forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Для гостей Беларуси и Минска
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Янковский Андрей
молчун


Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2006 22:06    Заголовок сообщения: Для гостей Беларуси и Минска Ответить с цитатой

Привет всем!
Я любитель транспорта из Днепропетровска, собираюсь (если удастся взять билеты) на майские праздники приехать в Белоруссию. Естественно, главным образом с целью пофотографировать автобусы, троллейбусы, трамваи. Скорее всего со мной будет один товарищ из Киева, тоже фанат транспорта. Мы планируем приехать в Минск 29 или 30 апреля и пробыть там до 2 мая (т.е. 3-4 дня), возможно на день съездить в Гомель и Могилев. Посему имею к вам всем несколько вопросов:

1. Сможет ли кто-нибудь нас встретить в Минске?
2. Как вообще в Белоруссии политическая ситуация, уже более-менее спокойно? Не проявляет ли милиция повышенного внимания к приезжим украинцам?
3. Есть ли гостиницы по цене порядка 20 долларов за ночь? Вроде в инете находил информацию о "Звезде" и "Спутнике". Подойдет и вариант с квартирой примерно за те же деньги. Что порекомендуете?
4. С какими деньгами лучше ехать из Украины? С нашими гривнями или с российскими рублями или с долларами/евро? Есть ли обменные пункты, где можно обменять украинские гривни на белорусские рубли и какой примерно курс?
5. Будет ли возможность попасть в Минске в троллейбусные и трамвайные депо? Особенно интересуют последние ЮМЗ-Т1 и Киев-11 из 5-го депо, а также старый учебный ЗИУ-9А, который вроде как находится в учебном комбинате. Насколько реально туда попасть?
6. Много ли улиц будут перекрывать на 1 мая? Реально ли будет фотографировать транспорт в Минске в этот день?
7. Ну это уже в шутку. Правда ли, что на улице запрещено пить пиво? beer

Ответы можете писать как сюда, так и мне на мыло. Заранее благодарен.
Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leif
консультант


Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 705
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2006 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типичный случай. "На улицах белые медведи и дома из снега", как думают некоторые забугорные больные пиндосизмом, скажем, о России.
Приезжайте, милиции ваша национальность по барабану, гривны ваши и прочую валюту поменяете уже на вокзале, пивом хоть упейтесь - на улице и в том же трамвае. Об остальном расскажут фанаты.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 21 Апр 2006 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя на вокзале лучше не менять, только самую малость на первые полчаса - там всегда "специальные" курсы для приезжих.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 3011
Откуда: Минск, Сухарево

СообщениеДобавлено: 21 Апр 2006 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой ответ - на вашем ящике e-mail.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Апр 2006 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По гостиницам могу посоветовать вполне добротную гостиницу ''Дружба''. Цены не знаю, но думаю, что недорого. К тому же находится она в нескольких шагах от метро ''Парк Челюскинцев''.
Координаты: Толбухина, 3, тел. 280-24-81.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 21 Апр 2006 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Академическая неплоха. Мои коллеги из Москвы предпочитают останавливаться в ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Янковский Андрей
молчун


Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2006 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы. Значит так: приезжаю я в Минск 29 апреля в 6 часов 4 минуты утра. Наверное, это по белорусскому времени (я не знаю, совпадает ли оно с украинским). Поезд №86 Киев-Минск, вагон №2. В Белоруссии пробуду 4 дня, до 2 мая. Хотелось бы в один из дней съездить в Гомель или Могилев (в принципе, если реально - можно и оба этих города сразу, за один день).
Если кто готов встретить меня в этот день - пишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1635

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2006 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ранейшыя часы (1991—2002 гады) вельмі цікавай была б паездка па першым тралейбусным маршруце, якая б дала магчымасць з акна тралейбуса агледзець ансамбль большай часткі праспекта Незалежнасці, а таксама некалькіх даволі арыгінальных у архітэктурным плане жылых раёнаў. Зрэшты, і ў цяперашнім выглядзе першы маршрут, думаю, заслугоўвае ўвагі, асабліва ўлічваючы, што за апошнія гады на ім з'явіўся шэраг новых цікавых аб'ектаў, на першым месцы сярод якіх, бясспрэчна, новы будынак Нацыянальнай бібліятэкі і помнік Францыску Скарыне. Думаю, дзеля такіх аб'ектаў варта будзе нават выйсці з тралейбуса. Дарэчы, будзе крута, калі будынак усё-такі адкрыюць для наведвальнікаў першага мая і тым самым дадуць магчымасць паглядзець яго і з сярэдзіны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2006 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Зрэшты, і ў цяперашнім выглядзе першы маршрут, думаю, заслугоўвае ўвагі, асабліва ўлічваючы, што за апошнія гады на ім з'явіўся шэраг новых цікавых аб'ектаў, на першым месцы сярод якіх, бясспрэчна, новы будынак Нацыянальнай бібліятэкі і помнік Францыску Скарыне. Думаю, дзеля такіх аб'ектаў варта будзе нават выйсці з тралейбуса. Дарэчы, будзе крута, калі будынак усё-такі адкрыюць для наведвальнікаў першага мая і тым самым дадуць магчымасць паглядзець яго і з сярэдзіны.


...А пасля гэтага працягнуць сваё падарожжа на сотым аўтобусе па астатняй частцы праспекта Скарыны/Незалежнасці.
Кстати, ещё можно предложить проехать весь Партизанский проспект на тройке-троллейбусе. Да и 44 троллейбусный маршрут достаточно живописен (всё-таки моё детство :-) )

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2006 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... или на какую-нибудь "сквозную" маршрутку сесть, типа Уручье-Малиновка, за 50 минут можно увидеть много интересного:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2006 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще можно добавить поездку на 56 троллейбусе по бывш. проспекту Машерова.
Отправляется от ГУМа, проходит по интересной узкой улочке Интернациональной (мне почему-то всегда нравится по ней ехать), останавливается в ''сердце'', если можно так сказать (минчане меня поймут), Верхнего города - пл. Свободы с Ратушей и Костелом, далее мост ч-з Немигу с видом на Кафедральный собор, Троицкое предместье... Почти до конца маршрута справа будут спортивные сооружения, парковые территории, Стелла, БелЭКСПО; ну а слева - сначала административная, потом жилая застройка.
Маршрут довольно живописный. Советую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanix
писатель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2006 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янковский Андрей
Могу встретить завтра утром. Давайте спишемся как узнавать друг-друга будем :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton K.
молчун


Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 5
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2006 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanix писал(а):
Янковский Андрей
Могу встретить завтра утром. Давайте спишемся как узнавать друг-друга будем :-)


Всем привет и спасибо за помощь!
К сожалению, Андрей уже не сможет ответить - он уже в дороге (сегодня он в Киеве, и от нас вечером мы выезжаем в Минск). Прибываем завтра в 06:04 утра, у меня 6-й вагон, у Андрея 2-й - встречаться будем где-то посередине. Чтобы Вы нас узнали, будем держать в руках фотоаппараты :-)
Мой телефон +38-066-180-50-69, если что, можете скинуть СМС-ку (по приезду с Минск, возможно, куплю карточку МТС или Velcom)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1635

СообщениеДобавлено: 29 Апр 2006 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Інфармую паважаную грамадскасць пра першы дзень украінцаў у Беларусі. Ён прайшоў вельмі насычана — практычна ўвесь час на нагах. Украінскія таварышы аказаліся сапраўднымі фанатамі транспарту, праўда, на жаль, не столькі ў плане паездак, колькі ў плане фатаграфавання. Так што мы адносна не вельмі многа дзе былі, але затое ў тых месцах, дзе былі, "завісалі" падоўгу, пакуль госці сталіцы фатаграфавалі ўсё, што едзе па дарозе (і мае дачыненне да ГТ, канечне). Парадак перамяшчэнняў быў прыблізна такі: Прывакзальная плошча (кландайк №1) — скрыжаванне пр. Незалежнасці і пр. Машэрава разам з першым тралейбусным дэпо і, у прыватнасці, помнікам-МТБ — плошча Якуба Коласа — раён Камароўскага рынку (дзе мы харчаваліся ў сталоўцы) — скрыжаванне М. Багдановіча і В. Харужай — плошча Бангалор (кландайк №2; тут да нас далучыліся яшчэ некаторыя фарумчане) — скрыжаванне М. Багдановіча і Янкі Купалы (туды мы прыехалі на "Тролзе" 40-га маршруту, якая вельмі цікавіла гасцей); затым была пешаходная прагулка па Старажоўскай да ўкраінскага пасольства і помніка Шаўчэнку з выхадам зноў на праспект Машэрава; адтуль, праехаўшы адзін прыпынак на 29-м аўтобусе, мы накіраваліся на праспект Пераможцаў… там госці трохі пафатаграфавалі АКСМ-321, але праехаць у ім так і не праехалі, таму што вырашана было рушыць на 39-м тралейбусе на праспект Пушкіна (раён прыпынку "Вуліца Чыгладзе"; кландайк №3); прабыўшы там доўгі час, на 33-м тралейбусе мы паехалі да завода "Белкамунмаш" і пятага дэпо — там спраўдзіліся гарачыя мары гасцей убачыць тралейбусы ЮМЗ і "Кіеў-11"; адтуль на 43-м аўтобусе мы паехалі прама на чыгуначны вакзал, дзе канчаткова аформіліся планы падарожнікаў на бліжэйшыя дні.
Планы ж аказаліся такімі: у 23.43 Андрэй і Антон (ну і я з імі за кампанію) выязджаюць у Брэст і заўтрашні дзень праводзяць там, а затым па Палескай чыгунцы едуць у Гомель, куды прыбываюць 1 мая ў 6.26. Тут я б хацеў звярнуцца да гомельскіх наведвальнікаў форуму: калі хтосьці жадае скласці нам кампанію ў сваім горадзе, звязвайцеся з намі і далучайцеся, гэта было б вельмі нават добра.
Ну, вось, здаецца, пакуль што і ўсё. 2 мая, трэба спадзявацца, мы зноў будзем у Мінску.


Последний раз редактировалось: Viewer (11 Ноя 2011 20:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 30 Апр 2006 05:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Планы ж аказаліся такімі: у 23.43 Андрэй і Антон (ну і я з імі за кампанію) выязджаюць у Брэст


659 поездом что-ли? Так значит находятся пассажиры, пользующимся этим маршрутом во всю его длину до Бреста. Я ведь когда-то часто ездил этим поездом в Пинск. Только в те времена он выходил из Минска около 19:05 (плюс-минус 15 минут - ведь из года в год расписание менялось), и приходил в Пинск в 2 часа ночи. Насколько я понимаю, расписание этого поезда перекроено именно для удобства пассажиров следующих до Пинска (куда он теперь прибывает, надо понимать, часов в 6 утра). Кстати, во сколько 659 прибывает в Брест? И неужели не нашлось удобного для вас по времени поезда, следующего до Бреста прямым путём?

Извиняюсь за непросвещённость, но я не могу припомнить что же означает слово "кландайк"?

И ещё, интересно кто из форумчан участвовал во встрече с украинскими гостями?

Кстати, очень хотелось бы видеть фотографии с данной встречи.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Апр 2006 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viewer и ко, молодцы вы, много где побывали.
Если будет время 2 мая, прокатите украинских коллег на Дюваге - таких трамваев на постсоветском пространстве точно нигде нет (ближайший город, где они эксплуатируются - наверное, Познань (Польша)). Ну, а если очень повезет, то и на АКСМ-743. Я так думаю, что впечатлений у них останется много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16066
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom, АКСМ-743 работает только по будням, в час пик. Маршрут 6, карточка 14. Водитель — Алла Васильевна Пинчук.
Вторая смена:
15.40 - Серебрянка
16.45 - Зелёный луг
17.50 - Серебрянка
18.55 - Зелёный луг (депо). (время приблизительное). Так что, если словите, то уже только в среду.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1635

СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

659 поездом что-ли? Так значит находятся пассажиры, пользующимся этим маршрутом во всю его длину до Бреста.

Напэўна, знаходзяцца, але ўсё-такі не вельмі шмат. Так, калі мы выязджалі з Мінска 29 красавіка, наш вагон быў добра так запоўнены, а калі пад'язджалі да Брэста, то ў ім заставаліся ўсяго чатыры чалавекі, і тое не факт, што астатнія двое ехалі ў ім ад самага Мінска. Але трэба ўлічыць, што гэта быў вагон агульнага тыпу, так што нядзіўна, што мала хто ехаў у ім па ўсёй даўжыні маршруту.
У цэлым жа трэба сказаць, што гэты поезд цяпер дастаткова зручны для паездак у Брэст, хоць і ідзе туды не па найкарацейшым маршруце. Зручны ён, на мой погляд, у тым выпадку, калі пасажыр, дапусцім, хоча правесці ў дарозе больш часу, чым дазваляюць астатнія цягнікі, напрыклад каб выспацца. Прыбывае ў Брэст ён цяпер у 9.33.
Слова "кландайк" я ўжыў у значэнні "месца, надзвычай багатае на нешта", у дадзеным кантэксце, канечне ж, на гарадскі транспарт. Калі я цяпер праверыў па слоўніку, то ўбачыў, што правільна будзе "клондайк" (гэта значыць з націскам на першым складзе). Паходзіць жа гэтае слова ад назвы залатаноснага раёна па паўночным захадзе Канады, у басейне ракі Клондайк, які на пачатку XX стагоддзя быў эпіцэнтрам "залатой ліхаманкі".
З фарумчан у сустрэчы з украінскімі гасцямі ўдзельнічалі, апроч мяне, у Мінску Yanix, Аўтобус, Сяргей і Аляксандр Пылаеў, а ў Гомелі — Nejest і Гамяльчук-Валатаўчук. Фатаграфіі з нашых экскурсій могуць быць у кагосьці з іх, паколькі з усіх прысутных я, здаецца, адзіны не меў фотатэхнікі. (Хаця не, у Аўтобуса таксама не было ;-).)
Напрыканцы зазначу, што, у той час як Андрэй абмежаваўся двума абласнымі цэнтрамі, мы з Антонам наведалі яшчэ і Магілёў. Там мы не толькі пафатаграфавалі пэўную колькасць грамадскага траспарту (дакладней, канечне, фатаграфаваў Антон), але і пракаціліся па большасці тралейбусных ліній. Абсалютна выпадкова пад канец нашага знаходжання ў Магілёве нам падвярнуўся адзіны наяўны там АКСМ-333, які ішоў, здаецца, па пятым маршруце. На жаль, удалося толькі паглядзець на яго звонку і сфатаграфаваць, але не пракаціцца на ім.
Выйшла так, што пасля вяртання з Магілёва звязацца з Андрэем мы не змаглі, як і ён з намі, таму апошні дзень у Мінску (2 мая) ён правёў асобна. Антон жа першую палавіну дня прысвяціў вывучэнню трамвайнай сістэмы. Мы пабывалі з фотасесіямі на дыспетчарскіх станцыях "Зялёны Луг" і "Возера", пракаціліся цалкам па шостым і трэцім маршрутах — у абодвух выпадках на паяздах РВЗ, якія вельмі цікавілі Антона. Наогул жа Антон праехаўся практычна на ўсіх мадэлях мінскага трамвая, уключаючы "Дзюваг", але за выключэннем, зразумела, АКСМ-743.
Другую палавіну дня пераважна фатаграфавалі тралейбусы: другога дэпо — на скрыжаванні вуліц Свярдлова, Магілёўскай і Аранскай і трошкі каля аўтавакзала "Усходні", трэцяга — у раёне Медуніверсітэта. З "нятранспартных" аб'ектаў усё-такі наведалі раён новага будынка Нацыянальнай бібліятэкі.
Вось такімі былі гэтыя насычаныя дні. Я, вядома, не ўсё апісаў, але і так прашу прабачэння ў чытачоў за вялікі допіс :-).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

ў Магілёве нам падвярнуўся адзіны наяўны там АКСМ-333, які ішоў, здаецца, па пятым маршруце.

Ён ужо гады 2-3 ходзiць па пяцёрцы, сапраудны цуд для Магiлёву, я на iм ездзiу Super!

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1635

СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вось знайшлося і яшчэ адно пацвярджэнне майго тэзіса, што поезд № 659 у шэрагу выпадкаў зручны для паездак у Брэст. Днямі ў газеце "Чырвоная змена" (цяпер дадатак да "Звязды") змешчаны допіс пра вандроўку ў Брэст групы студэнтаў. Вось як яны выбіралі транспарт:
Цитата:

I вось за 2 тыднi да адпраўлення пачалася падрыхтоўка. Спачатку «прабiваем» расклады руху цягнiкоў i аўтобусаў. Хочацца пабыць у Брэсце як мага больш часу, пры гэтым патрацiўшы найменш грошай i фiзiчных сiл. Варыянты з начлегам адпадаюць пасля таго, як становiцца вядомы кошт пражывання ў гасцiнiцах — ад 15 тысяч i вышэй... Што ж, у такiм выпадку iдэальны варыянт — цягнiк «Мiнск—Брэст», якi адыходзiць ў 23:43 ад сталiчнага перону i а палове дзесятай ранiцы наступнага дня прыбывае на брэсцкi вакзал (кошт iльготнага білета — 9060 рублёў). Вяртацца вырашылi на электрычцы (адпраўленне з Брэста — палова сёмай увечары, прыбыццё на «Iнстытут культуры» — 0:32, кошт — 6660 рублёў). Вельмi хвалявалiся, цi хопiць нам 9 гадзiн, каб пабыць у Брэсце, агледзець яго i адчуць душу горада — старажытнага i сучаснага.

Цікава ў артыкуле і апісанне рэакцыі чалавека, які ніколі раней не ездзіў па чыгунцы:
Цитата:

…Раптоўна высвятляецца, што Алена нiколi ў жыццi не ездзiла па чыгунцы — нiколi не было патрэбы... Не паспелi мы на яе паглядзець шырока расплюшчанымi вачыма, як пачуўся пранiзлiвы гул цеплавоза i з-за павароту паказалiся агеньчыкi нашага цягнiка. Ну а далей аб’ектам не толькi нашай, але i астатнiх пасажыраў увагі стала тая самая Алена: фатаграфаванне на фоне вагонаў, праваднiкоў, шчырае дзiцячае здзiўленне кожнай дробязi ў плацкартным вагоне... А каб узмацнiць уражаннi, яна яшчэ i спаць палезла на верхнюю палiчку, нягледзячы на сваю ж заяву, агучаную дзесяццю хвiлiнамi раней: «А як тут спаць?! Яна ж надта вузкая, i можна звалiцца!..»
Трошкi пагутарылi, адправiлi Алену за бялiзнай да праваднiка (трэба ж чалавеку набiрацца вопыту!), дачакалiся яе i леглi адпачываць. Пад роўны грукат колаў спалася нядрэнна, але наша гаротная Аленка два разы за ноч стукалася галавой аб трэцюю палiцу, ускокваючы ад нечаканых гукаў мелодыi мабiльнага тэлефона…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто знает, собирались ли украинцы выкидывать фотографии в Интернет? Или какой-нибудь отчетик? Очень уж хочется услышать их мнение о минском транспорте (и не только минском), да и о самих городах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton K.
молчун


Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 5
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom писал(а):
Может кто знает, собирались ли украинцы выкидывать фотографии в Интернет? Или какой-нибудь отчетик? Очень уж хочется услышать их мнение о минском транспорте (и не только минском), да и о самих городах...


Всем привет!
Фотографии выкладывать Андрей точно собирается, правда наверно чуть позже - всё же сессия у него скоро, готовиться надо. А вот отчётик не писали - ну не писатели мы :-)

Моё мнение о минском транспорте? Ну не знаю - а разве оно может быть каким-то иным, кроме как восторженно-положительным? И в других городах, где я был - тоже всё очень даже хорошо. Пожалуй, в Беларуси - самый лучший общественный транспорт во всём СНГ. Понравилось и то, что вы научились делать транспорт (автобусы, трамваи и троллейбусы) для себя сами, и ваша техника очень даже неплохая - Белкомунмашевские трамваи мне показались гораздо лучшими, чем российские КТМ-19!

В общем, впечатления о поездке самые положительные. Спасибо всем, кто нам помогал! Приезжайте с ответным визитом в Украину! Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денис Лобко
писатель


Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 56
Откуда: Украина, Днепропетровск.

СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton K. писал(а):
Понравилось и то, что вы научились делать транспорт (автобусы, трамваи и троллейбусы) для себя сами, и ваша техника очень даже неплохая - Белкомунмашевские трамваи мне показались гораздо лучшими, чем российские КТМ-19!


Очень неплохие трамваи делает наша днепропетровская фирма "Татра-Юг", только вот мало :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton K.
молчун


Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 5
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Лобко писал(а):
Очень неплохие трамваи делает наша днепропетровская фирма "Татра-Юг", только вот мало :-(


Увы, это так. А связано это с тем, что потенциальный главный покупатель этой техники - Киев около 10 лет стараниями мэра города Омельченко А. А. проводил активную антитрамвайную политику, когда о закупке новых вагонов и речи не было. И лишь два месяца назад киевляне наконец-то выбрали себе нового мэра, и теперь есть надежда, что к трамваю наконец-то повернутся лицом. Первые предпосылки к этому уже прозвучали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денис Лобко
писатель


Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 56
Откуда: Украина, Днепропетровск.

СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton K. писал(а):
Увы, это так. А связано это с тем, что потенциальный главный покупатель этой техники - Киев около 10 лет стараниями мэра города Омельченко А. А. проводил активную антитрамвайную политику, когда о закупке новых вагонов и речи не было. И лишь два месяца назад киевляне наконец-то выбрали себе нового мэра, и теперь есть надежда, что к трамваю наконец-то повернутся лицом. Первые предпосылки к этому уже прозвучали.


Пока от оранжевых кроме вселенского трёпа по всем СМИ и усиленного вылизывания филейных частей Европы и США я никакой активной деятельности не видел. Но это всё отвлечённые темы.
Теперь по делу. То, что ваш сектант-евангелист Черновецкий будет работать на благо Киева - я сильно сомневаюсь. Скорее уж будет рассказывать как всё будет у нас (у вас) хорошо. Типа как недавно кто-то из властей ляпнул, что за 2 года в Киеве будет 50 новых станций метро. Я чуть со стула не упал, когда услышал.
Естественно, это моё мнение и на истину оно не претендует. Истина, она практикой проверяется. Однако пока практика нашей самой демократичной в мире власти говорит о том, что они либо жулики, либо шизики. Либо и то и другое.

Вам же скажу, что блажен, кто верует. Ничего личного, естественно, не обижайтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.782 sec