forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

МОЗЫРЬ, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 05 May 2007 21:28    Post subject: Reply with quote

не те ли это MAN'ы, что в Минске когда-то в Миндавге работали?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver
консультант


 bytrans

Joined: 15 Feb 2007
Posts: 220
Location: г.Гомель.

PostPosted: 06 May 2007 12:56    Post subject: Reply with quote

Нет,не те.Тот МАN,который на этих фото работал 2 года назад в Гомеле.Всего в Гомеле их было 3.Один продали МЧС,второй дет.дому,ну а третий в Мозырь для мини-кафэ.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21846
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 May 2007 16:21    Post subject: Reply with quote

Можа "Транспорт в Мозыре"? ;-)
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 18 May 2007 05:51    Post subject: Reply with quote

Driver wrote:
Нет,не те.Тот МАN,который на этих фото работал 2 года назад в Гомеле.Всего в Гомеле их было 3.Один продали МЧС,второй дет.дому,ну а третий в Мозырь для мини-кафэ.

По количеству совпадает с Миндавгом. Такие двухярусники работали в 2000(+/-3) г в Минске. Их было не больше 5 штук.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver
консультант


 bytrans

Joined: 15 Feb 2007
Posts: 220
Location: г.Гомель.

PostPosted: 22 May 2007 22:33    Post subject: Reply with quote

1Guy,а сейчас они ещё работают?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver
консультант


 bytrans

Joined: 15 Feb 2007
Posts: 220
Location: г.Гомель.

PostPosted: 22 Jul 2007 22:00    Post subject: Reply with quote

Кто знает МАЗ-107 КА 4829 Проходивший испытания в Мозыре-это тот МАЗ который был на выставке MIMS-2003 м сейчас работает с Гомеле?В Беларуси он единственный в такой окраске?


maz.107.mozyr.ka4829.20040618.01.jpg
 Description:
 Filesize:  34.26 KB
 Viewed:  25597 Time(s)

maz.107.mozyr.ka4829.20040618.01.jpg



maz[1][1].107.gomel.ec9351.p5303353.jpg
 Description:
 Filesize:  98.6 KB
 Viewed:  25597 Time(s)

maz[1][1].107.gomel.ec9351.p5303353.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
GlasH
консультант


 bytrans

Joined: 31 Aug 2005
Posts: 613
Location: Минск / Гомель

PostPosted: 22 Jul 2007 23:34    Post subject: Reply with quote

Тот самый. В такой окраске он существует в единственном экземпляре.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 05 Nov 2008 19:56    Post subject: Reply with quote

В конце августа я и Пылаев Александр побывали в Мозыре.

Автобусы и город.



Мозырьским автобусом мы воспользовались еще до приезда в город. Между Калинковичами и Мозырем ходят пригородные маршруты, причем очень часто. По крайней мере утром автобусы шли каждые 10 минут. Пассажиропоток между городами довольно большой. В Калинковичах много людей пользуются пригородными маршрутами для поездок в черте города. Маршрутки снуют вообще каждые пять минут. По мосту через Припять. Мы ехали на потрепанном Икарусе-280, но по трассе он шел около 70 км/ч. Загружен был почти полностью. По дороге на маршруте 201 замечены были Икарус-280, МАЗ-105, а также МАЗ-104С.

По мосту через Припять автобусы попадают в Мозырь. Конечная – непосредственно возле него: в углублении спуска с моста на 180° к улице Советской (она идет параллельно Припяти) находится крупная конечная станция «Примостовая площадь». Здесь разворачивается большинство городских маршрутов. Во всяком случае, «проходных» маршрутов практически нет, за исключением 8-го. Диспетчерская станция и киоски получились встроенными в холм и насыпь к мосту. На ДС висит схема маршрутов.

Сам город фактически состоит из трех основных и двух дополнительных частей, отделенных друг от друга полями. То есть географически центр города – это поле. Дополнительные части – это нефтеперерабатывающий завод (он находится на приличном отдалении от города) и порт, находящийся на противоположном берегу Припяти. Основные части: первая – это привокзальная, довольно забитая и неприглядная; вторая - несколько промышленных предприятий и довольно свежие микрорайоны, к которым подведена трамвайная линия; третья – исторический центр города. Первая часть связана со второй одной улицей, а вторая с третьей – тремя.

Именно в «историческую» часть приводит дорога из Калинковичей. Весь этот район города объявлен ландшафтным заказником, и не зря. Все улицы имеют очень большие уклоны, а многие дома почти встроены в холмы. В связи с этим нелегко приходится водителям не только автобусов, но и легковых машин. В Мозыре явно износ тормозов у автобусов больше, чем в других городах. Кстати, эту часть города советую посетить всем форумчанам, считающим 105-й МАЗ медленной тянущейся машиной. Просто наши водители не хотят ездить и экономят топливо. В Мозыре на подъемы, еще более крутые, чем на проспекте возле цирка, МАЗ-105 залетают довольно быстро.
Центр с микрорайонами связан автобусными маршрутами, проложенными по трем улицам: Интернациональной, Пролетарской, Рыжкова (она ближе к центру от нее ответвляется Ленинская). По Октябрьской ходят 5-6 маршрутов, ведущих от Примостовой площади к автовокзалу, а затем к микрорайонам и ЖД вокзалу. По Рыжкова ходят 19-й и 22-й маршруты, с Ленинской к ним присоединяется 16-й. Самая восточная из связующих улиц – Интернациональная. По ней ходят 4-й, 8-й, 14-й и 23-й маршруты. Причем на них не ставят Икарусы, так как на ней находится самый крутой подъем. Ближе к Припяти улица вообще представляет собой три колена. То есть автобусы при следовании из центра поворачивают вправо с Советской на Интернациональную, проезжают метров 200, затем улица делает крутой разворот на 180°, подъем продолжается, а затем следует еще один 180-градусный разворот. Такого я не видел ни в одном городе республики.
Манера езды водителей удивила нас с самого начала, когда мы с Сашей Пылаевым поехали от Примостовой площади к трамвайной линии. Наш 105-й МАЗ по пути преодолел три крутых подъема, причем водитель давил на газ до упора заранее, метров за сто до начала горки. Действительно уникальный город и необычные условия работы для Беларуси.

Порт с городом связывает один маршрут №6, идущий через мост, а затем вдоль Припяти. НПЗ связан с микрорайонами только трамвайной линией.

Железнодорожный район связан с другими всего двумя маршрутами: 2-й идет в центр, а 18-й – в микрорайоны. Поэтому они довольно забитые. На двойке работают в основном МАЗ-105 и Икарус-280. А вот 18-й, мягко говоря, удивил. Он ходит довольно редко и к тому же проходит не только через вокзал, но и через рынок. Поэтому людей на нем ездит очень много. Маршрут имеет всего две карточки, причем по одной ходит, как полагается МАЗ-105, а по второй – Радимич А092. Именно на него мы попали. Давка была неимоверная и влезали далеко не все желающие. Сам район какой-то неухоженный и забитый. Толком нет магазинов и ухоженных домов. А вокзал мы вообще проехали. Оказывается, он совсем маленький и с дороги вообще не виден. Есть всего несколько путей, небольшая платформа, а напротив – серые неприглядные склады. В общем, такого удручающего впечатления у нас нет ни об одном другом вокзале и привокзальном районе.

В Мозыре есть также кольцевые маршруты 4 и 14. Они связывают Примостовую площадь, Интернациональную, микрорайоны по обе стороны улицы Мира, по которой ходит трамвай, автовокзал. Причем 4-й ходит по часовой стрелке, а 14-й – против часовой. По нашим наблюдениям, это маршруты с самыми минимальными интервалами. Всего работает более 20 маршрутов.
Автовокзал небольшой, но довольно аккуратный, с достаточно интенсивным движением. Пригородные маршруты отправляются с него, а также с Примостовой площади.
Теперь о подвижном составе. Большинство автобусов сейчас МАЗы. Но и Икарусов еще немало. Несколько 260-х были замечены на пригороде и десятка полтора Икарус-280 – в городе. Также 280-е широко используются на пригородным маршрутах, что в целом характерно для Гомельской области. За день также видели небольшое количество Радимичей и несколько Неманов. МАЗы представлены моделями 103, 103С, 104, 104С, 105. На городских маршрутах процентов 60-65 - сочлененные машины, процентов 35-40 – короткие. 103-е МАЗы в основном 2006-2008 годов; 104-е – в основном старые. 103С – этого года. 105-е – несколько 5-летних, большинство – 2007-2008 годов.

В целом, ухоженность автобусов оставляет приятное впечатление. Как ни странно, приятное впечатление осталось и от водителей. В большинстве – это добрые дяденьки где-то 50-летнего возраста с нормальными лицами. Как-то не похожи на обычных «автобусников». Даже приветствуют когда фотографируешь. Билет на проезд стоил в конце лета 500 рублей. Во всех автобусах есть кондукторы, даже в Радимичах.

О трамваях немного позже.

Фото автобусовДС «Примостовая площадь»
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5793
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5792

Интернациональная улица с 180-градусными изгибами и церковью, автобусы МАЗ-103 и МАЗ-105
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5752
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5796
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5795
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5781
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5779
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5776
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5775
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5767
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5762
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5759
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5758
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5757
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5755

Улица Рыжкова. Стела, подъем из центра. Автобусы МАЗ-104 и МАЗ-105
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5786
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5785
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5784
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5782
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5772
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5771
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5769
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5766
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5753

Улица Рыжкова. Поле между двумя частями города.
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5768

Железнодорожный район и Радимич 18-го маршрута
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5770

Икарус-260 и МАЗ-104С на пригороде
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5799
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5798
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5761

Шоссейная улица, Икарус-280 и МАЗ-105
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5797
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5760
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5754

На улице Мира
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5756



Маршрут высокой культуры «Гомель-Жлобин»
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5794

Улица Нефтестроителей, МАЗ-104 и МАЗ-105
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5791
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5780

МАЗ-105 6-го маршрута на мосту через Припять
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5790

Икарусы-280
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5789
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5788
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5787

Ленинская улица, автобусы МАЗ-103, -104, -105
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5783
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5778
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5777
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5773
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5765
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5764

МАЗ-104 и МАЗ-105 на Советской
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5774
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5763


26-27.08.2008
Минск-Жлобин-Светлогорск-Мозырь-Минск

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 06 Nov 2008 18:24    Post subject: Reply with quote

Трамваи.



Трамвайная линия в Мозыре была открыта 20 лет назад. Она связывает город с нефтеперерабатывающим заводом, находящимся в десятке километров от города. Линия на всем протяжении идет по обособленному полотну. Пересечения с автодорогами и улицами – в одном уровне. Ее протяженность гораздо больше, нежели в Новополоцке. Там в одну сторону трамвай идет 20 минут с небольшой скоростью. Здесь при высокой скорости движения путь от кольца до кольца занимает где-то 40 минут. Линия и вагоны принадлежат не городу, а непосредственно Мозырьскому нефтеперерабатывающему заводу.
Подвижной состав – трамваи КТМ-5. Все трамваи ходят системой, в сцепке по два. Салоны и внешняя облицовка в идеальном состоянии. Видно сразу, что за вагонами хорошо ухаживают. Окраска всех вагонов – классическая, бело-красная. В салоне вся обивка из свежей фанеры, перешиты на коричневый дерматин сиденья, все поручни также новые – оранжевые, с порошковой изоляционной краской. Работают речевые информаторы. В целом, все выглядит почти как новое, даже пыли нигде нет. Становится понятно, почему Мозырь не берет АКСМ-60102: их КТМ в идеальном состоянии. Одиночные КТМ-5 используются в служебных целях, к примеру для путейцев. Был замечен также один сетеизмеритель на базе КТМ-5, несущийся по пригородной зоне под 100 км/ч. Также на путях работала мотодрезина шпалоуклдадчиков.
По городу вагоны передвигаются со скоростью 40-50 км/ч. За его пределами скорость доходит до 80-100. Несмотря на то, что КТМ-5 считаются довольно громкими и шатающимися вагонами, в Мозыре при поездке со скоростью около 90 км/ч мы не заметили ни намека на раскачку. И это при том, что все трамваи на линии – двойники. Поведение на рельсах – идеальное. Ехать очень комфортно. Трем другим городам Беларуси с трамвайным движением до таких скоростей и комфортности еще расти и расти. Можно сказать, что скоростной трамвай в РБ уже есть.
Маршрут называется «Трамвайное управление – Мозырьский НПЗ». Трамвайное управление расположено в большом трехэтажном здании. Показалось, даже слишком большом. Видимо, построено с запасом. Как и само депо. Разворот вагонов осуществляется через территорию депо. В городе линия пролегает вдоль улицы Мира. Трамвайное депо расположено с запада, у дороги, ведущей к Железнодорожному району. С него люди подъезжают к трамваям вышеупомянутыми маршрутами 2 и 18; из микрорайонов с обеих сторон подходит много автобусных маршрутов, с центральной части, как я написал выше, к линии ведут три улицы. По обеим сторонам от линии стоят жилые микрорайоны. Остановки в обе стороны располагаются друг напротив друга, без смещения. Между посадочными площадками пространство заасфальтировано. Навесы на остановках располагаются только по одной стороне. И что странно, на стороне, где люди ждут трамвай в сторону депо. Хотя, естественно, основная часть людей ждет трамвай в противоположную сторону. Непонятное решение, тем более, что на противоположной стороне путей места до проезжей части достаточно. Выходит, в дождь люди стоят не на той стороне, а потом перебегают перед трамваем. За городом линия идет в стороне от дороги, в метрах 50-ти. Есть несколько разворотных колец – на всякий случай и для укороченных рейсов. Кольца располагаются в остановке от депо, недалеко от черты города и перед НПЗ.
Путь везде, как и вагоны, в отличном состоянии. В немалой степени именно он обеспечивает комфортную езду. Конечно, можно ссылаться на то, что системе только 20 лет. Но видно, что рельсы постоянно меняются. Это, кстати, происходило и при нас. На восточной окраине города днем меняли рельсы. Так как интервал довольно большой, ремонтники загоняли одиночный КТМ-5 №046 и мотодрезину в разворотное кольцо недалеко от города, затем возвращались и меняли рельсы до следующего. Оперативно и с минимальной задержкой движения в несколько минут.
Организация движения весьма необычна. Движение начинается с 6:30 утра. Первый трамвай идет до ближайшего конца сразу за городом. Затем с интервалами 3-5 минут проходит 16 двухвагонных сцепок в режиме экспресса. Экспрессные трамваи останавливаются на почти все остановках в черте города, а затем с большой скоростью несутся к НПЗ. Почти все эти составы остаются в тупиках, расположенных возле НПЗ до самого вечера. Ближе к 8 утра за экспрессами проходит две обычные сцепки, а затем, до вечера, интервал движения – около 60 минут. Между 16 и 17 часами с НПЗ в город приходят обычные рейсы с интервалами 15-18 минут, а затем с 17 до 18 возвращаются с НПЗ простоявшие там весь день сцепки в экспрессном режиме. Далее у трамваев интервалы от 20 до 80 минут. Последний приходит в депо в 1:00. В пятницу расписание немного отличается. Экспрессы возвращаются назад на час раньше, с 16 до 17 часов. Выходит, большинство вагонов делают за день всего один круг. В выходные трамваи работают с 6:30 до 23:00. Интервалы в течение дня – от 10 до 100 минут. Есть несколько экспрессов. Всего в будний день из депо отправляется 36 рейсов, в выходные – 17.
Оплата проезда преподносит еще один сюрприз. Она больше похожа на нашу в электричках. Линия разбита на три зоны. На схемах в трамвае они обозначены разными цветами. Соответственно, при проезде в городской зоне билет стоит 500 рублей, в пригородную зону можно доехать уже за 800, а до НПЗ талончик стоит уже 1800 рублей. Билет приобретается у водителя. У нее, соответственно, лежат три стопки талонов разных цветов и номиналов. Но это не значит, что заводчане ежедневно платят по 3600 рублей или покупают проездные, чтобы съездить на работу. Покупают талоны только «обычные» горожане, командировочные люди, дачники и жители деревень. Работники нефтезавода, вдобавок к хорошей зарплате, получают проездные на месяц.
Во всех вагонах работают кнопки системы «Остановка по требованию». Экспрессные маршруты в любом случае останавливаются только на конкретных остановках в черте года и на НПЗ. А обычные трамваи выполняют все остановки в городе и на НПЗ, но в пригородной зоне останавливаются только по нажатию кнопки или при наличии пассажиров на остановках. Главное, вовремя нажать на кнопку, особенно, учитывая очень высокую скорость движения в пригороде.
Примечателен еще один факт. Поскольку трамвайная система принадлежит НПЗ, на «шапке» талона написано «Билет на одну поездку в ведомственном транспорте Мозырьского НПЗ». Необычно видеть такое на талончике.
Что еще порадовало, мы не видели полных вагонов. Даже в «пиковых» экспрессах стояло максимум 4-5 человек. А вообще, показалось, что все расписано с точностью до места: зачастую попадались проезжающие вагоны, где пассажиров было ровно столько, сколько установлено сидений. Забавно, но при проезде обратно в город мы тоже попали в такой же заполненный ровно по сидячим местам вагон: стояли только мы с Пылаевым и свободных сидений не было. Мечта водителя маршрутки.
В общем, о транспортной системе Мозыря у нас остались только приятные воспоминания.

Фото трамваев на маршруте:
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5823
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5822
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5821
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5820
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5819
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5818
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5817
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5816
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5815
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5814
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5813
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5812
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5811
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5810
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5805
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5804
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5803
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5802
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5801
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5800

Служебные трамваи:
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5809
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5808
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5807
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5806

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2404
Location: Молодечно

PostPosted: 06 Nov 2008 22:46    Post subject: Reply with quote

Неужели КТМ сотку выжмет? Что ж там за двигатель мощностью? А АКСМ как в этом смысле?
Да, Мозырь богатый город (как и Новополоцк)! Может позволить одни 105-е! как там ещё 203-х нет?

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4704
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 06 Nov 2008 23:52    Post subject: Reply with quote

Quote:

Неужели КТМ сотку выжмет? Что ж там за двигатель мощностью? А АКСМ как в этом смысле?

Для АКСМ-60102 завод даёт максимальную скорость 62,5 км/ч. Но это в теории. Про мощность двигателей --- фрагмент с "Новости Минского трамвая":
Quote:

У АКСМ 60102 4 двигателя по 80кВт, в сумме --- 320 кВт. Двигатель постоянного тока может дать в 2-2,5 раза больше номинального значения, т.е. 640-800кВт. У МАЗ-105 двигатель мощностью что-то около 205 кВт, и больше 205кВт он не даст (дизельный двигатель).

т.е., запас мощности очень большой. У РВЗ-6, например, было 4 двигателя по 43 или 45 кВт. Как говорил мастер в трамвайном депо Минска на Ботанической, АКСМ-60102 при разгоне сделает любую иномарку. Почему ограничение скорости 62,5 км/ч? Может, из-за аэродинамических свойств. На ЗиУ ограничение 60 км/ч, но находились водители ТД2, которые давали 89 км/ч. А на АКСМ-60102 при таком запасе мощности можно и больше дать.
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2404
Location: Молодечно

PostPosted: 07 Nov 2008 00:13    Post subject: Reply with quote

Тоесть в Мозыре безшовные рельсы и другие технические возможности, позволяющие разогнать такую скорость? Почему Минск отстоёт в этом?
Какя общая длина рельсов с одного конца в другой?

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель

PostPosted: 07 Nov 2008 01:34    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
Линия разбита на три зоны.

А если карты нигде нет, ну к примеру, на какой-то остановке, то как узнать, какой билетик брать?

А вообще, хочу специально из Гомеля приехать в Мозырь. Просто как на экскурсию. И по городу походить, и на трамвае покататься LOL Много лет назад был в Мозыре, видел трамваи, но не удалось прокататься. Тогда мне было лет 9-10, и не я командовал, а мною коммандовали=)))))

_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 07 Nov 2008 17:48    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок, а проблем со съемкой никаких не было?
Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 07 Nov 2008 18:19    Post subject: Reply with quote

Quote:

Неужели КТМ сотку выжмет? Что ж там за двигатель мощностью? А АКСМ как в этом смысле?
Да, Мозырь богатый город (как и Новополоцк)! Может позволить одни 105-е! как там ещё 203-х нет?

А какие проблемы со скростью? Мощности у трамваев хватает. В том числе и у АКСМ-60102. Его не раз разгоняли выше указанной "максималки". В Мозыре далеко не одни 105-е. Их большинство, но есть 103-е и 104-е, а также остатки Икарусов-280.

Quote:

То есть в Мозыре безшовные рельсы и другие технические возможности, позволяющие разогнать такую скорость? Почему Минск отстоёт в этом?
Какя общая длина рельсов с одного конца в другой?

Бесстыкового пути довольно мало. Но обычные уложены очень хорошо. Как я и говорил, вагон абсолютно не разматывает. Почему Минск отстает? Финансирование совершенно не то. И у руководства города не видно стремления сделать минский трамвай лучше.
Судя по карте, протяженность трамвайной линии в одну сторону - 20 км.

Quote:

А если карты нигде нет, ну к примеру, на какой-то остановке, то как узнать, какой билетик брать?

Во-первых, карта висит в каждом трамвае. Во-вторых, все, в общем-то просто. Едешь в черте города - городская зона. За городом - пригородная, приехал к заводу - заводская. Все четко разграничено.
Quote:

Иван Войтешонок, а проблем со съемкой никаких не было?

Мы не снимали в заводской зоне, так что проблем почти не было. Только одна трамвайщица три раз аза день облаяла, когда проезжала, на вагоне 027-010, еще неприличные фигуры из разных сочетаний пальцев показывала. Пусть ей будет стыдно. Остальными все воспринималось нормально. Водители автобусов вообще приветствовали.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5556
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Nov 2008 19:35    Post subject: Reply with quote

Quote:

Только одна трамвайщица три раз аза день облаяла


это как?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2404
Location: Молодечно

PostPosted: 07 Nov 2008 19:41    Post subject: Reply with quote

Про трамваи хочется знать по-подробнее. Сколько единиц , одни ли там КТМ? Говорят новую Электростанцию будут строить возле Островца. И хотят провсти так же трамвайную линию с Островца, возить рабочих!
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1726
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 07 Nov 2008 21:16    Post subject: Reply with quote

Интересный отчёт :-) Не менее интересно узнать зачем вообще НПЗ эта трамвайная линия, ведь топлива же хоть залейся?! Насколько я знаю во времена СССР это было правилом строить трамвайные линии к любому НПЗ.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 08 Nov 2008 02:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Интересный отчёт Не менее интересно узнать зачем вообще НПЗ эта трамвайная линия, ведь топлива же хоть залейся?! Насколько я знаю во времена СССР это было правилом строить трамвайные линии к любому НПЗ.


Правда в моем любимом Кременчуге ограничились троллейбусом. Там правда НПЗ практически рядом с городом. Ближе чем например в Новополоцке. И наверное было непонятно куда вести трамвай с НПЗ потому что нету четко выделеного нефтяного микрорайона.
Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 08 Nov 2008 20:04    Post subject: Reply with quote

Quote:

Цитата:
Только одна трамвайщица три раз аза день облаяла

это как?

Да орала из кабины и какие-то непонятные жесты руками производила. ОДин раз утром встретилась и два раза вечером мимо нас проезжала.

Quote:

Про трамваи хочется знать по-подробнее. Сколько единиц , одни ли там КТМ? Говорят новую Электростанцию будут строить возле Островца. И хотят провсти так же трамвайную линию с Островца, возить рабочих!

Написано же: "Подвижной состав - трамваи КТМ-5. Все трамваи ходят системой, в сцепке по два." Что непонятно?
По количеству вагонов ничего сказать не могу. По наблюдениям, должно быть около 50. Насчет планов по развитию сети - смотри тему выше. Там все было.

Quote:

Интересный отчёт Не менее интересно узнать зачем вообще НПЗ эта трамвайная линия, ведь топлива же хоть залейся?! Насколько я знаю во времена СССР это было правилом строить трамвайные линии к любому НПЗ.

Мне кажется, таким образом пытались как бы завуалировать то, что НПЗ дает огромные выбросы в атмосферу. Новополоций завод сам по себе в день выбрасывает, насколько я помню, в 16-18 раз больше, чем предприятия Минска и Минского района. А так - трамвай - забота об экологии. Завод далеко от города и едут туда все на эдлектротранспорте. Плюс у трамвая наилучшая провозная способность. Особенно на таких линиях, как в Новополоцке и Мозыре, с полностью обособленным полотном. Другое дело, что они изначально рассчитывались на гораздо больший пассажиропоток. Особенно новополоцкая, имеющая двухуровневые пересечения с автодорогами.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Саныч
консультант


 bytrans

Joined: 02 Nov 2005
Posts: 294
Location: Кунцевщина-Вокзал

PostPosted: 28 Nov 2008 23:21    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
Трамваи.Все трамваи ходят системой, в сцепке по два.

Не все. Есть одиночные
Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 29 Nov 2008 20:33    Post subject: Reply with quote

Саныч, за день с пассажирами как-то встречались только двойники. Вот ремонтники на одиночном ездили.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2458
Location: Гомель

PostPosted: 19 Jan 2009 13:05    Post subject: Reply with quote

В Мозыре, по ул. Пролетарской, в 8.15 водитель автобуса «МАЗ-105». в районе остановки общественного транспорта «Швейная фабрика», совершил наезд на пешехода-пенсионера 1936 г.р., который переходил проезжую часть по ходу движения автобуса.

http://gorod.gomel.by/news.aspx?news_id=5834
Back to top
View user's profile Send private message
Rost
писатель


Joined: 02 May 2009
Posts: 13
Location: Северодонецк,Украина--Барановичи

PostPosted: 03 May 2009 13:02    Post subject: Reply with quote

Какие интервалы трамвая в Мозыре сейчас?и что про второй маршрут слышно?
_________________
ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО ТРАНСПОРТА!
Back to top
View user's profile Send private message
Tramwayman
молчун


Joined: 04 May 2009
Posts: 2
Location: Tbilisi

PostPosted: 04 May 2009 14:23    Post subject: Reply with quote

Обажаю Мозирский трамвай так хочется хоть один день там провести :’(
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 2 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.640 sec