forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Для гостей Беларуси и Минска
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Metallist
писатель


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 27
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2011 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Metallist, а как собираетесь до нас добираться? интересует в плане экономии ресурсов


Из Киева выезжаю 13 августа поездом 54 Киев-СПБ до Чернигова. Там на ближайшем автобусе еду в Гомель. Из Гомеля в Минск еду в купешке 107 поезда Гомель - Минск(нравиться то, что у вас в Белоруси купешки недорогие, скорее всего буду в основном в них и ездить).
Итого по деньгам:
Киев-Чернигов-15 грн (плац. без постели,студ.);
Чернигов - Гомель - автобус -32 грн
Гомель-Минск-поезд-51 грн
Итого:-98грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metallist
писатель


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 27
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2011 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросик:
хватит ли дня (от прибытия поезда Гродно-Брест до отправления Брест-Гомель) на то, чтобы посмотреть Брест? Есть ли 19 августа ВБС Гродно - Брест?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1636

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metallist, на жаль, не, вагон гэты ходзіць у цотныя дні, ён будзе ці 18-га, ці 20-га. Адпраўляецца ў 18.52, прыбывае ў 7.41.
Што да Брэста, то гледзячы як глядзець… але, у прынцыпе, горад невялікі (самы малы наш абласны цэнтр), тралейбусная сетка таксама невялікая, так што можна і ўправіцца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metallist
писатель


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 27
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2011 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, поездка состоялась. Выражаю огромную благодарность Сергею(Viewer), Коле(Kremnei) и Алексею(zlo666) за интересную экскурсию по Минску и помощь в организации поездки. Также благодарю остальных участников форума, которые со мной еще встретились или помогали при планировании поездки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metallist
писатель


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 27
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2011 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Фотоотчет по трем городам - Минску, Бресту и Гродно выложу в начале сентября, т.к. сейчас нет под рукой компьютера.
В ходе поездки было зделано более 500 фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xmantrs
молчун


Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираемся небольшой группой посетить Минск, заказать вагон Дюваг №180 для покатушек! Планируем не ранее 25го сентября!
А перед этим я планирую посетить Мозырь, есть ли у кого выход на начальника депо, что бы договориться о посещении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3191
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2011 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xmantrs, а вы своей небольшой группой собираетесь на дюваге кататься или можно будет присоединиться и нам?
(естесственно, при участии нашего форума - оплата за аренду делится на всех в равных долях)

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xmantrs
молчун


Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2011 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кто присоединится, будем рады познакомится, да и покатушки чем больше народу, тем меньше с каждого получится!
Так что если есть желание, присоединяйтесь! Я думаю, что при таком курсе на наши деньги это копейки получится!
:-) ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 3907
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2011 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xmantrs, Я могу присоединиться, только если это не 25.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xmantrs
молчун


Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2011 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Определяется очередная дата: 2-е октября :-) ! За неделю дадим точную информацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 3011
Откуда: Минск, Сухарево

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2011 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Англичане в Минске - фотки с визита 14-15 августа транспортников из Великобритании в Минск:
http://beltransport.by/other/p2011engl.html

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
crazy752
молчун


Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 1
Откуда: Украина, УЖГОРОД

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я хочу сказать, что ваш транспорт, куда лучше чем в Украине! И это радует!
_________________
Hi!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ereomencko
молчун


Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщения: 1
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metallist писал(а):
Итак, поездка состоялась. Выражаю огромную благодарность Сергею(Viewer), Коле(Kremnei) и Алексею(zlo666) за интересную экскурсию по Минску и помощь в организации поездки. Также благодарю остальных участников форума, которые со мной еще встретились или помогали при планировании поездки.

И мне захотелось на экскурсию в Минск, обидно, что у меня на родине мало отзывчивых и приветливых людей.
Жителям Белоруссии респект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
timoschNIK
Гость





СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в Минске тоже понравилось!
Вернуться к началу
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5579
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2012 03:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В последнее время в сети городского транспорта в Минске столько изменений, что я, чтобы самому не запутаться, решил составить небольшую таблицу. Из неё можно узнать, какие маршруты наземного транспорта "от центра к окраинам" проходят возле какой станции метро, и куда на них можно доехать.

Возможно, вы сочтёте таблицу бесполезной (есть схемы и карты). Но как минимум один человек будет ей пользоваться - это я сам. А если ей воспользуется ещё хоть кто-то - буду искренне рад.

Сама таблица тут:
https://docs.google.com/document/d/1_uubnwKBU8vpMHqemKwI4zK4zShzX29Ort15alX1Uow/edit?pli=1

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4154
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересная схема. Пока не получилось придумать, как ее можно использовать, но со временем, может, чего и получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2013 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как можно узнать расписание движения междугородних автобусов по Беларуси? В частности, меня интересует маршрут из Минска в Калинковичи, желательно в дневные часы. К тому же, не совсем понятно у какой организации интересоваться этим вопросом. Поездами, понятно, управляет БЧ. А междугородними автобусами? Есть ли какая-то централизованная организация ответственная за автобусное сообщение по стране? Насколько я помню, когда-то междугородними перевозками занимались отдельные городские автобусные парки (например минский АП-2). Вобщем, буду рад получить информацию по междугородним автобусам, т.к. в июне я наверное буду несколько дней в Беларуси и, возможно, мне эти автобусы пригодятся.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
zapadnik
профессионально заблужу


Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 1996
Откуда: Мінск, Захад-2

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2013 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как можно узнать расписание движения междугородних автобусов по Беларуси?

На этом сайте: http://ticketbus.by/. Только учтите, что в настоящее время он работает через пень-колоду, поэтому надо смотреть от Минска до Мозыря (Калинковичи пока что не занесены в систему). Но, нажав на строку с тем или иным автобусом, вы увидите расписание, в котором будет указано и время прибытия в Калинковичи. Такой вот парадокс.
С минимумом остановок едет некий частник (ООО ЯнКорБел) с АВ "Восточный" в 10:10, в 14:32 он в Калинковичах.
Цитата:
Насколько я помню, когда-то междугородними перевозками занимались отдельные городские автобусные парки (например минский АП-2)

Сейчас к ним добавились частники. Автобусы городских АП останавливаются чуть ли не у каждого столба (кроме безостановочных международных типа Гомель-Чернигов), частные едут быстрее. Есть частные микроавтобусы, отправляющиеся не с автовокзалов, но они, понятное дело, полулегальны и обычно ездят в самые крупные города (областные центры + Солигорск, Полоцк/Новополоцк, Бобруйск).
На всякий случай даю ссылку на сайт БЧ: http://rw.by (пригородные поезда) и http://poezd.rw.by (пассажирские поезда). Хороших дневных вариантов из Минска в Калинковичи, к сожалению, нет (поездом №100 Минск-Симферополь до Жлобина 09:00-12:23, а там на дизель-поезде до Калинкович 12:31-15:02... но кто даст гарантию, что вы успеете пересесть с одного на другой за восемь минут на незнакомом вокзале?).
Есть пятничный вечерний вариант, поезд №638: в 15:12 отправление из Минска, в 20:23 прибытие в Калинковичи.
Цитата:
в июне я наверное буду несколько дней в Беларуси

Если всё-таки будете — может быть, напишете в ЛС? Всё-таки я живу в том же районе, где вы жили до своего отъезда в США. По возможности постараюсь показать, что поменялось (а поменялось практически всё — по соседству выросло огромное Сухарево и полным ходом строится не менее огромная Каменная Горка).

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2013 04:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж, спасибо за информацию. Я даже как-то позабыл о близости Калинкович к Мозырю. Ведь главный железнодорожный вокзал двух городов-спутников расположен именно в Калинковичах. А если даже большинство автобусов идёт до Мозыря минуя Калинковичи, то думаю что для меня не составит проблемы проехать между двумя городами-спутниками на городском автобусе или попросту на такси.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
thunderrey
молчун


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 14:49    Заголовок сообщения: рейдерство вышло на новый виток теперь в моде захват целой отрасли Ответить с цитатой

С недавнего времени автомобильная группа АВИЛОН начала предпринимать активные действия по монополизации рынка такси в городе Москве. Здесь необходимо понимать, что рынок такси по своей природе является высококонкурентным, особенно в крупных мегаполисах. Просто прийти и заключить контракт с какой-либо государственный структурой, чтобы получить доступ к заказам на этом рынке, как в случае продажи автомобилей премиум класса для чиновников, на рынке такси не получится. Здесь необходимы более радикальные меры, в том числе установление жестких административных барьеров для доступа других участников. Так каким образом АВИЛОН планирует монополизировать таксомоторные перевозки в столице?
1. В июле 2012 года (то есть не прошло и года с момента реформы такси на федеральном уровне) столичные власти в лице руководителя Департамента транспорта <бывшего> бизнесмена и мультимиллионера Максима Ликсутова представляют готовую концепцию такси в городе Москве, полностью противоречащую недавно принятому федеральному закону о такси и нарушающая принципы федерального антимонопольного законодательства. На сайте Департамента транспорта города Москвы http://dt.mos.ru были представлены <Ключевые вопросы регулирования рынка таксомоторных услуг в Москве> http://dt.mos.ru/Doc/media/2012-07-10.taxi_public.pdf
Проводится видимость публичного обсуждения данной концепции с таксомоторными компаниями, хотя концепция явилась полной неожиданностью для всех компаний такси, работающих в городе Москве.
2. Вторым шагом планируется создание единого диспетчерского центра под контролем Правительства Москвы. Устанавливается запрет приема заказа на автомобили эконом класса для других компаний такси. Концепцией предусматривается возможность работы транспортных компаний через свои диспетчерские центры только для автомобилей премиального класса. Для контроля над этим устанавливается единый цвет автомобилей эконом класса (желтый), хотя федеральный закон о такси предусматривает необходимость установления в регионе минимум двух цветов. Желтым автомобилям будут выдаваться помимо разрешений некие жетоны (тоже нововведение московских властей). Таким образом, желтые автомобили с жетонами смогут работать только от единого диспетчерского центра, и не могут быть использованы другими диспетчерскими центрами.
3. Будут созданы (или уже созданы?) одна-две таксомоторных компаний, аффилированных с группой компаний АВИЛОН, подключенных к единому диспетчерскому центру;
4. Следующим шагом будет передача единого диспетчерского центра коммерческой структуре. Власти Москвы не скрывают, что не намерены сами заниматься данным центром, а в дальнейшем передадут его на аутсорсинг. Даже говорят, что будет выбрана и уже ведутся переговоры с пилотной компанией. Название этой компании не раскрывается.
5. Через непродолжительное время заказы в приоритетном порядке из единого диспетчерского центра будут передаваться компаниям, подконтрольным АВИЛОНУ. Закрытость технологий передачи заказов никак и никогда не даст возможность контролировать правильность распределения заказов ни другим перевозчикам, ни контролирующим органам. Всегда есть возможность объяснить передачу заказа ближайшим расположением в конкретный момент времени автомобиля именно этой компании.
6. Естественное перемещение водителей из разных компаний в компании группы АВИЛОН, в которых всегда есть хорошие заказы.
7. Захват рынка 50-70 % от общего объема заказов. По требованиям антимонопольного законодательства доля одного участника не должна превышать 25 % от общего объема, поэтому количество аффилированных игроков может увеличиваться до 3-4 и т.д.
8. Банкротство конкурентов или их переход в другой сегмент рынка. В дальнейшем возможна, продажа жетонов при установлении Правительством Москвы ограничения дальнейшей выдачи жетонов.
Уже сейчас АВИЛОН предпринимает конкретные шаги:
подробнее на форуме ТАКСОПАРК в разделе Обсуждение новостей такси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Войтешонок писал(а):
Англичане в Минске - фотки с визита 14-15 августа транспортников из Великобритании в Минск:
http://beltransport.by/other/p2011engl.html


На сайте Комсомольской Правды интервью: - Сам я англичанин, но сейчас живу в Гонконге. Мы приехали тургруппой изучить ваши троллейбусы, трамваи и автобусы. В Минске сегодня последний день, поэтому хотел посмотреть музей войны и искусств. Город красивый, и гостиница Юбилейная хорошая. А вчера мы были на старом трамвае и ездили в трамвайный парк. http://www.kp.by/daily/26069.4/2975656/

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис М.
молчун


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2013 15:58    Заголовок сообщения: Несколько специфичный вопрос по графикам дизель-поездов Гомельского узла Ответить с цитатой

В августе буду проездом в Гомеле. Дизель-поезда интересуют с любительской точки зрения. Подскажите, на каком из направлений или на каких участках дизель-поезда ходят быстрее, т. е. где график пожестче и дизель-поезда не плетутся еле-еле, а действительно быстро разгоняются и едут. Буду очень признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zapadnik
профессионально заблужу


Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 1996
Откуда: Мінск, Захад-2

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2013 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально едет ускоренный дизель Гомель-Жлобин-Светлогорск (сцепка из двух ДР1Б).
_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m-mister
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 678

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2015 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А38 в Минске от ДС Дружная отправляется там же, где и А901? или от троллейбусной остановки? Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8028
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2015 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m-mister, и не так и не так. с остановки, где А50, 53, 45.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.581 sec