forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости заграничных производителей
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8831
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 01:29    Заголовок сообщения: Метробусы Ответить с цитатой

Вряд ли найдется в мире такой человек, которому нравилось бы терять время в ожидании автобуса. В Руане, на севере Франции, похоже, нашли выход из этой ситуации. Автобусы трех новых линий радуют пассажиров как своей пунктуальностью, так и превосходным комфортом. Кроме того, они безвредны для окружающей среды.

Вообще-то они называются метробусами и являются первой частью транспортной системы, связывающей западные и восточные окраины Руана. Эти обычные, на первый взгляд, автобусы, ежегодно привлекают все больше пассажиров. Их уникальность заключается в том, что управляет ими компьютерная система, а водитель здесь - скорее мелкий ассистент.

Читайте дальше, там же есть и видео
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
next
консультант


Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 273
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне довелось эту передачу видеть. Двигаются по выделенным полосам, с приличным преимуществом.
Еще была на этом же канале передача, как бы это правильно выразиться, "прокатных велосипедах". Поскольку трафик утром на работу вечером домой -- днем их скопом муниципальные работники перемещают на фурах, к месту наиболее вероятного приложения ног.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3521
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, чего ж это я не зарегистрировал как торговую марку название своей команды ОТрыва - Метробусики!!!!! LOL LOL LOL Эо ж надо! :-|
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Azole
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.07.2005
Сообщения: 131
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2006 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Гамбурге (Германия) METROBUS – обычный автобус, работающий на длинном городском маршруте, при этом он не является экспрессом и выполняет все остановки по пути следования.
Таких маршрутов в Гамбурге 22. По нашим меркам – это что-то похоже на А59 или А91.
Правда, подвижной состав совершенно иной. Обычно работают гармошки.Но есть и по солиднее. Длина такого красавца 24.78 м.



Doppelgelenkbus_am_Dammtor-Bahnhof.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  Doppelgelenkbus_am_Dammtor-Bahnhof.jpg
 Размер файла:  95.04 KB
 Скачано:  1131 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 07 Мар 2006 21:16    Заголовок сообщения: Новости заграничных производителей Ответить с цитатой

ЛАЗ презентовал сочлененный низкопольный троллейбус ЭлектроЛАЗ-Е291. непонятно, почему 291 - этот индекс у них за высокопольным автобусом был...

много фото - http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/trol06/

судя по снимкам, машина двухмоторная, двигатель в тягаче расположен по правому борту, сразу за второй дверью.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1251
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только почему у ЛАЗа-троллейбуса остался моторный отсек сзади?

А что за зверь 4801, 4802 и т.д. Много ли таких?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

только почему у ЛАЗа-троллейбуса остался моторный отсек сзади?


там расположен двигатель и, скорей всего, элекрооборудование. вероятно, решили не заморачиватся с другим вариантом компоновки.

Цитата:

А что за зверь 4801, 4802 и т.д. Много ли таких?


ЮМЗ-Е186. низкопольник. в Киеве 6 штук.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
The_w
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 2872
Откуда: Червякова / Заславская

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2006 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья в Прагу ездили,
есть видео полное (хотя там полезного 4 секунды из 12 Мб)
ссылка на видео: (там скейтбординг) http://belsk8.com/video/filez/Prague.avi

Скрины



Prague.0-00-28.253.jpg
 Описание:
 Размер файла:  19.17 KB
 Просмотрено:  38998 раз(а)

Prague.0-00-28.253.jpg



Prague.0-00-39.995.jpg
 Описание:
 Размер файла:  19.73 KB
 Просмотрено:  38998 раз(а)

Prague.0-00-39.995.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2006 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первом скрине, вроде, станция Opatov. У меня в том районе отель находился (кстати с таким же названием). Вообще же, про пражский транспорт можно было бы открыть новую ветку - очень уж там интересная система.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UncleSam
консультант


Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2006 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom писал(а):
На первом скрине, вроде, станция Opatov. У меня в том районе отель находился (кстати с таким же названием). Вообще же, про пражский транспорт можно было бы открыть новую ветку - очень уж там интересная система.

По-моему половина (если не больше) минских туристов живет в "Opatov"-е :-)
И я там был... beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2006 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UncleSam писал(а):
Alstom писал(а):
На первом скрине, вроде, станция Opatov. У меня в том районе отель находился (кстати с таким же названием). Вообще же, про пражский транспорт можно было бы открыть новую ветку - очень уж там интересная система.

По-моему половина (если не больше) минских туристов живет в "Opatov"-е :-)
И я там был... beer


Это вы точно подметили!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6561
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 06 Июл 2006 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.tr.ru/news/3310
Новый сочлененный вагон российского производства
http://www.ruz.net/~trans/media/pictures/065572_s.jpg

Представление нового вагона ЛВС-2005, разработанного ПТМЗ, состоялось 5 июля на Московском проспекте в Санкт-Петербурге. Вагон был показан руководству города. Это первая официальная презентация, после которой вагону еще предстоят испытания.
ЛВС-2005 был разработан с помощью специалистов обьединения "Дедал" с привлечением специалистов завода "Вагонмаш" на мощностях завода ПТМЗ.
Это опытный экземпляр, который ещё будет проходить ходовые испытания без пассажиров.
Из особенностей вагона можно отметить:
-низкопольность
-асинхронный привод
-усовершенствованная подвеска
-вклеенные окна, пластиковые панели кузова
-кабина с жидкокристаллическим экраном, показывающим все основные параметры, кондиционированием и сиденьем на пневмоподвеске. Применена джойстиковая система управления.
-система цветного кодирования маршрутов (софитные огни), электронные табло внутри и снаружи вагона.

Вагон такой же низкопольный, как наш АКСМ-743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Июл 2006 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров... И почему 2-х, а не 3-х секционный? ''Двушки'' уже не актуальны...
Но, все-таки, в целом, сделан шаг вперед. Дизайн какой-никакой, но современный. По крайней мере лучше, чем эксплуатируемые сейчас ''уродства''. Про внутренности молчу, т. к. в них особо не разбираюсь.

Вообще, я долго удивлялся, почему в таком большом красивом туристическом городе, как Санкт-Петербург, по линиям ходят такие старые и некрасивые (это еще мягко сказано) вагоны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Лобко
писатель


Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 56
Откуда: Украина, Днепропетровск.

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2006 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
http://www.tr.ru/news/3310
Новый сочлененный вагон российского производства
http://www.ruz.net/~trans/media/pictures/065572_s.jpg

Вагон такой же низкопольный, как наш АКСМ-743


Как я понимаю, Белкоммунмаш тоже готовит пополнение? В смысле, они не стали заморачиваться с производством АКСМ-743, а делают сразу работу над ошибками в виде АКСМ-843?

Теперь по питерскому трамваю. С виду получился довольно симпатичный, мордочкой чем-то напоминает ЗиЛовский "Бычок", как мне кажется. Основной вопрос - это серия. То есть опытный экземпляр, это, конечно, хорошо, но нужна серия. Какие эти трамваи будут в серии (по качеству и цене) и сколько их будут производить. Вопрос, конечно, не вам, а риторический.

То есть я хочу сказать, что как пойдут в серию, там и посмотрим, насколько успешная эта модель. Пока все перечисления нововведений и преимуществ это пиар. С виду очень даже ничего.

Да, и ещё вопрос к уважаемой публике. По поводу вот этого: "-система цветного кодирования маршрутов (софитные огни)...". Что такое кодирование маршрута, что такое софитные огни и собственно как ими кодируют маршрут? Если можно, объясните на уровне чайника, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2006 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Новый сочлененный вагон российского производства

Дызайн даволi пасрэдны, нават нашыя АКСМ, якi мне не надта падабаюцца, прыгажэй

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис Лобко
писатель


Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 56
Откуда: Украина, Днепропетровск.

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2006 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom писал(а):
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров...

Отчего же нету? Есть, тот же Лебедев. Но ему бы технолога хорошего, который бы зарубал на корню 90% его идей из-за технической нереализуемости.
К тому же, отчего вы из посылки "[мне показалось], но дизайн получился ... убогеньким" делаете вывод, что во всей России нет профессиональных дизайнеров? Как я понимаю, вы дизайн сделали бы куда лучше? Это как минимум похоже на натягивание презерватива на глобус, уж простите. К тому же не всегда дизайнерские изыски согласуются с возможностями технологии.

Цитата:
И почему 2-х, а не 3-х секционный? ''Двушки'' уже не актуальны...
Почему не актуальны? Потому что вы так сказали, или потому что это "общеизвестно"? Как по мне, так довольно-таки актуальны. Поглядим, что будет в серии, но если всё будет хорошо, то в принципе, понятно, что люди потихонечку учатся делать трамваи. Этот нынешний вагон - уже серьёзный шаг вперёд, по сравнению с тем, что было. Это уже хорошо. А на разговоры типа "почему мы не можем сразу сделать лучше всех" я уже говорил, что опыт - штука такая, которая "сын ошибок трудных" и без них никуда.

Цитата:
Но, все-таки, в целом, сделан шаг вперед. Дизайн какой-никакой, но современный. По крайней мере лучше, чем эксплуатируемые сейчас ''уродства''. Про внутренности молчу, т. к. в них особо не разбираюсь.

Ну спасибо, мил человек, что похвалили :-)
Цитата:
Вообще, я долго удивлялся, почему в таком большом красивом туристическом городе, как Санкт-Петербург, по линиям ходят такие старые и некрасивые (это еще мягко сказано) вагоны.

Патамушта в Матушке-Расее бардак. В Питере денег много, но там сильно воруют. Даже в Москве трамваи далеко не фонтан. Потому что ещё больше воруют. Про остальные города скромно умалчиваю - там воруют меньше, но денег тоже меньше. И хороших трамваев там ждать ещё долго-долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2006 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:

Но, все-таки, в целом, сделан шаг вперед. Дизайн какой-никакой, но современный. По крайней мере лучше, чем эксплуатируемые сейчас ''уродства''. Про внутренности молчу, т. к. в них особо не разбираюсь.


Ну спасибо, мил человек, что похвалили


Денис Лобко, такое ощущение, что этот трамвай спроектирован Вами - так Вы его защищаете. Во всем нужно видеть критику. Только она поможет выявить недостатки. Вы посмотрите какое расстояние между 2-й и 3-й дверью. Заднюю (а может и переднюю) дверь следовало сделать 2-створчатой. Скорее это недостатки, чем обратное...

Про дизайн. Как говорится о вкусах не спорят. Мне дизайн показался не очень (особенно передок). Я никому не навязываю свою точку зрения. У каждого она должна быть своя... Но, опять же, повторюсь, российское травмаестроение сделало очередной шаг вперед. И это только радует.

Вот, за что я люблю наш АКСМ-743, так это то, что он 3-секционный и один. А дизайн так себе. Про перед вообще молчу... ''Лицо'' трамвая, и такое ''некрасившество''. Как мне кажется, в Европе такой трамвай ''не прошел'' бы по критерию ''дизайн''(эстетический вид). Что ж, будем ждать 843-го. Одно дело видеть его на бумаге, другое - вживую.

Насчет 2-х и 3-х секционных. Да, в Европе предпочтение отдается трем и более секциям. Это общеизвестно (не понимаю, почему Вы это слово написали в кавычках). Существуют десятки городов, которые значительно меньше Питера, но трамваи там состоят из 3-7 секций. А Вы говорите... Просто не привыкли мы еще видеть в наших краях трамваи-''гусеницы''.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borik
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 190
Откуда: Chicago-Detroit, USA

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2006 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и хорваты тоже стали производить трамваи, и с дизайном у них вроде совсем даже и не плохо....


http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=206917



tram.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  tram.jpg
 Размер файла:  101.28 KB
 Скачано:  1215 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Виктор
писатель


Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08 Июл 2006 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom писал(а):
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров...

А в Белорусии какбудто есть. А у этого трамвая очень даже хорощий дизайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Июл 2006 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор писал(а):
Alstom писал(а):
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров...

А в Белорусии какбудто есть. А у этого трамвая очень даже хорощий дизайн


Ну, по крайней мере, внешний вид наших АКСМ-60102 мне нравится больше, чем ЛВС-2005.

А новый трамвай в Загребе - супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Виктор
писатель


Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08 Июл 2006 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom писал(а):
Виктор писал(а):
Alstom писал(а):
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров...

А в Белорусии какбудто есть. А у этого трамвая очень даже хорощий дизайн


Ну, по крайней мере, внешний вид наших АКСМ-60102 мне нравится больше, чем ЛВС-2005.


ЛВС-2005 превосходит АКСМ-60102 , особенно по дизайну Super!
У АКСМ какой-то устаревший вид



2.jpg
 Описание:
Вот Аксм
 Размер файла:  90.94 KB
 Просмотрено:  38989 раз(а)

2.jpg



6aac79c0a7f6.jpg
 Описание:
А это ЛВС !!!
 Размер файла:  103.62 KB
 Просмотрено:  38989 раз(а)

6aac79c0a7f6.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 08 Июл 2006 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор, был такой старый анекдот:

Спорят армянин и азербайджанец о том, чья национальность лучше. Спорщики поссорились, устали и сидят друг к другу спиной. Наконец азербайджанец произносит:
- И все-таки азербайджанцы лучше!
- Чем лучше? - спрашивает армянин.
- Чем армяне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3521
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 08 Июл 2006 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну, таўстапузік нейкі гэты ЛВС-2005. :-)

Виктор писал(а):
А в Белорусии какбудто есть. А у этого трамвая очень даже хорощий дизайн

У "Белорусии" трамваяў ніколі не выпускалі, іх пачалі рабіць толькі ў Беларусі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 3011
Откуда: Минск, Сухарево

СообщениеДобавлено: 11 Июл 2006 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Автобизнесе" за 6 июля - несколько небольших статей об автобусах:
смена поколений европейского бестселлера Mercedes-Benz Citaro
http://abw.by/abw/527/tr-truck-citaro.htm
Десятилетие справляет набирающий с каждым годом обороты завод Solaris
http://abw.by/abw/527/tr-truck-solaris.htm
Концерн MAN решил открыть завод в Мексике
http://abw.by/abw/527/tr-truckman.htm

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2006 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотография в "технике трамваев" конечно хорошо, но и текст не помешает roll

http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=68

Сергей Иванов: <Все зависит от нашего трудолюбия>

24.07.2006

Будущее трамвайного производства УКВЗ - новый вагон 71-630
В экспериментальном цехе № 68 продолжаются работы по созданию низкопольного сочлененного трамвая, не за горами время его сдачи.



- Будет ли готов новый вагон к намеченному сроку? - такой вопрос в начале беседы мы задали главному конструктору трамваестроения УКВЗ Сергею Васильевичу ИВАНОВУ.

-Мы работаем строго по графику. Правда, очень мешают сбои по поставкам комплектующих изделий. Их причина в том, что все узлы вагона новые, опытные. Практически все делается впервые: тележка, электрооборудование, привод, системы управления и пожаротушения, маршрутная система. Новым будет дизайн, например, боковые стекла с кривизной, которые улучшат форму. Принципиально ново и то, что трамвай будет низкопольным и сочлененным. Все узлы: пантограф, песочница, тележка, двери, приводы, тормозные блоки были спроектированы специально для нового вагона. В новом вагоне будут установлены и два подъемных, устройства для перевозки инвалидов в креслах-каталках.

-Какие изделия поставляют смежники?

-Электрооборудование и тормозные блоки поставляют златоустовские фирмы "Канопус" и "Парус", осветительные линии и часть управления вспомогательным электрооборудованием - фирма "Модуль" из Миасса, стеклопластик - ОАО -"Юрюзань-Полимер" из Юрюзани. Стеклоблоки - подмосковный "Стекломаш", лобовое стекло и боковые стекла кабин водителя - "Мосавтостекло". Привод пантографа изготовлен также на златоустовском "Парусе". Мы старались для удобства работы и сокращения транспортных расходов размещать заказы в Челябинской области. Со многими из фирм-поставщиков у завода давние связи. А юрюзанс-кий ОАО "Юрюзань-Полимер" - это специально созданное для размещения наших заказов предприятие. Так что несмотря на некоторые задержки, надеемся, что сдадим новый вагон в намеченный срок -5 августа.

-Что будет происходить с ва┐гоном после сдачи?

-Он отправится на испытания в Москву. В столице намечается строительство новой линии для скоростного трамвая, и наш вагон предназначается именно для нее. Вы, наверное, обратили внимание, что он имеет две водительских кабины, двустороннее расположение дверей. Для улучшения динамики на всех тележках размещены по два двигателя.

-Что означает "скоростной"? Новый трамвай будет быстрее передвигаться?

-Имеется в виду организация движения, она будет близка к надземному метро.

-Какова будет вместимость нового вагона?

-Предусмотрено 58 мест для сидения, а при расчете стоячих мест исходят из того, что на одном квадратном метре площади могут поместиться пять человек.

-А сколько сидений в трамваях последних моделей?

-Тридцать. Но надо учитывать, что вместимость нового трамвая увеличится также и за счет большой накопительной площадки в низкой части пола.

-Низкопольный трамвай пытаются сделать не только на УКВЗ...

-Питерцы свой уже сделали.

-Есть что-то общее с усть - катавским?

-Он также низкопольный и сочлененный, но в отличие от нашего состоит не из трех, а из двух частей, соединенных "гармошкой".

-А Екатеринбург не отказался от своих планов?

-В Екатеринбурге тоже намерены делать низкопольный трамвай, но пока он не готов.

-Сколько фирм будет участвовать в тендере на поставку низкопольных трамваев в Москву?

-Такие вагоны кроме УКВЗ и питерцев пытается предложить столице канадская фирма "Бомбардье" через бывший рижский "Вагонзавод", чехи предлагают вагон типа "Астра". Думаю, примет участие и минский "Белкоммунмаш".

-Можете сказать, какой будет цена нового трамвая?

-Мне пока трудно это сделать, но что касается вагонов канадской и чешской фирм, могу сказать, что наши будут в два-три раза дешевле.

-Не отразится ли сравнительная дешевизна трамваев на их качестве?

-Все зависит от нас, от трудолюбия наших рабочих. Пока они стараются делать все, как надо.

-В цехе для нового трамвая меняют пути. С чем это связано?

-Мы хотим проводить некоторые испытания вагона на месте, не выезжая за пределы цеха.

-А в городе трамвай обкатываться будет?

-Нам не позволит сделать это специфика заводских путей. Новый трамвай не сможет проехать на обкатные пути, так как не поместится на трансбордер.

- Эта проблема будет решаться?

- Конечно, но пока мы выполняем программу-минимум. Когда же новый трамвай будет выпускаться серийно, придется строить новую ветку для проезда в город.

-Какие изменения будут проводиться в трамвайных цехах?

-Понадобится много нового оборудования, кое-что уже сделано.

- Сколько примерно человек занято на производстве нового трамвая?

-Трудно назвать общее число, потому что он делается не только силами экспериментального цеха № 68. Участие в работе принимают цеха трамвайного и инструментального производств. Большую помощь оказывают цех № 32, сборщики 36 цеха. Они устанавливают потолки, поручни, остекляют окна, наклеивают полы. В 20 цехе сварили рамы тележек, металлурги отлили детали для вагона, гальваники сделали покрытие. Коммерческая служба завода обеспечила поставку материалов и комплектующих. Скоро к работе подключится железнодорожный цех, который будет отправлять вагон в Москву. Я думаю, что вообще все работники завода причастны к производству нового вагона.

- На чем будут перевозить новый трамвай?

-Как обычно, его повезут по железной дороге, но в разобранном виде. В Москве он будет собран вновь.

-Там есть для этого условия?

-Будем создавать.

-Можете назвать хотя бы приблизительно, когда намечено проведение тендера на поставку нового трамвая в Москву?

-Могу сказать только одно - в этом году мы поставим в столицу новый вагон. Пока еще никто из претендентов этого не сделал. Нам предстоит пройти достаточно большой путь, провести много организационных работ. Скорее всего, что УКВЗ на этом пути окажется первопроходцем.

-Москва уже собирается переходить на новые трамваи?

-При положительных результатах испытаний Москва готова приобрести десять вагонов уже в будущем году.

-А завод готов поставить такое количество?

-Пока не готов. Понадобится время на оснащение производства. Один вагон можно сделать в экспериментальном цехе № 68, но серию в нем изготовить нельзя.

-При запуске нового трамвая в серию производство старого будет продолжено?

-В мире сейчас осталось только три предприятия, выпускающих четырехосные вагоны. Они находятся в Усть-Катаве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Все остальные делают низкопольные, сочлененные вагоны. Думаю, если мы хотим быть конку┐рентоспособными, нам придется выпускать такие же. В свое время УКВЗ делал двухосные вагоны КТМ-2, затем появились четырехосные КТМ-5, которые полностью вытеснили их по всей стране примерно за 16 лет. Думаю, для смены всего подвижного состава и теперь понадобится не меньше времени.

-Это вообще вопрос не простой. Вместе с вагонами придется ме┐нять и систему обслуживания, ведь они имеют большие отличия по габаритам: старый -15 метров в длину, новый - около 30.

-Наверное, для того, чтобы покупатель привык к более высокой цене вагона, тоже понадобится какое-то время.

-Не думаю, что слишком большое. Посмотрите на машины, которые сейчас ездят по нашим улицам: все пересели на более дорогие модели, нередко импортные. И прошел этот процесс незаметно. Думаю, так же будет и с новыми трамваями.

Новый трамвай будет не только скоростным, но и удобным для пассажиров

Беседовала О. БУЛАЕНКО.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Страница 1 из 37
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.610 sec