forum.esmasoft.com
Свежие сообщения

FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Для гостей Беларуси и Минска
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Янковский Андрей
молчун

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2006 22:06    Заголовок сообщения: Для гостей Беларуси и Минска Ответить с цитатой

Привет всем!
Я любитель транспорта из Днепропетровска, собираюсь (если удастся взять билеты) на майские праздники приехать в Белоруссию. Естественно, главным образом с целью пофотографировать автобусы, троллейбусы, трамваи. Скорее всего со мной будет один товарищ из Киева, тоже фанат транспорта. Мы планируем приехать в Минск 29 или 30 апреля и пробыть там до 2 мая (т.е. 3-4 дня), возможно на день съездить в Гомель и Могилев. Посему имею к вам всем несколько вопросов:

1. Сможет ли кто-нибудь нас встретить в Минске?
2. Как вообще в Белоруссии политическая ситуация, уже более-менее спокойно? Не проявляет ли милиция повышенного внимания к приезжим украинцам?
3. Есть ли гостиницы по цене порядка 20 долларов за ночь? Вроде в инете находил информацию о "Звезде" и "Спутнике". Подойдет и вариант с квартирой примерно за те же деньги. Что порекомендуете?
4. С какими деньгами лучше ехать из Украины? С нашими гривнями или с российскими рублями или с долларами/евро? Есть ли обменные пункты, где можно обменять украинские гривни на белорусские рубли и какой примерно курс?
5. Будет ли возможность попасть в Минске в троллейбусные и трамвайные депо? Особенно интересуют последние ЮМЗ-Т1 и Киев-11 из 5-го депо, а также старый учебный ЗИУ-9А, который вроде как находится в учебном комбинате. Насколько реально туда попасть?