forum.esmasoft.com
Свежыя допісы

FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Для гостей Беларуси и Минска
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Наст.

Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Янковский Андрей
молчун

Далучыўся: 20.04.2006
Допісы: 2

ДопісЗмешчанае: 20 Крс 2006 22:06    Загаловак допісу: Для гостей Беларуси и Минска Адказаць з цытатай

Привет всем!
Я любитель транспорта из Днепропетровска, собираюсь (если удастся взять билеты) на майские праздники приехать в Белоруссию. Естественно, главным образом с целью пофотографировать автобусы, троллейбусы, трамваи. Скорее всего со мной будет один товарищ из Киева, тоже фанат транспорта. Мы планируем приехать в Минск 29 или 30 апреля и пробыть там до 2 мая (т.е. 3-4 дня), возможно на день съездить в Гомель и Могилев. Посему имею к вам всем несколько вопросов:

1. Сможет ли кто-нибудь нас встретить в Минске?
2. Как вообще в Белоруссии политическая ситуация, уже более-менее спокойно? Не проявляет ли милиция повышенного внимания к приезжим украинцам?
3. Есть ли гостиницы по цене порядка 20 долларов за ночь? Вроде в инете находил информацию о "Звезде" и "Спутнике". Подойдет и вариант с квартирой примерно за те же деньги. Что порекомендуете?
4. С какими деньгами лучше ехать из Украины? С нашими гривнями или с российскими рублями или с долларами/евро? Есть ли обменные пункты, где можно обменять украинские гривни на белорусские рубли и какой примерно курс?