forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости заграничных производителей
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 11 Oct 2006 20:45    Post subject: Reply with quote

Xenos, ну ты даў... У Польшчы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2006 21:07    Post subject: Reply with quote

Solarisы - польские автобусы. Super! Говорить,что ХОРОШИХ ДИЗАЙНЕРОВ В РОССИИ НЕТ-язык у меня не поворачивается.(тот ,кто так может сказать,я уверен ,ничего реально не знает о сложности дизйна трнспорта). expert talk На мой взгляд обновленый маз 103-полная анти гармоничность.Его маска-логическая подготовка к массовому выпуску 203х.С черной вставкой еще терпимо,но без нее уродство полное(пардон,не помню чья фотка).ну а если о Российских дизайнерах,то новый вожанин-СУПЕР! Super! Зачем россиянам теперь,пусть и обновленый,МАЗ 103. LOL LOL Littlefoot,поедешь в Слуцк-сообщи,хочу встретиться. beer LOL beer :-)


maz103new_162.jpg
 Description:
 Filesize:  85.3 KB
 Viewed:  14395 Time(s)

maz103new_162.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
borov
писатель


Joined: 23 Aug 2006
Posts: 40

PostPosted: 12 Oct 2006 01:45    Post subject: Reply with quote

Российский дизайн в Ганновере!
Volzhanin- 5270 на IAA-2006 Super!



Volzhanin-5270.jpg
 Description:
 Filesize:  77.9 KB
 Viewed:  14377 Time(s)

Volzhanin-5270.jpg



Volzhanin- 5270.jpg
 Description:
 Filesize:  71.46 KB
 Viewed:  14377 Time(s)

Volzhanin- 5270.jpg



Volzhanin -5270.jpg
 Description:
 Filesize:  64.09 KB
 Viewed:  14376 Time(s)

Volzhanin -5270.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
borov
писатель


Joined: 23 Aug 2006
Posts: 40

PostPosted: 12 Oct 2006 02:06    Post subject: Reply with quote

новый низкопольный трамвай LVS-2005 для Санкт-Петербурга! Super!


LVS-2005_3.jpg
 Description:
 Filesize:  64.61 KB
 Viewed:  14729 Time(s)

LVS-2005_3.jpg



LVS-2005_2.jpg
 Description:
 Filesize:  75.9 KB
 Viewed:  14729 Time(s)

LVS-2005_2.jpg



LVS-2005_7.jpg
 Description:
 Filesize:  69.57 KB
 Viewed:  14729 Time(s)

LVS-2005_7.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
borov
писатель


Joined: 23 Aug 2006
Posts: 40

PostPosted: 12 Oct 2006 02:14    Post subject: Reply with quote

новый низкопольный трамвай КТМ 71-608 для Москвы! Super!


Трамвай КТМ 71-608.JPG
 Description:
 Filesize:  69.3 KB
 Viewed:  14728 Time(s)

Трамвай КТМ 71-608.JPG



Трамвай КТМ 71-608.JPG
 Description:
 Filesize:  70.63 KB
 Viewed:  14728 Time(s)

Трамвай КТМ  71-608.JPG



Трамвай КТМ 71-608.JPG
 Description:
 Filesize:  83.41 KB
 Viewed:  14728 Time(s)

Трамвай  КТМ 71-608.JPG


Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 12 Oct 2006 22:12    Post subject: Reply with quote

А зачем Москве эти тяни-толкаи? Вроде бы, там двухколейная трамвайная линия, с разворотными кольцами?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3649
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 12 Oct 2006 22:31    Post subject: Reply with quote

Волжанин красавец только от зелёного цвета меня уже тошнит ;-)
трамвай в Питере супер Super! Вот где дизайн!
а вот КТМ уродец просто ужас. Морда древняя и складывается такое впечатление, что в средние двери нужно согнувшись заходить. Тяп-ляп какой-то. hammer

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 13 Oct 2006 12:02    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:
А зачем Москве эти тяни-толкаи? Вроде бы, там двухколейная трамвайная линия, с разворотными кольцами?
Не обязательно, что органы управления находятся с двух сторон.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2006 12:49    Post subject: Reply with quote

littlefoot, однако зеркала как раз с двух сторон...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6736
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Oct 2006 13:06    Post subject: Reply with quote

littlefoot, novostnik, у этого вагона две кабины.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2006 23:49    Post subject: Reply with quote

О вкусах не спорят,но и лвс и ктм-страшные. Super!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Frii
писатель


Joined: 02 Sep 2006
Posts: 133
Location: Москва

PostPosted: 15 Oct 2006 13:35    Post subject: Reply with quote

НеМАN wrote:
Solarisы - польские автобусы. Super! Говорить,что ХОРОШИХ ДИЗАЙНЕРОВ В РОССИИ НЕТ-язык у меня не поворачивается.(тот ,кто так может сказать,я уверен ,ничего реально не знает о сложности дизйна трнспорта). expert talk На мой взгляд обновленый маз 103-полная анти гармоничность.Его маска-логическая подготовка к массовому выпуску 203х.С черной вставкой еще терпимо,но без нее уродство полное(пардон,не помню чья фотка).ну а если о Российских дизайнерах,то новый вожанин-СУПЕР! Super! Зачем россиянам теперь,пусть и обновленый,МАЗ 103. LOL LOL Littlefoot,поедешь в Слуцк-сообщи,хочу встретиться. beer LOL beer :-)

Да Волжанин хорошо получился, а что в Белоруссии есть Волжанины? Или какие-то другие российские автобусы кроме ПАЗ
Back to top
View user's profile Send private message
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 15 Oct 2006 14:44    Post subject: Reply with quote

Согласен с тобой полностью,но заметь,что когда мазы появлялись в России,их собственные новые разработки были в зачаточном состоянии.Таким образом можно сделать вывод ,что автопром России идет семимильными шагами expert
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 15 Oct 2006 17:41    Post subject: Reply with quote

Frii, В Белоруссии может и есть. Хрен их этих азиатов по соседству с Вьетнамом знает.

А в Беларуси и ПАЗов хватит.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 15 Oct 2006 19:25    Post subject: Reply with quote

НеМАN wrote:
Согласен с тобой полностью,но заметь,что когда мазы появлялись в России,их собственные новые разработки были в зачаточном состоянии.Таким образом можно сделать вывод ,что автопром России идет семимильными шагами expert

И в чем проявляются эти семимильные шаги? Волжанин сделал пока только два прототипа, по цене они будут на уровне МАЗ-203, ни одного заказа пока не получили, о качестве говорить рано. В России много производителей автобусов (сама Россия ведь большая), но толковых моделей реально не так много, особенно если говорить о низкопольниках или гармошках.
Кто реально сейчас движется семимильными шагами- так это китайцы. Тихенько так, незаметно, а китайские автобусы работают уже по всей России. И это- только начало.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Frii
писатель


Joined: 02 Sep 2006
Posts: 133
Location: Москва

PostPosted: 16 Oct 2006 14:36    Post subject: Reply with quote

Егор wrote:
НеМАN wrote:
Согласен с тобой полностью,но заметь,что когда мазы появлялись в России,их собственные новые разработки были в зачаточном состоянии.Таким образом можно сделать вывод ,что автопром России идет семимильными шагами expert

И в чем проявляются эти семимильные шаги? Волжанин сделал пока только два прототипа, по цене они будут на уровне МАЗ-203, ни одного заказа пока не получили, о качестве говорить рано. В России много производителей автобусов (сама Россия ведь большая), но толковых моделей реально не так много, особенно если говорить о низкопольниках или гармошках.
Кто реально сейчас движется семимильными шагами- так это китайцы. Тихенько так, незаметно, а китайские автобусы работают уже по всей России. И это- только начало.

Причём тут прототип, у Волжанина есть и серийные автобусы, например 3-х осный Волжанин, который уже рапрастронён в городах и очень хороший, ещё есть несколько туристических автобусов. И качество у Российских автобусов не такое уж и плохое
Quote:
по цене они будут на уровне МАЗ-203, ни одного заказа пока не получили
Кто не получил заказы МАЗ 203 или новый Волжанин.
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 16 Oct 2006 15:05    Post subject: Reply with quote

Так МАЗ-203 поди непомерно дорог. Сколько за него просят?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Frii
писатель


Joined: 02 Sep 2006
Posts: 133
Location: Москва

PostPosted: 16 Oct 2006 15:53    Post subject: Reply with quote

vl80 wrote:
Так МАЗ-203 поди непомерно дорог. Сколько за него просят?

МАЗ- 203 я ещё ни разу не видел
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1295
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 16 Oct 2006 17:33    Post subject: Reply with quote

Quote:

Волжанин, который уже рапрастронён в городах и очень хороший, ещё есть несколько туристических автобусов. И качество у Российских автобусов не такое уж и плохое

Не знаю как городские- не ездил. А вот на междугороднем имел "счастье". Новый "Волжанин-5270" постоянно ходит по маршруту Санкт-Петербург-Минск-Санкт-Петербург. Время в пути в один конец порядка 16 часов. Уже на четвертом часу начал болеть копчик, в дальнейшем езда превратилась в муку. У моих попутчиков аналогичная проблема , значит виновата не моя задница, а сиденья. Кроме того спинки сидений плохо фиксировались, подлокотники падали. При высоких скоростях в салоне стоял конкретный гул двигателя до закладывания ушей как в самолете. Двигатель "Скания"- значит сэкономили на звукоизоляции и еще бог знает на чем. Справедливости ради надо сказать, что про аналогичные проблемы писали после поездки на МАЗ-152
Для контраста после "Волжанина" мы пересели на финскую "Сканию" 1986г. В салоне ничего не отваливается , сиденья супер, во время движения ровный гул двигателя.
Вывод у меня такой -что МАЗ, что Волжанин, что НЕФАЗ, что ЛАЗ, отличия чисто внешние, а внутри "Мade in USSR".
Back to top
View user's profile Send private message
Frii
писатель


Joined: 02 Sep 2006
Posts: 133
Location: Москва

PostPosted: 16 Oct 2006 18:58    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
Quote:

Волжанин, который уже рапрастронён в городах и очень хороший, ещё есть несколько туристических автобусов. И качество у Российских автобусов не такое уж и плохое

Справедливости ради надо сказать, что про аналогичные проблемы писали после поездки на МАЗ-152
Для контраста после "Волжанина" мы пересели на финскую "Сканию" 1986г. В салоне ничего не отваливается , сиденья супер, во время движения ровный гул двигателя.
Вывод у меня такой -что МАЗ, что Волжанин, что НЕФАЗ, что ЛАЗ, отличия чисто внешние, а внутри "Мade in USSR".

Я бы так не сказал, я ездил на Голазе 5291 в Германию до Ганновера (причём по этому маршруту ходит неколько ГолАЗов, обратно я ехал тоже на Голазе).
Автобус очень удобный и сделан очень хорошо. А Волжанин вообще скоро разработает 2-х этажный автобус.


Last edited by Frii on 16 Oct 2006 19:03; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Frii
писатель


Joined: 02 Sep 2006
Posts: 133
Location: Москва

PostPosted: 16 Oct 2006 19:01    Post subject: Reply with quote

Вот один из ГолАЗов на Казанском вокзале (это не тот который ездиет в Германию)


060805_151133.jpg
 Description:

Download
 Filename:  060805_151133.jpg
 Filesize:  117.54 KB
 Downloaded:  565 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 16 Oct 2006 19:27    Post subject: Reply with quote

Frii, ради простого интереса - сколько выпущено таких ГолАЗов?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
Frii
писатель


Joined: 02 Sep 2006
Posts: 133
Location: Москва

PostPosted: 16 Oct 2006 22:43    Post subject: Reply with quote

littlefoot wrote:
Frii, ради простого интереса - сколько выпущено таких ГолАЗов?

Не знаю, но в любом случае производство увеличивается
Back to top
View user's profile Send private message
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 16 Oct 2006 22:53    Post subject: Reply with quote

Ну опять 203 да 203-это пока эталон отечественного экспорта. :-P Я лично тоже его еще в глаза не видел(на рейсе).Вы подумайте через сколько лет он будет массовым явлением ,хоть даже для Минска.Если б было все так просто,стал бы маз разрабатывать новую маску 103го,если его собрались сворачивать.Кстати таких 103 в Минске тоже не много,не замечал! expert
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 17 Oct 2006 11:07    Post subject: Reply with quote

МАЗовская линейка 103, 104, 105, 107 уже 10 лет без особых изменений, даже Икарус в свои 200-ки за всё время производства больше модификаций сделал. А сколько лет неоплановский "прародитель" МАЗа выпускался?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  Next
Page 3 of 45
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.177 sec