения отклоняется от изначальной темы, будем переползать в форум по CityInfo.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 5579
Адкуль: Минск, Севастопольская

ДопісЗмешчанае: 13 Стд 2004 17:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дейкстру запустить - всё посчитает :)
Ну, Флойда накрайняк :))))))))))))
А вообще, задача интересная, можно и подумать как человеку, Тоже неплохо разбирающемуся в задачах на графах и не только

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6810
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 13 Стд 2004 18:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Zoom пісаў(ла):
Дейкстру запустить - всё посчитает :-)
Ну, Флойда накрайняк LOL))))))))))

Как там говорилось? Еслі б молодость знала, если б старость могла! :-)
Дейкстра модифицированный и так используется много лет, а Флойд, между прочим, просит себе матрицу NxN, что для количества вершин порядка 7-10 тысяч сожрет очаровательное количество ресурсов :-)

Zoom пісаў(ла):
А вообще, задача интересная, можно и подумать как человеку, Тоже неплохо разбирающемуся в задачах на графах и не только

Графовые задачи сами по себе решены. Решать надо задачу представления предметной области в виде графа, чтобы готовые решения потом на нее накладывать!

Что касается размерности, то вот статистика неполной схемы по нашей версии представления данных:

Маршрутов: 171
Остановок: 1580
Перегонов: 2977

Вершин: 6366
Ребер: 97930

Ну что, идем обсуждать это в профильный раздел по CityInfo? :-D

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
iks
писатель


Далучыўся: 10.01.2004
Допісы: 97

ДопісЗмешчанае: 13 Стд 2004 18:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

3Dима, а чего ж ты отклоняешься? Не надо так близко к сердцу принимать такую пустяковую критику LOL

Я видимо до конца пока не осознаю всей ширины задачи, но величину ее сложности пожалуй не недооцениваю. В данном случае речь идет о представлении информации на пользовательсокм уровне и возможности ее эргономичного пополнения/модификации.

Почему бы к примеру не сделать так, чтобы остановки вводились в одном месте, маршруты (перегоны) по каждому виду транспорта - в других и т.п.?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
3Dima
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 1709
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Стд 2004 18:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

iks пісаў(ла):
Не надо так близко к сердцу принимать такую пустяковую критику LOL

При всем уважении к нашим пользователям, за годы работы моя психика успела порядком расшататься от обилия пустяков. hammer
iks пісаў(ла):
Почему бы к примеру не сделать так, чтобы остановки вводились в одном месте, маршруты (перегоны) по каждому виду транспорта - в других и т.п.?

Потому что эту схему потом надо автоматически собрать в граф. Сейчас это возможно, так как введены жесткие правила на нанесение траекторий, обязательной посадки остановок на концы участков траекторий, стыковки концов траекторий между собой. Если весь этот ворох пространственной информации вводить в разных местах, то соблюдение указанных правил просто невозможно. И как следствие - невозможность потом все это автоматически собрать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
3Dima
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 1709
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2004 12:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

iks пісаў(ла):
нельзя называть невозможным то, о чем не хочется думать LOL

Ну зачем же так о нас?? Над организацией схемы думали много и в результате получили тот вариант, который наиболее полно учитывает все критерии при расчете и дает разумные варианты проезда. Способ задания данных имеет некоторые ограничения, но позволяет достаточно просто вносить все сведения по схеме, содержит средства автоматического контроля непротиворечивости полученного графа.
Еще раз говорю, если у тебя есть идеи по организации данных - welcome beer. А почти пионерские реплики о том, что мы сами дураки и способ ведения схемы никода не годен без конкретных контрпредложений можешь оставить при себе.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Anneke
консультант


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 731
Адкуль: Питер-Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 02:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Еще было бы неплохо встроить в программу расписание движения транспорта. Оно конечно часто меняется, но если бы был сайт где можно было бы взять самое свежее расписание всех маршрутов - то в программу можно было бы встроить модуль автоматического обновления.

Но этот вариант, я думаю, невозможен без привлечения работников мингортранса - оперативно узнавать изменения в расписании можно только от них. Не бегать же по всем диспетчерским станциям... Тем более пока узнаешь на одной - на другой уже успеют поменять и т.д.

В идеале программа смогла бы рассчитывать очень точное время поездки с указанием сколько минут нужно будет простоять на этой остановке, потом на другой, сколько времени и на каких автобусах/трол ехать и т.д. И тогда можно было задавать различные режимы поиска маршрута - к примеру, с приоритетом времени, либо с приоритетом кол-ва пересадок, либо с как можно меньшим временем ожидания на остановке и т.п.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
iks
писатель


Далучыўся: 10.01.2004
Допісы: 97

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 10:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

А почти пионерские реплики о том, что мы сами дураки и способ ведения схемы никода не годен без конкретных контрпредложений можешь оставить при себе

ну-ну, не кипятись - где ж ты видел с моей стороны такую реплику?
как раз наоборот - я написал контрреплику на увиденное "если... в разных местах... то... просто невозможно", т.к. уверен в ошибочности данного постулата. Даже не в даваясь подробности, любой человек может сказать: это может быть СЛОЖНЕЕ, чем так, как придумали вы, но не НЕВОЗМОЖНО ;-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
3Dima
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 1709
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 10:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2MethroGnome
Идея не нова, но у меня есть два возражения:
1. В отличие от поездов и самолетов, городской общественный транспорт в гораздо меньшей степени склонен соблюдать точное расписание, если таковое имеется. На личном опыте наблюдал такое ни один раз, добираясь вечером на автобусе №40. Хотя на каждой остановке гордо вывешены таблички с его расписанием, придерживаться он его не сильно стремится. И отклонение там не на пару минут. Так что полученный идеальный "сферический маршрут в вакууме" рискует оказаться далеким от жизни.
2. Решение задачи проезда с учетом расписания требует динамического изменения состояния графа транспортной сети. Например, рассматривая очередную остановку надо учесть, сколько времени прошло с начала движения, какие маршруты уже прекратили движение, а какие начали. Это настолько усложняет задачу, что за ее решение мы бы и не взялись.

В настоящее время имеющийся в схеме почасовой график движения маршрутов используется (если это специально указано) в самом простом варианте: граф транспортной сети выстраивается по состоянию на указанное время целиком и в процессе расчета не изменяется. Т.е. если мы выполняем расчет по состоянию на 15:55, а с 16:00 на линию выходят еще 10 маршрутов, в текущем расчете они учтены не будут.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6810
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 13:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
быть СЛОЖНЕЕ, чем так, как придумали вы, но не НЕВОЗМОЖНО

Будет как с Винни-Пухом и Пятачком: "А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я". Типа если эти факторы мы учтем, отвергнув "невозможность", тогда невозможно станет пользоваться редактором и разумными усилиями вносить изменения в этого монстра.
Короче, принцип неопределенности Гейзенберга в самом своем расцвете! LOL

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
3Dima
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 1709
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2004 16:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Все желающие попробовать в работе новый вариант расчета схемы проезда на общественном транспорте в CityInfo приглашаются сюда
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2  Наст.
Старонка 1 з 2
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.363 sec